Что необходимо произвести перед соединением рукавов тормозной магистрали
Требования охраны труда при соединении тормозных соединительных рукавов
Вопрос №122 Аттестация локомотивных бригад
3.2.2. Все работы по соединению и разъединению тормозных и на¬порных магистралей, межвагонных и межлокомотивных цепей управления и ото¬пления, а также проверка сцепления автосцепок должны производиться только с разрешения машиниста при заторможенном локомотиве.
3.2.3. После прицепки локомотива к составу грузовых вагонов или отцепки от состава грузовых вагонов соединение, разъединение и подвешивание тормозных рукавов локомотива и головного вагона грузового состава, открытие и закрытие концевых кранов должны производиться помощником машиниста по команде машиниста локомотива.
3.2.4. Перед соединением тормозных соединительных рукавов по¬мощник машиниста должен продуть тормозную магистраль локомотива кратко¬временным трехкратным открытием концевого крана (3-5 сек.) соединительного рукава локомотива со стороны состава поезда. Работу следует выполнять в за-щитных очках.
При продувке тормозной магистрали, во избежание удара головкой со¬единительного тормозного рукава, помощник машиниста должен, сняв головку рукава с крюка кронштейна, надежно удерживая рукой и прижимая её к ноге (бедру), плавно открыть (на 3 — 5 сек.) и закрыть концевой кран. При этом струю выпускаемого воздуха направить параллельно поверхности земли, во избежание подъема песка и пыли и засорения глаз.
После продувки тормозной магистрали и соединения тормозных рукавов между локомотивом и первым вагоном помощник машиниста должен открыть сначала концевой кран тормозного рукава локомотива, а затем вагона.
При необходимости разъединения находящихся под давлением тормоз¬ных рукавов между локомотивом и вагоном необходимо предварительно перекрыть их концевые краны.
(Распоряжение ЦТ-57/р «Об утверждении Инструкции о порядке подъезда локомотива к составу сформированного поезда, прицепке, зарядке тормозной магистрали и опробовании тормозов», утвержденное 2.04.2013г.)
2.5. После прицепки локомотива к составу и перехода машиниста и рабочую кабину помощник машиниста локомотива (при обслуживании локомотива машинистом без помощника машиниста — осмотрщик вагонов), соблюдая требования техники безопасности по команде машиниста локомотива полным открытием концевого крана со стороны состава не менее трех раз продувает тормозную магистраль локомотива. Машинист локомотива по показанию манометра тормозной магистрали убеждается в достаточной проходимости воздуха от крана машиниста до концевого крана (при полном открытии концевого крана проходимость считается нормальной, если показание поддержания давления тормозной магистрали составляет 1,8- 2,2 кгс/см2). После этого помощник машиниста соединяет рукава тормозной магистрали между локомотивом и первым вагоном (в пассажирском поезде до включения источника питания ЭПТ), открывает концевой кран сначала у локомотива, а затем, убедившись в нормальном выходе воздуха из контрольного отверстия концевого рукава у вагона.
2.6. При многократной тяге соединение рукавов и открытие концевых кранов между локомотивами и первым вагоном выполняет помощник машиниста первого локомотива, а исполнение этой работы проверяет машинист первого локомотива совместно с машинистами других локомотивов. Кроме того, при многократной тяге машинист первого локомотива совместно с машинистами других локомотивов проверяет правильность установки комбинированных кранов (или кранов двойной тяги) в положение двойной тяги. За правильность соединения рукавов и открытия концевых кранов между локомотивами и первым вагоном, а также за положения ручек комбинированных кранов (или кранов двойной тяги) ответственность несет машинист первого локомотива наравне с машинистами последующих локомотивов;
2.7. При многократной тяге и обслуживании каждого локомотива одним машинистом соединение рукавов и открытие концевых кранов между локомотивами выполняет машинист второго локомотива;
2.8. Машинист локомотива совместно с осмотрщиком вагонов обязаны проверить правильность сцепления автосцепок и соединения рукавов, открытие концевых кранов между локомотивом и первым вагоном.
Что необходимо произвести перед соединением рукавов тормозной магистрали
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Что необходимо произвести перед соединением рукавов тормозной магистрали? АСПТ.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||
---|---|---|---|
Правильный ответ выделен зелёным |
---|
► Выключить источник питания ЭПТ |
► Очистить головки соединительных рукавов от грязи, льда и снега, проверить состояние уплотнительных колец, продуть сжатым воздухом |
► Выключить источник питания высоковольтной цепи отопления |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Какие действия необходимо произвести перед соединением рукавов тормозной магистрали?
А) очистить головки соединительных рукавов от грязи, льда и снега, проверить состояние уплотнительных колец, продуть сжатым воздухом;
Б) выключить источник питания ЭПТ (на пассажирском локомотиве);
В) выключить источник питания высоковольтной цепи отопления (на пассажирском локомотиве).
Пескоподача на путь приводится в действие при снижении давления в уравнительном резервуаре (УР) на величину более чем:
А) 1,0 кгс/см.кв;
На какую величину необходимо снижать давление в уравнительном резервуаре перед отцепкой локомотива от состава?
А) Не менее 1,5 кгс/см.кв.;
Б) Не менее 1,2 кгс/см.кв.;
Что должен сделать машинист после прицепке к грузовому составу с заряженной тормозной сетью?
А) Завысить давление в уравнительном резервуаре выше зарядного на 0,5-0,7 кгс/см.кв;
Б) Завысить давление в магистрали выше зарядного на 1-1,2 кгс/см.кв;
В) Завысить давление в магистрали выше зарядного на 1,5-1,7 кгс/см.кв.
Разрешено ли применение в пассажирских поездах дублированного питания при скоростях движения более 120 км/ч?
А) Запрещается;
В какой цвет окрашиваются концевые краны тормозной магистрали вагонов?
А) Красный;
С помощью какого устройства машинист производит остановку состава?
А) Крана машиниста;
Назначение тормозов подвижного состава:
А) Для искусственного увеличения сил сопротивления движению;
Б) Для искусственного увеличения скорости поезда при движении;
В) Для уменьшения веса поезда при движении.
Что называется тормозным путем?
А) Расстояние, проходимое поездом за время от момента перевода ручки крана машиниста или стоп-крана (крана экстренного торможения) в тормозное положение до полной остановки;
Б) Расстояние, равное сумме подготовительного пути и тормозного пути;
В) Расстояние, проходимое поездом с момента обнаружения препятствия до полной остановки.
Какие типы тормозов применяются на подвижном составе железных дорог?
А) Стояночные (ручные), пневматические, электропневматические, электрические и электромагнитные;
Б) Стояночные (электрические), пневмобаллонные, электростатические, электрические и электромагнитные;
В) Ручные, электропневматические, электрические, электромагнитные, воздушные, рекуперативные.
Какие тормоза подвижного состава называют автоматическими?
А) которые при разрыве поезда затормаживают все разорвавшиеся части без участия машиниста;
Б) которые включаются и выключаются по специальным программам;
В) которые управляются автоматическими устройствами.
Для чего предназначен стоп-кран?
А) для экстренной разрядки ТМ при необходимости немедленной остановки поезда;
Б) для экстренной разрядки ПМ при необходимости немедленной остановки поезда;
В) для поддержания давления в пневмосистеме ССПС.
К приборам управления тормозами относится:
А) сигнализаторы отпуска;
В) главные резервуары.
Что проверяется при сокращенном опробовании тормозов после смены локомотивных бригад?
А) целостность ТМ, плотность ТМ и ее состояние по действию тормозов двух хвостовых вагонов поезда ;
Б) состояние ТМ по действию тормозов пяти головных вагонов поезда;
В) состояние ТМ по действию тормозов двух хвостовых вагонов поезда.
Правильная работа лампы сигнализатора обрыва тормозной магистрали усл.№418 при торможении:
А) загорается при снижении давления в тормозной магистрали на 0,2-0,3 кгс/см² с последующим погасанием при снижении давления до 0,6-0,7 кгс/см²;
Б) загорается при снижении давления в тормозной магистрали на 0,5-0,6 кгс/см² с последующим погасанием при снижении давления до 1,0-1,5 кгс/см²;
В) загорается при снижении давления в тормозной магистрали на 0,2-0,3 кгс/см², погасание происходит при отпуске тормозов.
Работа лампы сигнализатора обрыва тормозной магистрали усл.№418 при самопроизвольном срабатывании автотормозов в поезде:
А) загорается при снижении давления в тормозной магистрали на 0,2-0,3 кгс/см²;
Б) загорается при снижении давления в тормозной магистрали на 0,5-0,6 кгс/см² и сразу гаснет;
В) непрерывное мигание лампы.
При какой скорости следует прекратить подачу песка при остановочных торможениях?
А) 10 км/ч;
В) в момент остановки.
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.
Что необходимо произвести перед соединением рукавов тормозной магистрали
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Что должен выполнить работник, производящий соединение рукавов, перед соединением рукавов тормозной магистрали в зимних условиях.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||
---|---|---|---|
Что должен выполнить работник, производящий соединение рукавов, перед соединением рукавов тормозной магистрали в зимних условиях? |
---|
1. Должен очистить головки соединительных рукавов от грязи, льда и снега, проверить состояние уплотнительных колец, при необходимости зачистить поверхности электрических контактов головок рукавов наждачным полотном, продуть ее сжатым воздухом, негодные уплотнительные кольца заменить. Запрещается наносить смазку на кольца |
2. Должен проверить состояние уплотнительных колец, при необходимости зачистить поверхности электрических контактов головок рукавов наждачным полотном, продуть ее сжатым воздухом, негодные уплотнительные кольца заменить, нанести смазку на кольца |
3. Должен очистить головки соединительных рукавов от грязи, льда и снега, проверить состояние уплотнительных колец, при необходимости зачистить поверхности электрических контактов головок рукавов наждачным полотном, продуть ее сжатым воздухом, негодные уплотнительные кольца заменить |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Что необходимо произвести перед соединением рукавов тормозной магистрали
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Что необходимо произвести перед соединением рукавов тормозной магистрали? АСПТ.
Ответ на вопрос находится ниже.