Что необходимо для открытия салона красоты

Бизнес план запуска салона красоты

Что необходимо для открытия салона красоты

Описание бизнеса

Суть бизнеса: cалон красоты экономкласса с услугами парикмахера, косметолога и мастера ногтевого сервиса. Дополнительный доход с продажи косметических средств.

Клиенты: местные жители, в основном женщины от 20 до 55 лет.

Повод зайти: сделать плановую стрижку, обновить маникюр и педикюр, сделать укладку к праздничному вечеру, пройти курс процедур у косметолога.

Чтобы у вас была не абстрактная, а реальная картина, мы рассчитали цены для запуска в Москве. Мы — это Тинькофф Бизнес и Корпорация МСП, которая поддерживает малый и средний бизнес со стороны государства.

Чтобы запуститься, нужно изучить законы и разобраться с помещением, сотрудниками и закупками.

Закон и документы

После регистрации ИП ставят на общую систему налогообложения, но она выгодна не всем видам бизнеса. Чтобы не переплачивать налоги, сразу перейдите на другую систему, написав заявление. Как ее выбрать — рассказываем в видео:

Что необходимо для открытия салона красоты

Выбираем систему налогообложения

Подключить онлайн-кассу. Это устройство, которое отправляет информацию о покупке клиентам и в налоговую. Почитайте наш разбор о том, что теперь обязательно по закону об онлайн-кассах.

Что необходимо для открытия салона красоты

Открыть расчетный счет в банке. Счет нужен, если вы:

Обычно для открытия счета достаточно заявления, паспорта ИП и выписки из единого госреестра ИП (ЕГРИП).

Тинькофф Бизнес — это банк для предпринимателей. Мы специализируемся на малом и микробизнесе — у нас выгодные тарифы для компаний с малыми оборотами, а еще мы помогаем с отчетами и бухгалтерией. Посмотрите наши предложения для бизнеса.

Подключить торговый эквайринг. Чтобы принимать к оплате карты, нужен терминал. Но сам по себе терминал не работает, нужно подключить услугу от банка — торговый эквайринг.

Что необходимо для открытия салона красоты

Терминал, например, такой

Разобраться с документами.
Для работы нужно получить разрешительные документы:

Перед началом работы предупредите Роспотребнадзор — отправьте уведомление по адресу ведения бизнеса или подайте его через МФЦ. Скачать шаблон уведомления можно с сайта Роспотребнадзора.

Цены для запуска в Москве

Производственный план

Помещение

Арендовать помещение. Рекомендуемая площадь: 100 м².

Аренда + коммунальные расходы: 140 000 ₽ в месяц.

Если арендовать помещение в ТЦ, часть забот о противопожарной безопасности перейдет к администрации центра. Вывоз мусора и размещение вывески, скорее всего, придется согласовывать с администрацией ТЦ — зависит от договора аренды.

Договориться об арендных каникулах. Арендодатель может пойти на уступку и не взять плату за аренду, пока вы занимаетесь ремонтом. По закону он не обязан так делать, но в бизнесе понятие о каникулах есть. Если договоритесь, пропишите это в договоре.

Купить оборудование

Кресла для клиентов200 000 ₽
Прибор для стерилизации инструментов50 000 ₽
Кондиционер45 000 ₽
Мойка23 000 ₽
Косметические лазеры28 000 ₽
Рабочее место мастера20 000 ₽
Детское кресло10 000 ₽
Мебель для ресепшена15 000 ₽
Специальная кушетка11 000 ₽
Компьютер45 000 ₽
Телевизор50 000 ₽
Кассовый аппарат24 000 ₽
Нагреватель воска или сахара3000 ₽
Стеллажи, полки, тумбочки, витрины70 000 ₽
Плойки, фены, инструменты для стрижки37 000 ₽
Зеркала, лампы, телефон25 000 ₽
Противопожарная система69 000 ₽

725 000 ₽

Оформить уголок потребителя с книгой отзывов и предложений, регистрационными документами и Законом о правах потребителей.

Организационный план

Сотрудники

Администратор: два сотрудника, которые принимают звонки, ведут запись клиентов и работают с кассой.

Парикмахер-стилист: 2 человека. Работают в плавающем графике, принимают клиентов по записи. Делают стрижки, повседневные и праздничные укладки.

Косметолог: проводит разовые косметологические процедуры и курсы лечебных.

Мастер по маникюру и педикюру: снимает старое покрытие, проводит ухаживающие процедуры, делает дизайн ногтей и цветное покрытие.

Уборщица: поддерживает чистоту в зале.

Бухгалтер понадобится раз в квартал, когда нужно будет отчитываться перед ФНС. Можно платить за услуги бухгалтера разово, когда он нужен. А можно стать клиентом Тинькофф и пользоваться бесплатной онлайн-бухгалтерией.

Найти и трудоустроить

Администратор 2 ставки110 000 ₽
Парикмахер—стилист, 2 ставки109 000 ₽
Косметолог54 700 ₽
Мастер по маникюру и педикюру48 300 ₽
Уборщица на полставки24 000 ₽
Бухгалтер на аутсорсе8000 ₽

354 000 ₽

Мы посчитали зарплаты сотрудников с учетом тех налогов, которые нужно за них платить. Мы добавили минимальный процент к окладу — 30,2%, но он может быть выше.

Все налоговые тонкости разобрали в статье.

На запуск потребуется 2 млн ₽

Финансовый план

Закупка

Запастись расходными материалами:

Источник

Салон красоты: с чего начать?

Поздравляем: вы решили открыть свой бизнес. И даже точно решили, что это будет салон красоты. С чего начать и что вам понадобится? Как продвигать и при этом не тратить лишнего. Держите пошаговый план как открыть салон красоты с нуля и набор полезных подсказок для открытия салона красоты.

Концепция и формат салона красоты

Прежде чем бросаться в бой, вам нужно решить два важнейших вопроса: определиться с форматом заведения и его концепцией.

С форматом заведения определиться проще всего. Спросите себя, что конкретно вы хотите открыть: недорогую парикмахерскую, салон эконом-класса, студия маникюра, барбершоп или большой элитный салон красоты со всеми видами услуг, спа-салоном и косметологическими процедурами?

Выбрав формат, определяйтесь с концепцией. Например, небольшая парикмахерская эконом-класса может быть как чисто женским салоном, так и смешанным, или специализированной парикмахерской для детей.

От выбранного вами формата и концепции будет зависеть и бизнес-план салона красоты, и всё остальное: оформление и дизайн салона, его оснащение, местоположение, реклама и, конечно, затраты на всё это.

И наоборот, формат салона может зависеть и от того, в каком районе вы планируете открыть салон: в деловом центре, в престижном спальном районе или в микрорайоне с бюджетным жильём.

Как выбрать помещение для салона красоты

При выборе помещения для салона красоты тоже придется учитывать несколько факторов: местоположение, адрес, удобство для клиентов. Кроме того, есть некоторые ограничения, прописанные во всё тех же Санитарных Нормах и Правилах.

Так, например, нельзя открыть салон красоты в подвальном или полуподвальном помещении, но зато можно использовать под салон обычную квартиру. Правда, придется вывести ее из жилого фонда и оборудовать отдельным входом.

Адрес салона красоты также важен: открывать его стоит там, где концентрация целевой аудитории высока, а конкурентов — наоборот, низка. Иными словами, нет большого резона открывать парикмахерскую там, где в радиусе ста метров уже есть две.

И бессмысленно открывать мужской барбершоп в районе общежитий ткацкой фабрики, где 99% жильцов — женщины. Это, конечно, утрированные примеры, но зато они прекрасно иллюстрируют мысль.

Если вы не предоставляете каких-то особенных услуг, не имеет большого смысла стремиться открыть салон в центре города: в спальных районах у небольшой парикмахерской больше шансов раскрутиться. И наоборот, для салонов бизнес-класса, предлагающим эксклюзивные услуги, лучше искать помещения в центре населенного пункта.

В самом помещении должно быть достаточно места для работы мастеров, так, чтобы они не мешали друг другу и клиентам. СанПиН требует, чтобы на одно рабочее место мастера приходилось не менее 6-8 м2.

Мужской и женский залы рекомендуется разделять в разные помещения, отдельно обустраивая места или зал для ожидания и ресепшн.

Обязательно придется оборудовать туалет, раздевалку, место для дезинфекции инструментов и склад расходных материалов.

Исходя их этих требований, для малобюджетной парикмахерской потребуется площадь не менее 50 кв.м., а для большого салона с дополнительными услугами — от 100 кв.м. и больше.

О чем еще стоит позаботиться? О парковке и об удобном входе в салон для всех категорий людей. Это и удобные перила, и не слишком высокие ступени для клиентов в возрасте, и пандус с подъемником для людей с ограниченными возможностями. Если возле салона будет оборудована парковка хотя бы на несколько автомобилей — это будет дополнительный плюс.

Как составить бизнес-план для салона красоты?

Зачем нужен бизнес-план?

Во-первых, от того насколько глубоко и детально проработан бизнес-план, в конечном итоге зависит успех всего бизнеса. Составив бизнес план, вы точно будете знать, сколько стоит открыть салон красоты.

Во-вторых, бизнес-план понадобится для того чтобы получить кредит или ссуду в банке или другой финансовой организации. Инвестор не будет рисковать своими деньгами, если вы не предоставите ему убедительный детальный план развития своего салона со всеми необходимыми расчетами.

Что должно быть в бизнес-плане?

Что обязательно должен включать в себя хороший бизнес-план?

Что необходимо для открытия салона красоты

Финансовый план, предполагаемая прибыль, сроки выхода на безубыточность. Укажите, какими средствами вы располагаете в данный момент, какие средства вам нужно дополнительно инвестировать в салон для того чтобы он смог начать работу. Сюда же вписываются затраты подготовительного периода и затраты основного периода работы салона.

Что относится к затратам подготовительного периода?

К затратам основного периода следует отнести:

Что необходимо для открытия салона красоты

Как рекламировать салон красоты?

Рекламировать свой салон красоты и привлекать клиентов лучше начинать до его открытия. Итак, что у вас должно быть?

Реклама в интернете

Реклама в интернете сегодня — это один из самых эффективных и дешевых способах рекламы. Более 45% россиян получают информацию о товарах и услугах именно в сети интернет.

Наружная реклама

Рекомендуется размещать исключительно в том районе, где располагается ваш салон, в радиусе не более 500 м. Заранее осмотрите место расположения салона, определите места, где наружная реклама будет охватывать наибольший трафик, определите места для навигационных указателей, если вход в салон не слишком хорошо заметен.

Заранее получите разрешения на наружную рекламу и вывеску, согласуйте это в необходимых инстанциях:

Кстати, выносные штендеры, плакаты и прочая мобильная наружная реклама, которую вы планируете утром выносить и ставить возле входа в салон, а вечером убирать, может размещаться в большинстве случаев без разрешений (но это придется уточнить в Комитете по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации вашего города).

Регистрация юридического лица

Открывая такой бизнес, обязательно нужно зарегистрировать юридическое лицо: ИП или ООО. Предварительно проконсультируйтесь в налоговой инспекции или у независимого консультанта, какую форму собственности выбрать. Стоит ли вам регистрировать ООО, или можно ограничиться регистрацией в качестве индивидуального предпринимателя.

Определитесь с налоговым режимом. Учтите, что если вы планируете реализовывать в салоне товары, подлежащие обязательной маркировке, то применять упрощенную систему налогообложения (УСН) у вас не получится — работать с маркировкой разрешается только на основной системе налогообложения (ОСНО).

Код ОКВЭД для парикмахерской: 93. 02 «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».

Если вы впервые регистрируете предприятие, мы приготовили для вас подробную инструкцию как зарегистрировать ИП, где просто и понятно расписали всё по шагам — от подготовки документов до начала работы.

Что необходимо для открытия салона красоты

Какие разрешения нужны для открытия салона красоты

Для открытия и нормальной работы салона красоты необходимо получить некоторые разрешения от контролирующих организаций.

Кроме того, если медицинские услуги оказывает сам индивидуальный предприниматель, он должен иметь обязательно высшее медицинское образование и стаж работы по специальности более 5 лет. Это же требование касается и медицинского персонала, который будет работать в салоне.

Вдобавок к лицензии на оказание медицинских услуг, понадобятся еще и регистрационные удостоверения на все медицинские изделия и косметологическое оборудование (само оборудование, аппараты, инструменты), которые будут использоваться для оказания этих услуг.

После получения всех разрешений и лицензий, необходимо подать уведомление в Роспотребнадзор. Можно сделать это лично или в электронном формате — через портал государственных услуг, либо отправить документы по почте. Вместе с уведомлением отправляются:

Начинать работу можно только после получения разрешения от Роспотребнадзора.

Какую кассу выбрать для салона красоты?


Салон красоты — фиксированная точка продаж, поэтому чаще всего владельцы приобретают для себя кассы, предназначенные в основном для стационарной работы: с большим дисплеем, с возможностью подключить дополнительное оборудование.

МТС Касса 12. Большой стационарный кассовый терминал с широким 12-дюймовым дисплеем, на котором очень удобно работать и чековым принтером. К кассе можно подключить дополнительное оборудование, например, терминал эквайринга D-200 или сканер штрих кодов (если вы дополнительно планируете реализовывать в салоне косметические средства). В комплекте с кассой идет фискальный накопитель на 36 месяцев.

МТС Касса 7. Эта касса относится к разряду мобильных касс, но чаще всё-таки используется владельцами как стационарный кассовый аппарат. Она компактна, и ее можно разместить на небольшой стойке ресепшн или на столике администратора. При мобильном использовании МТС Касса 7 работает до 14 часов без подзарядки, а данные в ОФД передает по мобильному интернету со специальным тарифом для онлайн-касс. К ней точно так же можно подключить дополнительное оборудование, в том числе, и по bluetooth.

МТС Касса 5. Это самая маленькая касса из модельного ряда МТС Кассы, но умеет всё то же, что и ее более крупные собратья. Она отлично подойдет для тех салонов, где мастер какое-то время работает на выезде. Её можно положить в карман или в сумку: малый вес и габариты позволяют это. Для приема платежей по карте можно подключить и использовать терминал эквайринга D200. Без подзарядки она работает до 24 часов.

МТС Касса 5 с эквайрингом. Это чуть более продвинутая версия МТС Кассы 5, которая умеет принимать платежи по картам, в том числе бесконтактно. Как и все остальные модели, оснащена встроенным чековым принтером, встроенным фотосканером 2D и может работать без подзарядки до 20 часов. Как и МТС Касса 5, идеальна не только для работы на выезде, но и как стационарная касса для маленьких салонов красоты.

Что необходимо для открытия салона красоты

Решение МТС для работы на выезде

Что необходимо для открытия салона красоты

Установите на смартфон мастера, которые выезжает к клиентам, специальное кассовое приложение МТС.

Подключите в личном кабинете МТС Кассы смартфон как кассу.

Оказав услугу, мастер получит деньги от заказчика и “пробьёт” чек на своем смартфоне в приложении.

Информация поступит в кассу, установленную в салоне.

Касса отправит копию фискального чека в ОФД, а электронный чек, в полном соответствии с законом ФЗ-54, клиенту.

Что умеет МТС Касса

Кассовая программа МТС Кассы — современное программное обеспечение, которое во многом облегчает работу кассира или администратора салона.

Она абсолютно бесплатна для пользователей, предустановлена в кассу и готова к работе сразу после активации устройства. Кроме стандартных функций (расчет сдачи, открытие, она работает с авансовыми платежами и заказами). Кассовая программа обновляется автоматически, вовремя и регулярно совершенно бесплатно.

Товароучетный сервис МТС пригодится тем, кто помимо оказания услуг, реализует в салоне косметические средства. Кроме того, с его помощью можно легко вести учет и организовывать закупку расходных материалов и косметических средств для работы салона.

Товароучетная программа МТС — это облачный сервис, который делает проще и торговлю, и складской учет. Он автоматически ведет учет товаров, собирает аналитику, документооборот, контролирует работу сотрудников. Здесь можно сформировать более более 40 аналитических отчётов, которые покажут остаток косметических средств на складе, выручку салона в определенные периоды, прибыль, средний чек, активность продаж и многое другое. Благодаря облачным технологиям владелец салона будет иметь доступ к системе из любого места.

Кстати: Если в вашем будущем салоне планируется продажа духов и туалетной воды, вам обязательно понадобится онлайн касса, которая,поддерживает работу маркированных товаров. Напомним, что обязательная маркировка парфюмерии и духов вводится на территории России с 1 октября 2020 года.

И это еще не все возможности. МТС Касса интегрирована с бухгалтерским сервисом “Мое дело”, который поможет предпринимателю верно рассчитать налоги, подготовить и сдать необходимые отчеты, напомнит о сроках их сдачи, поможет рассчитать заработную плату сотрудникам и прочие положенные по закону выплаты.

Управление бизнесом удаленно

Для владельцев бизнеса полезным будет специальное приложение “МТС Касса. Мой Бизнес”. С его помощью вы сможете удаленно контролировать все процессы, происходящие в вашем салоне:

Кроме того, вам будет доступна и вся аналитика по продажам, так как приложение интегрировано с товароучетной системой МТС. Вы будете в курсе того, что происходит в салоне 24 часа в сутки. Получить мобильное приложение можно во всех маркетах приложений.

Онлайн-касса: купить или взять в аренду?

Покупка онлайн-кассы и последующая ее регистрация — значительная трата. Поэтому для того, чтобы сэкономить средства на старте бизнеса, можно не покупать онлайн-кассу, а взять ее в аренду. За небольшую ежемесячную арендную плату вы получите полностью готовую и зарегистрированную во всех инстанциях онлайн-кассу, с круглосуточной поддержкой и регулярными обновлениями. Весомый плюс в пользу аренды кассы — горячая замена кассового аппарата в случае поломки или выхода из строя. Вместо того чтобы останавливать работу и сдавать собственную кассу в ремонт (а по опыту, такой ремонт может затянуться на пару недель) можно в этот же день получить новую, готовую к работе кассу взамен сломанной.

Что необходимо для открытия салона красоты

Контролируйте выручку прямо со своего смартфона!

Как вы видите, открытие салона красоты, как впрочем, и любой другой успешный бизнес в индустрии красоты — дело, требующее времени и средств.

Мобильное приложение “МТС Касса. Мой бизнес” поможет вам все время держать руку на пульсе бизнеса, быть в курсе происходящего 24 часа в сутки. Вся статистика и контроль за работой салона будут доступны в вашем смартфоне в любой точке земного шара.

МТС Касса делает бизнес удобнее и приятнее. Будьте с нами!

Дата публикации: 25.09.2020

Источник

Как открыть парикмахерскую?

Планируете открыть парикмахерскую и не знаете, с чего начать? Мы готовы помочь в этом вопросе и разложим всё по полочкам. В этой статье вы узнаете: какие организационные вопросы требуется решить на этапе открытия парикмахерской? Какие и куда потребуются вложения? Как рассчитать потенциальный заработок в месяц? А также лайфхаки, которые помогут сделать бизнес успешным.

С чего начать?

Начните с определения целевой аудитории. Чем лучше вы понимаете, кто ваши клиенты, тем эффективнее развитие бизнеса. Большое заблуждение считать, что ваши услуги подходят всем, независимо от социального, материального статуса, возраста и др.

У каждой парикмахерской свой клиент. В одну парикмахерскую заходят, потому что она ближайшая по дороге. Допустим, женщины и мужчины в возрасте от 20-55 лет, проживающие в вашем районе. Они выбирают парикмахерскую в силу удобства расположения и приемлемости цен. Есть другая модель, когда не столь важно расположение парикмахерской. Клиенты не приходят с улицы, а приезжают по записи.

Кроме того, для открытия парикмахерской вам потребуется решить вопросы юридического характера, с наемным персоналом, покупкой мебели, оборудования и расходных материалов.

Итак, рассмотрим все по порядку.

Помещение

Помещение в обязательном порядке должно отвечать требованиям СанПиН 2.1.2.2631-10. Комфортная для обслуживания площадь помещения составляет от 50 кв.м. и выше. Например, помещение в 100 кв.м позволяет расположить 4 парикмахерских кресла. Аренда такого помещения выше по стоимости (от 50 000 рублей и выше), но за счет количества клиентов окупается.

Как рассчитать, сколько нужно обеспечить рабочих мест? При малом количестве рабочих мест, клиенты долго ожидают записи и таким образом уходят от вас. В ином случае – рабочие места простаивают и мастера теряют в зарплате.

Когда вы только открываете парикмахерскую, ориентируйтесь на ваши ресурсы. Если у вас есть возможность разместить 3-4 кресла, то начните с этого. Если вы не планируете нанимать мастеров и обслуживаете клиентов лично, то выбирайте помещение меньшей площади.

Персонал

Возможность обслуживать большое количество клиентов увеличивает потенциальный доход парикмахерской. Даже при том, что часть денежных средств уйдет на заработную плату сотрудникам, все равно это выгоднее, чем работать самостоятельно. Однако, принимая на работу мастеров, важно учитывать поток клиентов, чтобы была постоянная загруженность.

Основная проблема парикмахерских – это поиск хороших мастеров. Поэтому в начале не исключено, что придется работать самостоятельно, и постепенно создавать привлекательные условия для приема работы мастеров. Как вариант, взращивайте кадры с нуля, обучая парикмахеров и постоянно работая над повышением их квалификации.

Лицензии и разрешения

Для парикмахерской предъявляются большие требования в части гигиены: наличие медицинских книжек у сотрудников, средства для стерилизации, организация хранения расходных материалов, чистота зала и рабочих мест. Перед открытием парикмахерской потребуется подготовить пакет документов:

Заключение от пожарной инспекции. Для этого подается пакет документов в территориальный орган ГУ МЧС: заявление, договор аренды, план помещения, акт установки пожарной сигнализации.

Санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора — разрешение на размещение парикмахерской. Для его получения напишите заявление и пригласите специалистов на место ведения деятельности. Если ранее в помещении располагался салон красоты или парикмахерская, достаточно просто переоформить помещение.

Документы, подтверждающие квалификацию парикмахеров.

Договор на вывоз отходов, травлю паразитов и утилизацию люминесцентных ламп.

Программа производственного контроля для Роспотребнадзора, в которой указывается соблюдение санитарных требований: дезинфекция, очистка вентиляции и всё такое.

Журналы и инструкции уборок, дезинфекционных средств, очистки вентиляции и др.

После получения всех документов уведомьте Роспотребнадзор о начале работы. Для этого в МФЦ подайте уведомление.

Расходы на оборудование и материалы

Парикмахерские кресла: 50 000 – 100 0000 ₽

Детское кресло: 10 000 ₽

Мебель для ресепшена: 15 000 ₽

Кассовый аппарат: 25 000 ₽

Стеллажи, полки, тумбочки, витрины: 50 000 ₽

Зеркала, лампы, телефон : 20 000 ₽

Кроме затрат на основные средства, в парикмахерской есть постоянные текущие расходы. Это одноразовые полотенца, шампунь и другие средства. Для экономии закупать расходники лучше оптом и сразу закладывать эту сумму в статью расходов.

Маркетинг или как привлекать клиентов?

Задолго до открытия парикмахерской начинайте привлекать внимание клиентов, чтобы к началу работы – вас уже знали и хотели к вам записаться.

Итак, что нужно для привлечения клиентов:

Позиционирование

Современные тенденции таковы, что клиенты все больше стремятся не просто удовлетворить потребность как таковую, но и получить удовольствие от времени пребывания, общения, ценностей, которые вы несете.

Например, сегодня один из трендов – быть экологичной компанией, которая не вредит окружающей среде и стремится нести идеи чистоты, бережного отношения к природе. И клиенты, разделяющие эти взгляды, становятся приверженцами компании и способствуют росту ее популярности.

Возможно, ваше позиционирование строится на доступных ценах и быстром обслуживании или высоких ценах и вип-подходе. Здесь важно руководствоваться теми выгодами, которые вы предлагаете клиентам.

Например, вы открываете женскую парикмахерскую, барбершоп для мужчин или специализированную парикмахерскую для детей. От выбранного формата зависит стратегия продвижения: оформление и дизайн парикмахерской, местоположение, стоимость услуг, реклама.

Каналы взаимодействия с потенциальной аудиторией

Сегодня 45% россиян использует Интернет для поиска информации, покупок товаров и услуг. Поэтому продвижение через Интернет сейчас наиболее востребовано.

На практике размещение наружной рекламы возможно и без получения разрешений, но это лучше уточнить в Комитете по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации вашего города.

Лайфхаки

Как зарегистрировать ИП?

С подачей документов на регистрацию важно подать уведомление о переходе на систему налогообложения. Для ИП действуют льготные режимы – Патент, ЕНВД, УСН. С 2021 года предполагается, что ЕНВД больше перестанет действовать, поэтому выбирайте либо Патент, либо УСН. Подробно об этих системах налогообложениях рассмотрено в статьях: «УСН для ИП», «ПСН для ИП».

Расчеты с покупателями

Онлайн-касса

В остальных случаях использование онлайн-кассы обязательно. Более того, в случае невыполнения требований закона предусмотрены штрафы от 30 тыс. рублей до ¾ суммы от чека, который не пришел в ФНС. При повторном нарушении налоговики приостанавливают работу компании на срок до 90 дней.

При выборе кассы важно учесть все моменты: ваши предпочтения в удобстве эксплуатации и обслуживании, поток клиентов в день и др. На ваш выбор предлагается мобильная или стационарная, с эквайрингом или без, программное обеспечение, условиям обновления программы и технического обслуживания. Прежде чем покупать кассу, рекомендуем посоветоваться со специалистом или изучить этот вопрос на сайте.

Что необходимо для открытия салона красоты

Открытие банковского счета

Мы сотрудничаем с надежными банками и подбираем для предпринимателя банк с оптимальными для него условиями и выгодным тарифом. Открытие счета займет 20 минут, идти в банк предпринимателю не придется. У нас действуют специальные условия: бесплатные тарифы РКО, кэшбэк до 5%, бонусы на развитие в размере от 300 тыс.рублей.

Что необходимо для открытия салона красоты

Прием оплаты по картам

Вы значительно упростите все вопросы организационного и юридического характера. Мы решим эти вопросы, а вам останется лишь заниматься непосредственно обслуживанием клиентов.

Что мы предлагаем?

Что необходимо для открытия салона красоты

Оставьте заявку на сайте и наши специалисты свяжутся с вами. Задавайте все волнующие вопросы и мы постараемся вам помочь: поможем зарегистрировать бизнес, выбрать МТС Кассу, подберем тариф и банк, команду экспертов (бухгалтер, юрист, кадровик).

Дата публикации: 29.09.2020

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *