Что необходимо для того чтобы увидеть предмет

Люди способны видеть предметы при помощи эхолокации. Как этому научиться?

Эхолокацией принято называть способность некоторых животных ориентироваться в пространстве, улавливая ушами отраженные от объектов звуковые волны. Особенно сильно от этой способности зависит жизнь летучих мышей — они издают неслышимый для людей писк, который отражается от твердых объектов и помогает мышам понять, куда им нужно двигаться. Для кого-то это будет большим открытием, но использовать эхолокацию, вероятно, могут даже люди. По крайней мере, в этом уверен президент организации «Мир, доступный слепым» Дэниел Киш (Daniel Kish), который за свою карьеру обучил эхолокации 500 лишенных зрения детей и тем самым подарил им возможность самостоятельно ориентироваться в пространстве. До сих пор научных доказательств тому, что люди могут обучиться эхолокации не существовало, но недавно этот пробел восполнили ученые из Англии. Давайте же узнаем, что за эксперимент они провели и каковы его результаты?

Что необходимо для того чтобы увидеть предмет

Эхолокации может научиться любой человек. Но что для этого нужно делать?

Эхолокация у людей

По данным издания Gizmodo, проверить, существует ли у людей способность к эхолокации, решила психолог-экспериментатор Лор Талер (Lore Thaler). В рамках научной работы она и ее коллеги собрали группу добровольцев, состоящую из 14 зрячих и 12 слепых людей в возрасте от 21 до 79 лет. Опыт обучения эхолокации был только у двух участников эксперимента — остальные с изучением этого навыка знакомы не были. Ученые организовали для них 10-недельный курс, состоящий из 20 занятий.

Что необходимо для того чтобы увидеть предмет

Эта картинка наглядно показывает, как работает эхолокация

Результаты эксперимента были опубликованы в научном журнале PLOS One. Команда исследователей обнаружила, что после курса добровольцы действительно научились распознавать примерно расположение предметов в полной темноте. Некоторые из участников эксперимента показали такие же хорошие результаты, что и опытные эхолокаторы. Также авторы научной работы отметили, что зрячие люди справились с испытанием лучше, чем слепые. Лично я думаю, что в этом нет ничего удивительного — не исключено, что некоторые люди со здоровыми глазами подсматривали или пользовались другими хитростями.

Что необходимо для того чтобы увидеть предмет

Эхолокация может вернуть слепым людям самостоятельность

Но на этом научная работа не закончилась. Примерно через 3 месяца после прохождения курса люди с проблемным зрением поделились, как новая способность повлияла на их жизнь. Большая часть объявила, что с тех пор они ощущают себя более самостоятельными. Исходя из этого Лор Талер сделала вывод, что обучение эхолокации действительно может помочь слепым людям стать менее зависимыми от помощи со стороны других людей. Хорошей новостью также является то, что навык могут получить люди всех возрастов. Но справедливости ради стоит учесть, что в эксперименте не участвовали дети — могут и они обучиться эхолокации, неизвестно.

Как работает эхолокация у людей?

Как я уже говорил выше, экспертом в эхолокации является американец Дэниел Киш. Этот мужчина родился в 1966 году и лишился зрения в очень раннем детстве. После этого события он обнаружил, что издавая языком щелкающие звуки, он может легче ориентироваться в пространстве.

Что необходимо для того чтобы увидеть предмет

Человек-эхолокатор Дэниел Киш

Щелкая языком, я создаю звуковые волны. Они отражаются от окружающих предметов и воспроизводятся у меня в ушах еле заметным эхом. Мой мозг преобразует эти сигналы в динамические образы и я будто бы разговариваю с окружающим миром, — объяснил он в одном из интервью для издания BBC News.

Также мужчина отметил, что при каждом щелчке у него выстраивается трехмерная карта пространства на десятки метров перед ним. С близкого расстояния он может различить столб толщиной всего в пару сантиметров, а на расстоянии 5 и более метров — кусты и автомобили. Но при всем этом он вынужден ходить с тростью, потому что эхолокация не может подсказать о наличии вещей, находящихся прямо у поверхности земли.

Что необходимо для того чтобы увидеть предмет

Слепой Дэниел Киш на велосипеде

Как научиться эхолокации?

К сожалению, авторы научной работы не рассказали, какие упражнения нужно выполнять, чтобы обрести эту удивительную способность. Но, по словам Дэниела Киша, для обучения эхолокации нужно выполнять упражнение, состоящее из четырех шагов:

Выполнять упражнение нужно по паре часов в день. Эксперимент показал, что для обучения эхолокации необходимо больше полугода. Однако Дэниел Киш однажды отметил, что уже через несколько недель человек сможет по щелчку распознавать наличие перед собой препятствия, а через несколько месяцев — отличать лес от лужайки.

Если вам интересны новости науки и техники, подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен. Там вы найдете статьи, которые не были опубликованы на сайте!

Как бы странно это не выглядело со стороны, я попробовал с закрытыми глазами пощелкать языком рядом с разными предметами — никаких отличий я не заметил. А как думаете вы, способен ли человек к эхолокации? Своим мнением и, возможно, личным опытом, делитесь в комментариях или нашем Telegram-чате.

Источник

ГДЗ биология 5 класс Пасечник С бабочкой Дрофа 2020 Линейный курс Задание: 7 Увеличительные приборы

Стр. 50. Вопросы в начале параграфа

№ 1. Что собой представляет научный метод «наблюдение»?

Научный метод «наблюдение» представляет собой комплекс целенаправленных восприятий явлений объективной действительности, в процессе которых наблюдатель может получать знания о внешних сторонах, свойствах, реакциях изучаемого конкретного объекта.

№ 2. Какие увеличительные приборы вы знаете? Для чего их применяют?

Увеличительные приборы позволяют увеличить изображение в несколько сотен раз, чтобы более детально изучить их внешние характеристики. Я знаю такие увеличительные приборы:

Лупа – это простой прибор, который позволяет получить увеличенное до 20 раз изображение. С его помощью можно только увидеть клетки, но вот изучить их строение не удастся;

Микроскоп – это более сложный прибор, позволяющий не только рассмотреть, но и изучить самые мелкие предметы, так как его увеличительная способность достигает нескольких тысяч раз;

Телескоп – это прибор, который предназначен для наблюдения за небесными телами, однако под таким понятием еще подразумевают оптическую телескопическую систему, применяющуюся не обязательно для астрономических целей.

Стр. 51. Лабораторная работа «Устройство лупы и рассматривание с её помощью клеточного строения растений»

Рассматриваем ручную лупу. Это достаточно простой прибор, который позволяет увидеть предмет, увеличенным в 20 раз. Лупа состоит из ручки, необходимой для удерживания прибора в руке, и оправы, на которой крепится увеличительное стекло. При помощи лупы легко можно рассмотреть некоторые части и клетки исследуемого предмета, однако строение этих клеток увидеть не получится.

Рассматриваем невооружённым глазом мякоть полуспелого плода томата, арбуза, яблока. Невооруженным глазом можно увидеть, что мякоть плода томата и арбуза рыхлая, мягкая. Мякоть плода яблока немного плотнее, но также имеет рыхлую структуру. У всех плодов она состоит из мелких крупинок, которые словно «кирпичики» образовывают структуру плода.

Рассматриваем кусочки мякоти плодов под лупой. Для этого ручную лупу держим близко к глазу, а биологический объект приближаем к лупе (или лупу к объекту) до тех пор, пока не получим чёткого изображения. Рассматривая кусочки мякоти плодов арбуза, яблока и томата под лупой, можно увидеть разное строение их клеток. Например, у мякоти плода помидора и арбуза клетки округлые, прозрачные, бледно-розовые. У мякоти яблока клетки бесцветные. В мякоти всех плодов клетки имеют оболочку, которая не придает им определенную форму, не дает растекаться цитоплазме и внутри которой находятся органеллы.

Зарисовываем увиденное в тетрадь, рисунки подписываем.

Что необходимо для того чтобы увидеть предмет

Вывод:

Невооруженным глазом разглядеть клетки, из которых состоит мякоть плодов арбуза, яблока или томата, невозможно. Удается лишь оценить ее структуру: рыхлая, мягкая, в виде зернышек. При помощи лупы можно увидеть клетки, которые у каждой мякоти разные. Например, у яблока они светлые, полупрозрачные. А у арбуза и томата – бледно-розовые, округлые. Также с помощью лупы можно увидеть, что все клетки имеют клеточную стенку, которая держит форму.

Стр. 53. Лабораторная работа. «Устройство микроскопа и приёмы работы с ним».

Рассматриваем микроскоп. Находим тубус, окуляр, объектив, штатив с предметным столиком, зеркало, винты. Выясняем, какое значение имеет каждая часть.

Тубус представляет собой зрительную трубку, в которую вставляются увеличительные стекла.

Окуляр – это верхняя часть тубуса, через которую можно увидеть изображение в микроскопе.

Штатив – это специальное приспособление, которое служит соединяющим и удерживающим креплением для всех частей микроскопа.

Объектив – это нижняя часть тубуса, позволяющая еще больше увеличивать рассматриваемый объект при помощи дополнительных увеличительных стекол.

Винты – это механизмы, которые нужны для того, чтобы настраивать в окуляре максимально четкое изображение.

Зеркало – это еще одна деталь микроскопа, которая предназначена для улавливания солнечных лучей и направления их на располагающийся на предметном столике объект.

Предметный столик – это подставка, у которой по центру есть отверстие, предназначенная для размещения стеклянной пластины (предметного стекла) с изучаемым объектом.

Определяем, во сколько раз микроскоп увеличивает изображение объекта. В среднем микроскоп может увеличить изображение объекта до 3600 раз. Чтобы узнать, какое увеличение дает тот или иной прибор, необходимо перемножить увеличительные возможности объектива (это обычно подписано на соответствующих частях микроскопа) на увеличительные возможности окуляра.

Знакомимся с правилами пользования микроскопом.

Отрабатываем последовательность действий при работе с микроскопом: установка микроскопа, чищение от пыли окуляра и зеркала, начало работы с малого увеличения, изучение объекта при большом увеличении, уборка прибора в места его хранения.

Вывод:

Микроскоп является важным оптическим прибором, который необходим для проведения биологических исследований. Он имеет сложное строение и требует соблюдения правил при обращении с ним. С его помощью можно увидеть детальное строение клетки, ее состав.

Стр. 53. Вопросы после параграфа

№ 1. Какие увеличительные приборы используются для изучения микроскопических объектов?

Для изучения микроскопических объектов используются такие увеличительные приборы, как лупа и микроскоп.

№ 2. Что представляет собой лупа и какое увеличение она даёт?

Лупа является самым простым из увеличительных приборов. Она бывает двух видов – ручная и штативная. Ручная лупа состоит из ручки, за которую нужно держать прибор при использовании, и увеличительного стекла. Увеличительное стекло имеют выпуклую с двух сторон форму и вставлено в оправу.

Для изучения объекта лупу берут за ручку (рукоятку) и подносят к предмету на то расстояние, при котором его изображение будет видно максимально четко. Такая лупа позволяет увеличить изображение предмета в 2 – 20 раз.

Штативная лупа – это аналог ручной лупы. Ее конструкция немного сложнее: в оправу вставлены два увеличительных стекла, которые крепятся на штативе. К штативу также присоединен предметный столик, на котором есть зеркало и отверстие. Такая лупа позволяет увеличить изображение предмета в 10 – 25 раз.

№ 3. Как устроен световой микроскоп?

Световой микроскоп состоит из таких основных элементов, как объектив и окуляр, которые закреплены в подвижном тубусе. Тубус располагается на металлическом основании или штативе. Также к штативу крепится предметный столик. В тубус вставляются линзы.

На верхнем конце тубуса находится окуляр, состоящий из оправы и двух увеличительных стекол. На нижнем конце тубуса – объектив, который состоит из оправы и нескольких увеличительных стекол.

У современных моделей светового микроскопа также есть специальная осветительная система, которая состоит из нескольких линз. В учебном приборе ее роль выполняет вогнутое зеркало.

Предметный столик у микроскопа выполняет роль поверхности, на которой располагается микроскопический препарат. В центре у него есть отверстие, которое пропускает свет, отражаемый зеркалом.

№ 4. Как узнать, какое увеличение даёт микроскоп?

Микроскоп позволяет получить максимальное увеличение изучаемого предмета до 3600 раз. Чтобы точно узнать, какое же увеличение дает микроскоп, нужно умножить число, которое указано на окуляре, на число, которое указано на используемом объективе.

Пример: на окуляре написано «10», а на объективе «20». Это значит, что: 10 умножаем на 20 и получаем 200. Микроскоп дает увеличение в 200 раз.

Стр. 53. Подумайте

Почему с помощью светового микроскопа нельзя изучать непрозрачные предметы?

При помощи светового микроскопа можно изучать только прозрачные объекты, например, тонкий срез растительной или животной ткани. Все потому, что под стеклом прибора располагается источник света или зеркало, лучи которого проходят сквозь изучаемый предмет и попадают на систему линз объектива. Эти линзы и позволяют получить увеличенное изображение. Если предмет будет непрозрачным, то лучи от зеркала или источника света просто не смогут пройти сквозь него, а значит, не удастся получить нужное изображение.

Стр. 54. Задание

Выучите правила работы с микроскопом.

Работу с микроскопом нужно проводить только сидя.

Перед началом работы прибор нужно осмотреть, протереть от пыли окуляр, зеркало, объективы мягкой салфеткой.

Устанавливается микроскоп на ровной поверхности, примерно за 5 – 10 см от края.

Начинать работу с микроскопом нужно с малого увеличения. Для этого объектив опускают в рабочее расстояние – примерно на 1 см от предметного стекла.

Пользуясь зеркалом с вогнутой стороной, нужно направить свет от окна в объектив, а после максимально равномерно осветить поле зрения.

На предметный столик положить микропрепарат. Далее вращать винт наводки на себя, плавно поднимая при этом объектив до тех пор, пока в окуляр не будет хорошо видно изображение объекта.

Для изучения при большем увеличении настроить объектив.

После завершения исследования установить малое увеличение, поднять объектив, убрать препарат с предметного столика, протереть все части микроскопа и убрать его в место хранения.

Источник

Конспект урока окружающего мира по теме «Источники световой энергии (2 класс)

Конспект урока по окружающему миру во 2 классе

Тема урока: «Источники световой энергии»

Тип урока: Изучение нового материала

Учебник: «Окружающий мир», 2 класс, Ивченкова Г.Г., Потапова И.В.

Цель урока: познакомить учащимся с источниками световой энергии.

формировать представление о источниках света;

Прививать интерес к познанию окружающего мира;

развивать умение сопоставлять, анализировать;

развивать наблюдательность, логическое мышление, речь.

знакомство с источниками света;

развитие учебно-познавательного интереса к учебному материалу;

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

умение определять и формулировать цель урока с помощью учителя или самостоятельно;

умение планировать и контролировать свою деятельность;

умение делать обобщения и заключения;

умение слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения.

умение использовать анализ, сравнение, обобщение, установление логической цепи рассуждения;

умение делать выводы о результате совместной работы класса и учителя

Учебник Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапова «Окружающий мир», 2 клас, карточки.

I. I. Мотивация к учебной деятельности

Это начинается новый наш урок.

Много интересного будем изучать!

Будем мы стараться все загадки разгадать!

— Дорогие ребята, мы с вами продолжаем изучать природу вокруг нас. Давайте вспомним, что нового и интересного мы узнали на прошлых уроках?

(Что такое тело, вещество. Какие бывают тела и вещества. Что такое энергия.)

— Приведите примеры естественных тел. (Солнце, Луна, камень, ромашка и т.п.)

— Приведите примеры искусственных тел (парта, ложка, ручка, машина и т.п.)

— Из чего состоят тела? (тела состоят из веществ)

— Какие бывают вещества? (Естественные, искусственные, жидкие, твёрдые, газообразные).

— Чем тело отличается от вещества?

— Какие вы знаете источники энергии? (Пища, Солнце, вода, ветер, топливо, электричество)

— Какие тела обладают энергией?

— Молодцы! Вы хорошо усвоили пройденный материал.

Но мы должны двигаться дальше, чтобы узнать еще много нового и интересного.

— Без энергии чего не может существовать жизнь на Земле? (Без энергии Солнца).

— Источником чего является для нас Солнце? (Тепла и света)

— Без света прожить очень трудно и скорее всего невозможно. Ведь это главный источник нашей жизни, жизни растений и животных. Он помогает нам ориентироваться в пространстве, видеть и радоваться окружающему миру.

— Что нужно для того, чтобы мы увидели предмет? (На него должен падать свет)

III.Постановка темы и целей урока.

— Рассмотрите схему и назовите источники света.

— Кто догадался, о чем мы будем говорить на уроке?

— Какая тема и цель нашего урока? (ответы детей).

IV. Изучение нового материала.

— Какие существую источники света?

— На какие две группы можно разделить эти источники света?

(искусственные и естественные).

Приведите примеры прозрачных и непрозрачных тел.

— Если свет встречает на пути прозрачный предмет, он проходит сквозь него. А если свет встречает на пути непрозрачный предмет, то он отражается от него, а позади этого предмета образуется тень.

VI. Закрепление изученного.

8. Подчеркни названия предметов, которые пропускают

свет. Если затрудняешься ответить, проведи опыт.

лист картона стакан с молоком

доска обыкновенные очки

стакан с водой металлическая крышка от кастрюли

10. Что художник нарисовал неправильно? Исправь ошибки.

11. Ваня держит в руках предмет, который не пропускает свет. Что держит в руках Ваня? Подчеркни правильный ответ:

4) сведений о предмете недостаточно, чтобы ответить правильно.

— Наш урок подходит к концу. Что мы с вами узнали сегодня на уроке?

— Какие бывают источники света?

Приведите примеры природных источников света. Искусственных.

— Какие предметы называются прозрачными, непрозрачными?

-Как возникает тень?

1. За какое время солнечный луч достигает Земли?

а) 8 часов; б) 8 секунд; в) 8 минут;

2. Как распространяется свет :

а) по ломаной линии;

б) по круговой линии;

в) только по прямой;

а) не пропускаю свет;

4. Что является источником света:

а) стекло; б) железо; в) звёзды;

5. Что необходимо для того, чтобы увидеть предмет?

а) на негог должна падать тень

б) он должен иметь яркий цвет

в) на него должен падать свет.

6. Что происходит, если свет встречает на пути непрозрачнйы предмет?

а) проходит сквозь предмет

б) отражается от предмета

в) поворачивает вверх или вниз

Что необходимо для того чтобы увидеть предмет

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что необходимо для того чтобы увидеть предмет

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Что необходимо для того чтобы увидеть предмет

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что необходимо для того чтобы увидеть предмет

Данный материал содержит конспект урока окружающего мира по теме «Источники световой энергии к учебнику: Окружающий мир. 2 класс. Ивченкова Г.Г., Потапов И.В. Цель урока: познакомить учащимся с источниками световой энергии. Задачи урока: формировать представление о источниках света; Прививать интерес к познанию окружающего мира; развивать умение сопоставлять, анализировать; развивать наблюдательность, логическое мышление, речь.

Номер материала: ДБ-981929

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что необходимо для того чтобы увидеть предмет

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что необходимо для того чтобы увидеть предмет

Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах

Время чтения: 1 минута

Что необходимо для того чтобы увидеть предмет

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что необходимо для того чтобы увидеть предмет

В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря

Время чтения: 1 минута

Что необходимо для того чтобы увидеть предмет

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что необходимо для того чтобы увидеть предмет

Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде

Время чтения: 2 минуты

Что необходимо для того чтобы увидеть предмет

Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Программы для распознавания всего

Для многих людей камера телефона является одним из самых важных аспектов при выборе гаджета. При этом функциональность камеры вовсе не ограничивается «щелканьем» фотографий и записью видеороликов. Камера смартфона имеет массу применений от возможности работы с дополненной реальностью до распознавания предметов. Причем алгоритмы работы современных приложений настолько совершенны, что могут распознать все что угодно.

Что необходимо для того чтобы увидеть предмет

Будущее уже наступило. Ваш смартфон может распознать все, что вас окружает

Google Lens. Программа для распознавания всего

Google Lens работает благодаря продвинутой технологии компьютерного зрения, что позволяет распознавать огромный спектр самых разнообразных предметов. Google Lens отличает друг от друга породы животных, растения, цветы, гаджеты от различных производителей и многое другое. Кроме того, для некоторых объектов Google Lens также будет предоставлять ссылки на покупку, если это возможно. Ясное дело, что купить кошку вам никто предлагать не будет. Но вот почему бы не приобрести домой симпатичный столик, который вы увидели в кафе?

Pinterest. Для дизайнеров и не только

Что необходимо для того чтобы увидеть предмет

Pinterest имеет инструмент визуального поиска, но основанный на немного других алгоритмах. Приложение, в первую очередь, предназначено для поиска картин, предметов интерьера и прочих вещах которые могут пригодиться дизайнерам и художникам. Как и Google Lens, Pinterest позволяет получить ссылку на покупку нужного вам предмета, если это возможно. К тому же, продвинутые социальные функции приложения помогут вам попросить помощи у сообщества, если вдруг алгоритмы не выдают вам нужный результат.

Coinoscope. Поиск монет

Что необходимо для того чтобы увидеть предмет

Да, программу можно назвать весьма узкоспециализированным приложением для нумизматов, ведь оно нацелено лишь на определенную категорию предметов, а именно, на монеты. Программа может распознавать как современные, так и древние монеты. Однако помимо этих возможностей, Coinoscope — это еще и настоящий архив с описанием монет самых разных эпох. Небольшой учебник для начинающих коллекционеров или просто любителей старины.

PlantNet. Справочник растений

PlantNet, как следует из названия, идентифицировать различные виды растений, включая цветы, травы, кактусы, деревья и многое другое. Помимо названия растения, PlantNet позволяет узнать подробности и факты о том, что вы обнаружили. Если вы хотите, изучить библиотеку приложения самостоятельно. В нее внесено более 20000 видов самой разнообразной флоры.

Vivino. Для любителей хорошего вина

Vivino — приложение, которое поможет вам купить вино лучшего качества. Все, что вам нужно сделать, это сделать снимок этикетки бутылки. После этого программа обработает его и предоставит вам всю необходимую информацию. Помимо общего рейтинга напитка, Vivino покажет отзывы потребителей и даже среднюю цену в вашем регионе. На данный момент приложение «знает» около 9,2 миллиона видов вин. А сколько сортов вин знаете вы? Расскажите об этом в нашем чате в Телеграм.

Food Camera. Счетчик калорий

Что необходимо для того чтобы увидеть предмет

Food Camera пытается помочь вам сразу в двух направлениях: следить за потребленным количеством калорий, и избавить вас от необходимости вводить все вручную. Food Camera поставляется с персональным помощником на базе искусственного интеллекта, который работает в связке с вашей камерой. Достаточно просто навести камеру устройства на продукты питания, и приложение выдаст вам информацию о калорийности и энергетической ценности. Работает также и на напитках. Вся необходимуя информация заносится в журнал питания для того, чтобы вы моли отслеживать свои достижения.

Что необходимо для того чтобы увидеть предмет

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

Что необходимо для того чтобы увидеть предмет

Что необходимо для того чтобы увидеть предмет

Что необходимо для того чтобы увидеть предмет

Каким браузером вы пользуетесь? С большой долей вероятности это будет Google Chrome, но не исключены и другие варианты: Opera, Firefox, Safari. Причём именно в таком порядке, если верить статистике использования. Я перепробовал все эти браузеры, но в конечном итоге пришёл к пониманию, что буду пользоваться российской разработкой. Конечно, я говорю о Яндекс.Браузере. Но не из патриотических соображений, а из практической пользы, которую он мне – да и вам, впрочем, тоже – может принести.

У Food Camera средняя оценка в маркете — единица. Это, конечно, не показатель, но всё равно странно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *