Что нужно делать чтобы зарабатывать в инстаграме

Как заработать в Instagram реальные деньги и с чего начать без вложений

Свои первые деньги я стал зарабатывать с помощью Инстаграм, когда у меня было меньше 1 000 подписчиков.

Что нужно делать чтобы зарабатывать в инстаграме

Привет, ребята! Я знаю, многие давно ждали от меня эту статью, но вы знаете, что я не буду писать статью о заработке, пока не попробую на себе и не получу результат.

Как я уже не раз говорил, очень сильную популярность набрал Instagram, многие стали осваивать эту площадку для привлечения клиентов и зарабатывать хорошие деньги. На моём блоге вы можете найти кучу статей по работе и продвижению в инсте. В некоторых из них я уже делился своим опытом как заработать в Инстаграме.

Сегодня я хочу более подробно разобрать этот вопрос и поделиться всеми возможными способами как можно зарабатывать с помощью Инстаграм. Также специально для новичков поделюсь тем, с чего можно начать без вложений денежных средств.

Что нужно делать чтобы зарабатывать в инстаграме

Допустим, я только зарегистрировался, оформил свой профиль. Как мне начать зарабатывать? Первым делом мне нужна своя аудитория (подписчики), которая будет что-то у меня покупать. Где брать подписчиков? Тут я рекомендую почитать мою статью про то, как накрутить живых подписчиков в Инстаграме.

Как думаете, сколько нужно подписчиков, чтобы зарабатывать? Понятно, что чем больше их, тем больше можно заработать. Если делать правильный контент и учиться грамотно продавать, то и со 100 подписчиками можно получать первых клиентов. Итак, первый способ.

Способ 1. Простой заработок на лайках и подписках

Если у вас нет желания учиться чему-то новому и заниматься серьёзным делом за хорошие деньги, то для вас подойдём самый простой вид заработка на выполнении простых заданий в Инстаграме. Таких как лайки, репосты, просмотры историй, подписки и комментарии.

Что нужно делать чтобы зарабатывать в инстаграме

Я назвал этот метод для школьников. Потому что здесь можно заработать только на шоколадку или мороженку. За эти действия некоторые люди готовы платить от 1 до 5 рублей. Если серьёзно заниматься, то в день можно зарабатывать рублей 100-200.

Быстро, без вложений, без опыта, просто сиди и кликай по страницам.

5 лучших сайтов для заработка на лайках:

Регистрируетесь и зарабатываете деньги. Также здесь не только задания по Инстаграмму, но и по другим социальным сетям.

Что нужно делать чтобы зарабатывать в инстаграме

Способ 2. Администрирование аккаунтов

Второй способ, который подойдёт всем новичкам – работа аккаунт-менеджером (администратором) в Инстаграм. Здесь вам даже не нужно иметь свой аккаунт. Многие компании, предприниматели нанимают помощников, которые следят за их профилем и поддерживают связь с аудиторией.

В работу аккаунт-менеджера обычно входят следующие задачи:

Иногда ещё добавляются задачи SMM-менеджера и копирайтера, которые нацелены на увеличение продаж товаров и услуг через социальные сети.

Что нужно делать чтобы зарабатывать в инстаграме

Вообще, работа легко выполняется удаленно, но много вакансий, где ищут сотрудника в офис.

Средняя зарплата администратора в Инстаграм в крупных брендовых компаниях в России – 30 000-40 000 рублей. У частных, небольших проектов от 5 000 рублей за ведение одного аккаунта (1-2 часа работы в день).

Способ 3. Продвижение аккаунтов за деньги

Людей, которые занимаются продвижением аккаунтов в социальных сетях называют SMM-специалистами. Сейчас многие компании, которые понимают сколько клиентов можно получить из этой социальной сети, нуждаются в специалистах по продвижению.

В их задачи входит:

Ничего сложного в этом нет, при желании можно научиться за месяц-два.

Средняя стоимость продвижения аккаунта в Инстаграм 15 000-30 000 рублей. Представляете, если вы найдёте 2-3 компании, которым будете предоставлять услугу раскрутки профиля за 30 000 рублей в месяц? Ваш доход составит 80 000-90 000 рублей. И это вполне реальные цифры, я бы даже сказал, что это минималка.

Я лично знаю людей, которые занимаются продвижением одной страницы за 50 000 рублей в месяц. Услуги опытного специалиста по продвижению в Инстаграм очень хорошо ценятся.

Что нужно делать чтобы зарабатывать в инстаграме

Способ 4. Оформление аккаунтов и редактирование фото

У кого есть дизайнерские способности или желание их обрести, есть вариант зарабатывать в Инстаграм на оформлении аккаунтов и контента.

Вот что можно оформлять за деньги:

Цены на услуги по оформлению в Инстаграм на бирже Kwork.

Что нужно делать чтобы зарабатывать в инстаграме

Пара хороших заказчиков, которым регулярно нужно оформлять контент и 20 000-30 000 рублей в месяц у вас в кармане.

Способ 5. Настройка контекстной рекламы

Таргетированная реклама в Instagram – одна из самых эффективных, если сравнивать с другими соцсетями. Вы можете научиться настраивать рекламу и зарабатывать на этом приличные деньги.

Средняя зарплата специалистов по таргетированной рекламе составляет 40 000-60 000 рублей.

Что нужно делать чтобы зарабатывать в инстаграме

Научиться настраивать рекламу можно самостоятельно по бесплатным урокам в интернете или, если хотите сэкономить время, пройти обучающие курсы.

Что нужно делать чтобы зарабатывать в инстаграме

Способ 6. Работа менеджером по рекламе с блогерами

Если вы больше хотите работать на себя, то можете начать свою карьеру рекламным менеджером блогеров. Задача такого специалиста – находить и договариваться с рекламодателями. Доход вы будете получать в виде комиссионных с каждой рекламы.

Допустим вы нашли для блогера рекламодателя и договорились с ним на размещение рекламы за 100 000 рублей. А с блогером вы договорились, что он будет платить вам 10% от суммы рекламы. Итого с одной рекламы вы заработали 10 000 рублей. С опытом у вас сформируется база блогеров и постоянных рекламодателей, которые будут регулярно закупать рекламу.

Вы спросите, а почему блогеры сами не могут этит заниматься? Могут, но обычно им не до этого. Их задача – создавать контент. Вот я например. Я не занимаюсь активно Инстаграмом, но веду блог на Ютубе, принцип тот же самый. Мне некогда заниматься поиском рекламодателей, переписываться и договариваться с ними, мне проще было бы платить 10% от суммы рекламы.

Все звёзды Инстаграма имеют рекламных агентов, которые зарабатывают миллионы рублей на комиссии.

Способ 7. Продажа своих услуг

Если у вас есть свой аккаунт и вы работаете в сфере услуг, ну то есть выполняете какую-то работу за деньги, то в Instagram вы можете рассказывать о своей деятельности и находить новых клиентов. Особенно он подходит тем, кто может показать результаты своей работы на фотографии. Хотя через текст тоже можно донести любую информацию.

В основном через Инстаграм продают свои услуги:

Если вы не первый день пользуетесь Инстаграмом, то наверняка замечали, что на вас подписываются люди с подобными профилями. Например, мне ремонт в квартире делала компания, которую я случайно нашел по классным фото выполненных ими ремонтов в Инстаграме. Правда этот пример не назвать заработком онлайн.

Данный способ больше подойдёт для тех, кто может предоставлять консультации и другие онлайн-услуги.

Способ 8. Продажа своих товаров

Точно также вы можете использовать Инстаграм для продажи своих товаров, которые производите или делаете своими руками.

Делитесь на своей странице процессом их создания, рассказывайте о преимуществах, новинках, интересных фактах, проводите акции, конкурсы, показывайте довольных клиентов, чтобы создать доверие и влюбить в свой продукт.

Мы вот торты постоянно заказываем через Инстаграм в любимой кондитерской, которая постоянно выкладывает сочные фотографии своих вкусняшек.

Что можно продавать в Инстаграме? Да всё что угодно, что не запрещено законодательством.

Что нужно делать чтобы зарабатывать в инстаграме

Способ 9. Продажа чужих товаров и услуг (партнёрки)

Продавать чужие товары и услуги через партнёрские программы — это один из самых простых и прибыльных способов.

Всё, что нужно, это найти товар или услугу, за продажу которого вы получите свои комиссионные, взять партнёрскую ссылку на этот продукт и порекомендовать её в своём профиле Инстаграмма или постах.

Из-за того, что ссылки в описании к фото неактивные, под каждый товар создаётся отдельный аккаунт, и ссылка на него находится в профиле, а в постах просто призывается приобрести или узнать о товаре через эту активную ссылку.

Самое распространённое, что мне часто встречается — это часы. Их продают через партнёрские CPA-сети.

Вот несколько CPA-сетей, где можно найти сотни физических товаров:

В среднем комиссия с продажи одного товара через СПА-сеть составляет 200-600 рублей. Если вы будете рекомендовать какой-то определённый продукт, через обычную партнёрскую программу, то комиссия может составлять тысячи рублей. Более подробно я рассказываю об этом на онлайн-марафоне «Заработок на партнёрках с нуля».

Способ 10. Заработок на продаже рекламы

Ещё один интересный вид заработка для тех, кто имеет много подписчиков. Звёзды, блогеры, популярные паблики в Инстаграм с аудиторией от нескольких десятков тысяч человек могут брать за рекламный пост от 500 до «сколько совесть позволит» рублей.

Хотели бы вы просто за публикацию фото с описанием или сторис в своём аккаунте Инстаграм получать 1,2,3 тысячи рублей? Я думаю, все бы хотели иметь такой источник дохода.

Для продажи и покупки рекламы существуют даже специальные биржи, я пользуюсь вот этими тремя:

Можете на них посмотреть сколько люди зарабатывают за один пост.

Источник

Сколько можно заработать в Инстаграме с 1000 подписчиков на (2021)

Есть инстаграм аккаунты которые имеют более 100 000 подписчиков и практически не чего не зарабатывают! —По чему так? Все просто, подписчики таких каналов не реальные люди – просто боты. Так сколько можно заработать в инстаграме на реальных посетителях если аккаунт не разу не накручивался ботами.

— В этой статье я постараюсь максимально подробно рассказать о факторах влияющих на заработок в инстаграм, сколько нужно подписчиков чтобы заработать в инстаграм и как заработать свои первые деньги.

Для начало узнаем что на прямую влияет на получения прибыли с instagrame

    Кол-во подписчиков – из за кол-во подписчиков оценивается стоимость рекламного объявления, чем больше подписчиков, тем выше цена. Страна, регион – цена за размещение рекламных объявлений в англоязычных и некоторых других странах выше чем в странах СНГ. Статистика аккаунта – ваш заработок не оценивается количеством подписчиков в Instagram. То есть, важна активность ваших подписчиков, чем больше они будут ставить лайков, делать репостов, тем выше будет цена за размещение рекламных материалов. Тематика – тематики развлекательного характера менее прибыльные чем коммерческие тематики. Но за то, развлекательные темы быстро набирают популярность – еще нужно учитывать тему рекламного объявления, от этого зависит и его цена.

Теперь пришло время узнать, сколько зарабатывают блогеры в инстаграм. Вот некоторые из блогеров и цена за размещение одного рекламного поста.

    Antonlavrentiev — на канале более 230 000 подписчиков, цена за пост 25–35 т. р. Namioff – более 50 т. подписчиков, цена поста 1-3 т. р. Jenskii Club – более 440 т. подписчиков, цена около 3 т. р. beauty.false – 1 200 000 подписчиков, цена 16 т. р.

Что нужно делать чтобы зарабатывать в инстаграме

Рекламных материалов не должно быть более 20% идеально будет 10% рекламы 90% контента.

Сколько зарабатывают в инстаграме российские блогеры топы

По сравнению с топовыми американскими блогерами, цена за пост в русскоязычных инстаграм аккаунтах не такая уж и большая. Но все же, посмотрите на список ниже, для простого человека суммы просто огромные.

Эта запись постоянно обновляется — будь в курсе!

    Егор крид — 14 млн подписчиков, цена за пост 2.2 млн рублей Ксения Собчак — 8.6 млн подписчиков, цена за пост от 150 т. р. Анастасия Ивлеева — 18,9 млн подписчиков, цена за пост более 1 млн рублей. Victoriabonya — 8.4 млн подписчиков, цена поста от 400 т.р.

Что нужно делать чтобы зарабатывать в инстаграме Что нужно делать чтобы зарабатывать в инстаграме Что нужно делать чтобы зарабатывать в инстаграме

— На какой заработок в инстаграм можно рассчитывать?

Расчетная таблица (примерные значения)
Кол-во подписчиков:Цена рекламного поста:Заработок в месяц, при размещении 2х постов в неделю:
1 00030–60₽250–500₽
10 000300–600₽2500–5000₽
50 0001500–3000₽12 000–24 000₽
100 0003000–6000₽24 000–50 000₽
500 00015 000–30 000₽120 000–240 000₽
1 000 00030 000–60 000₽240 000–500 000₽

Если хотите просмотреть самолично цены на размещение рекламных объявлений у разных блогеров, тогда рекомендую список из 5 платформ для поиска рекламодателей для инстаграм.

Что нужно делать чтобы зарабатывать в инстаграме

Instagram-маркетолог

Пройдя этот курс вы научитесь: составлять стратегию продвижения, настраивать и оформлять профиль, заинтересовывать аудиторию, стратегически подходить к созданию контента и …

Источник

Как заработать в Инстаграме

Сегодня Instagram — это не только социальная сеть для публикации фотографий, но и полноценная платформа для продаж и поддержания личного бренда. Пользователи могут заказать интересующие товары из интернет-магазинов, приобрести онлайн-курсы ведущих блогеров, найти развлекательный и познавательный контент, а также освоить одну из актуальных профессий и посмотреть на Instagram, как на полноценное рабочее место.

MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков!

Как выбрать тему

Чтобы зарабатывать в Instagram — определите тематику блога и целевую аудиторию, для которой планируете публиковать посты. Личный блог охватывает область, в которой пользователь разбирается на профессиональном уровне, коммерческий аккаунт помогает продать представленные в блоге услуги/товары.

Для каждого аккаунта в Инстаграм найдется читатель, которому будет интересно то, что вы пишите. Рассмотрим топ-15 актуальных тематик для блога:

Что нужно делать чтобы зарабатывать в инстаграме

Что нужно делать чтобы зарабатывать в инстаграме

Что нужно делать чтобы зарабатывать в инстаграме

Что нужно делать чтобы зарабатывать в инстаграме

Что нужно делать чтобы зарабатывать в инстаграме

Что нужно делать чтобы зарабатывать в инстаграме

Что нужно делать чтобы зарабатывать в инстаграме

Что нужно делать чтобы зарабатывать в инстаграме

Что нужно делать чтобы зарабатывать в инстаграме

Что нужно делать чтобы зарабатывать в инстаграме

Что нужно делать чтобы зарабатывать в инстаграме

Список высокодоходных ниш Инстаграм для заработка

Прибыль блогерам в 2021 году принесли следующие ниши: путешествия, красота, мода, женские тренинги, дизайн, lifestyle, бизнес, музыка.

Путешествия

Индустрия туризма — это одна из крупнейших ниш в мире. Блогеры делятся с подписчиками впечатлениями о путешествиях, публикуют органичные фото и видео. Instagram предлагает несколько способов заработка для тревел-блогеров.

Что нужно делать чтобы зарабатывать в инстаграме

Например, блогер @muradosmann в 2016 году задал тенденцию «Следуй за мной» и придерживается ее в личном блоге до сих пор. По версии журнала Forbes, аккаунт входит в тройку лучших тревел-блогов мира. Сегодня блогер сотрудничает с мировыми рекламными компаниями и зарабатывает на продаже туров с его участием.

Красота

Instagram оказывает колоссальное влияние на индустрию красоты. Сегодня свыше 90% косметических брендов предлагают продукцию в социальной сети. Обзор косметических и уходовых средств, идеи для макияжа, гайды по выбору альтернативной бюджетной косметики — это тематики блога, которые со 100% вероятностью заинтересуют пользователей.

Ниша востребована среди визажистов: регулярные публикации контента, демонстрация процесса работы, обзор любимых средств и отметка производителей в сторис, не только повысят охваты аккаунта, но и заинтересуют косметические компании. Как результат, представители брендов предложат сотрудничество и рекламу их продукции.

Что нужно делать чтобы зарабатывать в инстаграме

Яркий пример — 28-летняя бьюти-блогер Гоар Аветисян. Девушка — блогер, визажист и владелец школы-студии @goaravetisyan_beauty. Количество подписчиков на основном аккаунте составляет 10,5 млн. пользователей, на рабочем — 684 тыс.

Instagram — это платформа для поиска творческого вдохновения и покупки модных товаров по выгодным ценам. Пользователи следят за тенденциям и учитывают советы экспертов, поэтому стать онлайн-стилистом в Instagram и набрать аудиторию — это прибыльно и востребовано в 2021 году.

Что нужно делать чтобы зарабатывать в инстаграме

Женские тренинги

Программы по типу: «Как найти свою любовь», «Как научится мыслить в правильном русле», «Как выжить в условиях конкуренции», «Как найти мотивацию» и тд. Тенденция совмещает стремление помогать людям и собственный эгоцентризм.

Задача блогера — выбрать программы, опираясь на популярные запросы аудитории и разместить их на личной странице в Instagram. Выбирайте структурированный, существенный и полезный материал, чтобы люди оставляли положительные комментарии и повышали охваты профиля. Сегодня в открытом доступе представлены готовые пакеты программ тренингов с реквизитами для проведения в онлайн-формате. Показатель монетизации на тренингах улучшится за пару месяцев активности.

Instagrammable-дизайн

За годы существования, социальная сеть изменила много направлений, но главная цель — наслаждаться эстетическим контентом осталась, и в 2021 году утвердилась в рейтинге высокодоходных ниш для заработка. Внешнее оформление профиля крайне важно для продвижения как личного, так и коммерческого блога.

Что нужно делать чтобы зарабатывать в инстаграме

Обладаете эстетическим вкусом и профессиональными знаниями в области дизайна — освещайте темы визуальной концепции, стратегий продвижения блога и брендирования. Разбавляйте ленту идеями по стилизации ленты, цветовой гамме, группировке фотографий, отражающих концепцию бренда. Продавайте наборы пресетов и фильтров, предоставляйте доступ к полным пакетам эффектов (VSCO, Lightroom, PREQUEL, FaceTune и тд). Получили прирост подписчиков — начните продавать структурированную обучающую программу.

Lifestyle

Lifestyle-блогеры позиционируют личный аккаунт с точки зрения коротких рассказов о себе, увлечениях и интересах. 80% постов в социальной сети посвящены темам развития персональных качеств, мыслей и хобби.

Что нужно делать чтобы зарабатывать в инстаграме

Ниша популярна и востребована — демонстрируйте собственный образ жизни, делитесь мнением по поводу тем, в которых разбираетесь, выкладывайте в меру провокационные посты, чтобы повысить охваты и увеличить количество подписчиков. Будьте собой и публикуйте визуально цепляющий контент.

Бизнес

Начать домашний бизнес и заработать первый доход можно без получения высшего профессионального образования. Для запуска бизнес-проекта важны развитые персональные качества и ниша, в которой вы разбираетесь.

Предпринимательство — актуальная тематика личного блога в Instagram. Делитесь советами по открытию собственного дела, публикуйте лайфхаки и инструкции по продвижению, рассказывайте о сферах с высокой заработной платой.

Музыка

Музыка — это направление вне времени и трендов. Люди любят слушать музыку, наблюдать игру на музыкальных инструментах, получать порцию вдохновения и умиротворения. Чем увлекательней контент — тем больше подписчиков получит блог.

Популярность музыкальной индустрии сподвигла блогеров к получению ускоренной монетизации аккаунтов в Instagram. С популярными исполнителями сотрудничают известные бренды и рекламные компании. Получить большие охваты можно за счет коллабораций и платных интеграций.

Сколько нужно подписчиков, чтобы зарабатывать деньги

Подписчики — это группа пользователей, которые интересуются профилем. Иными словами — это целевая аудитория, которая совершает целевые действия: оставляет комментарии, отзывы, ставит лайки, делает репост сторис или публикаций, отмечает аккаунт, покупает товары и услуги. Размер аудитории влияет на ценность аккаунта в глазах потенциальных рекламодателей и заказчиков.

Важно! Чем больше живых подписчиков следит за блогом, тем выше заработок.

Рассмотрим на примерах:

Заработать первые деньги на аккаунте можно с 10 000 пользователями. Важно, чтобы аудитория была живой (без фейков, накрученных подписок и рекламных ботов). Опираясь на статистику, проводимую главным офисом Instagram, аккаунт с 30 000 подписчиков и 20 000 активных пользователей обеспечит гораздо больший заработок, чем аналогичный профиль с 70 000 фоловерами, из которых только 15 000 считаются активными. Бренды, предлагающие рекламу, заинтересованы в небольшой аудитории с качественным взаимодействием.

Заработок на размещение рекламы через биржы

Биржа рекламы в Instagram — это платформа для заказчиков, которые планируют приобрести публикацию, и блогеров, желающих заработать на популярности и личном бренде. После достижения 10 000 активных подписчиков на канале, у блогеров появляется возможно заработать на рекламных предложениях, но заявки на сотрудничество поступают редко. В таком случае полезно воспользоваться размещением рекламы через биржу.

Рекламодателям продажа рекламы через биржу обходится дешевле, чем при заказе с официальной платформы Instagram. Рекламу гораздо легче получить из-за менее жестких правил модерации. К тому же, биржа гарантирует продажу рекламного предложения: если блогер отклонит заявку, найдутся как минимум 5 других владельцев аналогичных аккаунтов, которые согласятся.

Блогерам выгодно предложение на размещение рекламы в личном блоге: биржа гарантирует безопасность сделки и предлагает список востребованных рекламодателей. Блогер вносит личный аккаунт в каталог, через который рекламодатель выбирает подходящих кандидатов для продвижения продукции. На некоторых площадках блогер может самостоятельно проявлять инициативу и предлагать рекламодателям личный аккаунт для размещения рекламы. Чем больше показатель охвата — тем выше заработок.

Лучшие биржи рекламы в Instagram:

Официальная монетизация

Монетизация — это легальные способы заработка на платформе, за которые блогеру не заблокируют аккаунт. На первые крупные суммы можно рассчитывать, когда аккаунт достигнет отметки в 10 000 подписчиков. Бренды начинают предлагать партнерство, появляется опция

«Swipe» в историях (повышает охваты на 15—30%) и соответственно растет не только заработок, но и количество новых подписчиков.

Официальная монетизация возможна и с менее 10 000 подписчиками. Как получить:

Важно! Необработанные фото вызывают негатив: у пользователей сразу проходит параллель — плохое качество изображения, значит некачественный товар.

Просмотры и клики не значат ничего — вовлеченность пользователей основывается на лайках, комментариях, ответах, сохранениях в избранное и репостах. Чем выше показатели — тем больший шанс получить предложение на рекламу. Стоимость монетизации зависит от популярности блога и способности автора развить личный бренд или бизнес-аккаунт: начинающий специалист получает 1 000 — 10 000 руб. за пост, крупные блогеры с живой аудиторией 20 000 — 100 000 руб., знаменитости — 110 000 руб. и выше.

Создание AR-масок

В 2019 году AR-маски были на пике популярности. «Первопроходцы» заработали на этом неплохой капитал: блогеры разрекламировали маски и нарастили аудиторию, а создатели заработали не только на дизайне, но и на обучающих курсах. Сегодня разработано множество программ и гайдов для работы в специализированной программе по созданию AR-масок с нуля.

В 2021 году маски по-прежнему актуальны, но применяются для других целей. Маски встречаются в играх и геймификациях. Сегодня маска — это анонс для продвижения нового продукта или группы товаров. Функция привлекает внимание подписчиков и автоматически активирует волну контента от пользователей. Чем качественнее будет макет дизайнера — тем больше подписчиков сохранят себе маску «В Избранное» и тем больше охват получит блог.

Планируете заняться производством масок — освойте базовые функции и эффекты приложений по созданию макетов, научитесь пользоваться программой Spark AR Studio, изучите алгоритмы разработки рекламной концепции, продумайте план продвижения маски. Продукт должен быть уникальный и креативным, охватывать проблему широкого спектра аудитории. Стоимость заказа рассчитывается исходя из уровня сложности и задач, которые запрашивает клиент. Начальная цена разработки AR-маски составляет 2 000 руб. Полноценные проекты под ключ стоят гораздо дороже.

Заработок на предоставлении Инстаграм услуг

Заработать в Instagram можно без личного блога — оказывайте услуги для чужих профилей. Хотите зарабатывать хорошие деньги — освойте профессию таргетолога, копирайтера продающих текстов, SMM-мендежера или Instagram-маркетолога. Попробуйте популярные схемы заработка и определите, какая ближе. Развивайте навыки, и не сомневайтесь в собственных силах — сотни заказчиков ежедневно ищут помощника и узкопрофильного специалиста без или с небольшим опытом работы.

Администратор аккаунта

В задачи администратора аккаунта Instagram входит наполнение, ведение, продвижение и раскрутка профиля. Специалисты требуются для коммерческих и личных блогов с различными показателями активной аудитории. Что входит в обязанности администратора аккаунта:

Задач много, но и оплата соответствующая. Специалист, который выполняет вышеуказанные пункты зарабатывает с одного аккаунта 50 000 — 70 000 руб.

Специалист по продвижению аккаунтов

Задача новичка — освоить навыки Instagram-маркетолога и SMM-специалиста, а затем монетизировать их. Без соответствующих знаний и минимального опыта продвижения, раскручивать чужие профили в социальной сети вряд ли получится. Какие навыки требуются от специалиста по продвижению аккаунтов:

Профессия актуальная и востребованная — Instagram-маркетолог требуется в большинство компаний СНГ. В среднем специалист зарабатывает 30 000 — 70 000 руб. в месяц. Заработная плата зависит от количества аккаунтов, которые ведет и курирует маркетолог. Один профиль оценивается в 10 000 — 20 000 руб. Ведение 5-6 блогов увеличивает уровень дохода. На работу будете тратить 6 — 8 часов в день.

Копирайтинг постов

Копирайтинг сегодня нужен везде, поэтому если любите и умеете писать хорошо — попробуйте монетизировать навык в Instagram.

Социальная сеть подразумевает написание небольших вовлекающих текстов и продающих постов, которые заинтересуют покупателя. Стоимость одной публикации оценивается в 1 500 руб. Согласуйте с заказчиком контент план, например на 15 статей в месяц (22 500 руб.).

Монтаж роликов для публикации в сторис и посты

Видео, сторис, reels — популярные форматы для подачи информации в 2021 году. Если умеете работать в Adobe Premiere или Final Cut, попробуйте создавать тематические видео для блогеров. Заказы можно найти на фриланс биржах или платформе Instagram.

Ролики нужны всем: тревел-блогерам, коммерческим заказчикам, брендам и тд. За оформление небольшого видео (без наложения эффектов и фильтров) можно заработать 3 000 — 4 000 руб. Полноценная работа с монтажом для рекламы оценивается в 8 000 — 10 000 руб. Крупные заказчики и известные блогеры получают в разы больше и готовы платить, если вы предоставите качественный контент, который наберет охваты.

Позаботьтесь о личном блоге — выкладывайте примеры работ, этапы съемки, детали и советы по обработке, освещению, постановке кадра. Самое главное — создать портфолио из лучших работ и не боятся писать популярным людям. Предлагайте пробную версию ролика бесплатно, а затем запрашиваете стоимость, если предложение их устроит.

Дизайнер

Не все пользователи понимают, как визуально оформить профиль Instagram. На фриланс биржах исполнители предлагают услугу «упаковки» аккаунта для клиента. Что подразумевается под оформлением:

Полный пакет услуг оценивается в 3 000 — 5 000 руб. Перед началом работы исполнитель учитывает индивидуальные пожелания и замечания заказчика. В процессе оформления клиент может вносить коррективы, но не менять уже утвержденную концепцию.

Помощник/Менеджер блогера

Менеджер блогера — это востребованная специальность с достойной оплатой труда. В задачи специалиста входит:

Менеджер выполняет тот же спектр задач, что и администратор аккаунта. Единственное различие — помощник привязан к конкретному блогеру и помимо ключевых заданий, отвечает за социальные сети, сайты и каналы клиента. Блогер хочет видеть уникальный контент, поэтому менеджеру запрещено использовать одинаковый стиль постов или сторис для других клиентов.

Контент-менеджер

Контент-менедежер — это специалист, который отвечает за визуальную составляющую и посты, выходящие от имени бренда. Спектр задач контент-менеджера зависит от сферы работы. Основные этапы ведения аккаунта — это создание, публикация и аналитика контента.

Задача специалиста — воплотить «контент-план» в реальность. Менеджер проверяет работу маркетолога, ежедневно контролирует публикации постов, читабельность текстов, готовность рассылок и тд. Рассмотрим список задач менеджера, работающего по направлению публикации контента:

Продажа цифровых товаров и услуг

Цифровые товары и услуги предлагаются в каждой 10-й публикации ленты. Сегодня в Instagram предоставляют услуги фотографы, визажисты, лашмейкеры, косметологи, имиджмейкеры и тд. Но большинство аккаунтов выглядят одинаково и банально. Как вывести услугу в топ:

Продажа обычных товаров

В Instagram можно продать все, кроме товаров, запрещенных регламентом платформы.

Заработок на партнерских программах, арбитраж трафика

Есть активная аудитория, но нет собственных товаров или услуг — продавайте партнерские товары и услуги. Программу предоставляют бренды одежды, косметики, товаров для дома и маркетплейсов. Например, можно стать партнером магазина LaModa:

Аналогичным образом можно предлагаются инфопродукты, услуги и сервисы.

Заработок на продаже аккаунтов Инстаграм

Массовая регистрация аккаунтов с целью их продажи арбитражникам — схема заработка, которая актуальна с 2014 года. Фрилансер создает рабочие профили и выкладывает их на специальную площадку. За создание одного аккаунта выплачивается от 3 до 100 руб.

Важно! Создайте аккаунт, привяжите его с Фейсбук и раскрутите до монетизации. Профиль такого рода можно будет продать за хорошие деньги.

Нюанс заключается в том, что аккаунты регистрируют на виртуальные мобильные номера, к тому же 80% из них не привязаны к Фейсбук. Instagram накладывает ограничения на подобные действия, но спрос от клиентов все еще есть.

Заработок на лайках и подписках в Инстаграм

Зарабатывать в Instagram можно без вложений — выполняете простые задания и получаете за это прибыль. Работа подойдет скорее для старта заработков в интерьере: за 3—4 часа времени получится заработать 150—250 руб.

Сайт, на котором можно заработать на лайках, комментариях и подписках: https://smm-tips.ru/earn/taskpay. Зарегистрируйте аккаунт, откройте личный кабинет и выберете подходящее задание. Задач много и они обновляются ежедневно. Пример того, что нужно делать: подписаться на определенный аккаунт и поставить лайк под первым фото. Оплата — 3 рубля.

Что нужно делать чтобы зарабатывать в инстаграме

Заработок на продажи обучающих курсов по Инстаграм

В условиях карантина на просторах Instagram появилось множество обучающих курсов и программ. Запустить собственный курс не так сложно, как кажется — необходимо набраться опыта и получить достаточное количество кейсов, после чего создать структурированную программу для обучения. Формат может быть любым — книги, вебинары, занятия на обучающих платформах.

Стоимость курса вы регулируете самостоятельно. Заработок зависит от количества проданных приглашений или копий. Стесняетесь вести прямые эфиры и выступать на публику — продавайте уроки в записи или книги в формате PDF.

Заработок на консультациях

Разбираетесь в узкопрофильной теме и ведете экспертный блог — продавайте платные консультации. Запустить продажи можно по достижению 500 подписчиков. Аккаунт должен быть полезным: пишите экспертные посты, регулярно проводите прямые эфиры, создавайте опросы в сторис, записывайте гайды и видеоинструкции. Ваша задача — завоевать признание и доверие аудитории.

Рассмотрим на примере специальности SMM-специалист. Один час консультации оценивается в 4 000 руб. В ходе этого промежутка времени расскажите клиенту как оформить профиль, настроить рекламу, выделить ЦА аккаунта и ее запросы. Помогите составить контент план публикаций или совместно разработайте стратегию продвижения без внесения дополнительных денежных средств.

Амбассадор бренда

Актуальный способ заработка для блогеров с аудиторией свыше 50 000 подписчиков. Бренды регулярно выбирают представителей, ориентируясь на тематику и охваты их аккаунтов.

Предложение предполагает постоянно сотрудничество, а не разовый заказ. Стороны заключают единый контракт, согласно которому блогер-амбассадор должен публиковать рекламные посты и сторис, опираясь на предоставленный контент-план. В среднем это 4-6 публикаций в месяц. Некоторые контракты предполагают посещение мероприятий и съемки в рекламных роликах.

Выводы

Instagram предоставляет множество вариантов для заработка и продвижения аккаунта. Следите за трендами, старайтесь создать уникальный продукт и заинтересовать аудиторию. Помните, что без вложений заработать можно, а вот без усилий и постоянного обучения — нет.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *