Что необходимо для написания мифа

НЕтайное общество Белой вороны

МАГИЧЕСКИЙ СЕРПАНТИН ЯНВАРЯ

Что необходимо для написания мифа. Смотреть фото Что необходимо для написания мифа. Смотреть картинку Что необходимо для написания мифа. Картинка про Что необходимо для написания мифа. Фото Что необходимо для написания мифа

Комментарии

Внимание! Это пропустить нельзя!

Для Души

Познавательно и полезно

Как написать персональный миф?

Что необходимо для написания мифа. Смотреть фото Что необходимо для написания мифа. Смотреть картинку Что необходимо для написания мифа. Картинка про Что необходимо для написания мифа. Фото Что необходимо для написания мифаЧеловек — это существо, изобретающее миф, а затем подстраивающее мир под размерность этого мифа. Александр Лобок Как часто в нашем хаотическом мире мы теряем ориентиры, а точка опоры считается просто мифом… Но в мифах истории живет память, которая объясняет — кто мы, что с нами происходило, как мы реагировали на различные обстоятельства жизни. Мифы представляют собой не только необычные истории.
Они являются частью обширной внутренней вселенной,
которая создает структуру, позволяющую определять
все ваши переживания. Они помогают нам обезопасить свою жизнь.

Как написать свой персональный миф

Не обязательно быть писателем, чтобы создать автобиографию,
также не обязательно, чтобы с вами произошло какое-нибудь
великое событие. Любая автобиография — это красивая,
уникальная и неповторимая судьба, бесценная
жизнь.
Приступив к написанию истории своей жизни, вы откроете
для себя всю правду о ней, независимо от того, каких убеждений
вы придерживались до этого момента.
Попробуйте представить
события своей жизни в тематическом порядке.

Вместо того чтобы излагать их последовательно, к примеру,
«Сначала было так-то, а затем — так-то»
и тому подобное,
постарайтесь использовать мифологические термины.
Вы — герой (героиня) этой истории. Вы можете быть
любым — невыносимым, стеснительным или совершенным
— героем.
В фольклоре герой отступает от обыденной жизни
в таинственный мир, где встречается со злодеями и духами-помощниками.

Обязательно выиграет сражение и побеждает силы тьмы.
После всех приключений он становится мудрее. Таким герой
и возвращается домой.
С какими силами тьмы вы сталкивались
в своей жизни?
Что за ангелы и духи-помощники помогли вам
справиться с жизненными испытаниями? Каких драконов вы
сразили?
С какими злодеями и злодействами вам пришлось в
жизни столкнуться?

Кто оказался умнее? Какие сражения вы выиграли?
Когда дьявольские силы сбили вас с пути? Какие победы
вы одержали? Какую мудрость вы познали? Чему научились?
Чем вы помогли другим людям? Какие события в
вашей жизни
оказались ключевыми? Когда закончилось ваше детство? Каким
событием было отмечено ваше вступление во взрослую жизнь?

Существует большое количество способов изложить свою историю.
Постарайтесь использовать мифическую форму с перечислением героев
и злодеев, богов и богинь, отображающих различные стороны своей жизни.

Вы можете сделать небольшие литературные наброски.
Используйте разбивку на главы для того, чтобы выделить
различные периоды своей жизни, либо выберите определенную
тему и перечислите связанные с ней события.
Прошлое такое же
изменчивое, как и будущее; оно находится в постоянном развитии.

Ваши предания и мифы о своем прошлом меняются, также как и вы
сами.
Создание своей автобиографии способствует пониманию того,
откуда именно вы родом, и как вы стали тем человеком, которым являетесь.

Написание автобиографии может изменить ваш взгляд на многие события,
изменить отношение к некоторым людям.
Когда вы вспоминаете свое
прошлое, часто выясняется, что многое изменилось, в частности, ваше
отношение к определенным персонажам вашей жизни и событиям.

Например, вы можете обнаружить, что ваше отношение к любимой тетушке
очень изменилось с тех пор, как она
не пришла на ваш день рождения,
когда вы ее так сильно ждали!
В десять лет казалось, что она вас предала
и больше не любит. В сорок, конечно, уже понимаешь, что если она в то
время разводилась с мужем, и просто не могла появиться на детский праздник
.
Этот пример наглядно демонстрирует то, как может измениться прошлое,
если вы просто постараетесь посмотреть на него с другой стороны.

Когда вы закончите писать, посмотрите, в каком направлении
развивается ваш миф. К примеру, есть ли в вашем описании грустные
моменты или гневные.
Или — только светлые и радостные?

Вас устраивает такое развитие событий или вы хотите что-то
изменить? Вы можете придерживаться выбран
ной линии
повествования или запросто переписать все, посмотрев на
свое прошлое под другим углом.
Ваше восприятие былого
влияет на то, каким будет ваше будущее.

Во время работы над автобиографией вы также начнете
непременно осознавать, в чем именно заключается основное
сходство и различие между коллективными и персональными
мифами, поскольку история жизни каждого человека не изолирована,
она едина со всеми остальными.

Источник

Пособие для учащихся 6 класса. Как сочинить мой собственный миф/легенду?

Что необходимо для написания мифа. Смотреть фото Что необходимо для написания мифа. Смотреть картинку Что необходимо для написания мифа. Картинка про Что необходимо для написания мифа. Фото Что необходимо для написания мифа

Что необходимо для написания мифа. Смотреть фото Что необходимо для написания мифа. Смотреть картинку Что необходимо для написания мифа. Картинка про Что необходимо для написания мифа. Фото Что необходимо для написания мифа

Пособие для учащихся 6 класса. Как сочинить мой собственный миф/легенду?

Миф (др.-греч. μῦθος — «речь, слово; сказание, предание») — повествование, передающее представления людей о мире, месте человека в нём, о происхождении всего сущего, о богах и героях.

Леге́нда (от ср.-лат. legenda «чтение», «читаемое») — одна из разновидностей несказочного прозаического фольклора. Письменное предание о каких-либо исторических событиях или личностях, недостоверное повествование о фактах реальной действительности.

миф — полностью вымышленные персонажи и сюжеты (Прометей; Пандора). Однако миф может иметь моральный смысл, и таким образом миф переходит в притчи и басни (Мидас и золото).

легенда — реальные события, которые потом перетерпели многие искажения. Часто в легенды в имени одного героя, включены другие герои (Илья Муромец), либо портрет существующего героя изменен до неузнаваемости (Крали Марко).

Советы по написанию мифа/легенды

Большая часть мифов повествует о происхождении чего-либо: о сотворении мира, о возникновении животных и растений, о создании человека.

Апокриф
Байки
Благочестивые сказания
Бывальщины
Былички
Городские легенды
Духовный стих

Жития
Жития святых
Криминальные истории
Мифы
Назидательная повесть
Поверье
Поучения

Предания
Сказания
Сказания о чудесах
Сказки
Христианская повесть
Церковные сказания

Основой героического мифа служит сюжет путешествия. Герой рождается как обычный человек (хотя его появление на свет могут сопровождать знамения и чудеса), и рано или поздно он отправляется в путь — совершать подвиги. Путешествие героя обязательно приводит его в Иное Царство (в чужую страну, на небо, к морскому царю, в загробный мир). Там он должен выполнить трудные задания и справляется с этим при помощи своей сверхъестественной силы (своей или помощника)

Легенды про мудрых животных.
Тема обретения настоящей судьбы
Тема наказания человека превращением в животное.
Тема избавления человека от тяжкой судьбы путем превращения

Тема о фантастическо-реальном происхождении озера, горы, неба, молнии и т.д.
Тема наказания или награды за любовь, ухода от людей
Тема материнской любви (или жены), ее пролитых слез по детям, мужу.

Источник

ГЛАВА ШЕСТАЯ СОЗДАНИЕ МИФА

В своей книге «Герой в тысячах лиц» («Тысячеликий герой») Джозеф Кэмпбелл (эта книга, к счастью, уже переведена на русский и издана в России. Обязательно ее прочтите! прим.пер) собрал все элементы, формирующие героический миф. Поразмышляйте о них в свете, к примеру, «Звездных войн» или «Гладиатора», и Вам станет понятнее, почему миллионы людей еще и еще раз ходили на просмотр этого фильма и как применять миф при написании сценария.

1. В большинстве героических историй, вначале, герой появляется как негерой. Он погружен в обычную среду, окружен обычными людьми, совершает обычные поступки, И в «Звездных войнах» мы видим Люка Скайуокера молодым, простым человеком. Его не устраивает работа, он недоволен жизнью и поэтому он хочет перелететь на другую планету и поступить в Академию. Такова завязка большинства мифов. Таким мы видим героя до начала его приключений.

2. Потом что-тослучается в жизни героя. Это мощный катализатор, который заставляет историю двигаться. Это может быть расстрел семьи Матильды продажными копами («Леон»), или появление призрака отца («Гамлет»), или голограмма принцессы Лейлы, как в «Звездных войнах». В какой бы форме ни существовал этот катализатор, он всегда толкает героя на необыкновенные приключения.

Героический миф может иметь массу вариантов, герои могут преследовать массу целей. Но сюжет мифа всегда остается одним и тем же. Герой вызывается для Подвига, получает Помощь от Учителя, совершает массу подвигов, в процессе которых и превращается собственно в Героя, и в конце, достигнув цели, меняет свой первоначальный Статус.

Ранение Джона в начале второй части заставляет его остаться на ферме эмишей. Он близок к смерти. Постепенно активная полицейская жизнь города вытесняется для него размеренной деревенской жизнью со своими маленькими радостями и сельским трудом. Джон меняется. Из одиночки он превращается в общинного работника. Он работает вместе с эмишами, наслаждаясь плотницким трудом. Он проникается чувством к Рэчел и ее сыну Самюэлю, постигает первые уроки любви.

В третьей части он спасает жизнь Рэчел и, поймав Поля, изменившись, не убивает его. И, хотя Джон не выиграл принцессу, он выиграл любовь. Он нашел себя. Джон в третьей части совсем не такой, как в первой.

КОМБИНАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ МИФОВ

Архетип может существовать в виде некой модели для подражания или же в виде собирательного типического образа.

Очень часто в кино появляется архетип плута, обманщика, который все время путает действие, мешает герою, сбивает его с пути. Очень часто в роли такого плута выступает шаловливый мальчишка, или, к примеру, дьявол. Образ этот может быть как положительный, так и отрицательный. «Легенда о Тиле Уленшпигеле» построена на этом архетипе, даже «Том Сойер» содержит в себе его черты. Таких архетипов много.

(Хотя это и не имеет прямого отношения к профессии сценариста, не поленитесь и прочтите, например, классический труд К. Юнга «Символ и архетип». А также мы Вам настоятельно рекомендуем книгу культуролога Джона Кавелти «Приключение, тайна и любовная история: формульные повествования как искусство и популярная культура» и книги Нортропа Фрая. Прим.пер.)

«МИФИЧЕСКИЕ» ПРОБЛЕМЫ И ИХ РАЗРЕШЕНИЕ

Благодаря мифу их картины становятся более объемными и глубокими, чём простое закрученное кино. В чем, к примеру, такой успех «Рембо?» Не думаю, что все согласны с его патриотической и даже моральной установкой. Дело в том, что Сталлоне мастерски использует в своей картине чисто американский миф о воине-одиночке.

Работая над мифом в сценарии, ответьте себе:

1. Какой миф я использую в сценарии? Какие элементы мифа я использую? Какие кажутся пропущенными?

2. Никого из персонажей я не пропустил? Какие персонажи необходимы для приключений героя?

3. Могу ли я придать мифу новое измерение, сделав героя простым, наивным, слабым?

4. Меняется ли мой герой в течение истории?

5. Использовал ли я строгую трехчастную структуру для воплощения мифа, с первым поворотным событием, начинающим приключение и со вторым событием, влекущим за собой «черный» момент в жизни героя?

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Глава 3. Создание мира: место и персонажи

Глава 3. Создание мира: место и персонажи Представим, что у вас уже есть идея: какие возможности открываются перед вами в деле рассказывания историй. В таком случае пора перейти к работе над самим замыслом. Для удобства основные элементы в этой области разделены на три

Глава шестая СУДЬБА

Глава шестая СУДЬБА Что бы вы поручили Врубелю? С волшебной властью направлять гениев на участки исторически неразрешенных или недорешенных проблем, какую миссию вы бы определили для него?Движение культуры без потерь не обходится. В России одной из самых крупных,

Глава двадцать шестая СНЫ

Глава двадцать шестая СНЫ «В состоянии Михаила Александровича перемен нет, — извещала жену художника Вера Александровна Усольцева. — Сон как будто бы стал продолжительнее. Он спит через ночь по пять часов и редкий день чтоб не поспал хотя бы три часа. Кушает хорошо — и в

Глава XIV РОЖДЕНИЕ МИФА

Глава XIV РОЖДЕНИЕ МИФА Сентябрь и октябрь 1944 года сыграли важную роль в жизни Пикассо. До сих пор он, конечно, был известным художником, особенно в Европе.Но после освобождения Парижа мы присутствуем при рождении мифа Пикассо. В скольких музеях можно было познакомиться с

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ СОЗДАНИЕ МНОГОПЛАНОВОГО ХАРАКТЕРА

ГЛАВА ШЕСТАЯ

ГЛАВА ШЕСТАЯ …Жизнь продолжалась. Жизнь без Пушкина. Все более открыто, с возмущением говорили в обществе — Пушкин не волею слепого случая погиб, его убили. Преднамеренность виделась во всем. Когда несколько лет спустя судьбу поэта повторит Лермонтов, Вяземский запишет

Глава шестая РАЗГАР ПРАЗДНЕСТВА

Глава шестая РАЗГАР ПРАЗДНЕСТВА Установление мира положило начало легендарной эпохе Монпарнаса, когда в течение десяти лет он был главным центром притяжения для всего мира. В новый виток «золотой лихорадки» втянулись полчища художников, литераторов и всяких

Глава шестая КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК

Глава шестая КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК Камнерезное искусство

Источник

Эссе на тему «Мифы древности и их значение для современности»

Введение. Мифы — это, прежде всего античные, библейские и другие старинные «сказки» о сотворении мира и человека, рассказы о деяниях древних богов и героев.

Понятию «миф» невозможно дать одно единственное определение, поскольку миф всегда проявляется на множестве разных уровней бытия: индивидуальном, социальном, культурном.

Понятие мифа во многом контекстуально. Многое в его понимании зависит от того, каково его место в контексте, в какое смысловое поле оно включено, в какой понятийной системе функционирует и на какую познавательную цель ориентировано, Отсюда и множество его характеристик, широта и противоречивость спектра его определений.

С одной стороны, философия, психоанализ, этнология, семиотика, раскрывают глубокий смысл мифа; с другой стороны, в социологической литературе и политической публицистике слово «миф» означает массовую иллюзию, идеологическую подделку, ложь, выдаваемую за правду, и предлагается освободить сознание от всех мифов.

Целью данной работы является рассмотрение значения мифов древности в современной культуре.

1. Значение мифов для древнего мира

Человечество, на ранней стадии развития, в форме мифов и преданий пыталось дать ответы на глобальные вопросы: как появился мир, возникла природа, животные и люди, тайны рождения и смерти. Также большое место занимают мифы о культурных достижениях людей: добывании огня, изобретения ремесел, земледелие и т.д. Миф служит для оправдания определенных общественных установлений, для санкционирования определенного типа верований и поведения. Таким образом, миф — это не первоначальная форма знания, а особый вид мировоззрения, специфическое образное представление о явлениях природы и коллективной жизни. Основным принципом решения мировоззренческих вопросов в мифологии был генетический, то есть объяснение первоначала мира, происхождения природных и общественных явления сводилось к рассказу о том, кто кого породил. Как, например, в “Теогонии” Гесиода, “Илиаде” и “Одиссее” Гомера, и Книге Бытия у древних евреев.

Нужна помощь в написании эссе?

Главное значение мифов состоит в том, что они были нацелены на установление гармонии между миром и человеком, природой и обществом, обществом и индивидом, и таким образом обеспечивали согласие человеческой жизни.

Мир мифа всегда целостен, он есть мир, мир непрерывный и мир целый, где каждое воздействие на любую из составляющих влечёт за собой изменение всех других элементов. В то же время миф дискретен. Любой эпос говорит лишь о значимых событиях, опуская события малозначащие и маловажные. Точно так же география мифа дискретна, так как все события в мире Мифа происходят в опорных точках пространства, прочие же места для Мифа значения не имеют. Эту особенность мифологического сознания можно считать источником некоторых анахронизмов в мифе. Например, друид Мирддин Эмрис может жить раньше легендарного короля Артура, одновременно с ним и быть учителем этого героя, и жить через сотню лет после смерти Артура. То же происходит и с другими историческими личностями – бардом Талиесином. Нас это может коробить, но эти анахронизмов естественны для мифа. В конце концов, миф живёт по своим собственным законам, и, поскольку некоторая историческая личность органично вписывается в ткань Мифа, постольку она, эта личность, обязана пребывать там, а не в тех местах и временах, которые им назначили. Всякий человек, живущий в Мифе, относится к миру как к единому целому. Такова основная черта, отличающая сознание мифологическое от нашего, обыденного и прагматичного. Вне мира не существует ничего. Следовательно, и человек не существует вне мира. Однако мир человека – не только всё окружающее, это ещё и род, и земля, где он рождён. Человек вне рода – не человек. Он даже не животное, ибо всякое животное тоже существует внутри своего рода. Человек, не способный перечислить своих предков до четвёртого колена, достоин осмеяния. Человек, не гордящийся своими славными предками, не достоин доброго слова.

Род человека неотделим от мира. Род человека – это и славные предки тоже, но главное – это родовая удача, это все те, кто стоят за спиной героя и поддержат его в трудное время. Поэтому любой человек Мифа, отвечая на вопрос “Как тебя зовут?”, скажет: “Люди зовут меня таким-то из рода таких-то, из земли такой- то”. Мир действует на человека не только непосредственно, через физические воздействия типа зимних морозов или летней жары. Воздействие мира Мифа существенно шире, поскольку всякое проявление внешнего мира содержит, кроме видимых явлений (ворон уселся на ветку священного дуба, собака лает на пустое место) ещё и некий тайный смысл. Отсюда следует твёрдая убеждённость человека Мифа в том, что по полёту птиц можно предсказать будущее, что уроненное с пиршественного стола подбирать никак нельзя и так далее. Отсюда следуют личные и массовые видения, которые посещали людей слишком часто для того, чтобы рассказы о них можно было считать пустой выдумкой малограмотных хронистов.

2. Значение мифов древности для современного мира

Интерес к мифам древнего мира не угасает на протяжении многих столетий. Значение мифов в современном мире неоценимо, они дают нам возможность узнать и изучить образ жизни древних людей, способ их мышления, их культуру. Мифы помогают нам погрузится в фантастический мир древнего человека.

Миф в современной культуре создает средства и способы символического мышления, он способен интерпретировать ценности современной культуры через идею «героического», что, скажем недоступно науке. В ценностях мифа чувственное и рациональное даны слитно, что малодоступно другим средствам культуры XX века. Фантазия и вымысел позволяют легко преодолевать несовместимость смыслов и содержания, так как в мифе все условно и символично.

В этих условиях выбор и ориентация личности раскрепощается и, следовательно, используя условность, она может достигать высокой гибкости, что, например, почти недоступно религии. Миф, очеловечивая явления окружающего мира, сводит их к человеческим представлениям. На этой почве становится возможной конкретно-чувственная ориентация человека, а это один из самых простых способов упорядочивания его деятельности.

Нужна помощь в написании эссе?

Мифология часто используется в XX веке как усилитель ценностей, обычно за счет их гипертрофирования и фетишизации. Миф позволяет заострять тот или иной аспект ценности, гиперболизировать ее, а, следовательно, подчеркивать и даже выпячивать.

Зачастую в обыденной речи употребляются имена, названия, образные выражения, заимствованные из древнегреческой мифологии. Говорят о “титанической борьбе”, “яблоке раздора”, “паническом страхе”, “олимпийском спокойствии”, “ахиллесовой пяте”. Употребляя эти метафоры, многие не в состоянии точно объяснить их первоначальный смысл, так как не знакомы с образами древнегреческой мифологии. Знание античной мифологии совершенно необходимо преподавателям истории, языка и литературы, философии, искусствоведческих дисциплин, а также студентам соответствующих специальностей.

Знакомство с содержанием мифологии не только расширяет кругозор, но одновременно доставляет и художественно-эстетическое наслаждение читателю. В свое время Маркс писал: “Мужчина не сможет снова превратиться в ребенка, не впадая в ребячество. Но разве его не радует наивность ребенка. И почему детство человеческого общества там, где оно развилось всего прекраснее, не должно обладать для нас вечной прелестью, как никогда не повторяющаяся ступень? Бывают невоспитанные дети и старчески умные дети. Многие из древних народов принадлежат к этой категории. Нормальными детьми были греки. Обаяние, которым обладает для нас их искусство, не находится в противоречии с той ступенью, на которой оно выросло”.

Заключение

Миф – это понятие имеет в обыденном и культурном языке три значения: 1) древнее предание, рассказ; 2) мифотворчество; 3) особое состояние сознания, исторически и культурно обусловленное. Мифология коренится не в сознании человека, а в его отношении к миру, в системе ценностей, в механизмах социальной регуляции поведения, формах и способах мировидения. Носителями политических мифов вполне могут быть и современные образованные люди.

Миф, верят ли в него в буквальном смысле или нет, воспринимается с религиозной серьезностью либо как исторический факт, либо как мистическая истина. Типичная тема мифа трагична, а его персонажи склонны сливаться со стабильными личностями сверхъестественного характера. Два божества, в какой-то степени подобные друг другу, становятся отождествляемыми; они превращаются в одного бога с двумя именами. Эти имена могут становиться простыми эпитетами, связывающими этого бога с различными культами. С другой стороны, миф, по крайней мере, в его наиболее значительном виде, это постижение естественных конфликтов, человеческого желания, расстроенного нечеловеческими силами, вражеским гнетом или противоположными желаниями; это история рождения, страсти и поражения, наступающего со смертью, которая является уделом всех людей.

Источник

Как написать свой персональный миф

Что необходимо для написания мифа. Смотреть фото Что необходимо для написания мифа. Смотреть картинку Что необходимо для написания мифа. Картинка про Что необходимо для написания мифа. Фото Что необходимо для написания мифа Что необходимо для написания мифа. Смотреть фото Что необходимо для написания мифа. Смотреть картинку Что необходимо для написания мифа. Картинка про Что необходимо для написания мифа. Фото Что необходимо для написания мифа Что необходимо для написания мифа. Смотреть фото Что необходимо для написания мифа. Смотреть картинку Что необходимо для написания мифа. Картинка про Что необходимо для написания мифа. Фото Что необходимо для написания мифа Что необходимо для написания мифа. Смотреть фото Что необходимо для написания мифа. Смотреть картинку Что необходимо для написания мифа. Картинка про Что необходимо для написания мифа. Фото Что необходимо для написания мифа

Что необходимо для написания мифа. Смотреть фото Что необходимо для написания мифа. Смотреть картинку Что необходимо для написания мифа. Картинка про Что необходимо для написания мифа. Фото Что необходимо для написания мифа

Что необходимо для написания мифа. Смотреть фото Что необходимо для написания мифа. Смотреть картинку Что необходимо для написания мифа. Картинка про Что необходимо для написания мифа. Фото Что необходимо для написания мифа

Для того чтобы разобраться в своих индивидуальных мифах, ну жно посмотреть на свою жизнь более широко. Вы должны обнару жить те силы, которые придают смысл вашей жизни, и понять, куда именно вас ведет судьба. Самый лу чший способ добиться этого — написать свою автобиографию. Не обязательно быть писателем, чтобы создать автобиографию, также не обязательно, чтобы с вами произошло какое-нибудь трагическое событие. Любая автобиография — это красивая, уникальная и неповторимая судьба, бесценная жизнь. Присту пив к написанию истории своей жизни, вы откроете для себя всю правду о ней, независимо от того, каких убеждений вы придерживались до этого момента.

Попробу йте представить события своей жизни в тематическом порядке. Вместо того чтобы излагать их послсдовательно, к примеру, «Сначала было так-то. а затем — так-то» и тому подобное, постарайтесь использовать мифологические термины. Вы — герой (героиня) этой истории. Вы можете быть любым — невыносимым, стеснительным или совершенным — героем. В фольклоре герой отсту пает от обыденной жизни в таинственный мир, где встречается со злодеями и духами-помощниками. Обязательно выиграет сражение и побеждает силы тьмы. После всех приключений он становится мудрее. Таким герой и возвращается домой.

С какими силами тьмы вы сталкивались в своей жизни? Что за ангелы и дѵхи-помощники помогли вам справиться с жизненными испытаниями? Каких драконов вы сразили? С какими злодеями и злодействами вам пришлось в жизни столкнуться? Кто оказался умнее? Какие сражения вы выиграли? Когда дьявольские силы сбили вас с пути? Какие победы вы одержали? Каку ю мудрость вы познали? Чему научились? Чем вы помогли другим людям? Какие события в вашей жизни оказались ключевыми? Когда закончилось ваше детство’* Каким событием было отмечено ваше вступление во взрослую жизнь? Какие люди сыграли главную роль в вашей жизни? Если бы вы жили в соответствии с требованиями морали, какими бы они были?

Несмотря на то, что написание своей автобиографии может быть трудным и неудобным занятием, оно оказывает существенное воздействие на вашу жизнь. Это позволит вам посмотреть на свою жизнь в перспективе, а также духовно обогатит ваших потомков (в главе 4 речь идет о передаче своего ду ховного наследия следу ющим поколениям).

Не обязательно описывать всю свою жизнь. Вы можете выбрать события и обстоятельства, которые были самыми важными для вас, и написать о них. Не нужно писать автобиографию в стиле готического романа. Ваш миф должен быть коротким и легким в прочтении, как жизнеописание ребенка. При написании своего индивидуального мифа обратите внимание на то. о чем именно вы хотите рассказать наиболее подробно, а о чем — умолчать. И почему. Такой процесс выбора является таким же могу щественным, как и сам процесс написания мифа.

Существует большое количество способов изложить свою историю. Постарайтесь использовать мифическую форму с перечислением героев и злодеев, богов и богинь, отображающих различные стороны своей жизни. Вы можете сделать небольшие литерату рные наброски. Использу йте разбивку на главы для того, чтобы выделить различные периоды своей жизни, либо выберите определенную тему и перечислите связанные с ней события.

Прошлое такое же изменчивое, как и будущее; оно находится в постоянном развитии. Ваши предания и мифы о своем прошлом меняются, также как и вы сами. Создание своей автобиографии способству ет пониманию того, откуда именно вы родом, и как вы стали тем человеком, которым являетесь. Написание автобиографии может изменить ваш взгляд на многие события, изменить отношение к некоторым людям. Когда вы вспоминаете свое прошлое, часто выясняется, что многое изменилось, в частности, ваше отношение к определенным персонажам вашей жизни и событиям. Например, вы можете обнаружить, что ваше отношение к любимой тету шке Салли очень изменилось с тех пор, как она не пришла на ваш день рождения, когда вы ее так сильно ждали! Мне тогда было десять лет, и мне казалось, что она меня предала и больше не любит. В сорок, конечно, уже понимаешь, что если она в то время разводилась с мужем, то просто не могла появиться на детский праздник такой, какой я желала ее увидеть. Этот пример наглядно демонстрирует то, как может измениться прошлое, если вы просто постараетесь посмотреть на него с другой стороны.

Что необходимо для написания мифа. Смотреть фото Что необходимо для написания мифа. Смотреть картинку Что необходимо для написания мифа. Картинка про Что необходимо для написания мифа. Фото Что необходимо для написания мифа

Когда вы закончите писать, посмотрите, в каком направлении развивается ваш миф. К примеру, есть ли в вашем описании грустные моменты или гневные. Или — только светлые и радостные? Вас устраивает такое развитие событий или вы хотите что-то изменить? Вы можете придерживаться выбранной линии повествования или запросто переписать все, посмотрев на свое прошлое под другим углом. Ваше восприятие былого влияет на то, каким будет ваше будущее.

Во время работы над автобиографией вы также начнете непременно осознавать, в чем именно заключается основное сходство и различие между коллективными и персональными мифами, поскольку’ история жизни каждого человека не изолирована, она едина со всеми остальными. Мы все участвуем в формировании жизни на нашей планете. Если мы будем иметь четкое представление о своей собственной биографии, тогда созданный нами культурный миф будет последовательным и достоверным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *