Что нужен для временной регистрации

Как оформить регистрацию по месту пребывания в Москве

1. В чем разница между регистрацией по месту жительства и регистрацией по месту пребывания?

Место жительства — это жилье, в котором человек проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), по договору найма специализированного жилого помещения или на каких-либо других основаниях постоянно (преимущественно). Место пребывания — это, соответственно, жилье, которое человек занимает на тех же основаниях, но временно.

О смене места жительства нужно сообщать в орган ГУВМ МВД в течение семи дней. Регистрацию по месту пребывания необходимо оформлять только в том случае, если вы планируете жить на новом месте более 90 дней.

Регистрация, как по месту жительства, так и по месту пребывания, производится в срок от трех до восьми дней в зависимости от способа подачи документов.

2. Нужно ли согласие других жильцов, чтобы оформить временную регистрацию?

Если вы — собственник жилья (или его доли), в котором хотите зарегистрироваться, вам не нужно получать ничье согласие. Если же нет, вам придется получить разрешение от всех владельцев жилого помещения.

Если жилье находится в государственном или муниципальном фонде и вы его единственный пользователь, для временной регистрации вам также не нужно ничье согласие. Но если в помещении уже зарегистрированы по месту жительства другие люди, вам понадобится разрешение тех из них, которые достигли совершеннолетия.

Если вы хотите оформить временную регистрацию в жилье, которое находится в государственной или муниципальной собственности, но не являетесь его нанимателем, вам придется заключить договор поднайма. Этот договор будет служить основанием для временной регистрации.

При регистрации по месту пребывания в коммунальной квартире требуется согласие всех проживающих в квартире собственников и нанимателей.

Согласие собственников или пользователей предоставляемого вам жилья выражается на личном приеме в регистрирующих органах письменно. Если нет возможности присутствовать лично, согласие можно заверить нотариально.

3. Какие нужны документы?

Для регистрации по месту пребывания вам понадобятся:

Чтобы зарегистрировать по месту пребывания несовершеннолетнего ребенка до 14 лет, одновременно с заявлением о регистрации по месту пребывания законному представителю понадобятся:

Владельцу или пользователю жилья (если вы не владелец или не указаны в договоре найма) в свою очередь нужно будет иметь с собой:

4. Куда подавать заявление?

Подать документы для регистрации по месту пребывания можно:

Жители Троицкого и Новомосковского административных округов могут записаться на прием в центр госуслуг «Мои документы», воспользовавшись услугой на mos.ru.

По желанию заявителя свидетельство о регистрации по месту пребывания может быть направлено по адресу жилого помещения, указанного в заявлении о регистрации по месту пребывания, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица органа регистрационного учета (если заявление подавалось через портал госуслуг). Владельцу (или нанимателю) жилого помещения в 3-дневный срок направляется уведомление о регистрации этого гражданина.

5. Как оформить регистрацию для ребенка?

Для регистрации детей, не достигших 14 лет, и недееспособных граждан по месту пребывания законных представителей — родителей (одного из родителей), усыновителей или опекунов согласие собственников жилья не требуется. Соответственно, их присутствие во время подачи документов не нужно. Регистрация осуществляется по заявлению законного представителя. Регистрация детей старше 14 лет производится на общих основаниях.

6. На какой срок можно оформить временную регистрацию?

Регистрацию по месту пребывания можно оформить на любой срок, но он должен быть согласован с собственниками жилого помещения.

Пользователи жилья государственного или муниципального жилищного фонда могут временно зарегистрировать в своем жилом помещении граждан на срок, не превышающий срок договора социального найма. В случае если гражданин, которого нужно зарегистрировать по указанному адресу, занимает жилую площадь не по договору поднайма, а является временным жильцом, регистрацию можно оформить только на срок, не превышающий полгода.

Пользователи жилья по договорам найма и безвозмездного пользования не могут сдать жилье в поднаем. Соответственно, они могут зарегистрировать в занимаемом ими жилом помещении только временных жильцов.

7. Как оформить регистрацию студенту и военнослужащему?

Военнослужащие, поступившие на военную службу по контракту, а также офицеры, проходящие военную службу по призыву, и члены их семей до получения жилых помещений регистрируются органами регистрационного учета по месту дислокации воинских частей.

Студенты очной формы обучения, получающие среднее профессиональное и высшее образование и проживающие в общежитиях, для регистрации по месту пребывания должны обращаться к уполномоченному должностному лицу учебного заведения. Сделать это нужно в течение трех дней со дня предоставления места в общежитии.

8. В каких домах нельзя зарегистрироваться?

Если квартира находится в доме, который определен под снос, зарегистрироваться в ней невозможно. Регистрационный учет прекращается после выхода постановления Правительства Москвы о сносе того или иного дома.

Источник

Делаю регистрацию квартирантам. Чем я рискую?

Какие риски возникают у хозяина квартиры при оформлении временной регистрации квартирантам? Можно ли досрочно «разрегистрировать» жильцов?

Дмитрий, видимо, вы, как и многие другие, считаете, что временная регистрация — это риск для наймодателя.

Действительно, кое-какие трудности есть. Но на самом деле временная регистрация по месту пребывания не так обременительна для собственника, как пугают в интернете, — она скорее устраняет риски. Давайте по порядку.

Что такое временная регистрация

Временная регистрация — это регистрация по месту пребывания, то есть там, где человек фактически проживает в текущий момент. Другими словами, это временная прописка во временном жилье — в съемных квартирах или общежитиях. Такая регистрация не отменяет постоянную прописку.

Временная регистрация обязательна для тех, кто проживает не по месту прописки более 90 дней.

По закону только после регистрации у человека возникает право жить в съемной квартире и различные социальные права: на медицинскую помощь, работу и образование. Если нет временной регистрации, могут возникнуть трудности с вузом, школой, полицией и больницами.

Внимательный участковый может обнаружить незарегистрированных жильцов — и тогда проблемы возникнут у собственника квартиры. Если собственник сдает квартиру более чем на 90 дней квартиранту без временной регистрации, его могут оштрафовать на 5 тысяч рублей в регионе и на 7 тысяч — в Москве и Санкт-Петербурге.

Бюрократические вопросы жилец может решить и сам — от собственника нужно лишь согласие. Исключение — квартирант-иностранец. Собственник обязан самостоятельно уведомить территориальный орган управления по вопросам миграции о прибытии иностранца и прописать его.

Временную регистрацию можно прекратить в любой момент

Временная регистрация снимается автоматически после истечения ее срока. Минимальный срок — 3 месяца, максимальный — 5 лет.

Вы можете досрочно прекратить временную регистрацию квартиранта. Для этого вам нужно написать заявление о его досрочном убытии. Такое заявление нужно подать лично туда, где оформлялась регистрация, или отправить по почте или через сайт госуслуг.

Через 3 рабочих дня квартиранта снимут с учета.

Теоретически временная регистрация может затруднить фактическое выселение арендатора, но только если вы сдаете квартиру без договора, а это в любом случае незаконно и рискованно. Мы вам так делать не советуем.

Если не подписывать с квартирантом договор аренды, можно в любой момент выставить его за дверь. Регистрация же, пусть и временная, доказывает, что договор заключался. Поэтому квартирант может отказаться съезжать раньше окончания срока действия договора.

В любом случае квартиранта можно досрочно выселить через суд, если он:

Несовершеннолетних можно прописать без согласия собственника

Арендатор, который получил временную регистрацию, вправе сделать такую же регистрацию своему ребенку. Для этого ему не требуется согласие собственника.

Действительно, выселить арендатора с ребенком сложнее. В интернете распространена страшилка, что если невнимательные чиновники зарегистрируют ребенка на срок, который превышает регистрацию родителей, квартирант может зарегистрироваться обратно по адресу своего ребенка. Это не так.

Неправда и то, что ребенка выселить невозможно, ведь иначе он останется без жилья, а это незаконно. В любом случае у ребенка есть постоянная прописка по месту жительства родителя — выписать «в никуда» его не получится.

На практике суды обычно принимают сторону собственника, а не временно зарегистрированных в квартире детей.

Могут быть проблемы с правоохранительными органами

Если арендатор нарушит закон, в первую очередь его будут искать по месту регистрации. Для собственника это лишняя суета и трата времени.

Если арендатор — должник, есть риск, что судебные приставы приедут по адресу временной регистрации. Они могут арестовать не только имущество арендатора, но и случайное имущество собственника квартиры.

С другой стороны, если съемная квартира станет местом преступления, которое совершил арендатор без регистрации, у полиции появятся вопросы к самому собственнику. Его могут обвинить в пособничестве преступлению.

Если квартирант залил соседей или устроил пожар и уехал, доказать, что в квартире жил незарегистрированный жилец, будет трудно. Договор без прописки — сомнительное доказательство. Рекомендуем на такой случай застраховать квартиру.

Придется платить налоги

На доход от сдачи квартиры в аренду или в наем в любом случае нужно платить налог. Эта обязанность никак не зависит от временной регистрации жильца. Многие собственники квартир договор не заключают и НДФЛ не платят.

Временная регистрация не доказательство аренды, но теоретически может вызвать интерес у налоговых органов. У ФНС есть право запрашивать документы в Росреестре. Сейчас большинство налоговых инспекций не интересуются арендой, но все может поменяться.

Больше коммунальные платежи

Временная регистрация может увеличить только те коммунальные платежи, которые платят по нормативам.

То есть если в квартире нет счетчиков воды, газа или электроэнергии, сумма квартплаты будет зависеть от количества прописанных на жилплощади. Временная или постоянная регистрация значения не имеет. Коммуналка по счетчикам от регистрации квартиранта не изменится.

Наш ответ касался только временной регистрации. У регистрации по месту жительства свои нюансы. Почитайте другие статьи про квартирный вопрос:

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Источник

Обязанности и риски: что нужно знать о временной регистрации арендатора

Что нужен для временной регистрации

Один из самых неоднозначных вопросов российского рынка аренды жилья — это временная регистрация арендатора в снимаемой квартире. Далеко не все арендодатели хотят делать ее для своих жильцов. Между тем регистрация часто необходима для нанимателей в случае долгосрочной аренды.

Эксперты в статье

Согласно закону № 5242-1, временная регистрация обязательна для тех, кто проживает не по месту прописки более 90 дней. А согласно постановлению правительства России № 713, только после регистрации у человека возникает право жить в съемной квартире и различные социальные права: на медицинскую помощь, работу и образование. Если нет временной регистрации, то могут возникнуть трудности с вузом, школой, полицией и больницами.

В том случае, если арендаторы проживают в квартире без временной регистрации, то, согласно ст. 19.15.2 Кодекса об административных правонарушениях, собственнику грозит крупный штраф — 7 тыс. руб. для Москвы и Санкт-Петербурга и 5 тыс. руб. для остальных регионов. Но, несмотря на это, многие собственники опасаются делать регистрацию своим арендаторам.

Регистрация арендатора — вопрос двоякий

Эксперты рассказали «РБК-Недвижимости», что собственники квартир крайне редко регистрируют своих арендаторов из-за того, что не хотят платить налоги. Государству, по мнению Елены Мищенко, необходимо предложить владельцам несколько стимулирующих инструментов, в том числе налоги по сниженным ставкам.

Есть собственники, которые без проблем регистрируют людей и при этом не повышают ставку аренды. Они стремятся избавить себя от возможных проблем — если в сдаваемую квартиру придет, к примеру, участковый и начнет задавать вопросы арендаторам. Таким образом, собственники даже при условии, что объект не сдается в аренду официально, фиксируют основание, на котором эти люди здесь проживают.

Но существует и второй подход: собственники не регистрируют арендаторов и всячески скрывают факт того, что они сдают объект в аренду.

Регистрация по месту пребывания, как правило, требуется арендаторам с маленькими детьми для того, чтобы оформить их в садик или в школу. Но именно это создает дополнительные трудности при поиске жилья — далеко не каждый собственник пойдет на временную регистрацию жильцов.

Какие документы нужны для временной регистрации арендатора:

Что нужен для временной регистрации

Россиян оформить проще

Если надо зарегистрировать в квартире гражданина России, то здесь вопросов, как правило, не возникает. Никаких проблем с регистрацией арендаторов нет, а сама услуга бесплатная. Нужно прийти вместе с арендатором в МФЦ и подать необходимые документы. Займет это не более получаса, если нет очереди. Если же арендаторы съезжают с квартиры раньше окончания срока действия договора, то собственник также приходит в МФЦ и пишет заявление о том, чтобы их сняли с регистрационного учета.

Важно

Не следует путать временную регистрацию с договором безвозмездного пользования (ДБП). Если арендатор просит подписать именно договор безвозмездного пользования, то делать этого не стоит. Дело в том, что ДБП предполагает расторжение только в судебном порядке, а односторонний отказ от этого договора невозможен. Более того, такой договор сохраняет свою силу даже в случае перехода права собственности.

Риски при регистрации арендатора в квартире:

Тимур Баязитов, заместитель председателя коллегии адвокатов «Корчаго и партнеры»

Источник

Как оформить временную регистрацию

Обзор всех способов

Временная регистрация — это регистрация по месту пребывания, то есть там, где гражданин проживает временно.

Таким местом может быть дом, квартира или комната, гостиница, санаторий, больница, учреждение уголовно-исполнительной системы, где осужденные отбывают наказание.

Прописка или регистрация?

С юридической точки зрения нет термина «прописка» — только «регистрация». В обычной речи это синонимы, и в статье мы используем оба варианта. Если вы юрист и вас это сердит, просим вас не сердиться.

Кому и зачем нужна временная регистрация

Временная регистрация для граждан РФ нужна, если вы уезжаете из региона, в котором оформлена прописка, более чем на 90 дней.

Если вы зарегистрированы в одном субъекте РФ, а решили пожить в другом, нужно зарегистрироваться по месту пребывания в течение 90 дней с момента приезда, иначе можно получить штраф — от 2 до 5 тысяч в зависимости от региона.

Это правило можно обойти, если выезжать в другой регион или даже страну на несколько дней и сохранять билеты на поезд или самолет. Но без временной регистрации не обойтись, если нужно получить пособие, встать в очередь в детский сад, записать ребенка в школу.

Некоторые работодатели не берут на работу соискателей, у которых нет хотя бы временной регистрации. Не все донорские центры принимают доноров без регистрации по месту пребывания. В Москве временная регистрация нужна еще для того, чтобы пользоваться резидентным разрешением на платных городских парковках.

Если вы проживаете в том же регионе, где зарегистрированы по месту жительства, но в другой квартире, закон разрешает не делать временную регистрацию. Могут не оформлять временную прописку те, кто прописан в Московской области, а живут в Москве, и наоборот. Аналогичное правило действует для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Севастополя и Республики Крым.

Сколько стоит регистрация в Москве

МВД регистрирует и снимает с учета граждан бесплатно. Наймодатели могут зарегистрировать вас бесплатно или потребовать плату — законом это не регулируется.

Как делается временная регистрация по шагам

Сейчас граждан по месту жительства и по месту пребывания регистрируют территориальные подразделения МВД РФ — отделения по вопросам миграции. Адресовать заявление о временной регистрации нужно туда.

С заявлением о регистрации по месту пребывания могут обратиться:

Заявление на временную прописку нужно заполнить в одном экземпляре. Это можно сделать на компьютере или от руки печатными буквами чернилами черного или синего цвета. Исправлять, зачеркивать и замазывать корректором нельзя.

Заявление подписывают заявитель и все собственники жилого помещения (если жилье по договору соцнайма — наниматель и все зарегистрированные совершеннолетние).

Процесс регистрации по месту пребывания выглядит так:

Документы для регистрации по месту пребывания в Москве

Пакет документов для временной регистрации в любом городе России стандартный:

Документы о праве собственности, договор социального найма и выписку из ЕГРН можно не предоставлять, но срок оформления регистрации может быть увеличен до 8 рабочих дней

Форма № 2, адресный листок прибытия

Форма № 12, статистический листок прибытия

Как подать документы лично в МВД

Документы для временной регистрации в отделениях по вопросам миграции принимают только у тех, кто оформил электронную заявку через госуслуги. Если у вас нет аккаунта на госуслугах, вы можете подать документы на временную регистрацию через МФЦ, паспортиста УК или ТСЖ, если он есть в штате, или по почте.

Скачать бланк заявления на регистрациюPDF, 90,6 КБ

Как оформить временную регистрацию через госуслуги

С сентября 2021 года оформить временную регистрацию можно полностью дистанционно, без посещения МВД. Формально это стало возможно еще с 1 июля 2021 года, когда Правительство приняло соответствующие поправки, но сервис на сайте госуслуг заработал в сентябре.

Подать заявление о регистрации по месту пребывания через госуслуги можно было и раньше, но за свидетельством о временной регистрации все равно приходилось идти в МВД. Теперь при подаче заявления онлайн посещать территориальное подразделение МВД временному жильцу и собственнику необязательно.

Чтобы подать заявление, арендатору и собственникам жилого помещения достаточно иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. Права собственника на жилье должны быть зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.

Остальные могут заказать код подтверждения личности из профиля на госуслугах и дождаться письма Почтой России, сходить с документами в центр обслуживания, подтвердить личность оформленной ранее усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК), которую выдавали до конца 2016 года.

Заявление сформируется после того, как заявитель ответит на все вопросы в цифровом сервисе.

После подачи заявления временному жильцу и всем собственникам жилого помещения в личные кабинеты поступит запрос для подтверждения их согласия на временную регистрацию. Когда все дадут свое согласие, регистрацию оформят в течение 8 рабочих дней. Регистрации несовершеннолетних по месту пребывания родителей производится независимо от согласия собственников жилья.

Свидетельство о регистрации по месту пребывания поступит арендатору в личный кабинет на госуслугах в виде электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной подписью. Такое свидетельство равнозначно бумажному. Человек может его распечатать и предъявлять при необходимости.

Собственнику жилого помещения в трехдневный срок отправят уведомление о регистрации этого гражданина.

Цифровой сервис доступен во всех субъектах РФ.

Можно, как и раньше, подать на госуслугах заявление на временную регистрацию онлайн, а свидетельство о временной регистрации получить в отделе МВД либо записаться на прием в МВД и подать документы там. В первом случае нужно внести данные на портале, а потом с оригиналами документов прийти в подразделение МВД в порядке общей очереди. Во втором — нужно записаться на удобное время и прийти в выбранное подразделение с документами и заполненным заявлением в назначенное время.

Сейчас в Москве всего несколько отделений по вопросам миграции, которые назначают посетителям точное время приема. Если вам не повезло и ваш адрес не входит в территорию одного из таких отделений, придется стоять в общей очереди. Подать документы для временной прописки через другое территориальное отделение МВД нельзя.

Если вы регистрируетесь не на своей жилплощади, с вами в МВД должен пойти наймодатель, чтобы подтвердить свое намерение зарегистрировать вас в своей квартире и подписать заявление и формы статистического учета, а также другие лица, чье согласие требуется. Если нет возможности собрать всех заинтересованных, нужно предоставить заверенное нотариусом согласие тех, кто не пойдет вместе с вами в отделение по вопросам миграции.

Как подать документы по почте

Чтобы подать документы по почте, нужно прийти в почтовое отделение вместе с наймодателем и всеми лицами, согласие которых необходимо для регистрации. Если кто-то прийти не может, достаточно заверенного нотариусом согласия.

Бланк заявления о регистрации по месту пребывания формы № 1ПР можно получить в почтовом отделении. Если вы заполняете бланк дома, не подписывайте его: работник почты должен убедиться, что заявление подписано лично вами и наймодателем.

В заявлении нужно указать способ получения свидетельства о временной регистрации: по почте на адрес регистрации, по месту пребывания или лично в подразделении МВД.

К заявлению нужно приложить копии:

Сотрудник почтового отделения проверяет паспорта, правильно ли заполнены документы, заполняет адресный листок прибытия и статистический листок прибытия, заверяет копии документов, если нужно.

Заявление на временную регистрацию с документами нужно отправить письмом с уведомлением о вручении. Получатель — подразделение МВД по месту нахождения жилого помещения, где вы собираетесь зарегистрироваться.

Несмотря на то, что возможность подать документы через Почту России предусмотрена законодательством, на практике в почтовых отделениях часто ничего об этом не знают и отправляют за временной пропиской в МФЦ.

Как подать документы через МФЦ

МФЦ, если обращаться по вопросам регистрации по месту пребывания, работает по территориальному признаку. Это значит, что нужно поехать именно в тот многофункциональный центр, который обслуживает район, где вы намерены зарегистрироваться.

Плюсы подачи документов через МФЦ: они работают ежедневно с 8 до 20 часов, не нужно записываться заранее. На месте вам выдадут талон электронной очереди — и в течение 15 минут вас пригласят к специалисту. Минус — срок оформления временной регистрации увеличивается.

Пакет документов точно такой же, как и в других случаях. Можно не тратить время на получение выписки из ЕРГН — ведомство запросит данные гораздо быстрее, чем вам выдадут выписку в МФЦ.

Важно

Если вы хотите зарегистрироваться в новостройке, расположенной в Новомосковском административном округе, проверьте, в каком МФЦ примут ваши документы. Часть домов обслуживает Центр госуслуг по работе с крупными застройщиками и государственными структурами.

Можно записаться на определенное время через сайт или прийти без записи. Очередей нет, работает ежедневно с 8 до 20 часов.

В состав НАО входят поселения:
Внуковское,
Воскресенское,
Десёновское,
Кокошкино,
Марушкинское,
Московский,
«Мосрентген»,
Рязановское,
Сосенское,
Филимонковское,
Щербинка.

Сколько времени делается регистрация

Территориальное подразделение МВД обязано зарегистрировать вас по месту пребывания не позднее следующего рабочего дня, если вы подали документы лично. Если вы принесли с собой все документы, включая выписку из ЕГРН, свидетельство о регистрации выдадут сразу.

Этот срок может быть увеличен до 8 рабочих дней, если вы оформляете временную регистрацию дистанционно либо регистрируетесь на основании свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение или договора социального найма и не предоставили подтверждающие документы. За это время регистрирующий орган сам запросит необходимые данные.

Если документы поданы через МФЦ или отправлены Почтой России, подразделение МВД обязано зарегистрировать вас в течение 8 рабочих дней после получения документов. Еще несколько дней займет пересылка по почте или передача документов из МФЦ в МВД и обратно.

На какой срок можно временно зарегистрироваться

Сотрудники МФЦ и некоторых отделений по вопросам миграции утверждают, что максимальный срок регистрации по месту пребывания — 5 лет. Но в Постановлении Правительства РФ от 17 июля 1995 г. № 713, на которое они ссылаются, такого положения нет.

Если вы регистрируетесь в собственной квартире, то срок для регистрации по месту пребывания не ограничен законом и зависит от вашего желания. Если вы регистрируетесь на чужой жилплощади, то срок временной регистрации зависит от вашей договоренности с наймодателем. Тем не менее регистрация не бывает бессрочной, поэтому в заявлении вас попросят написать даты ее начала и окончания.

Если вы решите выехать из временного жилья до окончания срока временной регистрации, нужно подать заявление в свободной форме с просьбой снять вас с регучета по месту пребывания с указанием даты убытия, если она известна. Это можно сделать лично, через портал госуслуг или направить письмо почтой.

После окончания срока регистрации никаких заявлений подавать не нужно — вас снимут с регистрационного учета автоматически.

Временная регистрация ребенка по месту пребывания

Для регистрации детей по месту пребывания родителей, усыновителей или опекунов не нужно получать согласие собственников, наймодателей, нанимателей жилого помещения и проживающих с ними лиц.

Заявление о регистрации ребенка до 14 лет подает один из родителей, усыновителей, опекунов или близкий родственник.

Дети, достигшие 14 лет, самостоятельно обращаются с заявлением о регистрации по месту пребывания.

На имя ребенка регистрирующий орган оформляет свидетельство о регистрации по месту пребывания.

Тонкости

Если квартиросъемщик не зарегистрируется во временном жилище в течение 90 дней, собственник или наниматель этого помещения обязан сам уведомить территориальное подразделение МВД в течение следующих 3 дней.

Если человек по состоянию здоровья не может посетить управление МВД для подачи заявления, можно подать заявление о выезде специалиста на дом. Сделать это может сам гражданин, его законные представители или родственники. Сотрудник регоргана примет документы для регистрации по месту пребывания на дому.

Если госорганы узнают, что регистрация по месту пребывания была фиктивной, то гражданина-нарушителя снимут с регистрационного учета в одностороннем порядке.

Ответственность за нарушение сроков временной регистрации

К близким родственникам закон относит: супругов, детей (в том числе усыновленных), супругов детей, родителей (в том числе приемных), супругов родителей, родных братьев и сестер, бабушек, дедушек и внуков.

Подопечный — это тот, над кем оформлена опека или попечительство. Опекун или попечитель — это человек, который решит бытовые вопросы подопечного, разберется с госорганами и защитит деньги и имущество от мошенников.

Опека устанавливается над малолетними в возрасте до 14 лет, а также над гражданами, признанными судом недееспособными вследствие психического расстройства. Попечительство же устанавливается над несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет, а также над гражданами, ограниченными судом в дееспособности.

Запомнить

Что нужен для временной регистрации

Что нужен для временной регистрации

Что нужен для временной регистрации

Живу в Питере 3 года, приехал из Татарстана. Всё это время живу без временной регистрации, и это никак не мешает мне.

Года 2 назад хотел сделать временную регистрацию в арендованной квартире, собственник был не против. Отправили все документы через Госуслуги и нам назначили время чтобы прийти. Оказывается, я должен был прийти вместе с собственником квартиры, в притом в рабочее время. Я и собственник не стали отпрашиваться с работы ради этого. На этом все и закончилось.

Целью регистрации была не для устройства на работу или получения каких-то соц выплат, а банально хотел не нарушать закон и как честный гражданин уведомить государство о своем местожительстве.
На мой взгляд процедура сильно забюрократизированная и мне не понятно почему временная регистрация привязана к имущественным правам. Из-за этого институт прописки, не выполняет своей основной функции, учета миграции граждан.

Итог. Если у вас есть постоянная регистрация в любом субъекте РФ и нет детей, то волноваться не зачем.

Что нужен для временной регистрации

Renat, аналогично. Очень хлопотный процесс. Купить и быстрее и проще.

Что нужен для временной регистрации

Что нужен для временной регистрации

Что нужен для временной регистрации

Илья, именно. Иначе бы переезд между регионами был практически нереален

Что нужен для временной регистрации

Хорошо бы написали о регистрации иностранных

Ситуация с детсадом для меня не актуальна, а больше неудобств я и не вижу. Не думаю, что буду когда-нибудь с ней заморачиваться. В дальнейшем куплю квартиру, и можно будет оформить уже постоянную регистрацию.

Dina, а у вас постоянной регистрации вообще нет? Даже у родителей не зарегистрированы?

Что нужен для временной регистрации

«Временная регистрация для граждан РФ нужна, если вы уезжаете из региона, в котором оформлена прописка, более чем на 90 дней.»

Что нужен для временной регистрации

Вот с чем сталкивался я и мои знакомые:
1. Брокер UPS на таможне заморозил мою посылку, которая летела в Питер из Италии. Они сказали, что им нужна активная регистрация (я выслал документ, который уже как месяц был просрочен). Пришлось в срочном порядке напрягать работодателя.
2. Бандеролька и подобные меил-форвардеры также откажутся предоставлять вам свои услуги, если у вас нет регистрации. Данная проблема решилась перекидыванием посылок на аккаунт человека, у которого с документами все ОК.
3. Будут проблемы с банковскими услугами. Кредит без регистрации не дают, по крайней мере мне потребительский кредит давать отказывались все банки, ссылаясь именно на регистрацию.

Наслышан, что регистрации проверяются не всеми органами и компаниями (например, проверяют в МРЭО). Я думаю, проверяют только в государственных органах, где на основе одних документов выдают другие документы или оказывают какие-то особые услуги. Может быть еще в госкомпаниях проверяют регистрации службой безопасности. Возможно, также проверяют и в банках. Но мест, где фактической проверки по базе МВД нет, огромное множество.

Что нужен для временной регистрации

В Москве достаточно печальная картина в этом плане. Из 30 тысяч объявлений на ЦИАНе, только в 15-30 указано желание собственника делать регистрацию (и то, иногда это только для граждан РФ). Причем нужно идти в органы ОВМ МВД в какие-то особые дни, что может быть сильно не удобно, как для собственника жилья, так и нанимателя. Процедура крайне неудобная и сильно уменьшает выбор квартиры в аренде (даже с бюджетом в 60-70).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *