Что нравится в работе администратора гостиницы
Профессия — администратор гостиницы
1. Как называется ваша профессия (должность)?
Моя должность называется — Администратор гостиницы.
2. В чем заключается Ваша работа, и какие у Вас обязанности?
Обязанностей очень много. Бронирую номера. Я первой встречаю постояльцев. Помогаю заполнять анкеты, выдаю пропуска.
Знакомлю их с правилами проживания. Заселяю в номера. Выдаю и принимаю ключи от номеров, у постояльцев. Отвечаю на все вопросы, относительно экскурсионной программы и другие, относительно города, мероприятий в городе, концертных залов, театров и музеев.
3. Какое образование необходимо, чтобы получить Вашу должность?
Высшее образование необходимо. У меня есть высшее образование, но не по специальности, но я закончила курсы по теме: «Гостиничное дело».
Учиться приходится постоянно, выручает специальная литература и непосредственно, практика.
4. Опишите свой рабочий день.
Рабочий день начинается в 9.00. Принимаю смену у администратора, работающего до меня. Просматриваю данные по проживанию, бронированию, экскурсиям туристических групп.
И приступаю непосредственно к своим обязанностям. Заселяю, выселяю, объясняю.
Принимаю ключи, решаю другие вопросы, например, капающего крана в номере или лопнувшей лампочки. Хоть есть другие люди, дежурные по этажу, которые непосредственно этим занимаются, но все равно проживающие идут к администратору по любому вопросу. И мы им всегда рады помочь.
5. Насколько комфортны условия Вашего труда (целый день на улице, или в офисе с чашечкой кофе)
Условия комфортабельные, свой кабинет и комната для отдыха в ночное время, с удобным диваном. Компьютер, телевизор.
Есть все необходимое, чтобы перекусить, микроволновая печь, кофеварка, холодильник.
6. Что Вам больше всего нравится в своем деле?
Нравится общение с разными людьми, из разных городов. Нравится видеть их восхищение нашим городом. Узнавать много нового о них и о том месте, где они проживают.
7. Что Вам больше всего не нравится в своем деле?
Хамство и невоспитанность. Бывает редко, но все же случается.
8. Если не секрет, Ваш уровень зарплаты (достаточно написать устраивает или нет)?
Зарплата неплохая. Для графика сутки через трое, очень даже ничего.
9. Опишите Ваш коллектив, какие люди работают вместе с Вами?
В основном коллектив — женский. И как, собственно, везде, есть друзья, есть и недоброжелатели. Директор гостиницы — мужчина, поэтому, в принципе, во всем порядок.
10. Какие человеческие качества, по Вашему мнению наиболее важны в вашем деле?
Терпение, образованность, общительность, доброжелательность, усидчивость, серьезность.
Но главное, думаю, что все же – терпение. Работа с людьми, вещь нелегкая, хотя и интересная.
11. Работа дает мне дополнительные возможности (тут все что дает вам работа кроме денег, от самовыражения и общения с интересными людьми до возможности побывать в различных странах).
Помимо заработной платы, я получаю от работы удовлетворение, в плане эмоций и новых знаний. Очень много людей, интересных, разных, всегда есть чему поучиться.
12. У Вас есть возможность оценить по пятибалльной шкале свою работу, какую оценку Вы бы поставили?
Думаю, что твердая – 5
13. Почему вы выбрали такую работу?
Могу сказать, что особо я не выбирала, так сложилось само собой. В этой гостинице работала моя тетя, я частенько приходила туда, мне там нравилось, я всех знала.
И однажды она предложила мне поработать в период ее отпуска, я согласилась. Так как сидела дома с маленьким ребенком, график меня устроил. Вот так и началась моя работа. Впоследствии, директор предложил мне постоянную работу в должности администратора, я согласилась. И не пожалела.
14. Что по-Вашему мы не включили в план и чем бы Вы еще хотели с нами поделиться?
Думаю, что план составлен грамотно.
Думаю, что не хватает вопроса о том, сколько лет вы в профессии (в этой должности).
Я работаю в гостинице уже 7 лет и 3 месяца. Но хочется сказать, что коллектив не сильно изменился, меняется только технический персонал.
«Болото, где почти нет карьерного роста»: сколько зарабатывает администратор хостела
В Санкт-Петербурге
Герой этого выпуска поработал в нескольких хостелах и мини-отелях в Санкт-Петербурге. Он рассказал, почему нет смысла заселяться в отели с рейтингом ниже 8,9, зачем администраторы просят отменить бронь на «Букинге» и чему не стоит верить, когда ищешь вакансии в таких гостиницах.
Выбор профессии
Я родился в деревне Краснодарского края, окончил там 9 классов. В 2015 году поступил в краснодарский колледж по направлению «Банковское дело». Обучение стоило 40 000 Р за семестр. Окончил первый курс, а летом 2016 года отец вместе со мной и младшим братом решил переехать в Москву. Там он познакомил нас со своей новой женой — родители развелись, когда мне было шесть. Я забрал документы из колледжа и собирался поступать заново в столице. Удержаться в Москве не получилось, прожили там всего три-четыре месяца и уехали обратно. Я оказался без образования.
С родителями у меня всегда были напряженные отношения — меня воспитывали бабушка и дедушка. Мать не принимала участия в моей жизни, мы не общаемся уже лет пять. Отец работал дальнобойщиком, виделись с ним только по праздникам или он заезжал на пару дней, когда вез груз мимо. Мачеха обижала меня и брата, несправедливо к нам относилась. Это выражалось во всем — от манеры общения до распределения обязанностей по дому. Было видно, что она относится к своим детям лучше, чем к нам. Отец этого не понимал и не защищал нас. Потом и он присоединился к воспитанию, но любые разговоры заканчивались ссорами.
Два года назад я окончательно разругался с отцом и мачехой по поводу своего будущего и ушел из дома. Они настаивали, что раз уж я потерял свой шанс на обучение, то не стоит пробовать снова — надо оставаться в деревне и работать на ферме. Меня это не устраивало.
Чтобы были деньги на переезд, сделал ставку на Dota 2. Я следил за киберспортом, поэтому основывался на результатах команд и игроков. За всю жизнь ставил всего несколько раз — правда, больше проиграл, чем заработал. Но с этой ставки получил около 13 тысяч.
Купил билет на самолет в Санкт-Петербург за 3 тысячи. Решил ехать туда, потому что в Москве уже был, а в других городах перспектив нет.
Если бы я переехал в Нефтеюганск или Воронеж, мое приключение закончилось бы очень быстро.
Первое время жил у наркопотребителей, к которым меня поселил хороший друг, — он не предупредил, что они употребляют, но сказал, что ребята хорошие, так и оказалось. Я не пил и не курил, поэтому мне никто не предлагал, только кормили и травили байки. На поиск работы ушло много времени — я прожил с ними месяц или два, мне начали намекать, что я больше не могу там оставаться. Там было три или четыре комнаты, и все скидывались на оплату. Я все это время жил бесплатно, меня только попросили поставить им оценку на портале для каучсерферов.
В итоге мне повезло и я устроился поваром на Московский вокзал — нашел вакансию в паблике во «Вконтакте». Это был небольшой магазинчик, где я делал хот-доги и бургеры, работал 2/2 по 12 часов. Зарабатывал 6500 Р в неделю. Поселился в хостеле — платил 390 Р за ночь, со мной в комнате жили еще четыре человека. Одного звали Василий, 25 лет, он был охранником в какой-то церкви. Второй — 40-летний прораб Александр, еще двое работали с ним на стройке. Условия были на уровне: много санузлов, душевых, хорошая кухня и удобные кровати.
Рассчитывал, что меня возьмут на старую работу, но что-то не срослось. Пока искал новую, две недели жил на улице: иногда приходилось спать на Марсовом поле — там можно было, если что, сойти за обыкновенного зеваку, сказать: «Я медитировал/загорал и уснул». К счастью, никто не обращал на меня внимания. Когда надо было мыться, уезжал в лес и мылся в речке. Порой ел еду из «Бургер-кинга» — покупал только самое питательное, картошку, например. Брал стаканчик у тех, кто ушел и не убрал поднос, — мыл его в туалете и использовал, там есть автоматы, в которые можно наливать напитки самому. Переносил голод на удивление легко. Сейчас это аукнулось проблемами с желудком.
В конце прошлого августа меня взяли в хостел — нашел вакансию в паблике по поиску работы. Это был скорее мини-отель: различие в том, что в хостелах есть общие комнаты, а в мини-отелях их нет. Он находился в центре Санкт-Петербурга на четвертом этаже старого здания без лифта. Помещение с ремонтом, но раньше было коммуналкой со всеми вытекающими, например тонкими стенами. Там жили все подряд — от студентов до пенсионеров. В несезон было много парочек на одну ночь.
Мне можно было спать в хостеле только во время моей смены. Если после полуночи все гости заселились, я стелил себе на раскладушке в комнате для персонала и спал до 7—8 утра. На ресепшене был звоночек, если гостям что-то нужно было, они звонили, и я выходил к ним. Когда были выходные, шел в другой хостел, платил 400—500 Р за место — я снимал только койки, у которых были шторки для уединения, они обычно дороже.
Я проработал в этом месте до октября 2018 года. Потом поток туристов стал меньше и хостел стали сдавать как коммуналку на долгий срок, администраторы оказались не нужны.
После этого я сменил еще шесть мини-отелей и хостелов.
Суть профессии
Я советую всем смотреть номер перед оплатой, заселяться в отели с оценкой от 8,9. Несмотря на то что на «Букинге» оценка идет по десятибалльной шкале, даже с рейтингом 8,7 чаще всего можно наткнуться на полный кошмар. Еще советую внимательно читать правила бронирования. Очень глупо требовать вернуть деньги после того, как согласился на штраф в случае отмены брони.
В отеле стоит работать тем, кто любит людей и общение с ними, от кого исходит дружелюбие и хорошее настроение. Тогда будет хороший сервис.
Разве вам будет приятно обслуживание от сосуда мировой скорби в лице кассира или официанта?
Однажды в отель приезжала бабушка-туристка из США. Ей не понравился номер, она попросила отменить бронирование, но мы разговорились, подружились, и она осталась из-за меня.
Место работы
Мои последние места работы — в двухзвездочном отеле на одиннадцать номеров и гостевом доме на девятнадцать номеров. Гостевой дом — это как домашняя гостиница, там нет удобств отеля — ресторана, спа, бассейна или шведского стола. Но и это может меняться от объекта к объекту. Помните, мать Форреста Гампа владела таким домом?
Различия между отелем и гостевым домом для администратора минимальные, а для гостя — еще меньше. Дело в том, что осенью 2019 года появился закон, который запретил средства размещения в жилых домах. Запрет обошли очень просто: переквалифицировались по документам в гостевые комнаты или гостевые дома. В работе и алгоритме заселения гостей серьезных изменений я не заметил. Исключение — договор найма жилого помещения, который гость должен подписать. Еще когда отель стал гостевым домом, завтраки перекочевали в ближайшее кафе, но никакого профита администраторы от этого не получили.
В какой-то момент отель, в котором я работал, продали другому владельцу. Он руководил им, как своей лавочкой с игрушками на рынке. Урезал зарплату и прибавил обязанностей, которые по-хорошему должны выполнять другие люди. Например, корректировать цены на «Букинге» или заниматься мелким ремонтом. Он повышал голос, матерился, приходил пьяный, его никто не любил. Людей не увольнял, но обещал, что если мы не будем делать так, как он скажет, то уволит и ничего не заплатит.
С этого момента я перестал любить свою работу.
За мелкие ошибки никто не штрафовал, только если по вине сотрудника упущена прибыль. Допустим, гость не мог найти отель, а я не брал трубку. Гость отменял бронирование, и мы должны были узнать почему. Если по нашей вине, начиналось внутреннее разбирательство. Но меня лично не штрафовали.
Были премии за процент с каждой отмены бронирования. Работает это так: «Букинг» забирает за каждое бронирование 20%. Мы получаем бронь, подтверждаем по тем данным, которые получили от сайта. Клиент приезжает к нам, предлагаем отменить бронь в обмен на скидку в 15%. Гость сам отменяет бронь через свой аккаунт, мы подтверждаем бесплатную отмену. Бронируем тот же номер, но со скидкой. Сотруднику уходит около 5%. Чем дороже бронь, тем больше будет скидка и тем больше будет прибавка к зарплате. Как точно работает эта система и в чем преимущество для отеля — не знаю. Но иногда «Букинг» звонит гостю, чтобы узнать причину отмены. Если отель постоянно будет так делать, то его отключат от сервиса.
Еще можно получить 10% от стоимости такси за каждый заказ у наших партнеров. Клиент просит такси, мы заказываем у определенной компании и получаем прибавку к зарплате.
Вообще, в гостевых домах начальство более культурное и адекватное, к рядовым сотрудникам относятся лучше. На Новый год нам дарили конфеты, а на день рождения — торт. К сожалению, здесь не идет речи о повышении квалификации. Контингент в основном — деловые туристы. Иногда были гости из экзотических стран: Монако, Джибути, Сомали, Конго. Сотрудники удивлялись посетителям из Африки: «А у них там в Руанде аэропорты есть?»
Рабочий день
В отеле рабочий день начинался в 10 утра. Сменщик передает информацию по гостям: были ли какие-то странности с ними, кто что просил, будут ли какие-то поставки, приедут ли что-то ремонтировать. Потом мы пересчитываем деньги в кассе, и напарник уходит переодеваться, если у меня нет никаких вопросов. Тут проблем обычно не бывает, если количество денег в кассе совпадает. Но часто суммы не сходились: кто-то мог просто забыть внести деньги в кассу. Некоторые не обладали достаточным количеством мозгов: селили гостей мимо кассы, а бронь почему-то не снимали и ставили, что она оплачена.
А однажды новенький администратор проиграл в карты клиенту 7 тысяч кассовых денег. Его уволили.
Потом я смотрел количество заездов в специальной программе — шахматке броней, как ее называют администраторы между собой, — это могут быть программы вроде TravelLine, BnovoPMS, Opera.
Дальше проверял лист уборки номеров для горничной и отправлял ее работать туда, куда будут заселяться. После уборки номер нужно проверить и закрыть. Бывало, что комната не готова: заселение в 14:00, а гость приехал раньше. Тогда я прошу его немного подождать, а если свободен другой номер этой же категории, то можно просто переселить его туда.
Работа непыльная: встречать гостей, сканировать документы, заниматься всей бумажной волокитой — где-то нужно только ознакомить с правилами, а где-то — заполнять целый договор. После этого взять деньги и отправить гостей в номер.
Все дальнейшие действия в разных отелях могут отличаться. В моем после выдачи ключей нужно было занести приход денег в специальный лист в «Гугл-документах» и заполнить данные в программе управления гостиницей.
Если гость — иностранец, то нужно поставить его на учет в Федеральную миграционную службу. За отдельную плату они подключали отель к своему софту, который помогал делать все через интернет, отелю это обходилось в 120 Р за одного гостя. В эту программу нужно внести все данные из паспорта, миграционной карты и визы гостя. Но отель может не платить, тогда сотрудник должен сам ставить туристов на учет в ФМС или через МФЦ. По-хорошему так нужно было делать и с внутренними туристами, но на это обычно всем было плевать.
5 причин стать администратором гостиницы
Квалифицированный специалист, который управляет персоналом отеля и заботится о комфорте гостей, называется управляющим отеля. К основным обязанностям входит бронирование номеров, прием, регистрация и размещение гостей, предоставление полной информации об услугах отеля, контроль за соблюдением правил эксплуатации номеров, координирование работы персонала, урегулирование нестандартных или конфликтных ситуаций. Далее более подробно рассмотрим основные причины стать администратором отеля.
Причины стать администратором гостиницы
1. Высокая заработная плата является первой причиной стать администратором отеля. Это самая высокая должность, поэтому имеет высокий оклад. Конечно, уровень дохода будет зависеть от профессионализма администратора и места работы. Чем выше класс гостиницы, тем выше оклад администратора. Поэтому нужно постоянно совершенствоваться и развиваться, чтобы работать в лучших отелях мира.
2. Востребованность на рынке труда. Практически каждый современный человек хотя бы один раз в жизни путешествует по работе, учебе или для отдыха, поэтому с каждым годом открываются новые отели, которые нуждаются в опытных управляющих. Поэтому квалифицированный администратор никогда не останется без работы. Из-за большой конкуренции на рынке труда нужно постоянно учиться и совершенствоваться, чтобы найти престижную работу.
3. Возможность работать за рубежом является еще одним преимуществом стать администратором гостиницы. Нужно знать иностранный язык и иметь опыт работы, чтобы работать в лучших отелях мира. Большое желание и целеустремленность поможет достичь успеха в этой сфере.
4. Общение с интересными людьми. Ежедневно администратор общается с разными людьми, что позволяет завязать не только интересные, но и полезные знакомства, которое в будущем помогут продвигаться по карьерной лестнице.
5. Администратор может влиять на коллектив и гостей. Такая профессия подходит для лидеров, которые любят быть в центре внимания и управлять людьми.
Администратор гостиницы – плюсы и минусы профессии
Наверное, каждый человек хоть единожды в своей жизни останавливался в гостиницах. И первый человек, который встречается на пути постояльца – это администратор гостиницы. В его обязанности в первую очередь входит размещение постояльцев, а также предоставление всех услуг в области сервиса. Именно от профессионализма администратора напрямую зависит тот факт, насколько клиент будет доволен услугами гостиницы и будет ли пользоваться ими в будущем.
В современном мире администратор гостиницы имеет намного больше обязанностей, в отличие от портье, и не просто встречает посетителей, а еще выполняет другие важные задачи. Первоначально администратор встречает потенциальных клиентов, регистрирует их, а потом расселяет по номерам. Также в его обязанности входит организация доставки багажа постояльцам в номер. Объяснение правил пребывания в гостинице, о наличии дополнительных услуг, выдача и хранение ключей от номеров, доставка корреспонденции постояльцам – все это малый список обязанностей администратора.
Помимо этого администратор должен вести учет свободных и занятых номеров в отеле, а также заниматься бронированием номеров. Контроль за уборкой и сменой белья в заселенных номерах тоже возложен на администратора. Кстати организовывать слаженную работу персонала – это первоочередная задача администратора, который обладает профессиональными качествами и умеет подобрать слаженную команду, понимающую его с полуслова. Контроль над финансовой частью оказываемых в отеле услуг тоже лежит на администраторе.
В то же время, помимо координирования работы обслуживающего персонала администратор внимательно отслеживает своевременную оплату услуг отеля и при необходимости решает возникающие вопросы постояльцев. Все конфликтные ситуации, возникающие как по вине персонала, так и по вине посетителей администратор должен решать мирно и на высоком уровне.
Для того чтобы работать администратором гостиницы необходимо обладать определенными качествами:
– внимательность и сосредоточенность;
– аккуратность;
– презентабельный внешний вид;
– коммуникабельность;
– ответственность за принятые решения;
– доброжелательность;
– спокойствие и уравновешенность;
– умение находить общий язык с постояльцем;
– организаторские способности;
– умение сплотить команду подчиненных;
– тактичность.
Помимо профессиональных качеств администратор должен обладать еще и определенными знаниями, на которых базируется правильность работы всей системы отеля. Что должен знать администратор гостиницы:
– правила внутреннего распорядка;
– правила, на основании которых предоставляются гостиничные услуги;
– правила организации процессов обслуживания посетителей;
– правильность содержания различных помещений в отеле;
– основы психологии;
– основы эстетики и этического поведения;
– основы управления;
– экономические основы
– основы организации труда;
– структуру управления отелем;
– законы о труде;
– права подчиненных и их обязанности;
– основы техники безопасности;
– основы пожарной безопасности;
– санитарные правила;
– нормы охраны труда.
Так же предлагаем ознакомиться с профессиями агента по закупкам, психолога и косметолога.
Практически все время на работе администратор вынужден проводить на ногах – это совсем не сидячая работа, как многим кажется. Это довольно тяжелый труд, который забирает не только массу сил, но еще и нервов. Наверное, поэтому не многие выдерживают настолько напряженный ритм работы.
Конечно же, в этой профессии существуют негативные стороны, но чаще всего позитивные моменты сглаживают все недостатки данной профессии.
К недостаткам профессии администратора можно отнести такие факторы, как:
– возникновение конфликтных ситуаций с постояльцами;
– большая загруженность во время, когда есть большой поток посетителей;
– работа по сменному графику;
– почти все время работа на ногах;
– необходимость постоянного контроля за работой персонала.
В то же время должность администратора имеет и несомненные позитивные стороны работы:
– какая зарплата у администратора гостиницы? Оплата труда на высоком уровне;
– профессия, которая реально востребована на рынке труда;
– коммуникабельность в данной сфере развивается очень быстро;
– новые знакомства;
– расширение кругозора.
Кстати, оплата труда администратора отеля зависит не только от профессиональных навыков и умения находить компромиссные решения, выгодные для обеих сторон конфликтных ситуаций, а еще от многих факторов. И в первую очередь влияет на размер оплаты труда рейтинг гостиницы. Чем выше комфортабельность и звездность отеля, тем выше будет и размер заработной платы у администратора.
Внешний вид администратора гостиницы. Так как администратор является лицом любого отеля, то и выглядеть он должен соответственно. Презентабельный внешний вид, ухоженные руки и волосы, идеально выглаженная одежда, доброжелательный взгляд, четкая дикция и улыбка на лице сразу же подействуют успокаивающе на клиента. Такой подход поможет не только создать хорошее впечатление о гостинице, но и сделает нынешнего клиента в будущем частым постояльцем. Еще одним из требований в современном мире является знание хотя бы английского языка на разговорном уровне. А если администратор будет владеть несколькими языками, то, скорее всего, зарплата у него соответственно будет выше.
Узнать о профессии больше можно на видео:
Обязанности и должностная инструкция администратора гостиницы
Администратор гостиницы – это первый, кого встречают постояльцы, переступая порог заведения. Вот почему работодатели столь тщательно относятся к просмотру кандидатов. От того, насколько точно соблюдается должностная инструкция администратора гостиницы, зависит репутация отеля. Приветливый сотрудник вызывает большее доверие со стороны клиентов. Хорошие отзывы от постояльцев создают хороший имидж и привлекают новых гостей.
Администратор гостиницы – кто это?
Такие сотрудники обычно ассоциируются с хозяевами зведения. Ведь администратор – это первый, с кем встречается постоялец, желающий арендовать номер в личных или служебных целях.
Если человек хотя бы раз останавливался в отеле, он обязательно встречался с портье (так тоже можно назвать администратора), который занимается оформлением документов и рассказывает о правилах проживания. Доброжелательное отношение администратора оставляет приятные впечатления у гостей. В этом случае высока вероятность, что они вернутся снова или порекомендуют отель своим знакомым. Поэтому администратор – это, без преувеличения, лицо гостиницы.
Обязанности
Должностная инструкция администратора гостиницы включает немалый перечень обязанностей. Перед началом работы его нужно тщательно изучить, чтобы не допускать промахов в своей работе. Вот лишь неполный список обязанностей, которые включает должностная инструкция администратора гостиницы:
Самое важное
Основная функция портье – общение с клиентами. Это общение по телефону и при личной встрече, регистрация прибывших и расселение по свободным номерам. Помимо этого, администратор гостиницы должен организовать доставку багажа, информировать о дополнительных услугах и т. д. Фактически портье должен сделать все, чтобы пребывание в гостинице было для постояльцев максимально комфортным. Впечатления, оставшиеся от проживания, могут стать причиной оставить отзыв в Интернете. Каким он будет – положительным или отрицательным – зависит от персонала отеля.
Параллельно с выполнением этой обязанности специалист, как предписывает должностная инструкция администратора гостиницы, должен следить за состоянием номеров. Всегда быть в курсе, какой из них занят или свободен. Помимо этого, важно правильно организовать работу остального персонала, следить за финансовыми поступлениями. Также администратор контролирует своевременную уборку номеров и смену белья. Как видите, эта должность предполагает немалую ответственность.
Для чего нужны должностные инструкции?
В Трудовом кодексе нет пункта об обязательном наличии этого документа. Однако фактически должностная инструкция горничной и администратора гостиницы избавляет от спорных ситуаций. Ознакомившись с документом, сотрудник будет четко знать, чего от него ожидает работодатель.
Инструкцию разрабатывают отдельно для каждой вакансии. За основу можно взять обязанности, перечисленные в Едином квалификационном справочнике. Помимо стандартных функций, прописанных в этом издании, работодатель может включить в должностную инструкцию дополнительные пункты.
Отсутствие этого документа значительно усложняет прием на работу. Нанимателю сложно оценить качество услуг, предоставляемых администратором гостиницы, принять решение о дальнейшем трудоустройстве. Соискателю тоже следует знать должностную инструкцию, чтобы не выполнять лишние обязанности.
Актуальность профессии
Гостиничный бизнес считается привлекательной сферой для тех, кто планирует построить карьеру. Отели сейчас настолько популярны, что есть даже в небольших городах. Особенно это касается курортов. Люди постоянно посещают разные города с рабочими или туристическими целями. Если поездка длится больше суток, человеку непременно понадобится номер в гостинице. Поэтому услуги отелей всегда востребованы. В зависимости от размеров компании в одной смене может работать сразу несколько сотрудников.
Как стать администратором?
Если вас интересует карьера в гостиничном бизнесе, начните прямо сейчас просматривать вакансии администраторов. Для этого идеально подойдут сайты с предложениями от трудоустройстве от потенциальных работодателей. Рассылка резюме не займет много времени, зато позволит получить приглашение на собеседование, где все будет зависит от того, какое впечатление вы произведете на рекрутера.
Получив заветную вакансию, поспешите ознакомиться с должностной инструкцией администратора гостиницы, образец с основным перечнем обязанностей дан выше.
Личные качества
Любую работу проще выполнять при наличии определенных задатков. Конечно, должностная инструкция старшего администратора гостиницы их не включает, но потенциальным кандидатам будет полезно знать.
Приветствуется наличие следующих качеств:
Человек, который тяжело преодолевает стрессовые ситуации и с трудом находит общий язык с другими, вряд ли надолго задержится на должности портье.
Плюсы
Минусы
Должностная инструкция администратора гостиницы на ресепшене – важный документ. Ознакомиться с ним лучше до начала работы.