Что нового вы узнали о степных реках кубани какие мероприятия по вашему

Что нового вы узнали о степных реках Кубани. какие мероприятия по вашему мнению следует провести чтобы возродить угасающий водое

Что нового вы узнали о степных реках кубани какие мероприятия по вашему

Ответ:

Что нового вы узнали о степных реках кубани какие мероприятия по вашему

Что нового вы узнали о степных реках кубани какие мероприятия по вашему

После использования to be в первом вопросе в правильности использования которого я не сомневаюсь, я начала спотыкаться на таких глаголах как travel, visit, ride, come, journey.
Я понимаю, что меня поймут, что бы я не использовала, но хотелось бы чтобы речь была правильной и звучала естественно на английском. Я отвечаю и за иностранца тоже, потому что самой тоже может понадобиться отвечать на подобные вопросы.

2. (А вот здесь начинаются сомнения. Мне известно, что present perfect не употребляется в вопросах, начинающихся с when и where, а как насчет How many times?)

— How interesting! How many times have you been there? I’ve been there twice. Так можно или нужен past simple?

Укажите, пожалуйста, правильные варианты, которые можно использовать в данном контексте. Если глагол можно использовать, но неверен предлог, будьте добры, напишите, пожалуйста, так как должно быть. Да, и заменять на to be не стоит, т.к. в использовании его у меня вопросов нет. Благодарю заранее.

— Когда вы туда ездили (именно так, а не «были»)?
— В первый раз я съездил в Россию 2 года назад, а второй раз – в прошлом году.

3.
— When did you visit it (наверное, there не подойдет здесь?)?
— The first time I visited Russia 2 years ago and the second time I visited it last year. (Вот в этих вторых предложениях тоже, мне кажется, есть ошибки).

4.
— When did you travel to Russia (there)?
— The first time I travelled there 2 years ago and the second time I travelled to it last year.

5.
— When did you ride to Russia?
— The first time I rode there 2 years ago and the second time last year.

6.
— When did you come to Russia?
-The first time I came there 2 years ago and the second time last year.

7.
— When did you journeyed to Russia?
— The first time I journeyed there 2 years ago and I journeyed last year the second time. (может ТАК лучше?)

Источник

Краеведение. Степные реки Азово-Кубанской равнины

Что нового вы узнали о степных реках кубани какие мероприятия по вашему Наталья Плахтеева
Краеведение. Степные реки Азово-Кубанской равнины

Что нового вы узнали о степных реках кубани какие мероприятия по вашему

К северу от реки Кубань, по территории нашего края текут тихие степные реки: Понура, Кочеты, Кирпили, Бейсуг, Челбас, Ея и другие.

Эти реки я выбрала не случайно. Почему же я выбрала именно их?

— во-первых: это ближнее окружение ребёнка, то есть, эти реки либо протекают по территории Прикубанского внутригородского округа, где живут наши воспитанники и располагается наше ДОУ, либо территориально граничат с ним;

— во-вторых: у родителей наших воспитанников есть дачные участки, расположенные на берегах этих рек, а также есть бабушки и дедушки, которые живут в станицах и хуторах, находящихся рядом с этими реками.

Для составления разработки «Краеведение. Степные реки Азово-Кубанской равнины» я также использовала фрагменты своих бесед с жителями дачных посёлков, станиц и хуторов, с любителями рыбной ловли. В публикации представлены личные фотоматериалы.

Цель: формирование у детей дошкольного возраста целостных представлений о природе родного края, в частности, о степных реках.

Задачи:

— дать элементарные знания о степных реках родного края на доступном для детей уровне;

— развивать познавательный интерес к изучению природных ценностей родного края, вызывать желание беречь и охранять их;

— формировать активную жизненную позицию через изучение природы родного края;

— развивать у дошкольников эмоционально-эстетическое восприятие окружающего мира.

Река Кирпили

Недалеко от станицы Ладожская зарождается степная река Кирпили (в переводе означает — мост, переправа)

Что нового вы узнали о степных реках кубани какие мероприятия по вашему

Река Кирпили течёт, извиваясь, по равнине. Русло реки в большей части заросло водолюбивой растительностью (зарослями кустарника, тростника, рогоза или осоки). В районе станицы Новоджерелиевской река разливается, образуя много прудов и лиманов, заболачивая местность, превращая её в плавни (заболоченные поймы низовий рек) вблизи Азовского моря.

Как все степные реки, Кирпили по большей степени спокойная река, благородно несущая свои воды в сторону Азовского моря. Река известна своими лиманами и островками, любоваться на которые приезжают туристы. Ну и половить рыбу, поплавать на лодках тоже очень приятно

Что нового вы узнали о степных реках кубани какие мероприятия по вашему Что нового вы узнали о степных реках кубани какие мероприятия по вашему Что нового вы узнали о степных реках кубани какие мероприятия по вашему Что нового вы узнали о степных реках кубани какие мероприятия по вашему Что нового вы узнали о степных реках кубани какие мероприятия по вашему Что нового вы узнали о степных реках кубани какие мероприятия по вашему

У станицы Медвёдовской в реку Кирпили впадает река Кочеты.

Что нового вы узнали о степных реках кубани какие мероприятия по вашему

По одной из легенд название реки связано с именем А. В. Суворова.

Легенда о реке Кочеты

В январе 1778 года, приняв Кубанский корпус, на Кубань прибыл генерал — поручик А. В. Суворов.

Во времена русско-турецкой войны войска Суворова противостояли турецким войскам. Русским солдатам пришлось сражаться на рубеже трёх небольших безымяных рек, в верховье которых расположился противник, не пропускавший подводы с провиантом.

Следуя этой военной хитрости, русские войска разбили врага, и турки бежали с позором.

Именно у реки Кочеты и находится станица Динская, которая расположена всего в нескольких километрах от города Краснодара

Что нового вы узнали о степных реках кубани какие мероприятия по вашему Что нового вы узнали о степных реках кубани какие мероприятия по вашему Что нового вы узнали о степных реках кубани какие мероприятия по вашему Что нового вы узнали о степных реках кубани какие мероприятия по вашему Что нового вы узнали о степных реках кубани какие мероприятия по вашему

Что нового вы узнали о степных реках кубани какие мероприятия по вашему

Ряд плотин разбивает реку на отдельные пруды. Некоторые пруды использовались для выращивания мальков и зарыбливания.

Степенно и неторопливо, следуя своим маршрутом, река Понура минует несколько станиц и хуторов, затем заканчивает свой путь, впадая в Понурский лиман.

Слово лиман в переводе означает гавань, бухта, Это мелководный залив при впадении реки в море.

Существует легенда, согласно которой реку стали так называть.

Легенда о реке Понура

Однажды на её берегу поселилась семейная пара – казак и казачка. Не найдя понимания у своих семей, они не смогли получить благословения родителей и ушли жить своим умом.

Для своего подворья молодая семья выбрала красивое место на берегу реки. Они, не смотря на молодость, были трудолюбивы, и уже скоро построили хату и постепенно обзавелись домашним скотом и птицей.

Но всё же расставание дорого далось молодой хозяйке, она частенько грустила и сидела на берегу реки понурая, вспоминая отчий дом.

Там её часто видели и другие казаки, решившие основать поселение на берегу реки вместе с той дружной и работящей парой. Оттуда и пошло название реки – Понура (грустная).

У этой реки есть свой характер и маршрут, проложенный природой. Весной и осенью после паводков и ливней река вздувается, становится мутной и быстрой, потом вновь приходит в нормальное состояние

Что нового вы узнали о степных реках кубани какие мероприятия по вашему Что нового вы узнали о степных реках кубани какие мероприятия по вашему

В этих реках водится много видов рыб: щука, лещ, карась, налим, тарань, окунь, густера и другие

Что нового вы узнали о степных реках кубани какие мероприятия по вашему Что нового вы узнали о степных реках кубани какие мероприятия по вашему Что нового вы узнали о степных реках кубани какие мероприятия по вашему

Вокруг рек раскинулись красивые пейзажи: луга, поля, зеленые долины с богатым разнотравьем.

По брегам рек, в камышовых зарослях, вьют гнёзда водоплавающие птицы

Что нового вы узнали о степных реках кубани какие мероприятия по вашему

Отмечается поразительное сходство всех этих рек, причинами которого являются сходные природные условия. Люди часто приезжают сюда порыбачить и просто отдохнуть, любуясь красивой природой родного края

Что нового вы узнали о степных реках кубани какие мероприятия по вашему

Беседа по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Защитники земли Кубанской» Тема: Защитники земли Кубанской. Программные задачи: Расширять знания детей о подвигах людей в годы ВОВ. Развивать интерес к музеям. Продолжать.

Конференция в подготовительной к школе группе «Тайны земли Кубанской» Цели и задачи приоритетной образовательной области: воспитание гражданина и патриота своей Родины, формирование нравственных ценностей;.

Конспект ООД «Светочи Кубанской славы». Конспект ООД в подготовительной группе. (познавательное развитие). Воспитатель Евтенко Г. В. «Светочи Кубанской славы». Цель: Расширить.

Конспект занятия «Степные животные» (старшая группа) Старшая группа «степные животные» Предварительна работа: Разучивание стихов, рассматривание иллюстраций, альбомов, фотографий. Оборудование.

Краеведение в начальной школе — основа воспитания патриотизма Краеведение – основа воспитания патриотизма. Содержание патриотического воспитания реализуется на всех ступенях общеобразовательной школы.

Что нового вы узнали о степных реках кубани какие мероприятия по вашемуКраеведение в нашем детском саду: «Деревья нашего участка» Именно в дошкольном возрасте необходимо формировать у детей правильное отношение к различным объектам природы, так как в это время закладываются.

Конспект занятия по реализации регионального компонента «Защитники земли Кубанской» Целевые ориентиры: ребенок имеет представление о защитниках Отечества и роли казачества в защите Отечества; владеет навыком составления.

Проект «Путешествие по Кубанской земле» ПРОЕКТ «Путешествие по Кубанской земле» Составитель: Кузнецова Светлана Степановна Вид проекта: творческо-познавательный Реализация проекта:.

Источник

Что нового вы узнали о степных реках кубани какие мероприятия по вашему

Что нового вы узнали о степных реках кубани какие мероприятия по вашему

Что нового вы узнали о степных реках кубани какие мероприятия по вашему

Освоение человеком степной зоны.
Кубановедение 7 класс

1. Определите значение терминов.

2. Заполните схему, используя текст учебника.

Что нового вы узнали о степных реках кубани какие мероприятия по вашему

3. Предложите свой проект «омоложения» степных рек Кубани.

Все степные реки Кубани находятся как бы на стадии старости и угасания. Можно ли омолодить эти реки? Да. Но для этого надо осуществить целый комплекс мероприятий: очистить реки от ила и открыть родники; пустить в степные реки воду из реки Кубани; запретить распашку земель по берегам рек; восстановить лесопосадки.

4. Составьте перечень полезных ископаемых, которыми богата Азово-Кубанская равнина. Укажите их месторождения на контурной карте.

Что нового вы узнали о степных реках кубани какие мероприятия по вашему

На севере степной зоны обнаружены запасы природного газа. В карьерах добывают песок, глину, гравий, мергель. В районе Ейска разведаны запасы минеральных вод и целебных грязей.

«Очень многие жители ещё помнят, как всюду расстилалась целинная почва, покрытая сплошным бархатистым ковром злаков с массой самых разнообразных цветов. Плуг земледельца дал нашей степи новую и своеобразную красоту. Всюду, куда хватит глаз, летом видны золотисто-жёлтые колосья пшеницы; можно проехать десятки, сотни вёрст. И картина не изменится. Понятно, что для дикорастущих трав остаётся место только на выгонах, толоках, усадьбах и около дорог».
Докажите, что природные компоненты степной зоны претерпели изменения под влиянием хозяйственной деятельности человека. Приведите примеры.

В XVIII столетии, например, Азово-Кубанская равнина представляла собой девственную степь, поросшую высоким ковылем, типчаком и разнотравьем. Весной эта степь являла волшебное зрелище: миллионы цветов пестрели яркими красками в высоких травах. В этом море трав привольно чувствовали себя многочисленные степные животные. С заливистым ржанием носились табуны тарпанов. Водились тогда еще фазаны и стрепеты. Постепенно, однако, Кубань заселялась, степи распахивались и осваивались под всевозможные сельскохозяйственные культуры, и, наконец, возник современный культурный ландшафт.

6. Прочитайте отрывок из книги Л.Я. Апостолова «Географический очерк Кубанской области»:

Животный мир степной зоны за последние годы претерпел изменения из-за деятельности человека. Степи распахивались и осваивались под сельскохозяйственные угодья, так как климатические условия благоприятны для выращивания подсолнечника, свёклы, зерновых культур, картофеля. Часть земель были отведены под выпас домашних животных. Заболоченные пространства стали использовать для выращивания риса. Животные, лишаясь нормальной среды обитания, погибали.

7. Вспомните из курса географии, в чём причины образования оврагов, и объясните, почему на Азово-Кубанской равнине овражно-балочная сеть развита незначительно, тогда как на территории Ростовской области, расположенной севернее Краснодарского края, она распространена довольно широко.

На Азово-Кубанской равнине засушливый климат, в отличие от Ростовской области. А поскольку образование оврагов является результатом водной эрозии, то есть процесса размыва почв потоками воды от таяния снега и дождей, поэтому на Азово-Кубанской равнине овражно-балочная сеть развита незначительно.

8. Разгадайте кроссворд.

Что нового вы узнали о степных реках кубани какие мероприятия по вашему

Источник

О ПРОБЛЕМАХ СТЕПНЫХ РЕК КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

К степным рекам Краснодарского края относят реки, текущие по его территории севернее р. Кубани. Впадают они непосредственно в Азовское море, либо заканчиваются сетью связанных с ним лиманов. К числу наиболее крупных степных рек края относятся Ея, Челбас, Бейсуг, Кирпили, Понура, Сенгели, Ясени, Албаши.

В историческом прошлом они представляли собой правобережные рукава реликтовой дельты р. Кубань. В процессе природной трансформации дельты эти реки постепенно теряли связь с основным водотоком. Отрыв рукавов от коренного русла р. Кубани превратил их в типичные реки дождевого и снегового питания. Поэтому ещё в конце XIX – начале ХХ столетия местное население стало устраивать в отдельных точках русел степных рек плотины для накопления воды в прудах. Наибольшего развития этот процесс достиг в последние десятилетия ХХ века.

Что нового вы узнали о степных реках кубани какие мероприятия по вашемуВ настоящее время все степные реки разделены дамбами на множество отдельных водоёмов (малых водохранилищ), а единый водоток от верхнего течения к устью в них практически отсутствует. По данным Министерства природных ресурсов Краснодарского края за 2015 г., в бассейне р. Ея расположено более 700 дамб, на р. Бейсуг – около 300, на р. Челбас и ее притоках – свыше 350. В бассейне р. Кирпили выявлено порядка 360 перегораживающих сооружений. То есть фактически через каждые 3–5 км на степных реках находится дамба.

Большинство дамб на степных реках сооружалось без проектов, в виде простого перегораживания русел земляными насыпями, в результате скорость течения воды в них падала, начиналось заиливание дна.

Что нового вы узнали о степных реках кубани какие мероприятия по вашему

Сейчас слой ила на дне местами достигает мощности 5 м, а подземное питание полностью прервано. Заиливание уменьшает глубину степных рек, способствует их зарастанию водной растительностью. На многих участках этих рек площади, занятые зарослями тростника, камыша и рогоза превышают 80 % их водного зеркала.

Так как степные реки протекают в основном в густонаселённой местности, их воды активно используются для орошения, рекреации, водоснабжения и водоотведения.

В условиях малой проточности в реках быстро накапливаются органические вещества, вызывая процесс эвтрофирования вод. Такое избыточное поступление органики не менее опасно, чем токсическое загрязнение. Когда содержание в воде фосфора, азота, калия превышает критический уровень, массовое развитие получают планктонные сине-зелёные водоросли и сапрофитные бактерии (в том числе болезнетворные), существенно обостряя эпидемиологическую обстановку на водных объектах.

В результате жемчужины степной зоны Кубани – реки, на наших глазах деградируют и превращаются в болота. Изменить ситуацию можно, но для этого нужно принять ряд мер:

– произвести паспортизацию плотин (дамб) и определить целесообразность их установки;

– прекратить сброс в степные реки сточных бытовых вод населённых пунктов без их предварительной очистки;

– провести дноуглубительные работы на наиболее заиленных участках водотоков;

– осуществить расчистку русел рек от лишних зарослей водной растительности;

– провести высадку лесонасаждений вдоль берегов;

– строго контролировать распашку земель в водоохранных зонах.

Указанные мероприятия требуют серьёзных материальных затрат и не могут быть реализованы быстро, в течение 1–2-х лет.

Поэтому на первом этапе мы можем и должны начинать действовать самостоятельно. Уборка мусора на берегу после отдыха, строгое соблюдение правил любительского рыболовства, перемещение огородов и полей за пределы прибрежной защитной полосы – это то, что и сейчас может сделать каждый из нас, не дожидаясь пока степная река, текущая за его домом, превратится в сухой, заросший амброзией овраг.

Источник

Что нового вы узнали о степных реках кубани. какие мероприятия по вашему мнению следует провести чтобы возродить угасающий водоема​.

Что нового вы узнали о степных реках кубани. какие мероприятия по вашему мнению следует провести чтобы возродить угасающий водоема​

Что нового вы узнали о степных реках кубани какие мероприятия по вашему

Ответы

Что нового вы узнали о степных реках кубани какие мероприятия по вашему

Что нового вы узнали о степных реках кубани какие мероприятия по вашему

// // научно-популярные материалы // комментариев 0

на нашей планете все растения можно разделить на дикорастущие и культурные, причем вторые считаются потомками первых. растениеводство зародилось около 10 тыс. лет назад, когда люди в разных уголках земли начали отбирать съедобные и лечебные травы, высокоурожайные виды кустарников и деревьев, высаживать их, размножать, выращивать и улучшать их качества. было получено много новых сортов растений путем различных комбинаций скрещивания, так что теперь для некоторых растений определить их прародителей можно только предположительно. о том, какие культурные растения свойственны нашей природе и активно выращиваются именно в россии и пойдет речь в этом обзоре.

культурными называют растения, которые вырастают и плодоносят при обязательном участии человека. проросшее и выросшее самостоятельно деревце или куст из семени плода считается уже дичком. человек изучает, селекционирует, выращивает растения в следующих целях: для получения пищевых продуктов, лекарств, промышленного сырья, сельскохозяйственных кормов.

развитие культурных растений в каждой стране, на любом острове или материке проходило обособленно до тех пор, пока эту местность не открывали обществу первопроходцы, исследователи, путешественники или мореплаватели. они, специально или дополнительно к выполнению основной цели своего путешествия, вывозили в свои страны семена, саженцы и побеги заинтересовавших их растений для того, чтобы воспроизвести и изучить их. постепенно почти все существующие культурные растения объезжали земной шар и прижились в местах, наиболее подходящих для них по климатическим и условиям (вода, минеральные вещества, кислород, солнечный свет, углекислый газ, температура, радиационный фон, влажность).

все культурные растения классифицируют по следующим группам: декоративные, зерновые, бобовые, крахмалоносные, сахароносные, масличные, волокнистые, овощные, бахчевые, стимулирующие и плодовые. в россии эти группы представлены следующими растениями:

злаковые, к ним относятся крупяные и хлебные растения. наибольшее распространение имеет, конечно же, пшеница. родом из турции или армении, она занимает почти половину всех сельскохозяйственных угодий многих стран, в том числе и в россии. из перемолотой в муку пшеницы пекут хлеб, производят макаронные и кондитерские изделия. остатки и зеленых, и сухих частей растения идут на корм животным (фураж). как же не упомянуть про приготовление пива или водки из нее («пшеничная», « 8»). к этой же категории относятся рожь, рис, овес, кукуруза и соя, ячмень и просо.

бобовые, к которым мы относим горох, нут, фасоль, чечевицу. чечевица незаслуженно забыта сейчас людьми, а ведь упоминается она и в легендах, ее ели и египетские фараоны, и вавилонские вельможи. в дореволюционной россии чечевица была основным продуктом в неурожайные годы, она неприхотлива, и спасла от голода немало бедняков. уважали ее и богачи, ведь из нее варили не только каши и похлебки – она шла на приготовление хлеба, колбасы, даже конфет и начинки для пирожков! несмотря на внешнюю непривлекательность чечевичных блюд, они превосходят по питательности многие растительные продукты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *