Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

Запрещенные тематики в Google Adwords и проблемы, которые они создают

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

Google Adwords имеет свои правила и ограничения в политике рекламы. Другими словами, не все товары и услуги можно рекламировать с помощью Adwords в контекстной сети. В этой статье мы расскажем о запрещенных тематиках и проблемах, которые они могут создать начинающим и опытным рекламодателям.

Перед тем, как создать свою первую кампанию в Adwords, следует внимательно ознакомиться с правилами, которые можно найти в материалах Справки. Вполне возможно, что реклама ваших товаров или услуг имеет ограничения в вашей стране либо вообще запрещена по всему миру. Даже опытные специалисты не могут помнить всех видов запрещенных тематик, поэтому перед созданием рекламной кампании им также рекомендуется пересматривать соответствующий раздел в правилах.

Такая осторожность позволит вам отказаться от такого рода рекламы и, таким образом, избежать санкций для вашего аккаунта, которые могут быть непоправимыми. К санкциям относятся такие три варианта:

В большинстве случаев сначала отклоняются объявления, следующим шагом может быть предупреждение о нарушениях правил, а уже потом следует блокировка аккаунта. Необходимо отметить, что при блокировке аккаунта, где была замечена реклама запрещенной тематики Adwords, буду заблокированы и другие ваши аккаунты, причем все новые аккаунты также будут сразу блокироваться.

Предлагаем несколько запрещенных тематик и таких, для которых есть ограничения в рекламе Google Adwords:

Некоторые из них относятся к запрещенному контенту Adwords (оружие, поддельные товары, табачные изделия), а другие тематики классифицируются как контент с ограничениями на просмотр (здравоохранение и фармацевтика, алкоголь, материалы сексуального характера и т.д.). Что же значат эти ограничения на практике? Рассмотрим ответ на этот вопрос на одном примере.

Итак, поступил заказ для рекламы сайта, который предлагает услуги по лечению от алкоголизма и наркотической зависимости. После добавления объявлений в рекламную кампанию они не прошли проверку и получили статус «Отклонено». Причина:

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс
Есть рекомендации, что содержание отклоненных объявлений в аккаунте нежелательно, поэтому специалисты сразу среагировали и изменили объявления, которые после изменений были одобрены системой. Но через некоторое время при создании объявлений для новой кампании (интересно, что использовались не только новые объявления, но и старые, которые уже были в статусе «Одобрено»), опять были зафиксированы отклоненные объявления. Проведя анализ сайта, особое внимание которого уделили посадочной странице, было найдено упоминание в тексте о препарате «Антабус», который находится в категории отпускаемых по рецепту, то есть в категории с ограничениями на рекламу в Adwords.

Таким образом, можно сделать выводы, что реклама таких тематик предусматривает не только правильно составленное объявление, но и правильный контент вашего сайта. И даже если вы не подвергаете реализации запрещенные товары, но у вас в тексте есть упоминание о них, то могут возникнуть проблемы с одобрением ваших объявлений и показов рекламы вообще.

Это пример из нашего опыта, поэтому для желающих можем предоставить более подробную информацию. Вопросы можете задавать в комментариях к этой статье.

Также в системе Adwords есть возрастные ограничения для аудиторий, которые разделяются на три типа:

В основном возрастная классификация применяется к материалам сексуального характера.

Политика Google рассчитана только на качественную рекламу, которая не нарушает законы, соответствует безопасности и максимально удобная для пользователей. Поэтому, чтобы запрещенные тематики Adwords не создавали вам проблем, необходимо соблюдать все нормы и правила, с которыми вы можете ознакомиться в Центре правил Adwords.

Источник

Руководство по запуску GoogleAds на нутру и физтовары в бурж

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

Часть 1. (Вводная)

1.1. Что можно и нельзя рекламировать в GoogleAds

Рекламная политика Гугла во многом совпадает с фб — под запретом находится реклама бинарных опционов, криптовалют, геймблинга (кто бы сомневался), медицинских препаратов и тд. Тем не менее, свои лазейки для профитного налива есть. Мы рассмотрим 2 направления — нутру и белую товарку.

Все товары из этих 2 вертикалей делятся на запрещенные и не запрещенные. К запрещенным относятся, например, препараты, которые отпускаются только по рецепту. Работа с такими товарами — отдельное виртуозное направление, его мы пока трогать не будем. А вот рекламу не запрещенных товаров рассмотрим под микроскопом со всех сторон.

1.2. Рекламные подходы нутра / белая товарка

Рекламировать не запрещенные товары можно двумя способами — белым и серым.

Белый подход

К белому подходу относится полное соответствие ленда и креативов требованиям Гугла. Эти требования совпадают с теми, которые предъявляет фейсбук — отсутствие мислидов, завышенных обещаний, прямого обращения к клиенту и тд.

Плюсы белого подхода:

Минусы белого подхода:

Серый подход

Это залив трафика на преленд, откуда лид уже уходит на стандартный конвертящий ленд. В преленд зашивается клоачная ссылка на нормальный ленд. Часть трафика (модераторы гугла) уходит на белый ленд, клиенты — на серый. Также можно клоачить урл ленда, лить сразу на него и разбрасывать трафик уже там.

Плюсы серого подхода:

Минусы серого подхода:

Какой подход выбрать? Это остается на усмотрение арбитражника. Мы знаем команды, которые успешно применяют оба подхода. Кто-то решил не заморачиваться с банами и спокойно льет по белому, у кого-то настолько отлажена система фарминга, клоак и расходников, что потеря аккаунтов их не смущает. Решать вам.

Часть 2. (Аккаунты)

2.1. Общая информация об аккаунтах GoogleAds

Тут тоже все не сильно отличается от фб. Лучший аккаунт — живой, настоящий. Самый лучший — живой, настоящий с бурж расходниками. Перед тем, как дать “зеленый свет” на открут рекламы, гугл изучает “отпечаток” аккаунта в сети — на каких сервисах были сайн апы через гугл, насколько активно используется почта и тд. Очевидно, что чем больше активности — тем выше траст рейт.

Существует ошибочное мнение, что фб и гугл делятся данными, и если, например, рекламный аккаунт в фб (зареганный на почту на гугле)/платежка были забанены, то неминуемый бан ждет и аккаунт в GoogleAds. Это не так, доказано практикой.

2.2. Типы рекламных аккаунтов

Рекламные аккаунты в гугле делятся на агентские и личные, а также на аккаунты с предоплатой и постоплатой. Опция постоплаты доступна не для всех гео. Платежки тоже различаются в зависимости от гео: это могут быть карты, пейпал и тд. На аккаунтах с постоплатой достаточно легко разогнать трешхолд до 800 долларов (или эквивалент в валюте аккаунта) — на это потребуется буквально 5-7 списаний.

Арбитражники часто спорят о том, с какого аккаунта лучше заливать — с агентского или личного. Единого мнения здесь нет. Агентский аккаунт подразумевает наличие юридической информации (счет, адрес и тд), для личного всего этого не требуется. Утверждать, что у агентских аккаунтов траст рейт выше, особых оснований также нет.

2.3. Создание рекламного аккаунта GoogleAds (в текстах и картинках)

О фарме и подготовке аккаунтов мы поговорим чуть ниже. Пока давайте представим, что у вас уже есть замечательный гугл аккаунт и вы готовы открывать рекламный кабинет. Ловите пошаговую инструкцию

1. Заходим на https://ads.google.com/ и нажимаем “начать”.

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

2. Выбираем “Новый аккаунт Google рекламы”

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

3. Далее можно создавать рекламную кампанию в ускоренном и упрощенном режиме или выбрать внизу вариант “Перейти в режим эксперта”. Второй вариант удобнее.

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

4. Выбираем цель “трафик сайта”.

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

5. Выбираем тип рекламной кампании — поиск, КМС или все вместе. Новичкам лучше всего начинать с поиска. Работа с КМС очень похожа на тизерные подходы: без навыков можно запросто слить в минус.

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

6. Указываем сайт (ленд, на который будете лить). Конверсии можно создать позже. Нажимаем “продолжить”.

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

7. Перед вами откроется длинная страница с настройками кампании. Проверяем цель (трафик), редактируем название кампании, убеждаемся, что галочка стоит напротив “Поисковой сети”.

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

7.1. Выставляем местоположение и язык. В отличии от фб, в гугле нет смысла играть с таргетом и сужать аудиторию. Поэтому выбираем “всех из целевых местоположений”.

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

7.2. Выбираем дневной бюджет и назначаем максимальную цену клика. Гугл предлагает несколько стратегий оптимизации. Новичкам подойдет “максимальная цена за клик”.

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

7.3. Последним блоком в общих настройках кампании идут “Расширения”. Многие игнорирует эти дополнительные поля — а зря, они могут дать существенные % к CTR. Когда все заполнено, нажимаем “сохранить и продолжить”.

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

8. Далее происходит выбор ключей.

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

9. А затем создание креативов. Гугл умный — часто сам подкидывает идеи ключей, заголовков и текстов.

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

10. После завершения создания кампании, выбора ключей и креативов гугл автоматически перебрасывает вас на страницу платежных данных.

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

Как только платежные данные будут введены, настройка аккаунта будет закончена. Ключи и объявления отправятся на модерацию — профит станет немного ближе.

2.4. Подготовка аккаунта GoogleAds (ДО ЗАПУСКА)

Железной формулы создания/фарминга аккаунтов не существует. Нейросеть постоянно обучается, поэтому любая формула рано или поздно перестает работать. Более того, если 100 аккаунтов были созданы по одной формуле и один из 100 был забанен — в бан улетят и все другие, даже если в них нарушений не было.

По этому же поводу не имеет смысла покупать разные мануалы по фармингу — как только они становятся доступными большому количеству арбитражников, они перестают работать.

Отсюда основные принципы подготовки аккаунтов:

ЕСЛИ запуститься без прогрева не получается: аккаунт прогревается 5-7 дней за счет слива трафика на любую белую статью на вашем новом домене (заодно нарабатывается траст домена).

2.5. Немного про фарминг

Золотое правило — аккаунтов много не бывает! Они всегда будут баниться (иногда еще на этапе подготовки рк). Это надо понимать, принимать и быть готовым с этим работать.

Необходимо создать конвейер: одни аккаунты работают, вторые проходят модерацию, третьи фармятся и тд. Эта система должна работать бесперебойно.

Обязательно использовать антидетект-браузер. Одно из лучших решений в этой области — Indigo.

Постоянно меняйте все вводные данные: домены, белые сайты для прогрева, преленды и тексты на них. Чтобы уникализировать сайты/преленды — меняйте картинки, заголовки и тд.

Сколько сливать на прогрев? По 1-2 доллара в день в течение недели.

2.6. Лайфхаки (чуть-чуть)

Часть 3. (Выбор оффера и подготовка кампаний)

3.1. Выбор оффера

Рассматриваемый в этом руководстве подход работает только для нутры и белой товарки (для других вертикалей не подходит) — товаров из сегмента красота и здоровье.

Оффер зайдет, если:

3.2. Ключи и объявления

Модерация — самый важный процесс при запуске рк (что неудивительно). В отличие от фб, в гугле креативы (объявления) не играют решающей роли в привлечении клиентов. Но, естественно, чем выше CTR — тем больше потенциальных кликов вы получите. Кроме того, гугл заинтересован в том, чтобы с каждой тысячи показов зарабатывать максимум денег. Поэтому по определению в выдачу будут попадать объявления с наиболее высоким CTR.

Как повысить CTR:

Ключевые слова

Самые “жирные” ключи — прямые брендовые запросы. Например, если вы льете товар Liquid Chestnut, то запрос “купить Liquid Chestnut” — это самый топ. Можно использовать точные соответствия.

Вторая по “жирности” категория ключей — категория товара (в случае с похудалкой это “препарат для похудения”, “похудеть быстро” и тд) + то, что предложит вместе с ней планировщик ключей гугл. Лучше всего использовать фразовое или широкое соответствие + тщательно проработать список минус-слов. Минус этой категории ключей — тест занимает много времени, на него требуется хороший бюджет.

3 тип ключей — брендовые запросы конкурентов. Например, есть популярный препарат для похудения “Стройность”, льете на этот ключ, но продаете свой оффер. ROI будет ниже, но это все равно источник трафика!

Типы соответствий ключевых слов

UPD! За последний год гугл трижды менял варианты выдачи для модификатора, и сейчас в него периодически попадает неведомая гадость. Новичкам использовать НЕ рекомендуется!

Высший пилотаж — научиться работать с широким соответствием (дабы не срезать себе аудиторию). Для этого надо ежедневно пополнять списки минус-слов и чистить мусорные запросы.

3.3. Модерация

Пройти модерацию — это только половина проблемы. Бывает так, что вы успешно прошли модерацию, начали скручивать по 10-15-20 долларов в день, пошли лиды, вы начинаете поднимать бюджет… и через пару часов у вас бан.

Процесс модерации выглядит так:

Что делать, чтобы пройти модерацию?

Если вы успешно прошли модерацию, чего НЕ стоит делать, чтобы не улететь в бан?

Часть 4. (Клоака)

4.1. Сервис для клоаки

Все клоаки гуглу давно известны, поэтому супер-чудесных и 100% решений не существует. Не стоит вестись на рекламу “уникальных” клоак и становиться лидами для тех, кто эти сервисы продает.

Все клоаки работают по одному и тому же принципу — они разделяют трафик, отсекая ботов и модеров гугла. Нормальные лиды отправляются на серый ленд, а шпионы гугла — на белую страницу. Все современные клоачные сервисы соревнуются в одном — у кого больше IP адресов ботов/модеров, как быстро эти базы обновляются и тд.

Поэтому самое важное при работе с клоакой — не то, какую клоаку вы купите (все они примерно одинаковые), а то, как вы ее настроите, какие страницы сделаете и тд.

Проверенный временем сервис: Cloackit.

В качестве альтернативы можно использовать Кейтаро. Это трекер, но внутри него можно самому сформировать списки модераторов гугла.

4.2. Подготовка преленда

2 подхода к клоакингу гула — старый и новый.

Старый подход к клоакингу — делаем 2 сайта, и разбрасываем трафик на продающую страницу и белый сайт. Соответственно модеры отправляются на белый сайт, а клиенты — на продающий. К сожалению, этот подход срабатывает не всегда.

ВАЖНО! Гугл обучается по каждому ключу, по которому крутится реклама, и запоминает алгоритмы, в том числе клоакинга. Не на все ключи можно запустить рекламу — есть запросы, которые автоматически отправляют аккаунты в бан, например, названия каких-нибудь онлайн казино, типа “Вулкан”. То есть — если ввести в ключи “казино вулкан” — это гарантированный смертный приговор для аккаунта. Поэтому очень важно правильно подбирать ключевые запросы — искать те, которые еще способны пройти модерацию в гугле.

САЙТЫ. В отличие от фб, гугл не пропускает сайты-помойки. Страница, на которую вы запускаете рекламу (имеется в виду белая страница, на которую отправляются модеры), должна выглядеть “прилично”. Гугл должен понимать, зачем вы даете рекламу. То есть — она должна соответствовать по смыслу вашим ключам и преленду, там должен быть призыв к действию, какая-то форма заявки и тд.

Новый подход к клоакингу — работа через преленд. Который а) прогревает трафик, б) распределяет его между белой страницей и продающим сайтом. Соответственно, клоачить надо ссылки на товар. Иногда гугл не пропускает прокладки с названием товара, в этом случае бренд надо заменить на “уникальное средство” и прочие отвлеченные термины. Для гугла вполне подходят преленеды для фб. НО! Надо следить за тем, чтобы на преленде не было формы заказа (за это можно запросто схлопотать бан). Либо же форму заказа надо клоачить.

4.3. Подготовка клоаки

Когда мы говорим о клоаке, мы подразумеваем, что работаем с 2 страницами: белая страница (куда отправляются модераторы гугла) и оффер-пейдж (продающая страница, куда попадают клиенты).

При запуске оффера можно в качестве оффер-пейдж смело использовать ленды рекламодателя. Обычно на ходовые товары их в ПП несколько. До разгона трафика вы можете сплитовать ленды и выбирать тот, который конвертит лучше всего. Когда ленд выбран, его можно (и нужно) улучшать.

Для гугла имеют значение 2 параметра: скорость загрузки ленда и триггеры самого ленда (фразы-магниты из серии “осталось всего ХХХ штук!”, “Павел только что купил этот товар” и тд — то есть создание ажиотажа вокруг товара).

Процесс создания белой страницы:

Вместо послесловия

Кто смог дочитать этот «талмуд» до конца — спасибо (будем рады вашему фидбеку)! Напишите в комментах — интересно ли развивать тему гуглозалива? Разбирать ли ее также глубоко как фб?

В общем и целом вы готовы для запуска трафа из гугла. А какие офферы из нашей пп лучше лить через контекст, вам обязательно подскажет ваш менеджер! Удачи!

Источник

Запрещенный контент или что нельзя рекламировать в Google Ads

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

Вы хотите, чтобы ваша реклама отображалась в поисковой системе Google? Обратите внимание, что не все продукты и услуги могут рекламироваться в Google Ads.

Тут выделим два правила:

Руководство по юридическим требованиям к кампаниям Адвордс можно найти по этому адресу. Поэтому стоит сначала прочитать правила Гугл, и лишь потом начинать рекламную деятельность. Информация о том, что нельзя рекламировать в Google Adwords, и детальное ознакомление с правилами позволит вам не тратить драгоценное время на возможные отказы.

Запрещенные тематики — какой контент мы не увидим в рекламной системе Google?

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

Запрещенные практики — что не разрешает Google и на что обращает внимание?

Блокировка аккаунта Adwords возможна не только по причине того, что вы хотите рекламировать сайты по тематикам, которые не допускаются ПС. Есть и ряд других причин, по которым вполне возможна блокировка рекламы Гугл:

Правильный подбор рекламного текста — за какие объявления возможна блокировка рекламы Гугл?

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

Резюме

Рекламная система Google является мощным и чрезвычайно эффективным каналом привлечения клиентов, однако, планируя рекламную деятельность в Адвордс, мы должны помнить, что не все продукты и услуги можно рекламировать. Если ваш бизнес ограничен рекламной системой Google, тогда практически отсутствуют методы, чтобы избежать блокировки аккаунта.

Источник

Требования к рекламе в Google Ads

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

Требования к рекламе в Google Ads подразделяются на 4 основных вида:

Технические требования следующие:

Гугл выдвигает ряд требований для каждого формата объявлений, соблюдение которых обязательно. Ограничения при настройке рекламы связаны с особенностями той страны, где происходит показ объявлений. В некоторых регионах существуют особые юридические требования или запреты на размещение рекламы определенной продукцию.

К рекламе с ограничениями относятся:

Запрещённый контент подразумевает рекламу продукции, которая не может быть показана на площадках Гугл в целом. Таким контентом считается:

На площадках гугл существует дополнительный запрет на осуществления некоторых видов деятельности. К ним относятся:

Технические требования к текстовым объявлениям

Заголовок – первое, что бросается в глаза. Наилучшим вариантом станет подбор ключевых слов, по которым потенциальные клиенты могут искать ваш товар или услуги. В одном объявлении можно разместить до 3 заголовков.

Описание находится под заголовком. Обычно используется для призыва к действию: совершить покупку или оставить заявку, пройти регистрацию, поучаствовать в акции.

Адрес сайта, на который ведет рекламное объявление, называется отображаемым URL. Он включает в себя домен и поле «Путь», который помогает клиентам понять, на какую страницу они попадут. В объявлении «Отображаемый URL» выделяется зеленым цветом.

Пример текстового объявления

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

Заголовок 1Заголовок 2Заголовок 3Описание 1Описание 2Путь (2)
Текстовые объявления30 символов30 символов30 символов90 символов90 символовПо 15 символов в каждом

Технические требования к медийным объявлениям

Пример медийного объявления

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

Продвигаешь свои товары и услуги в интернете? У нас для тебя еще больше инструментов, лайфхаков и вдохновения на Яндекс.Дзен.Подписывайся!

Источник

Как настроить рекламу в Google Ads (Adwords) в 2021-2022 году самостоятельно

Подписывайтесь на меня в Instagram!

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

В этой статье мы разберемся, как самостоятельно настроить рекламную кампанию на поиске в Google Ads (бывший Adwords).

Объяснять буду с нуля и пошагово, поэтому смогут разобраться даже начинающие специалисты и люди без опыта.

Создание учетной записи Google

Для создания рекламы в Google Ads вам понадобится учетная запись Google. Я уверен, что у большинства она есть, если же нет, то создать её не составит трудностей. На всякий случай прикладываю инструкцию.

После создания учетной записи и авторизации переходим на страницу Google Ads и кликаем на кнопку “Начать”.

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

Создание поисковой рекламной кампании

После перехода в кабинет Google Ads перед вами появится окно настройки “Умной кампании”. Я рекомендую перейти в режим эксперта, поскольку в этом режиме появляется значительно больше настроек и вы сможете настроить рекламу максимально точно.

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

Кстати!

Я оказываю услуги по интернет-маркетингу.

Если интересно – кликайте по нужной кнопке снизу. Или пишите напрямую в мессенджеры. 😉

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

WhatsApp
Telegram

Цель и тип рекламной кампании

После перехода в режим эксперта вам предложат выбрать цель рекламной кампании. Я рекомендую создать кампанию, не указывая цель (крайний правый квадрат), поскольку выбор любой цели ограничивает количество типов кампаний, которые вы сможете выбрать ниже, и больше ни на что не влияет.

Выбираем кампанию без цели и ниже видим все типы РК (рекламных кампаний), доступных в Google Ads.

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

Поскольку мы настраиваем поисковую рекламную кампанию, соответственно выбираем первый квадрат (Поисковая сеть).

При выборе типа “Поисковая сеть” ваша реклама будет показываться в результатах поиска Google в качестве ответа на запрос пользователя.

Чуть ниже вам предлагается выбрать результаты, которых вы хотите достичь с помощью этой кампании. Я рекомендую проигнорировать этот блок и перейти далее, поскольку выбор любого пункта никак не повлияет на рекламную кампанию.

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

Настройки рекламной кампании

После выбора цели и типа РК переходим непосредственно к настройке РК.

Общие настройки

В первом блоке мы видим “Тип: Поисковая” – поскольку шагом ранее выбрали тип РК – поисковая сеть. При необходимости можно изменить тип кампании, но нам это не требуется, поэтому пропускаем этот пункт.

В блоке “Название кампании” укажите понятное вам название для рекламной кампании. Я предлагаю использовать следующий шаблон для создания удобных названий РК:

[Где показываемся / Геолокация / Что рекламируем]

Пример использования этого шаблона изображен на скриншоте ниже.

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

В блоке “Сети” отключаем “Контекстно-медийную сеть”, поскольку сейчас мы настраиваем только поисковую РК. Для КМС рекомендую создавать отдельную РК.

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

Если вы не отключите контекстно-медийную сеть, то помимо поиска ваша реклама будет показываться на тысячах сайтах-партнерах рекламной сети Google.

Чуть ниже есть пункт “Другие настройки”, кликаем на него и попадаем в меню дополнительных настроек.

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

Разберем каждую настройку подробно:

Таргетинг и аудитории

В этом разделе находится 3 настройки:

Разберемся с каждой из них.

Местоположения

Переключаемся с пункта “Россия” на “Указать другое местоположение”, чтобы мы могли указать города/области, в которых хотим показывать рекламу.

После переключения вписываем в специальное поле (выделено желтым на скриншоте ниже), название города или области, в которых будет показываться наша реклама. Я указал Екатеринбург и Москву.

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

Чуть ниже есть две опции “Целевое значение” и “Исключить”. Они нужны для более точного таргетинга по местоположению.

Целевое значение – с помощью этой опции можно выбрать, показывать рекламу только жителям выбранных городов/областей, или только тем, кто интересуется заданным местоположением, а сам находится в другом месте, или тем и другим.

Если вы находитесь строго в одном регионе и ни при каких обстоятельствах не будете работать с другими регионами, то советую выбирать второй вариант (присутствие). Так реклама будет показана только жителям вашего региона.

Исключить – с помощью этой опции можно выбрать, отключать показы рекламы только людям, находящимся в исключенных местоположениях или еще тем, кто интересовался ими (искал информацию об этих местах).

К слову, если вам необходимо строго запретить показы рекламы в определенных регионах, то для этого нужно ввести эти регионы в строку поиска (где задавали регионы показов рекламы), и справа кликнуть на текст “Исключить”.

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

Исключение местоположений может понадобиться в том случае, если вам необходимо показывать рекламу в определенной области, за исключением одного или нескольких городов.

Языки

Тут мы указываем, на каких людей нужно таргетироваться по языковому признаку.

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

Я советую указывать русский и английский языки, поскольку у некоторых пользователей операционная система или браузер могут быть на английском, и если вы не укажете его тут, то реклама им не покажется.

Аудитории

Используется для показа рекламы определенной группе пользователей или для наблюдения за интересующими вас аудиториями.

Не рекомендую изначально настраивать таргетинг на какую-либо аудиторию, поскольку это может попросту слить ваш бюджет. Вместо этого предлагаю настроить наблюдение на ваших потенциальных клиентов и тех, кто точно не является вашим клиентом. После сбора статистики вы сможете изменять ставки для этих аудиторий и тем самым увеличите эффективность рекламы.

Рассмотрим на примере: я полагаю, что моими потенциальными клиентами могут являться люди, которые интересуются бытовой электроникой, поэтому я добавлю эту аудиторию. В то же время я предполагаю, что люди, интересующиеся знакомствами точно не являются моей аудиторией, я также добавлю их в список.

Далее, спустя какое-то время, когда накопится статистика, я смогу посмотреть как сработали эти аудитории, сколько принесли конверсий и по какой цене, и на основе этих данных повысить или понизить ставки для этих аудиторий, тем самым мы сможем увеличить эффективность рекламных кампаний.

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

Бюджет и назначение ставок

В этом разделе мы зададим ограничение расхода бюджета и выберем стратегию назначения ставок.

Бюджет

Здесь необходимо указать средний дневной бюджет кампании, то есть сколько денег вы готовы тратить в день.

Если вы только начинаете работать с контекстной рекламой, то не советую указывать большую цифру, т.к. можете потерять все деньги, если не уследите за какими-то настройками. Установите ограничение в пределах 100-200 рублей.

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

Ставки

При первичном запуске рекламной кампании советую выбирать одну из двух стратегий:

Для выбора стратегии вам необходимо кликнуть на “Выбрать стратегию назначения ставок напрямую (не рекомендуется)”.

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

Вы наверняка обратили внимание на надпись “не рекомендуется”, немного объясню почему именно не рекомендуется. Это связано в тем, что в основном рекламу в Google Ads настраивают новички, и они могут запутаться во множестве стратегий, гораздо проще выбрать что мы хотим получить (клики, показы) и система сама предложит оптимальную стратегию.

Однако в этом случае мы не получим доступ к ручной стратегии, поэтому мы кликаем на эту ссылку.

И так, какую же стратегию выбрать? Давайте разберемся.

Максимальное количество кликов – выбирайте эту стратегию если вы вообще не хотите заморачиваться по поводу каких-то стратегий, корректировок, отслеживания ставок и т.п. То есть вам просто нужно запустить рекламу и пусть она работает.

Назначение цены за клик вручную – это вариант для более замороченных пользователей. Тут вы сможете вручную управлять ставками, понижать и повышать их в зависимости от эффективности ключевых фраз. С помощью этой стратегии можно сделать РК более эффективной, но и затрат по времени будет больше.

Спустя некоторое время (когда наберется статистика по конверсиям), вы можете переключиться на стратегию Максимум конверсий или Максимальная ценность конверсии, для увеличения количества конверсий или снижения их стоимости.

Расширения объявлений

Расширения – это дополнительные элементы рекламного объявления, которые увеличивают видимость объявления, добавляют дополнительные функции и увеличивают CTR объявления. Поэтому использование расширений обязательно, если вы хотите создать качественную рекламную кампанию.

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

По возможности рекомендую заполнить все. Особых трудностей возникнуть не должно, все интуитивно понятно.

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

После настройки всех расширений переходим к настройке группы объявлений.

Настройка групп объявлений

Группа объявлений будет содержать ключевые фразы и непосредственно рекламные объявления, которые будут показываться в ответ на запрос пользователя, содержащий ключевую фразу, которая есть в вашей группе.

Важная информация по группам объявлений:

– Все фразы и объявления в группе должны относиться к одному товару/услуге (т.е. нельзя рекламировать несколько товаров/услуг в рамках одной группы);

– Одна группа, как правило, должна содержать не более 15 ключевых фраз, если их получается больше, то возможно стоит разбить на несколько групп, при этом сохраняя релевантность (соответствие ключевых фраз и объявлений посадочной странице).

Тип группы объявлений

Самая первая настройка в группе объявлений – это тип группы. На выбор предлагается 2 варианта:

Какой же вариант выбрать? Я рекомендую всегда выбирать стандартный. Поскольку в этом случае мы сможем подобрать максимально целевые ключевые фразы и составить максимально привлекательные объявления.

Если у вас большой рекламный бюджет, то в качестве теста можете создать дополнительную группу, с типом “Динамический”, и оценить её эффективность.

Название группы объявлений

Тут все просто, называем группу так, чтобы было понятно, какие ключевые фразы и объявления она содержит. Другими словами – называем так, чтобы было понятно, что рекламируем.

Ключевые слова

Поскольку эта статья рассчитана на начинающих, я не буду подробно рассказывать, как собирать семантическое ядро (ключевые слова). Мы рассмотрим стандартный инструмент Google Рекламы, с помощью которого вы сможете собрать минимально необходимый список.

Для автоматического сбора ключевых фраз вам необходимо ввести базовую ключевую фразу во вторую строку раздела “Ключевые слова”.

Базовая ключевая фраза – это фраза, которая описывает ваш товар/услугу и не содержит никаких дополнительных уточнений.

Примеры базовых ключевых фраз:

Примеры фраз, которые не являются базовыми:

После ввода базовой ключевой фразы система подберет более точные и схожие ключевые фразы, среди которых вам нужно выбрать, какие подходят для рекламы, а какие нет. Неподходящие фразы нужно будет удалить, оставив только подходящие.

После сбора ключевых фраз их нужно заключить в квадратные скобки. Например: [ключевая фраза]. Так мы зададим точный тип соответствия, благодаря чему реклама будет показываться только по запросам, содержащим наши ключевые фразы. Если не поставить квадратные скобки, то реклама может показывать по любым запросам, которые так или иначе связаны с нашими ключевыми фразами (как правило получается много мусорных запросов).

Создание объявлений

Мы создали группу и переходим к последнему шагу создания рекламной кампании (не считая настройки платежных реквизитов) – создание объявлений.

По умолчанию Google предлагает создать адаптивное поисковое объявление. Его особенность состоит в том, что оно содержит 15 заголовков и 4 описания, которые случайным образом отдаются в ответ на запрос пользователя. Более кликабельные заголовки и описания со временем будут показываться чаще, что будет положительно влиять на CTR и цену клика по объявлению.

Сперва указываем URL рекламируемой страницы и отображаемый путь (дополнительный элемент, который будет отображаться за URL’ом и привлекать внимание к объявлению).

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

Далее мы видим строки с заголовками. Я рекомендую для разных по смыслу ключевых фраз создавать отдельные объявления, это упростит дальнейшую аналитику рекламных кампаний и поможет понять, какие объявления работают лучше, а какие хуже.

Часто я использую такой шаблон, для создания объявлений:

[Заголовок 1 | Заголовок 2 | Заголовок 3] = [“Ключевая фраза” | “Преимущество” | “Призыв к действию”]

Подставляем первую ключевую фразу в Заголовок 1.

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

В Заголовок 2 и Заголовок 3 можно дописать важное преимущество и призыв к действию.

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

Далее необходимо выбрать, на каких местах будут отображаться заголовки. Делается это с помощью иконки “кнопки”, справа от заголовков.

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

Я рекомендую всегда ставить первый заголовок (с ключевой фразой) на первое место. Благодаря этому пользователь будет сразу видеть то, что он искал, а значит вероятность того, что он кликнет именно по вашему объявлению увеличивается. Второй и третий заголовок можете расположить на ваше усмотрение, либо на 2 и 3 позицию соответственно.

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

Если не задать места показов заголовков, то может получиться такая ситуация:

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

Первый заголовок просто вылетел, и объявление стало совершенно непонятным.

Возвращаемся к настройке. Сейчас добавляем еще минимум 5 заголовков и присваиваем им 1-ое место. Это необходимо для повышения качества объявления. Чем выше качество – тем ниже цена клика.

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

В идеале качество вашего объявления должно быть не ниже “Среднего”. Следите за качеством при настройке и пользуйтесь подсказками Google.

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

Чуть ниже блока с качеством объявления находятся подсказки, какие фразы можно использовать в объявлении для повышения его привлекательности и CTR. Рекомендую к ознакомлению.

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

После заполнения заголовков переходим к описаниям. Необходимо заполнить минимум 2 описания, в идеале все 4. Тут мы вкратце рассказываем о нашем товаре/услуге, с описанием конкретных преимуществ.

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

Крайне желательно использовать все доступные символы, т.е. описание должно содержать 80-90 символов. Это положительно влияет на CTR и цену клика.

После этого переходим к последнему шагу – настройке способа оплаты и непосредственно оплате.

Настройка платежного аккаунта

Мы закончили настройку рекламной кампании, группы и объявления. Осталось заполнить платежные данные, для внесения средств и запуска рекламы.

Выбираем нашу страну и часовой пояс. При наличии промокода – вводим и получаем бонус. Если вы хотите получать дополнительные материалы по рекламе от Google – оставляйте радиокнопку в положении “Да”, в обратном случае переключайте на “Нет”.

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

Далее необходимо выбрать тип аккаунта (физ. лицо или юр. лицо). Указать имя и адрес.

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

Далее указываем сумму платежа (не менее 100 рублей), выбираем удобный способ оплаты, принимаем условия использования (ставим галочку) и нажимаем “Отправить”.

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

Поздравляю! Вы настроили рекламную кампанию!

Что нельзя рекламировать в гугл адвордс

Мы с вами разобрали основные возможности и настройки Google Ads. Пошагово прошлись по этапам настройки и создали полноценную рекламную кампанию.

Казалось бы, что ничего сложного нет, однако Google Ads содержит в себе множество функций, рассказать про которые в рамках одной статьи просто невозможно. В будущих статьях я буду рассказывать про остальные возможности Google Ads, поэтому следите за блогом 😉

А если вам нужна профессиональная настройка Google Ads – обращайтесь ко мне! С радостью помогу вам с запуском рекламы.

Интернет-маркетолог с опытом более 2-х лет. Сертифицированный специалист по контекстной рекламе, веб-аналитике, таргетированной рекламе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *