Что нет в женской сумочке
Загадка. Что нет в женской сумочке?
Мне кажется, что в женской сумочке есть все. Иногда даже сама не ожидаешь, но находишь нечто такое, чего там точно быть не должно. А вот, если что-то нужно, то найдешь не с первого раза. Мой ответ: в женской сумочке никогда нет порядка.
«Женщина это вечный секрет?». Что-ж. Вполне возможно. Потому, что каждая женщина это своего рода загадка. (Некоторые даже ребус). Которую многие поколения мужчин, иногда успешно, иногда нет, берутся разгадывать.
Это было. Есть. И будет продолжаться наверное бесконечно.
У меня родилось три версии:
1) У женщины есть два органа, которые одинаково читаются и слева направо и наоборот, но при условии, что нужно несколько раз произнести не прерываясь. Хотя эти органы есть и у мужчин, просто у женщин они крупнее. Это попа и сиси.
Например: апопапопапопапоп
Или: исисисисисисисисисис
2) Есть предположение, что это слово шиш. Так как загадка тюремная, то там вполне могли назвать женский половой орган шишом. Либо шишом они называли клитор (возможно когда показывают шиш, то есть фигу, то его и отображают, вернее так считали, когда придумали фиги показывать). Либо шишом называют женский орган потому, что у женщин там ничего нет, если сравнить с мужчинами, у которых там кое-что есть. Конечно у женщин там тоже кое-что есть, но тюремные люди думаю не такие придирчивые к фразам и вполне могли такую загадку придумать.
3) У загадки вообще может не быть решения. Типа такая загадка шутка без ответа. Был бы ответ, все бы знали.
Лично я всё-таки склоняюсь к варианту шиш, так как по-моему где-то я что-то такое слышал, скорее всего в каком-нибудь фильме.
Лучше молча дайте ей излить свои эмоции и выплакаться на вашем надежном плече, сколько она хочет. Это вполне джентльменский поступок. Наберитесь терпения. Больше 20-30 минут могут плакать очень немногие женщины. Если вы слегка погладите ее по плечам и дадите вкусную шоколадку, предложите воды, она успокоится намного быстрее.
По сериалу не понятно сколько Мелисандре лет, но ясно что очень много, быть молодой ей помогает ожирелье, которое она носит. И после битвы с белыми ходоками она его снимает и умирает, потому что ее миссия была выполнена.
Что нет в женской сумочке
Задумалась. там много чего нет. но там может быть всё что угодно. просто всё. на то она и женская сумочка.
То Не моё, Мне не интересно )))))))))))
Порядка не хватает
То, чего туда никто не положил. Хотя наверняка ответ будет про отсутствие порядка
Правильно
Там все есть, просто очень сложно, практически невозможно что либо найти..
Есть. Как раз все по порядку если вытаскивать, то все и найдётся..
Хорошо пусть будет так
Оооо чего только там нет. а вот с порядком в ней. беда. нет порядка
Правильно Катюша
Сложный вопрос. В ней точно нет всего, кроме того, что в ней лежит
это загадка,что не хватает при том что там много что ест
Правильно порядка да
ВСЕГО. В моей сумке только кошелёк и телефон с салфетками.
СПАСИБО!
Пожалуйста
В моих сумочках всегда порядок и только необходимые вещи
супер,а так порядка не хватает
Каждый понимает о порядке по своему, но женская сумочка это святое
хм, дай подумать. черт его знает, наверное ВСЕ есть)))
при этом чего не хватает?
блин, прям в точку. всегда ЧЕГО НИБУДЬ не хватает. ищешь ищешь, а оно в другой сумочке))))
))) это вопрос не ко мне. кошёлки на плече не ношу.
Разве, что слона)), а так всё на все случаи жизни
нет слон то зачем))порядка там нет)
Порядок тоже не нужен)
У меня полный порядок и все свое ношу с собой
Умничка ты тогда Леночка
у моей сумочке всё что необходимо то имеется
всё всегда в порядке
Похвально
при этом чего не хватает?
Может быть не достаточно места.
Лично в мое сумочке только все необходимое.
порядка не хватает ответ на эту загадку
Спасибо! Загадка хороша!
Света! Его там катастрофически не хватает!)
Космического бластера с планеты Магратеи.
Думаете, всё таки он есть?)
Нет я так не думаю,там нет другого
по опыту семейной жизни с 90 процентов там нет того что она пытается найти в данный момент
Порядке там нет вообщем
Пустого места(свободного тоже)
100 к 1. Чего нет в женской сумочке?
Ваши варианты и правильные ответы в игре «сто к одному».
Интересный вопрос. Чего только не вмещает в себя женская сумочка. Но некоторые вещи в нее просто не могут поместиться.
В женской сумочке нельзя найти:
сыворотки правды.а у некоторых,чтобы не «спалиться» нет и сумочки вообще.в большенстве случаев сей вместительный предмет называется не «сумачка» а «сумка»,в которой,при большом желании,можно найти даже стайку зеленых чертей))
Хороший вопрос о женщинах от игры Сто к одному.Игроков спросили,о том,чего не может быть в женской сумочке.И ответы могут быть такими,что там нет бутылки алкоголя или пистолета,там нет штопора и она не носит с собою никакой закуски,у нее не может быть лекарств мужских в сумочке.А чтобы пройти данный уровень,нужно ответить вот в таком порядке,как на вопрос ответили опрашиваемые игроки:
Порядка-и действительно так бывает
Денег-их всегда не хватает
Инструментов-ей они не нужны
Все есть-тоже такой есть ответ
Места-его всегда не хватает
Сигарет-у некоторых женщин они есть.
Отвечайте таким образом и выигрывайте,удачи.
Что нет в женской сумочке
По настоящему взрослой становишься тогда, когда в твою дамскую сумку помещается кочан капусты и ты этого… не стесняешься.
Прежде чем корить сынишку за то, что его карманы набиты всяким хламом, загляни сперва в свою сумочку.
Я всегда прикалывался над ее сумочкой, … пока она не заглянула в багажник моей машины.
В женской сумочке — целый космос!
В этом хаосе — свой порядок.
Но найти будет очень непросто
Что-нибудь, если срочно надо.
По своим там плывут орбитам:
Телефон, записная книжка,
Проплывает «Орбит» с ксилитом,
Сувенирный плюшевый мишка,
Сигареты, брелок, салфетки,
Авторучка (уже не пишет!),
Недоеденные конфетки
И опять же — плюшевый миша…
Вот ключи (их всегда теряю!),
И помада (сменить бы надо),
… показать весь текст …
Вы думаете, до черных дыр — миллиарды километров? Нет — она есть почти в каждой женской сумке.))))))))
В моей сумочке СТОЛЬКО мне « нужных» вещей, что если в нее захочет залезть вор-карманник, то он, скорее, повесится с горя!)
— А это кто?
— Золушка.
— У твоей Золушки пушка в сумке.
— Это её волшебная палочка.
Сегодня убиралась в своей сумочке и поняла, что моя сумочка загадка не только для мужчин, но и для женщин тоже. ))))))))))
БобрМудр.ru
Лучшая площадка для вопросов про отношения между близкими людьми, родственниками, друзьями, коллегами.
НЕТ НИЧЕГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ МАААЛЕНЬКАЯ ЖЕНСКАЯ СУМОЧКА.
что носят в сумках девочки?
вот это, блин, вопрос…
помады, тушь, салфеточки
и лаки для волос…
контрацептивов пачечки,
и пудры полкило,
конфетки, воду, жвачечки,
и проездной талон…
мобильник и сандалики,
и денег пару тыщ,
по тяжести такя, блин,
как будто в ней кирпич…
… показать весь текст …
Чем меньше женская сумочка, тем нежнее и женственнее её владелица…
Потому, что в маленькую сумочку молоток не помещается!
Чтобы жена не нашла мою заначку, я храню её в правом нижнем кармане второго среднего отделения её сумочки.
Сегодня перетряхнула свою дамскую сумочку и поняла, что с таким же успехом могу носить с собой мусорный контейнер…
Сумочка
`
Мечтаете о сумочке Этро?
Копите с год; садитесь на метро
До «Театральной», дальше — к ЦУМу.
А можно — и почти за ту же сумму —
Изобретательнее подойти к капризу:
Оформив загранпаспорт, сделав визу,
В Италию лететь — и насладиться
Домашним кьянти с настоящей пиццей,
Стоптать каблук о древнюю столицу,
Набиться в гости к папе-аргентинцу,
Вопить на всю Венецию: «Ми пьяче!»
(Там не получится вести себя иначе).
… показать весь текст …
Опись одной дамской сумочки:
Карман боковой № 2
1. Следики — 1 пара
… показать весь текст …
— Искала себе брюки. Искала-искала, в одни не влезаю, в которые влезаю, те мне не нравятся.
И тогда я купила себе сумочку.
Как что-то потерять в сумочке:
1.Открыть женскую сумочку
2.Положить необходимое в сумочку.
Та-дам.
Загадка
Ответ на пост «Взрослые снежки»
Было лет 5 назад. Привёл сына в садик, а там воспитательница просит меня прочистить их площадку, которую за ночь засыпало снегом мне по пояс точно, а рост у меня 195см. Беру лопату выхожу на площадку и понимаю, что я охренею копать тут, но тут мне пришла гениальная мысль как и себе работу уменьшить и детей порадовать. Стал копать проходы в виде лабиринта. Где-то за час справился и сбежал пока не заставили переделывать. А вечером воспиталка чуть ли не на руках носила)) говорит дети когда вышли гулять сначала замерли, а потом с визгом давай там носиться еле на обед загнала и гулять они стали ходить гораздо охотнее до весны))) а потом как-то меня спросили какие им мультики можно показать в группе вечером, а то у них скудный выбор, ну я и принес все сезоны букашек и барашка Шона. Дети отказывались в слезах домой уходить. В общем авторитет у меня был огромный тогда, правда среди пиздюков, но все же.
Никто да?!
Двойные стандарты
Прошло три года и многое изменилось
Делай добро.
Есть идея
Обман, кругом обман
Учитель литературы, с которым не стали продлевать контракт из-за блога на YouTube
Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал «Мелу» о том, как поменять отношение учеников к предмету и чем в этом могут помочь новые форматы.
Вряд ли в наше время стоит разделять педагогов на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мужчин в школах мало, преподавателей литературы еще меньше — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает преподавать. Важно другое: интересный ли ты человек, нравится ли тебе то, что ты делаешь. А уж мужчина ты или женщина — десятый вопрос.
Я не задумывался о гендерном вопросе, когда шел учиться на педагога русского и литературы. Вся моя семья любила книги, в доме у нас их было множество. Ребенком я читал по ночам, с фонариком. Уже школьником понимал, что вообще-то ребята вокруг меня мало читают, не очень любят обсуждать книги. В 11 классе я решал, куда буду поступать, и понял, что если я стану педагогом — то смогу влиять на жизнь детей, делать для них что-то хорошее.
Чем дольше живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Звучит иронично, но я правда каждый год, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Вообще, литература помогает включить голову, сделать кругозор немножечко, а желательно и «множечко» шире. Когда ты вникаешь в нее, понимаешь ее, к изучению подходишь с чистым желанием, то открываются такие просторы, что там можно рассказать не только о моральных ценностях, но вообще сформировать человека. Мы ведь состоим из того, что едим, а литература в каком-то смысле и есть «духовная пища».
Классические истины до детей можно донести современным, понятным ребенку языком — это я и пытаюсь делать. Если общаться с детьми через произведения вроде «Евгения Онегина» или «Слова о полку Игореве», не адаптируя их под современного школьника, донести свою мысль будет сложно. Ученик в итоге скажет: «Ага, классно», а потом закроет книгу и все забудет. Поэтому я стараюсь давать и более современные произведения.
Например, я несколько раз давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По программе его читают только в 6 классе, когда ребятам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которое по-разному открывается взрослеющему человеку.
Поэтому и в школе я давал это произведение и 6-м, и 7-м, и 8-м классам. Было интересно смотреть, как на один и тот же сюжет смотрят дети разного возраста. Из-за этого в школе у меня бывали проблемы.
Потом мне говорили: «Вы вставляете в программу не всё, что нужно». Но если ребенок не прочитает какую-то книгу или стихотворение из программы, с ним глобально не случится ничего страшного. Однако если я смогу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение — это здорово. Значит, наверное, не зря я на своем месте. Но иногда это не принимают.
То, что книга есть в программе, не гарантирует, что подростки ее поймут и обязательно ей заинтересуются. Говоря о сложных текстах, например, о «Преступлении и наказании», мы с подростками беремся не за весь материал сразу, а готовимся к нему. До того, как начать чтение этого романа, мы смотрели лекции Дмитрия Быкова, читали «Игрока», который гораздо легче. После него школьники лучше воспринимают Достоевского. Это вроде бы мелочь, но детям жизнь упрощает.
Я не люблю сравнивать молодых преподавателей и опытных. Учителя, которые сами не так давно были школьниками, возможно, больше понимают современные сложности, знают, о каких блогерах говорят подростки на переменах. Мы можем общаться на равных, но речь, конечно, не идет о панибратстве.
Иногда дети говорят, что со мной им классно. На вопрос «почему» отвечают: «Вы с нами разговариваете». Ребятам элементарно не хватает того, чтобы с ними поговорили и выслушали. Часто бывает, что они спрашивают, советуются даже насчет отношений с родителями, сверстниками. Видимо, доверяют мне, потому что я помоложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать о личных, сокровенных тревогах детей их родителям.
Хотя сначала все было не совсем гладко. Один парень на первом уроке засунул bluetooth-колонку в шкаф, включил музыку. Я намерение разгадал, поговорил с мальчиком, разобрался. Но я не кричал на детей, не психовал — может, такой реакции они и ждали, — а просто показал глупость происходящего. Ситуация даже пошла на пользу.
Нет палочки-выручалочки, которая в один миг поможет ребенку полюбить чтение. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Прежде всего учитель должен показать собственную страсть к тому, о чем он говорит, убедить ребенка в том, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, от чего педагог сам не кайфует. Особенно это важно, если в школу приходит новый учитель или педагог все время работает с новыми детьми.
Нужно найти такой путь к тексту, который будет понятен ребенку. Однажды я проводил урок о средствах выразительности, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта «ВК» и разбирали их на наличие метафор, эпитетов.На том занятии троечники, которые обычно сидят в абсолютном безразличии, были очень увлечены процессом
К тому же этот урок помог разобраться не только в механизмах текста, но и смыслах: сейчас нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, слушать ее нельзя. На уроке, разбирая текст, дети сами приходили к выводам насчет не самых качественных композиций.
Именно это важно мне в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы одна десятая их часть начнет больше читать, серьезнее относиться к своей жизни, это уже будет не зря. Я не смогу за короткий срок сделать из двоечника отличника, но хотя бы попытаюсь вложить в его голову то, что литература может быть интересной.
Однажды я занимался с мальчиком в индивидуальном порядке для подготовки к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо шел на контакт, из него трудно было вытягивать слова: я что-то спрашивал, а он отвечал односложно, едва-едва. Сочинения у него получались очень примитивными. Я пытался придумать, как могу увлечь его, и тогда решил предложить ему писать сочинения не на темы из кодификатора, а о том, что интересно ему самому — «На кого из супергероев я хочу быть похож?», «Какой суперспособностью я мечтаю обладать?», «Куда бы я отправился на машине времени?». Он же заинтересовался сочинением-рассуждением по теме компьютерных игр.
В итоге он расписал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, а начинали мы с трети. Для меня такой результат был огромной радостью, потому что я не просто видел результат своего труда, но понимал, что он достигнут не силой, не навязыванием чуждых тем вроде абстрактного «Утро в зимнем лесу». Детям плевать на это утро в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ней.
Блог на YouTube я больше двух лет назад создал вместе со своим другом: сначала мы снимали видео о кино. Друг уехал, у меня в жизни наступил сложный период, с роликами я ненадолго завязал. В феврале этого года я вернулся на канал уже как учитель, эксперт, который хочет развивать свою сферу.
Я поговорил с детьми, попытался узнать, что им интересно: «Ребят, у вас репетиторов куча, но вам показывали когда-нибудь, как правильно учить стихи, как легче их запоминать?». Оказалось, что никому не рассказывали каких-то особых и действенных способов. Советовали книги под подушку класть, но это ведь не совет, а примета. И тогда я снял ролик о семи способах легко выучить стихотворение.
Дальше был ролик про сочинение на «пять». Потому что этот вопрос для детей тоже проблемный. Я размышляю так: если у детей есть трудности, надо помочь их решить. У меня может быть ответ, какая-то полезная информация — я ей делюсь. Здорово потом видеть результат, читать комментарии.
У меня есть две цели. Первая — популяризовать литературу, ее изучение. Это для детей. Прямо сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным — то станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все ребята, как бы учитель ни старался, смогут полюбить русский язык и литературу. Раньше думал: «Почему вот эти ходят с таким упоением, а некоторые товарищи засыпают?». Но сейчас это повод не для грусти, а для того, чтобы больше стараться. Ради этой цели я кроме YouTube-канала веду тикток.
Другая цель скорее про взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы поступиться с принципами, заняться, к примеру, вбросами и отказаться от критики. Под некоторыми видео люди писали: «А вас там заставляют голосовать?». Мне грустно, что учителей воспринимают как людей с промытыми мозгами.
Классных, думающих педагогов очень много, и мне важно показать, что они есть, просто в большинстве случаев остаются в тени
Ученики к моему увлечению относились отлично, просили фотографии: «Андрей Григорьевич, давайте сфоткаемся! Потом станете известным, а у нас будет фото». Отвечал им, что их бы слова да Богу в уши: чем больше людей будет смотреть мои видео, тем лучше. Мне ведь кажется, что я стараюсь делать что-то адекватное, хочу быть полезным. И надеюсь, что делаю это не впустую.
Когда я снял первое видео про стихотворения, администрация моей школы сказала: «У вас есть время урока, вот там об этом всем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такая претензия удивительна: я ведь не нажиться хочу, не популярность у детей получить, а сделать что-то хорошее. Когда же сами дети на уроке хотели перевести тему на блог, узнать, когда новое видео, я останавливал их: «Стоп! Все темы вне урока мы обсуждаем на перемене».
Негатива было не очень много, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я здорово снимаю, а кто-то мне сказал так: «Видел ваш ролик, ничего нового вы там не рассказали. Я такой же могу снять». Я подумал: «Снимайте сами, так ведь только лучше». Мне стоило немалых усилий объяснить, что нажиться на YouTube или TikTok я тоже не могу, потому что денег эти платформы мне не платят.
Началось лето, казалось, все затихло. Я работал в школе при санатории, где учил детей как педагог в течение года, а затем выходил на работу в июле как воспитатель, но по сути тоже вел уроки. Мне должны были переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Работы я лишился, но желаю коллегам добра и всего самого хорошего. Может быть, однажды они смогут принять мою позицию.
Я не хочу уделять своему блогу все время, он — не мое главное дело. Куда важнее для меня работать с детьми, и поэтому прямо сейчас я устраиваюсь в новую школу.