Что нельзя выставлять в инстаграм

Что выкладывать в «Инстаграм»: что можно и что нельзя. Как в «Инстаграме» быть популярным

Что нельзя выставлять в инстаграм

Чтобы не потерять подписчиков и не испортить свой имидж, необходимо точно знать, что выкладывать в «Инстаграм», а от чего лучше отказаться. Существует свод правил, без соблюдения которых невозможно рассчитывать на стабильную востребованность своего аккаунта.

Откажитесь от накруток

Люди во всем мире негативно относятся к обману. Многие полагают, что накрутка в социальных сетях относится к категории мошеннических действий. В большинстве случаев накрутки негативно влияют на общее впечатление о представляемом бренде. «Инстаграм» в первую очередь предназначен для налаживания контактов с реальными людьми. Накрутка подписчиков в «Инстаграме» на данный момент почти невозможна, так как социальная сеть начала активную борьбу с подобными сервисами.

Чтобы ваши показатели только росли, не нужно придумывать что-то новое или особенно оригинальное. Достаточно поддерживать простое общение, не терять контакт с аудиторией, определять нужды потенциальных клиентов и адаптироваться под них.

Если вы интересуетесь, как быть популярным в «Инстаграме», воспользуйтесь следующими рекомендациями:

Как добавить видео в историю?

Что нельзя выставлять в инстаграм

Если возникает вопрос, что выкладывать в «Инстаграм», можно добавить историю. Это новая функция, позволяющая загрузить серию снимков, например, чтобы рассказать о каком-то событии или показать, как прошел день. В историю можно добавлять не только фото, но и видео.

Если вы не знаете, как выложить видео в историю «Инстаграм», выполните следующие шаги:

Не допускайте длительных пауз между публикациями

Что нельзя выставлять в инстаграм

Одна из наиболее частых и опасных ошибок начинающих блогеров — большой перерыв в постах. Чтобы всегда находиться в тренде и в центре внимания, необходимо публиковать контент с завидной регулярностью. Это не значит, что теперь вы не можете позволить себе отдых. Достаточно воспользоваться сервисом автоматического постинга.

Чтобы повысить свою популярность, руководствуйтесь следующими советами:

Что именно публиковать?

Что нельзя выставлять в инстаграм

Некоторые полагают, что достаточно создать один интересный пост, а затем просто продублировать его в разных социальных сетях. Практика показывает, что это неправильное решение. Особенности работы социальных сервисов настолько разнятся, что без адаптации контента он не будет правильно воспринят пользователями. Например, в «Инстаграме» лучше использовать хештеги, но на «Фейсбуке» они будут менее уместными.

Если вы собрались опубликовать пост на LinkedIn, вполне уместен будет формальный тон повествования, однако в «Инстаграме» это недопустимо. Пост может остаться без должного внимания только из-за того, что контент неправильно подан, текст звучит слишком сухо, что делает его полностью неинтересным. В «Инстаграме» также не следует увлекаться видео. Важно сделать контент разнообразным, иначе можно быстро потерять интерес аудитории.

Ориентируйтесь на подписчиков

Что нельзя выставлять в инстаграм

Если вы рассуждаете, что можно выложить в «Инстаграм», попробуйте обратить внимание на то, чем делятся ваши подписчики. Важно наладить взаимодействие с аудиторией, которая для вас наиболее интересна.

Чтобы получить как можно больше идей, воспользуйтесь такими советами:

Коммуникация с аудиторией

Что нельзя выставлять в инстаграм

Чтобы собрать вокруг себя активную аудиторию, не распрощаться с подписчиками из-за собственных ошибок, нельзя их игнорировать. Если вам пишут сообщение, необходимо обязательно ответить. Не игнорируйте вопросы. Старайтесь подробно разъяснить моменты, которые остались непонятными для вашей аудитории.

Периодически публикуйте посты, в которых отмечайте, что благодарны подписчикам за внимание, комментарии, интерес к вашей деятельности. Если размещаете фотографии, на которых не одни, отмечайте людей. Не допускайте негативных рассуждений. Если в комментариях кто-то высказывается вразрез с вашим мнением, ничто не мешает просто заблокировать этого пользователя.

Что люди выкладывают в «Инстаграм»?

Что нельзя выставлять в инстаграм

В данной социальной сети нет особенных ограничений по поводу выкладываемых материалов. Люди, ведущие собственный профиль, обычно делятся событиями и подробностями собственной жизни. Популярны фото путешествий, еды, животных, домов. Также многие любят выкладывать снимки с праздников, личных и общественных мероприятий. Разрешено все, что не противоречит этике и действующему законодательству.

Что нельзя выкладывать в «Инстаграм»?

Запрещено на своей странице выкладывать фотографии людей, которые не давали на это согласия. По их просьбе администрация может удалить запись, а при последующих нарушениях заблокировать профиль. В силу вступили правила, запрещающие публикацию фотографии детей в обнаженном виде, а также снимков интимных частей тела взрослых крупным планом. Данный запрет не распространяется на объекты искусства: живопись и скульптуру.

Не допускайте клеветы, преследования, угроз, так как за это может последовать не только блокировка профиля, но и административное или уголовное наказание. Критиковать чужое творчество, а также выражать свое мнение в негативном ключе можно при условии, что вы не нарушаете чужие права, оскорбляя или пороча репутацию. Публикация конфиденциальной информации полностью запрещена, в том числе данных о профессии, деятельности, диагнозах и других подробностях, разглашение которых запрещено по закону.

Какие фотографии в приоритете?

Что нельзя выставлять в инстаграм

Если вы не знаете, что выкладывать в «Инстаграм», для начала следует сформировать собственный стиль. Чтобы аккаунт был живым, а снимки получали большое количество лайков, необходимо придерживаться собственного неповторимого стиля как в текстах, так и в фотографиях.

Что необходимо сделать в первую очередь? Важные правила:

Рассуждая, что выкладывать в «Инстаграм», не забывайте о том, что не следует делать этот процесс слишком серьезным. Достаточно освещать события собственной жизни или преподносить товары в выгодном свете. Можно рассказывать о своих успехах и проблемах или показывать преимущества и особенности использования продаваемой продукции.

Источник

Как не стать нарушителем в Инстаграм: что запрещено выкладывать

В Instagram можно загружать различные фотографии, начиная от красивых пейзажей и заканчивая собственными изображениями. Особых требований к картинке не выставляется, однако в правилах они четко прописаны. Администрация пристально следит за соблюдением условий использования сервиса, так что за малейшее нарушение можно получить блокировку аккаунта. Отсюда у пользователей часто возникает вопрос: а что нельзя выкладывать в Инстаграм? Ну что же, давайте разбираться, за какой контент вполне реально могут наложить бан.

Какие фото запрещено выкладывать в Инстаграм

Instagram – это, прежде всего, платформа, куда добавляются фотографии, так что к ним выставляются самые строгие требования. Да, к качеству изображения никто придираться не будет, а вот к содержанию снимка ещё как. Мы составили список, в который включили все картинки, запрещенные к публикации в социальной сети.

Что нельзя выставлять в инстаграм

Рекомендуем внимательно с ним ознакомиться и проверить, нет ли у вас в профиле чего-то лишнего:

В принципе, на этом список запрещенного в Instagram материала заканчивается. Не нужно проводить экспериментов и надеяться, что администрация социальной сети не заметит нарушений. Да, первая публикация может быть успешно опубликована, а вторая – обнаружена и удалена. Подумайте, нужны ли вам серьезные проблемы с профилем?

Что нельзя выставлять в инстаграм

Что пользователям запрещается делать в Инстаграм

А что же ещё нельзя делать в Instagram, помимо публикации запрещенных фотографий? Казалось бы, что в остальном пользователь полностью свободен, может писать любые комментарии и общаться в комфортном стиле, но это вовсе не так. Здесь, как и в реальной жизни, следует соблюдать элементарные правила приличия.

Вот список вещей, за которые вполне возможно получить блокировку, хоть и временную:

Вот этих действий ни в коем случае нельзя совершать в Инстаграм. Если вам нечего делать, то лучше не развлекаться, оставляя гневные комментарии под всеми публикациями. Ко всем пользователям желательно относиться лояльно и не переходить на оскорбления.

Источник

Что нельзя рекламировать в Инстаграм: 18 запретных тем, о которых нужно знать всё

Возможно, некоторым кажется, что Интернет — свободная площадка. Много так говорят и об Инстаграме. Конечно, они знают, что есть темы, которые запрещено обсуждать Конституцией РФ, но в остальном всё более менее либерально. Однако те, кто так думают, глубоко ошибаются. В Инстаграме куча запретов, особенно это касается рекламы. Спросите у таргетологов, и они расскажут, как тяжело обойти запреты Фейсбука, через который настраивается реклама в Instagram, как приходится мучаться и ждать ответа от поддержки. Неопытным в рекламу лучше вообще не лезть. Сколько было случаев, когда блогер рекламировал алкоголь или какие-то лекарственные препараты, после чего выплачивал штрафы и его посты блокировались? В этой статье я постараюсь ввести вас в курс дела и объяснить, что нельзя рекламировать в Инстаграм.

Что нельзя выставлять в инстаграм

Условия рекламы в Инстаграм

Фейсбук уже давно купил Инстаграм, поэтому запреты и правила одной социальной сети быстро распространились на другую. В Фейсбуке изначально было много запретов и не все они выглядели оправдано. Здесь мы вместе обозначим, что запрещено публиковать в Инстаграм, и научимся обходить.

Что запрещено рекламировать в Инстаграм

Всевозможные наркотики и пропаганда их употребления.

Как и в первом пункте, здесь тоже можно сказать о том, что есть Даркнет для таких вещей и есть закон, запрещающий их рекламировать.

Что нельзя выставлять в инстаграм

У нас запрещается какая-либо реклама азартных игр, хотя в некоторых странах это разрешается. И тут не знаешь, кто правильно делает. Роскомнадзор внимательно следит за появлением запрещенной рекламы, в том числе рекламы, касающейся азартных игр. Они даже создали «Единый реестр запрещенной информации», куда вы можете позвонить и рассказать о нарушениях, связанных с рекламной деятельностью. Ваша заявка обработается практически сразу.

Что нельзя выставлять в инстаграм

Услуги подделывания документов.

Фейсбук запрещает рекламу подделки любых документов: паспорта, диплома, свидетельств, иммиграционных документов и так далее. Запрещается также реклама услуг по написанию дипломных работ, диссертаций и курсовых. Так что будьте осторожнее.

Реклама продажи любых биологических жидкостей и частей человеческого тела.

Здесь, как мне кажется, не нужно никаких объяснений. Такая деятельность полностью запрещена ст. 7 п.4 законом «О рекламе».

Любые вредоносные программы и приложения, ведущие за собой ущерб и обман по отношению к человеку, запрещены.

Что нельзя выставлять в инстаграм

Реклама, призывающая к самоубийству или лишь намекающая на это, пропаганда суицида строго запрещена законом и Фейсбуком.

Реклама несанкционированного митинга или участие в нем приводят к плохим последствиям.

Реклама не может быть направлена на высмеивание человека по его признакам: пол, сексуальная ориентация, национальность, раса. Это всё грубо и некрасиво, поэтому запрещается Инстаграмом.

Любые устройства, которые помогают следить за людьми, их общественной и частной жизнью в Фейсбуке (а значит и в Инстаграм) рекламировать нельзя. Речь идет о камерах, чипах и т.д.

Что нельзя выставлять в инстаграм

Товары и услуги 18+.

Любые товары 18+ нельзя рекламировать. Однако, если подать их как средства для контрацепции, сделав акцент на свойствах, а не на удовольствии, то может получиться. Но во время настройки таргетированной рекламы ставьте аудиторию исключительно 18+.

В Инстаграме нельзя рекламировать алкогольную продукцию. Однако касается такой запрет только некоторые страны, включая Россию. Это тоже запрещается в законе «О рекламе». Запрет возможно обойти, нужно только акцентировать внимание не на самом алкоголе, а на каких-то посторонних предметах. Например рекламировать не вино, а глинтвейн и делать акцент на приправах, которые нужны для него, на рецепте.

Все изделия из табака.

Это касается не только сигарет, но и кальянов, и любых других табачных изделий. Такой запрет Фейсбука также закреплен законом в России. Однако в качестве нативной рекламы можно попробовать обойти такой запрет. Например, вы можете положить табак для кальяна на стол так, чтобы было видно марку. Между словом можете упомянуть о товаре, но только не описывайте всего его свойства и не восхваляйте. Скажите: «Обнаружил для себя новый табак для кальяна, вроде вкус приятный. Кто пробовал из вас? Напишите в комментариях».

Что нельзя выставлять в инстаграм

Контент с ограничениями

Есть товары и услуги, с которыми нужно быть максимально осторожными. То есть вы можете опубликовать рекламу того или иного контента, но с опасениями и очень осторожно.

Вот список категорий, допускаемых к рекламе, но с соблюдением определенных условий:

Фейсбук запрещает рекламировать таблетки и препараты, которые отпускаются только по рецепту, а также если они содержат наркотики. Сюда же входят и опасные биологические добавки, гормоны роста, анаболические стероиды, эфедра, окопник, хитозан и дегидроандростерон. Также нельзя таргетировать препараты на аудиторию несовершеннолетних, так как они могут подумать, что визит к врачу не обязателен. В рекламе не гарантируйте 100% действие таблеток и предупреждайте о побочке. Не вздумайте настраивать рекламу или рекламировать самостоятельно препараты для прерыванию беременности. Это запрещено в Российской Федерации законом «О рекламе».

Что нельзя выставлять в инстаграм

Если таблетки, которые вы хотите продвигать, не подходят ни по одному из этих критериев, то смело рекламируйте их.

Запрещенные законом финансовые инфопродукты (пирамиды и др.).

По правилам Фейсбука можно продвигать микрозаймы, которые даются от 90 дней. Однако компания, предлагающая займ, должна предоставить объемный текст с условиями, юридическим намерением компании и ставками.

Эротические позы, обнаженное тело, некоторые оголенные его части (может быть и без сексуального подтекста) — все это запрещено рекламировать в Инстаграм. Больше всего от таких запретов страдают мастера шугаринг, массажисты и пластические хирурги вместе с косметологами. Поэтому продвигайте нейтральные публикации, в которых части тела минимум открыты. В рекламном тексте лучше не упоминать об идеальном результате, о комплексах и избавлении от них. Такие продукты строго 18+ во время настройки рекламы.

Помимо недопустимого обнаженного контента вас могут забанить за неправдивые результаты. Это касается рубрики «До и после». Если вы показываете идеальные результаты от вашего курса похудения в рекламе (- 60 кг за месяц), будьте готовы, что вас заблокируют или вы попросту не пройдете модерацию. Фейсбук считает, что контент «До и после» формирует у человека комплексы, поэтому часто отклоняет такой формат.

Сайты знакомств и приложения для онлайн-знакомств прежде, чем рекламироваться в Инстаграм, должны запросить разрешение у Фейсбука. Перед этим им нужно тщательно изучить все правила Facebook. После того, как одобрят заявку, появится возможность настраивать таргетированную рекламу.

Что нельзя выставлять в инстаграм

Как и в четвертом пункте для продвижения криптовалюты в Instagram необходимо специальное разрешение у Фейсбука.

Рекламный контент с детьми

У детей запрещается с помощью рекламы формировать какие-либо комплексы. Поэтому таргетированная реклама, направленная на детей (от 13 лет), должна действовать осторожно.

Вот небольшой пример запрещенной Фейсбуком рекламы: Аня сидит на лавке и плачет, потому что на нее никто не обращает внимания из-за коротких и неопрятных волос. А за Леной бегают все мальчишки, потому что она пользовалась шампунем К для роста волос, который сделал их длиннее, мягче и шелковистее.

Также нельзя показывать детей в небезопасных ситуациях.

Пример: Шрамы украшают мужчин. Поэтому если ты с детства хочешь быть мужчиной, приходи к нам. Здесь мы обучим тебя драться на ножах. Строго с 14 лет.

Оголенное детское тело категорически под запретом. Если есть хотя бы косвенный намек на сексуальный контекст, то можно обойтись не только блокировкой рекламы.

Прочие правила продвижения

Что нельзя выставлять в инстаграм

Закон «О рекламе» ставит жесткие рамки по отношению к конкуренции между производителями. И это правильно, как мне кажется. Никто не имеет право задевать репутацию компании-конкурента и сравнивать в рекламе свой товар с товаром другой организации. За такое по закону можно понести административную ответственность и нахватать штрафов от 100 000 до 500 000 рублей.

Фейсбук очень строг, когда дело идет о защите авторских прав. Поэтому вы не можете рекламировать чужой товар или продукт без ведома производителя. Иначе либо Фейсбук сам обнаружит это и применит санкции, либо на вас кинут жалобу. А дальше на усмотрение собственника материала.

Если вы продвигаете контент какого-либо бренда, то по правилу должны отмечены все бизнес-партнеры и сам бренд.

Ссылки обязательно должны быть рабочими. А про ненормативную лексику (мат), ошибки в орфографии и пунктуации нужно забыть навсегда.

Вы SMM-менеджер и ведете много рекламных кампаний? Помните о том, что на каждого рекламодателя у вас должен быть новый рекламный аккаунт в Фейсбук.

Заключение

Еще раз обозначим, какая реклама запрещена в Инстаграм.

Источник

14 вещей, которые лучше не делать в Инстаграм

Соцсети открывают множество путей для развития и продвижения. Но двигаться по ним нужно аккуратно, смотря под ноги и обходя препятствия. А именно — внимательно следуя гласным и негласным правилам платформы. Иначе ваше путешествие закончится баном от соцсети или недовольством подписчиков и клиентов.

Расскажем о 14 «нет» для вашего аккаунта в Инстаграм, которые лучше учесть уже сейчас.

1. Не публикуйте чужие изображения

Инстаграм — соцсеть для визуалов. Эстетически приятные фото или иллюстрации обязательно должны быть в ленте ваших публикаций. Но недостаточно просто подобрать красивую картинку в Pinterest, поисковике или в каталоге стока. Инстаграм допускает размещения уникальных изображений, авторские права на которые принадлежат вам. Даже если вы купили фото на платной стоке или получили разрешение автора, все равно не публикуйте его в Инстаграм.

Что нельзя выставлять в инстаграм

Стоковое изображение выглядит инородно и неестественно в публикации

Также соцсеть может посчитать нарушением прав частые репосты в ленту. Алгоритм видит одинаковые посты в разных аккаунтах, и ему это не нравится. Размещайте изображения, которые сделали вы сами или креативщики по вашему заказу.

Времена, когда для красивого фото нужна была дорогая камера и профессиональный свет, давно прошли. Достаточно телефона, мобильных приложений с фильтрами и эффектами.

2. Избегайте брендов в кадре

Трепетное отношение Инстаграм к авторскому праву может привести к блокировке аккаунта, если вы будете часто использовать в кадре логотипы других брендов. Инстаграм не будет разбираться, почему вы опубликовали этот логотип — сотрудничаете ли вы с брендом, рассказываете о скидках и акциях, делаете ли обзоры на продукцию. Пожаловаться на публикацию может конкурент или недовольный чем-то клиент, совсем необязательно претензии придут от самого бренда.

3. Не пользуйтесь сервисами накрутки

Если вы хотите облегчить себе жизнь и автоматизировать работу с аккаунтом, то сделайте это с помощью разрешенных сервисов. Инстаграм допускает использование специального софта для планирования публикаций и кросспостинга.

Например, сервис Onlypult позволяет планировать и публиковать посты не только в Инстаграм, но ещё и в 13 других платформ.

4. Не подписывайтесь для привлечения внимания

Что нельзя выставлять в инстаграм

Не будьте как бесконечные рекламные странички с ремонтом и «ноготочками», которые подписываются на всех подряд для привлечения внимания

5. Не поднимайте активность в аккаунте искусственно

Инстаграм и пользователи этой площадки ценят честные методы привлечения внимания, очень не любят имитацию. Если с софтом и подписками вроде бы понятно — вы обманываете соцсеть и пользователей, то чаты активности и «лайк-таймы» выглядят как что-то невинное. Казалось бы, вы договариваетесь с другими пользователями написать комментарий, пролайкать посты друг друга — с виду это практически благородная взаимопомощь.

Что нельзя выставлять в инстаграм

Пользователи объединяются в группы активности для «взаимопомощи»

На самом деле вы оказываете себе и другим участникам чатов активности медвежью услугу. Люди, которые лайкают и комментируют вас по договоренности, — чаще всего не ваша целевая аудитория. Им не особо интересен контент, они только имитируют поведение заинтересованного пользователя. А это может серьезно запутать алгоритмы и привести к проблемам с охватами и вовлеченностью. Ваши следующие посты будут чаще показываться в ленте «фейковых» подписчиков, не получать от них лайков и комментов (потому что таких товарищей по накрутке у них может быть сотня), портить ваши поведенческие факторы.

6. Не участвуйте в гивах и розыгрышах

Гивы соблазняют мгновенным приростом подписчиков — заплати за участие и получи гарантированное количество фолловеров в короткий промежуток. И не надо возиться с рекламой, создавать цепляющий контент — все за вас сделают создатели гива. На деле участие в таких розыгрышах может драматически обрушить показатели аккаунта.

Только подумайте: вы старательно и постепенно набирали аудиторию, на вас подписалось, например, 10 000 человек за год. А потом оплачиваете гив у селебрити, за сутки получаете прирост в 5 000 пользователей. Подавляющее большинство новоприбывших даже и близко не ваша аудитория, они не читают посты, не оставляют комменты и не смотрят сторис. Таких же аккаунтов, на которых им пришлось подписаться по условиям гива, может быть сотня. То есть 5 000 человек просто висят у вас в подписчиках и не делают ничего.

Что нельзя выставлять в инстаграм

Организаторы обещают 10 тысяч подписчиков

Потом гив заканчивается, расстроенные люди, которые не получили призов, отписываются от всех участников. И вы получаете, например, минус 4 700 подписчиков за сутки. Это скажет алгоритму Инстаграм, что произошло, мягко говоря, что-то очень нехорошее. На восстановление былой вовлеченности и охвата после гива могут уйти месяцы. Лучше сторонитесь таких мероприятий.

Что нельзя выставлять в инстаграм

7. Будьте аккуратнее с хештегами

Правильно использованные хештеги — отличный способ получить новую аудиторию естественным образом. Но им слишком часто злоупотребляют. Если не хотите попасть в теневой бан, то запомните эти правила:

Не используйте слишком много хештегов в одном посте. Оптимально — 5-7.

Употребляйте только релевантные хештеги — если вы видите трендовую тему, но ваша публикация никак к ней не относится, не включайте этот хештег.

Избегайте слишком популярных тегов типа #love, #Moscow и т. д.

Что нельзя выставлять в инстаграм

Интернет-магазин сделал сразу все ошибки с хэштегами: слишком много, слишком популярные и нерелевантные. Не надо так.

8. Не игнорируйте аудиторию

Все сражаются за вовлеченность пользователей и мечтают, чтобы они оставляли много комментариев. Но при этом комментарии подписчиков часто остаются безответными. Не превращайте свой аккаунт в Инстаграм в площадку для монологов. Отвечайте на комментарии (даже если они негативные), только не превращайтесь в робота с автоответчиком, который копирует шаблонные фразы. Найдите несколько искренних слов для своей аудитории, ответьте на вопросы, поблагодарите или пообещайте исправить слабые стороны.

Что нельзя выставлять в инстаграм

Блогер находит время на ответы подписчикам

Если пользователи отмечают ваш аккаунт в сторис, делайте репосты. Покажите аудитории, что вам не все равно, что вы не просто публикуете контент и уходите «по делам», а искренне заинтересованы в обратной связи.

Конечно, не стоит сутками сидеть в комментариях — вы можете использовать свое время более эффективно. Выделите полчаса или час (лучше сразу после выхода поста), чтобы ответить на комментарии подписчиков. Так вы еще и поднимите пост в ленте за счет ранней активности.

9. Не отмечайте людей или бренды, которые никак не связаны с вашим постом

Отметить в публикации инфлюенсера или бренд, чтобы привлечь внимание — дурной тон.

Что нельзя выставлять в инстаграм

Аккаунт с предложением рекламных услуг отметил на нерелеватном посте несколько известных блогеров

Делайте отметки, которые имеют отношение к посту. Например, можно поблагодарить бренд за одежду или еду, которая вам понравилась. Или упомянуть известного блогера, книга которого принесла вдохновение. Выпрашивать внимание через нерелевантные отметки — большой минус в Инстаграм-карму.

Что нельзя выставлять в инстаграм

Фитнес-клуб отмечает блогера Александру Митрошину в посте с предложением ее книги — логично и в тему

10. Не публикуйте посты без текста

Инстаграм любит глазами, а еще — любит текст в постах. Не слушайте людей, которые говорят, что «сейчас уже никто не читает». Даже самая крутая иллюстрация или захватывающее видео требуют описания. Текст помогает увеличить вовлеченность — вы рассказываете историю изображения, даете какую-то полезную информацию подписчикам, задаете вопросы для обсуждения в комментариях и т. д.

11. Не «спамьте» сторис

Если большая часть пользователей уже усвоила, что публиковать в ленту 10 фотографий за день — не лучший вариант, то со сторис все сложно. Советуем перестать воспринимать этот формат в качестве отдушины: «нельзя спамить постами, тогда поделюсь всем и сразу в сторис, чтобы не пропало зря”. Люди любят сторис, даже очень. Но для всего есть разумные пределы. Если вы не Ольга Бузова, то лучше не публикуйте по 30 историй в сутки.

Что нельзя выставлять в инстаграм

Только селебрити могут позволить себе такую бесконечную пунктирную линию из сторис 🙂

Начните с небольшого количества сторис — 3-7 в день. Посмотрите, как реагирует аудитория: на какой истории внимание падает, какую просто пролистываю, не досматривая. Это и будет ваш ориентир по оптимальному количеству в сутки. Также можно задать прямой вопрос подписчикам: хотят ли они много сторис и в каком количестве.

12. Не превращайте сторис в филиал ленты

Нет ничего плохого в том, чтобы сделать репост новой публикации в сторис — так она получит больший охват. Но если вы не публикуете ничего, кроме репостов, то подписчики потеряют интерес к вашим историям. Разделяйте контент для ленты публикаций и сторис.

13. Не фолловьте слишком много аккаунтов

Если вы подписаны на тысячи страничек, то это отпугивает. Создается впечатление, что вы какой-то спамер или массфолловер (если это правда, то последуйте совету выше и перестаньте накручивать подписки).

Что нельзя выставлять в инстаграм

Подписок в два раза больше, чем подписчиков — выглядит подозрительно

Следите, чтобы число подписок было значительно меньше, чем ваших подписчиков. Регулярно проверяйте свои подписки, очищайте их от ненужных аккаунтов.

Совсем никого не фолловить — тоже странно. Так иногда делают селебрити, но если вы не Билли Айлиш, то лучше подпишитесь на кого-нибудь. А то рискуете выглядеть снобом.

Что нельзя выставлять в инстаграм

Билли Айлиш решила оставить ноль в подписках — лучше не повторяйте за ней

14. Не публикуйте контент ради контента

Все знают, что в Инстаграме (как и во многих соцсетях) важно постоянство. Но постить контент только для того чтобы не выбиться из расписания или не пропасть из лент подписчиков — спорный подход. Качество в Инстаграм всегда побеждает количество. Все ваши публикации должны иметь цель, вписываться в стратегию, транслировать аудитории нужные послания. Не превращайте ленту и сторис в набор бессмысленных фоток и «умных» цитат.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *