Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

Презентация: «Чтобы меньше болеть»

УМК «Начальная школа 21 века». Урок окружающего мира во 2 классе № 6 на тему: «Чтобы меньше болеть».

Просмотр содержимого документа
«Презентация: «Чтобы меньше болеть»»

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

УМК «Начальная школа 21 века» Урок окружающего мира во 2 классе по теме: «Чтобы меньше болеть»

учитель начальных классов

г. Новокузнецк, 2017

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

Ребята, как вы понимаете, что такое здоровье?

Нужно ли заботиться о своем здоровье?

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

Работа по учебнику С. 27.

Прочитайте текст по учебнику.

Почему эта тема важна для изучения?

Игра «Собери слова в пословицы»

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

Игра «Собери слова в пословицы»

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

Игра «Собери слова в пословицы»

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

Игра «Собери слова в пословицы»

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

Игра «Собери слова в пословицы»

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

Игра «Собери слова в пословицы»

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

Работа по учебнику С. 28 – 29.

Рассмотри рисунки и объясни причины болезней.

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

Работа по учебнику С. 28 – 29.

Рассмотри рисунки и объясни причины болезней.

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

Работа по учебнику С. 28 – 29

Что нужно делать, чтобы оставаться здоровым.

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

Что нужно делать, чтобы оставаться здоровым.

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

Что нужно делать, чтобы оставаться здоровым.

Выполнять правила закаливания.

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

Что нужно делать, чтобы оставаться здоровым.

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

Что нужно делать, чтобы оставаться здоровым.

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

Что нужно делать, чтобы оставаться здоровым.

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

Что нужно делать, чтобы оставаться здоровым.

Соблюдать правила гигиены.

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

Закрепление С. 19, № 14

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

Закрепление С. 19, № 15

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

Источник

Презентация по окружающему миру во 2 классе на тему: «Чтобы меньше болеть» (УМК «Начальная школа 21 века»)

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

Описание презентации по отдельным слайдам:

УМК «Начальная школа 21 века» Урок окружающего мира во 2 классе по теме: «Чтобы меньше болеть» Автор презентации: Т. И. Туран, учитель начальных классов г. Новокузнецк, 2017 МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

Актуализация знаний Ребята, как вы понимаете, что такое здоровье? Нужно ли заботиться о своем здоровье?

Работа по учебнику С. 27. Прочитайте текст по учебнику. Почему эта тема важна для изучения? Растущему организму любая болезнь мешает. Ты устаёшь на занятиях, усталый человек легче заболевает. Общение с большим количеством людей, среди которых могут быть заболевшие.

Игра «Собери слова в пословицы» богатство здоровье первое

Игра «Собери слова в пословицы» дороже здоровье денег

Игра «Собери слова в пословицы» здоровом в дух здоровый теле

Игра «Собери слова в пословицы» проживёшь двигайся больше дольше

Игра «Собери слова в пословицы» здоровее человек добрый злого

Игра «Собери слова в пословицы» слово а доброе злое лечит калечит

Работа по учебнику С. 28 – 29. Рассмотри рисунки и объясни причины болезней.

Работа по учебнику С. 28 – 29. Рассмотри рисунки и объясни причины болезней.

Работа по учебнику С. 28 – 29 Рассмотри рисунки и объясни причины болезней.

Что нужно делать, чтобы оставаться здоровым. Соблюдать режим дня.

Что нужно делать, чтобы оставаться здоровым. Правильно питаться.

Что нужно делать, чтобы оставаться здоровым. Выполнять правила закаливания.

Что нужно делать, чтобы оставаться здоровым. Много двигаться

Что нужно делать, чтобы оставаться здоровым. Каждый день

Что нужно делать, чтобы оставаться здоровым. Одевайся по погоде.

Что нужно делать, чтобы оставаться здоровым. Соблюдать правила гигиены.

Закрепление С. 19, № 14

Закрепление С. 19, № 15

Рефлексия Что нового вы узнали сегодня на уроке? С какими правилами познакомились?

Домашнее задание Учебник С. 27 – 29, читать. Тетрадь С. 19, № 16.

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

Номер материала: ДБ-739557

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

Названы главные риски для детей на зимних каникулах

Время чтения: 3 минуты

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

Минздрав включил вакцинацию подростков от ковида в календарь прививок

Время чтения: 1 минута

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»

Время чтения: 1 минута

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

В Думу внесли законопроект об обязательном образовании для находящихся в СИЗО подростков

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по окружающему миру «Чтобы меньше болеть»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что такое здоровье?

Неправильная работа организма.

Правильная, нормальная работа всего организма.

Нормальная работа только некоторых органов человека.

Что нужно делать чтобы меньше болеть?

Соблюдать правила гигиены

Мало двигаться, не делать зарядку.

По какой температуре понятно, что человек сильно болен ?

Какая температура является нормальной для человека?

Вызвать скорую помощь можно по телефону

Что такое здоровье?

Неправильная работа организма.

Правильная, нормальная работа всего организма.

Нормальная работа только некоторых органов человека.

Что нужно делать чтобы меньше болеть?

Соблюдать правила гигиены

Мало двигаться, не делать зарядку.

По какой температуре понятно, что человек сильно болен ?

Какая температура является нормальной для человека?

Вызвать скорую помощь можно по телефону

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

Номер материала: ДБ-1014581

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

В российских школах могут появиться «службы примирения»

Время чтения: 1 минута

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования

Время чтения: 2 минуты

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ

Время чтения: 2 минуты

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

Названы главные риски для детей на зимних каникулах

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Диагностическая работа по окружающему миру за 1-е полугодие 2-го класса

СПЕЦИФИКАЦИЯ
диагностической работы для 2 класса (за 1 полугодие 2016-2017 уч. г.) по окружающему миру

1. Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся 2 классов по предметной области “Обществознание. Естествознание. (Окружающий мир)”.

2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373.

Планируемые результаты начального общего образования по предмету “Окружающий мир” (Планируемые результаты начального общего образования / Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой – 1, 2, 3 изд. – М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. – 120 с.

Примерная программа начального общего образования по предмету “Окружающий мир” (Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – 2, 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010, 2011. – 204 с.).

В работу включены разделы и темы, изучающиеся во 2 классе в рамках программы “Начальная школа XXI века”.

3. Характеристика структуры и содержания работы.

Структура итоговой работы позволяет проверить способность второклассников ориентироваться в общих проблемах природной и социальной реальности, а также сформированность универсальных учебных действий, обеспечивающих возможность успешного продолжения обучения.

Работа включает в себя 10 заданий, различающихся формой и уровнем сложности. Целесообразность использования тех или иных типов заданий определяется проверяемым содержанием. При этом структура варианта строится исходя из перечня планируемых результатов. Задания базового и повышенного уровня сложности располагаются исходя из их принадлежности к проверке того или иного планируемого результата.

В работе представлены задания с выбором одного или нескольких правильных ответов, задания с кратким ответом, задания с развернутым ответом.

4. Распределение заданий КИМ по уровню сложности

В работе представлены задания базового и повышенного уровней сложности.

Задания базового уровня сложности проверяют освоение основополагающих знаний и умений по предмету, без которых невозможно успешное продолжение обучения на следующей ступени.

Задания повышенного уровня сложности помогают оценить потенциальные возможности учащегося для успешного продолжения образования. Использование заданий различного уровня сложности позволяет:

а) дифференцировать учащихся по уровню учебных достижений;

б) оценить качество освоения планируемых результатов на двух уровнях сложности.

Распределение заданий по уровням сложности

Уровни сложностиЧисло заданийМаксимальный балл за задания данного уровня сложностиПроцент максимального балла за задания данного уровня сложности от максимального балла за всю работу
Базовый7754 %
Повышенный3646 %
Итого:1013100 %

5. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Оценивание работ осуществляется в образовательных организациях учителями начальных классов.

Задания работ оцениваются в баллах в соответствии с критериями. Баллы проставляются учителем на полях рядом с каждым заданием. Грамматические и орфографические ошибки, допущенные учащимися, не влияют на выставление баллов.

Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный учащимся номер ответа совпадает с верным ответом. Все задания с выбором ответа оцениваются в 0 или 1 балл.

Задание с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ совпадает с верным ответом. Задания с кратким ответом оцениваются в 0, 1 или 2 балла в соответствии с критериями оценивания.

Задание с развернутым ответом оценивается экспертом с учетом правильности и полноты ответа. Задания с развернутым ответом оцениваются от 0 до 2 баллов в соответствии с критериями оценивания.

6. Время выполнения работы. На выполнение работы по окружающему миру отводится 25 минут (без учета времени, отведенного на инструктаж обучающихся).

7. Дополнительные материалы и оборудование. Дополнительных материалов и оборудования не требуется.

8. План работы.

№ заданияУровень сложности заданияТип заданийМаксимальный балл
БВО1
БКО1
БВО1
БКО1
ПРО2
ПРО2
БРО1
БКО1
БВО1
ПРО2
13

Диагностическая работа по окружающему миру за 1 полугодие (2016/2017 уч. год)

УМК “Начальная школа XXI века”
2 “____” класс. Фамилия, имя _____________________________

1 вариант.

1. Укажи предмет неживой природы:

2. Как называется столица нашей страны? ____________________________

3. Что нужно делать, чтобы меньше болеть?

б) соблюдать правила гигиены

в) сидеть побольше дома

г) почаще принимать лекарства

4. Орган чувств, который помогает человеку определять цвета, называется __________________

5. Распредели слова по группам: мама, тётя, дочь, сосед Ваня, папа, дедушка, одноклассник Митя.

6. Найди пятый “лишний”:

Объясни свой выбор: ________________________________

7. Рассмотри рисунок.

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

Напиши правило поведения за столом.

8. Заполни пропуски в схеме:

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

9. Отметь пословицу о дружбе.

а) Ученье свет, а неученье тьма.

б) Много будешь знать, скоро состаришься.

в) Не имей ста рублей, а имей сто друзей.

г) Родной куст и зайцу дорог.

10. Зачем нужно соблюдать правила дорожного движения?

Диагностическая работа по окружающему миру за 1 полугодие (2016/2017 уч. год)

УМК “Начальная школа XXI века”.
2 “___” класс. Фамилия, имя ___________________________

2 вариант.

1. Укажи предмет живой природы:

2. Как называется страна, в которой мы живём? ___________________________

3. Что нужно делать перед тем, как приступить к выполнению домашних заданий:

а) проверить освещение рабочего места

б) убрать всё лишнее со стола

г) принести себе чай

4. Орган чувств, который помогает человеку слышать звуки, называется __________________________

5. Распредели слова по группам:

папа, бабушка, двоюродный брат, дядя, подруга Оля, сын, мама, соседка Таня.

6. Найди пятый “лишний”:

Объясни свой выбор:

7. Рассмотри рисунок.

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

Напиши правило поведения за столом.

8. Заполни пропуски в схеме:

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

9. Отметь пословицу о Родине.

а) Не красна изба углами, а красна пирогами.

б) За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

в) Не имей ста рублей, а имей сто друзей.

г) Родина – мать, умей за неё постоять.

10. Зачем нужно соблюдать правила дорожного движения?

Источник

20 способов быть здоровым

В этой статье вы найдете список полезных привычек, касающихся питания, сна и отдыха, физической активности, медицинских обследований. Не обязательно внедрять их все и сразу. Достаточно постепенно добавлять их в свой образ жизни, и уже через пару месяцев вы заметите, что чувствуете себя намного лучше.

Что нужно делать чтобы меньше болеть 2 класс рисунок

Многие люди полагают, что здоровый образ жизни — это постоянные ограничения и дискомфорт. На самом деле существует множество способов быть здоровым без кардинальных изменений в жизни! Даже если следовать им лишь частично, самочувствие и настроение станут намного лучше.

Как влияет образ жизни на здоровье?

Многие проблемы со здоровьем требуют определённого образа жизни. Пациенты гастроэнтеролога понимают, почему им нельзя фастфуд, а люди с больными бронхами, скорее всего, бросят курить после постановки диагноза. К сожалению, многие наши привычки могут усугубить имеющиеся болезни. И если о вреде жирной пищи, алкоголя или табака знают все, то недостаток сна, постоянные стрессы или малоподвижный образ жизни часто кажутся незначительными проблемами.

Несбалансированная еда влияет не только на желудочно-кишечный тракт, но и на весь организм: недостаток даже одного из витаминов может привести к серьёзным болезням. Вред этилового спирта и никотина для человеческого тела уже давно доказан: они отрицательно влияют на пищеварительную, дыхательную, кровеносную и нервную систему. Недостаток отдыха снижает иммунитет, способствует ухудшению памяти и рассеянности внимания, усугубляет имеющиеся болезни.

Напротив, людям с подтверждёнными диагнозами часто стоит лишь сменить образ жизни, и их болезни станут проявляться намного меньше. Часто чтобы быть здоровым нужно лишь правильно сбалансированно питаться, включить в режим дня небольшую физическую нагрузку на свежем воздухе, потреблять больше жидкости, спать по 7-8 часов и избегать стрессов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *