Что нового в российском автопроме

Новый российский кроссовер: быстрее, чем Tesla (фото и подробности)

Что нового в российском автопроме

Что нового в российском автопроме

Российский концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» поделился с РБК первыми изображениями нового электромобиля собственной разработки, о котором стало известно в сентябре 2021 года. Рабочее название модели — E-NEVA.

Новинка будет представлять собой среднеразмерный кроссовер длиной 4,5 метра, который, судя по изображениям, получит узкие диодные фары, цифровую приборную панель, проекционный дисплей, а также большой прямоугольный сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса диагональю 15 дюймов.

Разработчик привел и некоторые технические подробности о E-NEVA. В пике силовая установка кроссовера сможет развивать 824 Нм крутящего момента, благодаря чему автомобиль будет способен разгоняться с места до 60 км/ч за 2,7 секунды. Максимальная скорость составит 197 км в час. Без подзарядки батарей электромобиль сможет проехать до 463 километров. Объем багажного отделения составит 610 литров.

Что нового в российском автопроме

При этом будет предусмотрено несколько модификаций модели. Помимо электрокара, «Алмаз-Антей» разработает гибрид на природном газе или водороде.

«Алмаз-Антей» объединяет в себе более 60 предприятий, специализирующихся на выпуске вооружения для противовоздушной и противоракетной обороны. В числе наиболее известных разработок российского концерна зенитно-ракетные комплексы С-300 «Фаворит», С-400 «Триумф» и С-500 «Прометей».

Что нового в российском автопроме

При этом «Алмаз-Антей» занимается и выпуском гражданской продукции, в основном базирующейся на военных разработках из области управления, топопривязки и радиолокации. В мирном арсенале концерна есть, например, автомобильные ГЛОНАСС-навигаторы, а также специальная техника вроде компактных коммунальных уборочных машин и электрических погрузчиков.

Источник

Новая Vesta, Aurus и другие: 5 главных премьер российского автопрома 2022

Что нового в российском автопроме

Что нового в российском автопроме

В 2022 году в России появится около трех десятков совершенно новых или обновленных моделей самых разных производителей из Европы, Южной Кореи, Японии и Китая. Кроме того, среди них будут и машины отечественных производителей, которые не так уж часто балуют нас новинками. При этом модели будут самыми разными – от бюджетников Lada из массового сегмента до роскошных внедорожников Aurus и никому не известных электрокаров.

Обновленная Lada Vesta (FL)

Ориентировочные сроки выпуска: весна 2022

Главной российской новинкой следующего года станет обновленное семейство Lada Vesta, которое получит обозначение FL («фейслифт»). В 2022 году исполнится уже семь лет как популярная модель АвтоВАЗа сходит с конвейера без существенных внешних и технических изменений. Поэтому уже предстоящей весной АвтоВАЗ начнет выпуск существенно модернизированной модели, которая значительно изменится как снаружи, так и внутри. По предварительным данным, Lada Vesta в рамках рестайлинга получит новую радиаторную решетку с ячеистой структурой, измененную оптику со светодиодными элементами. Однако главные изменения произойдут в салоне, где появится большой вертикальный 11-дюймовый дисплей-планшет информационно-развлекательного комплекса и виртуальная приборная панель аналогичной диагонали.

Что нового в российском автопроме

Что нового в российском автопроме

Что нового в российском автопроме

В списке оснащения будет камера заднего вида, парковочные датчики спереди и сзади, внешние зеркала с автоматическим складыванием, дистанционный запуск двигателя и система бесключевого доступа в салон. Самой большой вопрос – добавят ли в моторную гамму новый агрегат. Как и прежде, в линейку войдет 1,6-литровый мотор АвтоВАЗа мощностью 106 л.с., а также двигатель Renault такого же объема, выдающий 113 лошадиных сил. Ранее также сообщалось, что у «Весты» появится топовая версия с модернизированным 1,8-литровым двигателем мощностью 136 л.с., однако официальных подтверждений пока нет.

Новый Renault Logan и модели Lada на его платформе

Ориентировочные сроки выпуска: середина 2022

Renault Logan третьего поколения (в Европе продается под брендом Dacia) формально нельзя назвать новинкой отечественного автопрома, однако сборку автомобилей наладят на главном предприятии АвтоВАЗа в Тольятти в середине следующего года. Но куда более важно, что французско-румынская модель станет стратегически важной базой для всех будущих моделей Lada, которые появятся после 2022-2023 года. Речь идет о семействах Granta и Largus следующего поколения, преемнике внедорожника Niva, а также о совершенно новом российском кроссовере С-класса, который станет флагманской моделью Lada. Таким образом, все будущие новинки российской марки будут максимально унифицированы с европейскими машинами Dacia, которые будут иметь схожую техническую начинку и даже некоторые дизайнерские черты.

Что нового в российском автопроме

Что нового в российском автопроме

Что нового в российском автопроме

Что касается нового Renault Logan, как и соплатформенного хэтчбека Sandero, то их российские продажи стартуют летом следующего года. Они созданы на модульной платформе CMF-B — упрощенной версии шасси CMF, лежащего в основе нового Renault Clio, Captur и других моделей для Европы. Как ожидается, дизайн модели будет напоминать турецкую модификацию Logan, которая продается в этой стране под названием Taliant.

При этом салон будет таким же, как и у европейских Dacia — с большим вертикальным дисплеем мультимедийного комплекса. В моторную гамму войдут прежние 1,6-литровые агрегаты, развивающие 82, 102 и 113 лошадиных сил. Кроме того, не исключено появление нового турбмотора и роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями.

«Русский Prado» от UAZ

Ориентировочные сроки выпуска: пока неизвестно

Проект нового внедорожника от Ульяновского автозавода известен уже несколько лет, однако активно его начали обсуждать весной 2019 года. Именно тогда генеральный директор Sollers Вадим Швецов заявил о новом автомобиле УАЗ стоимостью от 1,5 млн руб., который по свой концепции и характеристикам будет близок в Toyota Land Cruiser Prado. Внедорожнику прочили современную внешность, независимую переднюю пружинную подвеску, новые российские бензиновые турбомоторы мощностью 150 и 170 л.с., а также 2,2-литровый турбодизель от Ford Transit.

Что нового в российском автопроме

Что нового в российском автопроме

Изначально предполагалось, что модель появится уже в 2020 г., но потом сроки были сдвинуты на 2021 год. Затем стало известно, что УАЗ заморозил проект «Русского Prado» из-за непростых условий на фоне пандемии, однако не отказался от его реализации. При этом в течение всего нынешнего года ходили слухи, что в Ульяновске и вовсе решили отказаться от разработки нового автомобиля. В частности, на это намекал глава Ford Sollers Адиль Ширинов, говоривший, что УАЗ не намерен лезть в новую для себя нишу и сосредоточится на своем актуальном модельном ряде. Поэтому не исключено, что оригинальный Land Cruiser Prado следующего поколения, выпуск которого намечен на лето 2022 года, появится раньше новой модели УАЗ.

Aurus Komendant

Ориентировочные сроки выпуска: весна 2022

В следующем году начнется серийное производство люксового российского внедорожника Aurus Komendant. Изначально предполагалось, что новинку представят в 2019 году, затем премьеру отложили еще на год, а потом на сроки повлияла пандемия коронавируса. Теперь, согласно скорректированным планам, премьера новой модели отечественного бренда должна состояться весной 2022 года. Автомобиль, который составит конкуренцию Rolls-Royce Cullinan и Bentley Bentayga, должен стать самой востребованной моделью Aurus – внедорожники планируют массово продавать не только в России, но и в Европе и на Ближнем Востоке.

Что нового в российском автопроме

Что нового в российском автопроме

Что нового в российском автопроме

Aurus Komendant получит тот же силовой агрегат, что и седан Senat. Речь идет о гибридной установке на базе 4,4-литрового бензинового турбомотора V8, действующего в паре с компактным электрическим агрегатом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная отдача агрегатов составляет 598 лошадиных сил. Не исключено, что в дальнейшем «гражданскую» модельную линейку Aurus пополнит кабриолет, созданный на базе новой машины для военных парадов. А вот минивэны Arsenal, которые уже есть в правительственных кортежах, в свободную продажу пускать не планируют.

Электрокары российских марок

Ориентировочные сроки выпуска: пока неизвестно

Сразу несколько отечественных компаний ведут разработку недорогих электрокаров, производство которых должны наладить в ближайшие один или два года. Так, в скором времени бюджетные экологически чистые модели представzт липецкий «Моторинвест» и отечественный стартап Zetta. Первым на рынок выйдет электромобиль из Липецка, где уже построен новый завод, с которым Минпромторг должен заключить специальный инвестиционный контракт о производстве (СПИК). При этом о самом автомобиле пока ничего не известно.

Источник

Российскому авторынку предрекли шок в 2022 году

Что нового в российском автопроме Что нового в российском автопроме

Благодаря бурному росту продаж в первом полугодии российский авторынок еще имеет шансы закончить 2021 год «в плюсе». Однако последние полгода продажи новых машин уверенно катятся вниз, и в наступающем году вряд ли вернутся к росту.

Что нового в российском автопроме

Если в 2019-2020 годах продажи росли (несмотря на временный провал в 2020-м из-за пандемии), то во второй половине 2021-го наметился устойчивый тренд на их снижение. При этом средневзвешенные цены, которые в предыдущие два года росли сравнительно равномерно, в этот период показали просто взрывной рост.

Что нового в российском автопроме

На волне всеобщего дефицита уже сейчас китайские производители укрепляют свои позиции в нашей стране, перехватывая часть аудитории у других брендов, и в следующем году эта тенденция продолжится, считает аналитик «Дрома» Игорь Олейников.

По его мнению, в 2022 году премиальные бренды, вероятно, будут иметь преимущество на российском рынке и смогут минимизировать падение продаж, несмотря на рост цен и дефицит микрочипов. Однако это вряд ли повлияет на расклад сил на рынке: бюджетный сегмент и модели таких марок как Lada, Hyundai, Kia и других, несмотря на падение, всё так же будут доминировать на рынке.

Что нового в российском автопроме

Что нового в российском автопроме

Как считает Игорь Олейников, в 2022 году на российском рынке по-прежнему можно будет наблюдать рост цен и дефицит машин из-за недостатка электронных компонентов. Ситуация с нехваткой автомобилей может стабилизироваться ближе к третьему кварталу 2022-го, но надо понимать, что процесс восстановления рынка будет постепенным и предложение выйдет на допандемийный уровень в лучшем случае в 2023 году. При этом будет постепенное снижение спроса, так как цены на автомобили растут.

Источник

Новинки российского автопрома 2021-2022 года

Еще несколько лет российский автопром не баловал новинками, которые появлялись на свет крайне редко, да и то чаще всего представляя собой лишь плоды модернизации прежних машин. Сегодня число отечественных марок сократилось до минимума — зато оставшиеся демонстрируют желание развиваться, плюс появился новый производитель Aurus.

Например, УАЗ ведет постоянную модернизацию линейки своих моделей, а с приходом на АвтоВАЗ шведа Бу Андерссона (позже его заменили на Николя Мора) российский автогигант начал анонсировать новинки одну за другой.

Среди ожидаемых новинок российского автопрома 2021-2022 года значатся проект Русский Прадо от UAZ, новое поколение внедорожника Lada Niva, модели премиального бренда Aurus, модернизированный универсал Lada Largus, а также рестайлинг семейства Vesta.

Новинки отечественного автопрома 2020-2021

Aurus Senat S600 стал первой официально представленной серийной моделью на единой модульной платформе из проекта «Кортеж». Седан представительского класса стоимостью свыше 18 миллионов рублей купить рядовым гражданам крайне непросто, поскольку объемы выпуска пока невелики.

Представители фирмы Aurus рассчитывают, что их самой популярной моделью в линейке станет роскошный внедорожник Komendant — премьера его серийной версии запланирована на 2021-ый, но продажи новинки начнутся только в 2022 году.

Российский автомобильный бренд Аурус включает в себя премиальный минивен Arsenal, подробностей о котором пока не очень много, но такие машины уже активно используются в гараже особого назначения. В будущем Арсенал появится и в свободной продаже.

На 2021 год УАЗ был анонсировал проект «Русский Прадо», представляющий собой глубокую модернизацию внедорожника Патриот. Автомобиль получит новый 2,3-литровый турбомотор, полностью переоформленный салон и современное оснащение, однако на сегодня проект оказался бессрочно заморожен — увы.

В двадцать первом году АвтоВАЗ неожиданно обновить внедорожник Lada Niva, который получил к названию приставку Travel (а старшука Lada 4×4 теперь называется Legend). Увы, но вся техническая «начинка» осталась без изменений, зато новый передок теперь напомниает RAV4.

Весной двадцать первого АвтоВАЗ презентовал рестайлинговый универсал Lada Largus FL, а также версии Cross и фургон. Машины получили передок в фирменной Икс-образом стиле и модернизированный 90-сильный мотор. В целом в машине было изменено 267 различных деталей.

АвтоВАЗ обещал представить новую Lada Vesta FL осенью двадцатого, но из-за коронавируса премьера новинки была перенесена на 2021-ый год. Автомобилю подготовили измененные внешность и салон, а по технике могут быть сюрпризы.

Ждать полностью новый внедорожник Chevrolet Niva 2 достаточно долго – изначально старт его производства был намечен на середину шестнадцатого, но затем проект был временно заморожен. Сейчас дело вроде бы сдвинулось, но теперь выходит, что Шеви Нива 2 станет новинкой 2021 или даже 2022 года — и это в лучшем случае.

На осень 2021-ый год заявлена премьера нового внедорожника Lada 4×4 второго поколения, который может стать похожим на концепт 4×4 Vision. Ожидается, что авто станет крупнее предшественника, сохранит версии в трех- и пятидверном вариантах кузова и обзаведется 122-сильным движком объемом 1,8 литра, а также современной трансмиссией.

В восемнадцатом году появилась информация о новой модели под рабочим названием Lada Van. Ожидается, что это будет перелицованная версия фургона Renault Dokker, но появление такой машины стоит ждать только в 2021-2022 гг.

На московском автосалоне две тысячи шестнадцатого АвтоВАЗ презентовал стильный концептуальный субкомпактный паркетник Lada XCODE, выполненный в фирменном Х-образном стиле. Пока нет точных сведений о дебюте серийной версии данной модели, но предполагается, что эта новинка может появиться в 2021-2022 гг.

Российские новинки авто 2019

Новинкой 2019 года от АвтоВАЗ стал серийный седан Lada Vesta Sport, который внешне полностью повторяет представленный пару лет концепт, а под капотом авто разместился модернизированный 1,6-литровый движок — его мощность увеличили со 112 до 145 л.с.

Также в девятнадцатом году в Тольятти начали выпуск семейства моделей Лада Веста оснащенных вариатором Jatco, который ставится исключительно на машины с 1,6-литровым ниссановским мотором на 113 л.с. Такая коробка пришла на замену роботизированной трансмиссии AMT.

А на внедорожники UAZ Patriot в 2019 г начали устанавливать полноценную шестиступенчатую автоматическую коробку передач Punch Powerglide 6L50, способной выдерживать намного больший крутящий момент, по сравнению с тем, что выдает 2.7-литровый 150-сильный мотор ZMZ Pro. Надеемся, что проблем с надежностью не будет.

Новинки 2018

Семейство Весты разрослось до пяти модификаций — после успешного вывода на рынок кроссовой модификации универсала аналогичную версию получил также седан. Приподнятый Lada Vesta Cross Sedan щеголяет защитным обвесом, увеличенным клиренсом, особым декором в салоне и эксклюзивным оттенком кузова.

Вслед за приподнятым универсалом Vesta SW Cross аналогичной модификацией обзавелся также хэтчбек Икс Рей. Презентация новой модели Lada XRAY Cross в серийном исполнении прошла на ММАС-2018, а ее главной особенность, помимо обвеса и увеличенного клиренса, стала система выбора режимов движения.

Тольяттинцы провели рестайлинг модели Lada Granta, получившей Икс-образное оформление передка на манер Весты, а также модернизированный щиток приборов в салоне. А еще, помимо седана и лифтбека, в семейство отныне вошли хэтчбек и универсал, заменившие Калину.

Новинки 2017

Главными российскими новинками авто 2017 года стали универсал Lada Vesta SW, а также вседорожная модификация Cross на его базе. Обе модели в серийном виде презентовали одновременно, а их продажи начались в августе. Помимо иного кузова, на пятидверной Весте появились некоторые дополнительные улучшения, которые позже перекочуют и на седан.

Если обычная Веста универсал вас не впечатлила, то ее вседорожный вариант Lada Vesta SW Cross выглядит по настоящему шикарно. Такую машину вполне хочется купить за один лишь внешний вид, который не сильно изменился, по сравнению с показанным ранее блистательным концептом. Ожидается, что в перспективе версию Кросс получит и седан.

Удлиненный седан Lada Vesta Signature изначально представили под именем VIP, и он был построен в качестве эксперимента в единственном экземпляре. Затем появился второй, слегла модернизированный вариант, а до конца 2017 года должны были начаться продажи такой модификации, но лишь по предварительным заказам.

Ожидалось, что в восемнадцатом году на рынок выйдет модификация Lada XRAY Sport, предсерийную версию которой показали еще в шестнадцатом, но затем стало известно, что АвтоВАЗ решил отказаться от данной модели.

Новинки 2015-2016

Без сомнений, самой ожидаемой новинкой 2015 года на российском рынке был седан Лада Веста, который позиционируется в качестве преемника модели Приора. Последнюю, правда, продолжили выпускать параллельно с Вестой до 2018 г. Продажи новой Lada Vesta стартовали 25 ноября, но цены оказались кусачие, так что ажиотажного спроса не вышло. Позже модель обзавелась версиями универсал, кросс и спорт.

Другой ожидаемой новинкой от АвтоВАЗа стал высокий хэтчбек Lada XRAY на французской платформе B0. Его появление в салонах официальных дилеров пришлось на февраль 2016 г. Как видим, не смотря на использование логановского шасси, кузова новых моделей Лада полностью ориниальные, вполне современные и достаточно стильные. Вот только ценники оказались неожиданно высокими.

По аналогичному рецепту построен и вседорожный универсал Лада Калина Кросс. Клиренс здесь увеличен на 23 мм, по сравнению с исходником. Сделано это за счет модернизированной подвески и иных шин с увеличенным профилем. Снаружи автомобиль отличает защитный обвес из неокрашенного пластика, а в салоне — яркие вставки.

Внедорожник Lada 4×4 еще не скоро получит новое поколение, но это не мешаем ему обзаводиться различными версиями. Одной из них стала модификация Urban с новыми бамперами, эксклюзивной окраской кузова и модернизированным интерьером. Позже появилась и пятидверка в исполнении Урбан.

Обновленный УАЗ Патриот внешне почти не изменился, но зато получил совершенно новый салон, улучшенное оснащение, модернизированную техническую начинку, цельный бензобак взамен двух раздельных прежде, но при этом внедорожника лишили (надеемся, что временно) дизельного мотора, который оказалось слишком накладно доводить до норм «Евро-5».

Как и исходный Patriot, рестайлинговый УАЗ Пикап получил те же самые изменения. Здесь и подретушированная внешность, и модернизированный интерьер, и богатый перечень стандартного оборудования в дорогих версиях. В целом, весьма достойный конкурент иномаркам по более доступной цене, но со своими особенностями.

Источник

RCI News | Russian Car Industry

Что нового в российском автопроме

Что нового в российском автопроме

Что нового в российском автопроме

Что нового в российском автопроме

Будь в курсе событий первым: эксклюзивные и актуальные новости, обзоры и тест-драйвы новых моделей, фото и видео контент.

Дата рождения первого русского автомобиля: 14 июля 1896 года

Дата основания ГАЗа: 1 января 1932 года
Дата основания Aurus: 23 мая 2018 года
Дата основания АВТОВАЗа: 20 июля 1966 года
Дата основания УАЗа: 30 ноября 1941 года Дата основания КАМАЗа: 13 декабря 1969 года

Дата основания RCI News: 19.07.2012 г. «Перезагрузка» RCI News: 19.07.2013 г.

Что нового в российском автопроме

Что нового в российском автопроме

Что нового в российском автопроме

Что нового в российском автопроме

RCI News | Russian Car Industry запись закреплена

Новая ГАЗель NN за 2 млн рублей: подробный обзор. Короткая версия.

Горьковский автозавод открыл приём заказов на ГАЗель NN 24 июня. Спустя день представителям СМИ была показан товарный вариант модели. «Живые» продажи ГАЗели NN стартовали 24 августа. Модель получила обновлённую внешность, полностью оригинальный салон, а также современную электронную архитектуру, новое оснащение, 6-ступенчатую механику и усиленный задний мост. Цены начинаются от 1 899 400 рублей.

Что нового в российском автопроме

Что нового в российском автопроме

Что нового в российском автопроме

RCI News | Russian Car Industry запись закреплена

Если АВТОВАЗу удастся выдержать сроки запуска обновленного семейства #LADA #Vesta, сборка серийных машин начнется на конвейере завода #LADAИжевск уже в феврале или марте 2022 года, а у дилеров автомобили появятся в мае. Нынешняя #Лада #Веста является одним из бестселлеров российского авторынка, регулярно возглавляя топ продаж. Каковы ожидания российских автомобилистов от Весты после фейслифта?
Показать полностью.

Читатели «За рулем» ответили на этот вопрос, поучаствовав в голосовании на сайте издания. За пару декабрьских дней в опросе приняло участие более 1200 человек, и они выбирали из шести возможных вариантов ответа.

Для примерно 7% опрошенных Веста не станет желанной даже после обновления, эти читатели выбрали вариант «Смотрю в сторону ее конкурентов, они интереснее». Следующая по численности группа — это те, кто ранее не владел автомобилями семейства Vesta, но рассматривают обновленную версию в качестве своего будущего авто. Еще 12% опрошенных — это нынешние владельцы Весты, готовые купить машину 2022 модельного года.

Три самых крупных группы респондентов — это автолюбители, настроенные к новой Весте с той или иной долей скепсиса и осторожности. 15% автомобилистов не рассматривают Весту к покупке в принципе. Еще 21% опрошенных заранее уверены, что Веста окажется слишком дорогой, и точно дороже нынешней, что помешает приобретению. А в самой большой группе (36%) ответили так: «Пусть сначала ее представят, а там поглядим».

Сроки презентации обновленной Весты на данный момент неизвестны, пресс-служба АВТОВАЗа хранит молчание.
Источник: www.zr.ru
#RCINews #VestaFacelift #VestaFL #ЛадаИжевск #АВТОВАЗ

Что нового в российском автопроме

RCI News | Russian Car Industry запись закреплена

ОАЭ закажут большую партию бронированных машин Aurus

Объединенные Арабские Эмираты заказывают крупную партию люксовых российских автомобилей #Aurus. Об этом рассказал министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, сообщает ТАСС.

По его словам, заказ размещается в данный момент.
Показать полностью.

Также Мантуров рассказал, что обсуждалась покупка автомобилей #Аурус Казахстаном.

Серийный выпуск люксовых автомобилей #AurusSenat начался в мае этого года в Елабуге. Автомобиль был полностью создан в #ФГУПНАМИ при поддержке Минпромторга.
Источник: rg.ru
#RCINews #АурусСенат #Sollers #ЕМП #ОАЭ

Что нового в российском автопроме

Что нового в российском автопроме

Что нового в российском автопроме

Что нового в российском автопроме

RCI News | Russian Car Industry запись закреплена

В России построили автодом на базе «Нивы» для Германии

На базе полурамного грузовичка #ВИС2346 #Нива разработали и построили новую модель автодома специально для клиента из Германии. Переделкой занималась местная компания «Автокемпер Пром». За подготовку шасси отвечал Петр Груздев, тольяттинский автопутешественник, известный по своему проекту Largus Karelia.
Показать полностью.

На автомобиль установлены главная пара с передаточным отношением 4,44 и «понижайка» 3,15. Применены малолистовые рессоры со вспомогательными пневмоэлементами.

Жилой модуль выполнен в европейском представлении о подобных машинах — с санитарной кабиной (душ, туалет и раковина), стационарным кухонным блоком (газовая плита, раковина, холодильник), выдвижным двухспальным местом и оконным проемом в кабину. Присутствуют климатическая установка и система нагрева воды.

По низу модуля предусмотрена защита из окрашенного алюминиевого листа. Обрамление по контуру изготовлено из резинового привального бруса. Под верхним дополнительным стоп-сигналом встроена камера заднего вида.

В движение автомобиль приводит доработанная версия нивовского двигателя — объем увеличен до 1,8 л, мощность наращена до 100 л.с. Коробка передач пятиступенчатая механическая, привод постоянный полный, есть понижающий ряд и блокировка межосевого дифференциала.

Что нового в российском автопроме

Что нового в российском автопроме

Что нового в российском автопроме

Что нового в российском автопроме

Что нового в российском автопроме

RCI News | Russian Car Industry запись закреплена

Беспилотный самосвал КАМАЗ «Арго» испытали на полях

Беспилотный четырехосный самосвал #КАМАЗ65119 «Арго», одна из последних новинок Камского автогиганта, успешно прошел испытания в реальных условиях на полях Кубани, сообщает издание «Вести КАМАЗа».

Тестовые заезды самосвала-беспилотника состоялись 13 декабря на полях агрохолдинга «Степь». Испытания прошли по трем сценариям, которые представляют собой наиболее популярные варианты использования грузовой техники в сельском хозяйстве.
Показать полностью.

#КАМАЗАрго без водителя проехал по всем заданным маршрутам, в том числе параллельно с комбайнами. Максимальное отклонение от заданной траектории составило 2,5 см.

Затем самосвал-беспилотник участвовал в уборке свеклы, которую отгрузил в заранее заданное место. В заключение КАМАЗ «Арго» принял зерно и самостоятельно доставил его на ток хозяйства.

За точность маршрута на автономном самосвале отвечает оборудование компании Trimble. Благодаря сенсорам (LiDaR, RADAR, камера) #КАМАЗ в процессе передвижения распознает предметы вокруг с точностью до нескольких сантиметров на расстоянии нескольких сотен метров, поэтому вероятность столкновения с каким-либо препятствием исключена.

Грузовик имеет возможность «общаться» с другой техникой – беспилотными комбайнами и тракторами. Таким образом, на поле создается цифровая экосистема. При этом электроника на КАМАЗ «Арго» защищена от ложных сигналов и помех, а также не зависит от интернета и сотовой связи.

КАМАЗ «Арго» имеет колесную формулу 8х6. Три последних моста ведущие и собраны в единый тридем, при этом последний из мостов – поворотный.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *