Что нового с квантовым двигателем леонова
В феврале россиянин Владимир Леонов создал прибор, при помощи которого «впервые в мире были зарегистрированы четкие следы частиц тeмной материи», утверждает военный обозреватель Александр Артамонов на страницах государственного военно-патриотического еженедельника «Звезда», курируемого Минобороны России.
Издание пишет, что «результаты открытия были описаны в статье, вышедшей на английском языке» и основаны на теории Суперобъединения, выводящей «российскую науку в мировые лидеры». «Опираясь на теорию Суперобъединения, исследователь создал антигравитационный квантовый двигатель (КвД) и запустил источник холодного [ядерного] синтеза на электрон-позитронной плазме. Работоспособность аппарата была подтверждена британскими учеными», — уверяет еженедельник.
Издание пишет, что подобную деятельность Леонова в Российской академии наук (РАН) считают лженаукой. Россиянин, как пишет «Звезда», утверждает, что если бы его работы были поддержаны в 2000 году президентом России Владимиром Путиным, «то мы уже сейчас летали бы на Луну и Марс, получив, кроме всего прочего, дополнительный источник дохода».
Издание, курируемое Минобороны, пишет, что к деятельности Леонова проявляют интерес в Великобритании. «Вместо того чтобы предоставить ученому все необходимые условия, его продолжают упорно загонять туда, откуда уже нет возврата. Когда-то той дорогой уже проследовал и Игорь Сикорский, и многие другие», — заключает «Звезда», называя Леонова «основоположником квантовой энергетики».
В марте 2019 года «Военно-промышленный курьер» сообщил, что по инициативе заместителя гендиректора «Роскосмоса» Ивана Харченко разработано техническое задание, предполагающее создание демонстрационного образца «квантового двигателя». Тогда же советник генерального директора по науке госкорпорации Александр Блошенко, в настоящее время занимающий должность исполнительного директора «Роскосмоса» по перспективным программам и науке, заявил, что в госкорпорации знают позицию РАН относительно «квантового двигателя» и разделяют ее сдержанность, однако не готовы сразу отвергать новые теории, поскольку ко многим основополагающим научным открытиям ученые поначалу относились скептически.
В феврале того же года в официальном журнале Минобороны России «Армейский вестник» появилась публикация обозревателя Николая Пороскова «Суперсолдат для войн будущего», в которой утверждалось, что российских военных обучают боевым методикам парапсихологии, и они уже применяли их на практике для поражения противника бесконтактным путем.
Антигравитатор на колесах Россия испытала нарушающий законы физики «квантовый двигатель»
Замер габаритов «шасси на колесах» с КвД-1-2009 во время «контрольных испытаний». Фото: quanton.ru
В России разработан неракетный нереактивный квантовый двигатель, который в ходе испытаний 3 марта 2018 года развил удельную силу тяги в 115 ньютонов на киловатт — в 165 раз выше, чем у известных жидкостных ракетных двигателей (ЖРД). Подобное утверждается в статье, опубликованной в последнем номере «Воздушно-космической сферы» — журнала из списка Высшей аттестационной комиссии (ВАК). «Лента.ру» рассказывает о нарушающем законы физики устройстве и об авторах этой разработки.
Органы и колеса
В статье говорится о проведении испытаний двух изделий. Первое — «шасси на колесах с импульсным квантовым двигателем внутри типа КвД-1-2009 образца 2009 года с горизонтальной силой тяги с вращающимися рабочими органами». Второе — «антигравитатор» с КвД внутри с вертикальной тягой. Протокол контрольных испытаний выложен на сайте группы компаний «Квантон», занимающейся разработкой «квантового двигателя».
Конструктивно первое изделие напоминает двигатель EmDrive, впервые продемонстрированный в 2002 году британским инженером Роджером Шойером. Зарубежное устройство состоит из магнетрона и резонатора, а внешне напоминает положенное на бок ведро. Изделие работает от источника электрической энергии и не требует использования жидкого топлива. Конструкция позволяет, по словам создателя, преобразовывать излучение в тягу.
Поскольку из резонатора двигателя при его работе не фиксируются выбросы фотонов или других частиц, которые могли бы объяснить появление тяги, заявляемые возможности EmDrive нарушают закон сохранения импульса. По этой причине ученые справедливо отмечают, что авторы экспериментов с таким двигателем пренебрегают множеством факторов, в частности, силами Лоренца, порожденными действием магнитного поля Земли на находящиеся под током кабели электрического усилителя, питающего EmDrive, и проводят некорректные расчеты силы тяги.
Концепция двигателя EmDrive
Изображение: журнал «Воздушно-космическая сфера»
Российские авторы утверждают, что не только нашли объяснение работе квантового двигателя, но и сумели на порядки, по сравнению с зарубежными (американскими и китайскими) аналогами, увеличить якобы развиваемую им силу тяги. «В основу работы нереактивного квантового двигателя (КвД) положена квантованная структура космического вакуума из квантонов, от которой можно отталкиваться с помощью КвД, создавая новые нереактивные силы тяги в соответствии с фундаментальной теорией суперобъединения», — говорится во втором абзаце публикации.
В статье утверждается, что «будущее принадлежит квантовым двигателям и другим космическим технологиям», а также то, что «в настоящее время Россия является лидером в разработке теории и конструкций квантовых двигателей». В протоколе контрольных испытаний заявляется, что переход от ЖРД к КвД позволит «более чем в сто раз, а не в десять раз, как объявил Илон Маск», снизить пусковые затраты.
Представленные в статье и протоколе численные результаты испытаний не сопровождаются расчетом погрешности измерений. Придать правдоподобность своим заявлениям авторы пытаются, упоминая известных ученых и знакомые всем научные организации.
Раскадровка с комментариями ролика контрольных испытаний КвД-1-2009 от 3 марта 2018 года
В частности, в публикации утверждается, что «Российская академия наук на своем сайте сделала заявление, что квантовый двигатель не противоречит законам физики». Соответствующая ссылка в статье ведет на перепечатанную в сентябре 2017 года на сайте академии новость URA.RU, в которой приводится цитата российского математика Георгия Малинецкого, утверждающего, что EmDrive «не расходует рабочее тело, он имеет дело с полем, поэтому для него не нужно ракетное топливо везти на орбиту». Таким образом специалист прокомментировал сообщение телеканал CCTV-2 о создании китайскими учеными рабочего образца двигателя EmDrive.
Главные лица
Интерес представляет состав авторского коллектива, подготовившего публикацию, и участников «контрольных испытаний». Список авторов журнальной статьи состоит из семи человек. Три из них представляют «Квантон», в том числе кандидат технических наук, научный руководитель и главный конструктор группы компаний Владимир Леонов. Еще два автора связаны с ракетно-космической корпорацией «Энергия» — речь идет о кандидате технических наук, советнике Олеге Бакланове и инженере-испытателе, заслуженном испытателе космической техники Александре Кубасове.
В число авторов также входят бывший директор «Воронежского механического завода», сопредседатель Совета директоров при Председателе Совмина СССР, член Высшего экономического совета при Верховном Совете РСФСР, автор книг «Где честь живет и нечисть» и «Когда спит честь, бал правит нечисть» Георгий Костин и член экспертного совета Комитета по обороне Государственной Думы, генерал-лейтенант Михаил Саутин.
Число присутствующих на контрольных испытаниях лиц, подписавших соответствующий протокол, больше на три человека. В нем, в частности, значится еще один Владимир Леонов — журналист еженедельника «Аргументы недели». С его публикациями, например, небезынтересной статьей «Победить тяготение» от марта 2018 года, можно познакомиться на страницах издания.
Революционные технологии
В предисловии к номеру главный редактор «Воздушно-космической сферы» Кирилл Плетнер отметил, что «идея антигравитации, безусловно, спорная. Поэтому, публикуя статью о двигателе, устроенном на новых физических принципах, мы не претендуем на истину в последней инстанции, а лишь приглашаем читателя к дискуссии». Там же главред пишет, что «сегодня есть стойкое ощущение, что мы находимся на границе научного прорыва. Ведь то, что мы сделали в освоении космоса, было реализацией проектов, которые создавались еще при Сергее Павловиче Королеве. Сейчас нужны новые идеи, новое мышление, новые революционные технологии».
Однако такая предусмотрительная оговорка никак не может снимать с издания ответственности за содержимое публикации. В феврале «Воздушно–космическая сфера» вошел в перечень рецензируемых научных изданий ВАК и рекомендован для публикаций соискателей ученой степени — аспирантов и докторантов. Об этом сообщил тот же Плетнер, а еще ранее — газета «Военно-промышленный курьер». На сайте журнала отмечается, что все статьи, представленные в нем, соответствуют номенклатуре специальностей научных работников по направлению 05.07.00 «Авиационная и ракетно-космическая техника», а само издание адресовано специалистам, занимающимся научными и промышленными аспектами строительства воздушно-космической обороны Российской Федерации.
По размещенному на сайте ВАК перечню, с 12 февраля в журнале «Воздушно-космическая сфера», согласно распоряжению Минобрнауки, могут публиковаться основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по специальности «Инновационные технологии в аэрокосмической деятельности (технические науки)».
Нельзя не отметить, что идеологом создания газеты и журнала выступил король космического государства Асгардия Игорь Ашурбейли, ранее возглавлявший конструкторское бюро «Алмаз-Антей», разработавшее ракетные комплексы С-300 и С-400.
В августе 2018 года «Военно-промышленный курьер» с 15-летием поздравил министр обороны Сергей Шойгу, также указав на значимость журнала: «За эти годы газета сумела зарекомендовать себя как авторитетный источник аналитической информации. Неоспоримые достоинства «Военно-промышленного курьера» — объективность, полнота и достоверность предоставляемых сведений — сделали его одним из самых популярных тематических изданий в нашей стране».
После публикации в феврале официальным журналом Минобороны «Армейский вестник» статьи о «парапсихологическом спецназе» подобная оценка «Военно-промышленного курьера» не должна вызывать удивления.
Научиться квантовать
Деятельность Леонова периодически привлекает внимание экспертов и журналистов. Последний раз это произошло в марте, когда «Военно-промышленный курьер» опубликовал материалы круглого стола, посвященного квантовому двигателю. В статье газеты говорилось, что по инициативе заместителя гендиректора «Роскосмоса» Ивана Харченко разработано техническое задание (ТЗ), предполагающее создание демонстрационного образца квантового двигателя.
«Личность Леонова для нас известная, он неоднократно к нам обращался с идеей внедрить инновационный антигравитационный двигатель, созданный на основе той теории, которую он, как декларирует, разработал. Некая теория суперобъединения. Нами действительно сформировано техническое задание, но не на разработку антигравитационного двигателя, как пишут СМИ, а на экспериментальную проверку достоверности тех явлений, о которых заявляет автор», — прокомментировал РИА Новости материал газеты советник гендиректора «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина по науке Александр Блошенко.
По его словам, в госкорпорации «знают позицию РАН по этому вопросу и разделяют ее сдержанность по поводу того, что Леонов разработал некую теорию суперобъединения, которая в корне меняет все существующие на сегодняшний день теории. Некий аналог теории струн. В то же время мы понимаем, что тот, кто первый научится квантовать гравитационное поле, без всяких сомнений заслуживает Нобелевскую премию». Блошенко напомнил, что даже к устоявшейся планетарной модели атома первоначально у ученых было скептическое отношение, поэтому нельзя сразу априори отвергать новые теории. ТАСС советник заявил, что «нам интересно измерить тягу и энергопотребление антигравитационного двигателя Леонова».
Пятая сила
По мнению Леонова, по космическому пространству «разлита» колоссальная энергия «в виде глобального электромагнитного поля с очень мелкой дискретностью (квантованностью), о котором ранее ничего не было известно». «Это глобальное поле открыто мной в 1996 году как пятая фундаментальная сила (суперсила) в виде сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ). Его носителем является квант пространства-времени (квантон), размеры которого на десять порядков меньше атомного ядра, но он концентрирует энергию, намного превышающую ядерную», — говорит изобретатель КвД-1-2009.
Леонов уверяет, что «квантовый двигатель отталкивается от глобального поля СЭВ за счет деформации в нужном направлении (искривления по Эйнштейну) квантованного пространства-времени, создавая искусственную силу тяготения (тяги)». Создатель КвД-1-2009 уверен, что современная наука неправильно интерпретирует природу темной материи, которая якобы и является реальным проявлением пятой силы.
Обновленный президиум
Взгляды Леонова противоречат современной физике и вызывают резко негативную реакцию в экспертном сообществе. Согласно современным представлениям, подтвержденным многочисленными экспериментами, в природе существуют только четыре фундаментальных взаимодействия (гравитационное, электромагнитное, сильное и слабое), а нарушение закона сохранения импульса принципиально невозможно.
Достаточно точно отношение к деятельности Леонова, а также реакции Блошенко на квантовый двигатель и лженаучную «теорию суперобъединения», которую советник госкорпорации решился сравнить с теорией струн, высказал в беседе с «Радио Свобода» кандидат технических наук Вадим Лукашевич: «Идея этого двигателя противоречит всем законам физики, законам Вселенной. Люди, которые изобретают вечные двигатели, телепортацию или машины времени, были всегда. Это все равно что доказывать, что Земля плоская и стоит на трех слонах».
По его мнению, госкорпорации в лице Блошенко следовало бы вообще игнорировать инициативы Леонова. Как заметил Лукашевич, «если бы они (вечные двигатели, телепортация и машина времени — прим. «Ленты.ру») были возможны, не работала бы вся остальная физика», а, реагируя на Леонова и подобных ему лиц, «мы пытаемся с точки зрения здравого смысла оценить действия идиотов».
Некоторые из последних, между прочим, не только продолжают свою работу, но и получили повышение. Согласно поступившей в распоряжение ТАСС копии приказа Рогозина от 3 апреля, «Роскосмос» обновил состав своего Научно-технического совета, включив в него Блошенко, который займется курированием секции «создания робототехнических систем космического назначения».
Такси к другим мирам
«Аргументы недели» уже рассказывали об антигравитационном квантовом двигателе для космоса Владимира Семёновича Леонова – изобретателя, учёного, автора теории Суперобъединения. Испытания прототипа показали, что квантовый в 100 раз экономичнее самого лучшего жидкостного ракетного двигателя (ЖРД) («Марс почти рядом» №14(556) от 13.04.2017). Были и другие публикации, корреспондент «АН» (практически полный тёзка учёного) принимал участие в экспериментах и испытаниях. 2020 год надел нам на лица маски и показал, что Илон Маск в содружестве с НАСА не дремлет, впервые за долгое время на орбиту МКС американцы добрались на собственном, а не русском корабле. В содружестве с японцами они в 2024-м планируют начать освоение Луны. А что предлагает отечественный научный гений? И «Роскосмос» во главе с Дм. Рогозиным? У Леонова есть ответы.
Как достучаться до небес?
— Владимир Семёнович, ясно, что американцы не будут платить за извоз своих космонавтов к МКС. Илон Маск обошёл «Роскосмос» и создал более дешёвую систему доставки космических грузов и экипажей. Он идёт по пути снижения пусковых затрат в 10 раз. Ранее, по сути дела, был обанкрочен ГКНПЦ им. Хруничева. Теперь, возможно, на очереди стоит РКК «Энергия» – детище С.П. Королёва. Получается, что космическую гонку Россия окончательно проиграла?
– Космическую гонку проиграла не Россия, а лично Дмитрий Рогозин, непонятный «доктор технических наук» и по совместительству журналист. Будущее космонавтики – это космические корабли многоразового действия. Над разработкой этой концепции я плотно работаю уже четверть века, поскольку создание кораблей по-настоящему многоразового действия на химическом топливе не представляется возможным. Пример тому – ограниченные возможности тех же шаттлов. Для многоразового космоса таким двигателем может быть только квантовый, работающий на электрической энергии. Он создаёт тягу за счёт взаимодействия с квантованным пространством-временем, которое астрофизики называют «тёмная материя».
– Космонавт Игорь Волк говорил мне, что если поставить на наш космический челнок «Буран» ваш квантовый двигатель, то он готов хоть сейчас лететь до Луны.
– Игорь Петрович и мне говорил то же самое. Корабль был рассчитан на работу в открытом космосе. Но руководство «Роскосмоса» всё профукало, сегодня американцы впереди. А ведь использование квантового двигателя в космической отрасли уже сейчас уменьшило бы пусковые затраты по выводу на орбиту грузов в 100 раз, и мы бы экономически обошли Илона Маска в космической гонке. У него нет квантовых двигателей! Но, правда, есть незначительные успехи НАСА в этом направлении, которое отстаёт от России, как в теоретическом, так и экспериментальном плане, в понимании принципов работы квантового двигателя. Но они в этом направлении усиленно копают, используя наши достижения. И они докопаются, так что первыми создадут космический корабль многоразового действия. Тем не менее концепция создания космических кораблей многоразового действия впервые создана в России и основана на новых физических принципах. У Илона Маска пока такой концепции нет.
Президенту России В.В. Путину
От В.С. Леонова,
автора квантовой теории Суперобъединения,
создателя опытного образца антигравитационного квантового двигателя,
основоположника квантовой энергетики,
Лауреата премии Правительства России в области науки и техники
ЗАЯВЛЕНИЕ
Уважаемый Владимир Владимирович, прошу принять меня на работу главным конструктором РКК «Энергия» для организации НИОКР по разработке космических кораблей многоразового действия. Это будущее российской космонавтики, её возрождение на новых физических принципах. Основы новой Концепции изложены в моём интервью еженедельнику «Аргументы недели»: «В России разработана концепция создания многоразовых космических кораблей» от 21.07.2020 (см. Приложение). У Илона Маска (США) пока такой концепции нет, и здесь мы ещё опережаем США. Я этой работе отдал четверть века и имею успешные теоретические и экспериментальные достижения, не имеющие аналогов в мире.
С руководителем «Роскосмоса» Дмитрием Рогозиным я не смог договориться. У него другие планы, в которые не входит создание многоразовых космических кораблей на новых физических принципах. Это его стратегическая ошибка, которая приведёт к развалу космической отрасли страны. К тому же кадровые вопросы такого уровня ранее решались руководителем страны. Назначение С.П. Королёва главным конструктором производилось самим И.В. Сталиным.
Мне 71 год. С.П. Королёву начиная с 1945 года понадобилось 12 лет, чтобы вывести на орбиту в 1957 году первый спутник. На создание новой космической отрасли понадобится не менее 10 лет. Поэтому мне надо скорее начать работу, сформировать коллектив, создать новую экспериментальную базу и т.д. На большее меня не хватит ввиду возрастных ограничений. Кроме меня это сейчас некому сделать. Англичане предложили мне перенести все работы по новым космическим технологиям к ним. Я контракт не подписал.
Новые квантовые технологии – это ещё и крупный бизнес, который выведет РКК «Энергия» на самоокупаемость.
Мне надо было написать это заявление ещё в 2000 году, когда Вы стали Президентом России. Сейчас бы мы свободно летали на Луну и на Марс и в военном плане были бы недосягаемы. Но мне мешали это сделать, как в своё время мешали С.П. Королёву.
Леонов Владимир Семёнович
20 июля 2020 года
– Так почему Рогозин не ухватился за идею использования квантового двигателя в космической отрасли? Это и его бы спасло от обвинений в непрофессионализме.
– Сам он в этом ничего не понимает, как и его советники. Чего, например, стоит звезда шпионской саги Иван Сафронов? А серийное освоение квантовых двигателей и космических кораблей нового поколения – это создание новой космической отрасли, над которой надо много и усердно работать. Но это не их конёк. Мало того, молодой советник Рогозина по науке Блошенко вылил ушат грязи в мой адрес, мотивируя тем, что квантовый двигатель противоречит законам физики и в принципе работать не должен, поэтому они внедрять квантовый двигатель не будут. Невежда, как будто он знает все законы физики. А реалии таковы, что сегодня фундаментальную физику поразил глубочайший кризис. Это касается в первую очередь понимания природы тёмной материи и энергии, которая двигает галактики с ускорением по принципу работы квантового двигателя. И это открытие уже должно быть удостоено Нобелевской премии по физике. Квантовый двигатель создан самой природой. Мы его лишь повторяем.
– Вас поддерживают многие учёные, академики, бывший министр космической отрасли Олег Дмитриевич Бакланов, который был председателем комиссии по испытанию опытного образца квантового двигателя.
— Это не довод для Рогозина, который за готовность работать по этой теме «зачистил» руководство Воронежского механического завода (ВМЗ), производителя ракетных двигателей. И директора РКК «Энергия», с которым было согласовано развитие квантовых двигателей на пути к их серийному производству. А у меня на столе лежит неподписанный контракт с англичанами, которые предлагают работы перенести в Великобританию, мотивируя тем, что только они могут создать благоприятные условия для развития новых космических и энергетических технологий. Но я повторяю, мы ещё не исчерпали все возможности внутри России, ещё не довели сведения о новых открытиях президенту Путину. По закону это должен сделать президент РАН Александр Сергеев. Но он этого ещё не сделал, а надо бы поспешить.
Аргумент практика-ракетчика
ПРОФЕССОР Георгий Васильевич Костин, ветеран отрасли, двигателист-ракетчик, считает, что готовность России к переходу на новый технологический уклад представляется чрезвычайно важным. А тут Владимир Семёнович Леонов предлагает новое ресурсное обеспечение развития нашей цивилизации – принципиально новый двигатель:
– Это позволило нам разработать «Концепцию создания многоразовых космических кораблей», опираясь на новые физические принципы. Среди физиков по теории Суперобъединения ведутся и будут ещё долго вестись дискуссии. На здоровье! Моя грядка иная. Я всю свою инженерную жизнь посвятил созданию и производству совершеннейших жидкостно-ракетных двигателей, равных которым мировая практика не знает. Но Леонов предложил двигатель, работающий на внутренней энергетике окружающей нас материи. В этом я убедился не в словопрениях, а на практике. Квантовый двигатель (КвД) Леонова при эксперименте показал отношение полученной мощности движения к затраченной на его работу энергии более чем в сто раз большее, чем созданные с моим участием лучшие ЖРД.
Что инженер и ответственный чиновник должен в этом случае сделать? Организовать опытное и серийное производство КвД. Воронежский механический завод дал согласие на организацию производства КвД. Мы в содружестве с Леоновым, работниками завода и РКК «Энергия» разработали схемы гибридных (КвД+ЖРД) двигателей, которые можно было эксплуатировать уже в ближайшее время.
КвД – двигатель космической стратегии. Результаты его испытаний были доложены на комитете ГД РФ по обороне. Но наши предложения о продолжении работ по созданию КвД зарублены генеральными директорами «Энергомаша» и Центра им. Хруничева. Руководство «Роскосмоса» во главе с Д. Рогозиным не только всех энтузиастов тут же уволило (не в нас, в конце концов, дело), но и жёстко заблокировало любые попытки развития квантового двигателестроения.
Дважды предложения о создании производства КвД были направлены президенту Путину. Первое «потерял» Кириенко. На втором появилась резолюция Путина: «Рассмотреть предложения по созданию квантовых двигателей в Правительстве РФ». Правительство Медведева «рассмотрело»: направило обращение… Рогозину и получило ожидаемый ответ: «Применение предлагаемой теории в ракетно-космической технике не представляется возможным».
Реакция неквалифицированных бездарей или предательство национальных интересов России? И то и другое. К управлению космической отраслью пришла менеджерская некосмическая шелупень, делать не хотевшая, делать не умеющая, делать не способная.
Вся работа космической отрасли направлена не на создание ракетных комплексов, где надо получать конкретный результат, а на «проекты», где деньги легко «растворяются», а ответственность – как у Ходжи Насреддина: кто-нибудь до расплаты помрёт. Сроки берутся не на 2022 год, а аж на 2036-й. Обещали начать работы по ракете-носителю сверхтяжёлого класса. Не начали. В феврале 2019 года Рогозин официально пообещал президенту РФ в 2019 году 45 космических пусков. Запущено – 25. На космодром «Восточный» за 12 лет истрачено 91 млрд руб., но украдено при этом 11 миллиардов. Планируют вбухать в Восточный ещё 300 млрд рублей. Но проект космодрома «Восточный» – беспардонное вредительство: из-за особенностей грунта там невозможен пуск тяжёлых РН. А за 25 млрд руб. Рогозин возводит на территории Центра Хруничева космическую пустышку – небоскрёб.
Возглавляемый Рогозиным «Роскосмос» указание президента провалил. За 8 лет не сделано ничего. В то же время профессионалами предлагались проекты создания РН СТК с выводом в космос 100 тонн полезного груза не позже 2021 года, а 170 тонн – в 2026 году. Ресурсов для этого было достаточно.
– НЕДАВНО Дмитрий Рогозин сообщил, что «Роскосмос» работает над ядерным двигателем для полётов за пределы Солнечной системы.
— Получается, что без привлечения тёмной материи и тёмной энергии создать космические корабли по-настоящему многоразового действия, как обычные самолёты, невозможно?
– Сегодня Россия имеет Концепцию создания космических кораблей многоразового действия, располагает мощнейшей теоретической и экспериментальной базой, необходимой для создания таких кораблей, опираясь на новые теоретические знания и основополагающие эксперименты. Нужна государственная программа развития квантовых космических технологий, которая включала бы данную Концепцию. Это касается модернизации существующих ЖРД, разработки квантовых двигателей от фотонного до микроволнового. Сейчас мы располагаем десятком различных принципов создания тяги в космосе за счёт градиента тёмной энергии. Это новая квантовая физика, с которой практически никто из двигателистов не знаком. Я готов стать главным конструктором нового направления в РКК «Энергия», чтобы сформировать коллектив для создания космических кораблей нового поколения. Для этого нужна воля руководства страны. В противном случае Россия потеряет космос.
Что касается использования тёмной энергии для питания квантовых двигателей, то это отдельная тема для разговора, и в этом направлении есть серьёзные подвижки. Сегодня мною впервые в мире создан прибор, который детектирует поле частиц тёмной материи. Он стоит в лаборатории.
– Первый в мире?
– Да. Это в очередной раз подтверждает справедливость квантовой теории Суперобъединения.
Аргумент профессора МГУ
ДОКТОР физико-математических наук, профессор МГУ им. М. В. Ломоносова Э.Р. Смольяков свидетельствует, что в России на основе радикально новой физики (теории Суперобъединения), разработанной В.С. Леоновым, в настоящий момент уже создан (в металле, а не только теоретически) и даже успешно испытан (3 марта 2018 г.) прототип квантового двигателя для космических кораблей нового поколения. Этот двигатель не использует реактивную тягу и в перспективе позволит менее чем за двое суток долететь до Марса с постоянным гравитационным ускорением, равным гравитационному ускорению на поверхности Земли. Это позволит компенсировать невесомость, что важно для экипажа. Опытный образец продемонстрировал, что он в 150 раз эффективнее любых ракетных двигателей при оценке отношения тяги двигателя к расходу энергии на создание этой тяги.
Квантовый двигатель использует только энергию вакуума, так называемую астрофизиками тёмную энергию, с которой идёт непрерывное взаимодействие в каждый момент времени на траектории именно в той точке вакуума, в которой находится космический корабль. В данном случае работает уже новая физика, когда квантовый двигатель отталкивается от поля тёмной материи (поля квантонов), не нарушая даже законов классической физики, в том числе закона сохранения импульса. С классических же позиций нам будет казаться, что мы имеем дело с нарушением закона сохранения импульса из-за незнания новой физики.
Квантовая теория Суперобъединения, уверен профессор, позволяет объяснить всё то, что не удавалось объяснить с помощью всех известных к настоящему времени теорий. В основу этой удивительно красивой новой теории было положено открытие в 1996 году четырёхмерного кванта пространства-времени (квантона). Установлено, что наше пространство не пустое, а состоит из малых электромагнитных частиц – квантонов, концентрирующих в себе такую большую энергию, что один его кубический метр, заполненный этими квантонами, имеет энергию, превосходящую энергию вещественной части всей нашей Вселенной.
Станьте членом КЛАНА и каждый вторник вы будете получать свежий номер «Аргументы Недели», со скидкой более чем 70%, вместе с эксклюзивными материалами, не вошедшими в полосы газеты. Получите премиум доступ к библиотеке интереснейших и популярных книг, а также архиву более чем 700 вышедших номеров БЕСПЛАТНО. В дополнение у вас появится возможность целый год пользоваться бесплатными юридическими консультациями наших экспертов.