Что нравится в работе медицинского представителя
Медицинский представитель: портрет успешного кандидата
Медицинский представитель – одна из самых популярных и востребованных профессий на современном фармацевтическом рынке труда. Медицинский представитель осуществляет продвижение лекарственных препаратов компании-производителя. Основная его цель работы — увеличение объема продаж продвигаемых препаратов.
Вакансии «медицинский представитель» или «фармацевтический представитель» – это отличный старт в карьере в фармацевтическом бизнесе для выпускника медицинского вуза, практикующего врача или провизора с опытом работы в государственных учреждениях, а также для специалиста с опытом работы в продажах.
Здорово, если кандидат на вакансию «медицинский представитель» по работе, например, с врачами-кардиологами, имеет кроме высшего медицинского образования, еще законченную интернатуру или ординатуру по кардиологии. Тогда соискатель на позицию «медицинский представитель» становится более привлекательным кандидатом для работы с рецептурными препаратами. Связано это с тем, что такие препараты продвигаются в основном через поликлиники и стационары, т. е. общение происходит преимущественно с врачами. Более того, наличие опыта работы кардиологом сделает медпреда еще более конкурентоспособным, так у него уже наработаны контакты среди врачей.
Большинство работодателей хотят видеть в своей команде молодых, энергичных и амбициозных сотрудников в возрасте, как правило, 25—35 лет.
Медпред обязательно должен иметь водительское удостоверение и опыт вождения желательно более 1 года — автомобиль его кормит в прямом смысле.
Какой же он будущий успешный медпред? Соискатель на вакансию «медицинский представитель» обязательно должен иметь:
Необходимо отметить, что работа медицинским представителем предполагает взаимодействие и умение находить общий язык с различными специалистами и лидерами мнений в области медицины: фармацевтами, консультантами первого стола, врачами, заведующими аптеками и поликлиниками. Интенсивная и напряженная работа требует от медицинского представителя наличия определенных личностных и профессиональных качеств, которые позволят достичь ему поставленных целей в работе.
Жизнестойкость и проактивность
Жизнестойкость и проактивность — важнейшие качества медицинского представителя. Позитивный взгляд на жизнь, жизнелюбие и энергичность позволяют выдерживать стрессовые ситуации, с которыми часто сталкивается в работе медпред, а значит, самостоятельно определять ход развития событий.
Нацеленность на результат
Бесспорно, ориентация на результат и достижение успеха – это основная мотивация для медицинского представителя, цель которого увеличение объемов продаж.
Умение работать в команде
Медицинский представитель – это часть большой команды, которая достигает успеха совместными усилиями и показывает результат гораздо быстрее, если бы медпред работал поодиночке. А значит, достигать цель и выполнять планы продаж можно только плодотворно и эффективно работая во взаимодействии с другими членами команды.
Контактность и клиентоориентированность
Для успешного продвижения лекарственных средств медицинскому представителю необходимо выстраивать одновременно множество контактов, поддерживать и развивать их, удовлетворяя потребности каждого клиента за счет его глубокого понимания.
Эрудированность и харизматичность
Для медицинского представителя очень важно умение заражать и вести аудиторию за собой. Медпред обязан заинтересовать своих клиентов, убедить в преимуществах продвигаемых именно им лекарственных средств. Медицинский представитель — это человек, с которым интересно и легко общаться, он открыт для общения и вызывает доверие.
Умение оценить ситуацию
Еще одним важным качеством медпреда является умение объективно оценить ситуацию со всех сторон и принять единственно правильное решение быстро.
Готовность идти на оправданный риск
В таких ситуациях зачастую медицинскому представителю приходится рисковать и мыслить нестандартно в той или иной ситуации, однако при этом важно оценивать серьезность последствий, если риск успехом не увенчается, ведь иногда он может быть неоправданным.
Честность и порядочность
Этичное продвижение лекарственных препаратов на фармацевтическом рынке является основным законом бизнеса, здесь не уместны различного рода дополнительные вознаграждения.
Мы можем сделать вывод, что портрет успешного кандидата имеет множество особенностей и нюансов, но и на кону стоят непростые задачи и высокие результаты.
Если ставите себе цель, то идите к ней, развивайте в себе качества успешного медицинского представителя, но, а начать мы рекомендуем с уверенности в себе.
Елена Шопот
Рекрутинговая компания AVICONN
Младший консультант по подбору персонала
Какие плюсы есть в работе медицинского представителя?
МАРИЯ ИВАНОВА, GSK: Работа эта творческая и связана с общением с очень интересными людьми, докторами, являющимися непревзойденными специалистами в своей области, у которых можно многому научиться. Надо только хотеть учиться у тех людей, с которыми общаешься
ЕЛЕНА МИЩЕНКО, Dr.Reddy’s: С овсем недавно мы организовывали научно-информационный семинар для сотрудников аптек в формате интеллектуального шоу «Что? Где? Когда?». Знатоками там были команды сотрудников аптек. Им представилась возможность и угадывать содержание черного ящика, и отвечать на сложные видео-вопросы. Наши мероприятия не повторяются, каждое из них – настолько увлекательные и запоминающиеся, что у нас даже появились постоянные участники.
ОЛЬГА МОЛИНА, АстраЗенека: В компании «АстраЗенека» у каждого сотрудника есть прекрасные возможности, чтобы проявить себя, раскрыть свой потенциал, развиться и достаточно быстро продвинуться по карьерной лестнице. Мы располагаем рядом универсальных инструментов, благодаря которым каждый, будь то ассистент или менеджер, сам может планировать свое развитие в соответствии со своими ожиданиями и возможностями компании. Одним из таких инструментов является ассесмент (оценка компетенций).
АЛЛА МОЖЖЕРИНА, Сандоз: Мы приглашаем самых результативных сотрудников в Москву и проводим для них «Центры развития» – это набор индивидуальных и групповых бизнес-игр и упражнений. Сотрудники выполняют задания под руководством бизнес-менеджеров и специалистов отдела персонала. Они оценивают сотрудника по ряду компетенций в условиях, приближенных к реальным, в контексте бизнес-игры. Оцениваются такие компетенции, как, например, ориентация на клиента и ориентация на результат.
НАТАЛЬЯ ЩЕРБАКОВА, ГлаксоСмитКляйн: Лучше не скрывать своих карьерных амбиций, и с самого начала работы в новой компании заявить о том, что Вы – карьерно ориентированы. Я, как руководитель, всегда спрашиваю сотрудников, кто и как видит свое развитие в компании. Для руководителя вопрос о карьерном развитии сотрудника иногда не так прост: кто-то реально вырос, но внутри компании нет подходящих вакансий; кто-то мечтает об управлении людьми или о работе в отделе маркетинга, а у него нет для данной позиции необходимых компетенций и качеств. И если эта информация появляется у руководителя внезапно, ему очень трудно помочь такому сотруднику. Чем раньше руководитель узнал о карьерных намерениях, тем больше вклада он сможет внести в целенаправленное развитие определенных характеристик у сотрудника.
МАРИЯ ИВАНОВА, GSK: За каждой упаковкой – история пациента, которому помог препарат GSK.
ЭЛЛА КРАСНОЛУЦКАЯ, Dr.Reddy’s: С появлением нашего препарата на рынке возросло количество пациентов, позволивших себе получить высококачественное и эффективное лечение. Препарат нашей компании позволил тысячам людей избежать инвалидизации, а их родным ощутить полноту жизни рядом с близкими людьми. Когда я понимаю, что причастна к этому, что это прямой результат моей работы – мне хочется добиваться ещё больших результатов! Потому что за каждой цифрой строит жизнь конкретного человека. Ведь мы работаем не ради цифр, а ради здоровья людей!
КСЕНИЯ АДЛЕЙБА, АстраЗенека: Сотрудникам мы предоставляет пакет гибких льгот: то есть человек может получить от компании возмещение определенной суммы на то, что для него наиболее актуально. Кто-то предпочтет занятия в спортзале – он может покрыть расходы на них за счет системы гибких льгот, кому-то нужен расширенный страховой план, кто-то хочет отправиться в путешествие или получить дополнительное обучение, а кто-то – медицинскую страховку для членов семьи.
ФОРУМЫ medpred.ru: По итогам голосования участников форумов, бОльшее количество медицинских представителей по работе с поликлиниками получали доход
Вы будете несколько раз в год ПУТЕШЕСТВОВАТЬ : на тренинги и на цикловые совещания, многие компании проводят цикловые совещания за границей. В ряде фармацевтических компаний особо отличившихся сотрудников премируют поездками в страну, где находится штаб-квартира компании или основное производство.
ПАУЛЬ ХАРТМАНН: Победители конкурса «ЛУЧШИЙ СОТРУДНИК» съездили в Германию
ЕЛЕНА ИГНАТЬЕВА, Takeda: Победители конкурса «Лучшие продажи года» (он проходит 1 раз в два года и вовлекает преимущественно медицинских представителей) получают возможность поехать в какую-нибудь интересную страну: например, на Кубу, в Австралию, в Бразилию, Аргентину. Выигравшие конкурс в этом году поедут в Японию. Причем победителей бывает много – это не два-три человека, а около двадцати пяти.
ФОРУМЫ medpred.ru: MSD вернулись из Китая. Съездили отлично, вернулись дово-о-ольные!
ФОРУМЫ medpred.ru: На цикловых каждую ночь ходим в другой ночной клуб, получается не скучно
Обсудите, чем хороша работа медицинским представителем, на нашей странице в FaceBook
Хочу быть Медицинским представителем!
На это существует несколько причин:
Не секрет, что все чаще фармацевтические компании принимают на работу кандидатов без опыта в продажах, следуя старому принципу «легче научить, чем переучивать». Однако почему же не всех принимают в свои ряды фармацевтические компании?
Для начала обратимся к формальным требованиям, которые сегодня диктует рынок в нашей стране. В большинстве случаев для начала работы необходимо высшее образование, а желательно медицинское или фармацевтическое, большие шансы есть и у обладателей биологического, химического или психологического образования. Опять же, требования разнятся от компании к компании, в зависимости от продвигаемой продукции, направления работы и особенностей региона.
Одним из ключевых моментов также является понимание самого смысла работы медицинским представителем. Кто он такой? Какова его основная цель? Что такое визиты, и для чего они нужны? В этом-то, как раз, и кроется один из главных секретов успеха: понимание самой сути этой нелегкой работы и готовности к ней.
Необходимо знание и владение техникой продаж, навыками уверенной коммуникации и грамотной речи, умением слушать, убеждать и работать с встречающимися возражениями.
И это далеко не все.
Одним из важных направляющих успеха для начинающих медицинских представителей является набор личностных качеств: активная жизненная позиция и уверенность в собственных силах. Работа не для «слабаков» – и это тоже про медицинских представителей! Когда о стрессоустойчивости и работе на результат Вы знаете не понаслышке. Быстро, с искренней улыбкой и заинтересованностью умеете устанавливать новые знакомства, можете увлечь собеседника, используя свой талант, обаяние и ловкость ума.
Поскольку работа в фармацевтической компании предполагает не только активную коммуникацию, но и обязательное планирование и анализ своей деятельности, необходимо культивировать в себе эти качества, развивать чувство ответственности и самоорганизованности. И самое главное – верить в то, что Вы не просто продавец, а «продавец здоровья» и искренне любить этим заниматься, тогда успех Вам обеспечен!
Естественно, что по городу на ногах много не набегаешь – необходимо иметь водительские права и минимальный стаж вождения от года, потому что большинство компаний предлагает своим сотрудникам корпоративный автомобиль.
Владение английским на высоким уровне – это всегда Ваше преимущество, которое даст возможность успешному карьерному росту в любом направлении, которое бы ни выбрали (клинические исследования, маркетинг и т.д.). Для начала работы будет достаточно и среднего английского, чтобы разбираться в специализированных программах.
«Дорогу осилит идущий». Эта фраза стара как мир, но она не теряет своей актуальности и сегодня. Одного желания порой недостаточно, поэтому не надо лениться и приложить все усилия для подготовки. Существует масса литературы о механизмах работы фармацевтического рынка и всех его винтиках, книг и пособий, посвященных методам и техникам успешных продаж и презентаций, огромное количество Интернет-ресурсов с важной и полезной информацией для подготовки к собеседованиям.
Помните, что безупречный внешний вид – один из гарантов успешного трудоустройства, как и правильный настрой. Когда Вы знаете, куда идете и зачем – уже имеете неоспоримое преимущество, а вкупе с желанием работать для здоровья людей – Вас, несомненно, ждет успех! Так что дерзайте!
Ольга Ёлтышева
Рекрутинговая компания AVICONN
Консультант по подбору персонала
Вся правда о должности медицинский представитель
Модно ли быть фармацевтическим представителем сегодня? Кто такой медицинский представитель и чем он занимается? Какова его трудовая функция и заработная плата? Подходит ли вам эта профессия? Практически каждый соискатель задает себе эти вопросы при выборе данной профессии. Во всём объеме информации существующей в сети интернет это сделать крайне сложно, так как она часто не полная или не конкретная. Я более 6 лет я работала в продажах, в том числе в должности медицинского представителя, поэтому как никто другой знаю данную сферу изнутри.
Обязательно прочтите эту статью. Она поможет вам избежать самых частых ошибок и определиться в выборе.
ТОП БЕСТСЕЛЛЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ
Содержание:
Медицинский представитель простыми словами
Медицинский представитель – это специалист основной задачей, которого является продвижение медицинских препаратов путем индивидуальных визитов в лечебно-профилактические учреждения, аптеки, аптечные сети и к фармацевтическим дистрибьюторам.
Целью всей деятельности является увеличение объема продаж продвигаемых лекарственных препаратов компаний-производителей.
В целом профессия медицинский представитель (МП) относительно молодая, но в то же время является одной из популярных и востребованных на современном фармацевтическом рынке среди молодых и опытных медпредов. Причина ее появления, прежде всего, связана с развитием фармацевтического рынка России. Законодательством Российской Федерации запрещена прямая реклама рецептурных лекарственных средств, поэтому рецептурные препараты выводят на рынок путем публикаций научных статей в специализированных изданиях, публикаций исследований, а продвижением и передачей данной информации врачам занимаются как раз таки медицинские представители.
Медицинский представитель — 5 направлений деятельности
Единственное счастье в жизни — это постоянное стремление вперед.
И так, какие же медицинские представители на сегодняшний день существуют на фармацевтическом рынке.
Первую категорию можно условно разделить в зависимости от вида отпуска продвигаемых медицинских препаратов:
— Rx (от английского языка «prescription» — рецептурные). Медицинские представители, занимающиеся продвижением только рецептурных препаратов.
—OTC (от английского языка «over the counter» — безрецептурные лекарственные препараты). Медпреды продвигающие только безрецептурные фармпрепараты.
— Rx (рецептурные) + OTC (безрецептурные). Назову его универсальным, медицинский представитель, который занимается продвижением разного вида отпуска медицинских препаратов.
Вторую категорию можно разделить в зависимости от того к какой категории клиентов совершает визиты медицинский представитель:
— Врачебное продвижение. Визиты исключительно только в лечебно-профилактические учреждения, медицинские центры, и другие учреждения в которых работаю врачи. (подробно см. тему Идеальный визит к врачу)
— Аптечное продвижение или другими словами отиси-направление (отиси-подразделение). Визиты осуществляются только в аптеки. На визите в аптеку МП встречается с первостольником (фармацевтом) и с заведующей аптеки.
Целями визита является:
— Врачебное + аптечное. Подавляющее количество вакансий на рынке. Продвижение параллельное и среди врачей и среди фармацевтических работников. Данные визиты более продуктивные, так как есть связка врач-аптека. Врач выписывает пациенту необходимый препарат согласно проведенной диагностике и выявленному заболеванию, пациент с рецептом идет в аптеку, в которой есть данный препарат (медицинский представитель договорился о закупе его с заведующей аптеки).
— госпитальный медицинский представитель. Это представитель, который осуществляет визиты в стационары и госпитали, с целью достижения договоренности по закупу препаратов компании соответствующим медицинским учреждением на средства целевого бюджета. Государственное лечебное учреждение закупает препараты, которые включены в список ЖНВЛП, через тендеры (государственные закупки). Госпитальный медицинский представитель проводит визиты к врачу ответственному за закуп, презентует препараты, выделяет их преимущества и в последующем подготавливает всю необходимую документацию для участия в тендере.
Среднее количество визитов для фармацевтического представителя около 10-15 визитов в день, по клиентам только врачи, только аптеки либо же аптеки врачи (8-10 врачей и 5-3 аптеки)
Карьерный рост — все просто, 2 направления развития медпреда
В сфере фармацевтического бизнеса, как и в других сферах, есть возможность карьерного роста.
Так медицинский представитель может вырасти до старшего (ведущего) медицинского представителя, круг обязанностей которого значительно выше и определяется должностной инструкцией.
Должностная инструкция медицинского представителя:
Должностная инструкция старшего медицинского представителя:
Профессионально медицинский представитель может развиваться в нескольких направлениях:
Карьерное направление:
В зависимости от уровня компании производителя
Профессия для ленивых? Все о трудовой функции фармацевтического представителя
Основная функция медицинского представителя – это продуктивные (результативные) визиты к целевой аудитории (врачи, аптеки, стационары, аптечные сети, дистрибьюторы) с целью мотивации назначения/рекомендации препаратов, в том числе налаживание контактов с клиентами.
Его деятельность заключается в распространении среди врачей / провизоров / заведующих аптек информационных материалов. Сюда входят схемы лечения заболеваний с применением продвигаемых препаратов, их преимущества, сравнительные характеристики, исследования и рекомендации по назначению препаратов.
Вся работа складывается посредством совершения визитов, выявления потребностей клиентов и презентации медицинского препарата в потребность доктора / фармработника. Данный функционал занимает порядка от 60-90% рабочего времени.
Около 10-20 % рабочего времени это организация мероприятий различного уровня.
— Региональные конференции.
МП осуществляет поиск запланированных региональных / федеральных тематических медицинских конференций, как правило, они известны на предстоящий год. Поиск осуществляется исходя из интересующего направления: неврология, гинекология, терапия, кардио и др., на которых может быть прочитана лекция по патологии с включением в доклад продвигаемого медицинского препарата.
После выявления такого мероприятия, представитель договаривается с ОЛ (лидером мнения) на включение в доклад продвигаемого медицинского препарата. Лидер мнения – это почитаемый, уважаемый в медицинской среде специалист, как правило имеющий ученую степень (дмн/кмн) и продолжительный успешный стаж по определённому направлению, мнение данного специалиста очень важно и к нему прислушиваются врачи.
Врачи на конференцию приходят по Приказу от медицинского учреждения, как правило, посещение является обязательным для врачей.
— локальные мероприятия или другими словами – «круглые столы».
Организация таких мероприятий целиком и полностью лежит на медицинском представителе. Начиная от места проведения заканчивая, выбора лектора и заканчивая приглашением врачей.
Мероприятие проводиться в зависимости от целевой аудитории для врачей (неврологов / гинекологов / кардиологов / неврологов и т.д.) или фармацевтов (провизоров).
Коротко о локальном мероприятии: определяется дата семинара, тема, ОЛ, место проведения. После чего осуществляется приглашение врачей на индивидуальных визитах или через главного врача, заведующего отделением, заведующего поликлиникой.
— организация и проведения презентаций на линейке в поликлинике.
Презентация в ЛПУ организуется заранее, путем записи и согласования с администрацией ЛПУ соответствующей даты. Выступает ОЛ или сам медицинский представитель.
— организация фармацевтических кружков для работников аптек — «первый стол».
Медицинские представители, продвигающие безрецептурные препараты, работают больше всего с работниками аптек – проводят презентации, фармацевтические кружки для работников «первого стола», мерчендайзинг в торговых залах, организуют промоакции в аптеках.
Организация «первого стола» осуществляется по следующей схеме: согласуется дата и тема презентации с заведующим аптеки, приходит медицинский представитель и проводит обучение по препарату, освещается основные его преимущества, выгоды для пациента, для аптеки и другие качественный характеристики и выгоды.
Цель данных мероприятий это увеличение количества назначений (ЛПУ-врач) или продаж (аптека-фармацевты).
Так же в трудовую функцию медицинского представителя входит разного рода отчетность, которая занимает порядка 20-30% рабочего времени.
Функции из трудового договора медицинского представителя:
7 основных требований к претенденту на должность медицинского представителя.
— высшее профильное образование (медицинское /фармацевтическое) либо другое (химическое, биологическое, психологическое) либо любое высшее при наличии опыта работы
— опыт работы медицинским представителем или в сфере продаж от 0,5-1 года
— водительские права категории В
— наличие ключевых навыков медицинского (компетенций). Высокие организационные навыки, планирование, расстановка приоритетов, умение выстраивать партнерские отношения, нацеленность на результат, навыки проведение переговоров и презентаций, хорошие коммуникативные навыки, высокий уровень самоорганизации и обучаемости, персональной ответственности и многое другое.
— рекомендации с предыдущего места работы
— стрессоустойчивость, активность, грамотная устная и письменная речь
— опытный пользователь MS Office
— наличие личного автомобиля
— наличие компьютера и смартфона
Перечень основных прав медицинского представителя
Медицинский представитель имеет право:
— На все предусмотренные законодательством социальные гарантии
— Знакомиться с проектами решений руководства Компании, касающимися его деятельности
— Вносить на рассмотрение руководства Компании по совершенствованию работы, связанной с его обязанностями,
— В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению
— Получать от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей
— Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции
— Требовать от руководства Компании оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав
— Проходить переподготовку и повышать свою профессиональную квалификацию
— Вносить на рассмотрение руководству компании предложения по улучшению деятельности по вопросам, находящимся его компетенции
Полный перечень обязанностей медицинского представителя. Это надо знать!
Деятельность медицинского представителя условно можно разделить на работу в офисе (дома) и «в полях».
Работа в офисе заключается в осуществлении
— планирования визитов. Планирование может быть краткосрочное — следующий день следующий за фактическим или на предстоящую неделю и долгосрочное — планирование на месяц, планирование на квартал (как правило, локальных мероприятий)
— заполнение отчетности по визитам. С указанием ФИО специалистов и ЛПУ / аптеки / аптечной сети / дистрибьютора. Заполнение отчетности осуществляется в разного рода программах Microsoft Excel, Microsoft Word, CRM-программе, других специализированных программах адаптированных для работы медицинского представителя
— анализ продаж за месяц, квартал, за год. Анализ эффективности проведённого мероприятия и другие отчеты.
Работа «в полях».
МП осуществляет свою визитную активность по заранее составленному и согласованному с РМ плану визитов, так же здесь входит деятельность по организации мероприятий: конференций, семинаров, круглых столов, тренингов, презентаций и др.
Обязанности из должностной инструкции Медицинского представителя:
«Медицинский представитель обязан:
— Соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты Работодателя.
— Соблюдать трудовую дисциплину
— Соблюдать требования по охране труда, противопожарной безопасности, производственной санитарии и техники безопасности труда
— Бережно относиться к имуществу Работодателя и других работников
— Незамедлительно сообщать Работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Работодателя
— По распоряжению Работодателя отправляться в служебные командировки на территории России и за рубежом
— Выполнять приказы, распоряжения и указания Генерального директора
— В случае прохождения профессионального обучения за счет средств Работодателя, Работник обязуется отработать у последнего в течении срока, установленного соответствующим ученическим договором либо произвести компенсационные выплаты за обучение.
— Устанавливать плодотворный контакт с максимальным количеством клиентов (врачи, фармацевты, менеджеры дистрибьюторских компаний), улучшать сотрудничество
-Иметь опрятный внешний вид, быть вежливым в обращении с клиентами, коллегами и руководителем
-Информировать работодателя о времени начала и окончания исполнения своих ежедневных обязанностей, посредством направления ММS сообщения на номер мобильного телефона непосредственного руководителя или письма на e-mail obt@yandex.ru
MMS сообщение или письмо должно содержать сообщение в краткой форме, позволяющей определить действие — Например: «Приступил», «Окончил» и т.д. (при этом временем началом рабочего дня является прибытие к месту (ЛПУ, аптека) 1-го визита), а так же вложенный файл с фотографией на фоне таблички (сэлфи) места первого или последнего визита и фактической датой и временем на снимке.
В случае отсутствия в штатной камере телефона возможности отражения даты и времени на снимке, необходимо установить c ресурса «Google play Маркет» приложение «Open camera» зайти в настройки → настройки фото → отметки и установить режим с отметками.
В случае не направления работником MMS сообщения, о времени начала и /или/ окончания исполнения обязанностей, считается, что работник не приступил к исполнению обязанностей в этот день.
— Совершать не менее двенадцати визитов в день и обеспечивать максимальное формирование спроса на препараты
— Принимать все меры и поддерживать в состоянии пригодном для использования в рабочее время мобильный телефон (Смартфон), а так же приложений установленных в смартфоне, способствующих определению места положения сотрудника в заданное рабочее время, а так же программ автоответчиков для контроля качества выполняемой работы. Использовать корпоративный телефон (сим-карту) исключительно для звонков на мобильные и стационарные телефоны находящиеся в пределах территории ответственности, а так же на корпоративные номера сотрудников компании, информацию о которых можно получить у своего непосредственного руководителя
— При расторжении трудового договора, сдать работодателю имущество полученное для использования в процессе исполнения своих должностных обязанностей в день расторжения трудового договора
— Направлять работодателю подписанные собственноручно, приказы и дополнительные соглашения к трудовому договору и /или/ иные документы (объяснительные, служебные записки и т.д.), ценным письмом с описью о вложении
— Обеспечить наиболее выгодное размещение препаратов на полках в аптеках — на регулярной основе проводить маркетинговые исследования на ответственной территории
— Выполнять ежемесячные планы непрямых продаж. Выполнение плана менее 50 % по неуважительным причинам может рассматриваться как невыполнение работником трудовых обязанностей и влечет наложение дисциплинарного взыскания в виде замечания, выговора, а при неоднократности неисполнения (если работник уже имеет дисциплинарное взыскание) увольнение
Кроме вышеназванных обязанностей, трудовые обязанности, которые выполняет каждый работник по своей должности, специальности, квалификации, определяются приказами администрации Работодателя, Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, Квалификационным справочником профессий рабочих, Квалификационным справочником должностей служащих, а также техническими правилами, должностными инструкциями, положениями, характеристиками работ, утвержденными в установленном порядке».
5 секретных инструментов для работы медицинского представителя
Для работы медицинского представителя могут быть представлены следующие инструменты:
Если вы твердо решили, что вам нужна работа медицинского представителя – ничто не сможет вам помешать. К особенностям работы вы быстро привыкните и начнете зарабатывать.
Заключение
Теперь вы знаете кто такой медицинский представитель и чем он занимается. Если вы после прочтения статьи поняли, что это ваше направление, то действуйте. Главное – ничего не бойтесь. Сделайте своё резюме медицинского представителя профессионально, разошлите его по всем интересным вакансиям. Если хотите сразу все сделать правильно – рекомендую почитать статью «Как стать медицинским представителем».