Что нужно делать чтобы подготовить себя к жизненному подвигу
Напишите пожалуйста сочинение-рассуждение,не менее 80 слов, содержащее ответ на вопрос: «Что нужно делать, чтобы подготовить себ
я к жизненному подвигу?»
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения.
Вот сам текст:
1. (1)Разными бывают подвиги, и, вероятно, в разные моменты своей жизни человек может их совершать.
2. (2)Уже в детские годы вырабатываются черты характера, которые могут привести человека к подвигу. (3) Желание стать героем может быть у каждого. (4) Это хорошее и понятное желание, дающее силы.
3. (5) Но каким бы ни был подвиг, в чём бы он ни выражался, его не совершит тот, кто к нему не готов. (6) Если человек всю жизнь был трусом, всего боялся, он не станет храбрее в трудную минуту. (7) Лодырь не сможет вдруг оказаться трудолюбивым. (8) Тот, кто не хочет учиться, никогда не будет ни хорошим врачом, ни великим физиком, ни замечательным конструктором. (9) Кто думает только о себе и ничего не делает для других, не совершит подвига.
4. (10) «Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот предназначен для больших дел, ибо в нужный день и час у него найдётся воля и сила для свершения их», — писал Жюль Верн о своём пятнадцатилетнем капитане Дике Сэнде, который был уже взрослым, когда его сверстники ещё оставались детьми… (11) Подвиг – это повседневный труд, когда человек и не думает, что совершает подвиг.
5. (12) Как готовить себя к подвигу? (13) Очень просто. (14) Делать то, что нужно. (15) Выполнять всё вовремя. (16) Точно держать своё слово. (17) Правильно оценивать свои плохие качества и стараться избавиться от них (18) Не поддаваться лени. (19) Не быть несправедливым. (20) Понимать, что сила не только в сильных мускулах. (21) Физически слабый человек может совершить подвиг, который не по плечу многим силачам. (22) Твёрдость характера, сила воли, умение подчинять свои интересы делу — вот что отличает настоящего человека.
6. (23) Начинать надо с малого. (24) Тот, кто не сумел сделать простое и лёгкое, не справится с трудным и сложным. (25) Кто забыл про свой долг сегодня, рискует не выполнить его завтра.
7. (26) Ещё в древности люди заметили: правильные поступки вырабатывают хорошие привычки. (27) А они приводят к нужным чертам характера. (28) А от характера человека зависит его судьба.
8. (29) Когда сегодняшние дети вырастут и станут взрослыми гражданами нашей Родины, кто-то из них, совершив подвиг, с гордостью приколет на грудь высшую награду страны. (30) Но ничего не сделается само собой: надо работать, надо учиться, надо думать.
А вот люди, совершающие подвиги, всегда были, есть и будут, только в момент совершения своего героического поступка, они вовсе не размышляют о нём, они с риском для жизни делают то, чего просто не могут не сделать. Другое дело, что практически всегда (во всяком случае, слишком часто) подвиг одного человека становится результатом халатности и бездеятельности другого.
Приведу несколько примеров.
Ребёнок, катясь на санках с горки, угодил в открытый люк с горячей водой… Проходивший мимо мужчина, не раздумывая, бросился вслед за ребёнком и даже смог его вытащить. Погибли оба – от ожогов. Подвиг? Безусловно. Но почему люк был открыт? По чьей вине допущен прорыв трубы с кипятком? Почему вовремя не устранена авария?
Вот и получается, что и в наши дни, когда свирепствует кризис, постоянно повышаются цены, когда отсутствует уверенность в завтрашнем дне, когда сама жизнь становится подвигом, место для героических, самоотверженных поступков есть, но зачастую его наличие спровоцировано халатностью, злоупотреблением служебным положением, наплевательским отношением к своим обязанностям тех, кто должен был предотвратить саму возможность появления таких ситуаций, когда кому-то ради спасения других людей приходится рисковать своей собственной жизнью.
Напишите пожалуйста сочинение-рассуждение,не менее 80 слов, содержащее ответ на вопрос: «Что нужно делать, чтобы подготовить себя к жизненному подвигу?»
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения.
Вот сам текст:
1. (1)Разными бывают подвиги, и, вероятно, в разные моменты своей жизни человек может их совершать.
2. (2)Уже в детские годы вырабатываются черты характера, которые могут привести человека к подвигу. (3) Желание стать героем может быть у каждого. (4) Это хорошее и понятное желание, дающее силы.
3. (5) Но каким бы ни был подвиг, в чём бы он ни выражался, его не совершит тот, кто к нему не готов. (6) Если человек всю жизнь был трусом, всего боялся, он не станет храбрее в трудную минуту. (7) Лодырь не сможет вдруг оказаться трудолюбивым. (8) Тот, кто не хочет учиться, никогда не будет ни хорошим врачом, ни великим физиком, ни замечательным конструктором. (9) Кто думает только о себе и ничего не делает для других, не совершит подвига.
4. (10) «Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот предназначен для больших дел, ибо в нужный день и час у него найдётся воля и сила для свершения их», — писал Жюль Верн о своём пятнадцатилетнем капитане Дике Сэнде, который был уже взрослым, когда его сверстники ещё оставались детьми… (11) Подвиг – это повседневный труд, когда человек и не думает, что совершает подвиг.
5. (12) Как готовить себя к подвигу? (13) Очень просто. (14) Делать то, что нужно. (15) Выполнять всё вовремя. (16) Точно держать своё слово. (17) Правильно оценивать свои плохие качества и стараться избавиться от них (18) Не поддаваться лени. (19) Не быть несправедливым. (20) Понимать, что сила не только в сильных мускулах. (21) Физически слабый человек может совершить подвиг, который не по плечу многим силачам. (22) Твёрдость характера, сила воли, умение подчинять свои интересы делу — вот что отличает настоящего человека.
6. (23) Начинать надо с малого. (24) Тот, кто не сумел сделать простое и лёгкое, не справится с трудным и сложным. (25) Кто забыл про свой долг сегодня, рискует не выполнить его завтра.
7. (26) Ещё в древности люди заметили: правильные поступки вырабатывают хорошие привычки. (27) А они приводят к нужным чертам характера. (28) А от характера человека зависит его судьба.
8. (29) Когда сегодняшние дети вырастут и станут взрослыми гражданами нашей Родины, кто-то из них, совершив подвиг, с гордостью приколет на грудь высшую награду страны. (30) Но ничего не сделается само собой: надо работать, надо учиться, надо думать.
Напишите пожалуйста сочинение-рассуждение,не менее 80 слов, содержащее ответ на вопрос: «Что нужно делать, чтобы подготовить себя к жизненному подвигу?»
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения.
Вот сам текст:
1. (1)Разными бывают подвиги, и, вероятно, в разные моменты своей жизни человек может их совершать.
2. (2)Уже в детские годы вырабатываются черты характера, которые могут привести человека к подвигу. (3) Желание стать героем может быть у каждого. (4) Это хорошее и понятное желание, дающее силы.
3. (5) Но каким бы ни был подвиг, в чём бы он ни выражался, его не совершит тот, кто к нему не готов. (6) Если человек всю жизнь был трусом, всего боялся, он не станет храбрее в трудную минуту. (7) Лодырь не сможет вдруг оказаться трудолюбивым. (8) Тот, кто не хочет учиться, никогда не будет ни хорошим врачом, ни великим физиком, ни замечательным конструктором. (9) Кто думает только о себе и ничего не делает для других, не совершит подвига.
4. (10) «Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот предназначен для больших дел, ибо в нужный день и час у него найдётся воля и сила для свершения их», — писал Жюль Верн о своём пятнадцатилетнем капитане Дике Сэнде, который был уже взрослым, когда его сверстники ещё оставались детьми… (11) Подвиг – это повседневный труд, когда человек и не думает, что совершает подвиг.
5. (12) Как готовить себя к подвигу? (13) Очень просто. (14) Делать то, что нужно. (15) Выполнять всё вовремя. (16) Точно держать своё слово. (17) Правильно оценивать свои плохие качества и стараться избавиться от них (18) Не поддаваться лени. (19) Не быть несправедливым. (20) Понимать, что сила не только в сильных мускулах. (21) Физически слабый человек может совершить подвиг, который не по плечу многим силачам. (22) Твёрдость характера, сила воли, умение подчинять свои интересы делу — вот что отличает настоящего человека.
6. (23) Начинать надо с малого. (24) Тот, кто не сумел сделать простое и лёгкое, не справится с трудным и сложным. (25) Кто забыл про свой долг сегодня, рискует не выполнить его завтра.
7. (26) Ещё в древности люди заметили: правильные поступки вырабатывают хорошие привычки. (27) А они приводят к нужным чертам характера. (28) А от характера человека зависит его судьба.
8. (29) Когда сегодняшние дети вырастут и станут взрослыми гражданами нашей Родины, кто-то из них, совершив подвиг, с гордостью приколет на грудь высшую награду страны. (30) Но ничего не сделается само собой: надо работать, надо учиться, надо думать.
напишите сочинение-рассуждение на тему «что нужно сделать чтобы подготовить себя к жизненному подвигу» небольшое сочинение (60-80) слов,выражающее ваше
мнение на эту тему
Но каким бы ни был подвиг, в чём бы он ни выражался, его не совершит тот, кто к нему не готов. Если человек всю жизнь был трусом, всего боялся, он не станет храбрее в трудную минуту. Лодырь не сможет вдруг оказаться трудолюбивым. Тот, кто не хочет учиться, никогда не будет ни хорошим врачом, ни великим физиком, ни замечательным конструктором. Кто думает только о себе и ничего не делает для других, не совершит подвига.
Начинать надо с малого. Тот, кто не сумел сделать простое и лёгкое, не справится с трудным и сложным. Кто забыл про свой долг сегодня, рискует не выполнить его завтра.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения.
Вот сам текст:
1. (1)Разными бывают подвиги, и, вероятно, в разные моменты своей жизни человек может их совершать.
2. (2)Уже в детские годы вырабатываются черты характера, которые могут привести человека к подвигу. (3) Желание стать героем может быть у каждого. (4) Это хорошее и понятное желание, дающее силы.
3. (5) Но каким бы ни был подвиг, в чём бы он ни выражался, его не совершит тот, кто к нему не готов. (6) Если человек всю жизнь был трусом, всего боялся, он не станет храбрее в трудную минуту. (7) Лодырь не сможет вдруг оказаться трудолюбивым. (8) Тот, кто не хочет учиться, никогда не будет ни хорошим врачом, ни великим физиком, ни замечательным конструктором. (9) Кто думает только о себе и ничего не делает для других, не совершит подвига.
4. (10) «Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот предназначен для больших дел, ибо в нужный день и час у него найдётся воля и сила для свершения их», — писал Жюль Верн о своём пятнадцатилетнем капитане Дике Сэнде, который был уже взрослым, когда его сверстники ещё оставались детьми… (11) Подвиг – это повседневный труд, когда человек и не думает, что совершает подвиг.
5. (12) Как готовить себя к подвигу? (13) Очень просто. (14) Делать то, что нужно. (15) Выполнять всё вовремя. (16) Точно держать своё слово. (17) Правильно оценивать свои плохие качества и стараться избавиться от них (18) Не поддаваться лени. (19) Не быть несправедливым. (20) Понимать, что сила не только в сильных мускулах. (21) Физически слабый человек может совершить подвиг, который не по плечу многим силачам. (22) Твёрдость характера, сила воли, умение подчинять свои интересы делу — вот что отличает настоящего человека.
6. (23) Начинать надо с малого. (24) Тот, кто не сумел сделать простое и лёгкое, не справится с трудным и сложным. (25) Кто забыл про свой долг сегодня, рискует не выполнить его завтра.
7. (26) Ещё в древности люди заметили: правильные поступки вырабатывают хорошие привычки. (27) А они приводят к нужным чертам характера. (28) А от характера человека зависит его судьба.
8. (29) Когда сегодняшние дети вырастут и станут взрослыми гражданами нашей Родины, кто-то из них, совершив подвиг, с гордостью приколет на грудь высшую награду страны. (30) Но ничего не сделается само собой: надо работать, надо учиться, надо думать.
напишите сочинение рассуждение на тему:псевдоним писательницы Тэффи
пожалуйста очень срочно надо:С
Что нужно делать чтобы подготовить себя к жизненному подвигу
БИБЛИОТЕКА СОЛДАТА И МАТРОСА
За нашу Советскую Родину!
В. Н. ЛЕОНОВ,
дважды Герой Советского Союза
Автор брошюры — известный в годы Великой Отечественной войны разведчик, дважды Герой Советского Союза Виктор Николаевич Леонов. На основе фронтового опыта он делится с солдатами и матросами мыслями о подвиге, о путях воспитания беззаветной преданности Родине, воли, мужества и бесстрашия, высокого воинского мастерства.
Автор брошюры Виктор Николаевич Леонов — известный фронтовой разведчик, ставший дважды Героем Советского Союза в 29 лет. Родился он в 1916 году в городе Зарайске Московской области в семье рабочего и сам работал слесарем на московском заводе «Калибр». В 1937 году был призван на службу в Военно-Морской Флот. Служил на подводной лодке, был секретарем комсомольской организации. Во время войны с немецко-фашистскими оккупантами был рядовым разведчиком, потом командовал группой разведчиков Северного флота, неоднократно высаживался в глубокий тыл противника. В 1944 году удостоен звания Героя Советского Союза. Второй медалью «Золотая Звезда» награжден за действия против японских милитаристов на Дальнем Востоке. Окончил войну капитан-лейтенантом — командиром гвардейского разведывательного отряда ВМФ. На боевом счету Виктора Николаевича Леонова множество славных подвигов. О них написано несколько книг.В настоящее время В. Н. Леонов ведет большую военно-патриотическую работу, воспитывает советскую молодежь в духе коммунизма, готовности к подвигу во славу социалистического Отечества. Награжден Почетной грамотой ЦК ВЛКСМ.
СУТЬ ПОДВИГА
ЗА ДЕЛО ЛЕНИНА, ВО ИМЯ РОДИНЫ
СМЕЛОГО ПУЛЯ БОИТСЯ
Подвиг обязательно связан со смелостью. Даже в труде, в мирные дни, не проявив смелости, мужества, отваги, подвига не совершишь. Каждый человек может стать смелым, воспитать в себе это качество, подготовить себя к подвигу. Я не верю, что есть люди, которые ничего не боятся. Таких нет, да и быть не может. Страх — необходимая защитная реакция организма от всяких случайностей, и человек, лишенный ее, может погибнуть в самой элементарной обстановке, например под трамваем или автомобилем. Человек не может не бояться опасности. Другое дело — как он будет вести себя в критический момент. Это зависит от многих качеств, которые нужно воспитывать.
Мне много раз приходилось ходить в тыл врага. И каждый раз, когда я переходил линию фронта или на кораблях подходил к побережью, занятому противником, чувство страха сжимало сердце, но я его побеждал.
Истинная смелость заключается в том, чтобы найти в себе силу воли преодолеть чувство страха, даже перед лицом смерти, и заставить себя выполнять ту задачу, которая стоит перед тобой. По-настоящему смелыми были многие наши десантники, в том числе Андрей Пшеничных. Однажды, чтобы сорвать высадку вражеского десанта, он по сходне бросился навстречу врагам и прикладом стал расчищать себе путь к катеру. Растерявшись, враги не сумели противостоять напору отважного разведчика. Окружить его нельзя — сходня узкая, открыть огонь с палубы нельзя — это в спину своих же солдат, и катер дал задний ход.
Автомат Героя Советского Союза Андрея Петровича Пшеничных до сих пор хранится в музее Северного флота. Воин проявил настоящую смелость, основанную на ясном понимании своей задачи, своего долга перед Родиной и подкрепленную несокрушимой волей в выполнении этого долга.
Фронтовой корреспондент газеты «Правда» Герой Советского Союза С. Борзенко рассказывал, что во время Керченско-Феодосийской операции одному подразделению моряков была поставлена задача высадиться с первым броском десанта и разгромить батарею врага. Подразделение высадилось и начало решительно действовать. Враг растерялся. Моряки добрались до батареи. Впереди было минное поле и проволочное заграждение, прорвать которое сразу они не смогли. Понимая, что каждая минута промедления увеличивает опасность, так как враг может прийти в себя, командир поднялся, призывая к атаке. Но он тут же погиб. Был сражен пулей и парторг. И тут вскочила девушка, санитарка подразделения Галя Петрова, бросилась на минное поле.
— Братишки, — крикнула она, пританцовывая, — здесь и мин-то нет!
Единым порывом было смято проволочное заграждение и пройдено минное поле. Задачу моряки выполнили.
Сергей Борзенко решил найти эту девушку и пошел искать ее. Вдруг из-за укрытия донесся плач. Заглянув туда, он увидел рыдающую девушку.
— Галя, вы что, ранены? — спросил Борзенко.
— Нет, — ответила она, — я так перепугалась, что не могу унять слезы.
— Так как же вы могли, перепугавшись, выбежать на минное поле? А теперь, совершив подвиг, вы, героиня, плачете, как девчонка.
— А что было делать? Ведь я комсомолка и знала, что моряков надо поднять в атаку, а командир и парторг погибли. Я знала, что мужское самолюбие, гордость не позволят морякам остаться на месте, когда девушка, одна, может погибнуть у них на глазах.
Гале было присвоено звание Героя Советского Союза.
Эта девушка сумела выдержать громадную психическую, моральную и физическую нагрузку. Нервы у нее сдали, лишь когда миновала опасность. Но я видел мужчин, которые совершали подобные поступки и потом улыбались. Однако в момент свершения подвига они переживали то же, что и Галя.
Я помню еще случай, когда наш разведчик Семен Агафонов, ставший Героем Советского Союза, воспользовавшись секундным замешательством врагов, бесстрашно пошел сразу на два пулемета, бившие по нему почти в упор. Когда до камня, за которым укрылись пулеметчики, оставалось несколько метров, Семен ринулся на фашистов словно молния. Потом у него спрашивали, как мог он отважиться на такой поступок. Семен весело отвечал:
— А что особенного? Я как взглянул — вижу, дрожат фашисты. Ну, думаю, порядок, дрожащими руками в меня не попадешь.
Наедине с друзьями он признавался, что было страшно, что все внутри похолодело, но. так было нужно.
Эти люди заставляли себя преодолеть чувство страха, они действовали, смело глядя в лицо смерти, и совершали подвиги не ради желания прославиться, не ради каких-либо частных побудительных мотивов, а в силу высших побуждений — во имя интересов Родины, ради счастливой жизни на земле.
ЗНАНИЯ — ОПОРА ВОЛИ
ВОЛЕВОЙ — ЗНАЧИТ ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫЙ
В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ — ЗДОРОВЫЙ ДУХ
УЗЫ ТОВАРИЩЕСТВА И ДРУЖБЫ
Я лежал среди камней. Впереди была долина, а за ней — опорный пункт. Притихшие разведчики с напряженным вниманием следили за мной, а я ждал сигнала о начале действий, с болью думая, что мы теряем драгоценные минуты и можем понести лишние потери. Когда стало ясно, что батальон почему-то застрял (мы еще не знали, что он отходит), я решил действовать, уверенный, что нас поддержат если не морские пехотинцы, то наши группы.
ВОЛЯ РОЖДАЕТ ИНИЦИАТИВУ
ПУТЬ В ГЕРОИ
Вот и подошел к концу наш разговор о подвиге, молодой защитник Родины. Ты должен помнить, что солдатский опыт, который помог нам одержать победу, в еще большей мере нужен тебе, ибо при более совершенной технике усложняется борьба с врагом, возрастают моральные и физические нагрузки, и к этому нужно себя готовить. Армия — это школа мужества, школа борьбы, так надо пройти ее успешно. Ты обязан достойно принять и пронести звание советского воина, прослужить свой срок так, чтобы потом не стыдно было вспоминать годы суровой солдатской службы. Каждый из вас должен закалить себя морально и физически, чтобы в любое время быть готовым встать на защиту Отечества.
И тот, кто за время службы в армии сумеет украсить свою грудь знаками воинской доблести, тот лучше подготовится к выполнению любого задания, приказа. Он будет готов к подвигу, ибо он воспитает в себе качества, необходимые бойцу. Можно сказать с уверенностью, что за такого воина с настоящим солдатским сердцем в дальнейшей его жизни, по какой бы тропе он ни шел, в какой бы части ни служил, краснеть не придется. Он всегда найдет свое место в жизни. Он и в запасе будет настоящим солдатом, достойным представителем поколения молодых ленинцев.
Максим Горький говорил: «В жизни всегда есть место подвигу». Готовьтесь же к подвигам сегодня и совершайте их во имя нашей великой Родины! К этому зовет Коммунистическая партия, советский народ.