Что необходимо сделать если в результате осмотра
Универсальный алгоритм оказания первой помощи
Общая последовательность действий на месте происшествия с наличием пострадавших
Согласно Универсальному алгоритму первой помощи в случае, если человек стал участником или очевидцем происшествия, он должен выполнить следующие действия:
1. Провести оценку обстановки и обеспечить безопасные условия для оказания первой помощи:
1) определить угрожающие факторы для собственной жизни и здоровья; 2) определить угрожающие факторы для жизни и здоровья пострадавшего; 3) устранить угрожающие факторы для жизни и здоровья; 4) прекратить действие повреждающих факторов на пострадавшего; 5) при необходимости, оценить количество пострадавших; 6) извлечь пострадавшего из транспортного средства или других труднодоступных мест (при необходимости); 7) переместить пострадавшего (при необходимости).
2. Определить наличие сознания у пострадавшего.
При наличии сознания перейти к п. 7 Алгоритма; при отсутствии сознания перейти к п. 3 Алгоритма.
3. Восстановить проходимость дыхательных путей и определить признаки жизни:
1) запрокинуть голову с подъемом подбородка; 2) выдвинуть нижнюю челюсть (при необходимости); 3) определить наличие нормального дыхания с помощью слуха, зрения и осязания; 4) определить наличие кровообращения путем проверки пульса на магистральных артериях (одновременно с определением дыхания и при наличии соответствующей подготовки). При наличии дыхания перейти к п. 6 Алгоритма; при отсутствии дыхания перейти к п. 4 Алгоритма.
4. Вызвать скорую медицинскую помощь, другие специальные службы
Вызвать скорую медицинскую помощь, другие специальные службы, сотрудники которых обязаны оказывать первую помощь в соответствии с федеральным законом или со специальным правилом (по тел. 03, 103 или 112, привлекая помощника или с использованием громкой связи на телефоне).
5. Начать проведение сердечно-легочной реанимации путем чередования:
1) давления руками на грудину пострадавшего; 2) искусственного дыхания «Рот ко рту», «Рот к носу», с использованием устройств для искусственного дыхания. При появлении признаков жизни перейти к п. 6 Алгоритма.
6. При появлении (или наличии) признаков жизни выполнить мероприятия по поддержанию проходимости дыхательных путей одним или несколькими способами:
1) придать устойчивое боковое положение; 2) запрокинуть голову с подъемом подбородка; 3) выдвинуть нижнюю челюсть.
7. Провести обзорный осмотр пострадавшего и осуществить мероприятия по временной остановке наружного кровотечения одним или несколькими способами:
1) наложением давящей повязки; 2) пальцевым прижатием артерии; 3) прямым давлением на рану; 4) максимальным сгибанием конечности в суставе; 5) наложением жгута.
8. Провести подробный осмотр пострадавшего в целях выявления признаков травм, отравлений и других состояний, угрожающих его жизни и здоровью, осуществить вызов скорой медицинской помощи (если она не была вызвана ранее):
1) провести осмотр головы; 2) провести осмотр шеи; 3) провести осмотр груди; 4) провести осмотр спины; 5) провести осмотр живота и таза; 6) осмотр конечностей; 7) наложить повязки при травмах различных областей тела, в том числе окклюзионную (герметизирующую) при ранении грудной клетки; 8) провести иммобилизацию (с помощью подручных средств, аутоиммобилизацию, с использованием медицинских изделий); 9) зафиксировать шейный отдел позвоночника (вручную, подручными средствами, с использованием медицинских изделий); 10) прекратить воздействие опасных химических веществ на пострадавшего (промыть желудок путем приема воды и вызывания рвоты, удалить с поврежденной поверхности и промыть поврежденные поверхности проточной водой); 11) провести местное охлаждение при травмах, термических ожогах и иных воздействиях высоких температур или теплового излучения; 12) провести термоизоляцию при отморожениях и других эффектах воздействия низких температур.
9. Придать пострадавшему оптимальное положение тела
Для обеспечения ему комфорта и уменьшения степени его страданий.
10. Постоянно контролировать состояние пострадавшего и оказывать психологическую поддержку
Наличие сознания, дыхания и кровообращения
11. Передать пострадавшего бригаде скорой медицинской помощи
Передать пострадавшего бригаде скорой медицинской помощи, другим специальным службам, сотрудники которых обязаны оказывать первую помощь в соответствии с федеральным законом или со специальным правилом при их прибытии и распоряжении о передаче им пострадавшего, сообщив необходимую информацию.
В Поездку
Все для локомотивной бригады
Внимание распоряжение устарело! Смотрите распоряжение №2580
6. Порядок действий при показаниях средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда.
6.1.При получении сообщения от ДСП (ДНЦ) о показании средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда (далее КТСМ) аварийного уровня нагрева (Тревога — 1), руководствуясь сообщением речевого информатора «Внимание! Машинист нечетного (четного) поезда к станции (название станции) КТСМ. Тревога один. Предупреждение» машинист обязан принять меры к снижению скорости до 20 км/час, при этом усилить контроль за состоянием поезда и произвести остановку на ближайшей станции.
При наличии на станции осмотрщика вагонов, осмотр состава производит работник вагонного хозяйства и дает заключение о возможности дальнейшего следования. Если на станции нет осмотрщика вагонов, осмотр состава производит машинист поезда порядком, указанным в п.6.3.
Если при осмотре зарегистрированного вагона выявлен нагрев буксового узла по сравнению со смежными буксами вагонов или обнаружены явные признаки разрушения буксового узла (сползание, разрушение сепаратора подшипника, заклинивание колесной пары, нагрев оси до изменения цвета), машинист докладывает об этом ДСП, ДНЦ. Заключение о возможности дальнейшего следования неисправного вагона в составе поезда дается после осмотра буксового узла работником вагонного хозяйства, а при его отсутствии — машинистом локомотива.
При не выявлении неисправностей машинист извещает ДСП (ДНЦ) и следует с установленной скоростью до ближайшей станции, где имеется работник вагонного хозяйства.
В случае обнаружения заторможенности колесных пар локомотивная бригада обязана выявить причину (в пассажирских поездах совместно с начальником поезда или лицом его замещающим) и по возможности устранить неисправность (в пассажирских поездах оказать помощь начальнику поезда или лицу его замещающему), при отсутствии дефектов, браковочных параметров на поверхности катания колесных пар следовать далее с установленной скоростью до станции, имеющей ПТО вагонов.
6.2.При получении сообщения от ДСП (ДНЦ) о показаниях КТСМ с критическим уровнем нагрева (Тревога — 2), руководствуясь сообщением речевого информатора «Внимание! Машинист нечетного (четного) поезда к станции (название станции) КТСМ. Тревога два. Остановка», машинист обязан:
При обнаружении явных внешних признаков разрушения буксового узла машинист должен доложить об этом ДСП (ДНЦ), который вызывает к поезду работника вагонного хозяйства для определения возможности дальнейшего следования зарегистрированного вагона.
Если в результате осмотра поезда на перегоне установлено, что состояние буксового узла позволяет следовать до ближайшей станции или неисправность не выявлена, локомотивная бригада может продолжить движение до станции со скоростью не более 20 км/час, о чем докладывает ДСП ближайшей станции (ДНЦ) и вызывает на эту станцию работников вагонного хозяйства для осмотра и дачи заключения о возможности дальнейшего движения поезда. При движении локомотивная бригада обязана контролировать состояние поезда в кривых участках пути из кабины локомотива.
Осмотр поезда на станции и принятие решения о дальнейшем следовании производится работником вагонного хозяйства, а при его отсутствии — машинистом поезда.
В случае, когда поезд был остановлен с информацией о волочении, а машинист при осмотре зарегистрированного вагона не выявил причину, он обязан осмотреть состояние всего поезда с двух сторон. Если неисправность отсутствует, поезд следует со скоростью 40 км/час до входного светофора станции, и со скоростью 20 км/час от входного светофора до остановки на пути приема. Осмотр поезда производится работником вагонного хозяйства, а при его отсутствии — машинистом поезда с докладом ДСП, ДНЦ о результатах осмотра и возможности дальнейшего следования.
6.3. Во всех перечисленных в п.6.1, 6.2 случаях, после остановки поезда машинист обязан уточнить у ДСП (ДНЦ) ранее полученную информацию:
После уточнения информации, зная порядковый номер вагона по натурному листу, машинист должен определить его инвентарный номер и не позднее 20 мин после остановки поезда произвести осмотр зарегистрированного вагона.
При контроле состояния буксового узла машинист обязан проверить визуально и на ощупь степень нагрева буксовых узлов, ободьев колес и провести осмотр поверхности катания колес с целью выявления ползунов, наваров, цветов побежалости из-за заторможенности колесных пар (при неисправности автотормозного оборудования вагонов), обратив внимание на:
При невыявлении признаков нагрева букс, а также заторможенных колесных пар у осмотренного вагона машинист обязан осмотреть по два смежных вагона в каждую сторону от зарегистрированного.
При наличии информации о сбоях средств контроля в счете вагонов на этот поезд необходимо произвести осмотр всех вагонов с указанной стороны поезда.
Если в результате осмотра установлено, что неисправности букс и заторможенные колесные пары отсутствуют, поезд следует далее с установленной скоростью, до ближайшей станции, где имеется работник вагонного хозяйства и совместно с ним составляется акт.
Результаты осмотра поезда локомотивной бригадой должны бытьзафиксированы в журнале формы ТУ-152 и на скоростемерной ленте.
6.4. При остановке поезда на станции по показаниям КТСМ или по графику движения локомотивная бригада (при отсутствии осмотрщика вагонов) обязана осмотреть вагоны с пред аварийным уровнем нагрева (Тревога 0) буксового узла или заторможенности колесных пар (при наличии у нее такой информации).
6.5. В целях исключения необоснованных остановок по показаниям средств контроля КТСМ машинисту запрещается применять служебное торможение в местах расположения напольных устройств без необходимости.
6.6.В случае остановки пассажирского поезда на перегоне по показаниям КТСМ машинист обязан сообщить об этом начальнику поезда. Машинист совместно с начальником поезда (или работником поездной бригады его замещающим) обязан произвести осмотр неисправных вагонов порядком, аналогичным п.6.3. настоящего Регламента. В зависимости от состояния узлов и деталей начальник поезда принимает решение о порядке дальнейшего следования поезда, о чем машинист поезда обязан доложить ДСП (ДНЦ). По результатам осмотра начальником поезда совместно с машинистом составляется акт осмотра.
6.7.В случае остановки МВПС по показаниям КТСМ осмотр поезда производит машинист. По результатам осмотра машинист самостоятельно принимает решение о порядке дальнейшего следования, о чем докладывает ДСП или ДНЦ.
Полиция получила новые полномочия: теперь можно вскрывать автомобили и оцеплять жилые дома
Что изменилось для граждан и сотрудников полиции с 21 декабря 2021 года
Президент подписал поправки к федеральному закону «О полиции». Они вступили в силу с 21 декабря 2021 года — со дня официального опубликования. Теперь полиция может вскрывать автомобили, а если жизни полицейского или окружающих угрожает опасность, то он имеет право не представляться, пока не пресечет преступление или административное правонарушение.
Расскажу, что именно изменилось и что это значит для простых граждан.
В 2022 с новыми знаниями
Уточнили, когда сотрудник полиции обязан представиться и разъяснить права
Как было раньше. Сотрудник полиции при обращении к гражданину обязан назвать свою должность, звание, фамилию, по требованию гражданина предъявить служебное удостоверение, сообщить причину и цель обращения. Если полицейский применяет меры, ограничивающие права и свободы гражданина, он должен разъяснить причины и основания, а также права и обязанности гражданина. К таким мерам относятся, например, задержание или обыск.
По такому алгоритму сотрудник полиции должен был действовать в любой ситуации. Даже если своими действиями преступник создавал реальную угрозу — сначала сотрудник должен был представиться и только потом принимать меры против угрозы.
Что изменилось. В закон «О полиции» добавили статью 5.1, которая в таких ситуациях позволяет сотруднику полиции представляться, предъявлять удостоверение и разъяснять права уже после пресечения преступления или административного правонарушения. Но поступать так полицейский сможет только в ситуации, когда ему или другим гражданам угрожает опасность.
Полиция получила больше прав для проникновения в жилище
Что изменилось. Оснований для проникновения в жилище у полиции стало больше. Теперь в помещение можно проникать для задержания тех, кто официального статуса подозреваемого не имеет, но был застигнут при совершении действий, содержащих признаки преступления. Сотрудникам полиции необязательно лично видеть такие действия, достаточно показаний свидетелей.
Но это не значит, что можно вскрывать любую квартиру на усмотрение полиции и искать там людей, которые, возможно, что-то совершили. Например, разбил человек стекло у машины и спрятался в квартире. Свидетели его видели, опознали, показывают на квартиру, где он прячется. Преступление это или нет, пока непонятно: он вполне может оказаться владельцем этой машины — а сам к себе претензии он предъявлять не будет. Но основания для проникновения в квартиру уже есть. А вот если нет показаний свидетелей — нет и оснований для проникновения.
Полиция сможет вскрывать машины
Как было раньше. Порядок вскрытия транспортных средств законом «О полиции» никак не регламентировался — и в результате пьяный водитель после ДТП мог закрыться в машине и ждать, пока протрезвеет, а полиция часами ждала снаружи.
Что изменилось. Появилась отдельная статья, регламентирующая порядок вскрытия транспорта, в ней подробно описаны ситуации, когда это можно делать.
Исключение — ситуации, когда промедление создает угрозу жизни и здоровью сотрудника полиции или других граждан. Также полицейский может не представляться, если необходимо немедленно пресечь преступление или административное правонарушение либо преследовать тех, кто совершил их.
О вскрытии автомобиля необходимо уведомить его собственника — на это закон отводит не более 24 часов с момента вскрытия. Если собственник присутствовал при вскрытии, отдельно его можно не информировать.
Полиция обязана исполнять поручения дознавателя
Как было раньше. Сотрудники полиции обязаны исполнять решения суда, письменные поручения следователя, руководителя следственного органа или органа дознания. В полицию поступает решение суда либо письменное поручение — и на его основании сотрудники могут проводить отдельные следственные действия, оперативно-разыскные мероприятия, задержания подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений.
Что изменилось. Все эти обязанности остались, но право давать полиции письменные поручения получили еще и дознаватели — они ведут расследование по уголовным делам, перечисленным в части 3 статьи 150 УПК РФ.
Дознание — это упрощенная форма предварительного расследования по уголовным делам о преступлениях небольшой и средней тяжести, не представляющих большой сложности. Раньше такое письменное поручение направлял руководитель органа дознания, сейчас дознаватель может направлять его от своего имени.
Полиция обязана выявлять административные правонарушения
Как было раньше. Фактически сотрудники полиции это делали, но в законе такого требования не было.
Что изменилось. Теперь полицейские обязаны и выявлять, и пресекать административные правонарушения.
Полиция обязана проводить исследования по заявлениям о преступлениях
Как было раньше. Исследования для выявления следов и признаков преступления можно было проводить только по материалам оперативно-разыскной деятельности. Это означало, что можно было направить предметы или документы на исследование еще до возбуждения уголовного дела, определить, содержат ли они следы или признаки преступления, и дальше принимать решение: возбуждать уголовное дело или нет. Но на этапе, например, подачи гражданином заявления так сделать было нельзя.
Что изменилось. Теперь сообщения и заявления о преступлениях — это достаточное основание для исследований. Порядок их проведения пока не определен — вероятно, его пропишут в специальных ведомственных приказах. Но в любом случае у полиции появляется больше возможностей для проверки сообщений граждан.
Полиция получила больше прав по проверке личности гражданина
Как было раньше. Если гражданина подозревали в чем-то противоправном, сотрудники полиции имели право проверять документы, удостоверяющие личность. На всех остальных граждан это требование не распространялось: если человек заявлял о преступлении, представляться он был не обязан, показывать документы — тоже.
Что изменилось. Теперь сотрудники полиции могут требовать назвать фамилию, имя и отчество, проверять документы, даже если граждане просто обратились в полицию.
При проверке заявлений полиция сможет проводить осмотр
Как было раньше. До возбуждения уголовного дела или дела об административном правонарушении полиция имела право вызывать граждан для опроса, получать от них объяснения, требовать справки и документы. Тех, кто уклоняется от явки в полицию без уважительных причин, могли подвергнуть приводу.
На этом полномочия заканчивались. Например, провести осмотр автомобиля при наличии одного только заявления от потерпевшего было нельзя — даже если потерпевший утверждал, что в автомобиле находятся следы или орудия преступления или административного правонарушения.
Что изменилось. Теперь, если есть зарегистрированное сообщение о происшествии, полиция может осматривать место происшествия, местность, помещения, транспорт, предметы и документы.
Осмотр — это визуальное обследование, при котором сотрудник полиции может заглянуть в салон автомобиля, двор частного дома, документы. Главное условие осмотра — гражданин не возражает и показывает все сам, а сотрудник полиции смотрит, но ничего не трогает. Иногда осмотр на начальном этапе снимает подозрение в совершении преступления.
По результатам осмотра сотрудники полиции должны составить акт осмотра.
Осмотр — не то же самое, что досмотр или обыск. О том, чем они различаются, мы рассказывали в статье «ГИБДД хочет провести обыск машины. Это законно?». Осмотр заканчивается там, где сотрудник полиции к чему-либо прикоснулся: это уже либо досмотр, либо обыск. Там другие процедуры, обязательно участие понятых и все фиксируется.
Полиция получит право обозначать места, где гражданам находиться нельзя
Как было раньше. Полиция при необходимости имела право патрулировать населенные пункты и общественные места, оборудовать контрольные и контрольно-пропускные пункты, выставлять посты и заслоны.
Другие формы контроля за территорией были описаны общими словами — как другие формы охраны общественного порядка. Что это значит, в законе не уточнялось.
Что изменилось. Теперь другие формы охраны общественного порядка прописаны более конкретно. К ним относится обозначение доступными средствами и временное ограждение:
Чем именно будут огораживать и как именно обозначать эти места — вероятно, пропишут в ведомственных приказах МВД. Но пока их не утвердили.
Полиция получила право блокировать жилые помещения
Как было раньше. Закон позволял полиции блокировать участки местности — например лес, в котором скрываются беглые преступники, площадь, на которой планируется проведение несанкционированного митинга, или окрестности лечебного учреждения, из которого пытаются сбежать инфицированные больные. Решение о блокировке мог принять руководитель территориального органа внутренних дел.
Блокирование жилых помещений, строений и иных объектов было возможно только для предотвращения угрозы жизни и здоровью граждан, если это нельзя сделать иным способом.
Что изменилось. Теперь блокировать жилые помещения, строения и другие объекты можно по тем же основаниям, что и территории. Такое решение может принять не только руководитель территориального органа, но и замещающий его сотрудник.
Оснований для блокирования тоже стало больше. К ним добавились:
На оцепленной территории полиция может проводить личный осмотр граждан, их вещей, автомобилей и грузов. Если гражданин откажется от осмотра — на заблокированную территорию его не пустят. Если он хочет покинуть территорию, его могут не выпустить.
Кого это касается и что это значит
Закон «О полиции» — федеральный. Полиции он дает определенные права, и все, что требует полиция от граждан в рамках этих прав, обязательно для исполнения гражданами. В том числе и теми, кто этот закон не читал.
Соответственно, если гражданин попал в зону блокирования и его не выпускают, придется подчиниться. Ругаться и зачитывать сотрудникам полиции статьи Конституции бесполезно. Сначала придется выполнить их требования, а уже потом, если гражданин считает, что его права нарушены, можно жаловаться на сотрудников в прокуратуру или в суд.
Зато при проверке сообщений о преступлениях от граждан у полиции появится больше полномочий — теперь можно провести исследование без лишней волокиты. В итоге граждане от этого выиграют.
Эти поправки сложно оценивать с точки зрения «хорошо или плохо». Все зависит от того, как они будут применяться. И каждый случай будет индивидуальным.
Плохо — для того, чью машину вскрыли, так как свидетели ошиблись и указали сотрудникам полиции, что в ней спрятались уличные грабители.
Хорошо — для тех, кому вернули похищенное, вскрыв квартиру, где прятались реальные грабители.
Замечательно — для тех, чью жизнь успел спасти сотрудник полиции, потому что ему не нужно было перед этим представляться.
У граждан тоже есть возможность контролировать использование новых прав, а в случае нарушения — жаловаться и добиваться справедливости.
Больше беззакония в стране беззакония. Какие тут могут быть ещё комментарии?
Я бы полномочия забрал и навещал бы ответственности.
Это слуги народа в первую очередь, а не её насильники, а именно последнее сейчас и происходит
Десмонт, а если какие-то неадекватные соседи укажут на дверь порядочного человека, то тоже будут вскрывать дверь и проникать в квартиру. Беспредел полнейший
Татьяна, ответственность за дачу заведомо ложных показаний никто не отменял.
Anna, готовятся в 24 году беларуский сценарий разыгрывать
Anna, конспирологии тут нет.
Это всего лишь раскраска служебного автотранспорта росгвардии 🙂
«Ругаться и зачитывать сотрудникам полиции статьи Конституции бесполезно. Сначала придется выполнить их требования, а уже потом, если гражданин считает, что его права нарушены, можно жаловаться на сотрудников в прокуратуру или в суд.»
Это всё, что вы хотели знать о нашей полиции.
Последний абзац мой любимый. Даже не знаю, плакать или смеяться
rediska, Человек пишет то, что ему положено писать.
Поймите и простите.
Михаил, я написал о том, как будут работать поправки в закон о полиции. Без эмоций, оценок и политики. Теперь выясняется, что я пишу только то, что положено 🙂
Интересно 🙂
«Зато при проверке сообщений о преступлениях от граждан у полиции появится больше полномочий — теперь можно провести исследование без лишней волокиты. В итоге граждане от этого выиграют.»
Владимир, я даже знаю какую вы ситуацию описываете. Там решение было за судом, и приговор был обвинительным.
Дмитрий, а ещё суд в 99,9 работает в паре с ментами и суда в России как такового нет. Вопросы?
Дмитрий, Можно т. к. здравый смысл и закон это не одно и то же. Это менты только могут исполнять любую дурь. Такое было в куче стран, когда уничтожали людей и все было по закону. А низкие умственные требования к ментам только и способствуют выполнению дурных законов.
В любой стране исполнению подлежат все вступившие в силу законы.
Комментарий удален пользователем
плохо, что полномочий становиться больше, а ответственности нет
Ну и немного о том как работает полиция. Просто история от сегодняшнего утра моего знакомого. Потом расскажите мне про как в суде надо отстаивать когда тебя менты обвиняют.
Подкинуть наркотики? Да легко! Все равно свои прикроют.
PS если мент попался на коррупции, на насилии или на подкидывании наркотиков, я уверен, что его надо судить не по тем же статьям, что и простых людей! А давать споки в 3 раза больше! Потому что он ЛИЦО ГОСУДАРСТВА! И позорит его! Значит спрос с тебя в 3 раза больше!
Кто-то не согласен?
Но кто же в полицейском государстве будет о таком говорить, да?;)
Это означает узаконивание того, что у ментов стало уже давно нормой. Долой чекистов!
Михаил, называется паттернализм. увы, но довольно таки большая часть населения всё это поддерживает, ведь им нужна сильная рука, нога и другие части тела.
Михаил, думаю, все чуть хуже: нас не в дураки записывают, а просто абсолютно ни во что не ставят
Что не смешно? Это Россия!
Я бы разделил на разные независимые ведомства прием сообщений о преступлениях и сами расследования. Чтобы у полиции не было интереса принимать или не принимать заявления, в зависимости от того, какую статистику по раскрываемости они хотят достичь.
Дмитрий, Среди публикаций, которые требует удалить регулятор, материалы о:
активах предположительно близкой знакомой Владимира Путина Светланы Кривоногих;
состоянии племянника президента Михаила Шеломова;
обходе санкций миллиардером Юрием Ковальчуком;
недвижимости полной тезки ведущей «России 1» Наили Аскер-заде;
связях Путина и Золотова с покойным «серым кардиналом» Петербурга Романом Цеповым;
двух одинаковых кабинетах Путина в Подмосковье и Сочи;
связях главы Службы внешней разведки Сергея Нарышкина с миллиардером Годом Нисановым;
«второй жене» и имуществе женщин Рамзана Кадырова;
людях, с помощью которых глава Чечни якобы зарабатывает миллионы;
иске телеканала «Грозный» к изданию «Проект» из-за расследования о «второй жене» Рамзана Кадырова;
резиденции Дмитрия Медведева на острове в Астраханской области;
опровержении Валентином Юмашевым информации о встрече с Путиным в кооперативе «Озеро»;
расследовании о недвижимости главы МВД Владимира Колокольцева и его семьи;
уголовном деле против бывшего губернатора Хабаровского края Виктора Ишаева;
расследовании «Проекта» об ЛДПР и семье Владимира Жириновского;
соглашении бизнесмена Владимира Гусинского с Кремлем;
просьбе Кремля к СМИ меньше критиковать Олега Дерипаску из-за скандала с Настей Рыбкой;
бизнесе «повара Путина» Евгения Пригожина;
активах Аркадия Ротенберга в Крыму;
бизнесе бывшей жены Игоря Сечина;
партнерах главы «Ростеха» Сергея Чемезова, которые финансировали RTVI, «Новую газету» и президентскую кампанию Ксении Собчак
Давайте расскажите насколько эти законы коррелируют с вашим представлением о реальной борьбе с коррупцией и борьбой с так называемыми экстремистами
Дмитрий,
Досталось тогда и фермеру Николаю Бондаренко. По его словам, в отделе полиции от него требовали написать, что якобы он вместе с Поповым и Дузем за полтора года похитил около 80 коров. Когда же фермер отказался, его принялись избивать. Спустя несколько часов Бондаренко под диктовку все же написал признательные показания, так как испугался, что умрет: после многочисленных ударов он почувствовал острую боль в области ребер и в сердце. После этого его отпустили. Позднее «Бюро судебно-медицинской экспертизы» выявило у него перелом шестого ребра, многочисленные ушибы и кровоподтеки.
моя полиция меня бережет! Сначала посадит, потом стережет!
Я вот не представляю такого в развитых странах и даже Украине. а в россии такое сплошь и рядом. При этом ментам дают еще больше полномочий! Развее это то что нужно делать. Совершенно точно нет!
Но мы живем в бесправном государстве, поэтому и законы принимаются античеловечные, а фашистские
Каждому могут теперь вписать неподчинение полиции если ты посмел не лежать уткнувшись носом в снег с заломленными руками. Бедная страна и люди (
Alex, сложнее стало посадить злоумышленников при превышении полномочий недобросовестными силовиками. Вот об этом люди и переживают. И раньше никакие законы о полиции оборотней в погонах не останавливали от подлогов, отжимов и пыток. Сейчас стало позволено еще больше, вот люди и переживают. И это нормально, я Вам скажу. Сесть на бутылку никому не хочется.