Что нельзя сделать на компьютере 3 класс технология

Урок модуля «Практика работы на компьютере» курса «Технология». 3-й класс

Класс: 3

Используемый материал: презентация по теме урока (Приложение 1), мультимедиакурс “Мир информатики” под ред. А.В. Могилева (тема “Хранение информации на компьютере”), развивающие игры из курса элементарной компьютерной грамотности для начальной школы

Ход урока

I. Оргмомент

II. Разминка:

Задание 1 (Приложение 1, слайд 2):

Кто и что использует в своей работе?

Комментарий к заданию: ученики соотносят персонажи (людей разных профессий) с предметами, используемыми в их работе. (Примечание: для корректной “работы” анимации на слайде, называть людей разных профессий учащиеся должны по порядку.) Затем учитель просит детей рассказать для чего эти люди используют компьютеры. Далее делается вывод, что компьютеры используются во всех областях деятельности человека.

III. Актуализация знаний:

Задание 2 (Приложение 1, слайд 3):

Посмотри на свой компьютер. Можешь ли ты назвать устройства, которые ты видишь?

Комментарии: На слайде поочередно появляются устройства компьютера, учащиеся их называют. Обратить внимание учащихся на направление стрелок и попросить объяснить, что они обозначают. Если дети затрудняются ответить, объяснение дает учитель. Особое внимание следует обратить на системный блок. Нужно сообщить им, что внутри этого “ящика” находится много различных устройств и с некоторыми из них мы сегодня познакомимся.

Задание 3 (Приложение 1, слайд 4):

Выбери слова, которые можно вставить вместо многоточия

Комментарий: вместо многоточия можно вставить: хранить, собирать, использовать, получать, обрабатывать, передавать.

Это задание на повторение и, в тоже время, подводит к объяснению темы урока.

IV. Объяснение нового материала

1. Учитель напоминает, что значит хранить информацию. Рассказывает о значении сохранения информации для человека, о памяти человека, о её ограниченных возможностях.

Подводит детей к выводу, что компьютер – это очень удобный инструмент для хранения закодированной информации. (Приложение 1, слайды 5,6).

Просмотр анимационного ролика из мультимедиакурса Мир информатики” по теме “Хранение информации на компьютере”

2. Знакомство с оперативной памятью.

— Мы уже знаем, что процессор – это устройство компьютера, которое обрабатывает информацию. Работает он очень быстро. Да вот беда, процессор может запомнить только несколько слов или чисел. Для того чтобы запомнить большое количество информации, в компьютере есть специальное устройство – оперативная память. Процессор может обрабатывать данные по программе, если и программа, и данные загружены в оперативную память. Вся информация хранится в ОП в виде двоичных кодов: 0 и 1. Устройство оперативной памяти состоит из крошечных переключателей, каждый может быть в положении “Включено” или “Выключено”. Если переключатель включен, компьютер запомнил единицу, если выключен – ноль. В ОП компьютера может храниться от 1000 до 32000 и более страниц текста. Информация хранится в ОП, пока компьютер включен. (Приложение 1, слайд 7).

3. Учитель излагает сюжет задания, который на слайде 8 (Приложение 1), представлен в виде комикса:

— Незнайка рисовал на компьютере, но не успел закончить рисунок. Он выключил компьютер и решил продолжить позже. Но на следующий день он не смог найти рисунок в памяти компьютера. Почему это случилось?

— При выключении компьютера вся информация в ОП пропадает. (Приложение 1, слайд 9).

4. Учитель сообщает, что есть специальная память, которая сохраняет информацию и после выключения компьютера. Эта память называется внешней, а устройства внешней памяти называются дисками. Для записи информации на диск и чтения с диска нужно специальное устройство – дисковод. Учитель кратко характеризует устройства внешней памяти, их отличия. (Приложение 1, слайд 10).

V. Физкультминутка (Приложение 1, слайд 11).

Робот делает зарядку
И считает по порядку.
Раз – контакты не искрят,
Два – суставы не скрипят,
Три – прозрачен объектив,
Я исправен и красив.
Раз, два, три, четыре, пять
Можно к делу приступать.
(Агафонов В.В. Твой друг Компьютер. – М.: Новая школа, 1997. – 16 с.)

VI. Закрепление изученного материала

Учащимся предлагается по рисункам устройств внешней памяти назвать их.

Выбери лишний предмет (предмет, не подходящий к остальным).

На слайде изображены книги, дискета, диск, оперативная память.

Комментарий: вариант ответа 1: книга предназначена для долговременного хранения информации, но не является устройством ПК; вариант ответа 2: оперативная память не является устройством внешней памяти ПК.

Задание 3 (Приложение 1, слайд 14):

Соедини названия устройств компьютера с описанием их действий:

Работа за компьютером

Учащимся предлагается открыть текстовый редактор, набрать текст (например: Сегодня на уроке мы узнали об устройствах хранения информации на компьютере.) и сохранить текст на жестком диске.

Подведение итога урока

Главное, что мы должны запомнить! (Приложение 1, слайд 15).

Домашнее задание

Учебник – тетрадь Е.П.Бененсон, А.Г.Паутова стр.39, 44, 56-57.

(Учебник Н.В. Матвеева и др. стр.61-66 (п.11).)

Источник

Урок технологии в 3 классе на тему «Компьютер. Правила работы с компьютером»

Конспект урока технологии

«Компьютер. Правила безопасной работы на компьютере»

Конспект урока технологии

«Компьютер. Правила безопасной работы на компьютере»

создавать условия для формирования первичного представления об устройстве компьютера, о назначении его составных частей и периферийных устройств;

систематизировать и обобщить знания учащихся по теме “Устройство компьютера”;

развивать у учащихся познавательный интерес и творческие способности;

побудить интерес к изучению информатики.

познакомиться с устройством и назначением основных блоков компьютера.

развивать умения выделить главное, существенное, обобщать имеющие факты;

развивать познавательный интерес, воспитывать информационную культуру;

развивать алгоритмическое мышление, внимательность.

воспитывать культуру общения;

формировать мотивацию на здоровый образ жизни;

обеспечивать здоровьесберегающую среду.

Тип урока: изучение нового материала.

Вид урока: комбинированный урок.

компьютерный класс, оснащенный компьютерной техникой;

Наглядные: учебник «Технология» Т. М. Рагозина и др.

комплект карточек (задания по технике безопасности).

I. Организационный момент

Учитель. Здравствуйте, ребята. Садитесь на свои места. Сегодня мы проводим урок в необычной форме – форме космического путешествия. Для того чтобы отправиться на планету и путешествовать по ней, мы должны узнать, как она называется.

II. Мотивационное начало урока

Учитель. С этого урока мы начнем знакомство с компьютером. Для информатики компьютер – это не только инструмент для работы с информацией, но и объект для изучения. Вы узнаете, как компьютер устроен, какую работу можно выполнять с его помощью, какие для этого существуют программные средства, узнаем, каким образом информация попадает в компьютер и какие устройства помогают в этом.
Ребята, а все ли помнят, как правильно вести себя в кабинете информатики?
Давайте посмотрим, как знают эти правила по технике безопасности другие ученики, о которых говорится в заданиях. (Учитель читает всему классу текст).

По звонку Андрей вбежал в класс, расталкивая товарищей, занял свободное место, вынул из кармана куртки тетрадь,
открыл ее на понравившейся ему программе и потянулся рукой к переключателю компьютера.
Но его остановил голос учителя.
Какие ошибки по ТБ допустил Андрей?

После 35-40 минут работы на компьютере Лена почувствовала шум в ушах, давление в лобной кости, боль в глазах.
Отчего могло такое случиться?

Во время урока Федя Кряков шепотом спросил соседа по парте: “Хочешь семечек?” “Давай!”-ответил тот. Часть семечек просыпалась на пол, и Федя полез под стол доставать их. При этом ему очень мешали провода от компьютера так, что их пришлось несколько раз перекладывать с места на место. Учитель сделал Крякову замечание. Чтобы показать, что он не бездельничает, Федя стал быстро стучать по клавиатуре, нажимая разные клавиши.
Какие правила поведения в кабине информатики нарушил Федя?

III. Изучение нового материала

К планете знания, друзья!
Без приключений чахну я!

А может, дома посидим
Да телевизор поглядим?

Ох, нет! И я уже скучаю.
О путешествиях мечтаю.

Ну, что ж, друзья, тогда вперед!
Нас приключений масса ждет!

Куда сегодня полетим?
Чего сегодня посетим?

Учитель. Мои юные путешественники, продолжаем наше увлекательное космическое путешествие. Каждый из вас – космонавт, а парта – это космический корабль.

На космическом корабле
Летим мы в дальний путь.
С заданьем поработали –
Пора и отдохнуть!
А в путешествии увидим мы
Волшебные миры.

О четырех устройствах компьютера
Узнаем я и ты!
Как работает компьютер,
Из чего он состоит,
Разобраться нам сегодня
На уроке предстоит.

Учитель. Сегодня, ребята, мы побываем в гостях у компьютера. Узнаем, что такое компьютер, для чего он предназначен, из чего состоит и многое полезное и интересное. Что же такое компьютер? Скажем просто: “Компьютер – это машина”.
Правда, грузовик – тоже машина, хотя он на компьютер совсем не похож. Но машины не должны быть одинаковыми. Бывают машины механические, бывают – электрические, а бывают – электронные.
С давних времен люди стремились облегчить свой труд. С этой целью создавались различные машины и механизмы, усиливающие физические возможности человека. Компьютер был изобретен в середине XX века для усиления возможностей интеллектуальной работы человека, то есть работы с информацией.
Из истории науки и техники известно, что идеи многих своих изобретений человек подглядел в природе. А компьютер создал с самого себя! Только человек постарался передать компьютеру не физические, а свои интеллектуальные возможности.

По назначению компьютер – это универсальное техническое средство для работы с информацией.
По принципам устройства компьютер – это модель человека, работающего с информацией.
Компьютер – это один из видов электронных машин. Электронные машины служат для обработки сигналов.
Все вы видели большой оркестр и слышали его игру. В нем много разных инструментов: скрипки, виолончели, духовые инструменты и, конечно же, на почетном месте рояль. Каждый инструмент играет свою музыкальную партию. Звук от разных инструментов сливается в одно музыкальное произведение.
Компьютер тоже похож на оркестр. В нем тоже много разных инструментов, и каждый делает свое дело. Мы уже знаем, что таких дел может быть четыре: прием, обработка, хранение и выдача информации.
Если бы для каждого дела у компьютера было по одному устройству, то ему хватило бы всего четырех устройств. Но на самом деле так не получается. Мы знаем, что компьютер работает с пятью видами информации, каждый вид надо суметь применять, сохранять, обрабатывать и выдавать. Поэтому устройств у компьютера не четыре, а гораздо больше.

Оглянись, дружок, вокруг!
Вот компьютер – верный друг.
Он всегда тебе поможет:
Сложит, вычтет и умножит.

У компьютера некоторые устройства расположены снаружи. Такие устройства называются внешними. Те устройства, которые находятся у компьютера внутри, называются внутренними.
Мы начнем путешествие с внешних устройств. Они стоят на столе, и каждый может потрогать их руками.
У разных компьютеров могут быть различные внешние устройства, но есть четыре вида устройств-остановок, которые есть у каждого компьютера. Я вам прочитаю несколько четверостиший, из которых вы должны выбрать и назвать основные виды устройств компьютера.
Делаем первую остановку.

Наверху машины всей
Размещается …( дисплей ) –
Словно смелый капитан!
А на нем горит экран.

Дисплей (монитор) во многом похож на телевизор, только у него намного лучше качество изображения. Он может выводить на экран тексты, числа, картинки и видео. Когда мы играем, то видим на мониторе героя и управляем им при помощи клавиатуры и мыши.
Это устройство называется – … ( устройство вывода информации ).
Какие вы еще знаете устройства, предназначенные для вывода информации? (Дети называют устройства вывода информации.)

Учитель. Отправляемся дальше.

Это вот – … ( клавиатура ) –
Вот где пальцам физкультура
И гимнастика нужны!
Пальцы прыгать там должны!

Клавиатура. На ней много клавиш с буквами, цифрами и другими знаками. Клавиатура служит для ввода букв, цифр и знаков препинания. Среди других клавиш на клавиатуре есть клавиши со стрелками – они часто используются в компьютерных играх для управления персонажами. С помощью клавиатуры можно ввести в компьютер текстовую информацию.

С ошибками написан текст,
Произведем редакцию.
Как только клавишу нажмем,
Введется информация.
В зоопарке есть зайчишка,
У компьютера есть …( мышка )
На столе она сидела.
Говорю: “Сейчас поймаю!”
А она мне отвечает:
Мышка я не полевая,
А домашняя, ручная.
По столу хожу, брожу,
Информацию ввожу.
Если хочешь поиграть,
Что-нибудь нарисовать
Ты накрой меня ладошкой
По столу кати немножко.
Как художник на экране,
В удивительной программе
Будешь краской рисовать
И картины создавать.
Скромный серый коробок,
Длинный тонкий проводок,
Ну а на коробочке –
Две или три кнопочки!

Учитель. Сделаем небольшой отдых. Вы знаете, что для здоровья полезно на уроках делать физкультминутку. Встаньте, пожалуйста, возле своих космических кораблей и повторяйте движения за мной.

Дети по лесу гуляли (ходят по классу)
За природой наблюдали!
Вверх на солнце посмотрели,
(смотрят вверх на солнце, движение “Фонарики”)
И их лучики погрели.
Бабочки летали,
Крыльями махали (имитируют бабочку)
Дружно хлопаем – раз, два, три, четыре, пять, (хлопают в ладоши)
Надо нам букет собрать. (имитируют букет в руках)
Раз присели, два присели, (приседают)
В руках ландыши запели.
(наклоны с букетом в стороны)
Мы листочки приподняли,
В ладошку ягодку собрали.
(приседают, имитируя сбор ягод)
Одна, две, три, четыре, пять,
(кладем ягодки в рот, прослеживая взглядом движение руки)
Шесть, семь, восемь, девять, десять!
Ох, как ягодки вкусны! (покачивают головой)
Хорошо мы погуляли!
И немножечко устали.

(Разводят руки и садятся на свои места)

Изучение нового материала (продолжение)

Учитель. Продолжаем путешествие.

Ну а рядом – главный блок:
Там бежит электроток
К самым важным микросхемам.
Этот блок зовут … ( системным ).

Учитель. Следующая остановка – “Системный блок” – это самый главный блок компьютера. На лицевой панели системного блока есть кнопки включения компьютера и щели для магнитных и лазерных дисков. На таких дисках хранятся тексты, картинки, музыка, фильмы, игры, учебные пособия и т.д.
Следующие устройства компьютера спрятаны внутри корпуса системного блока.
Устройством для хранения данных является память компьютера, которая предназначена для хранения информации.

В компьютере уютно, как в каюте,
Информация живет.
Чудо-импульсы компьютер
Сам сюда передает.
И они гурьбой веселой
Возникают там и тут,
В память импульсы, как пчелы,
Информацию несут.
Сохранится в этих сотах
Все на долгие года.
Человек забудет что-то,
А компьютер – никогда!

Он читает, он считает!
Сотни слов запоминает!
Он мыслитель – хоть куда!
Только знаешь, в чем беда?
Выключишь – и все забудет,
Ничего он знать не будет –
Прямо как Рассеянный
С улицы Бассейной.

Есть в компьютере процессор –
Очень умный, как профессор.
Он программу прочитает
И работать начинает.
Всем командует процессор –
Самый главный элемент.
Он в машине служит мозгом,
И его важнее нет.
Знает он всего две цифры,
Переводит их в слова.
Человеческий язык
Понимать он не привык,
Наших слов не разбирает
Буквы в цифры превращает.
Мы набрали букву “А”
Или целые слова.
В миг в нули и единицы
Что набрали превратится.

I V. Этап обобщения темы урока. Систематизация знаний и закрепление изученного материала.

Работа по учебнику с. 86

Прочитайте «Правила безопасной работы на компьютере».

Работа за компьютером

Учащиеся работают в парах. Показывают друг другу основные устройства компьютера, рассказывают зачем эти устройства нужны. Затем включают компьютер, проверяют посадку за столом и выключают компьютер.

Учитель: Итак, вы многое узнали. Теперь итоги подведем.

Чтобы компьютер заработал мы информацию …
Вы подскажите мне, как быть. Чем информацию вводить? …
А информацию, какую с их помощью введу я? …
Вот информацию ввели. Компьютер заработал.
А ты попробуй объясни, ее кто обработал? …
Процессор строго по программе свою работу выполняет.
Но вот никак я не пойму:
Ее он помнит почему? …
Мы информацию ввели, процессор обработал,
Но как увидеть – объясните компьютера работу …

Источник

Памятка: правила работы с компьютером для детей

Памятка «Правила работы с компьютером для детей»

Что нельзя сделать на компьютере 3 класс технология

Нормы работы с компьютером для детей

Время работы ребенка за компьютером, которое рекомендуют специалисты – 20 минут дошкольники, 30 – 60 минут младшие школьники. Эти нормы, к сожалению, не всегда соблюдаются. Поэтому нужно составить правильный режим для детей, регламентирующий работу за компьютером.

Иногда дети сидят за компьютером дольше, чем взрослые. Детский организм не предназначен для подобного вида нагрузок. Это может привести к непоправимым последствиям для здоровья.

Пока родители на работе, дети начинают играть в компьютерные игры. Проследите за играми, которые установлены на ваш компьютер. Исключите агрессивные, наносящие вред психологическому здоровью ваших детей.

Создайте для вашего ребенка собственный компьютерный уголок. У него должны быть соответствующие возрасту и росту стол и стул. Монитор должен быть установлен на уровне глаз. Не нужно, чтобы шея вытягивалась лишний раз вверх или вниз. Ноги должны касаться пола или стоять на подставке.

Что нельзя делать за компьютером

+ Не стоит долго сидеть за компьютером. Даже если нужно выполнить какое-то школьное задание, требующее длительного пребывания за компьютером, нужно устраивать себе периодические разминки и выполнять упражнения для глаз.

+ Не работайте за компьютером в темноте.

+ Не сидите за компьютером дольше 1,5 – 2 часов в день.

+ Не устанавливайте яркость монитора на максимум.

+ Не работайте за компьютером перед сном.

+ Не работайте за компьютером с мокрыми руками.

+ При возникновении ошибок или каких-либо неисправностей работы компьютера, необходимо обратиться за помощью к родителям.

+ Не кладите ногу на ногу и не вытягивайте ноги во время работы за компьютером. Это лишняя нагрузка на спину.

Правила сидения за компьютером

+ В настройках монитора установите комфортный для глаз режим мерцания.

+ На мониторе не должны появляться блики во время использования. Избегайте прямого попадания солнечного или искусственного света на монитор.

+ Идеальный размер монитора – не менее 17 дюймов.

+ Расстояние от глаз до монитора должно быть 40-75 см.

+ В темное время суток нужно работать за компьютером при включенном свете.

+ Используйте дополнительное боковое освещение слева.

+ Если необходимо перепечатать текст из книги или с листов бумаги, установите их близко к экрану, чтобы глаза не напрягались при постоянном движении от текста к монитору.

+ Если ноги не достают до пола, необходимо установить под них комфортную подставку.

+ Спину необходимо держать прямо.

+ Чтобы снизить нагрузку на поясницу, можно подложить между спинкой компьютерного стула и спиной валик.

+ Для разгрузки кистей рук, можно сделать подставку под клавиатуру. Чтобы руки не уставали, их необходимо держать над клавиатурой. Клавиатуру лучше выбрать светлого цвета. От темной клавиатуры глаза быстрее устают.

+ Каждые 15-20 минут необходимо делать легкую разминку и менять положение ног. Достаточно просто сделать пару наклонов и приседаний или сделать вращения шеей для поддержания минимальной двигательной активности. Если дома есть турник, то можно повисеть на нем, расслабив все тело.

+ Если в редких случаях ребенок работает за ноутбуком на диване, используйте подставку для ноутбука и подложите ему под спину подушку. Работу на диване стоит минимизировать или исключить полностью.

+ Для дополнительного комфорта глаз можно использовать специальные очки для работы за компьютером.

+ Старайтесь пить больше воды во время работы за компьютером. Это полезно для всего организма в целом и для суставов, которые находятся в скованном положении.

Упражнения для глаз

+ Отвести взгляд от монитора и закрыть глаза.

+ Не открывая глаз, зажмуриться 10 раз.

+ Интенсивное моргание 10 раз.

+ «Рисовать» закрытыми глазами геометрические фигуры.

+ 10-15 раз переводить взгляд от самой отдаленной точки до кончика носа.

+ Массаж висков по часовой и против часовой стрелки.

Очень важный совет – это контроль ребенка во время работы за компьютером. Следите за тем, как он сидит за компьютером и что делает в это время. Тогда вы сможете сохранить и поддержать физическое и психологическое здоровье вашего ребенка. Будьте примером для него – приучитесь сами следить за осанкой, вместе делайте упражнения для осанки и зрения. Регулярно ходите на длительные пешие прогулки. Найдите любимый вид спорта. Даже простое катание на велосипеде принесет вам огромную пользу.

Примечание: Центр POLYCENT преподает основы информатики для школьников, робототехнику, ракетостроение, авиамоделирование и промышленный дизайн. Кроме того, организуем курсы 3D моделирования для детей, где опытные преподаватели научат создавать персонажей, виртуальные миры, анимированные ролики.

Источник

3 класс. Технология. Урок 2. ТЕМА. ЗНАКОМИМСЯ С КОМПЬЮТЕРОМ. КОМПЬЮТЕР КАК ТЕХНИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО

3 класс. Технология.

Урок 2. Тема. Знакомимся с компьютером. Компьютер как техническое средство

Способствовать развитию потребности познавать, приобретению первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности, формированию представлений об устройстве компьютера; познакомить учащихся c основными устройствами компьютера; развивать инициативность, самостоятельность, мышление; воспитывать познавательную потребность, интерес к предмету

Открытие нового знания

Знают и называют основные устройства персонального компьютера, имеют представление об их назначении; освоят основные правила безопасной работы на компьютере; научатся включать и выключать компьютер, пользоваться клавиатурой, выполнять простейшие операции над готовыми файлами и папками

Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные: выявлять и формулировать цель деятельности, учебную проблему; отделять известное от неизвестного, самостоятельно выполнять пробные поисковые действия.

Познавательные: открывать новые знания, осваивать необходимые умения в процессе рассуждений и обсуждений; искать и отбирать нужную информацию.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, слушать других

Учебник, с. 10–13, рабочая тетрадь, с.7–8, компьютер

2. Постановка учебной задачи

– Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по информационной мастерской. В ней нас ждет множество интересных открытий. Здесь нам понадобятся те знания, которые вы получили и получите на уроках математики, чтения, письма, рисования и технологии. Самый важный секрет этой мастерской заключается в том, чтобы узнать, как добывают информацию, что с ней делают, чтобы она стала полезной, и как различить, где ценная информация, а где не очень.

— Как вы думаете, кто нам поможет пройти в информационную мастерскую?

Настоящий друг железный

В моей жизни стал полезным:

Он не прочь со мной сыграть

И весь мир мне показать.

Познакомьтесь с ним, друзья,

Вам его представлю я!

Расскажу о нем, что знаю,

Ну, а лучше – загадаю!

Что за друг такой? Железный,

Интересный и полезный.

Дома скучно, нет уюта,

– С чего же мы начнем наше знакомство с ним?

Учащиеся формулируют цель урока и задачи, которые будут решать во время занятия

Отвечают на вопросы учителя.

В ходе беседы определяют цель деятельности на уроке

3. Усвоение новых знаний и способов действий

– Что такое компьютер?

Что вы знаете о компьютере?

– Есть ли у вас дома компьютер?

— Где компьютер используется?

Выполнить задания (учебник, с. 10–11):

– Какие устройства входят в состав компьютера?

Отгадайте про них загадки.

• Лежит дощечка у экрана, буквам-кнопкам она мама!

Знает русский алфавит и английским удивит –

Очень умная натура! Это что? (Клавиатура.)

• Бегает по коврику, курсором управляет,

Нажатием на кнопку программы открывает. (Компьютерная мышь.)

• С телевизором – два брата, но для разных дел, ребята.

– Все ли мы устройства назвали?

— Рассмотрите рисунок в учебнике (с. 12) и назовите все устройства, входящие в состав компьютера.

– Как вы думаете, работа на компьютере безопасна?

— Какие правила надо соблюдать при работе на нем?

Отвечают на вопросы, рассматривают иллюстрации, работают с учебником. Понимают особенности работы с компьютером, самостоятельно делают простейшие обобщения и выводы

Организует выполнение упражнений гимнастики для глаз (учебник, с. 12)

4. Закрепление знаний и способов действий

1. Учитель демонстрирует приемы работы с компьютером.

2. Организует выполнение пробных упражнений по включению и выключению компьютера, открытию папок.

3. Исследовательская работа по плану в учебнике (с. 13).

4. Организует работу по отгадыванию кроссворда в рабочей тетради (с. 7–8)

Готовят свои рабочие места, слушают, понимают и выполняют предлагаемое задание

5. Рефлексия учебной деятельности (итог)

– Что нового вы узнали на уроке?

– Дайте оценку уроку

Обсуждают качество выполненных работ. Отвечают на вопросы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *