Что нового в вальхейме
Разработчики Valheim поделились в своём блоге новостями о Туманных землях и ответили на вопросы игроков
Сегодняшний патч добавляет в регион Болот несколько новых типов врагов, из которых можно выбить материалы, позволяющие выносливым викингам изготовить новый предмет: Это обновление также добавляет новый тип брони, которая, вероятно, и является этим предметом.
Изображение ниже (как и картинка на превью) относится к еще одному, пока не названному будущему обновлению, которое добавит пещеры в биом Гор, где, по всей видимости, будут обитать «волки». Также разработчики поделились некоторой информацией об обновлении Mistlands (Туманные земли): «Туманные земли постепенно приобретают свои очертания, их медленно окутывает дымка, но вот что скрывается под ней — до сих пор неизвестно…».
Iron Gate Studios также ответила на вопросы фанатов об игре, один из которых касался даты выхода Туманных земель.
Я знаю, что вы все очень рады Mistlands, и мы тоже. Но мы все еще находимся на этапе ранней разработки, и поэтому не можем точно сказать, когда биом будет выпущен. К сожалению, это будет не в 2021 году.
Далее следуют вопросы о том, будут ли в игру добавлены более сложные режимы:
Скорее всего, это произойдет не раньше, чем игра выйдет в версии 1.0, но вполне возможно, что в ней появятся различные режимы сложности. Так что это выглядит вероятным.
К сожалению, то же самое нельзя сказать о добавлении весел, чтобы викинги могли грести вместе: «Извините, мы обсуждали возможность добавления весел, но не будем этого делать, так как считаем, что это слишком ориентировано на мультиплеер и может привести к трудностям с балансировкой лодок в будущем».
Valheim 7 месяцев спустя: разработчики рассказывают о поддержке и будущем игры
Сейчас разработчики размышляют, не увеличить ли инвентарь.
В середине сентября сурвайвл Valheim получил первое крупное обновление, Hearth & Home: разработчики добавили в игру массу новых предметов и перебалансировали механики. Обновление сильно задержалось, фанаты рассчитывали увидеть его гораздо раньше.
В интервью IGN со-основатель Iron Gate Studio Хенрик Торнквист и ведущий художник Робин Эйр объясняют, чем команда занималась все это время и как строится разработка Valheim.
Разработчики не ожидали такого успеха. Из-за огромных продаж и миллионов игроков пришлось менять планы: вместо выпуска нового контента студия, состоящая из 5 человек, сосредоточилась на исправлении ошибок.
Изначально обновления должны были выходить гораздо быстрее. К примеру, запустить в работу апдейт Hearth and Home планировалось через пару недель после релиза Valheim в раннем доступе. Из-за переключения на исправление ошибок Hearth and Home вышел через 7 месяцев после появления игры.
Разработчики уверены, что сделали все правильно, когда приняли решение отложить обновления и заняться багами. Добавлять новый контент в игру, не работающую нормально у многих покупателей — сомнительная идея, а большое число игроков позволило выявить баги, о которых разработчики не подозревали.
От дорожной карты обновлений давно отказались и не планируют к ней возвращаться. Разработчики в целом представляют, какой контент и когда будет добавлен в Valheim, но не хотят прописывать полноценное расписание — так проще придумывать и добавлять в игру что-то новое.
Мы запланировали кучу обновлений, но решили отказаться [от дорожной карты] и перейти на более динамичный план. То есть мы, конечно, в целом представляем все, что запланировано — биомы и так далее. Просто мы поняли, что четкая дорожная карта нам не очень подходит.
Обновления в дорожной карте звучали масштабнее, чем на самом деле: кастомизация корабля, к примеру, это не такая уж сложная штука. Сейчас такие механики планируется добавлять в Valheim обычными патчами, не рекламируя их как крупные контентные обновления.
С другой стороны, Mistlands, наше следующее большое обновление, нет смысла делить на маленькие апдейты, когда вы раз в неделю получаете по новому противнику.
Разработчики стараются держать руку на пульсе и быстро реагировать на проблемы. Например, команда быстро заметила, что с перебалансированной системой еды из обновления Hearth and Home что-то не так — и тут же перебалансировала ее еще раз. Стало лучше.
Балансировочным патчем, кажется, довольная большая часть игроков. Но мы продолжаем внимательно следить за всем, что пишут игроки.
В Valheim появляются вещи, придуманные фанатами. К примеру, благодаря фанатам в игру добавили уничтожение предметов и систему, позволявшую игрокам делиться друг с другом картами.
Расширение инвентаря сейчас обсуждается. Здесь разработчики ориентируются не только на отзывы фанатов, но и на собственные впечатления: инвентарь расширят, когда станет ясно, что возможность взять больше предметов сделает геймплей интереснее.
О том, когда планируется выпустить обновление Mistlands, разработчики не говорят.
Новая локация, босс и улучшение постройки дома: разработчики Valheim рассказали о грядущих обновлениях
Издание PC Gamer взяло интервью у сооснователя студии Iron Gate Генрика Торнквиста (Henrik Törnqvist). В разговоре зашла речь о грядущих обновлениях Valheim — симулятора выживания, который стал хитом в Steam. Оказывается, создатели не планируют останавливаться на достигнутых успехах и в обозримом будущем собираются выпустить четыре обновления. Они добавят в проект много контента, включая локацию, босса, элементы для строительства дома и так далее.
Первое расширение, Hearth and Home («Дом и очаг»), во многом будет сосредоточено на приготовлении еды. Оно увеличит количество рецептов, а также элементов, которые используются при строительстве собственного убежища. Игроки смогут сделать внутреннее убранство и внешний облик жилья более разнообразным.
Второе обновление, Cult of the Wolf («Культ волка»), будет посвящено «сражениям, исследованиям, а также новым весёлым и неожиданным встречам». К сожалению, больше подробностей о патче Торнквист не раскрыл.
Третье расширение, Ships and the Sea («Корабли и море»), добавит возможность настраивать корабль под себя. Правда, пока неизвестно, что именно имел в виду руководитель — косметические украшения или геймплейные улучшения. Кроме того, обновление сделает океанический биом более богатым и разнообразным.
А четвёртая добавка называется Mistlands («Туманные земли»), и она будет самой масштабной из всего списка. Расширение введёт в Valheim одноимённую локацию, очередного босса и новых врагов. Ещё обновление увеличит количество полезных предметов и ресурсов.
Разработчики Valheim поделились новостями о Туманных землях
Осторожно, спойлеры
Обновление добавляет в регион Болот новые виды врагов, из которых можно «выбить» материалы, позволяющие выносливым викингам изготовить новый предмет. Это обновление также добавляет новый тип доспехов, который, вероятно, и является этим предметом.
На скриншоте ниже разработчики показали прогресс над переработкой биома Туманных земель. Раньше биом был похож на огромный и навевающий ужас лес, а теперь он становится более скалистым и туманным.
Iron Gate Studios ответила на вопросы фанатов об игре, один из которых касался даты выхода Туманных земель:
Мы знаем, что вы с нетерпением ждете выхода обновления. Но мы все еще находимся на ранней стадии разработки и поэтому не можем сказать точно, когда оно выйдет. К сожалению, это будет не в 2021 году.
Также последовали вопросы о том, будут ли добавлены в игру более сложные режимы:
Это вполне вероятно, но, скорее всего, этого не произойдет до выхода игры в версии 1.0. Вполне возможно, что в ней появятся различные режимы сложности.
Напоследок команда напомнила игрокам о недавнем выпуске саундтрека и номинациях проекта на The Game Awards. Valheim отмечена как «Лучшая мультиплеерная игра» и «Лучшая дебютировавшая инди-игра».
Компания-разработчик sci-fi экшена Wanted: Dead поглотила cтудию Valhalla Game Studios
В результате слияния Valhalla Game Studios будет ликвидирована, а ее сотрудники – переведены на другую работу
Soleil и Valhalla Game Studios, дочерние студии японской компании Wake Up Interactive, объединились в результате слияния – Soleil поглотила Valhalla Game Studios «с целью объединения управленческих и операционных ресурсов».
В результате слияния Valhalla Game Studios была ликвидирована, а все ее сотрудники перешли в Soleil. Такаюки Кикучи, который был генеральным директором Valhalla Game Studios, был назначен сопредседателем и генеральным директором Soleil.
Мы твердо убеждены, что это слияние позволит нам предоставлять более качественные услуги для наших клиентов и, безусловно, даст синергетический эффект за счет повышения эффективности управления и объединения операционных ресурсов, – говорится в пресс-релизе компаний.
Также компания Soleil запустила специальный сайт для своей недавно анонсированной многопользовательской ниндзя-экшн игры под кодовым названием Project EDO.
Смартфон edge 20 от Motorola поступил в продажу на территории России
По специальной новогодней цене
Предложение будет действовать до 10 января. После истечения срока акции рекомендованная розничная цена на устройство составит 33 990 рублей.
Третья камера с разрешением 16 МП предназначена для макро и сверхшироугольной съемки с углом обзора 119 градусов. Объектив позволяет вместить в кадр в 4 раза больше объектов и делать фотографии с максимально близкого расстояния (до 3 см) при макросъемке.
Создавайте неповторимые селфи при низкой освещенности с помощью режима Low Light AI с использованием технологий искусственного интеллекта, которые автоматически анализируют снимки, регулируют уровень яркости и повышают качество съемки.
Запись видео в разрешении 4К передает цвет кинематографического качества. Встроенная технология Audio Zoom 2 использует усовершенствованные микрофоны для записи звука, одновременно отфильтровывает окружающий шум, чтобы оставить только нужный звуковой ряд в видеоролике.
motorola edge 20 оснащен высокопроизводительным процессором Qualcomm Snapdragon 778G, который был разработан специально для смартфонов с поддержкой 5G. Бесперебойная работа устройства и быстрое переключение между приложениями доступно благодаря 8 ГБ оперативной памяти. При этом подключение к сетям 5G 3 обеспечивает моментальное скачивание любимых сериалов, общение с коллегами по видеосвязи без задержек и мгновенное получение новостей со всего мира.
При этом технология быстрой зарядки TurboPower 30 обеспечивает восполнение ресурса батареи на 8 часов работы всего за 10 минут. Так, вы сможете моментально подзарядить устройство, находясь в поездке. А 256 ГБ встроенной памяти 5 гарантируют достаточно пространства для всех ваших фотографий и воспоминаний.
Функциональные возможности
Технология Ready For
motorola edge 20 расширяет возможности пользователей благодаря новой встроенной на программном уровне технологии Ready For, которая позволяет с легкостью выводить контент вашего устройства на большой экран телевизора или монитора, который поддерживает технологию Miracast. С помощью беспроводного подключения Ready For предлагает несколько удобных сценариев использования: наслаждаться невероятным качеством изображения при просмотре любимых фильмов и сериалов из стриминговых или других приложений смартфона на большом экране; общаться по видеосвязи с друзьями и близкими с полным ощущением того, что вы находитесь в одной комнате; запускать мобильные игры на экране телевизора или монитора настольного ПК. Для беспроводного подключения не понадобится каких-то дополнительных аксессуаров, будет достаточно наличия функции Miracast в телевизоре или мониторе.
Чистый Android с оболочкой My UX
Android 11 также предлагает новые и улучшенные инструменты для поклонников Motorola, в том числе более быстрый и простой голосовой доступ и отдельная кнопка для обращения к Google ассистенту для того, чтобы можно было быстро узнать погоду, установить будильник или найти нужную информацию в одно касание.
Комплектация
Помимо стандартного набора в комплекте к motorola edge 20 идет быстрая зарядка TurboPower 30 Вт, защитный чехол, а также кабель USB-C.
Первый взгляд на предстоящее обновление продовольственной системы в Valheim
Iron Gate Studios предоставила краткий обзор некоторых новых изменений, которые произойдут в Valheim и его продовольственной системе в рамках предстоящего обновления Hearth & Home. Этот капитальный ремонт предназначен для баланса здоровья и выносливости, чтобы позволить игрокам быть более креативными и универсальными в своих играх.
В настоящее время употребление пищи обеспечивает вашему персонажу такое же количество выносливости, как и здоровье. Но в Hearth & Home еда теперь будет разделена на три категории, в зависимости от того, пополняет ли кусок пищи здоровье или выносливость. Красный значок означает, что кусочек пищи восстановит в основном здоровье, в то время как желтый указывает на выносливость. Белая икона означает, что здоровье и выносливость восстановятся равномерно.
Фуд-бар теперь будет заменен таймером, чтобы вы могли более точно видеть, сколько времени у вас осталось, прежде чем вам снова понадобится еда. Значки еды все равно начнут мигать, когда вы истощены в середине.
Позже Iron Gate более подробно расскажут о том, как эта новая система питания повлияет на геймплей.
Valheim в настоящее время доступна на ПК в раннем доступе Steam. Обновление Hearth & Home в настоящее время находится на пути к выпуску в третьем квартале этого года.