Что необходимо для участия в вебинаре avis
Вебинары
Отдел продаж:
Группа компаний «АВИС медиа» уже несколько лет проводит вебинары по использованию ПК «Строительный эксперт», экономике и технологии строительства и другим сметным вопросам. Записывайтесь и вы всегда подчерпнете для себя много нового и интересного!
Как принять участие?
Для того чтобы принять участие в вебинаре необходимо зарегистрироваться. Регистрация происходит по ссылке в письмах, которые рассылаются нашим пользователям. Если вы знаете о том что планируется интересующий вас вебинар, но письма не получали, свяжитесь с нами и мы пришлем вам такое письмо. О том какие вебинары планируются в ближайшее время вы можете узнать на ленте новостей на главной странице нашего сайта. После регистрации вебинар-система направит вам письмо со ссылкой для подключения к вебинару.
После окончания вебинара вам будет направленна ссылка по которой можно будет скачать его запись и материалы.
Вебинары по вашим заявкам!
Мы можем организовывать вебинары по вашем заявкам. Для того чтобы подать заявку скачайте бланк, заполните и направьте нам его по факсу или электронной почте.
Процессор: Intel Celeron от 2 ГГц и выше, 1 Гб оперативной памяти
Операционная система: Windows XP, Vista, 7 или 8
Веб-браузер: Internet Explorer 6/7/8, Mozilla Firefox 3, Chrome или Safari
Виртуальная машина Java. Проверить наличие виртуальной машины и загрузить её можно по адресу: http://java.com/ru/download/installed.jsp
Настройки браузера: Javascript и Cookies должны быть включены, для Internet Explorer рекомендуется включить ActiveX Adobe Flash Player, версия 10.3 и выше (рекомендуется 11 +) Пропускная способность канала 256 кбит/сек входящего потока
Для хорошего соединения требуется, чтобы на компьютере для исходящих соединений был открыт порт 1935. Если порт окажется закрытым, то виртуальная комната будет работать, но будет туннелировать трафик через порты 443, 8080 и 80 по протоколу RTMPT (RTMP, обернутый в HTTP). В этом случае могут возникать задержки в видео и аудиотрансляциях, а иногда и прерывания связи. Кроме того, файервол может не пропускать такой HTTP-трафик.
Чтобы этого избежать рекомендуется обратиться к Вашему системному администратору с просьбой открыть порт 1935 и протокол RTMP для следующих ip-адресов:
83.222.97.138, 83.222.97.139
83.222.96.122, 83.222.96.123
188.127.242.89, 188.127.242.90
188.127.248.17, 188.127.248.18
Какая платформа для вебинаров подойдет вам — Топ-24
18 минут на чтение
Вебинары уже давно используют в маркетинговой стратегии. Они не только помогают в обучении сотрудников и подписчиков, но и знакомят пользователей с брендами и их продукцией. На рынке сейчас большое много сервисов, которые предоставляют услуги видеосвязи — в этой статье мы подготовили подборку интересных площадок для вебинаров, которые «заточены» под разные задачи бизнеса, а еще расскажем, на какие критерии нужно ориентироваться, чтобы выбрать платформу.
Какие сервисы используют как платформу для проведения вебинаров
Вебинар — это онлайн-встреча трех и более участников, один из которых ведет лекцию, презентацию или показывает мастер-класс. Для вебинаров нужно стабильное интернет-соединение и высокое качество звука и картинки, чтобы слушатели могли зафиксировать полезную информацию и ничего не пропустить.
Для проведения вебинаров используют не только специальные площадки, но и сервисы видеосвязи. Рассмотрим особенности и различия ресурсов.
Сервисы для видеоконференций
К ним относят Zoom, Skype, Discord и Google Meet. Они позволяют всем участникам в любой момент включить микрофон и поделиться своим мнением, запустить чат и отправить медиафайл, а также провести демонстрацию экрана.
Это полезные функции, но в то же время они могут отвлекать ведущего — например, кто-то из участников забудет отключить микрофон, тем самым мешая вести вебинар.
Сервисы для видеосвязи полезны для личного и рабочего общения: планерки, решение срочных задач или проведение собеседований.
Прямые эфиры в соцсетях
В соцсетях можно запустить прямой эфир, например, на YouTube, Instagram, VK или TikTok. Площадки постоянно улучшают эту функцию — включить прямой эфир можно за минуту. Это помогает привлечь тех пользователей, которые в данных момент онлайн и готовы не только слушать автора, но и смотреть видео со смартфона или десктопа.
Прямые эфиры используют для коротких разговоров с аудиторией: пользователи могут задать вопрос в чат, а автор в режиме онлайн ответит на них. Также это могут быть включения с концертов, обзоры, рассказы из жизни, анбоксинг и многое другое.
Впрочем, для вебинаров соцсети плохо подходят, потому что автору необходимо собрать определенное количество подписчиков, чтобы получить доступ к функции «Трансляция». Исключение составляют Инстаграм и VK.
Специализированные платформы для вебинаров
На специальных платформах для вебинаров есть ряд возможностей:
Примечание. Если вам достаточно общаться с аудиторией раз или два в месяц — используйте прямые эфиры. А если планируете много времени уделять образовательной части в бизнесе или сделать вебинар частью воронки продаж — подключайте специальную платформу для вебинаров.
Как подобрать себе платформу для вебинаров
А теперь давайте разберемся в деталях и узнаем, на что нужно обратить внимание при выборе платформы.
Популярные вебинарные платформы — Топ-24
Рассмотрим популярные площадки для ведения вебинаров и разберем их особенности, а также плюсы и минусы.
Webinar.ru
Webinar.ru — облачное решение для проведения вебинаров, курсов, встреч и трансляций. Есть демо-доступ на семь дней.
Цена:
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Автоматизация email рассылок
Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.
eTutorium
eTutorium — многофункциональный сервис для проведения вебинаров и онлайн-курсов.
Цена:
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Proficonf
Proficonf — онлайн-сервис для видеоконференций и мероприятий. Пользуется популярностью у компаний, которые проводят обучение для сотрудников.
Цена:
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
ClickMeeting
ClickMeeting — программное обеспечение для проведения вебинаров.
Цена:
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Pruffme
Pruffme — русскоязычная платформа для запуска вебинаров и проведения тестирования.
Цена:
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
BIZON 365
BIZON 365 — это один из первых сервисов, который позволял работать с вебинарами и трансляциями.
Цена:
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Zoom Webinar
Zoom Webinar — продукт Zoom, который помогает проводить веб-вебинары для большого количества зрителей.
Цена:
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Mind — платформа для проведения конференций и обучающих вебинаров.
Цена:
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
GetResponse
GetResponse — платформа комплексных решений интернет-маркетинга.
Цена:
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
GetCourse
GetCourse — платформа для продаж и проведения обучения. Подходит для продвижения онлайн-курсов: вебинар нужен, чтобы подогреть аудиторию, а затем продать полноценный продукт.
Цена:
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Virtual room
Virtual Room — площадка для проведения вебинаров, совещаний и конференций.
Цена:
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
WebinarBox
WebinarBox — простая площадка для вебинаров с недорогими тарифными планами.
Цена:
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
WebinarJam
WebinarJam — площадка для проведения и продажи вебинаров.
Цена:
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Demio
Demio — платформа для вебинаров, которая набирает обороты и становится популярной среди предпринимателей, тренеров и маркетологов.
Цена:
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
JetWebinar
JetWebinar — платформа для проведения масштабных вебинаров и конференций.
Цена:
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
GoToWebinar
GoToWebinar — еще одно профессиональное решение для крупного бизнеса.
Цена:
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
LiveWebinar
LiveWebinar — универсальная платформа для вебинаров, которую можно настроить под любые задачи.
Цена:
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Gurucan
Gurucan — платформа для вебинаров и онлайн-школ. Сервис будет полезен блогерам, авторам, тренерам и инфобизнесу.
Цена:
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Бесплатная CRM для маркетинга и продаж
Принимайте заказы, контролируйте ход сделок с покупателями, собирайте базу контактов и запускайте маркетинговые кампании с помощью одного инструмента.
Adobe Connect
Adobe Connect — площадка для проведения семинаров и обучения внутри компании.
Цена:
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
My own conference
My own conference — простой сервис для работы с вебинарами и лекциями.
Цена:
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Livestorm
Livestorm — современная и удобная платформа для работы с вебинарами, встречами, презентациями и курсами.
Цена:
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Webex
Webex — программное обеспечение для корпоративных встреч и вебинаров.
Цена:
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
On24 — сервис, который позволяет расширить возможности бренда: живые вебинары, записанные и гибридные.
Цена:
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
WebinarNinja
WebinarNinja — уникальный инструмент, который предлагает 4 типа ведения вебинаров для решения ваших задач.
Цена:
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Сравнение площадок для проведения вебинаров
Здесь мы создали сравнительную таблицу платформ, чтобы вам было удобнее разбирать особенности и возможности каждой площадки.
Платформа | Бесплатный доступ | Количество участников | Спикеры | Конструктор лендингов | Прием оплаты | Мобильное приложение |
Webinar.ru | + | 5000 | 8 | + | + | + |
eTutorium | — | 1000 | 2 | + | — | — |
Proficonf | + | 250 | 4 | — | — | — |
ClickMeeting | + | 1000 | 4 | — | + | + |
Pruffme | + | 1000 | 30 | — | + | — |
BIZON 365 | + | 500 | 5 | + | + | — |
Zoom Webinar | — | 50 000 | 100 | + | + | + |
Mind | + | 1000+ | 2 | — | — | + |
GetResponse | + | 100 000 | 5 | + | + | + |
GetCourse | + | 1 000 000 | 10 | + | + | + |
Virtual Room | + | 500+ | 15 | — | — | + |
WebinarBox | + | 300+ | 2+ | — | + | — |
WebinarJam | — | 5000 | 6 | + | + | + |
Demio | + | 1000 | 15 | — | + | — |
JetWebinar | + | 1 000 000 | 100 | + | + | — |
GoToWebinar | + | 3000 | 20+ | + | + | + |
LiveWebinar | + | 1000 | 2+ | — | + | — |
Gurucan | + | Любое | 15 | + | + | + |
Adobe Connect | + | 1500 | любое | — | — | + |
My own conference | + | 10 000 | 10 | — | + | — |
Livestorm | + | 100 | 20+ | — | + | — |
Webex | по запросу | 100 000 | по запросу | + | + | — |
On24 | по запросу | по запросу | по запросу | + | + | — |
WebinarNinja | + | 1000 | 10 | — | + | — |
Чтобы быстро передавать данные участников вебинара и настраивать эффективные рассылки через email, SMS и мессенджеры — регистрируйтесь в сервисе SendPulse. А также подключайте бесплатную CRM-систему и создавайте одностраничные сайты в конструкторе лендингов.
Журналист без диплома, копирайтер без сертификатов, тексты без воды, трафик без проблем
Я не люблю службы поддержки: как самостоятельно провести вебинар
Для тех, кто хочет организовать вебинар без помощи службы поддержки, составили подробную инструкцию.
На примере нашей платформы рассказываем, как провести вебинар самостоятельно.
Зарегистрируйтесь на платформе, чтобы провести — без этого шага создать и провести онлайн-вебинар не получится.
По стандартной форме регистрации вы получите неограниченный по времени демо-аккаунт с полным функционалом.
Если не хватит возможностей бесплатного аккаунта, переходите на платный тариф.
Подтвердите регистрацию из письма на почте. Так мы убедимся, что именно вы начали пользоваться сервисом, и сохраним ваши данные в безопасности.
После подтверждения почты вы попадете на страницу демонстрационного вебинара с подсказками.
Бот Вебипанда подскажет основные функции и поможет разобраться с интерфейсом вебинара на первом этапе.
После подсказок Вебипанды вы попадете в меню вебинаров.
Чтобы создать новый онлайн-вебинар, нажмите на кнопку «Запланировать вебинар».
Поменяйте название дату, время, часовой пояс и продолжительность вебинара.
Еще можно установить свое фото обложки. Например, с логотипом вашего бренда.
В поле под названием напишите несколько предложений, о чем будет ваш вебинар.
Заполните информацию о ведущем и загрузите его портретное фото. В поле «Должность» расскажите о достижениях, если это необходимо.
Обычно на вебинаре два ведущих: модератор и эксперт.
Добавить второго ведущего можно по кнопке «Добавить ведущего».
Загрузите презентацию, документы, фото и видео заранее.
Еще на платформу можно сделать тест или голосование, чтобы не отправлять участников на другие ресурсы.
Когда вебинар начнется, файлы будут у вас под рукой в выпадающем меню управления.
Задайте теги вебинара — они помогут быстро найти нужное мероприятие в списке среди остальных.
Задайте настройки входа на вебинар: свободный вход или форма регистрации для участников.
Свободный вход
Участник переходит на вебинар по индивидуальной ссылке из письма и сразу попадает в вебинарную комнату.
Форма регистрации
Если вы продвигаете вебинар в маркетинговых каналах, лучше использовать форму регистрации. Так вы узнаете контакты пользователей и сможете получить обратную связь и новые контакты в базе.
Установите напоминания о вебинаре для участников: можно запланировать одно, два или три письма до мероприятия и одно после.
Часто работает цепочка: письмо за сутки, за два часа, за 15 минут до вебинара. На следующий день участники получают ссылку на запись занятия и презентацию.
Участников можно добавить и пригласить разными способами:
Вы можете изменить ссылку на вебинар и добавить свое описание вместо цифр.
Чтобы изменить остальную часть ссылки, подключите услугу «Брендирование».
Посмотрите, как страница занятия будет отображаться для участника.
Если вы хотите узнать больше о том, как технически организовать вебинар, записывайтесь на бесплатный обучающий вебинар. Расскажем о дополнительных функциях платформы и возможностях разных тарифов.
Как провести вебинар и не облажаться: пошаговое руководство
Рассказываем, как организовать вебинар с максимальным КПД. После прочтения статьи вы сможете самостоятельно провести свою веб-конференцию без факапов.
Содержание
1. Цель вебинара
Вебинары нужны, чтобы увеличить доверие аудитории к вам, приобрести новых клиентов и партнеров и, конечно, продать. Важно еще в самом начале определить, для кого вы делаете онлайн-эфир и зачем.
Разные виды вебинаров проводят для достижения разных целей:
Обучающий бесплатный вебинар
Расскажите своей аудитории, как правильно пользоваться вашим продуктом или как работают ваши услуги. Такой вебинар увеличит лояльность аудитории и вашу экспертность в глазах зрителей.
Обучающий бесплатный вебинар Веб-Центра
Пример: Вы — визажист. На бесплатном обучающем вебинаре покажите, как сделать трендовый новогодний макияж. Вы продемонстрируете ваши скиллы, а зрители будут благодарны за бесплатное обучение. Теперь у вас больше поклонников ваших работ, а значит в дальнейшем им проще будет продать. Profit!
Продающий бесплатный вебинар
Цель — продать ваши товары или получить заявки на услуги.
Пример: Вы — риелтор. Расскажите своей аудитории, как выбрать квартиру из старого фонда и не купить кота в мешке. Объясните зрителям, что есть очень много подводных камней, приведите примеры. А если они не хотят рисковать, то лучше обратиться за помощью к эксперту. Например, к вам 🙂
Обучающий платный вебинар
Здесь все просто. Люди платят вам за обучение, вы их учите.
Пример: Вы — преподаватель рисования и проводите платное онлайн-занятие по основам построения композиции.
2. Как выбрать тему вебинара
Выбирая тему своего онлайн-выступления придерживайтесь 5 важных условий:
Согласованность цели и задачи вебинара
Пример: «Как выбрать машину с пробегом» — продаем услуги автоподбора. «Основы интернет-маркетинга» — обучаем свою аудиторию и даем пользу.
Работа с болями вашей целевой аудитории
Пример: Невестам страшно, что главное мероприятие пойдет не по плану, да и план, оказывается, не так просто составить. Для них хорошей темой будет «Планирование свадьбы от А до Я».
Актуальность
Совет: чтобы понять, что интересует вашу аудиторию, можно воспользоваться сервисами сбора статистики поисковых запросов. Для Яндекса — Вордстат, для Google — Планировщик ключевых слов GoogleAds
Пример: Вы — тренер по степ-аэробике. Зайдите в Яндекс.Вордстат и напишите в поисковой строке «степ-аэробика». Сервис покажет вам статистику запросов в Яндексе с этим словом. Популярные запросы подскажут интересную тему для вебинара.
Один запрос — сразу 5 идей для темы вебинара
Тема отлично изучена, чтобы вы легко ответили на вопросы от зрителей
Совет: помните, что чем уже тема, тем меньше вы сможете собрать участников. Но слишком широкая тема тоже не подходит, иначе каждый зритель придет со своими ожиданиями, и оправдать их все будет почти невозможно.
Польза
Сегодня вебинары не проводит только ленивый, в то же время аудитория научилась ценить свое время и смотрит те выступления, которые для нее полезны. Люди решают участвовать только когда понимают, что их затраченное время окупится. Дайте своим зрителям полезные чек-листы, инструкции, готовые решения или научите тому, что упростит их жизнь.
3. Подготовка вебинара
Вы определились с целью вебинара и выбрали тему выступления. Теперь можно перейти к этапу активной подготовки.
1. Подготовка материалов
Говорящие головы — это скучно. Если вы планируете показать онлайн мастер-класс по приготовлению пончиков, это отлично, людям будет на что посмотреть. Но если вы собираетесь обучить зрителей финансовой грамотности – нужна презентация.
Спикеры, осознающие важность дизайна и подачи, поручают подготовку презентации дизайнерам, чтобы стандартные шаблоны не навевали тоску на зрителей. Если пока у вас нет возможности нанять специалиста, воспользуйтесь PowerPoint или «Google Презентации».
Правила хорошей презентации:
2. Выбор платформы для трансляции
Хороший вариант, если возраст вашей аудитории 25-34 года и вы не хотите заморачиваться с технической частью. Для выхода в эфир достаточно телефона, установленного приложения и активного аккаунта.
Синий плюс возле вашей иконки
Начало прямого эфира
Сообщения от зрителей будут отображаться в нижней части трансляции. Обратите внимание, что один эфир в Instagram не может длиться дольше 45 минут. Поэтому если ваше выступление будет длиннее, предупредите об ограничении слушателей, а после запустите вторую трансляцию.
Пример ТОП-5 тем вебинаров в Instagram (проверяется по хэштегу #вебинар):
Примеры вебинаров в Instagram по хэштегу #вебинар
ВКонтакте и Фейсбук
Трансляцию с телефона можно провести и ВКонтакте. Из плюсов: бесплатное проведение без ограничений по длительности и количеству зрителей. Из минусов: вы не сможете показать презентацию с телефона.
Синий плюс возле аватарки
По завершению запись трансляции сохранится в вашем аккаунте и будет доступна к просмотру всем пользователям.
Кнопка «Создать трансляцию»
Внимание: ссылки могут быть только внутренними. Это значит, что нельзя добавить ссылку на ваш сайт, но можно ссылки на группу ВКонтакте, товар, пост или личную страницу пользователя.
Настройка приватности трансляции
Добавление внутренних ссылок
Копируем URL и KEY
С помощью OBS можно транслировать не только изображение с камеры, но и фото- видеоматериалы, рабочий экран, а значит и презентацию.
Трансляция в Фейсбуке настраивается по аналогичному алгоритму.
YouTube
Чтобы запустить вебинар на Ютубе, вам нужен свой канал. Здесь нет ограничений на длительность эфира и количество аудитории, а рядом с трансляцией будет онлайн-чат для зрителей.
Творческая студия YouTube
Кнопка «Начать трансляцию»
Кнопка «Запланировать трансляцию»
Выбор ПО для потоковой передачи (трансляции) вебинара
Добавление URL и ключа трансляции
Вебинарная платформа
Специализированные платформы для проведения вебинаров оснащены дополнительным функционалом, благодаря чему трансляции на них выглядят гораздо серьезнее для аудитории, чем прямые эфиры в социальных сетях. Существенный минус для начинающих организаторов вебинаров — использование платформ платное.
Рассмотрим наиболее популярные.
Webinar.ru
Простая платформа с понятным интерфейсом. Протестировать её можно бесплатно, проведя вебинар до 5 участников. Для большего количества нужно выбрать подходящий тариф. Цены от 1 995 ₽/мес.
Создание нового вебинара
Пригласить участников на вебинар
Приглашение участников по почте или с помощью импортирования контактов
GetCourse
Удобная платформа с огромным количеством функций: встроенный email-рассыльщик, конструктор курсов с автоматической проверкой домашних заданий, инструмент для создания посадочных страниц, CRM-система и не только. Стоит это удовольствие от 4 000 ₽/мес.
Кнопка «Создать вебинар»
Настройка вебинара в GetCourse
Добавление презентации в меню «Вид»
Бизон 365
Неплохая многофункциональная платформа. На её базе можно не только проводить вебинары, но и запускать онлайн-курсы. Здесь платить придётся 2 ₽ за каждого слушателя.
Создание вебинарной комнаты
Введите заголовок и идентификатор вебинарной комнаты
Настройка вебинарной комнаты
Начало трансляции вебинара
4. Сбор зрителей
Странно делать вебинар, не рассказав о нем своей аудитории. Задействуйте все доступные вам каналы анонсирования:
1. Промо-посты в соцсетях Вконтакте, Фейсбук, Instagram, Телеграм-канал
Здесь вы рассказываете о вебинаре уже собранной аудитории. Подготовьте креатив и текст для поста. Текст анонса должен отвечать на вопросы:
✔ Почему вы решили провести вебинар?
Пример: «Вы часто присылаете нам в Директ вопрос: как выбрать строительную бригаду, чтобы и работы выполнили хорошо, и не переплатить? Поэтому мы решили провести бесплатный вебинар «Бригада мечты: без обмана и переплат».
✔ Кому будет полезно принять участие?
Опишите портрет тех людей, кого вы ждете на вебинаре.
✔ Какую пользу получат зрители?
Анонсируйте программу вебинара, ключевые темы и возможные бонусы для участников.
✔ Кто докладчик и почему именно он может говорить о теме?
Расскажите о спикерах — кто они, в чем эксперты, какие у них есть достижения и регалии.
✔ Как, когда и где пройдет мероприятие?
Не забудьте указать дату, время, длительность, стоимость участия и как попасть на ивент.
Текст анонса отраслевой конференции Веб-Центра на странице ВКонтакте
2. Страница мероприятия в ВКонтакте и Фейсбуке
Это удобный способ анонсирования сразу по двум причинам: соцсеть сама напомнит вступившим участникам о предстоящем событии, а вы соберете участников в одном месте и дополнительно «подогреете» их тематическим контентом.
3. Отдельный аккаунт для ивента в Instagram
Работает также, как страницы мероприятий ВКонтакте и Фейсбуке, но не уведомляет подписчиков о событии.
Отдельный Instagram-аккаунт платного марафона
4. Анонс на вашем сайте
Добавить афишу мероприятия в слайдер, пригласить посетителей сайта с помощью поп-апа или добавить в шапку ссылку на отдельную страницу — выберете что-то одно или задействуйте все сразу.
5. Отдельный лендинг мероприятия
На таком лендинге вы сможете максимально подробно рассказать о вебинаре. Тем более что с помощью конструкторов сайтов можно собрать посадочную страницу без специальных знаний.
По нашему опыту наибольшую конверсию из посетителей в регистрации на вебинар дают страницы с такой структурой:
— Привлекающий внимание первый экран: название вебинара, броский заголовок, дата, время, формат и кнопка с призывом участвовать, ведущая на форму регистрации.
— Описание портретов целевой аудитории;
— Ответ на вопрос «Какую пользу получат участники».
Здесь же рассказываем о всех плюшках и подарках.
— Информация о спикерах;
— Отзывы участников предыдущих вебинаров;
Внимание! Отзывы должны быть настоящими. Любой намек на неправдоподобность сразу же вызовет подозрение. Лучше это будут скриншоты из соцсетей сообщений с ошибками, чем обезличенный и отредактированный текст.
— Форма регистрации;
Запросите контакты будущих участников, чтобы прислать им напоминание о событии и ссылку на трансляцию. Обязательно добавьте в форму пункт «Согласен с обработкой моих персональных данных», иначе могут возникнуть проблемы с законом.
Совет: Не переборщите с полями для заполнения: чем их больше, тем меньше посетителей зарегистрируется
6. E-mail-рассылка по вашей базе контактов
Подготовьте письмо, в котором пригласите ваших подписчиков на вебинар. Письмо — это мини-лендинг, поэтому по аналогии указываем здесь для кого вебинар, какие темы будут раскрыты, кто спикеры и формат мероприятия. Не забудьте в конце письма добавить кнопку с СТА.
Так мы приглашали наших подписчиков из мебельного бизнеса на отраслевую конференцию
7. Таргетированная реклама в соцсетях
С помощью таргета пригласите аудиторию, которая о вас еще не знает, но потенциально заинтересована посетить вебинар. Как пошагово настроить рекламную кампанию, читайте в другой нашей статье.
Используйте заметные креативы и емкие описания. И не забудьте про призыв к действию
8. Ретаргет
5. Отправка напоминаний
Каким бы не был интересным ваш вебинар, о нём стоит напомнить вашей аудитории. Будет полезно отправить письма напоминания за 1 день, в день проведения, за час и за 15 минут до начала трансляции.
За сутки письмо должно дублировать ваш пост-анонс или посадочную страницу
В день вебинара и за 1 час письмо может быть коротким и содержать только информацию о теме, времени и формате проведения
За 15 минут до начала в письме может быть подробная информация о теме, инструкции для входа на вебинар и ссылка на трансляцию
6. Проведение вебинара
Перед началом обязательно проверьте оборудование: качество интернет-соединения, правильно ли настроена камера и работает ли микрофон. Технические проблемы во время трансляции вызывают негатив у зрителей, поэтому лучше всё протестировать заранее. Если есть оборудование на батарейках, приготовьте запасной комплект к каждому устройству. Если на аккумуляторах — приготовьте сменные и заряженные.
Предупредите коллег или домашних, чтобы вас не беспокоили. Постарайтесь организовать на время трансляции тишину. Сверлящий сосед будет некстати как никогда. И отключите звук на телефоне, отвлекаться на сообщения во время доклада — дурной тон.
7. После вебинара
Вебинар закончен, техника не подвела, спикер был интересным, а зрители остались довольны. Теперь важно в короткие сроки получить обратную связь от вашей аудитории: отправьте зрителям письмо с благодарностью за участие и предложите оставить отзыв о мероприятии. Можно взамен предложить небольшой подарок: скидку или промокод.
Отправьте запись вебинара и презентацию зрителям. Здорово, когда есть возможность вернуться и пересмотреть материалы, особенно если они были полезными.
Как видите, хороший вебинар требует основательной подготовки, особенно в технической части. Но, разобравшись однажды, вы сможете использовать вебинары как инструмент продаж на постоянной основе.