Что необходимо предпринять если не включается разъединитель qs1 на электровозе 2эс6

Электровоз 2ЭС6. Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей (стр. 4 )

Что необходимо предпринять если не включается разъединитель qs1 на электровозе 2эс6Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8

Что необходимо предпринять если не включается разъединитель qs1 на электровозе 2эс6

2. В кабине управления отключить двигатели неисправной
секции переключателями SA28 или SA29 (рис.8).

Следовать исправными секциями с использованием всех
соединений ТЭД с применением последовательного или
независимого возбуждения.

При включении БВ происходит его отключение в одной из
секций, со срабатыванием РДФ2 (КА2).

Причины: пробой изоляции провода 800 от РДФ2 до контактора
КМ1

1. В шкафу МПСУиД отключить БВ неисправной секции
выключателем SA2 (рис.2).

2. В кабине управления отключить двигатели неисправной
секции переключателями SA28 или SA29 (рис.8).

Следовать на исправных секциях с использованием всех
соединений ТЭД с применением последовательного или
независимого возбуждения.

При следовании в режиме тяги происходит отключение БВ
одной из секций со срабатыванием дифференциального реле
КА1, возможно с появлением дыма, вспышки в зоне
расположения реостатных и линейных контакторов на первом

Наличие короткого замыкания в следующем оборудовании
электровоза:

• силовые диоды VD3- VD5 и VD6- VD8;

• двигатели охлаждения ПТР M11 или M12;

• контакторы К5, К6, К7, К8, подключения двигателей
охлаждения ПТР;

• элементы пусковых сопротивлений R3 или R4;

• реостатные контакторы К2, К21, К22, К23 включенные на
первой позиции;

• тяговые двигатели M1, М2, М3, М4;

• линейные контактора К27, К29, К30, К31, К32, К34, К36, К39,
К40;

• быстродействующие контакторы К41, К42;

• силовые переходные диоды VD9- VD26;

• составляющие элементы преобразователя СТПР 1000 А7, А8, А12, А13;

Что необходимо предпринять если не включается разъединитель qs1 на электровозе 2эс6


Для определения участка или места короткого замыкания
необходимо: тумблер SA32 (рис.8) поставить в положение «прицепная» и собрать схему первой позиции.
Если БВ не отключит, то короткое замыкание в следующем оборудовании головной секции:

• двигатели охлаждения ПТР M11 или M12;

• контакторы К5, К6, К7, К8, подключения двигателей
охлаждения ПТР;

• элементы пусковых сопротивлений R3 или R4;

• реостатные контакторы К2, К21, К22, К23 включенные на
первой позиции;

1. При взятии поезда с места и последующего разгона
необходимо тумблер SA32 оставить в положение «прицепная».

Следование электровоза осуществляется на двух секциях, только на последовательном соединении ТЭД с использованием последовательного или независимого возбуждения.

2. При необходимости перехода на более высшее соединение ТЭД «СП» или «П» необходимо перед сбором первой позиции выключить переключателем SA28 двигатели головной секции электровоза и продолжить движение на исправных секциях с использованием всех соединений ТЭД в режиме независимого или последовательного возбуждения.
Если после перевода тумблера SA32 в положение «прицепная»
и постановке 1 позиции отключит БВ прицепной секции, то короткое замыкание в следующем оборудовании головной секции:

• тяговые двигатели M1, М2, М3, М4;

• линейные контактора К27, К29, К30, К31, К32, К34, К36, К39, К40;

• быстродействующие контакторы К41, К42;

В кабине управления переключателем SA28 определить неисправную пару (после отключения которой не будет срабатывания защиты).

Дальнейшее следование: С соединение-6-10 двигателей; СП
соединение двигатели прицепных секции; П соединение-6-10 двигателей.

При переводе переключателя SA32 в положение «прицепная»
отключаются пусковые сопротивления и земляная цепь тяговых
двигателей головной секции только на последовательном
соединении.

В режиме тяги или торможения отключает БВ со
срабатывание дифференциального реле КА1 на одной из
секций с появлением дыма, вспышек в зоне расположения
линейных контакторов на блоках-аппаратов 1 или 2. После постановки первой позиции отключает БВ со срабатыванием дифференциального реле КА1 на секции, где включены
пусковые сопротивления.

Причина: наличие короткого замыкания в следующем
оборудовании электровоза:

• силовые диоды VD3- VD5 и VD6- VD8;

• двигатели охлаждения ПТР M11 или M12;

• контакторы К5, К6, К7, К8, подключения двигателей
охлаждения ПТР;

• элементы пусковых сопротивлений R3 или R4;

• реостатные контакторы К2, К21, К22, К23 включенные на
первой позиции;

• тяговые двигатели M, М2, М3, М4;

• линейные контактора К27, К29, К30, К31, К32, К34, К36, К39, К40;

• быстродействующие контакторы К41, К42;

• силовые переходные диоды VD9- VD26;

• составляющие элементы преобразователя СТПР 1000 А7, А8, А12, А13;

1. Переключателем SA32 отключить пусковые сопротивления
секции, где произошло отключение.

2. Осмотреть состояние контакторов и шин на блоках аппаратов 1 и 2.

Если следов повреждения нет, то в кабине управления
переключателем SA28 отключить двигатели 1 и 2 собрать первую позицию, проконтролировав из машинного отделения работу аппаратов на блоках 1 и 2.

Если защита сработает, короткое замыкание в цепи двигателей второй тележки.
ВЫХОД: Отключить двигатели 3 и 4

• Дальнейшее следование: С соединение-6-10 двигателей; СП
соединение двигатели исправных секции; П соединение-6-10
двигателей.

Если при отключении двигателей 1 и 2 защита не сработает, то короткое замыкании в цепи двигателей первой тележки.

При повреждении реостатных контакторов К2, К21, К22, К23, К24.

В шкафу МПСУиД тумблером SA2 (рис.2) отключить БВ неисправной секции и продолжать следование исправной секцией.

При повреждении линейных контакторов К27, К28, К30, К35, К36, К37, К38

Переключателем SA28 отключить двигатели 1,2.

Дальнейшее следование: С соединение 6-10 двигателей; СП
соединение двигатели исправных секций; П соединение 6-10
двигателей.

При повреждении линейных контакторов К31, К33.

Переключателем SA28 отключить двигатели 3,4.

Дальнейшее следование: С соединение-6-10 двигателей; СП
соединение двигатели исправных секций; П соединение-6-10
двигателей.

Что необходимо предпринять если не включается разъединитель qs1 на электровозе 2эс6

При повреждении линейных контакторов К32, К34. При
повреждении реверсора
QP1 и режимного переключателя QP3.

Переключателем SA28 отключить двигатели 1,2.
Дальнейшее следование: С соединение-6-10 двигателей; СП
соединение двигатели исправных секций; П соединение-6-10
двигателей.

При повреждении реверсора QP2 и режимного переключателя QP4.

Переключателем SA28 отключить двигатели 3,4.
Дальнейшее следование: С соединение-6-10 двигателей; СП
соединение двигатели исправных секций; П соединение-6-10
двигателей.

В режиме тяги отключает БВ со срабатывание
дифференциального реле КА1 на одной из секций с
появлением дыма, вспышек в зоне расположения двигателей
охлаждения ПТР.

Причины: короткое замыкание в цепи двигателей охлаждения ПТР М11 или М12, возможно заклинивание одного из вентиляторов.

ВЫХОД: Осмотреть состояние контакторов КЗ, К4, К5, К6, К7,
К8 на блоке аппаратов №3, если следов перекрытия контакторов не
обнаружено в кабине управления тумблером SA32 (рис.8) вывести
ПТР неисправной секции.

При необходимости перехода на СП или П соединения
переключателем SA28 (рис.8) вывести двигатели неисправной
секции.

Отключает БВ на одной из секций со срабатыванием
дифференциального реле КА2 на электровозах №
c 1 по 26.

Причины: Короткое замыкание в цепях ПСН-200.

Для определения места короткого замыкания в шкафу МПСУиД выключить тумблер SA17 «ПСН», включить БВ.

Если защита сработает, то короткое замыкание в цепи от БВ
до контактора КМ1 (пp 800)
ВЫХОД:

1. В шкафу МПСУиД отключить БВ неисправной секции выключателем SA2.

2. В кабине управления отключить двигатели неисправной секции переключателем SA28.

Следовать на исправных секциях с использованием всех соединений ТЭД с применением последовательного или независимого возбуждения.

Если защита не сработает, дополнительно на блоке аппаратов №3 (поз.42, рис.1) все ножи QR1 – QR5, QS6 (рис.10) поставить в среднее положение и включить БВ.

Что необходимо предпринять если не включается разъединитель qs1 на электровозе 2эс6

Если после включения контакторов КМ1 и КМ2 сработает
защита, то короткое замыкание в цепи от контакторов до «Шкафа
защиты» (провод 803)
ВЫХОД:

Источник

Электровоз 2ЭС6. Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей (стр. 1 )

Что необходимо предпринять если не включается разъединитель qs1 на электровозе 2эс6Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8

Что необходимо предпринять если не включается разъединитель qs1 на электровозе 2эс6

Что необходимо предпринять если не включается разъединитель qs1 на электровозе 2эс6

Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей

Что необходимо предпринять если не включается разъединитель qs1 на электровозе 2эс6

Прежде чем приступить к устранению неисправности необходимо убедиться в ее наличии!

При поднятии токоприемника снимает напряжение в

Механическое повреждение токоприемника без

существенных последствий. 14

При поднятом токоприемнике отсутствует индикация на

мониторе величины напряжения в контактной сети. ………14

Не выключается заземлитель. 16

Не включается разъединитель. …………………………………16

Токоприемники не поднимаются. ……………………………. 16

Срабатывание АЗВ SF1 «Управление» в шкафу МПСУиД, после включения тумблера «токоприемник»………………….17

Быстродействующий выключатель………………..…. ….18

При включении БВ происходит его отключение в одной из секций, возможно, со снятием напряжения в контактной сети………………………………………………………….………..18

При включении БВ происходит его отключение в одной из секций, со срабатыванием дифференциального реле РДФ1 (КА1)……………………………………………………. ………… 18

При включении БВ происходит его отключение в одной из секций, со срабатыванием РДФ2 (КА2)………………………. 19

При следовании в режиме тяги происходит отключение БВ одной из секций со срабатыванием дифференциального реле КА1, возможно с появлением дыма, вспышки в зоне расположения реостатных и линейных контакторов на первом и втором блоках – аппаратов……………………………………19

Для определения участка или места короткого замыкания…. 20

Если после перевода тумблера SA32 в положение «прицепная» и постановке 1 позиции отключит БВ……21

При отключении ТЭД 1, 2 из силовой цепи выводится: ……… 21

При отключении ТЭД 3, 4 из силовой цепи выводятся: ……… 21

При переводе переключателя SA32 в положение

«прицепная» отключаются. 22

В режиме тяги или торможения отключает БВ со срабатывание дифференциального реле КА1 на одной из секций с появлением дыма, вспышек в зоне расположения линейных контакторов на блоках-аппаратов 1 или 2. После постановки первой позиции отключает БВ со срабатыванием дифференциального реле КА1 на секции, где включены пусковые сопротивления…………. 22

Повреждение контакторов. 23

При повреждении реостатных контакторов К2, К21, К22,

При повреждении линейных контакторов К27, К28, К30,

При повреждении линейных контакторов К31, К33. 23

При повреждении линейных контакторов К32, К34. При повреждении реверсора QP1 и режимного переключателя

В режиме тяги отключает БВ со срабатывание дифференциального реле КА1 на одной из секций с появлением дыма, вспышек в зоне расположения двигателей

Отключает БВ на одной из секций со срабатыванием дифференциального реле КА2 на электровозах № c l по14 и

Если защита сработает. 26

Если защита не сработает. 26

Если после включения контакторов КМ1 и КМ2

Если срабатывание защиты произошло после включения QR1. 27

Если срабатывание защиты произошло после включения

Срабатывание защиты при включении QR4. 27

Срабатывание защиты при включении QR5. 28

Срабатывание защиты при включении QR3. 28

Срабатывание защиты при включении QR6. 29

Отключает БВ на одной из секций со срабатыванием дифференциального реле КА2 на электровозах № 15 и с №27. 29

Если защита сработает. 29

БВ защита не сработает. 29

При наличии видимых повреждений в шкафу МПСУ и Д.……… 29 Если следов повреждения на блоке аппаратов №3 не обнаружено: ………………………………………………………30

Если после постановки ножей QR1 и QR2 в среднее положение и включения БВ защита не срабатывает. 30

БВ не включается. 31

Срабатывает БВ при переходе с одного соединения ТЭД на

Срабатывание АЗВ SF1 «Управление» после включения тумблера БВ. 33

Цепи управления и Вспомогательные машины. 33

После включения АБ отключается АЗВ SF19 «АБ» или происходит значительная просадка напряжения цепей

управления и отключаются оба монитора. 33

Не запускаются вентиляторы охлаждения ТЭД, компрессор,

нет цепи заряда АБ на электровозах № 15 и с 27. 33

Не запускаются двигатели вентиляторов охлаждения ТЭД, двигатель компрессора на электровозах № с 1 по 14 и с 16 по

Если не запустились двигатели вентиляторов охлаждения ТЭД…………………………………………….34

Если не запустился двигатель компрессора…………… 34

При наличии напряжения в контактной сети и включенном БВ (на мониторе световая индикация БВ и ПСН не горит) не

В пути следования повышенное значение тока заряда АБ.. 35

Не запускаются вентиляторы охлаждения ТЭД. 35

Не запускаются компрессора. 35

Нет сигнала с пульта управления в ПСН на запуск

На мониторе нет сигнала о готовности компрессора. 36

Не открылся впускной клапан компрессора (на пульте управления компрессора не загорается сигнальная лампа

Нет сигнала от датчика давления питательной

На мониторе в кабине управления загорается «окно» MB на

электровозах № 15 и с 27. 37

На мониторе в кабине управления загорается «окно» МК на

Источник

подъем токоприемника на всех секциях

имеющихся в сцепе электровоза»;

отсутствует напряжение контактной сети Uks на всех секциях

выключена кнопка «БВ»;

имеются сигналы о выключенных разъединителях на всех

секциях, имеющихся в сцепе.

Тумблер SA1 «Токоприемник» имеет два положения:

повреждения или по другим причинам.

При установке тумблера SA1 «Токоприемник» в положение

«Выкл» для удержания разъединителя QS1 в выключенном состоянии
образуется цепь: провод 320 (+110 В), катушка разъединителя QS1-2
«Выкл», провод 640, контакт тумблера SA1 (положение «Выкл»), провод
639, БУК-3 № 13 МПСУ и Д, провод 600.

Цепи управления быстродействующими выключателями

Для подачи напряжения 110 В в цепи управления

быстродействующим выключателем (БВ) QF1 необходимо включить
автоматический выключатель SF1 «Управление» и SF4 «Управление
силовыми цепями». Включение БВ QF1 производится кнопкой SВ30 –
«Быстродействующий выключатель» (см. рисунок 1.17).

Включение БВ QF1 на электровозе, вводимом в рабочее

состояние, возможно только при выполнении следующих условий:

переключатель ВЦУ «Управление» установлен во включенное

имеется напряжение на электропневматических вентилях

КЭП1 всех поднятых токоприемников (контролируется МПСУ и Д);

имеется напряжение в контактной сети;

быстродействующие контакторы К41 и К42 включены;

дифференциальные реле КА1 и КА2 включены;

отсутствует сигнал аварийного состояния блока защиты А1;

отключен тяговый и тормозной режимы ТЭД.

ВНИМАНИЕ!
Если при включенной кнопке SB15…SB18 «Токоприемники»

какой-либо токоприемник не поднялся, эту кнопку следует
выключить, иначе включение БВ станет невозможным.

При необходимости проверить работу аппаратуры (в тестовом

режиме под «низким напряжением») возможно включение БВ, если
выполняются следующие условия:

— напряжение датчика контактной сети меньше 200 В;
— опущены все токоприемники;
— разблокирована (открыта) одна из ВВК электровоза.

Источник

Электровоз 2ЭС6. Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей (стр. 7 )

Что необходимо предпринять если не включается разъединитель qs1 на электровозе 2эс6Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8

Что необходимо предпринять если не включается разъединитель qs1 на электровозе 2эс6

Дальнейшее следование на ТЭД исправных секций.

Если не включился контактор К39 необходимо по монитору проверить состояние линий связи и БУК, тумблер SA32 перевести в положение «прицепная».

Если не включился контактор К40 необходимо по монитору
проверить состояние линий связи и БУК, тумблер SA32 перевести
в положение «головная».

Что необходимо предпринять если не включается разъединитель qs1 на электровозе 2эс6

1. Тумблер SA32 перевести в положение «прицепная» и
следовать до станции на последовательном соединении ТЭД.

2. На стоянке с помощью изоляционной рукоятки перевести все
жалюзи в открытое положение (рис.12), проверить замкнутое
состояние блокировок жалюзи в ВВК и по мониторам в кабине
управления. Для чего необходимо рукоятку (поз.2.рис.12)

переместить вниз и развернуть против часовой стрелки
рукоятку 2.

При переходе с С на СП через 2-5 секунд происходит разбор тяги

Причины: Задержка по времени включения или не включение
контакторов К37 и КЗ8 на какой-либо секции.
ВЫХОД

1. По мониторам в обеих кабинах проверить состояние линий связи и БУК,

2. Проверить включение контакторов К37 и К38 на обеих секциях.

3. Если контактора не включаются следование на последовательном соединении всеми двигателями, при необходимости перехода на высшее соединение ТЭД переключателем SA28 отключить двигатели неисправной секции.

При переходе с СП на П через 2-5 секунд происходит разбор тяги

Задержка по времени включения или не включение контактора К28

1. По мониторам в обеих кабинах проверить состояние линий связи и БУК,

2. Проверить включение контактора К28 на обеих секциях. Если контактор не включается дальнейшее следование на С и СП соединениях ТЭД

В режиме тяги теряется ток возбуждения ТЭД

Отключился СТПР 1000
ВЫХОД:

На мониторе в кабине управления в окне СТПР 1000 появляется
индикация: неуправляемый ток, защита по току, защита по
температуре.

В кабине управления перевести тумблер SB14 в положение «последовательное», дальней шее следование установленным порядком на последовательном возбуждении ТЭД.

Срабатывание в шкафу АЗВ SF1 «Управление» после постановки первой позиции.

Короткое замыкание в цепи управления жалюзи.
ВЫХОД:

1. В высоковольтной камере принудительно открыть жалюзи с обеих сторон,

2. за шкафом МПСУиД от клапана КР10 отсоединить разъем.

3. Тумблер SA32 перевести на секцию с исправным клапаном КР10.

Дальнейшее следование обычным порядком.

Срабатывание АЗВ в шкафу МПСУиД

Короткое замыкание в проводе 309
ВЫХОД:

1. После восстановления повторное срабатывание SF35.

2. АЗВ не восстанавливать,

3. проверить состояние SF35 на задней секции, если включен
отключить, проверить состояние бортовой сети задней секции.
Если напряжение в норме и работают оба монитора задней
кабины дальнейшее следование с выключенными SF35 обеих
секций. Питание бортовой сети каждой секции от своего ПЧ.

Короткое замыкание в проводе 307
ВЫХОД:

1. После восстановления повторное срабатывание SF34.

2. АЗВ не восстанавливать,

3. Проверить состояние SF34 на задней секции, если включен отключить, проверить состояние бортовой сети задней секции. Если напряжение в норме дальнейшее следование с выключенными SF34 обеих секций. Питание бортовой сети каждой секции от своего ПЧ.

Срабатывание АЗВ SF10 «ИП САУТ»

Короткое замыкание в цепи источника питания G1 «системы безопасности».
ВЫХОД:

АЗВ не восстанавливать, питание приборов безопасности по
резервному каналу через МКС.

Короткое замыкание в цепи источника питания G2
ВЫХОД:

АЗВ не восстанавливать, питание систем ПСН по резервному
каналу.

Короткое замыкание в цепи источника питания G3
ВЫХОД:

АЗВ не восстанавливать, питание систем ПСН по резервному
каналу

Срабатывание АЗВ SF13 «ИП УКТОЛ, ИП МСУЛ IIк»

Короткое замыкание в цепи источника питания G4
ВЫХОД:

АЗВ не восстанавливать, питание систем МСУЛ по 1 каналу в кабине управления работает один монитор, питание УКТОЛ по резервному каналу через МКС.

Короткое замыкание в цепи источника питания G6
ВЫХОД:

АЗВ не восстанавливать, питание систем МСУЛ по II каналу, в кабине управления работает один монитор.

Срабатывание АЗВ SF3 «Вспомогательный компрессор» Причины:

Короткое замыкание в цепи управления вспомогательным компрессором или компрессорным агрегатом.
ВЫХОД:

В кабине управления отключить тумблеры «вспомогательный компрессор и «компрессор», восстановить АЗВ:

если не сработает включить тумблер «компрессор», в случае срабатывания короткое замыкание во внутренней цепи агрегата. АЗВ не восстанавливать, дальнейшее следование на одном компрессоре.

если АЗВ срабатывает после восстановления короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана КР11 или реле KL11. В шкафу МПСУ и Д извлечь реле KL11. Дальнейшее управление компрессорами кнопкой принудительного включения компрессоров.

Срабатывание АЗВ SF1 «Управление» после ступени
торможения краном машиниста

Короткое замыкание в цепи датчика обрыва тормозной магистрали
ВЫХОД

На срабатывающей секции в шкафу УКТОЛ при выключенном SF1 «Управление» отсоединить и заизолировать провод 320 в клеммой коробке датчика 418 (рис.13) на главной части блока воздухораспределителя.

Что необходимо предпринять если не включается разъединитель qs1 на электровозе 2эс6

Малая производительность компрессорных установок

Сброс воздуха из главных резервуаров после остановки компрессора
ВЫХОД:

По манометру компрессора убедиться в падении давления в магистрали компрессора до 0 кгс/см2 (рис.14), если не падает, засорение или перемерзание обратного клапана электровоза в открытом положении, отогреть и обстучать обратный клапан.

Срабатывание предохранительного клапана компрессора

Неисправность пневматической сети компрессора
ВЫХОД:

Отключить компрессор кнопкой аварийной остановки (рис.14).

Неисправность термостатического клапана компрессора.

Что необходимо предпринять если не включается разъединитель qs1 на электровозе 2эс6

Воспламенение масла в винтовом модуле.

Следы нагара на сепараторе компрессора и почернение масла в маслоотделителе, отключить компрессор кнопкой аварийной остановки.

При работе компрессорных установок срабатывание предохранительных клапанов на одной из секций

Причина: Перемерзание обратного клапана
ВЫХОД:

Выключить компрессор нажатием кнопки аварийной остановки (рис.14), дальнейшее следование осуществляется на одном компрессоре.

Срабатывание первого от компрессора предохранительного клапана.

Перемерзание влагомаслотделителя (рис.16) под кузовом электровоза.
ВЫХОД:

Выключить компрессор нажатием кнопки аварийной остановки, дальнейшее следование осуществляется на одном компрессоре

Что необходимо предпринять если не включается разъединитель qs1 на электровозе 2эс6

Срабатывание второго от компрессора предохранительного клапана.

Перемерзание крана КН8 под кузовом электровоза.

При перекрытии крана КН8 на исправной секции наблюдается большое падение давления в питательной магистрали. На стоянке отогреть трубопровод и кран КН8.

Неисправность датчика давления питательной магистрали.

Сравнить давления воздуха по манометру в кабине управления, по мониторам в кабине управления и при работающих компрессорах на манометрах блоках управления компрессором.

При низком показании давления (меньше чем показания манометра в кабине управления) или отсутствии показаний на мониторах перейти на ручное управления компрессорами.

Отсутствие или заниженное давление в магистрали цепей управления

Засорение или западание питательного клапана редуктора КР
(рис.17).

Что необходимо предпринять если не включается разъединитель qs1 на электровозе 2эс6

Закрутить регулировочный винт редуктора цепей управления, если не поможет на стоянке перекрыть краны КН8 на обеих секциях, выпустить воздух из питательной магистрали и извлечь питательный клапан редуктора. Открыть краны КН8, перейти на управление компрессорам через кнопки принудительного пуска с поддержанием давления в главных резервуарах в пределах 7,0-7,5 кгс/см2.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *