Что нравится паладину дансу
Fallout 4 Паладин Данс
Паладин Данс боец Братства Стали, возглавляет третью экспедицию братства в Содружество. Может быть доступен как спутник. Паладин Данс всегда облачен в силовую броню, и имеет высокую боевую эффективность по сравнению с другими спутниками.
Как получить спутника Данса
Данс становится доступен как спутник в конце выполнения задания Тень стали. Чтобы взять это задание нужно будет выполнить как минимум два предыдущих задания братства Огневая поддержка и Призыв к оружию.
Биография
Отряд Данса является третьим разведывательным отрядом, посланным в Содружество. Первый принес много довоенных артефактов, а второй бесследно исчез. Отряд Данса понес большие потери от столкновений с гулями и супермутантами, но сам Данс сдаваться не собирается. Мы встречаем его отряд в тот момент, когда он, с двумя оставшимися бойцами, забарикодировался в полицейском участке, и отбивается от толп гулей.
Не смотря на то, что сам Данс считает себя человеком он является сбежавшим из Института синтом. И когда, по заданию Вылазка, главный герой предоставляет информацию об Институте братству, они узнают, что описание одного из сбежавших синтов М7-97, полностью совпадает с Дансом. При этом сам Данс, исчезает после этого инцидента.
Навыки
Симпатии
Как и другие спутники, # будет по своему относиться к вашим поступкам.
Нравится
Не нравится
Уникальная способность (перк)
Если вы заслужите доверие Данс, он наградит вас специальной способностью. Она будет активна даже когда вы попрощаетесь с # или смените его на другого спутника.
+20% урона против синтов, гулей и супермутантов.
Паладин Данс (Danse) — компаньон в Fallout 4
Паладин Данс — один из ранних компаньонов в Fallout 4.
Он паладин, состоящий в Братстве Стали и экипированный Силовой броней. В этом руководстве мы подскажем, где найти Паладина Данса, поведаем о его перках и полезных навыках, поможем поближе сдружиться с этим грозным воином.
Имя: | Паладин Данс |
Тип: | Синт, мужчина |
Локация: | Кэмбриджский полицейский участок |
Задание: | Нет |
Роман: | Да |
Перк: | Знай своего врага ( 20% дополнительного урона против Супермутантов, Синтов и Гулей) |
Способности: | Данс — машина для убийств. Он носит Усиленную Броню, у которой не заканчивается топливо, и использует разрушительную лазерную пушку. |
Локация где находится Паладин Данс
Данс обитает в Кэмбриджском полицейском участке, в центральной части карты, на юго-востоке Холмов Сэнкчуари. Когда вы попадёте туда в первый раз, вы увидите Данса, сражающегося на улице с гулями перед полицейским участком.
Как завербовать Данса в команду
Прежде всего необходимо завершить первую часть главной сюжетной линии — это когда самолёт Братства начнет летать в небе. Вам придётся сделать кучу квестов Братства, чтобы получить возможность завербовать его.
Как добиться максимального расположения Данса
Предпочтения Данса
Fallout 4 паладин данс
Fallout 4 паладин данс
Fallout shelter как перенести сохранения android на пк
Fallout new vegas unified hud project
Fallout new vegas nevada project
комментариев 7
Как получить в напарники Паладина Данса
Помогите ему с его проблемой на Аркджет Системс, и выполните пару квест для него и его союзников. После этого вы сразу же заслужите его расположение к себе.
Навыки и способности Паладина Данса
Навыки: Наш «Плясун» машина для убийства в силовой броне. Уничтожает врагов при помощи лазерной винтовки. Может прикрыть вас в неудобной для вас ситуации.
Способности: У Паладина Данса атакующая способность, которая поможет вам эффективнее сражаться с супермутантами, синтетами и другой нечистью. Know Your Enemy даёт+20% урона против Фералов, Супермутанты и Синты.
Как повысить максимальный уровень отношений с Паладином Данса
Появление
Паладин Данс появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout Shelter.
Способ, предложенный выше, требует максимального уровня отношений с Дансом, и если это требование не выполнено, то он останется “мутантом”. Есть более простой 100%-ый способ снять с Паладина Данса силовую броню:
1. Подходим к Дансу, открываем консоль (
), тыкаем в Данса, чтобы увидеть его ID (0005de4d)
2. Вводим в консоли “inv” (без ковычек), таким образом мы видим полный перечень того, что есть у Данса.
3. Находим в списке ID каркаса силовой брони (для тех, у кого в консоли вместо русских букв отображаются квадраты – ищем количество квадратов, соответствующее количеству букв в фразе “каркас силовой брони: паладин дан”, т.е. – – – – – – – – – – – – – – – – – – : – – – – – – – – – ). В моем случае у каркаса было ID 00198b13
4. вводим в консоли “removeitem ID” (без ковычек, вместо “ID” вписываем ID карскаса).
5. закрываем консоль.
Перед нами предстает “оборотнеподобный” Данс. Чтобы он стал нормальным, сохранитесь и перезайдите в игру. Всё, теперь мы имеем самого обычного компаньона, которого можно переодеть во что угодно на ваш вкус.
Этот способ полностью удаляет броню из экипировки Данса, и исключает вероятность того, что он наденет её снова. Работает даже в случае, если Данс не является вашим компаньеном (когда придвен ещё не прилетел). Я вывел этот способ экспериментальным путем и испробовал на разных этапах отношения с Дансом. Пользуйтесь на здоровье.
Важно! Если вы попросите Данса войти в любую силовую броню, попросить его выйти у вас уже не получится (придется снова обратиться к консоли).
Fallout 4 что нравится дансу. Как повысить максимальный уровень отношений с Паладином Данса
Паладин Дэнс является одним из наиболее сильных напарников — с его огневой мощью можно спокойно стоять в стороне и заниматься только обыском трупов врагов. Естественно, многие не захотят убивать напарника, к которому привыкли за десятки часов игры. Однако у разработчиков был и другой вариант окончания сюжета Братства Стали, о чём говорят найденные диалоги паладина Дэнса.
Ниже приведена транскрипция найденных аудиофайлов.
«Если ты имеешь в виду Максона, ты прав. Он всё ещё является проблемой. Однако у меня есть идея».
«Надеюсь, этого достаточно, чтобы убедить тебя занять место старейшины Братства Стали».
«Слово сказано. У нас новый Старейшина».
«Приготовься. Я не знаю, что предпримет Максон, когда мы пребудем».
«Когда Хэйлин предупредила меня об открытии Квилана, она упрашивала меня выступить против Максона. Она говорила, что в Братстве Стали ещё есть солдаты, которые верят в меня, которые поддержат меня, если я решу выступить против Старейшины. Тогда я сказал ей, что будет неправильно оказывать неповиновение и нарушать субординацию. Мы стоим на пороге войны с Институтом, и ослабление нашего единства для меня будет равнозначно удару в спину нашим воинам. Однако зная, что ты до сих пор со мной… Быть может, этого будет достаточно, чтобы убедить Максона в сделанной ошибке. Я вернусь на Придвен вместе с тобой и мы выступим против Максона вместе».
«Как паладин Братства Стали, я официально оспариваю твоё нахождение на посту Старейшины. Мы решил это дело, как сказано в уставе — в поединке. Ты не оставляешь мне выбора». (Между этими фразами должны быть ответы Максона).
Биография
Отряд Данса является третьим разведывательным отрядом, посланным в Содружество. Первый принес много довоенных артефактов, а второй бесследно исчез. Отряд Данса понес большие потери от столкновений с гулями и супермутантами, но сам Данс сдаваться не собирается. Мы встречаем его отряд в тот момент, когда он, с двумя оставшимися бойцами, забарикодировался в полицейском участке, и отбивается от толп гулей.
Навыки
Симпатии
Как и другие спутники, # будет по своему относиться к вашим поступкам.
Нравится
Не нравится
Уникальная способность (перк)
Если вы заслужите доверие Данс, он наградит вас специальной способностью. Она будет активна даже когда вы попрощаетесь с # или смените его на другого спутника.
Уникальная способность Данса |
Данс как спутник
Хотя паладин Дэнс – гуманоид, его нельзя переодеть, как спутников-людей или синтов. Он не расстается с иловой броней, словно краб с панцирем. Заставить Данса выйти из нее можно только при помощи консольной команды. Модель брони меняется в зависимости от вашего уровня. Хотя ее нельзя снять, но есть возможность модифицировать части.
В отличие от других напарников, мало взаимодействует с окружающими предметами. Его можно заставить что-то поднять (если оно никому не принадлежит) или обыскать.
У Данса есть умение: периодически в его инвентаре появляются ядерные блоки, которые можно забрать через обмен.
Способность этого напарника – Знай своего врага. Достигнув максимальных отношений, вы навсегда завладеете этой способностью и станете наносить на 20% больше урона по супермутантам, синтам и гулям всех мастей.
Как спасти Данса
Отношения
Узнайте, как вести себя с паладином Дансом, чтобы понравиться ему.
Публикации по теме
ТУЗ ПИК – удовольствия и благие намерения, но требуется осторожность в юридических вопросах. В зависимости от сопутствующих карт возможна.
описание личности Семерка Пик считается одной из самых духовных карт колоды. Люди, родившиеся под ее влиянием, могут добиться в жизни.
Напарники Fallout 4
Содержание
Напарники Fallout 4 — персонажи игры, которых при наличии определённых условий (проверка навыков, кармы, завершение квеста) можно будет нанять. К Выжившему смогут присоединиться разнообразные спутники, способные оказать как непосредственную поддержку в бою, так и разнообразную сопутствующую помощь, как, например, Псина, способная искать и собирать различные предметы.
Общие сведения [ ]
Почти у каждого персонажа, которого Выживший может взять в команду, есть свои убеждения и моральные принципы. В результате действий или бездействия протагониста, а также построения отношений с фракциями и обитателями Содружества, мнение спутника о нём будет меняться в положительную или отрицательную сторону. Об этих изменениях будут свидетельствовать всплывающие сообщения в левом верхнем углу экрана. Когда отношение персонажа к Выжившему проходит очередную отметку (250, 500, 750), он захочет с ним поговорить (кроме Силача), а при определенном уровне отношений некоторые спутники дадут личное задание. Иногда такое задание может быть разбито на несколько этапов, а для перехода к следующей стадии требуется дополнительное улучшение отношений. Когда удовлетворённость спутника действиями протагониста дойдёт до максимума (1000), он вызовет на последний разговор и наградит его особой способностью, список и описание которых указаны в таблице ниже. Способности продолжают действовать не только при смене спутника, но даже и после того, как он станет враждебным по отношению к Выжившему.
Некоторые спутники уже обладают максимальным уровнем отношения к Выжившему — Псина, Ада и Автоматрон. Отношения с остальной частью спутников медленно повышаются во время совместных путешествий по миру и при совершении действий, которые эти персонажи одобряют. Для тех компаньонов, которые не обладают поводами для одобрения часто совершаемых действий (кража, взлом замков или терминалов, крафтинг, починка элементов силовой брони и т. д.), совместное времяпрепровождение и убийство крупных противников будет основным источником роста отношений. Для тех спутников, которые дают персональные квесты, уровень отношений фиксируется до окончания этого задания. Примеры таких квестов — «Непредсказуемое поведение» (Кюри), «Дальняя дорога» (Маккриди), «Благотворное вмешательство» (Кейт), «Давно пора» (Ник Валентайн). Следует знать, что для части этих квестов существуют дополнительные условия (например, выполнить определённое задание).
О сообщениях, информирующих о повышении уровня отношений, см. раздел Заметки.
Напарники имеют ограничения по переносимому весу, которое может быть повышено на 25 единиц с помощью 3-го ранга способности «Прирождённый лидер». Ограничения по ношению учитываются при передаче вещей и взаимодействии. Те же отдельно лежащие вещи, что напарник подбирает самостоятельно (оружие, боеприпасы) или то что приказывает подобрать протагонист, не учитываются в весовых ограничениях. Если приказывать подбирать напарнику отдельно лежащие вещи, то лимита веса нет. Однако, это не относится к Псине. Собака при просьбе что-то принести/взять/осмотреть берёт в зубы и тащит к Выжившему.
Новые возможности [ ]
В отличие от предыдущей части игры, в Fallout 4 появилась возможность давать команды своему спутнику, причём разные спутники обладают разными навыками. Например, Ник Валентайн хорошо разбирается в компьютерах и электронных замках. Для того, чтобы отправить его взламывать терминал, нужно отдать ему приказ посредством диалога, после чего повернуться к компьютеру и нажать кнопку действия, при этом вам необходимо находиться на некотором расстоянии от компьютера, в противном случае попытку взлома предпримет непосредственно ваш персонаж.
Все человекоподобные напарники (люди, синты, гули) могут пользоваться силовой броней. Для этого нужно указать напарнику на силовую броню, предварительно «выгнав» её со станции обслуживания, иначе он не сможет к ней подойти. Важно помнить, что: