Что нового в инстаграм после обновления
Новые и тестируемые обновления Инстаграм в 2019 году
Инстаграм начинает год с активных тестов нового функционала. По этим тестам, можно сделать вывод, какие обновления нас ждут в будущем. Большинство тестов проводится для ограниченного списка пользователей и чаще всего за границей. Но новости о возможных обновлениях добрались и до российских пользователей.
Выделим самые важные, также сделаем короткий обзор уже вышедших обновлений.
Обновления Инстаграм в 2019 году
Опросы в рекламе
В объявлениях для историй в Instagram начали работать опросы. Запуская кампанию через рекламный кабинет в Facebook, вы можете добавить свой опрос. Во время добавления опроса можно добавить два варианта ответа, выбрать место размещения наклейки и ее поворот.
Прямыми ссылки на сторис
Instagram внедряет новую функцию, позволяющую пользователям делиться ссылками на Stories. Теперь брендам будет еще проще продвигать свои сторис.
Новый вид профиля в Инстаграм
В обновлённом профиле мы получили новое расположение элементов. Для наглядности мы будем сравнивать, как страница профиля выглядела раньше и как будет выглядеть в будущем. На картинке ниже, слева старый вид профиля, а справа — новый.
По пунктам рассмотрим, что изменилось.
Тестируемые функции
Публикация в нескольких аккаунтах одновременно
Instagram позволит публиковать сообщения в нескольких учетных записях одновременно. Функционал будет доступен для всех пользователей iOS, и пока неясно выйдет ли для Android.
Когда функция будет доступна, вы увидите, что рядом с опциями отметки людей и геолокации появится «Публиковать в других учетных записях».
Быстрое продвижение Stories
Бизнес-аккаунты получают возможность «Продвигать» сторис из аккаунта в Инстаграм. Функция будет работать по аналогии с кнопкой «Промоакции» в постах.
Это поможет привлекать дополнительный трафик на сайт, получать новых подписчиков и больше сообщений в директ. С помощью этой опции бренды могут увеличить свой охват в Instagram, не ограничиваясь только нынешними подписчиками.
Стикер для пожертвований
Директ на десктопах
Использование Директа на компьютерах. Разработчики Instagram тестируют возможность читать и отправлять Direct-сообщения с компьютера. Этим самым может закончиться эра «только мобильного» Instagram.
IGTV в ленте
Instagram объединит IGTV и видео в постах в один формат
Instagram объединяет видео, публикуемые в постах и длинные видео IGTV в единый формат — Instagram Video.
Теперь в профиле появится новая вкладка «Видео», где будут находиться все видео, опубликованные пользователем ранее.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Новая вкладка в профиле будет в виде кнопки Play.
Вместе с объединением IGTV и видео в Instagram будет обновлён медиапроигрыватель и появятся новые функции. При нажатии на видео можно будет перейти в полноэкранный режим, а также появится прокрутка. Кроме того, при загрузке появится возможность обрезать видео и применить фильтр, а также добавить геолокацию, что нельзя было сделать для роликов в IGTV.
Изменится и превью в ленте: предварительный просмотр видео теперь будет длиться 60 секунд. Если видео используется для рекламы, предварительный просмотр по-прежнему будет длиться 15 секунд.
Это означает, что пользователи смогут просматривать больше контента без необходимости нажимать на него.
В связи с обновлением, Instagram поменяет и название для размещения видеорекламы: вместо IGTV оно будет называться Instagram In-Stream. При этом, авторы по-прежнему смогут монетизировать длинные видео.
Важные новости Инстаграм в сентябре 2021 года
Разработчики соцсети продолжают радовать (а иногда и огорчать) своими нововведениями. С публикации прошлой подборки изменений в Инстаграм прошло немного времени, но свежих новостей хватит уже на полноценный дайджест.
Мы рекомендуем данную статью к прочтению по нескольким причинам. Ознакомление с последними изменениями в работе площадки дает уникальную возможность в числе первых протестировать новые форматы, привлечь таким образом новую аудиторию и обойти конкурентов. Это must have для блогеров и владельцев бизнес-аккаунтов, желающих идти в ногу со временем!
Дайджест новостей на сентябрь
Сегодня мы поговорим о необходимости указывать дату своего рождения, увеличении обзора данных статистики до 90 дней, а также о возможности создания бумеранга из Live Photo в сторис.
Инстаграм требует указывать дату рождения
В рамках обеспечения безопасности несовершеннолетних разработчики стали требовать у всех пользователей дату рождения.
Напомним, что этим летом Инстаграм представил новые правила использования соцсети для подростков. Так, пользователи младше 16 лет при регистрации могут выбрать только закрытый профиль (в дальнейшем можно открыть доступ). К тому же усложнился поиск страниц молодых людей для потенциально подозрительных личностей, появились ограничения для рекламодателей при выборе несовершеннолетней аудитории. А еще теперь взрослые пользователи не могут отправлять сообщения тинейджерам, которые на них не подписаны.
Но вернемся к последней новости. Инстаграм делает обязательным указание даты рождения. Причем это касается как новых пользователей соцсети, так и тех, кто ранее при регистрации не ввел дату своего рождения. Начиная с сентября 2021 года, Инстаграм будет несколько раз отправлять запросы с предложением указать день рождения. Если их игнорировать, ваш аккаунт заблокируют.
Увеличение обзора данных статистики
В июле Инстаграм увеличил период отслеживания данных в два раза: с 30 до 60 дней. На данный момент статистика аккаунта включает в себя сведения за 90 дней – достаточно выбрать соответствующую вкладку в верхней части экрана.
Такое нововведение предоставляет больше возможностей для оценки эффективности стратегии, контент-плана и рекламных акций. Скорее всего, в дальнейшем данное обновление коснется и Creator Studio.
Создание бумерангов их живых фото в Instagram Stories
Теперь пользователи Инстаграм имеют возможность создавать бумеранги в сторис.
Живые фото на iPhone записываются по 1,5 секунды до и после проведенной съемки, выбранный момент запечатлевается со звуком и движением.
Пошаговый алгоритм по созданию бумеранга из Live Photo:
Бумеранг в Instagram Stories – ваш шанс разнообразить контент, интересно показать товар потенциальным клиентам и тем самым повысить продажи.
Заключение
Советуем регулярно отслеживать новости Инстаграм, чтобы всегда быть в курсе последних изменений. В этом вам помогут статьи из этого блога, для удобства можно также подписаться на наш Telegram-канал!
Instagram объявил о запуске функции «Сделайте перерыв»
UPD. Instagram официально анонсировал запуск функции «Сделайте перерыв» в США, Великобритании, Ирландии, Канаде, Австралии и Новой Зеландии. В других регионах продолжается тестирование.
С помощью этой функции пользователи смогут устанавливать напоминания, чтобы сделать перерыв в использовании приложения после определенного периода активности — 10, 20 или 30 минут.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
На стадии тестирования, некоторым пользователям будет предложено активировать эту опцию из своей ленты и установить период активности для напоминания о перерыве.
По задумке разработчиков, это должно обратить внимание пользователей на время, которое они проводят в Instagram и лучше управлять им, и периодические переставать «бездумно» листать ленту.
Соцсеть будет предлагать сделать несколько глубоких вдохов, записать свои мысли, послушать музыку или сделать что-то из своего списка дел.
При этом, инструменты управления временем в Instagram появились давно. Если зайти в раздел «Ваше время — Время», то можно установить ежедневные напоминания. Поэтому функция в большей степени выглядит, как косметическое изменение и появление новых подсказок.
Ранее стало известно о запуске платных подписок в Instagram.
Посты с компьютера, свайп уходит, ссылки для всех… – главные обновления Instagram за месяц
Октябрь для Инстаграм, да и всех прочих сервисов Facebook, прошел под знаком грандиозного сбоя, когда на протяжении четверти суток по всему миру «лежали» и социальные сети Facebook с Instagram, и мессенджер WhatsApp. Но не обошлось и без позитива – за прошедший месяц в сети появились несколько важных обновлений.
Объединенный мессенджер
Начатый осенью 2020 года процесс по сведению мессенджеров Facebook и Instagram в общее приложение продолжился через год. Год назад появилась возможность общаться с подписчиками в обеих соцсетях с помощью одного приложения, в 2021-м Instagram обзавелся мессенджером с обновленным интерфейсом, получил расширенные возможности для реакций на посты, опцию для проведения опросов и возможность смены тем оформления приложения. Instagram вряд ли используется пользователями исключительно как мессенджер, но такие обновления делают соцсеть удобнее. Чтобы воспользоваться новой возможностью, объедините мессенджеры в настройках.
Закрытие IGTV
В 2018 году Instagram дать возможность публиковать длинные (более минуты) видеоролики. Компания делала на сервис IGTV ставку, рассчитывая привлечь любителей видеоконтента, но возникли сложности. Во-первых, Instagram финансово не поощрял авторов долгих видеороликов. Во-вторых, вскоре взлетел TikTok, который подмял под себя сегмент коротких видео. В итоге приложение сдалось — осенью IGTV переименовали в Instagram TV и переформатировали. Теперь видеоролики продолжительностью до часа выходят в общей ленте пользователя, а для коротких видео в Instagram есть Reels.
Общедоступные ссылки
Проблемой Instagram была и остается невозможность добавления активных ссылок. В постах они не работают. и единственная возможность дать линк на какую-либо страницу — разместить его в описании профиля. Есть специальный стикер с гиперссылкой для сториз, но до октября 2021 года он был доступен исключительно пользователям с большим количество подписчиков (от 10 000) и владельцам верифицированных аккаунтов. Но с этого месяца стикер с ссылкой на внешние ресурсы доступен всем пользователям Instagram. Достаточно при создании сториз выбрать добавление стикера и установить подходящую наклейку (представлены стикеры разных вариантов – от погоды/локации/времени и анимации до наклейки с добавлением ссылки), добавив в нее ссылку на желаемую страницу. Обещают, что пользователям, использующим ссылки для разжигания ненависти или дезинформации, сервис отключит эти стикеры. А сами наклейки заменят привычные для предыдущего формата ссылок свайп снизу вверх — теперь для перехода из Instagram по ссылке надо не свайпить, а тапать по наклейкам.
Создание постов на компьютере
С момента появления Instagram медленно, но верно поступается принципами. Сначала это была социальная сеть только для фото и только для владельцев iPhone, затем появилось приложение для Android, позже дали возможность загружать видео, отказались от квадратного формата контента, создали онлайн-версию, а сейчас пал последний бастион. Instagram объявил о возможности публикации постов с компьютера. Через веб-версию можно будет загружать в ленту фотографии и видеоролики длительностью до минуты, что даст дополнительные возможности для профессиональных создателей контента, которые смогут делать публикации без необходимости сначала загружать фото и видео на смартфон. При этом сториз и Reels пока остаются прерогативой мобильного приложения.
Совместные публикации
На фоне расширения функционала веб-версии, анонсированная вместе с ним возможность Collabs осталась практически незамеченной. Но это еще один шаг на пути к расширению опций для пользователей, которым теперь необязательно отмечать других людей на фотографии — отныне допускается совместное авторство в постах и Reels. Публикации, сделанные в режиме Collabs, станут отображаться в лентах соавторов. Комментарии, лайки и количество просмотров тоже будут общими. Правда, делать совместные публикации можно только с теми, кто дал разрешение на сотворчество.