Что нельзя рекламировать в facebook

Facebook

Что нельзя рекламировать в facebook. Смотреть фото Что нельзя рекламировать в facebook. Смотреть картинку Что нельзя рекламировать в facebook. Картинка про Что нельзя рекламировать в facebook. Фото Что нельзя рекламировать в facebook

Если в ходе проверки обнаружится какое-либо нарушение, реклама будет отклонена.

Даже если реклама низкого качества не нарушает наши правила, она может быть менее результативной. Подробнее о том, как качество рекламы влияет на ее результативность.

Реклама не должна содержать контент для взрослых. Сюда относятся изображения обнаженных частей тела, людей в непристойных позах, а также действий, являющихся чрезмерно откровенными или сексуально провокационными.

Реклама, в которой явно обозначена или подразумевается возможность познакомиться, связаться или посмотреть контент, не должна позиционироваться как связанная с сексом или сексуальными отношениями с человеком, показанным в рекламе.

Рекламный контент не должен предполагать или формировать у кого-либо отрицательное представление о себе в целях продвижения средств для похудения, диетических или других связанных со здоровьем товаров.

Реклама не должна содержать заявления о том, что человек или группа людей представляют угрозу физической безопасности, здоровью или жизням других людей на основе иммиграционного статуса, расовой, этнической, национальной или кастовой принадлежности, вероисповедания, сексуальной ориентации, пола, гендерной идентичности, наличия серьезных заболеваний или инвалидности.

Реклама не должна продвигать агрессивные или унижающие человеческое достоинство высказывания, заявления о превосходстве, а также презрение или отвращение на основе иммиграционного статуса или характеристик, подлежащих защите от дискриминации, согласно нашим Нормам сообщества.

Подать заявку на получение разрешения можно здесь.

Ознакомиться с Правилами рекламной деятельности в отношении азартных и онлайн-игр на реальные деньги можно здесь.

Подать заявку на получение сертификата LegitScript можно здесь.

Согласно правилам Facebook, рекламодатели, желающие показывать объявления, связанные с лечением зависимостей и таргетированные на США, должны быть сертифицированы компанией LegalScript и подать в Facebook заявку на получение соответствующего разрешения.

К таким объявлениям относится в том числе реклама медицинских услуг по лечению зависимостей, сайтов, предоставляющих информацию о стационарных формах лечения, онлайн-группах поддержки и живых встречах таких групп, а также о горячих линиях для людей, проходящих лечение, или тех, кто ищет информацию о лечении зависимостей.

Рекламодатели могут подать заявку на сертификацию в LegalScript здесь.

Реклама товаров и услуг, связанных с хирургическими операциями и косметическими процедурами, должна быть таргетирована на людей, которым уже исполнилось 18 лет.

Реклама диетических, пищевых и травяных добавок должна быть таргетирована на людей, которым уже исполнилось 18 лет.

Подать заявку на получение разрешения могут онлайн-аптеки, поставщики услуг телемедицины и производители лекарственных средств.

Источник

Правила рекламы в Facebook Ads

Когда рекламная кампания в Facebook или Instagram готова, напротив объявлений появляется статус «На рассмотрении». Что в этот момент происходит по ту сторону? В каких случаях таргетированная реклама в Facebook может быть не одобрена? В этой статье маркетолог Елена Сергеева разберет рекламную политику и правила размещения рекламы в Facebook Ads.

Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии

Впервые запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!

После того как реклама отправлена на модерацию, Facebook Ads проверяет не только содержание самих объявлений, но и площадку, куда ведет реклама (например, лендинг, сайт или аккаунт Instagram).

Какой контент и темы запрещены для рекламы в Facebook

Темы, разрешенные с ограничениями

Чтобы рекламировать товары таких тематик, нужно получить разрешение от Facebook Ads. А также убедиться, что вы не нарушаете законы страны, в которой рекламируетесь (например, запрет на продажу алкоголя).

Указанные ограничения относятся не только к изображениям, но и к текстам и видеороликам.

Ограничения для видеорекламы

Рекламная политика Facebook Ads для сайтов и других целевых страниц

Перечисленные выше требования также распространяются на сайты или другие площадки, куда вы планируете вести рекламу. Например, если на сайте или в аккаунте Instagram присутствует контент с обнаженным телом, то реклама не будет одобрена.

Важно, чтобы тема в рекламном объявлении соответствовала информации на целевой странице. Если вы рекламируете кулинарный блог, а на сайте есть всплывающие окна с бинарными опционами, то вы рискуете получить блокировку не только рекламной кампании, но и всего аккаунта или бизнес-менеджера.

Вот что еще может быть отклонено из-за несоответствия рекламной политике Facebook

Что нельзя рекламировать в facebook. Смотреть фото Что нельзя рекламировать в facebook. Смотреть картинку Что нельзя рекламировать в facebook. Картинка про Что нельзя рекламировать в facebook. Фото Что нельзя рекламировать в facebook

А что потом?

Автоматический алгоритм Facebook в течение 24 часов проверит, соответствуют ли требованиям элементы вашей промокампании (тексты, картинки/видео, целевая страница). На практике это случается быстрее, но иногда приходится подождать.

Если объявления отклонили, а вы проверили свои кампании и уверены, что не нарушили никаких правил, попробуйте запросить повторную проверку. В этом случае модерацию могут проводить не только алгоритмы, но и реальные сотрудники.

Если в рекламной кампании есть некритичные нарушения и модерация указала вам на них, внесите необходимые правки и снова опубликуйте объявление. Оно уйдет на повторную модерацию. Для многих тематик не всегда удается с первого раза получить одобрение Facebook Ads. В этом случае можно подключать фантазию и креативность, запастись терпением и не сдаваться.

Источник

Рекламные правила Facebook, которые нельзя нарушать

Что нельзя рекламировать в facebook. Смотреть фото Что нельзя рекламировать в facebook. Смотреть картинку Что нельзя рекламировать в facebook. Картинка про Что нельзя рекламировать в facebook. Фото Что нельзя рекламировать в facebook

Да, фарм аккаунтов и грамотно настроенный клоакинг увеличивают ваши шансы на профитный слив с Facebook. Однако все начинается с вашего креатива. И для того, чтобы успешно запускать рекламные кампании в Fb, сперва надо научиться делать креативы, которые пройдут модерацию. О том, какие тематики запрещает Facebook и что нельзя рекламировать на данной платформе, наш сегодняшний материал.

Процесс проверки рекламы

Перед размещением в Facebook или Instagram реклама будет рассматриваться на предмет нарушения правил рекламы Facebook. Проверяют изображение, текст, таргетинг и посадочную страницу, на которую ведет URL.

Если страница не функционирует должным образом, не соответствует крео в рекламе, или нарушает правила Facebook, то вам может быть отказано в размещении.

Что нельзя рекламировать в facebook. Смотреть фото Что нельзя рекламировать в facebook. Смотреть картинку Что нельзя рекламировать в facebook. Картинка про Что нельзя рекламировать в facebook. Фото Что нельзя рекламировать в facebook

Пример соответствия содержимого рекламного объявления и посадочной страницы

Запрещенный контент

Нелегальные продукты и услуги

Реклама не должна содержать упоминаний незаконной деятельности, услуг или продуктов.

Facebook также следит за вашим таргетингом. Если возраст аудитории на которую вы целитесь меньше 18, к такой рекламе будет применена дополнительная проверка на несовместимость, неуместность или опасность рекламируемой продукции для данной возрастной категории.

Дискриминация

В рекламе не должно быть даже намека на дискриминацию людей на основе личных характеристик: раса, этническая принадлежность, цвет кожи, национальность, исповедуемая религия, возраст, пол, сексуальная ориентация, гендерная идентичность, семейное положение, инвалидность, состояние здоровья или генетическое заболевание.

Табачные изделия

Реклама не должна содержать предложения купить или использовать табачные изделия и принадлежности для их употребления, включая сигареты, сигары, жевательный табак, курительные трубки, кальян и места для его курения, сигаретную бумагу, устройства для испарения никотина и электронные сигареты.

Что нельзя рекламировать в facebook. Смотреть фото Что нельзя рекламировать в facebook. Смотреть картинку Что нельзя рекламировать в facebook. Картинка про Что нельзя рекламировать в facebook. Фото Что нельзя рекламировать в facebook

Однако, если вы рекламируете блоги или группы, объединяющие людей, которые интересуются табачной тематикой, если этот сервис не продает табачные изделия или сопутствующие товары или кампании и электронные книги по борьбе с курением, консультационные услуги о никотиновой зависимости, программы или учреждения реабилитации для бросающих курить, то у вас не возникнет проблем с модерацией.

Что нельзя рекламировать в facebook. Смотреть фото Что нельзя рекламировать в facebook. Смотреть картинку Что нельзя рекламировать в facebook. Картинка про Что нельзя рекламировать в facebook. Фото Что нельзя рекламировать в facebookРазрешенные крео

Лекарства и связанные с лекарствами продукты и пищевые добавки

Реклама не должна содержать предложения о продаже или использовании запрещенных или легких наркотиков, а также лекарственных средств, отпускаемых по рецепту. Нельзя, чтобы реклама содержала приспособления для потребления наркотиков, такие как бонги, сигаретные бумаги и устройства для распыления. Также запрещено использовать изображение марихуаны в развлекательных или медицинских целях.

Что нельзя рекламировать в facebook. Смотреть фото Что нельзя рекламировать в facebook. Смотреть картинку Что нельзя рекламировать в facebook. Картинка про Что нельзя рекламировать в facebook. Фото Что нельзя рекламировать в facebook

Сюда же относится и реклама пищевых добавок, включая, среди прочего, анаболические стероиды, хитозан, окопник, дегидроандростерон, эфедру и гормоны роста человека.

Оружие или боеприпасы и все производные

“Этот курс убьет тебя наповал своей информативностью” или “Купив это, ты сможешь выстрелить на фоне конкурентов” — можно получить отказ в размещении рекламы, потому что такие фразы могут быть восприняты неоднозначно и Facebook предпочтет просто отказать в размещении.

Товары или услуги для взрослых

Реклама не должна продвигать распродажу или демонстрировать использование продуктов или услуг для взрослых. Исключение — реклама планирования семьи или контрацепции. Реклама контрацептивов должна рассказывать о противозачаточных свойствах продукта, а не о сексуальном удовольствии или стимуляции, а также должна демонстрироваться людям от 18 лет и старше.

Исходя из этого, если вы рекламируете такие средства для защиты здоровья или показываете противозачаточные свойства, то такая реклама может быть одобрена.

А если вы рекламируете крем для увеличения с целью большего удовольствия, то это будет 100% бан.

Также изображение не должно содержать обнаженных частей тела, людей в непристойных позах, а также действий, являющихся чрезмерно откровенными или сексуально провокационными.

Facebook считает недопустимым размещение изображений частей тела, например живота, ягодиц или груди, даже без сексуального подтекста, а также слишком много обнаженных участков тела или глубокое декольте, даже если сексуальность не подчеркивается в явной форме или показана в художественных или образовательных целях. Еще нельзя применять картинки, изображающие сексуальную активность.

Что нельзя рекламировать в facebook. Смотреть фото Что нельзя рекламировать в facebook. Смотреть картинку Что нельзя рекламировать в facebook. Картинка про Что нельзя рекламировать в facebook. Фото Что нельзя рекламировать в facebookЗапрещенные крео

Авторский контент и сенсационные материалы

Реклама не должна содержать материалов, нарушающих права третьих лиц, в том числе авторские права, права на товарные знаки, конфиденциальность, публичность и другие личные права и права собственности.

Реклама не должна содержать шокирующие, сенсационные материалы или материалы, в которых проявляется неуважение к людям или рассказывается о насилии.

Изображение с автомобильной аварией также будет относиться к запрещенному контенту.

Что нельзя рекламировать в facebook. Смотреть фото Что нельзя рекламировать в facebook. Смотреть картинку Что нельзя рекламировать в facebook. Картинка про Что нельзя рекламировать в facebook. Фото Что нельзя рекламировать в facebook

Займы «до зарплаты» или денежные ссуды, а также сетевой маркетинг

Реклама не должна пропагандировать кредиты и ссуды под залог будущей зарплаты или другие небольшие краткосрочные кредиты для покрытия чьих-либо расходов до следующей зарплаты.

Если же реклама продвигает возможности получения дохода, то она должна подробно описывать продукт или бизнес-модель и не должна продвигать модели, предлагающие быструю прибыль при небольших вложениях, включая модели сетевого маркетинга.

Поэтому схема “Как быстро разбогатеть” – это моментальный бан.

Также запрещены скандинавские аукционы, аукционы с платой за ставку и прочие похожие бизнес-модели. Сюда относятся и поддельные документы: дипломы, паспорта или иммиграционные документы.

Следующие пункты особенно близко относятся к тематике Красота и Здоровье, в которую входит значительная часть товарных офферов.

При создании вашей рекламы для Facebook, откажитесь от крео, которые содержат:

Материалы, вводящие в заблуждение

В рекламе не должно быть обманных, ложных или вводящих в заблуждение материалов, включая обманные заявления, предложения или деловые практики.

Пример от самого Facebook:

Что нельзя рекламировать в facebook. Смотреть фото Что нельзя рекламировать в facebook. Смотреть картинку Что нельзя рекламировать в facebook. Картинка про Что нельзя рекламировать в facebook. Фото Что нельзя рекламировать в facebook

Также в рекламе не должно быть изображений «до» и «после», а также изображений неожиданных или невероятных результатов. Материалы в рекламе, продвигающей диету и продукты для похудения, не должны вызывать у человека низкую самооценку. Реклама продуктов для похудения и здорового образа жизни должна быть таргетирована на людей старше 18 лет.

Увеличенное изображение части тела в рекламе, потери веса, изображение трансформации также недопустимо в этой рекламе.

Что нельзя рекламировать в facebook. Смотреть фото Что нельзя рекламировать в facebook. Смотреть картинку Что нельзя рекламировать в facebook. Картинка про Что нельзя рекламировать в facebook. Фото Что нельзя рекламировать в facebook

В общем, получается, Facebook запрещает самый кликабельные тизеры, и старается сделать все возможное, чтобы усложнить жизнь арбитражникам.

Что по поводу целевых страниц?

Facebook откажет в модерации, если рекламная ссылка будет вести на неработающие целевые страницы.

Реклама не должна перенаправлять людей на неработающие целевые страницы. Сюда также относятся материалы на целевых страницах, не позволяющие человеку покинуть их.

Что нельзя рекламировать в facebook. Смотреть фото Что нельзя рекламировать в facebook. Смотреть картинку Что нельзя рекламировать в facebook. Картинка про Что нельзя рекламировать в facebook. Фото Что нельзя рекламировать в facebook

Вдобавок к этому в рекламе нельзя демонстрировать изображения, которые показывают несуществующие функции. Например, изображение со значком Play, если по факту оно не воспроизводится.

Что нельзя рекламировать в facebook. Смотреть фото Что нельзя рекламировать в facebook. Смотреть картинку Что нельзя рекламировать в facebook. Картинка про Что нельзя рекламировать в facebook. Фото Что нельзя рекламировать в facebook

Также реклама не должна содержать материалы, содержащие ссылки на внешние целевые страницы, которые работают неожиданным или деструктивным образом. К этой категории относится вводящее пользователей в заблуждение позиционирование рекламы, например сенсационные заголовки и привлечение людей на целевые страницы с минимумом оригинальных материалов, заполненные в основном посторонними или низкокачественными рекламными материалами.

По поводу текста

Реклама не должна содержать ненормативной лексики или грамматических и пунктуационных ошибок. Символы, цифры и буквы должны использоваться правильным образом.

И конечно же, завершающий пункт.

Обход систем (клоакинг в народе)

В рекламе не должна использоваться тактика, направленная на обход нашей проверки рекламы или системы контроля за соблюдением правил. Запрещены в том числе технологии, направленные на маскировку контента рекламы или целевой страницы.

Какой можно сделать вывод из прочитанного?

Однозначно, категория Красота и Здоровья не является запрещенной тематикой на Facebook и можно работать в открытую и по-белому, но для этого нужно:

Источник

Запреты и ограничения для рекламы в Facebook Ads

В этой статье мы расскажем обо всех запретах и ограничениях, которые действуют в Facebook Ads, о том, за что могут отклонить рекламу, а за что — забанить рекламный кабинет. В конце мы дадим слово практикующим специалистам по таргетированной рекламе, чтобы они рассказали о своем опыте прохождения модерации.

Что нельзя рекламировать в facebook. Смотреть фото Что нельзя рекламировать в facebook. Смотреть картинку Что нельзя рекламировать в facebook. Картинка про Что нельзя рекламировать в facebook. Фото Что нельзя рекламировать в facebook

Материал будет особенно полезен специалистам, которые только начинают знакомство с рекламой в Facebook Ads.

Ответим последовательно на вопросы:

Какие запреты действуют для объявлений в Facebook Ads

Когда вы создали кампанию и отправили ее на модерацию, система начинает проверку. Обычно она занимает не больше суток. У кампании в это время стоит статус «На рассмотрении».

Facebook Ads дополнительно проверяет и ту рекламу, которую уже показывает пользователям.

Чтобы объявление прошло модерацию, требованиям системы должны соответствовать:

качество целевой страницы;

продвигаемые товары или услуги;

настройки и содержание объявления.

Рассмотрим все запреты по порядку: куда нельзя вести пользователя, что нельзя рекламировать в Facebook Ads (а что можно, но с ограничениями) и как нельзя это делать.

Куда нельзя вести пользователя

Facebook проверяет страницу, на которую ссылается объявление. Это должен быть полноценный лендинг, без подозрительного ПО, с легальным содержанием, релевантным объявлению.

Система не пропустит объявление, которое ведет на картинку, документ или страницу с редиректом.

Facebook внимательно относится и к тому, как страница взаимодействует с пользователем. Например, не собирает ли конфиденциальные данные, не предлагает ли скачать ПО для изучения контента на сайте, не слишком ли назойливо себя ведет. Так, всплывающие окна снизят вероятность прохождения модерации.

Содержание сайта тоже важно. Страница, на которую ведет реклама, должна соответствовать объявлению. Поэтому, кстати, и в самой рекламе должна быть точная и актуальная информация.

На рекламируемом сайте должны отсутствовать нелегальные товары и услуги, а также ссылки на них.

Что нельзя рекламировать

Главное правило: нельзя продвигать товары и услуги, запрещенные законодательством страны, в которой показывается реклама.

Сам Facebook Ads отклоняет кампании с некоторыми товарами и услугами независимо от любого местного законодательства:

Табак, электронные сигареты, другие опасные вещества и инструменты для их употребления. Запрещено рекламировать любые препараты, добавки, вещества и продукты, небезопасные с точки зрения Facebook. Сюда входят, например, гормоны роста человека, эфедра, анаболические стероиды. Запрещено рекламировать также бонги, сигаретную бумагу, устройства для распыления и другие подобные приспособления.

Исключения: сообщества людей, интересующихся табакокурением, материалы о лечении зависимости.

Оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества. Сюда входят даже средства самообороны, перцовые баллончики и пейнтбольные ружья. Некоторые сопутствующие к оружию товары, например, глушители, также запрещены. В категорию взрывчатых веществ попадают фейерверки — их рекламировать тоже нельзя.

Исключения: товары и услуги для сексуального и репродуктивного здоровья, продукты для планирования семьи и контрацепции. Реклама должна быть таргетирована на пользователей старше 18 лет, в ней нельзя делать акцент на получении сексуального удовольствия.

Микрокредиты, займы, ссуды. Краткосрочные финансовые услуги (с периодом до 90 дней) рекламировать запрещено.

Сетевой маркетинг, скандинавские аукционы и другие сомнительные бизнес-модели. Запрещено продвигать потенциально мошеннические услуги, которые вводят в заблуждение пользователя или вредят третьим лицам. Речь не только о финансовом мошенничестве. Например, Facebook Ads не покажет рекламу, в которой обещано раскрыть конфиденциальную информацию о третьих лицах или «накрутить» пользователю лайки и просмотры.

Что можно рекламировать с ограничениями

Некоторые товары и услуги Facebook разрешает продвигать у себя на площадках и в сетях. Однако на них распространяются правила местного законодательства и другие ограничения.

Алкоголь. В некоторых странах можно рекламировать алкогольные напитки, но с ограничениями по возрасту. В России действует полный запрет.

Знакомства. Службы знакомств должны получить от Facebook письменное разрешение на рекламу. Кроме того, из рекламы должен быть исключен сексуальный подтекст, а таргетироваться необходимо на пользователей старше 18 лет со статусом «Без пары» или «Не указано» в семейном положении.

Азартные игры, их имитации и другие онлайн-игры со взносами. Если участие предполагает финансовые риски, для рекламы требуется полное соблюдение местного законодательства, соответствующих правил и письменное разрешение Facebook. Как азартные игры, так и их имитации, которые ограничиваются виртуальными ставками, должны продвигаться только по пользователям старше 18 лет.

Рецептурные, безрецептурные препараты и онлайн-аптеки. Рекламировать рецептурные препараты могут только их производители, онлайн-аптеки и поставщики услуг телемедицины. Для этого нужно получить письменное разрешение от Facebook. Безрецептурные препараты можно продвигать, но с учетом местного закаонодательства. Онлайн-аптеки могут рекламироваться при наличии сертификата LegitScript.

Услуги по подписке. Условия подписки должны быть прозрачными, реклама должна таргетироваться на людей старше 18 лет. Подробнее об условиях — в Правилах рекламной деятельности Facebook.

Финансовые и страховые продукты и услуги. Действуют те же два условия: прозрачность и настройка на пользователей старше 18 лет. Подробнее — также в Правилах рекламной деятельности.

Здоровье, косметология, лечение зависимостей. Реклама пищевых добавок, косметологических процедур, пластических операций должна быть таргетирована на людей старше 18 лет. Нельзя использовать фотографии «до» и «после». Для продвижения центра по лечению от зависимостей потребуется лицензия LegalScript.

Криптовалюта, связанные с ней продукты и услуги. Потребуется письменное разрешение от Facebook.

Контент, связанный с вопросами общественной значимости и политикой, в том числе выборами. Ограничивается законодательством страны, в которой действует реклама. Также требуется письменное разрешение от Facebook.

Как нельзя рекламировать

В Facebook Ads действуют ограничения по используемым таргетингам, запрашиваемым данным и содержанию объявления.

Таргетинги объявлений нельзя использовать для дискриминации, оскорблений, провокаций и для проведения агрессивной рекламной кампании. С недавних пор таргетинги запрещены также полностью для несовершеннолетней аудитории. Для нее в настройках рекламы можно указывать только возраст.

Вам потребуется письменное разрешение от Facebook, если вы планируете в форме для лидов запрашивать следующие данные:

номера счетов и аккаунтов;

сведения об арестах и судимостях;

финансовая информация (номера карт и счетов, размеры доходов и задолженностей);

удостоверения государственного образца;

сведения о здоровье;

информация о страховании;

расовая и этническая принадлежность;

мировоззрение (философские, религиозные взгляды);

членство в профсоюзе;

имена и пароли пользователей.

Также не нужно запрашивать информацию, которую можно получить с помощью предварительно заполняемых ответов.

Теперь о содержании объявления.

В Facebook Ads запрещены:

Контент для взрослых, креативы с наготой и сексуальным подтекстом. В этом пункте Facebook строг. Если он сочтет позу девушки, даже строго одетой, на фотографии слишком чувственной, он отклонит объявление. Если слишком крупно показан пресс, мужской или женский, он тоже не пропустит рекламу. Facebook приводит примеры допустимой и недопустимой рекламы. Как видим, единственное исключение он сделал для скульптур.

Личные данные пользователей. В креативах нельзя использовать данные о вероисповедании, убеждениях, расе, национальности, финансовом, медицинском состоянии и многом другом. Нельзя также обращаться по имени, например: «Александр, купи футболку со своим именем!». Facebook запрещает использовать такие данные не только в утверждениях, но и в вопросах, например: «Страдаете от диабета?». Запрещены и формулировки со словом «другие»: «Познакомьтесь с другими православными вашего города». Более полный список запретов и примеров — на сайте Facebook.

Дискриминация. Запрещена дискриминация на основании любых личных характеристик: раса, вероисповедание, национальность, заболевания и т. д.

Негативное отношение к пользователю. Facebook Ads блокирует рекламу, которая предполагает или формирует у пользователей заниженную самооценку, негативное представление о себе. Например, не пройдут креативы с полными людьми для рекламы диетических добавок.

Нецензурные слова, ошибки в правописании. Тексты должны быть написаны корректно и без использования грубой лексики. Даже звездочки и другие символы, скрывающие нецензурное слово, будут расценены системой как нарушение.

Спорные вопросы общественной значимости. Под этим словосочетанием Facebook подразумевает спекуляцию на проблемах, которые будоражат общественное внимание. Например, в 2020 году такой проблемой стала пандемия COVID-19.

Контент, нарушающий права третьих сторон, в том числе самого Facebook. Пример: нарушение конфиденциальности, нелегальное использование интеллектуальной собственности. Использовать ресурсы брендов Facebook и Instagram можно с ограничениями. О правилах можно узнать в центрах ресурсов брендов Facebook и Instagram.

Дезинформация, введение в заблуждение. Здесь идет речь о прямом обмане и о манипуляциях. Например, если рекламодатель дает стопроцентную гарантию на получение визы, Facebook Ads сочтет эту рекламу недобросовестной. Нельзя обещать пользователю нереалистичные результаты.

Автоматическая анимация. В рекламе запрещена анимация, которая включается без участия человека.

Несуществующие функции. Запрещено, например, использовать значок плеера на статичном изображении и другие некликабельные кнопки.

Пропаганда против вакцин. Это требование существовало на Facebook еще до пандемии COVID-19, на данный момент ему уделяется большое внимание.

Почему могут забанить рекламный аккаунт в Facebook Ads

За нарушение запретов, перечисленных выше, обычно можно получить только отказ в прохождении модерации. Facebook присылает уведомление на email с объяснением причин. Как правило, хватает исправления ошибок, чтобы кампания запустилась снова.

Но случается, что Facebook банит рекламный аккаунт. Такое происходит при серьезных нарушениях (например, при продвижении заведомо нелегальных товаров и услуг), а также при финансовых операциях, которые Facebook счел подозрительными: вход в рекламный кабинет из другой страны, оплата с чужой карты (имя владельца не соответствует имени рекламодателя в Facebook Ads), резкое увеличение рекламных бюджетов. Последнее связано с тем, что Facebook показывает рекламу «авансом», до списания, поэтому сначала стоит заслужить доверие системы небольшими вложениями.

Facebook также строго относится к тому, чтобы одному рекламному аккаунту соответствовал один рекламодатель.

Мнения специалистов о модерации Facebook Ads

Мы попросили нескольких экспертов по таргетированной рекламе рассказать о личном опыте прохождения модерации и общения с техподдержкой.

Насколько у Facebook Ads строгая или непредсказуемая модерация?

Часто можно услышать, что Facebook блокирует объявления по неизвестным причинам. Иногда, наоборот, пропускает явно запрещенный контент. Предположительная причина этого — недостаточно «умный» искусственный интеллект. Кроме того, степень строгости модерации зависит от репутации рекламного аккаунта.

Что нельзя рекламировать в facebook. Смотреть фото Что нельзя рекламировать в facebook. Смотреть картинку Что нельзя рекламировать в facebook. Картинка про Что нельзя рекламировать в facebook. Фото Что нельзя рекламировать в facebook

Павел Бельченко основатель digital-агентства Tesla Target

Если аккаунт свежий, то можно получить бан по подозрительным действиям несколько раз за несколько дней. Тогда запускаем не всю рекламу сразу, а постепенно, на несколько дней растягиваем удовольствие.

Искусственный интеллект ошибается. Например, у нас был проект ремонта квартир. Мы запустили для них рекламу, креативы простые, ничего запрещенного. Текст хороший. Пишем там про ремонт и уборку в подарок. Но от робота идет постоянный бан. С тем клиентом в итоге пришлось работать через eLama.

Что нельзя рекламировать в facebook. Смотреть фото Что нельзя рекламировать в facebook. Смотреть картинку Что нельзя рекламировать в facebook. Картинка про Что нельзя рекламировать в facebook. Фото Что нельзя рекламировать в facebook

Евгения Раздобудько специалист по таргетированной рекламе

Мне не пропускали видеомакеты с формулировкой «порнография», а на макетах было изображение полностью одетого и идущего по делам мужчины. Могли не пропустить макет, если он на иностранном языке, и в том языке вполне безобидное слово, но для русского слуха звучит иначе. Как пример: не пропускали макеты на итальянском со словом eroe — с итальянского это переводится как «герой», а искусственный интеллект в этом видел эротический подтекст.

С этими ошибками искусственного интеллекта, по-моему, встречались все практикующие таргетологи. Другое дело, что есть два пути решения — можно подать аппеляцию, потратить время, пока пройдет проверка, и доказать, что это была ошибка. А можно срочно изготовить другой макет и запустить рекламу быстро. Все зависит от целей и сроков, которые стоят перед таргетологом. Ну и от того, какую тематику рекламирует специалист. Если это запретная тематика, то на аппеляцию подавать нельзя — забанит Business Manager, и тогда вообще вся реклама встанет очень надолго.

Что нельзя рекламировать в facebook. Смотреть фото Что нельзя рекламировать в facebook. Смотреть картинку Что нельзя рекламировать в facebook. Картинка про Что нельзя рекламировать в facebook. Фото Что нельзя рекламировать в facebook

Павел Баракаев евангелист eLama

Проблема с Facebook Ads — не в строгости правил, а в их неясности. Ну, и неспешная техподдержка добавляет масла в огонь. Давайте разбираться.

Во-первых, надо посмотреть этот вебинар. Там я два часа рассказываю обо всех возможных причинах банов. Если двух часов нет, то вот самое важное.

Facebook Ads блокирует по многим причинам, но самая частая — это не проблема с креативами, это проблема с аккаунтом. Недавно созданные аккаунты с высокой вероятностью получают запрет рекламной деятельности до тех пор, пока не подтвердят свою личность. Это значит, им надо выслать в Facebook фотографию паспорта или водительских прав. И важно, чтобы данные в этих документах соотносились с тем, что у человека указано в профиле.

Во-вторых, модерация в Facebook Ads двухэтапная. Сначала объявления проверяет робот, потом человек. И робот, работающий на машинном обучении, и человек, конечно, могут ошибаться. Для таких ситуаций у рекламодателя всегда есть возможность снова отправить объявление на модерацию. Также крайне нежелательно забывать про отклоненные объявления и не исправлять их — они снижают репутацию аккаунта в системе Facebook Ads и могут привести к блокировке рекламного аккаунта.

Насколько отзывчива техподдержка Facebook Ads?

Когда причины отклонения рекламы неясны, самый логичный шаг — обратиться в техподдержку. Однако, по всей видимости, придется проявлять настойчивость и общаться с разными специалистами.

Что нельзя рекламировать в facebook. Смотреть фото Что нельзя рекламировать в facebook. Смотреть картинку Что нельзя рекламировать в facebook. Картинка про Что нельзя рекламировать в facebook. Фото Что нельзя рекламировать в facebook

Евгения Раздобудько специалист по таргетированной рекламе

Обратную связь получить просто — достаточно открыть чат с поддержкой. Другой вопрос — насколько она будет эффективной. К сожалению, в техподдержке Facebook Ads есть много недостаточно квалифицированных специалистов, которые могут дать и вредный совет. Если таргетологу не хватает своего опыта, то лучше получить не одну консультацию техподдержки по одному вопросу, тогда можно скомпилировать ответы и приблизиться к истине.

Что нельзя рекламировать в facebook. Смотреть фото Что нельзя рекламировать в facebook. Смотреть картинку Что нельзя рекламировать в facebook. Картинка про Что нельзя рекламировать в facebook. Фото Что нельзя рекламировать в facebook

Павел Баракаев евангелист eLama

Техподдержка в Facebook Ads существует, я бы сказал, что окон, в которых вы можете с ней связаться, очень много, но она не всегда может помочь, особенно, если в блокировке или отклонении объявления виноват рекламодатель. В любом случае стоит продолжать коммуникацию с ними в вежливой форме как можно дольше. Как говорят, вода камень точит. Как запасной вариант — есть возможность связаться с англоязычной техподдержкой, если наша отечественная не помогла.

Основные выводы

Главное, что нужно, чтобы не нарваться на отклонение рекламы:

Знать законодательство стран, в которых собираетесь показывать рекламу.

Изучить нормы Facebook. Компания детально разъясняет, что для их площадок неприемлемо: что они подразумевают под дискриминацией, что под спорным контентом и так далее.

Запомнить запреты, перечисленные в этой статье и правила Facebook Ads.

Обращаться в техподдержку при возникновении спорных ситуаций.

Также прочитайте на нашем сайте статью интернет-маркетолога о личном опыте общения с техподдержкой Facebook и прохождении модерации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *