Что нравится в природе рисунок
Что тебе особенно нравится в природе, как сделать рисунок для 1 кл.?
Окружающий мир, первый класс, часть первая, авторы Плешаков Новицкая, стр аница номер 7, задание номер три.
Что тебе особенно нравится в природе? Нарисуй.
Что можно нарисовать? Где найти готовые картинки, иллюстрации, с которых можно срисовать?
2 Ответы
Природа — это то, что окружает нас, людей. Она делится на живую и неживую.
Нарисовать можно любой объект природы, который вас наиболее привлекает своей красотой.
Например, вам нравится бывать на море, кидать камешки в воду; наблюдать на звездным небом, когда стемнеет; или вы любитель наблюдать за букашками, ползающими по стволу дерева; а может вы ценитель цветущих махровых цветов; или с завораживающим взором наблюдаете за молнией; и далее можно перечислять до бесконечности: горы, водопады, грибочек, одуванчик, дождь или снегопад — всё это на выбор можно нарисовать.
Образцы детских рисунков смотрите сейчас у нас на сайте Знайка Учит.ру
«Чарующий мир природы в рисунках детей»
Ирина Агафонова
«Чарующий мир природы в рисунках детей»
«Красота-это радость нашей жизни.
Человек стал человеком,
потому что увидел глубину
лазурного неба, мерцание звёзд,
розовый разлив вечерней
зари, прозрачную дымку степных
просторов, багровый закат
перед весенним днём.
Остановись и ты в изумлении
перед красотой-и в твоём
сердце расцветёт благородство.»
Природа – неиссякаемый источник духовного обогащения ребёнка. Дети постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой. Их привлекают зелёные луга и леса, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, звери, падающие хлопья снега, ручейки и лужицы. Бесконечный, разнообразный мир природы пробуждает у детей живой интерес, любознательность. Впечатления от родной природы, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь и часто влияют на отношение человека к природе, к Родине.
Рисование имеет огромное значение для эстетического воспитания и развития ребёнка. Создание изображения требует целого ряда навыков и умений, оно базируется на образах восприятия и представления. В процессе рисования у ребёнка развиваются наблюдательность, эстетическое восприятие, эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое. Занятия по рисованию учат видеть прекрасное в окружающей жизни, в произведениях искусства,способствуют их эмоциональному и эстетическому развитию, воспитывают доброе и бережное отношение к природе, её красоте, пробуждают искреннее, горячее чувство любви к своему краю, родной земле. Рисование помогает развивать эстетический вкус, образное и ассоциативное мышление, воображение, самосозерцание. Рисование не только доставляет радость детям, но и вдохновляет их на творчество. Природа же пробуждает любознательность ребёнка, воздействует на его органы чувств, активизирует сенсорное развитие, формирует чувство прекрасного. Ребёнок познаёт красоту окружающего мира через восприятие красоты природы.
Я считаю, что ознакомление детей с природой через изобразительную деятельность обогащает детское творчество новым содержанием, углубляет нравственно-эстетические чувства, вызывает стремление беречь и охранять природу, ухаживать за растениями и животными.
Процесс познания осуществляется в ходе повседневного восприятия детьми объектов и явлений природы во время организуемых систематических наблюдений. На прогулках обращаю внимание, что колорит каждого времени года разный. Например, колорит осенней природы отличается от зимнего, в котором преобладают холодные цвета, для весеннего характерны прозрачные голубые, зелёные цвета, а для летнего – солнечные, яркие, тёплые цвета и оттенки.
Большое значение придаю художественному слову в эстетическом воспитании детей, т. к. литература развивает эстетический вкус дошкольников, учит находить подлинную красоту в повседневной жизни. Учитывая сформированные у детей представления, заостряю их внимание на том, что поэт, замечая интересное в природе, отражает это в стихотворении, а художник, иллюстрируя текст, стремится нарисовать то, о чём сказал поэт.
Когда знакомлю детей с небольшим произведением, в котором описан знакомый образ или картина природы, то одновременно демонстрирую яркую иллюстрацию к нему. Такое комплексное воздействие эмоциональных, зрительных и слуховых образов способствует развитию у детей эстетического восприятия.
Наши дети очень любят сказки, рассказы, стихи.У нас в группе имеется целая подборка художественного слова: стихов, пословиц, поговорок, народных примет, загадок по временам года в т. ч. папки-передвижки. Материал для этого подбирали доступный и понятный детям по тематике, содержанию, языку. Я считаю, что информация, заложенная в поэтических строчках, формирует в сознании маленького человека яркие, зримые, конкретные образы.
Красота любого природного явления вызывает восторженный отклик в душе ребёнка. Вот наступила осень. Она всегда вдохновляла художников своей красотой и очарованием. На одном из занятий мы рассматривали репродукцию картины И. Левитана «Золотая осень»: «Золотыми россыпями светится земля. В холодной воде отражаются прозрачная голубизна неба, жёлтые и рыжие обрывистые берега,красноватые ветки кустарника. Осенний воздух свеж и прозрачен. Осень-праздник красоты.И немного грустный:ведь красота прощания. Такой увидел осень художник Левитан.»Этот рассказ помог каждому ребёнку глубже воспринять картину и вложить в свою работу «Золотая осень» собственные мысли и чувства. Здесь же обращаю внимание на цвет природных объектов, например, неба. Выясняем,что небо бывает разного цвета,это зависит от погоды, времени сенний воздух свеж и прозрачен. Осень-праздник красоты.И немного грустный:ведь красота прощания. Такой увидел осень художник Левитан.»Этот рассказ помог каждому ребёнку глубже воспринять картину и вложить в свою работу «Золотая осень» собственные мысли и чувства. Здесь же обращаю внимание на цвет природных объектов, например, неба. Выясняем,что небо бывает разного цвета,это зависит от погоды, времени суток, освещения. Оно бывает хмурое, пасмурное, тревожное, радостное, безоблачное, светлое и т. д.) На прогулке замечаем,что в воздухе кружатся и плавно опускаются на землю разноцветные листья. Дети с удовольствием собирали, рассматривали их, стремились обратить внимание воспитателя и родителей на их красоту. Здесь было важно поддержать интерес ребят. С собранными листьями играли («Найди такой же по цвету и форме», «С какого дерева листок?», составляли из листьев красивые букеты, композиции (например, осенний лес, где листья изображали деревья). Во время рисования напоминала детям, чтобы они брали краски разных цветов, тогда действительно деревья будут в ярком осеннем наряде. Дети любовались своими картинами «Золотая осень»,«Ветка рябины».
Свою работу строю так, чтобы изменения в природе, произошедшие с приходом зимы, также находили отражение в детском творчестве (рисунке). Обращаю внимание на снег, какого он цвета? Первый снег чистый, белый, пушистый; старый же — слоистый, слежавшийся,его обдували ветры и подтачивали оттепели. Отмечаем,что снег может быть сероватым и голубым, розовым и золотистым и даже разноцветным,убедиться в этом нам помогали репродукции картин разных художников: Грабаря, Левитана,Юона. Так же мы наблюдали,как снег покрывает дома, кусты, деревья. Тёмные стволы деревьев в сочетании с белым снегом создавали образ зимнего пейзажа, который дети самостоятельно изображали при рисовании на темы «Зима в лесу», «Зимнее дерево».
Ещё на занятии рассматривали репродукцию картины И. Шишкина «Зимний лес», обращая внимание на снежные шапки на деревьях, кустах, снежный покров на земле. Здесь же прочитала детям строчки из стихотворения И. Сурикова «Зима»:
«Зимний лес, что шапкой
Восприятие художественного образа в картине И. Шишкина и слушание стихотворения помогли детям передать зимний пейзаж, используя для этого краски – гуашь, которые дают возможность крупными мазками «принакрыть» «шапкой чудной» зимний лес. Когда все рисунки расположили на доску, они образовали общую картину.Дети с интересом рассматривали их и находили новые детали: «Вот там я вижу следы на снегу, наверное, зайчик пробегал» заметил Илья, «А вот под этим деревом, наверное, в берлоге спит медведь» озвучили Андрей и Миша, «А здесь большие следы, это волк пробегал»,сказал Антон.
Предлагались и другие варианты картин зимней природы, которые дети изображали после чтения строчек из стихотворения И.Сурикова:
«Белый снег пушистый в воздухе кружится,
И на землю тихо падает, ложится.
И под утро снегом поле забелело,
Точно пеленою всё его одело»
При рисовании берёзы использовали такие строчки из стихотворения «Берёза» С.Есенина:
Консультация «Чарующий мир природы в рисунках детей»
Валентина Безухова
Консультация «Чарующий мир природы в рисунках детей»
«Чарующий мир природы в рисунках детей»
«Красота-это радость нашей жизни.
Человек стал человеком,
потому что увидел глубину
лазурного неба, мерцание звёзд,
розовый разлив вечерней
зари, прозрачную дымку степных
просторов, багровый закат
перед весенним днём.
Остановись и ты в изумлении
перед красотой и в твоём
сердце расцветёт благородство.»
Природа – неиссякаемый источник духовного обогащения ребёнка. Дети постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой. Их привлекают зелёные луга и леса, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, звери, падающие хлопья снега, ручейки и лужицы. Бесконечный, разнообразный мир природы пробуждает у детей живой интерес, любознательность. Впечатления от родной природы, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь и часто влияют на отношение человека к природе, к Родине.
Рисование имеет огромное значение для эстетического воспитания и развития ребёнка. Создание изображения требует целого ряда навыков и умений, оно базируется на образах восприятия и представления. В процессе рисования у ребёнка развиваются наблюдательность, эстетическое восприятие, эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое. Занятия по рисованию учат видеть прекрасное в окружающей жизни, в произведениях искусства,способствуют их эмоциональному и эстетическому развитию, воспитывают доброе и бережное отношение к природе, её красоте, пробуждают искреннее, горячее чувство любви к своему краю, родной земле. Рисование помогает развивать эстетический вкус, образное и ассоциативное мышление, воображение, самосозерцание. Рисование не только доставляет радость детям, но и вдохновляет их на творчество. Природа же пробуждает любознательность ребёнка, воздействует на его органы чувств, активизирует сенсорное развитие, формирует чувство прекрасного. Ребёнок познаёт красоту окружающего мира через восприятие красоты природы.
Ознакомление детей с природой через изобразительную деятельность обогащает детское творчество новым содержанием, углубляет нравственно-эстетические чувства, вызывает стремление беречь и охранять природу, ухаживать за растениями и животными.
Процесс познания осуществляется в ходе повседневного восприятия детьми объектов и явлений природы во время организуемых систематических наблюдений. На прогулках обращаем внимание, что колорит каждого времени года разный. Например, колорит осенней природы отличается от зимнего, в котором преобладают холодные цвета, для весеннего характерны прозрачные голубые, зелёные цвета, а для летнего – солнечные, яркие, тёплые цвета и оттенки.
Большое значение придаём художественному слову в эстетическом воспитании детей, т. к. литература развивает эстетический вкус дошкольников, учит находить подлинную красоту в повседневной жизни. Учитывая сформированные у детей представления, заостряем их внимание на том, что поэт, замечая интересное в природе, отражает это в стихотворении, а художник, иллюстрируя текст, стремится нарисовать то, о чём сказал поэт.
Когда знакомим детей с небольшим произведением, в котором описан знакомый образ или картина природы, то одновременно демонстрируем яркую иллюстрацию к нему. Такое комплексное воздействие эмоциональных, зрительных и слуховых образов способствует развитию у детей эстетического восприятия.
Наши дети очень любят сказки, рассказы,стихи У нас в группе имеется подборка художественного слова: стихов, пословиц, поговорок, народных примет, загадок по временам года в т. ч. папки-передвижки. Информация, заложенная в поэтических строчках, формирует в сознании маленького человека яркие, зримые, конкретные образы.
Красота любого природного явления вызывает восторженный отклик в душе ребёнка. Вот наступила осень. Она всегда вдохновляла художников своей красотой и очарованием. На одном из занятий мы рассматривали репродукцию картины И. Левитана «Золотая осень»: «Золотыми россыпями светится земля. В холодной воде отражаются прозрачная голубизна неба, жёлтые и рыжие обрывистые берега, красноватые ветки кустарника. Этот рассказ помог каждому ребёнку глубже воспринять картину и вложить в свою работу «Золотая осень» собственные мысли и чувства. Здесь же обращаем внимание на цвет природных объектов, например, неба. Выясняем,что небо бывает разного цвета,это зависит от погоды, времени осенний воздух свеж и прозрачен. Осень-праздник красоты.И немного грустный :ведь красота прощания. Такой увидел осень художник Левитан.» Выясняем,что небо бывает разного цвета, это зависит от погоды, времени суток, освещения. Оно бывает хмурое, пасмурное, тревожное, радостное, безоблачное, светлое и т. д.) На прогулке замечаем что в воздухе кружатся и плавно опускаются на землю разноцветные листья. Дети с удовольствием собирали, рассматривали их, стремились обратить внимание воспитателя и родителей на их красоту. Здесь было важно поддержать интерес ребят. С собранными листьями играли («Найди такой же по цвету и форме», «С какого дерева листок?», составляли из листьев красивые букеты, композиции (например, осенний лес, где листья изображали деревья). Во время рисования напоминала детям, чтобы они брали краски разных цветов, тогда действительно деревья будут в ярком осеннем наряде.
Изменения в природе, произошедшие с приходом зимы, также находят отражение в детском творчестве (рисунке). Обращаем внимание на снег, какого он цвета? Первый снег чистый, белый, пушистый; старый же — слоистый, слежавшийся, его обдували ветры и подтачивали оттепели. Отмечаем,что снег может быть сероватым и голубым,розовым и золотистым и даже разноцветным убедиться в этом нам помогали репродукции картин разных художников: Грабаря, Левитана. Так же мы наблюдали,как снег покрывает дома, кусты, деревья. Тёмные стволы деревьев в сочетании с белым снегом создавали образ зимнего пейзажа, который дети самостоятельно изображают при рисовании на темы «Зима в лесу», «Зимнее дерево».
Ещё на занятии рассматривали репродукцию картины И. Шишкина «Зимний лес», обращая внимание на снежные шапки на деревьях, кустах, снежный покров на земле. Здесь же прочитала детям строчки из стихотворения И. Сурикова «Зима»:
«Зимний лес, что шапкой
Восприятие художественного образа в картине И. Шишкина и слушание стихотворения помогли детям передать зимний пейзаж, используя для этого краски – гуашь, которые дают возможность крупными мазками «принакрыть» «шапкой чудной» зимний лес.
Предлагались и другие варианты картин зимней природы, которые дети изображали после чтения строчек из стихотворения И.Сурикова:
«Белый снег пушистый в воздухе кружится,
И на землю тихо падает, ложится.
И под утро снегом поле забелело,
Точно пеленою всё его одело»
При рисовании берёзы использовали такие строчки из стихотворения «Берёза» С.Есенина:
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Я люблю природу»
Любовь Ниязова
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Я люблю природу»
Фотоотчёт занятия по рисованию «Я люблю природу«
В один из солнечных дней, мы с детьми зайдя с прогулки, решили нарисовать природу. Я рассказывала им про горы, но в нашем районе нет гор. И поэтому мы решили их нарисовать так, как они это представляли.
— научить детей передавать в рисунках характерные особенности природы, отражать
свои впечатления, закреплять композиционные навыки;
-научить детей видеть и понимать красоту природы, бережно относится к ней, сохранять и украшать природное окружение;
— развивать творческие способности через обучение традиционными и нетрадиционным видам рисования;
— воспитывать любовь к природе.
— познакомить детей с новым способом рисования;
— развить интерес к творчеству;
— развивать творческие способности детей;
— развивать аккуратность при работе с акварельными красками;
Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми 5–6 лет «Снежинка» «Говорят, цветных снежинок Не бывает никогда. Их родители не видят – Трудно с мамами всегда! Неужели, в самом деле, Даже папе не понять:.
Фотоотчёт о занятии по рисованию «У ёлочки зелёные иголочки» Предлагаю Вашему вниманию, фотоотчёт с занятия по рисованию, на тему: «У ёлочки, зелёные иголочки». Задачи: • Учить передавать в рисунке.
Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Портрет папы» Папа мой такой хороший, Может все и даже больше. Поздравляю я тебя, С 23 Февраля! Самый ловкий, самый смелый, Не меняйся папа ты. Очень.
Фотоотчёт о занятии в средней группе по рисованию «Белый медведь» Доброе время суток! Мы с ребятами 27 февраля говорили о Всемирном дне белого (полярного) медведя. Дети вспомнили,где белый медведь обитаеет.
Фотоотчёт о занятии в средней группе по рисованию «Солдат» Доброе время суток! Февраль,такой месяц когда с детками говорим о военной техники, о военных профессиях,о роде войск и вообще на военную.
Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике штампования Шаг 1. Моем картофель, разрезаем его на две части б Шаг 2. Готовим формочки для печенья Шаг 3. Врезаем формочки в картофель Шаг 4. Образовался.
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Кораблик» Плывёт, плывёт кораблик, В далёкие края. Кто капитан кораблика? Конечно это я. Е. Арс Доброе время суток уважаемые коллеги и друзья.
Фотоотчёт о занятии в средней группе по рисованию «Военный вертолет» Фотоотчёт с занятия в средней группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Военный вертолет» Доброе время суток! В группе.
Фотоотчёт о занятии в средней группе по рисованию «Пингвин» Доброе время суток! В январе месяце по плану нашего МБОУ,мы знакомились с обитателями Антарктики,одним из представителей с кем мы познакомились.
Как нарисовать природу легко и красиво
Как нарисовать природу легко и красиво
Эта статья будет посвящена урокам, которые покажут как нарисовать природу легко и красиво. Используя данные уроки, вы сможете научиться не только передавать на листе понравившиеся пейзажи, но и ставить акцент на важных объектах в ваших картинах.
Горный пейзаж
Попробуем узнать, как нарисовать природу карандашом. Это будет красивый горный пейзаж. Кроме карандаша, подготовьте лист и ластик. Приступаем к рисованию:
Готово, вот как рисуется природа простым карандашом.
Скетч пейзаж
Ещё один интересный вариант изображения природы. В этот раз нам понадобится лист, в нашем случае, это формат А5, простой карандаш и ластик. Теперь рассмотрим, как можно нарисовать природный пейзаж просто и красиво:
На этом всё. Теперь можно переходить к следующим интересным способам рисования.
Как рисовать природу пастелью
Рисовать пастелью это очень интересное занятие, ведь картины получаются не только яркими, но и реалистичными. Для урока мы на megamaster.info будем использовать именно пастель. Кроме сухой пастели, потребуется подготовить и специальную бумагу, в нашем случае это бумага для пастели светлого, оранжевого цвета. Готовы? Тогда приступаем:
Картина готова. При желании можно навести ещё немного зелени на берегах.
Рисуем с детьми красками
Даже маленькие художники не откажутся создать красивую картину. Мы подобрали инструкцию, которая расскажет, как нарисовать природу красками. Перед рисованием подготовим: гуашь, кисточки, воду, простой карандаш, палитру и бумагу. Теперь можно переходить к творчеству: