Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Деловая переписка: о чем не забыть, когда пишешь e-mail?

Деловая переписка: о чем не забыть, когда пишешь e-mail?

Как писать электронные письма по всем правилам

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Напишите тему письма

Сформулируйте максимально конкретно суть письма в нескольких словах: «Домашнее задание №5. Петрова М.» или «Заявление на материальную помощь. Васечкин, 4 курс».

Так письмо не потеряется в сотнях аналогичных писем, которые получают ваши адресаты. Кроме того, открывать письма без темы или с непонятной темой – небезопасно! Получатель может удалить его, не прочитав! И будет прав.

Обращайтесь по имени

Это вежливо. Это выглядит как важное письмо, а не спам. Форму приветствия выбирайте в зависимости от контекста.

Здравствуйте, Иван Николаевич!
Варвара, добрый день!
Вася, привет!

Приветствие – единственное место в деловом письме, где уместен восклицательный знак. Если это не первое письмо в течение дня, можно обратиться по имени, поставить запятую и продолжить письмо со следующей строки и с маленькой буквы:

Иван Николаевич,
статью получил, спасибо.

Так что в любой ситуации и в любое время вас выручит простое «Здравствуйте!»

Пишите коротко, сразу о деле

В деловой переписке неуместны долгие вступления, сложные речевые конструкции, рассуждения на темы, не относящиеся к рабочему процессу. В первых строчках сформулируйте главную мысль письма. В следующих абзацах приводите аргументы и объяснения. Четко формулируйте вопросы и просьбы, обозначайте желательный срок ответа.

Здравствуйте, Иван Николаевич!
Организационное собрание по практике предлагаю провести в пятницу, 26 марта, в 15-00.

Прошу ответить до вторника, чтобы я успел всех оповестить.
С уважением,
Иван Павлов

Избегайте нагромождения шрифтов и смайликов, разнообразного форматирования и цвета. Если вам нужно сообщить много деталей, оформите текст прикрепленным файлом, а в письме лишь кратко перечислите основные тезисы. Если хотите обсудить несколько разных вопросов, для каждого напишите отдельное письмо со своей темой, чтобы его можно было легко найти в переписке по прошествии времени.

Прикрепленные файлы называйте понятно

Называть прикрепленные файлы нужно так, чтобы было понятно, о чем они и кто автор. Так будет удобнее всем участникам переписки. Можно продублировать название файла и тему письма: «Домашнее задание 5 – Петрова». Кстати, и свой почтовый ящик для деловой переписки тоже лучше назвать понятно и нейтрально, используя в названии фамилию и полное имя: mariapetrova@. выглядит гораздо солиднее, чем masha98@.

Подпишите письмо

Иван Павлов,
староста 203 группы

Варвара Кузнецова,
стажер отдела мониторинга законодательства, тел. 2-32

Нужно ли писать «С уважением, Иван Павлов»? Некоторые эксперты считают, что уважение к адресату мы проявляем грамотной речью, вежливыми просьбами и точными формулировками, а не речевым штампом. Тем не менее, в письмах к преподавателям и старшим коллегам это не будет лишним.

Перечитайте и отправляйте

Перечитайте текст, исправьте ошибки. Проверьте, прикреплены ли нужные файлы. Отправлять письма лучше в рабочее время и точно не поздно вечером: оповещение может разбудить адресата.

Соблюдение этих правил поможет вам приобрести репутацию человека, с которым приятно иметь дело.

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресатуДокумент КонсультантПлюс по теме: ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов.

Источник

Правила написания электронного письма или этикет электронной почты

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Сегодня практически все в своей практике коммуникаций используют электронную почту, ICQ, факс или мобильную связь. Но мало кто понимает, что электронная почта – это показатель вашего профессионализма.

За последнее десятилетие электронная почта стала, пожалуй, одним из самых популярных средств делового общения.

Вычитывая адреса и темы пришедших сообщений, абонент электронной почты решает, какие письма читать, а какие удалить не раскрывая. К сожалению, мало кто имеет представление о правилах этикета электронной почты. Их нужно знать и соблюдать, иначе мы можем невольно причинить неудобство, вызвать смущение или случайно обидеть того, кому пишем.

Познакомимся с 19 правилами, созданными, основанными на опыте многочисленных пользователей электронной почты.

Правило 1. При оформлении электронного письма в обязательном порядке заполняйте все поля.

Структуру делового электронного письма можно представить в следующем виде:

Правило 2. Адрес и имя отправителя должны быть узнаваемыми.

Правило 3. Обязательно заполняйте графу «Тема письма».

Указанная тема письма значительно облегчает работу с электронной корреспонденцией. Судьба письма очень часто зависит от его Темы, особенно если имя и адрес отправителя вам ничего не говорят. Тема письма должна привлечь внимание получателя, быть краткой – не более 50 знаков – и по существу. Чем проще, прямее или заманчивее будет звучать Тема вашего письма, тем больше вероятности, что ваше письмо будет прочитано и будет иметь отклик. Особо тщательно необходимо подумать над темой, когда вы в первый раз пишете кому-либо. Помните: тема письма – это красная нить смысла всего сообщения. Если изменяется основная мысль диалога, изменяйте, соответственно, и Тему; а лучше начинать обсуждение нового вопроса созданием нового письма, чтобы избежать путаницы при виртуальном общении.

Правило 4. Используйте («Re:»)только для ответа.

При этом открывается форма для составления ответа, в которую уже вставлены адрес вашего собеседника, текст его письма, а также тема его письма. Следует иметь в виду, что функция «ответить» означает «Мой ответ на:». Если при ответе меняется тема обсуждения, то лучше создать НОВОЕ письмо с НОВОЙ темой, чтобы не вводить в заблуждение собеседника.

Правило 5. Адрес получателя вставляйте в письмо в последнюю очередь.

Во избежание преждевременной отправки, когда письмо еще не дописано, не проверено и вложения не добавлены, внимательно обращайтесь с кнопкой «Отправить»( ): убедитесь, что вы посылаете выверенное письмо тому, кому хотели.

Правило 6. Обязательно пишите приветствие, состоящее из приветственного слова и имени получателя, перед основным текстом письма.

В качестве приветствия можно использовать следующую форму обращения: «Добрый день, уважаемый (уважаемая) + имя, отчество адресата» или «Уважаемый (уважаемая) + имя, отчество адресата, здравствуйте» и только после этого переходите к цели вашего сообщения.

Обратите внимание, что в русском языке восклицательный знак ставится после обращения в письменной форме в любом жанре переписки: в деловой, частной, официальной.

P.S. Не следует впадать в крайность и ставить три (или более) восклицательных знака, так как в конце приветствия они будут восприниматься как неуместный крик и могут нанести обиду вашему адресату.

Правило 7. Правильно структурируйте свое письмо.

Читать c экрана монитора труднее, чем с бумажных носителей, поэтому разбивайте текст письма на логические абзацы. Предложения должны содержать не более 15-20 слов. Отделяйте абзацы друг от друга отступом или пустой строкой.

Правило 8. Будьте краткими и выражайте мысли по существу.

Основной текст письма с первого абзаца должен притягивать внимание читателя не меньше, чем его Тема. Начинайте письмо с цели обращения, она должна быть четко сформулирована в первом предложении. Правильная формулировка первого предложения – гарантия того, что получатель вашего письма прочтёт его до конца. Постарайтесь не отправлять длинные электронные сообщения. Для пересылки важной информации большого объема составьте краткий сопроводительный текст в электронном письме, а саму информацию оформите в виде вложения.

Правило 9. Если Вы собираетесь послать вложение, то присоедините его в самом начале.

Прежде чем приступить к написанию письма, присоедините вложение. Иногда случалось и вам получать письма, которые пересылались исключительно для передачи некоторой информации, но эту информацию не содержали. Такая беспечность может не лучшим образом отразиться на вашей деловой репутации.

Правило 10. Не пересылайте ненужные файлы.

Не прикрепляйте никаких вложений без согласования с получателем, в противном случае он может подумать, что данное вложение – это прицепившийся вирус. Данное письмо будет уничтожено без прочтения. Подобные вирусы чаще приходят со спамом.

P.S. Обращайте внимание на размер пересылаемого файла. Он не должен быть очень большим, чтобы адресат не тратил много времени на его скачивание

Правило 11. Составляя ответное письмо, отвечайте на ВСЕ заданные вам вопросы.

Отвечая на письмо, постарайтесь ответить на все вопросы, которые заданы в письме. Замалчивание вопроса очень неэтично, т.к. адресат нуждается в вашем ответе и ждёт его. Если не знаете, как ответить, лучше об этом сообщить. При ответах на вопрос можно процитировать в своем письме оригинальное сообщение в объеме, достаточном для того, чтобы можно было правильно восстановить контекст данного ответа, а под каждой такой цитатой написать ответ на вопрос. Не забывайте отделять текст ответов от текста цитируемых писем, тогда ответ будет легче читаться.

Правило 12. Прежде чем отправить письмо, проверьте орфографию, грамматику и пунктуацию.

Это важно, потому что очень трудно читать текст без запятых и точек. Для грамотного написания используйте возможности проверки, которые сегодня представлены у всех почтовых служб

Правило 13. На электронные письма обязательно нужно отвечать.

В соответствии с правилами этикета на электронные письма обязательно нужно отвечать, и время ответа не должно превышать трех суток. Если адресат не получил ответ на свое электронное письмо в течение указанного времени, следовательно, с ним не желают общаться. Причины задержки ответа необходимо объяснять тем, с кем хотели бы продолжить диалог. При получении письма с вложением, обязательно подтвердите, что вложение дошло и нормально открылось. Если вы получили незатребованное письмо от неизвестных людей, можно на него не отвечать. Незатребованное письмо может оказаться спамом. При получении незатребованного письма с присоединенным файлом следует удалить файл, не распаковывая, т.к. это может быть компьютерным вирусом.

Правило 14. Не пишите ПРОПИСНЫМ ШРИФТОМ.

Весь текст, написанный прописным шрифтом, воспринимается как КРИК. Это может вызвать нежелательную реакцию у читателя. Если хотите выделить некую интересную мысль в пересылаемом сообщении, напишите таким шрифтом несколько слов. Выделенные таким способом, они лучше подчеркнут важность данного фрагмента текста.

Правило 15. Никогда не сообщайте конфиденциальную информацию посредством электронной почты.

Будьте очень осторожны при пересылке номеров своих банковских карт или другой конфиденциальной информации в тексте электронного письма. Помните, что электронная почта может быть перехвачена и использована в корыстных целях. Не забывайте и о том, что посланное вами электронное письмо навсегда остается в памяти компьютера.

Правило 16. Не злоупотребляйте аббревиатурами и эмоциональным оформлением.

В деловой электронной почте старайтесь не использовать аббревиатуры BTW (by the way) или LOL (laugh out loud) и смайлики («улыбающиеся лица»). Они неуместны в деловой переписке.

Правило 17. В конце письма обязательно ставьте свою подпись.

Подпись – это небольшой блок текста, добавляемого в конец сообщений, который идентифицирует вас и содержит вашу контактную информацию. Подпись делайте краткой: не более четырех-семи строк. Включайте в нее несколько возможных способов связи с вами (обычно это номера телефонов и факса).

Правило 18. Если сомневаетесь, не отправляйте письмо.

Мы стали безличными и прячемся за электронной почтой, которая начинает контролировать нашу жизнь. Поэтому, прежде чем отправить следующее электронное письмо, подумайте, может быть лучше позвонить или лично встретиться с адресатом?

Материал составлен методистом Шутилиной Л.А, в статье были использованы материалы следующих авторов:

Источник

Ст. 132 ГПК, электронное уведомление сторон. Заказные письма без посещения почты.

В результате октябрьской процессуальной революции на плечи сторон в СОЮ легла обязанность направлять копии исковых заявлений и других документов участвующим деле лицам, в том числе и при электронной подаче.

Неожиданно на помощь пришла Почта России, запустившая по адресу https://zakaznoe.pochta.ru/ сервис по отправке как простых, так и заказных писем без посещения почтового отделения.

Стало возможным отправлять электронные образы документов, загружая их на сайт почты и указывая данные адресата.

Письму присваивается почтовый идентификатор, при стоимости заказного отправления в 60 рублей мы получаем электронный чек и возможность отслеживания.

Доставка писем происходит двумя способами.

Первый – если у адресата есть личный кабинет на сайте почты с возможностью получать электронные письма и уведомления, то отправление без распечатки на бумажный носитель приходит напрямую в личный кабинет.

При отслеживании такое отправление имеет вид:

Второй – у адресата нет личного кабинета, тогда письмо распечатывается на почте и направляется традиционным способом на бумаге.

При отслеживании отправление имеет вид:

У сервиса есть и недостатки, например, размер отправляемого файла не должен превышать 1 Мb, а сам документ может содержать не более 5 страниц формата А4.

Конечно, можно отправлять файл уменьшенного размера и размещать на одном листе по несколько страниц, например, по три.

Проблему отправки объемных документов это, конечно, не решит, но при направлении сторонам копий апелляционных жалоб, небольших исков, особенно, при большом количестве участвующих в деле лиц, считаю сервис очень полезным.

Осталось «обкатать» в суде при подаче очередного иска.

Источник

Как отправить письмо по электронной почте

В этом уроке мы научимся отправлять письма по электронной почте. Рассмотрим, как пересылать текстовые сообщения и файлы – фото, документы, видео.

Как работать с почтой в интернете

Электронная почта или электронный ящик – это адрес в интернете, на который получают письма. Также с него отправляют письма, причем, не только текст, но и вложения – файл или несколько файлов.

Такой адрес пользователь получает после регистрации на почтовом сайте. Для доступа к нему используется браузер: Google Chrome, Яндекс Браузер, Opera, Mozilla Firefox или другой. А еще ящиком можно пользоваться через специальную программу – почтовый клиент.

Каждый электронный ящик уникален и принадлежит только своему владельцу. Чаще всего адреса заводят на следующих сайтах:

Есть и другие сайты: rambler.ru, i.ua, ukr.net, yahoo.com и т.д. Но они менее популярны и обычно не так надежны.

Для работы с письмами нужно знать данные для входа: почтовый сайт, логин и пароль. Почтовый сайт и логин указаны в названии самого ящика. Логин – до знака @, сайт – после.

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Принцип работы с почтой следующий:

В личном кабинете происходит получение и отправка писем. Вот как выглядят такие кабинеты на популярных сайтах:

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату
на Яндексе (yandex.ru)

Как отправить письмо с компьютера

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату
на Яндексе (yandex.ru)

Чтобы напечатать знак @ нажмите Shift на клавиатуре и, не отпуская, цифру 2 в верхнем ряду клавиш.

Если при наборе адреса вы допустите техническую ошибку, например, не укажете знак @, то название подсветится красным цветом. А если ошибетесь в написании, например, укажите не ту букву, то либо после отправки придет уведомление о недоставленном сообщении, либо письмо придет другому человеку.

Старайтесь всегда заполнять поле «Тема». Так как если вы оставите его пустым, получателю поступит сообщение с заголовком «Без темы».

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Многие люди не открывают такие письма, так как в них могут быть вирусы и реклама. По той же причине не стоит писать шуточные или неконкретные темы.

Примеры плохих «тем»:

Также не пишите в эту строку текст самого письма. Во-первых, это не принято, а, во-вторых, данное поле имеет определенную длину. И если слов будет много, часть обрежется.

Не забудьте поздороваться, старайтесь писать кратко и по делу. Если боитесь допустить ошибки в словах, настройте проверку орфографии.

Пример письма

Как отправить письмо с телефона

Через приложение

Почтовое приложение – это отдельная программа для телефона. Она помогает работать с письмами: быстро их получать и отправлять.

У каждого почтового сайта есть свое официальное приложение. Установить его можно бесплатно через Play Market (Google Play) на Андроиде и App Store на Айфоне. После установки нужно открыть программу и ввести данные от ящика: его название (логин) и пароль.

Приложения для Андроида:

Приложения для Айфона:

Яндекс.Почта

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Программа добавляет подпись «Отправлено из мобильного приложения Яндекс.Почты». Ее можно удалить или изменить в настройках.

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Почта Mail.ru

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Приложение автоматически добавляет цифровую подпись. Ее можно изменить в настройках.

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Приложение Gmail

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Через мобильный браузер

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Отправка писем с вложениями

В предыдущих разделах я показал, как отправлять письма в популярных сервисах. В этом разделе мы научимся прикреплять файлы к письму. Это могут быть документы, фотографии, музыка и другие файлы.

Все примеры мы рассмотрим на компьютере в браузере Google Chrome.

Один или несколько файлов

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Их можно загружать по одному, а можно, зажав клавишу Ctrl, щелкать левой кнопкой мышки по каждому. Таким образом выделится сразу несколько элементов.

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Кликните по кнопке «Открыть» и выделенные файлы прикрепятся к письму.

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Откроется окошко для выбора. Чтобы добавить один файл просто щелкните по нему два раза левой кнопкой мыши. А чтобы добавить несколько – удерживайте клавишу Ctrl и кликайте по каждому из них. Затем нажмите «Открыть».

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Файлы успешно загрузились.

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Кликните два раза левой кнопкой мыши по файлу для его загрузки. Или клавишей Ctrl и левой кнопкой выберите несколько файлов, а затем нажмите «Открыть».

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Вот в каком видео оно поступит:

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Много файлов (папку)

В предыдущем пункте мы рассмотрели, как отправить один или несколько файлов. Сейчас я покажу, как переслать много файлов. Например, более 30 фотографий или большой пакет документов.

Чтобы не добавлять каждый файл отдельно их можно запаковать в архив. Тогда получится всего один файл, внутри которого будут находиться все нужные данные. Таким образом можно пересылать целые папки.

Мы рассмотрим архивацию (добавление в архив) двумя способами:

Используйте ту программу, которая установлена на вашем компьютере.

Если нет ни одной, скачайте и установите 7-Zip с официального сайта. Это бесплатно.

Архиватор WinRaR – платный и имеет пробный период 40 дней. Скачать программу можно с официального сайта rarlab.com.

Щелкните по папке с нужными файлами правой кнопкой мыши. Выберите пункт «Добавить в архив».

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Откроется окошко с настройкой сжатия. Я рекомендую в пункте «Формат архива» установить переключатель на ZIP, так как этот формат будет открываться без дополнительных программ.

Также можете применить дополнительное сжатие в пункте «Метод сжатия», что немного уменьшит размера архива.

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Нажмите OK, и архив будет создан рядом с папкой.

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Если его открыть, внутри будет нужная папка с файлами. Теперь зайдите в ящик и прикрепите архив к письму, как мы это делали ранее.

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

7-Zip – бесплатная программа. Ее можно загрузить с сайта 7-zip.org.

Откройте каталог с нужной папкой. Щелкните по ней правой кнопкой мыши, выберите 7-Zip – Добавить к архиву.

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Появится окошко с настройками архивации:

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Полученный файл-архив отправьте по почте как обычный вложенный файл.

Файл большого размера

Большинство почтовых сервисов имеет ограничение на пересылаемый объем. Поэтому если ваш файл больше 30 Мб, то его сначала нужно загрузить на облако (диск). А потом скопировать ссылку и вставить в пересылаемое сообщение.

Также большой файл можно переслать при помощи архиватора, разделив его на несколько частей.

Как отправить файл через облако (диск)

Зайдите в свой ящик в Яндексе. В верхнем меню, напротив логотипа, будет пункт «Диск» – нажмите на него.

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

В новой вкладке откроется Яндекс Диск. Нажмите на кнопку «Загрузить».

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Появится окошко, через которое выберите нужный файл. Он добавится в Диск.

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Щелкните по нему правой кнопкой мыши, выберите «Поделиться».

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Яндекс создаст ссылку для загрузки. Кликните по пункту «Копировать ссылку».

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Вернитесь в почту и создайте новое сообщение. В поле для текста вставьте ссылку: правая кнопка мыши – Вставить.

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Нажмите «Отправить» и сообщение со ссылкой на файл уйдет получателю. Он его получит в следующем виде:

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

При переходе по ссылке откроется страница для загрузки файла.

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Перейдите в свой ящик на Gmail. Нажмите на иконку с квадратиками в правом верхнем углу. Из списка выберите «Диск».

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Загрузится ваш Google Диск. Нажмите на кнопку «Создать».

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

В окошке щелкните по пункту «Загрузить файлы».

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Добавьте свой файл. Затем щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Копировать ссылку общего доступа».

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Появится сообщение, что доступ включен и ссылка скопируется в буфер обмена.

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Вернитесь в свой ящик и создайте новое сообщение. В текст вставьте скопированную ссылку (правой кнопкой мыши – Вставить) и отправьте письмо.

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Вот в каком виде оно придет:

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

При переходе по ссылке откроется страница для просмотра и скачивания файла.

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Зайдите в свой ящик на Майле. Слева, в нижнем меню, будет пункт «Облако» – нажмите на него.

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Откроется облако Mail.ru. Кликните по кнопке «Загрузить».

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Появится окошко, в которое вы можно перенести файлы мышкой или нажать на «Выбрать файлы» для ручной загрузки.

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Добавьте файл и кликните по нему правом кнопкой мыши. Выберите «Получить ссылку».

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Вернитесь в ящик и создайте сообщение. В текст вставьте ссылку, кликнув правой кнопкой мыши и выбрав «Вставить». И отправьте письмо.

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Вот как оно будет выглядеть:

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

При переходе по ссылке получатель сможет скачать файл.

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

При помощи архиватора

Если вы решите прикрепить объёмный файл как вложение, его придется разделить на части. Иначе почтовый сервис выдаст предупреждение о превышаемом размере. Рассмотрим, как это сделать с помощью архиваторов WinRaR и 7-ZIP.

Разделение на части через WinRaR

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Важно отправить именно все части. Если чего-то будет не доставать, файлы не откроются.

Разделение на части через 7-Zip

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

В архиваторе 7-ZIP размеры указываются в байтах, но можно ввести объем и в мегабайтах, просто добавив в конце английскую букву М.

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Далее откройте ящик, создайте сообщение и прикрепите все части архива.

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Ответы на частые вопросы

Как переслать ссылку

Скопируйте ссылку. Если это адрес сайта (страницы в интернете), то щелкните правой кнопкой мыши по верхней строке браузера. В меню выберите «Копировать».

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Затем вставьте ее в тело письма: правой кнопкой по большому текстовому полю – Вставить.

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Нажмите «Отправить» и сообщение со ссылкой уйдет по адресу.

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Как отправить письмо сразу нескольким получателям

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Таким образом можно добавить несколько контактов. Также их можно указать в строке «Копия».

Что необходимо знать для отправки электронного письма адресату

Как отправить письмо себе

Для этого при составлении письма просто введите свой электронный адрес в поле «Кому».

Обновлено: 17.04.2020
Автор: Илья Курбанов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *