Что нравится монстрам в my singing

Что нравится монстрам в my singing

Что нравится монстрам в my singing

Какие существуют монстры?

В данном ответе я расскажу о том, какие существую монстры, как их выводить, какое время они будут выводится, а также сколько требуется им еды для поднятия до 15 уровня, ну и по секрету скажу, кто же скрывается у каждого во влечениях под знаком вопроса.

Начну с монстров занимающих 1 постель. А вот долгожданная таблица с количеством еды необходимым для повышения уровня одноместных монстров.

6 уровень 160х4=640

7 уровень 320х4=1280

8 уровень 640х4=2560

9 уровень 1280х4=5120

10 уровень 2560х4=10,240

11 уровень 5120х4=20,480

12 уровень 10240х4=40,960

13 уровень 20480х4=81,920

14 уровень 40960х4=163,840

Всего потребуется для поднятия до 15 уровня= 327,660 еды

Барабамень — Доступен с 1 лвла

БарабамПродается в Питомнике за 300 золотых. Показатель предел от 18 до 216 золота(см. предыдущую страницу под вопросом «как заработать монеты?»). Недостающий предмет Fire Bush; Для Водного острова Shellbeat. Время необходимое для получения максимальной прибыли от 2:15 до 4:30.

СлизьПалезатор- доступен с 4 лвла. Продается в Питомнике за 250 золотых. Показатель предел от 30 до 360 золота. Недостающий предмет Pummel; для Воздушного острова Riff; для Холодного острова Hollow Log.

Время необходимое для получения максимальной прибыли от 7:30 до 15 минут.

МамунтМамунт — доступен со 2 лвла. Продается в Питомнике за 300 золотых. Показатель предел от 30 до 360 золота. Недостающий предмет Quibble; Stritch Skin; для Холодного острова Лягашка.

Время необходимое для получения максимальной прибыли от 5 до 10 минут.

ЛалакаЛегптица — доступен с 4 лвла. Продается в Питомнике за 300 золотых. Показатель предел от 40 до 480 золотых. Недостающий предмет Harpsitree. Время созревания 4 часа.

Время необходимое для получения максимальной прибыли от 10 до 20 минут.

MisБрюшок – доступен с 9 лвла. Продается за 250 золотых. Показатель предел от 18 до 216 золотых. Недостающий предмет Bloofi Tree. Время созревания 2 часа.

Вот и закончились «одноместные» монстры. Но на очереди двухместные. А вот долгожданная таблица с количеством еды необходимым для повышения уровня двухместных монстров. Помните, что время созревания умножается в два раза из-за того, что требуется выведение в здании для Размножения.

6 уровень 160х4=640

7 уровень 320х4=1280

8 уровень 640х4=2560

9 уровень 1280х4=5120

10 уровень 2560х4=10,240

11 уровень 5120х4=20,480

12 уровень 10240х4=40,960

13 уровень 20480х4=81,920

14 уровень 40960х4=163,840

Всего потребуется для поднятия до 15 уровня= 327,660 еды

БитбоксКустива- доступен с 7 лвла. Показатель предел от 120 до 1440 золотых. Недостающий предмет Smunkin Patch. Время созревания 8 часовХ2=16 часов.

Время необходимое для получения максимальной прибыли от 10 до 20 минут.

МандрагораОсьмидуб- доступен с 9 лвла. Показатель предел от 300 до 3600 золотых. Недостающий предмет Spurrit Statue на Холодном острове; Лягашка на Растительном острове. Время созревания 8 часовХ2=16 часов.

Время необходимое для получения максимальной прибыли от 30 минут до 1 часа.

Время необходимое для получения максимальной прибыли от 22:30 минут до 45 минут.

фрогЛягашка — доступен с 4 лвла. Показатель предел от 225 до 2700 золотых. Недостающий предмет на Растительном острове Oactopus;на Воздушном острове Pompom. Время созревания 30 минут Х2=1 час.

Что нравится монстрам в my singing

Зелынка- доступен с 4 лвла. Показатель предел от 2160 до 25,920 золотых. Недостающий предмет Squees Statue (Статуя Кильмара – 150000). Время созревания 12 часов Х2=24 часа.
Время необходимое для получения максимальной прибыли от 2:15 часов до 4:30 часов. Вот и все монстры «трехместные». Теперь монстры занимающие 4 места и после них особенные монстры.

4 уровень 120х4=480

5 уровень 240х4=960

6 уровень 480х4=1920

7 уровень 960х4=3,840

8 уровень 1,920х4=7,680

9 уровень 3,840х4=15,360

10 уровень 7,680х4=30,720

11 уровень 15,360х4=61,440

12 уровень 30,720х4=122,880

13 уровень 61,440х4=245,760

14 уровень 122,880х4=491,520

Всего потребуется для поднятия до 15 уровня= 982,980 еды

Время необходимое для получения максимальной прибыли от 7:48 часов до 15:16 часов.

Дидж 2Доступен с 9 лвла. Показатель предел от 17,280 до 207,360 золотых. Недостающий предмет Squeed Statue (Статуя Кильмара – 150000). Время созревания 24 часов Х2=48 часов.

Время необходимое для получения максимальной прибыли от 14:24 часов до 28:48 часов.

Доступен с 9 лвла. Показатель предел от 17,281 до 207,372 золотых. Недостающий предмет Crumpler Tree (Складкое дерево — 900000). Время созревания 24 часов Х2=48 часов.

Рифф 2Время необходимое для получения максимальной прибыли от 13:05 часов до 26:11 часов.

Доступен с 9 лвла. Показатель предел от 12,980 до 155,760 золотых. Недостающий предмет Dragon Tower (Башня Дракона – 10,000,000). Время созревания 24 часов Х2=48 часов.

Время необходимое для получения максимальной прибыли от 9:50 часов до 19:40 часов.

Доступен с 9 лвла. Показатель предел от 12,960 до 155,520 золотых. Недостающий предмет Zuffle Tree (Рявкудое дерево – 2,000,000). Время созревания 24 часов Х2=48 часов.

Время необходимое для получения максимальной прибыли от 9 часов до 18 часов.

А теперь особенные монстры! Но, что делать если время акции истекло, а я не успел получить монстра? Вы всегда можете получить монстра из скретей, хотя и вероятность крайне мала, но шанс есть. Плюс есть кристаллы, за которые некоторых из них можно купить.

Праздничный монстр в честь Хэллуина! Получение его возможно только на Растительном острове.

Монстр временный. Это значит, что его выведение возможно с 24 октября 2012 года до 31 октября 2012 года. Занимает 1 место. Для поднятия от первого уровня до пятнадцатого требуется 655,320 ед. еды.

Доступен с 11 лвла. Показатель предел от 1,872 до 22,464 золотых. Время созревания 18 часов Х2=36 часов.

Время необходимое для получения максимальной прибыли от 1:57 часов до 3:54 часов.

Праздничный монстр в честь Нового года! Получение его возможно только на Холодном острове.

Монстр временный. Это значит, что его выведение возможно с 7 декабря 2012 года до 2 января 2013 года. Занимает 1 место. Для поднятия от первого уровня до пятнадцатого требуется 655,320 ед. еды.

Доступен с 9 лвла. Показатель предел от 2,856 до 34,2

Что нравится монстрам в my singing

Праздничный монстр в честь Нового года! Получение его возможно только на Холодном острове.

Монстр временный. Это значит, что его выведение возможно с 7 декабря 2012 года до 2 января 2013 года. Занимает 1 место. Для поднятия от первого уровня до пятнадцатого требуется 655,320 ед. еды.

Доступен с 9 лвла. Показатель предел от 2,856 до 34,272 золотых. Недостающий предмет для счастья Дидж. Время созревания 36 часов Х2=72 часов.

Время необходимое для получения максимальной прибыли от 3:24 часов до 6:48 часов.

Праздничный монстр в честь Дня святого Валентина! Получение его возможно только на Воздушном острове.

Монстр временный. Это значит, что его выведение возможно с 6 февраля 2013 года до 15 февраля 2013 года. Занимает 2 места. Для поднятия от первого уровня до пятнадцатого требуется 655,320 ед. еды.

Время необходимое для получения максимальной прибыли от 3:24 часов до 6:48 часов.

Праздничный монстр в честь Пасхи! Получение его возможно только на Водном острове.

Монстр временный. Это значит, что его выведение возможно до 3 сентября 2013 года. Занимает 1 место. Для поднятия от первого уровня до пятнадцатого требуется 655,320 ед. еды.

Доступен с 9 лвла. Показатель предел от 2,856 до 34,272 золотых. Недостающий предмет для счастья Floofy Nest (Пушистое гнездо – 25,000,000). Время созревания 19 часов Х2=38 часов.

Время необходимое для получения максимальной прибыли от 4 часов до 8 часов.

Получение его возможно только на Растительном, Холодном острове, Воздушном, Водяном и Золотом осторове.

Монстр выводится из коробки, в которую вам предстоит положить по одному монстру каждого вида. Монстры исчезнут, зато появится Коробас. На Золотом острове прийдется положить в коробку всех монстров (кроме редких и легендарных), при этом они должны быть на Золотом острове.

Стоит данная коробка 75,000,000 золотых. Занимает монстр 6 мест. Для поднятия от первого уровня до пятнадцатого требуется 1,310,640 ед. еды.

Доступен с 27 лвла! Показатель предел от 43,200 до 518,400 золотых. Недостающий предмет для счастья Tub Fontain (Ванна Фонтан – 50,000,000). Время созревания 48 часов.

Время необходимое для получения максимальной прибыли от 24 часов до 48 часов.

Получение его возможно только на Растительном и Этериальном острове.

Занимает монстр 5 мест. Для поднятия от первого уровня до пятнадцатого требуется 1,310,640 ед. еды. На Этериальном острове монстры зарабатывают не монеты, а осколки, поэтому я в скобках буду указывать количество осколков. Помните, что шанс выпадения этого монстра 1%, так что не отчаивайтесь и пытайтесь. Иногда разработчики игры проводят акции, увеличивая шанс получения этого монстра.

Доступен с 9 лвла! Показатель предел от 24,000 (24) до 288,000 (288) золотых. Недостающий предмет для счастья Избалист, а на Этериальном — Crumpler Tree (Складкое дерево ). Время созревания 36 часаХ2=72 часа.

Время необходимое для получения максимальной прибыли от 14:17 (6) часов до 28:34 часов (12).

Получение его возможно только на Воздушном и Этериальном острове.

Занимает монстр 5 мест. Для поднятия от первого уровня до пятнадцатого требуется 1,310,640 ед. еды. На Этериальном острове монстры зарабатывают не монеты, а осколки, поэтому я в скобках буду указывать количество осколков. Помните, что шанс выпадения этого монстра 1%, так что не отчаивайтесь и пытайтесь. Иногда разработчики игры проводят акции, увеличивая шанс получения этого монстра.

Доступен с 9 лвла! Показатель предел от 25,000 (25) до 300,000 (300) золотых. Недостающий предмет для счастья Fuzzle Tree (Кудривое дерево — 15,000). Время созревания 36 часов Х2=72 часов.

Что нравится монстрам в my singing

Доступен с 9 лвла! Показатель предел от 25,000 (25) до 300,000 (300) золотых. Недостающий предмет для счастья Fuzzle Tree (Кудривое дерево — 15,000). Время созревания 36 часов Х2=72 часов.

Время необходимое для получения максимальной прибыли от 16:00 (6:15) часов до 32 (12:30) часов.

Праздничный монстр! Монстр временный. Это значит, что его выведение возможно с17 июля 2013 года.

Получение его возможно только на Воздушном и Земляном острове.

Занимает монстр 1 место. Для поднятия от первого уровня до пятнадцатого требуется 655,320 ед. еды.

Время необходимое для получения максимальной прибыли от 5:00 часов до 10:00 часов.

Легендарный монстр! Получение его возможно только на Растительном острове.

Занимает монстр 2 места. Для поднятия от первого уровня до пятнадцатого требуется 1,310,640 ед. еды.

Доступен с 9 лвла! Показатель предел от 3,762 до 45,143 золотых. Недостающий предмет для счастья Bottomies Pit (бездонная яма – 750,000). Время созревания 35 часов Х2=70 часов.

Время необходимое для получения максимальной прибыли от 2:55 часов до 5:50 часов.

Получение его возможно только на Холодном и Этериальном острове.

Занимает монстр 5 мест. Для поднятия от первого уровня до пятнадцатого требуется 1,310,640 ед. еды. На Этериальном острове монстры зарабатывают не монеты, а осколки, поэтому я в скобках буду указывать количество осколков. Помните, что шанс выпадения этого монстра около 1%, так что не отчаивайтесь и пытайтесь. Иногда разработчики игры проводят акции, увеличивая шанс получения этого монстра.

Доступен с 9 лвла! Показатель предел от 23,000 (23) до 276,000 (276) золотых. Недостающий предмет для счастья на Холодном острове Bass Stiring Bidge. Время созревания 36 часаХ2=72 часа.

Время необходимое для получения максимальной прибыли от 13:41 (5:45) часов до 27:22 часов (11:30).

Получение его возможно только на Этериальном острове.

Занимает монстр 10 мест. Для поднятия от первого уровня до пятнадцатого требуется 2,621,280 ед. еды.

Доступен с 9 лвла! Время созревания 42 часаХ2=84 часа.

Получение его возможно только на Этериальном острове.

Занимает монстр 10 мест. Для поднятия от первого уровня до пятнадцатого требуется 2,621,280 ед. еды. Доступен с 9 лвла! Время созревания 45 часовХ2=90 часов.

Получение его возможно только на Этериальном острове. Показатель предел от 32 до 384 осколков. Недостающий предмет для счастья Puffle Tree.

Занимает монстр 10 мест. Для поднятия от первого уровня до пятнадцатого требуется 2,621,280 ед. еды. Доступен с 9 лвла! Время созревания 42 часаХ2=84 часа.

Геода Получение его возможно на Водяном острове и Этериальном острове. Доступен с 9 лвл. Занимает монстр 5 мест. Для поднятия от первого уровня до пятнадцатого требуется 1,310,640 ед. еды. Показатель предел от 3,600 до 43,200 золотых. Недостающий предмет для счастья Tub Fountain. Время созревания 36 часов Х2=72 часа. Показатель предел от 25000 золота до 300 000 золота. Вывести Геоду можно:

Получение его возможно только на Этериальном острове.

Доступен с 9 лвл. Занимает монстр 5 мест.На Этериальном острове монстры зарабатывают не монеты, а осколки. Для поднятия от первого уровня до пятнадцатого требуется 2,621,280 единиц еды. Показатель предел от 32 осколков до 384 осколков. Недостающий предмет для счастья Fossil-osaurus. Время созревания 42 часа Х2=84 часа.

Вывести Буду можно:

Также ввели нового монстра на Этериальный остров. Зовут его Лисакс (Sox). Выводится монстр при скрещивании Геоды и Вужаса.

Что нравится монстрам в my singing

Сахабас (Shugabuss) – легендарный монстр. Выводится только на Легендарном острове. Недостающий предмет для счастья Shugabuzz (Сахажуж). Доступен с 9 уровня аккаунта. Занимает 3 места. Время созревания 35 часов х 2 = 70 часов. Приносит от 3762 золота до 45 143 золота. Для прокачки до 1,310,640 еды.

Сахагитар (Shugitar) – легендарный монстр. Выводится только на Легендарном острове. Недостающий предмет для счастья Fire Bush. Доступен с 9 уровня аккаунта. Занимает 3 места. Время созревания 35 часов х 2 = 70 часов. Приносит от 3762 золота до 45 143 золота. Для прокачки до 1,310,640 еды.

Сабанджо (Shugajo) – легендарный монстр. Выводится только на Легендарном острове. Недостающий предмет для счастья Pipes of Cicado. Доступен с 9 уровня аккаунта. Занимает 3 места. Время созревания 35 часов х 2 = 70 часов. Приносит от 3762 золота до 45 143 золота. Для прокачки до 1,310,640 еды.

Сахарок (Shugarock)- легендарный монстр. Выводится только на Легендарном острове. Недостающий предмет для счастья Cozee Cabin. Доступен с 9 уровня аккаунта. Занимает 3 места. Время созревания 35 часов х 2 = 70 часов. Приносит от 3762 золота до 45 143 золота. Для прокачки до 1,310,640 еды.

Сахажуж (Shugabuzz) — легендарный монстр. Выводится только на Легендарном острове. Недостающий предмет для счастья Yum Yum Tree. Доступен с 9 уровня аккаунта. Занимает 3 места. Время созревания 35 часов х 2 = 70 часов. Приносит от 3762 золота до 45 143 золота. Для прокачки до 1,310,640 еды.

Сахабит (Shugabeats) — легендарный монстр. Выводится только на Легендарном острове. Недостающий предмет для счастья Travelers Sign. Доступен с 9 уровня аккаунта. Занимает 3 места. Время созревания 35 часов х 2 = 70 часов. Приносит от 3762 золота до 45 143 золота. Для прокачки до 1,310,640 еды.

Сахалос ( Shugavox) — легендарный монстр. Выводится только на Легендарном острове. Недостающий предмет для счастья Puffle Tree. Доступен с 9 уровня аккаунта. Занимает 3 места. Время созревания 35 часов х 2 = 70 часов. Приносит от 3762 золота до 45 143 золота. Для прокачки до 1,310,640 еды.

Источник

Что нравится монстрам в my singing

Что нравится монстрам в my singing

Что нравится монстрам в my singing

Что нравится монстрам в my singing

Что нравится монстрам в my singing

Что нравится монстрам в my singing

Что нравится монстрам в my singing

Что нравится монстрам в my singing

Что нравится монстрам в my singing

Что нравится монстрам в my singing

Что нравится монстрам в my singing

Что нравится монстрам в my singing

Игровой процесс заключается в разведении специальных поющих монстров. Целью игры является создание своего оркестра из поющих, играющих и танцующих монстров. Чем больше у игрока поющих монстров, тем больше он зарабатывает. Монстры, которых можно купить за игровые алмазы или вывести путем скрещивания, постепенно заселяют несколько островов: Растительный, Холодный, Воздушный, Водяной, Золотой, Этериальный и другие. (взято с https://ru.wikipedia.org)

Метод №1 – Приготовление еды

Теперь это довольно просто – вы сможете сделать это с самого начала. Выпечка не только приносит изрядное количество опыта каждый день, но также дает вам еду, необходимую для повышения уровня ваших монстров.
На первых нескольких уровнях (1-10) выпечка не нужна для выравнивания – еда вам понадобится больше. Однако, как только вы достигнете 15-го уровня и выше, вам понадобится гораздо больше для прогресса. Вот тогда и начинаешь печь.

Вот что и когда нужно печь:

Пирог доступен в большой пекарне на уровне 15. Его выпечка стоит 500 000 монет, а за 12 часов вы получите 250 000 опыта. Я предлагаю вам постоянно выпекать это до 17 уровня.

Далее у нас есть Турция. За 1000000 монет он производит 500000 опыта за 24 часа. Это действительно хорошо, особенно на ранней стадии. Я предлагаю вам использовать это до 20 уровня.

После этого у нас есть торт. За 5 000 000 монет он производит 2 500 000 опыта за 48 часов. Это также самый экономичный вариант приготовления еды, так как вы также получите 500000 еды за эти 48 часов. Используйте это, пока не достигнете 23 уровня.

Наконец, у нас есть Большой салат. Он стоит вдвое больше, чем торт, и дает вдвое больше опыта за то же время. Единственным недостатком этого является то, что он производит в 1,5 раза больше еды, чем торт, поэтому, если вы пытаетесь измельчить пищу, используйте вместо этого торт. Выпекайте это с 23 уровня и выше.

Метод №2 – Размещение монстров

Размещение монстров – еще один простой способ получить опыт – все, что вам нужно, – это время и терпение.

Теперь есть два разных типа монстров, с которыми вы должны использовать этот метод – Quad Elementals и Wubbox.

Для четырех элементалей

Монстры Quad Element производят 110000 опыта при размещении, и их также можно продать за приличную сумму монет. Лучше всего их разводить, выводить, размещать, а затем продавать.

Чтобы сделать это как можно более эффективным, скрещивайте редкую четверку с обычной четверкой. Это гарантирует, что вы каждый раз будете получать четверку без риска развести монстра с тройным / одноэлементным элементом.

Wubbox дает ТОННУ опыта при размещении. Я не имею в виду несколько сотен тысяч или, может быть, пару миллионов. Неа. Wubbox дает 37 500 000 опыта при размещении (исключая остров вублин). Это превосходит буквально всех остальных монстров, что абсолютно безумно, хотя есть и обратная сторона.

Обычно Wubbox стоит 75000000 монет. Это… супер дорого. Однако здесь есть небольшая хитрость. Понимаете, время от времени Wubbox поступает в продажу – если быть точным, со скидкой 50%. Это означает, что всего за 37 500 000 монет вы получите достаточно опыта, чтобы пройти большинство ранних уровней (25-33). Проще говоря, сохраните свои монеты до тех пор, пока Wubbox не поступит в продажу. Когда наступит распродажа, купите как можно больше и наблюдайте, как ваш уровень стремительно растет!

Метод №3 – Размещение украшений

Украшение вашего острова – одна из многих функций My Singing Monsters, и при этом очень важная. Они не только сделают ваш остров очень стильным, но и помогут вам получить несколько уровней!

Как и в случае с монстрами, украшения производят довольно много опыта при размещении – ключевое различие между ними в том, что на это уходит гораздо меньше времени… и это очень дорого.

Jarhead (уровень 21), Ambered Thing (уровень 22) и Floofy Nest (уровень 24) стоят 25 миллионов монет и производят 6 250 000 опыта после размещения. Если вы можете себе их позволить, они могут значительно ускорить ваш прокачку до уровней 21-30.

Далее идет папоротник Inverdigus (уровень 25). По сравнению с последними 3 украшениями он стоит всего на 10 миллионов дороже. Взамен вы получите 8,750,000, что значительно ускорит их покупку по сравнению с предыдущими вариантами.

Теперь перейдем к большому – единственному, неповторимому, фонтану для ванны!

Это чудовищное украшение стоит колоссальные 50 миллионов монет, что делает его самым дорогим украшением в игре. Тем не менее, цена стоит вложенных средств – она ​​дает вдвое больше опыта, чем первые три, что в сумме составляет 12 500 000 EXP! Если можете себе это позволить, покупайте тонну! Тем не менее, просто предупреждаю вас заранее – если вы не пытаетесь повысить уровень выше 30 уровня (или у вас … очень странный вкус к оформлению островов?), Не рекомендуется покупать фонтан в ванне.

ВНИМАНИЕ. НИКАКИХ КОДОВ НА 1000 КРИСТАЛЛОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, А ТАКЖЕ ЧИТОВ. ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЧИТЫ, ВАМ ВЫДАДУТ БАН.

Первый метод:
Первый метод будет один из легких, но он не дает слишком много кристаллов. Для этого вам нужны деньги и кристаллы, а также открытые острова. Покупаем для всех островов рудники и радуемся жизнью. Всё!! Готово. Осталось только заходить каждый день и забирать их.

Второй метод:
Второй метод будет посложнее и с помощью его вы можете нафармить очень много кристаллов (буду говорить метод для тех кто играет через Steam). Для начала нужно создать много новых аккаунтов, и зайти в игру. Позже дойти до 5 уровня и ввести свой код.

Источник

My Singing Monsters

My Singing Monsters

Разработчик

Издатель

Даты выпуска

12 января 2013 (Android)
12 января 2013 (Amazon)
6 сентября 2013 (Big Fish Games)
12 августа 2014 (PS Vista)
24 марта 2021 (Steam)

Версия

Создатели

Геймдизайнер

Художник

Технические данные

Платформы

Android, Amazon, Appstore, PlayStation Vita, ПК

Язык интерфейса

Системные требования

IOS 11.0 и выше (ранее IOS 5.0, IOS 6.0, IOS 8.0, IOS 9.0)
PlayStation Vita
Windows 8 и выше

Добро пожаловать в мир My Singing Monsters!

Разводи их, корми их, слушай, как они поют! Перво-наперво убедись, что звук на устройстве включён!

–Приветствие игрока в обучении

My Singing Monsters (с англ. — «Мои поющие монстры») — мобильная инди-игра, созданная одним из основателей канадской корпорации—разработчика компьютерных игр Big Blue Bubble. при поддержке Канадского фонда поддержки СМИ и выпущенная 4 сентября 2012 года для iOS и 15 октября того же года на Android. Приложение работает только в режиме on-line и требует постоянного подключения к интернету. Игра является бесплатной, но игроки при желании могут тратить реальные деньги в игре на игровые монеты, бриллианты и пищу для монстров

Содержание

Геймплей

Игровой процесс заключается в разведении специальных поющих монстров. Целью игры является создание своего оркестра из поющих, играющих и танцующих монстров. Чем больше у игрока поющих монстров, тем больше он зарабатывает. Монстры, которых можно купить за игровые алмазы или вывести путем скрещивания, постепенно заселяют несколько островов: Растений, Холода, Воздуха, Воды, Золота, Эфира и многие другие.

В игре присутствуют украшения, специальные здания и внутриигровая валюта: монеты и бриллианты, за которые можно покупать вещи в магазине.

Острова

Монстры

В настоящее время в игре есть более 250 монстров, каждый из которых издает уникальный звук. Из них 30 монстров являются обычными (постоянными), а остальные — Легендарные, Эфирные, Сверхъестественные, Сезонные, Огненные, Мистические и Магические Монстры могут быть получены. Согласно Big Blue Bubble, есть более 60 уникальных обычных монстров и несколько разновидностей специальных монстров. Помимо этого у большинства монстров есть редкие и эпические двойники.

Сотрудничество

В июле 2013 года компания Big Blue Bubble объявила, что в создании персонажа Монстра Shugabush принял участие исполнитель американской музыки в стиле кантри из дуэта Sugarland Кристиан Буш.

Награды и номинации

В мае 2015 года My Singing Monsters была номинирована на ежегодную интернет-премию Tabby Award как лучшая игра для iPad в номинации «игра: дети, воспитание и семья.

Steam версия

26 февраля было объявлено, что игра My Singing Monsters будет доступна в Steam. [1]

С 28 апреля, с версией 3.1, игра доступна во всех регионах.

Главной особенностью игры являются лучшая графика, чем на телефоне. Однако игру нельзя привязать к прогрессу в телефоне, поэтому она считается отдельной игрой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *