Что нужно делать чтобы стать популярной в тик токе
Как стать популярным в TikTok? Рекомендации подросткам
Мы расскажем о том, как стать популярным в TikTok. Что для этого нужно делать. И каких рекомендаций нужно придерживаться.
Рекомендации по тому, как стать популярным в TikTok
Подростку нужно красиво оформить свой аккаунт в социальной сети
Оформление профиля в TikTok очень важно. По той причине, что это виртуальное лицо подростка. От того, насколько красивым будет профиль, зависит количество людей, которые потенциально могут на него подписаться.
Тинейджеру нужно учитывать, что многие пользователи будут попадать на его аккаунт из комментариев под видео других блогеров. Они будут переходить по ссылке для того, чтобы выяснить, какой человек оставил комментарий. Соответственно, если профиль тинейджера будет красивым, то пользователи будут с большим энтузиазмом подписываться на него.
В обязательном порядке нужно написать текст в пункт «О себе». В нем необходимо указать, какие вещи и хобби интересуют подростка. А также попросить у зрителей лайки на видеоролики, и подписки на канал.
Помимо этого, в описании можно поставить ссылки на другие социальные сети тинейджера. Например, на ВКонтакте или Инстаграм.
Подростку нужно попросить своих друзей подписаться на канал
После того, как профиль создан, подростку нужно разослать приглашения подписаться на канал своим друзьям. А также людям, с которыми общается. Тем, которые владеют аккаунтом в TikTok.
Вполне возможно, что некоторые из друзей действительно подпишутся на канал подростка. Подписчиков, пришедших на канал этим путем, будет мало. Но даже их хватит для того, чтобы начать карьеру тиктокера.
Подростку нужно начать подписываться на других блогеров
Подростку нужно оставлять комментарии
Как ни странно, но оставление комментариев тоже может положительно повлиять на статистику канала. Если подросток будет оставлять интересные мнения под роликами блогеров, то пользователи будут видеть их. Ставить на них лайки. И нажимать на аккаунт автора комментария. После этого они смогут ознакомиться с контентом, который он публикует. Почитать про его интересы. И, если им все понравится, подписаться.
Рекомендуем тинейджеру писать комментарии под максимально популярными роликами. Блогеров, которые в данный момент находятся в тренде.
Подростку нужно рекламировать видео в других социальных сетях
Тинейджер наверняка имеет огромное количество социальных сетей. Тогда почему бы ему не начать перенаправлять трафик из них в TikTok? Это будет очень эффективно и удобно.
Так, подросток может выложить видео в ТикТок. А затем опубликовать ссылку на него в Инстаграме. Или на стене во ВКонтакте.
Предупредим сразу: привлечь новых зрителей подобным образом будет довольно тяжело. Далеко не все пользователи социальных сетей готовы переходить на абсолютно стороннюю площадку. Однако, этот способ может сработать.
Подростку нужно выкладывать интересные видео
От того, насколько интересными являются видео автора, напрямую зависит количество его подписчиков. А также популярность самого блогера. Видео должны быть максимально веселыми и интересными. Они должны вызывать интригу, а также эмоции. Только в этом случае будут появляться новые подписчики и лайки.
Подростку нужно снимать качественные видео
Выкладывать видео, снятые в плохом качестве и с ужасным звуком, категорически не рекомендуется. Подобный контент никогда не становится популярным. В рекомендации попадают только те видеозаписи, которые качественно сняты. В которых проработан сценарий. А также драматургия.
Чтобы гарантированно попасть в рекомендации, подростку нужно учесть следующие аспекты:
Подростку нужно походить в театральную студию
Актерские навыки тоже очень важны для старта карьеры блогера. Большинство популярных ТикТокеров обладают огромной харизмой не просто так. В прошлом они все занимались актерским мастерством. И сейчас создают смешной, интересный контент именно благодаря этому.
Без навыков актерского мастерства снимать видео тоже можно. Но нет гарантий, что подросток сможет идеально обыграть свой образ. И снять действительно качественное видео.
Подростку нужно проставлять к видео хештеги, и делать это в соответствии с темой ролика
TikTok, благодаря тому, что является относительно молодой соцсетью, имеет развитую систему хештегов. Которая не просто есть на сайте, а приносит свою пользу. В частности, людям, которые эти самые хештеги ставят. Видео подобных пользователей попадают на специальные вкладки, из которых к ним приходит огромное количество новых зрителей.
Чтобы становиться популярным, подростку необходимо в обязательном порядке проставлять хештеги. Они должны идеально подходить видеозаписи по смыслу.
Рекомендуем подростку снимать видео, аналогичные тем хештегам, которые в данный момент являются популярными. Также, тинейджеру необходимо применять в своих видео популярные песни. И тогда его профиль постепенно будет расти. По просмотрам, лайкам и подписчикам.
Подростку нужно анализировать успешность видео
Также, подростку нужно уделять внимание съемке популярных видеороликов. Тех, которые востребованы среди зрителей ТикТок. При этом, от съемки видеороликов на малопопулярные темы рекомендуем отказаться.
На платформе Vikids вы можете:
Как стать популярным в ТикТоке и хайпануть на трендах: 9 главных правил
Пора залетать в рекомендации.
Здесь и далее фото unsplash.com
За последний год китайская социальная сеть ТикТок расхайпилась до невероятных масштабов и сформировала вокруг себя целую экосистему, перевернувшую массовую культуру.
Если поначалу непонятные челленджи и флешмобы многим казались чем-то подростковым и посредственным, сейчас в ТикТок залетают практически все — от ветеранов шоу-бизнеса до политиков и представителей других серьезных профессий.
Главная фишка ТикТока заключается в его рекомендательных алгоритмах, благодаря которым «выстрелить» может каждый, независимо от количества подписчиков и технической сложности контента. Кому-то кажется, что в тренды попадают совершенно случайным образом, однако, на самом деле, тут все дело в органичности контента. Он должен просто «заходить», и тогда люди сами к тебе потянуться.
Изучив все основные принципы и механизмы хайпа, мы составили исчерпывающее руководство, как стать популярным в ТикТоке и набрать кучу лайков с фолловерами. В связи с тем, что порог входа эту соцсеть объективно низкий прославиться здесь может абсолютно каждый.
1 Придумай себе псевдоним и образ
Как и в любом медиапроекте, все начинается со сценического образа. В ТикТоке, как и в инстаграме, надо определиться с никнеймом и подачей контента. Главное, чтобы ник был ярким и запоминающимся. Лучше всего для этого использовать короткие сочетания без лишних цифр и символов. Так тебя будет намного легче обнаружить в поиске и посоветовать друзьям.
В основе твоего образа должно лежать хотя бы минимальное представление о внешнем виде, интонациях, мимике и прочих вербальных и невербальных аспектах. Тем не менее многие заходят в ТикТок и остаются собой, что тоже хорошо работает. Главное, чтобы ты смотрелся органично в кадре, но еще лучше — чтобы выделялся.
2 Выбери свою нишу
Если хочешь, чтобы на тебя подписывалось больше пользователей, формат твоего профиля должен очень хорошо считываться другими. То есть люди должны заходить на твой аккаунт и сразу понимать, чем ты занимаешься.
Естественно, твоя органика может заключаться в непонятности, странности и загадочности. Не обязательно прямо указывать свою сферу деятельности, однако это проверенный способ, который очень хорошо работает с массовой аудиторией.
Выбор ниш в ТикТоке велик: ты можешь снимать юмористические видео, танцевать, рисовать, петь, делиться с подписчиками полезными лайфхаками, показывать эффективные спортивные упражнения, демонстрировать навыки мейкапа, фотографии и так далее.
Если у тебя получится встроиться в конкретную нишу, тебе станет гораздо легче делать контент и понимать запросы своей аудитории. Не бойся также мешать ниши или совмещать сразу несколько направлений в своем профиле. ТикТок — это широкое поле для экспериментов и, можно сказать, одна из самых прогрессивных площадок, где зарождается контент будущего. Там надо быть смелее.
3 Разберись с тем, что сейчас в тренде
Одна из фишек ТикТока заключается в том, что здесь не обязательно быть оригинальным. Некоторые тиктокеры стали популярными, просто участвуя в трендовых флешмобах с тысячами других пользователей. Однако заметными им удалось стать, потому что они делали это качественнее и ярче других.
Поэтому не бойся заходить в рекомендации и смело повторять идеи других блогеров. Здесь это считается не плагиатом, а совместным участием в одном большом флешмобе. Никто не будет обвинять тебя в том, что ты украл чью-то идею. Идеями в ТикТоке делятся.
4 Начни снимать много и качественно
Стоит еще раз повторить, что контент становится вирусным, потому что он качественный. Поэтому старайся следить за каждой секундой своего видео и выкладывай его только после того, как будешь полностью в нем уверен.
Другой важный аспект тиктоковского успеха заключается в регулярности. Желательно постить контент ежедневно и не ускользать от общественного внимания. Никогда не знаешь, какое видео стрельнет и наберет миллионы просмотров, поэтому надо пробовать регулярно и последовательно.
5 Делай коллаборации с другими тиктокерами
Коллаборации — это всегда полезный обмен опытом и подписчиками, поэтому советуем быть в поиске новых возможностей и не упускать шанс снять совместное видео с тем или иным тиктокером (особенно если у него больше фолловеров).
Сейчас для этого можно и не встречаться лично, а, например, просто записывать реакции на его контент, либо встраивать друг друга в общий монтаж. Главное — быть коммуникабельным и не бояться предлагать сотрудничество.
Поначалу это может быть трудно, но впоследствии к тебе самому будут обращаться за коллаборациями.
6 Комментируй контент других пользователей и подписывайся на них
Одна из классических активностей всех времен и народов — это комментирование чужих публикаций и взаимный фолловинг. В ТикТоке все это работает, как и во многих других социальных сетях.
Когда ты подписываешься на кого-то, есть большая вероятность того, что он подпишется в ответ. Повысить шансы этой подписки можно, если сделать привлекательный профиль, о чем мы говорили выше.
7 Будь интерактивнее (челленджи, конкурсы)
Одним из самых органических методов продвижения в социальных сетях является интерактивный контент. Это могут быть интересные челленджи и флешмобы с призывом к действию, а также конкурсы с подарками или так называемые гивы (раздача призов с помощью рандомайзера).
Успех этих мероприятий будет полностью зависеть от твоей креативности и понимания того, как работает вирусный контент. Если это челлендж, он должен быть оригинальным и обладать высокой степенью вовлеченности. Если это конкурс, он должен интриговать.
Порой такой формат контента приносит больше отдачи, чем закупленная реклама у популярных блогеров, но пробовать надо все равно разные варианты.
8 Прибегни к платным рекламным инструментам
Одним из таких методов является как раз платное продвижение. Деньги работают всегда и везде, будь то инстаграм, фейсбук, «ВКонтакте» и прочие твиттеры с ютьюбами.
Купить ее можно у тиктокеров с большой аудиторией. Достаточно просто найти нужного тебе блогера и постучаться к нему с соответствующим запросом в личку. Он уже очень хорошо знает, как набрать много подписчиков в ТикТоке, и обязательно поделится с тобой своими наработками.
Помни, что чем больше у блогера аудитория или чем качественнее она (зависит от активности и вовлеченности), тем дороже у него будет стоить реклама. Поначалу можно начать с менее популярных профилей или сразу пойти с козырей, обратившись напрямую к топовым тиктокерам.
9 Анализируй свой фидбэк
Не забудь внимательно следить за тем, как аудитория социальной сети реагирует на твой контент. Обязательно присмотрись к тому, какие публикации приносят бурный отклик, а какие остаются незамеченными.
Если проводить анализ предпочтений масс, можно вывести формулу вирусности и из видюшки в видюшку пользоваться ею. Однако, на самом деле, есть еще одна хорошо работающая стратегия, которой тоже можно воспользоваться и не прогадать: делай то, что считаешь нужным, и не обращай внимание на запросы большинства. Ты создатель, тебе и решать.
21 совет, как стать популярным в Тик Ток с нуля без накрутки
«Как стать популярным в Тик Ток?» — частый вопрос среди пользователей, которые решили достичь популярности в социальной сети, родом из Китая. О том, что делать для достижения успеха без накрутки в этой статье.
Алгоритмы TikTok в 2022 году
Секреты успеха по раскрутке Тик Тока в 2022 году не имеют скрытого смысла. Нужно только понимать, что это не делается за 5 минут. Продвижение доступно как парню, так и девушке. Жесткого разделения по темам нет. Парни рекламируют косметику, девушки могут рассказывать о новых гаджетах. Выполняйте правила, которые подробно описаны ниже.
21 совет, как стать популярным в Tik Tok с нуля
Предлагаем рассмотреть 21 правило, как стать знаменитым в Tik Tok с нуля. Лучше использовать их в комплекте, или начать практиковать по одному, со временем превращая в систему.
1. Создайте крутой профиль
Если из тех, кто уже успел посмотреть видео оно понравилось, наверняка он захочет открыть профиль. Потенциальному подписчику интересно посмотреть другие ролики, узнать больше информации о блогере, который их публикует. На основе увиденного он сделает окончательное решение — подписаться на аккаунт или нет. Для раскрутки профиля нужно:
Для совершенного вида добавьте ссылки на Инстаграм и Ютуб. Призывайте новых пользователей любыми доступными способами.
2. Уникальный стиль и тема
Изначально на TikTok подростки записывали видео, где под фонограмму забавно открывали рот. Конечно, можно придумать аналогичные сюжеты для видео, выбрав основную тематику песен. Но большое количество подобных материалов значительно увеличивает количество конкурентов. Целесообразно придумать стиль и тему, которая еще не появлялась в ленте.
3. Снимайте интересные и регулярные ролики
Контент — это первое за чем люди приходят в социальную сеть. Видео с нуля могут быть несовершенными — и это нормально. Но с первого кадра должны показать, что уникальны и дальше только рассказы интереснее. Выберите тему, которая действительно увлекает, получайте удовольствие от того, что делаете.
Сначала лучше делать акцент на эмоциональные ролики. Именно такими видео чаще всего пользователи делятся с остальными. Этот подход поможет попасть в список рекомендуемых, увеличить целевую аудиторию.
4. Используйте популярную музыку
Интересуйтесь новинками в музыкальной сфере. Используйте в роликах мелодии, которые у всех на слуху. Листайте сайты с иностранной музыкой. Например, в Корее многие блогеры используют русскоязычные песни, собирая миллионные просмотры.
5. Видео высокого качества
Не все пользователи действительно уделяют внимание качественности съемки. Инновационные технологии уже давно позволяют получать красивую и четкую картинку. Спонтанное видео может попасть в ТОП, если удалось словить фишку. Но чаще всего, это результат большой работы. Кто-то чувствует аудиторию интуитивно, а кому-то нужно много времени и наблюдений, чтобы словить тему.
Для качественности ролика выполните простые рекомендации;
Каким бы простым делом не казалось снятие роликов, опытный блогер знает, столько на самом деле нужно времени и сил, чтобы создать годный продукт.
6. Последовательность
Установите график. Не стоит за 24 часа выставлять несколько видео, а потом пропасть из сети на несколько дней. Популярность так не работает. Важно заранее определить час, когда будете делиться новым материалом. Такой подход дисциплинирует, как владельца, так и подписчиков.
7. Привлеките друзей
Если еще не успели этого сделать, то пригласите своих друзей из других социальных сетей. Представьте им несколько видео, пригласите присоединиться. А также подписаться на профиль. Пусть по началу это будет небольшое количество людей, но это однозначно хорошее начало. Вполне вероятно, что со временем их друзья также заинтересуются каналов начинающего, но перспективного блогера.
8. Подписывайтесь на других пользователей
Не игнорируйте аккаунты других блогеров. Просматривайте новинки, листайте ленту. Подписывайтесь на каналы, которые действительно интересуют. Возможно их владельцы сделают то же в ответ. И удастся увеличить количество подписчиков без накрутки.
9. Общайтесь с другими тиктокерами
Для получения действенных правил продвижения ведите общение с тиктокерами. Будьте готовы на первых порах вносить деньги за рекламу аккаунта.
10. Хэштег
Многие социальные сути предлагают использовать хэштеги, как самый действенный способ привлечения аудитории. Релевантные метки увеличивают аудиторию, позволят каждому найти то, что нужно. Если сначала не получится самостоятельно их придумывать, посмотрите, как это делают уже знаменитые блогеры. Убедитесь, что хэштег соответствует основной идеи ролика.
11. Анонсируйте видео в других соцсетях
Перед тем как запустить новое видео в Тик Ток сделайте анонс на других соцсетях. Особенно, если там большая аудитория. Приглашайте перейти на новую страницу, ознакомиться с роликом, оставить комментарий и подписаться на аккаунт. Придется действительно постараться, чтобы создать интригу, мотивировать других перейти по ссылке. Способ не самый быстрый, но эффективный при должном упорстве.
12. Комментарий на чужое видео
Активные комментарии — еще один неплохой способ быстрого повышения востребованности и популярности страницы. Смотрите видео и пишите свои отзывы о нем. Таким образом, можно познакомиться с другими и надеяться на их подписку. Вести интересные разговоры с владельцем канала, который возможно поделится секретам успеха. Важно стараться лишь бы, что-то написать. Целесообразно обдумать свой комментарий, постараться придумать остроумное высказывание. Но не переходить на личности, создавать конфликтную ситуацию.
13. Отвечайте на каждую адресованную вам реплику
Не игнорируйте комментарии под видео. Отвечайте на отзывы, которые оставляете на других страницах. Будьте коммуникабельным и терпеливым. Отстаивайте позиции, но не переходите на хамство и выяснение отношений.
14. Позитив и уверенность в себе
Депрессивные видео, постоянное заикание и отсутствие элементарного понимания работы на камеру ужасно раздражают. Такие ролики не принесут желаемого результата. Перед загрузкой внимательно просматривайте материал. Честно признайтесь в неудачных моментах. Разрабатывайте план борьбы с ними.
15. Анализируйте отклик
Анализ статистики и количества посещений — важная работа. Проверяйте данные, хотя бы за 1 неделю. Некоторые ролики собирают огромное количество лайков, другие остаются, практически, без внимания. Для понимания причин феномена анализируйте ситуацию. Выделите основную аудиторию, определите какая тематика им ближе. Темы, которое неоднократное количество раз не увенчались успехом оставьте в прошлом, не тратьте на них время.
16. Проводите один раз в неделю розыгрыши
Для повышения интереса аудитории определите день и время, когда будете на регулярной основе проводить конкурсы с выигрышами. Возможность получить подарок привлекает немалое количество людей. Сначала не выставляйте сложных условий. Достаточно начать с простого лайка, подписки на канал. Выберите подарок, который соответствует возможностям бюджета — от милой безделушки до нового смартфона. И объявите, что готовы разыграть его среди тех, кто выполнит простые условия.
17. Принимайте участие в челленджах
Участие в челленджах — бесплатный и действенный способ продвижения. Это своеобразный вызов или соревнование, за которым наблюдают миллионы. Чем оригинальная и качественнее идея, ее подача, тем больше вероятности привлечения аудитории.
18. Покупайте рекламу у популярных блогеров
Для повышения интереса пользователей можно платно воспользоваться рекламой других блогеров. Напишите лично блогеру, ознакомьтесь с прайсом. Пути продвижения, зависит от оговоренных условий:
Некоторые креативные блогеры могут снять дуэты интереснее, чем оригинальные ролики.
19. Возьмите уроки актёрского мастерства
В большинстве роликов главные герои — сами автора. Просто кривляться перед камерой, постоянно зажиматься и прочее — согласитесь, не интересный контент. Для борьбы с комплексами и пониманием того, что нужно делать перед камерой есть различные актерские курсы. Стоит обучаться.
20. Пользуйтесь спецэффектами приложения
Приложение имеет специальные фильтры, позволяющие сделать видео еще интереснее и динамичнее. Например, отсчитывать время начало съемки, или скрыть изъяны на лице. Их много, пробуйте каждый.
21. Be Real
Не пытайтесь быть клоном. Выделите сильные стороны, постарайтесь сделать акцент именно на них. И поверьте, что можно стать знаменитым и без денег в начале пути.
Заключение
Раскрутка Тик Ток — легкая задача, если подойти к ней серьезно. Пробуйте предлагаемые варианты, разрабатывайте свои. Убедите в том, что реально стать востребованным без накрутки. Будьте готовы, что результаты потребуют времени — не всегда миллионные просмотры начинаются с 1 дня выгрузки. И главное, кайфуйте от того что делаете.
Как стать популярным в Тик Токе за 5 минут? Как быстро набирать миллионы лайков и подписчиков? Как зарабатывать в TikTok?
Хотите стать популярным в Тик Токе? Чтобы вас обожали, чтобы вам завидовали? Чтобы популярность приносила вам миллионы? Следуйте этим советам и ваш аккаунт быстро взлетит в ТОП!
Что такое популярность
Популярность (от лат. populares, от populus — народ) — высокая степень востребованности кого-либо или чего-либо в определённой области. На возникновение популярности в некоторых случаях влияет мода, и наоборот — Википедия.
Применительно к Тик Току можно сказать, что популярность — это когда есть востребованность в ваших роликах у минимум миллиона ваших фолловеров — подписчиков.
Плюсы и минусы
Популярность имеет свои достоинства и недостатки. С одной стороны, она греет ваше тщеславие.
Приятно, когда вас узнают и просят автограф. Когда другие известные блогеры предлагают сотрудничество. Когда вы называете цену на рекламу, а с вами не торгуются.
Но популярность быстро надоедает.
Вам хочется скрыться от назойливых фанатов, которые требуют, чтобы вы уделили им всё внимание.
Вам дурно от хейтеров на букву «у», которые всячески оскорбляют вас только потому, что вы добились того, чего никогда не добиться им.
Вам хочется бросить всё и уехать туда, где о вас никто никогда не слышал.
Да, у каждой медали две стороны.
Видео: Алгоритмы ТикТок, секреты ТикТока. Как снимать ТикТок Топ-10 правил, монетизация, мерч, рекомендации
Как стать популярным в Тик Токе
Следуйте этим советам, которые за 20 шагов приведут вас на вершину популярности и в ТОП самых богатых инфлюенсеров Тик Тока.
1. Давай, что хотят
Секрет популярности в Тик Токе элементарно прост — «давайте людям то, что они хотят». Иными словами — показывайте им те ролики, которые они хотят смотреть.
И тогда они будут их смотреть с удовольствием, ставить лайки, писать комментарии и подписываться на вас.
Алгоритмы Тик Тока обязательно заметят такие набирающие популярность ролики и будут показывать их всё большему числу пользователей. Вот таким простым способом можно набрать миллион подписчиков всего за несколько дней.
Остаётся вопрос — как узнать, что хотят смотреть пользователи Тик Тока?
2. Анализируй это
Ответ прост — популярные ролики уже существуют! Осталось только их найти и понять, в чём причина их популярности.
Для этого заходите в раздел В тренде и смотрите ролики, которые набрали много просмотров, например, миллион за неделю.
Но не просто смотрите, а заводите себе что-то вроде опросного листа и фиксируете: сюжет (идея) ролика, музыка, использованные приёмы съёмки и монтажа и т.д.
Просмотрев с сотню видео, вы заметите, что ряд роликов чем-то схожи. Останется только выяснить, что же в них такое общее, что делает их популярными, а потом снимать подобные.
3. Воруй, как художник
Однако, если вы будете просто пытаться копировать идею, приёмы и т.д., то зрители заметят, что вы подражаете авторам удачных роликов. А ваши видео будут воспринимать, как неудачные ремиксы.
Если уж копировать, то так, чтобы копия была лучше оригинала.
Например, снимайте пародии на успешные ролики. Тогда зрители увидят, что это стёб, насмешка, и будут воспринимать ваши видео по-другому.
Или используйте оригинальные приёмы съёмки и монтажа, чтобы ваши ролики были интереснее оригинальных.
4. Следи за трендами
«Ничто не вечно под Луной». То, что популярно сегодня, может быть никому не нужно завтра.
К примеру, появится множество роликов на песню — победительницу на Евровидении. Так авторы пользуются трендом. Но пройдёт пара недель и, если вы сделаете ролик под эту песню, мало кто будет смотреть его.
Просто люди уже забыли про Евровидение и им надоело смотреть однотипные ролики. Тренд прошёл.
Вот почему нужно следить за событиями в мире, чтобы быстро снимать ролики под растущий тренд. И тогда ваша популярность будет расти вместе в ним.
5. Найди свой стиль
Если вы будете просто копировать других — вряд ли станете популярным, ведь подобных подражателей много.
Вам придётся выработать свой стиль — приёмы съёмки и монтажа, стиль музыки, фишки с освещением, цветовая гамма, дизайнерское оформление роликов — словом, то, что есть только у вас и чем вы отличаетесь от других.
6. Оформи профиль
Невозможно стать популярным анонимно.
Если, зайдя в ваш профиль, пользователи видят на аватаре какого-нибудь мультяшного героя, котика или, скажем, Челентано — это вызывает недоверие. Ведь если человек скрывается, значит что-то с ним не так.
А недоверие и популярность — «вещи несовместные».
Разместите на аватарке свою качественную фотку. Напишите о себе и своих интересах — это привлечёт единомышленников.
Обязательно поставьте ссылки на ваш Ютуб и Инстаграм — тоже правильно оформленные.
7. Снимай качественно
«Пляшущая камера», плохой свет, раздражающие шумы, неразборчивый голос и прочие дефекты видеосъёмки могут оттолкнуть немало будущих подписчиков.
Позаботьтесь о качественной съёмке с первого кадра. Обзаведитесь штативом, микрофоном, выберите место с хорошим светом.
Заранее продумайте сценарий ролика. Не ленитесь снимать много дублей и выбирать лучший.
Ведь ваша задача — не просто опубликовать «абы что», а понравится будущим подписчикам.
Первое впечатление можно произвести только раз.
8. Пости регулярно
Постоянство — признак мастерства. И верный путь к успеху.
Не стоит вываливать сразу кучу роликов, а потом пропадать на месяцы. Вас забудут и подписчики и алгоритмы Тик Тока.
Составьте график, скажем, две публикации в неделю, и придерживайтесь его. Посмотрите по статистике, в какое время суток максимальное количество просмотров и всегда публикуйтесь в это время.
9. Используй хэштеги
Хештеги помогают зрителям находить ролики — это самый действенный способ привлечения аудитории.
Если вы используете популярный в данный момент хештег — вы можете получить значительный приток новых зрителей. Популярные хештеги можно подсмотреть на вкладке Поиск, у других тиктокеров схожей тематики, использовать названия свежих песен, челленджей и всего, что сейчас на слуху.
Постоянно следите за новинками и снимайте ролики под свежие хештеги.
10. Анонсируй в соцсетях
Обязательно анонсируйте свои ролики во всех соцсетях, где у вас есть аккаунты. Наверняка, у большинства ваших подписчиков есть аккаунт в Тик Токе и они рады будут подписаться на вас и там.
Приглашайте перейти на вашу страницу, ознакомиться с роликом, оставить комментарий и подписаться на аккаунт.
Прямой призыв не очень эффективен — люди ленивы и не хотят просто так переходить в другую соцсеть. Придётся постараться, создать интригу, заинтересовать. Этот способ не быстрый, но очень важный для начальной раскрутки аккаунта.
Видео: Как стать популярным в Tik Tok за 24 часа
11. Анализируй отклик
Подключите профессиональный аккаунт, чтобы следить за статистикой. Вы заметите, что одни ролики набирают сотни просмотров, а другие — сотни тысяч.
Почему так происходит?
Проанализируйте ваши самые популярные видео и постарайтесь определить, чем они отличаются от других. Сюжетом? Музыкой? Временем публикации? А может бы, вы просто давали рекламу?
Постепенно вы обнаружите закономерности и станете снимать только популярные ролики, а на темы, которые не «взлетают», перестанете тратить время.
12. Привлекай друзей
Такова психология людей, что они не любят подписываться на аккаунты, каналы, на которых ещё нет подписчиков.
Что же делать, где взять первых подписчиков, чтобы аккаунт не выглядел пустым?
Пригласите друзей и знакомых! Так вы получите несколько десятков первых подписчиков, а просмотры ими ваших роликов дадут алгоритмам Тик Тока знать, что ваш аккаунт не мёртв.
13. Комментируй чужое
Активно комментируйте чужие ролики, особенно — только что опубликованные, чтобы ваши комментарии были первыми. Но не оставляйте банальных комментов, типа: «Класс!» «Здорово!» «Автору респект и уважуха» и т.д.
Пишите интересные комментарии, преимущественно вопросы. Это подвигнет автора или других зрителей оставлять ответы. Чем выше активность вокруг комментариев, тем больше вероятность, что зрители перейдут на ваш аккаунт и, возможно, станут подписчиками.
Это один из способов бесплатной раскрутки в Тик Токе.
14. Проводи розыгрыши
Конкурсы, розыгрыши, викторины — это эффективный, хотя и не бесплатный, способ раскрутки в Тик Токе.
Выберите в интернет-магазине товар, подходящий по назначению и стоимости, или объявите о сумме, которую переведёте на счёт мобильного телефона. И объявите подписчикам, что разыграете приз среди всех, кто поставит лайк и подпишется на ваш аккаунт до названной даты.
Обязательно опубликуйте видеоотчёт о выборе победителя и отправке ему выигрыша. Это укрепит доверие к вам и увеличит количество участников следующих розыгрышей.
15. Участвуй в челленджах
Челлендж — это вызов, приглашение к соревнованию, за которым следят подписчики, болеют, комментируют — словом, проявляют активность.
А чем выше активность на вашем аккаунте, тем чаще алгоритм Тик Тока будет рекомендовать ваш канал новым пользователям.
Вы можете участвовать в чужих челленджах по принципу эстафетной палочки, или придумывать свои. Главное — чтобы зрителям было интересно.
16. Покупай рекламу
Это, пожалуй, самый быстрый способ раскрутить свой Тик Ток, но не бесплатный. У вас должен быть живой аккаунт, на котором есть хотя бы несколько сотен подписчиков.
Обязательно опубликуйте несколько «крутых» постов, чтобы заинтересовать тех, кто придёт на ваш аккаунт из рекламы.
Не стоит обращаться к ТОПовым блоггерам Тик Тока, Инстаграма, Ютуба. Достаточно, если у них будет в несколько раз больше подписчиков, чем у вас.
Не стоит одновременно давать рекламу у нескольких авторов — вы должны оценить эффективность каждой публикации отдельно.
Обязательно проверьте ссылку, по которой новые пользователи из рекламного поста будут попадать на ваш аккаунт, особенно из других соцсетей. Обидно будет, если они попадут «не туда».
17. Стань актёром
Аккаунт в Тик Токе — это ваш «персональный Голливуд», где вы — автор сценария, режиссёр, оператор и исполнитель главной роли — нередко единственной.
Чтобы избалованные зрители вас смотрели — постоянно учитесь придумывать идеи роликов, развивайте навыки видеосъёмки и возьмите уроки актёрского мастерства.
Вряд ли людям захочется подписываться на неопрятного, зажатого, что-то бубнящего человека.
Уроки, найденные в интернете, помогут вам держаться перед камерой увереннее, перевоплощаться для разных ролей, улучшить дикцию — в конечном итоге сделают ваши ролики более привлекательными.
18. Применяй эффекты
В редакторе Тик Токе много видеоэффектов и их число растёт. Используйте свежие эффекты, чтобы сделать ролик более заметным.
Однако не стоит превращать видео в коллекцию эффектов, титров и переходов — во всём надо знать меру.
И ничто не мешает вам использовать другие видеоредакторы и программы для создания изображения — слайд-шоу, анимации и т.д.
19. Общайтесь
Общайтесь с другими тиктокерами — так вы будете обмениваться приёмами и находками, сотрудничать в продвижении, проводить совместные акции, например, запись дуэтов.
Отвечайте на комментарии, терпеливо и с юмором.
Помните известное выражение: «Если из подворотни на вас лает шавка — не стоит становиться на колени и лаять в ответ».
Игнорируйте или баньте хейтеров и хамов и никогда не вступайте в словесную перепалку.
20. Be Real
Старайтесь быть собой. Выделите свои сильные стороны и сделайте акцент на них.
Не скрывайте свои недостатки. Многие люди стали знаменитыми благодаря заиканию, картавости или дефектам лица. Будьте таким, каков вы есть.
Видео: Начинаем заработок в Тик Токе! Как раскрутить Тик Ток с нуля бесплатно
Видео: Как не сдаваться и стать популярным в ТикТок!?
Чтобы стать популярным в Тик Токе за 5 минут — нужно сначала проделать подготовительную работу.
Это как собрать корзину яблок за 5 минут — сначала нужно посадить и вырастить сад, а также дождаться, когда созреет урожай.