Что нибудь интересное для школы
Интересные факты для детей
Не знаете, чем заняться с ребенком? Но ведь малышам всё время хочется узнавать что-то новое. И они, кстати, любят все необычное. Познакомьте их с интересными фактами. Например, расскажите, что клубника является утолщением стебля, а на Юпитере идут дожди из алмазов. Ну и так далее. Желаем интересных открытий!
Интересный факт об утятах
Утёнок считает мамой того, кого увидел первым после рождения. Это явление называется импринтинг, или запечатление, или синдром утёнка.
Интересный факт о скорости бегемота
Бегемот огромный и кажется неповоротливым, но он может бежать с той же скоростью, с которой бегун-спринтер 1‑го разряда бежит стометровку. При массе тела до 1800 килограммов, как у микроавтобуса Газель, испуганный бегущий бегемот сносит на пути к ближайшему водоёму всё живое.
Интересный факт о следах на Луне
Следы человека на Луне никогда не исчезнут, потому что там нет ветра, чтобы их сдуть.
Интересный факт о бассейнах
Самый большой в мире плавательный бассейн расположен на курорте Сан Альфонсо дель Мар в Чили. Его длина более километра. Он такой большой, что в нём можно кататься на лодках, катерах и даже небольших парусных яхтах.
Интересный факт о клубнике
Ягода клубники на самом деле — утолщённая часть стебля. В биологии она называется “ложной ягодой”. Мелкие семена на её поверхности на самом деле — не семена, а орешки, внутри которых есть свои семена.
Интересный факт о свинках
Свиньи породы мангалица похожи на овец.
Интересный факт о морских звёздах
У морской звезды глаза на конце каждой ноги.
Интересный факт о чихании
Невозможно чихнуть с открытыми глазами.
Интересный факт о книжках
Первое литературное произведение, напечатанное на пишущей машинке — “Приключения Тома Сойера”.
Интересный факт о Юпитере
На Юпитере идут дожди из алмазов.
Интересный факт о лягушках
Лягушка не пьёт, а впитывает воду кожей.
Интересный факт о куклах
Самые дорогие куклы делают из бисквитного фарфора. Ими нельзя играть, потому что они очень хрупкие. Такие куклы называются коллекционными.
Интересный факт о снежинках
Самая большая снежинка, о которой когда-либо сообщалось, имела диаметр 38 см и толщину 20 см.
Интересный факт об улыбке
Человек так устроен, что если ему улыбаться, он будет улыбаться в ответ. Это явление называется эмоциональная эмпатия.
Интересный факт о малом оленьке
Канчиль, или малый оленёк — самое маленькое копытное животное. Высота в холке у него 20 сантиметров. В Юго-Восточной Азии он считается символом хитрости, как у нас рыжая плутовка лиса. Питается листьями, легко приручается и с удовольствием живёт в человеческом доме.
Интересный факт о расстоянии
Если бы мы поехали на автомобиле на Солнце и двигались со скоростью 100 километов в час без остановки, через 170 лет мы были бы на месте. До Луны мы бы добрались за неделю.
Интересный факт о метеоритах и пыли
Каждый день на Землю падает 200 тысяч метеоритов и оседает 10 тонн космической пыли.
Интересный факт о прыгунчиках
Короткоухие прыгунчики — близкие родственники слонов. И те, и другие относятся к ветви афротериев. Прыгунчики весят 40 граммов.
Интересный факт о куклах Барби
Если бы кукла Барби была человеческого роста, её параметры были бы 39–23-33. Её шея была бы в два раза длиннее нормальной человеческой шеи.
Интересный факт о воде
В крупнейшей стране Аравийского полуострова Королевство Саудовская Аравия нет ни рек, ни источников пресной воды.
Интересный факт о троллях
Огромные великаны-тролли когда-то действительно жили на Земле. Учёные называют их неандертальцами. Это представители параллельной современному человеку линии эволюции. Хотя они действительно были выше тогдашних людей, великанами они были скорее в ширину, чем в высоту. Их женщины были вдвое шире и мощнее, чем человеческие мужчины. У них были огромные носы, уши и челюсти. Питались они самыми крупными животными, с которыми справлялись легко, как с цыплятами.
Они вполне могли быть похитрее нас: их мозг был больше и на двести грамм тяжелее нашего.
Видимо, иногда они могли утащить человеческую женщину и сделать её частью своей семьи. ДНК современного европейца на 1,5 % унаследована от неандертальцев.
Интересный факт о белых медведях
У белых медведей чёрная кожа и прозрачная шерсть.
Интересный факт из географии
Река Пьяна в Нижегородской области имеет 436 км в длину, а расстояние от её устья до истока 60 км. Это самая извилистая речка в мире.
Интересный факт о нейтронных звёздах
Одна ложка ядра нейтронной звезды весит, как 22 пирамиды Хеопса.
15 простых способов сделать класс красивым, а учёбу действительно интересной
Творчество — это спасение для учёбы. Творческие классы не просто выглядят иначе, они качественно отличаются от всех остальных. Они создают среду, в которой дети выражают свои идеи, думают нестандартно, учатся быстрее и эффективнее. Автор телеграм-канала creativity101 рассказывает главные тезисы из статьи Анны Гуерреро «19 способов сделать обучение в вашем классе более творческим». Иногда для этого достаточно даже просто сменить плакат возле доски.
Авторы международного исследования Teaching and Learning International Survey пришли к выводу, что система российского образования самая бюрократизированная в мире. Исследователи выяснили, что российский учитель трудится больше 46 часов в неделю и тратит целых 15 часов на заполнение планов и отчётов, а также на подготовку к урокам. В общем, российские преподаватели оказались самыми загруженными среди коллег из 36 стран.
В наших школах трудно изменить что-то быстро. Но давайте представим, что всё хорошо и никто не мешает экспериментировать. Ниже несколько советов, которые можно внедрить уже сегодня, и для этого не нужно ждать реформ.
1. Создайте в классе место для визуального мышления
Это может быть отдельная стена в классе или аудитории, на которую можно клеить стикеры, на которой можно рисовать маркерами и фиксировать полученные знания в визуальной форме, а также просто выражать своё отношение к происходящему.
Визуальное мышление даёт ученикам возможность более глубоко понимать информацию. Поощряя учеников связывать полученные знания с «визуальными ассоциациями» на доске, вы даёте им прекрасную возможность для более открытого мышления.
2. Внедряйте обучение через практику
Практическое обучение — отличный способ более глубоко понять традиционное содержание программы и вовлечь учеников на более глубоком эмоциональном уровне, сформировав сильное запоминание.
«Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму».
Математика. Вот несколько отличных примеров «практической математики» на сайте The Guardian. Одно из заданий — попросить учеников сделать бумажный самолётик и попробовать измерить скорость его движения. Правда же, такой урок может запомниться лучше, чем зубрёжка?
Изучение языка и литературы. Вместо домашнего чтения попробуйте практиковать групповое чтение в классе, сделайте так, чтобы каждый ученик имел возможность прочитать свой отрывок произведения и затем обсудите классом услышанное.
3. Сделайте классное пространство более гибким
В рамках вашей школьной программы ученики могут работать над групповыми проектами, индивидуальными задачами, просмотром презентаций, а также другими видами деятельности. У вас же сейчас так?
И вот для поддержки творческого потенциала и повышения мотивации вы можете адаптировать ваш класс в лучший формат для текущей работы. Да, это потребует скорее всего переоборудования, но можно сначала показать эффективность метода, а затем пойти к директору и показать, как круто это сработало и можно сделать ещё лучше, давайте поменяем стулья и парты.
На сайте Teach Thought (снова английский) представлено интересное решение для повышения «гибкости» рассадки для фокусировки на разных зонах и разных задачах.
А вот ещё один классный пример — Flexible Learning Environments. Про то, как сделать детям хорошо и повысить комфорт и мотивацию к обучению. И не надо говорить, что «наши балбесы быстро колёсы пооткрутят» — изменить это в вашей власти.
4. Внедряйте нетрадиционные обучающие материалы
Вообще — мой фаворит из предложенных идей. Сегодня один из самых простых к внедрению, помогает развить у учеников «мышление вне коробки» и сильно вовлечь в тематику.
И тут снова небольшой список идей на английском, как сделать процесс обучения более интерактивнвм и интересным. А вот самые доступные и современные способы.
TED talks. Один из лучших образовательных и мотивирующих проектов с тысячами видео-выступлений, очень много с русскими субтитрами. Можно найти практически любую тему. Кстати, TED очень хорошо представлен в России (точно есть в крупных городах) и ребята из команды Российских представителей TED открыты к любому сотрудничеству. Можно попробовать пригласить в вашу школу и провести какой-нибудь TED Kids (придумал на ходу).
Подкасты. Автор ориганальной статьи приводит список 50 educational podcasts, полный идей для вдохновения вашего учебного плана. А я приведу интересный проект, в котором принимал участие в прошлом году — «Будет сделано!», уверен, ученикам школ и студентам вузов он придётся по душе.
5. Поощряйте обсуждения
Избежать бессмысленной болтовни учеников на уроках — трудная задача для учителя. Но, с другой стороны, если вы модерируете обсуждение, то это создаст благостную почву для генерации новых идей и высказывания своего мнения учениками. Если только вы не сторонник «засунь себе своё мнение, я тут говорю».
Открытые дискусси помогают ученикам:
Да, это потребует от учителя полной отдачи, но вознаграждение будет бесценным!
6. Поощряйте больше цветов
Цвет в классе — прерогатива не только начальной школы. Добавьте больше цвета не совсем традиционными способами — сделайте вместе с учениками вдохновляющие плакаты и развесьте их в классе, создайте тематические «настроенные» углы.
Позволяйте ученикам использовать больше цветов при конспектировании, а не только синий. Кто вообще придумал это глупое правило одного цвета? Вы будете удивлены тому, как быстро ученики начинают поглощать и запоминать новую информацию при использовании нескольких цветов.
7. Не ограничивайте выполнение задания одним форматом
Разрешите ученикам выбирать формат собственных заданий, позвольте им исследовать задачу, используя формат, который импонирует им больше всего. Например, представьте, что ученики должны написать изложение по какому-нибудь программному произведению. Вместо этого представьте им другие форматы выполнения задания — презентация, документальный фильм, публичное выступление, разработка групповой игры, комикс, инфографика, плакат, коллаж…
Если только вы не боитесь сильных работ.
8. Добавьте юмор в школьную программу
Юмор — важная часть создания творческой атмосферы в классе. Вы можете добавлять его и контролировать процесс, чтобы не скатиться в «Камеди Клаб».
Позвольте своим ученикам придумывать шутки по пройденному материалу, помогайте им. Нарисуйте плакаты или напечатайте постеры лучших каламбуров класса. Сделайте цифровые форматы для постинга в соцсети, дети активно ими пользуются. Вы не знали?
Использование юмора в вашем классе ограничено только вашей фантазией, если не знаете что и как сделать, но очень хотите, пишите в наш Креативный чат, поможем.
9. Повышайте мотивацию с помощью наград
Признание достижений ученика является важной частью процесса творческого обучения. Придумайте грамоты или сертификаты, можно для каждого предмета отдельно. Сделайте «Доску почёта и уважухи» в классе и вешайте сертификаты там, это придаст ученикам стимул продолжать стараться.
Начал искать «креативный сертификат в средней школе» и заплакал. Если будете делать свой собственный, привлекайте к его разработке учеников, они сделают круто и ещё будут гордиться своей работой.
10. Заведите видеодневник вашего класса
Главная установка творческого мышления — процесс обучения никогда не заканчивается. Помогите ученикам ретроспективно смотреть на себя, для этого снимайте видеодневник на протяжении всего цикла занятий. Снимать можно как сам процесс, так и короткую рефлексию про прошедшее занятие.
Вот несколько вопросов, которые можно задавать ученикам при записи видеодневника:
Эти вопросы добавляют эмоции в процесс обучения, позволяя ученикам стать более вовлечёнными.
11. Визуализируйте цели и задачи с указанием сроков
Внедрите «доску самостоятельного планирования», на которой каждый ученик на день или неделю пишет для себя задачи, с которыми он хочет справиться.
Ставить себе цели и публично заявлять о них — невероятная мотивационная практика. Цели всегда должны быть достижимы.
12. Используйте мотивационные постеры и плакаты
Этот пункт продолжает многие из уже перечисленных. И про цвет, и про юмор, и про мотивацию, но его можно вынести отдельно. Он прост и очень быстро внедряется на уровне класса, если вы всё ещё боитесь выйти за рамки регламентированного учебного процесса и плана или попросить новую мебель в класс, то вот это можете сделать уже сегодня.
Помните над каждой доской надпись «Учиться, учиться и ещё раз учиться. В. И. Ленин»? Это как раз такой пример, только устаревший.
Просмотрите потрясающий список из 50 вдохновляющих плакатов (снова на английском, да что же это такое?), выберите получше и распечатайте их для своего класса.
Например такой — «Не ошибается только тот, кто ничего не делает». Правда, это не перевод, а просто по смыслу очень подходит.
13. Проводите классные командные игры
Самое главное здесь — нет правильных или неправильных ответов, важна стратегия и командная игра. Совместные игры позволяют ученикам узнать себя со стороны, развить творческое мышление, улучшить навыки общения и сотрудничества.
14. Используйте дизайн-мышление или ТРИЗ
Сегодня про дизайн-мышление и ТРИЗ не слышал только ленивый. Шутка, вы вполне могли не слышать об этих методологиях, а вас никто не имеет права обвинить в этом. Поэтому я просто заинтересую, если получится.
Дизайн-мышление сегодня — это основа для преподавания творчества и инноваций в школах и университетах по всему миру. Оно позволяет разбить проблему на части и работать поэтапно с каждой из них.
Про ТРИЗ картинки нет, есть упрощённый список шагов (алгоритм):
Предлагаю подробнее почитать про дизайн-мышление и про ТРИЗ.
15. Празднуйте победы
Про сертификаты и грамоты уже было, но это немного о большем. Празднование побед — это не только окончание четверти, семестра или года обучения, это и пройденная тема, сданные тесты или экзамен, выполненный проект, собранная модель, подготовленный проект, поставленная миниатюра. Как видите, почти всё, что можно себе представить, имеет начало, конец и критерий оценки, а значит можно и победу отпраздновать.
Разрешите ученикам самим придумать, как они будут праздновать победу, пусть они спланируют целую церемонию, хотя можно ограничиться и фотографией со смешными физиономиями…
Например, на окончание года можно сделать целый журнал, в который войдут лучшие моменты с ваших мест визуального мышления, досок настроений, тематических «настроенных» уголков, видеодневника.
Это может быть очень интересно, творчески и уникально.
Небольшой тест на закрепление
Предлагаю ответить на вопрос, выбрать один вариант ответа:
Если вы сделаете свой класс более творческим сегодня, завтра вас:
(а) уволят
(б) полюбят
(в) заметят
(г) что-то другое
Есть на западе такой термин «learning journey» — обучающее путешествие или путешествие во время обучения. Хочется, чтобы и наши школы были больше про добро, творчество, самореализацию, уважение, эмпатию и доброе путешествие.
И вот в этом всём роль учителя — главная.
Фото на обложке: Shutterstock (Pressmaster)
Интересные факты для школьников
Предварительный просмотр:
20 интересных фактов обо всём.
Не хотела бы я оказаться с ним на одном корте.)))
Видео
Тюльпаны: сделано в Китае?
Интересным фактом оказалось происхождение цветка, означающее на языке флористов слова любви. Да, тюльпан – среднеазиатский «житель», даже вблизи Тянь-Шаня задолго до голландских историй находили этот цветок. Им восхищались персы и турки, которые привезли тюльпан во дворец Сулеймана Великолепного и Роксоланы. Оттуда в качестве подарков через австрийских послов разошлись по Европе лукавицы прекрасного растения. Но и сегодня в некоторых видах тюльпанов можно заметить острые листы, напоминающие клинок турецкого воина.
Тайное оружие
Про еду, шоколад, виноград и еще…
Шоколад – излюбленное лакомство во всех странах мира. Поэтому фактов о нем и о прочей еде очень много.
Для детей обо всем – «Про космос»
Космос — участки Вселенной, наполненные небесными телами и пустотой.
Легкие планеты под водой?
Оказывается, кислород в атмосферу в большинстве выделяют…водоросли! Они его производят в процессе фотосинтеза. Это еще один плюс к их отличной «репутации». Известно, что выращивать эти морские растения можно на неплодородных почвах, они препятствуют эрозийным процессам и совсем не прихотливы в уходе. Так что не только деревья делают воздух чище, но и морская «зелень».
Тяжеловесная «чечетка»
Шеститонные гиганты – слоны – воспринимают и передают сигналы соратникам своим топотом. Расстояние таких передач достаточно велико – до 32 км! Такая особенность открылась, когда стадо млекопитающих «великанов» резко изменило направление своего похода. Оказалось, раненые браконьерами товарищи оповестили топотом приближающихся слонов. Да, общение без слов бывает куда информативнее!
35 сайтов, с которыми изучение школьной программы станет проще и интереснее
Неважно, принимаете ли вы решение обучать ребенка самостоятельно, выбрав семейное образование, или отдаете его в школу, лицей или гимназию, помощники в учебе никогда не бывают лишними. Мы подобрали 35 сайтов, с которыми изучение школьной программы станет настоящим праздником и для ребенка, и для родителей.
1. interneturok.ru — это настоящий кладезь, здесь есть видеоуроки, тренажеры и тесты по всем школьным предметам с 1 по 11 класс.
2. stellarium.org — потрясающе красивая программа, имитирующая планетарий. Незаменимо для всех, кто интересуется астрономией, учитывая, что этот предмет вскоре появится в школьной программе.
3. slovo.ws — на сайте есть готовые домашние задания по разным предметам и учебникам, но более ценны здесь разделы с онлайновыми версиями школьных учебников и биографиями русских писателей.
4. study.ru — «скоростные» уроки по английскому языку для начального уровня.
5. briefly.ru — это 2000 произведений школьной программы в кратком изложении.
6. lingualeo.com — интерактивный сервис для изучения английского языка. Есть бесплатный и расширенный платный доступ (стоимость на год соотносима с 2-3 занятиями с репетитором).
7. gostei.ru — крупная онлайновая детская библиотека, которая содержит тексты программных произведений по литературе с 1 по 11 классы.
8. gramota.ru — огромный справочно-информационный портал по правилам и сложностям русского языка.
9. nashol.com — портал, на котором собраны ссылки на полезные ресурсы, книги и тексты по всем предметам школьной программы.
10. learnenglishkids.britishcouncil.org— любопытный сервис по изучению английского языка для учеников разной степени подготовки.
11. litra.ru — сайт с огромным количеством биографий писателей, кратких содержаний и полных текстов литературных произведений и сотней критических статей.
12. math-prosto.ru — программа по математике с 1 по 11 класс, подготовка к экзаменам по предмету и готовые домашние задания.
13. loviotvet.ru — онлайновый решебник и калькулятор с решениями примеров и уравнений по математике различной сложности.
14. fizika.ru — учебники, задачники, лабораторные работы и тесты по физике для учеников 7-9 классов и учителей физики.
15. nuclphys.sinp.msu.ru — проект кафедры общей ядерной физики физического факультета МГУ. Лекции по физике и отдельный раздел для школьников «Популярно о науке».
16. chem.msu.su/rus/elibrary/ — фонд публикаций по химии, содержит учебники и практикумы по предмету, разработанные в том числе и в МГУ им. Ломоносова.
17. orgchem.ru — интерактивный мультимедиа учебник по органической химии для школьников.
18. ebio.ru — электронный учебный курс «Открытая биология» с разделением по направлениям «Ботаника», «Зоология», «Человек», «Общая биология» и «Экология».
19. zooclub.ru — мегаэнциклопедия о животных, населяющих планету.
20. nsportal.ru — национальный проект, в котором собраны авторские разработки и презентации педагогов по всем предметам.
21. do.gendocs.ru — учебный портал с огромным количеством лекций, докладов и справочников по разным предметам.
22. krugosvet.ru — универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия.
23. dic.academic.ru — универсальный словарь и междисциплинарная энциклопедия.
24. bibliotekar.ru — электронная библиотека нехудожественной литературы
25. uchi.ru — онлайн-платформа, где ученики изучают школьные предметы в интерактивной и веселой форме. Кроме того, здесь проводятся предметные олимпиады и хранятся архивы уже проведенных олимпиад.
26. reshi-pishi.ru — интересные квесты и задания по математике, логике, чтению и английскому языку для детей 5-10 лет.
27. nachalka.info— сборник уроков начальной школы с 1 по 4 классы по математике, русскому языку, окружающему миру и обучению грамоте. Доступ платный, но стоимость на год не превышает тысячи рублей.
28. kvantik.com— журнал, посвященный занимательным вопросам и задачам по математике, лингвистике, физике и другим наукам.
29. childrenscience.ru — онлайн-курсы по математике, физике, химии, биологии, технике, архитектуре, искусствоведению, лингвистике.
30. getaclass.ru — бесплатные обучающие видео и уроки по физике и математике.
31. foxford.ru — онлайн-школа с 5 по 11 класс. На ресурсе есть подготовка к ОГЭ, ЕГЭ и олимпиадам.
32. metaschool.ru — интернет-кружки и олимпиады по иностранным языкам, шахматам, математике и предметам естественно-научного профиля для учеников 1-9 классов. Доступ платный.
33. native-english.ru — удобный и простой сервис для изучения английского языка.
34. math24.biz — сервис по математике для учеников 5-11 классов. Подробный разбор тем и пошаговое решение задач.
35. translate.ru — онлайн-переводчик с десятка языков, а также грамматика английского, немецкого и французского языков.
Вопрос-ответ
Если ребёнок переходит на индивидуальную форму обучения в выпускных классах, могут ли у него возникнуть трудности с поступлением в высшие учебные заведения?
Чтобы поступать, нужен аттестат об образовании и результаты ЕГЭ. Они не зависят от формы получения образования. Любой упомянутый формат предусматривает государственную итоговую аттестацию.
На индивидуальное обучение ребёнка можно перевести только по медицинским показаниям или достаточно желания ребёнка и родителей?
Могут ли ученики на индивидуальной форме участвовать в конкурсах и олимпиадах?
Да, эти ученики могут участвовать в олимпиадах, конкурсах и других соревнованиях на общих основаниях.
О домашнем образовании
Понравилась статья?
Также по теме:
Попробуйте бесплатно!
Начните заниматься, а по окончании пробного периода оплатите выбранный формат!
С нами можно связаться
По будням с 10:00 до 19:00 МСК
Аттестация:
необходимый минимум оценок
Для получения аттестации за четверть нужно получить необходимый минимум оценок за выполненные работы.
Если ученик выполняет домашние задания еженедельно, то необходимо получить следующее количество оценок:
Если предмет изучается один раз в две недели, то необходимо выполнить все работы.
Если ученик выполняет МДЗ (ежемесячное домашнее задание), то на сайт должны быть загружены все работы.
Кроме того, на сайт должны быть загружены все задания по проектным предметам.
Четвертные оценки выставляются, если у ученика есть указанное количество загруженных заданий и оценок. Если работ недостаточно, итоговая оценка на сайте не ставится (Н/А).
В этот минимум должны входить обязательные работы (1-2 в четверть в каждом классе), которые отмечены в разделе с домашним заданием фразой: «Важно! Выполнение данной работы является обязательным для выставления итоговой оценки за четверть».
Зачисление в 9 и 11 класс:
диагностические тесты
Домашняя школа InternetUrok совместно с лицензированной и аккредитованной ОУ СОШ «Первая школа» (г. Москва) создали единый образовательный центр, в который с 1 сентября 2017 года и осуществляется официальное зачисление учеников.
Подробнее с процедурой зачисления Вы можете ознакомиться в этом разделе.
Зачисление в 9 и 11 класс:
диагностические тесты
Зачисление в 9 и 11 класс возможно только до октября после успешной сдачи диагностических тестов.
Экзамен проходит в формате ОГЭ/ЕГЭ.
Необходимо написать письмо о том, что вы собираетесь поступать в нашу школу и готовы сдать диагностический экзамен, на электронный адрес: school@interneturok.ru. В письме, кроме того, нужно указать ваши данные и сообщить, какие предметы по выбору вы хотите сдавать и каким именно образом.
О вариантах выполнения домашних заданий: еженедельно и ежемесячно
В Домашней школе существует 2 режима выполнения домашнего задания − еженедельный и ежемесячный.
Вы можете выбрать один из этих двух вариантов:
Сменить режим выполнения домашнего задания можно только в определенные периоды (во время каникул перед началом новой четверти).
Внимание! Для начальных классов предусмотрен только еженедельный режим ДЗ.
О сроках сдачи домашних заданий
1. Все домашние задания (далее ДЗ) можно выполнить и загрузить для проверки в любой момент с начала учебного года до конца той четверти, к которой задание прикреплено по расписанию.
-ДЗ к урокам, которые идут по понедельникам и вторникам, нужно загрузить до 21 октября включительно;
-ДЗ к урокам, которые идут по средам и четвергам, нужно загрузить до 22 октября включительно;
-ДЗ к урокам, которые идут по пятницам, нужно загрузить до 23 октября включительно;
-МДЗ необходимо загрузить до 26 октября включительно.
-ДЗ к урокам, которые идут по понедельникам и вторникам, нужно загрузить до 23 декабря включительно;
-ДЗ к урокам, которые идут по средам и четвергам, нужно загрузить до 24 декабря включительно;
-ДЗ к урокам, которые идут по пятницам, нужно загрузить до 25 декабря включительно;
-МДЗ необходимо загрузить до 28 декабря включительно.
-ДЗ к урокам, которые идут по понедельникам и вторникам, нужно загрузить до 16 марта включительно;
-ДЗ к урокам, которые идут по средам и четвергам, нужно загрузить до 17 марта включительно;
-ДЗ к урокам, которые идут по пятницам, нужно загрузить до 18 марта включительно;
-МДЗ необходимо загрузить до 21 марта включительно.
-ДЗ к урокам, которые идут по понедельникам и вторникам, нужно загрузить до 18 мая включительно;
-ДЗ к урокам, которые идут по средам и четвергам, нужно загрузить до 19 мая включительно;
-ДЗ к урокам, которые идут по пятницам, нужно загрузить до 20 мая включительно;
-МДЗ необходимо загрузить до 23 мая включительно.
2. Все ДЗ проверяются в течение 1 дня после того, как вы их загрузили (10:00-18:00 МСК по будням).
В конце четверти сроки проверки ДЗ увеличиваются.
Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ЧОУ «Первая народная школа» (далее – Оператор).
1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://home-school.interneturok.ru
2. Основные понятия, используемые в Политике
1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://home-school.interneturok.ru;
4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://home-school.interneturok.ru;
9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://home-school.interneturok.ru;
10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
1. Фамилия, имя, отчество;
2. Электронный адрес;
3. Номера телефонов;
4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
4. Цели обработки персональных данных
1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты school@interneturok.ru с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
5. Правовые основания обработки персональных данных
1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://home-school.interneturok.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора school@interneturok.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора school@interneturok.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
7. Трансграничная передача персональных данных
1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
8. Заключительные положения
1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты school@interneturok.ru.
2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу https://home-school.interneturok.ru/policy.
Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта Домашняя школа InternetUrok.ru https://home-school.interneturok.ru/ (далее – Сайт). Пользуясь Сайтом ООО «ИНТЕРДА» (123317, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, этаж 8, помещение 17), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:
1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы, аудиовидеоматериалы и любая другая информация, полученная на данном Сайте или размещенная на нем.
2. Данный Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать и транслировать содержание научно-образовательного характера.
3. Сайт Домашняя школа InternetUrok.ru предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам исключительно в ознакомительных целях.
4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно в научно-образовательных целях.
5. Размещение видео и других материалов с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru на сторонних ресурсах запрещено.
6. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru оставляет за собой право в любой момент изменить содержание материалов (видео, тексты, задания и т.п.), размещенных на Сайте, без уведомления пользователей.
7. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru не несет никакой ответственности за действия пользователей, связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытков.
8. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию – предоставлением гиперссылок, указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.
9. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования. Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.
10. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, все исключительные права на видеоматериал, размещенный на сайте Домашняя школа InternetUrok.ru (в том числе и конспект к нему), принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на записи онлайн-консультаций, домашние задания в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров принадлежат ЧОУ «Первая народная школа», если иное не указано в описании.
11. Если иное не указано прямо, услуги сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования. Это означает, что без письменного разрешения Администрации сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация, создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование материалов сайта, за исключением трансляции материалов сайта исключительно в учебных учреждениях путём показа (трансляции) материалов или их частей напрямую с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru.
12. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на сайт.
13. Запрещено использовать материалы и сервисы Сайта для любых целей, которые противоречат нормам морали и нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушают (могут нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушают (могут нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.
14. Запрещено использовать услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному функционированию Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).
15. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).
16. Запрещена пропаганда наркотических средств, психотропных веществ. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ, а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
17. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики, а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей, с использованием звёздочек, математических и иных символов). Администрация сайта имеет право блокировать любого Пользователя в случаях написания им нецензурной лексики или оскорблений во всех возможных каналах связи на сайте. Администрация сайта самостоятельно устанавливает срок блокировки конкретного Пользователя, нарушившего настоящий пункт Соглашения, в пределах периода от 1 до 7 дней, период блокировки компенсации не подлежит (продление доступа, возврат денежных средств).
19. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.
20. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.