Что нельзя перевозить в сдэк полный список

Что нельзя отправлять через СДЭК: полный список

Что нельзя перевозить в сдэк полный список

Логистическая компания СДЭК сегодня пользуется большой популярностью на территории России. Она предоставляет услуги, связанные с грузоперевозками не только по РФ, но и за рубеж. У перевозчика есть определенные правила отправки грузов, посылок, сроки их доставки, тарифные планы, в т.ч. требования к самим отправлениям. Поэтому новым клиентам СДЭК перед тем, как воспользоваться услугами курьерской службы, рекомендуется узнать, что нельзя отправлять в посылках, сам алгоритм оформления отправки груза (бандероли). Подробный список запрещенных товаров для перевозки опубликован на официальном портале грузоперевозчика.

Группы товаров, запрещенные для отправки через отделения СДЭК

Компания-перевозчик CDEK предоставляет свои услуги не только на территории России. Посылку можно переслать родственникам либо хорошим друзьям даже за границу, например, в Китай, Турцию, США или Мексику.

Но каждый потенциальный клиент службы доставки заказов должен понимать, что есть запрещенные предметы для пересылки. При этом есть группы товаров, которые можно отправлять в пределах России, а уже за границу их переслать не получится. Например, не получится отправить за рубеж:

Что нельзя перевозить в сдэк полный список

То, что нельзя из товаров отправлять компанией-перевозчиком СДЭКом по территории России и в другие страны, можно условно разделить на отдельные категории:

Если предмет, который необходимо переслать бандеролью, попадает в одну из перечисленных групп, сотрудники СДЭК не примут заказ. Что еще нельзя отправлять посылкой, а также более подробный список предметов и товаров, запрещенных для пересылки и перевозки по России, рассмотрим далее.

Подробный перечень грузов, запрещенных для отправки через СДЭК

Перед тем, как отправить через компанию СДЭК посылку, рекомендуется ознакомиться со списком запрещенных товаров и предметов для пересылки данным перевозчиком:

Если товар уже помещен в упаковку, он проходит дополнительную санитарную проверку в отделении отправки СДЭК. Но перед тем, как самостоятельно упаковывать отправление, необходимо обязательно уточнить у перевозчика, что нельзя отправлять бандеролью.

Также стоит знать, что некоторые товары, которые попадают в запрещенные группы, по согласованию с представителями компании-перевозчика все-таки можно отправить. Например, это могут быть запчасти к автомобилям отечественного производства.

Где уточнять сведения по условиям отправки товаров через компанию СДЭК

Клиентам компании СДЭК, особенно тем, которые планируют часто пользоваться услугами данного перевозчика, рекомендуется зарегистрироваться на его официальном сайте и получить доступ к чату. Здесь можно задавать любые вопросы по перевозке грузов, в т.ч. узнать, что нельзя отправлять бандеролью через отделения СДЭК. В компании открыта горячая телефонная линия 8-800-250-6915, на которую клиенты могут позвонить бесплатно и решить любой вопрос, связанный с пересылкой товаров.

Со службой поддержки клиентов также можно связаться по электронной почте, адрес которой представлен на официальном сайте курьерской компании. Представители службы поддержки в течение определенного времени, в зависимости от загрузки, пришлют развернутый ответ клиенту на его электронный ящик.

Что нельзя перевозить в сдэк полный список

Также на сайте компании есть специальный раздел с наиболее часто встречающимися вопросами и уже готовыми ответами на них. Т.е. перед тем, как задавать вопрос в чате, по телефону либо отправлять его на электронный адрес службы поддержки, можно попробовать найти не него ответ самостоятельно. В этом же разделе перевозчик предоставляет различную дополнительную информацию, связанную с оказанием своих услуг.

При оформлении отправления клиенты заполняют специальную форму, в которой они обязаны указывать полный перечень вложения. Если сотрудники компании обнаружат несоответствие товара описи, посылка не будет отправлена, а клиенту на почтовый ящик будет отправлено соответствующее письмо. Для решения подобной проблемы отправителю обязательно необходимо связаться со службой поддержки СДЭК любым удобным способом.

Источник

Отправка груза в СДЭК

Российская курьерская служба СДЭК занимается доставкой грузов от заказчиков и интернет-магазинов. На рынке компания работает уже 20 лет и за это время у неё появились собственные пункты выдачи в каждом регионе страны, а также представительства за рубежом.

Популярность сервиса СДЭК связана с его многочисленными преимуществами, о которых мы подробно расскажем в обзоре. А также Вы узнаете, как можно оформить отправку груза и какие тарифы действуют в компании.

Что нельзя перевозить в сдэк полный список

Варианты отправки посылок в CDEK

Сегодня не обязательно для отправки груза идти в офис логистической компании. В СДЭК можно выбрать следующие варианты доставки:

Как видно из названия Вы можете самостоятельно привезти в офис посылку или груз, упаковать его там и оформить отправку. А также можно воспользоваться курьерской службой для отправки, получения или полного цикла доставки.

Справка! Вы можете заказать курьера в офис или на дом по телефону горячей линии 8-800-250-04-05.

Какие данные понадобятся для отправки посылки?

Безымянные отправления логистическая компания не осуществляет. Вам понадобится указать данные отправителя и получателя, а именно:

Если Вы отправляете посылку через офис СДЭК, то этапы оформления выглядят следующим образом:

Внимание! В личном кабинете Вы можете отследить по треку из накладной движение отправления и дату его вручения получателю.

Особенности отправки за счёт получателя

При оформлении отправления можно выбрать вариант оплаты груза покупателем. В этом случае стоит учитывать, что если у получателя нет договора со СДЭК, то стоимость увеличится на 20%. При получении посылки в офисе или курьером расчёт можно произвести как наличным, так и безналичным путём.

Требования к упаковке грузов

При отправке груза необходимо учитывать, что он будет проходить разные этапы транспортировки, подвергаться механическим воздействиям. Поэтому рекомендуется упаковывать отправления надлежащим образом, чтобы сохранить вложения до их получения.

Согласно правилам экспресс курьера клиент самостоятельно упаковывает груз, а сотрудники компании лишь помогают ему в этом при необходимости. Для этого предусмотрены следующие виды фирменной упаковки:

Внимание! В подразделениях СДЭК Вы можете заказать обрешетку груза для повышения его сохранности при перевозках крупногабаритных отправлений.

Варианты упаковки

Любой груз, отправляемый через экспресс доставку, должен иметь соответствующую упаковку:

УпаковкаВид вложения
ДокументыПластиковые пакеты или картонные коробки СДЭК.
Бытовая техника до 2 кг, книги, прочая печатная продукция.Картонные коробки с амортизацией из пенопласта.
Крафтпакеты.
Пупырчатая плёнка или прочий наполнитель обеспечивающие сохранность отправления.
Средняя и крупная бытовая техника.
Сантехника.
Керамическая плитка и посуда.
Мебель.
Медицинское и промышленное оборудование.
Предметы интерьера.
Грузы, требующие вертикальной транспортировки.
Европоддон с обрешёткой.
Одежда и текстиль.Пакеты.
Коробки без перегородок.
Мешки.
Обувь.
Запчасти.
Канцелярия.
Бижутерия.
Детские игрушки.
Косметика.
Жидкие медикаменты.
Коробки без перегородок.
Растения и саженцы.Коробки для вертикальной перевозки.

Внимание! Если в одной упаковке более одного товара, то между каждой единицей должны быть перегородки или пузырчатая плёнка, обеспечивающие амортизацию и сохранность отправления.

Тарифы отправки

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов:

В компании СДЭК действуют следующие тарифы:

НазваниеВес (кг)Срок (дней)Территория обслуживания
Посылочка (самый экономичный способ)до 12от 2Россия, Беларусь и Казахстан
Экспресс-Лайтдо 30от 1Россия, Беларусь, Армения, Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Китай
Экспресс-тяжеловесыот 30от 1Россия, Беларусь, Армения, Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Китай
Супер-экспресс (доставка к определённому часу)до 3001.02.2020Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия
Магистральный экспресс01.02.2020Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия
Экономичный экспрессот 3Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения
Блиц-экспресс (срочная в течение суток)до 51Россия, Беларусь, Казахстан
Китайский экспрессот 7экспорт и импорт из/ в КНР, Россия, Киргизия, Беларусь, Казахстан
Международный экспресс грузыот 5экспорт и импорт из/в Россию, Армения, Киргизия, Беларусь, Казахстан
Посылка (доставка из интернет-магазинов)до 30от 1Россия, Армения, Киргизия, Беларусь, Казахстан

Для предварительного расчёта доставки Вы можете воспользоваться калькулятором стоимости, который есть на официальном сайте СДЭК и в личном кабинете клиента.

На странице укажите город отправления и получения, валюту расчёта, а для более точного подсчёта стоимости выберите внизу строку “Точно”.

Что нельзя перевозить в сдэк полный список

Откроется дополнительный блок, в котором нужно указать ширину, глубину и высоту посылки, а также её вес. Только после этого система произведёт расчёт и выдаст Вам варианты.

Способы оплаты и расчёта

При оформлении отправления Вы выбираете вариант оплаты: отправителем или получателем. А также Вы можете произвести расчёт наличным или безналичным путём. Если у Вас доставка из интернет-магазина и в посылке несколько вещей, то в пункте выдачи есть примерочные. До совершения оплаты можно померить вещи и выкупить полностью все или частично, если это предусмотрено договором с отправителем.

Как отследить посылку СДЭК?

Компания “СДЭК. Логистические решения” является почтовым сервисом номер один в России, а также многие продавцы с площадки Aliexpress предпочитают отправлять грузы через этого российского оператора. Отследить доставку можно несколькими способами, о которых подробно мы расскажем ниже.

СДЭК отслеживание посылок по трек номеру

Для отслеживания посылки Вам необходимо знать её трек номер. У заказчика он прописан в накладной, а получатель может узнать его в СМС оповещении или у отправителя. Зайдите на сайт СДЭК и в верхнем меню перейдите в раздел “Отследить груз”. В появившемся поле нужно написать номер заказа и кликнуть по стрелочке справа.

Что нельзя перевозить в сдэк полный список

На экране появится информация о местонахождении посылки, примерной дате прибытия в пункт выдачи, а также вес, стоимость к оплате наименование отправителя.

Важно! Оформляя заказ на платформе Алиэкспресс Ваш груз сперва передаётся китайской курьерской службе JNET, где ему присваивается номер. При пересечении границ с Россией за доставку уже отвечает СДЭК, где трек номер меняется и уже отслеживание ведётся по нему.

По номеру накладной

При оформлении заказа в офисе или курьером выдаётся накладная. В ней прописан номер, который позволяет отслеживать отправления. На официальном сайте логистической организации введите его в пустом поле, как показано в предыдущем разделе.

Отследить по номеру заявки

В интернет-магазинах при покупке товара ему присваивается номер заявки. Этот же цифровой код является трек номером. Поэтому проверить его можно на сайте СДЭК, указав в специальном поле, как мы описали выше.

По фамилии получателя

По одной только фамилии клиента отслеживание посылок и грузов в СДЭК невозможно. Но если у Вас зарегистрирован личный кабинет и отсылка отправления привязана к нему, то можно в разделе “Мои заказы” посмотреть информацию о передвижении посылки.

Отслеживания посылки по номеру телефона

Логистическая компания позволяет отследить отправления только по трек номеру. К сожалению, только по номеру сотового телефона посмотреть передвижение груза нельзя.

Справка! Если Вы не помните трек номер, то можно попробовать найти посылку через Горячую линию по номеру 8-800-250-04-05. Сообщите оператору имя получателя и отправителя, номер сотового, указанного в накладной и адрес вручения. Но помните, что в целях сохранности персональных данных сотрудники могут отказать в данной услуге.

По идентификатору

В качестве идентификатора в логистической организации выступают трек номер и номер накладной. Всё это одно и тоже значение. Отследить посылку таким образом можно на сайте СДЭК, в личном кабинете или через службу поддержки.

Пункты выдачи посылок в СДЭК

Забрать посылку можно в пункте выдачи, определённого при заполнении заявки отправителем. Узнать режим работы можно на официальном сайте СДЭК, где сперва указать город получения, а затем найти ПВ в списке или на карте.

Как видно из обзора отследить посылку, отправленную через курьерскую службу довольно легко. Вы можете воспользоваться разными сервисами, а для поиска нужен только номер накладной. В случае затруднений Вам всегда помогут операторы компании.

Если Вы уже пользовались услугой поиска своего груза, то мы просим поделиться опытом и рассказать о плюсах и минусах выбранного способа. Ваш комментарий поможет другим пользователям выбрать более удобный вариант отслеживания отправлений в СДЭК. а также составить общее представление об оказываемых услугах.

Источник

Что такое СДЭК и как работает служба доставки

Что нельзя перевозить в сдэк полный список

Что нельзя перевозить в сдэк полный список

СДЭК – крупный отечественный оператор экспресс-доставки, который транспортирует документы и грузы по России и в другие государства. Рассказываем, что это за компания, почему сотрудничество с ней выгодно бизнесу, как отправить и получить посылку. Коротко ознакомим с тарифами.

Что такое СДЭК

СДЭК – популярная российская служба доставки, услугами которой пользуются крупные интернет-магазины, частные предприниматели и люди, далекие от бизнеса.

Сюда обращаются, если нужно доставить товар покупателю, корреспонденцию в региональные подразделения компании или просто отправить посылку друзьям.

Компания начала свою работу в 2000 году в Новосибирске как служба доставки «Экспресс-курьер». Сегодня в ее сети действуют подразделения в регионах России, ближнем и дальнем зарубежье – Европе, Азии, Северной Америке.

Что нельзя перевозить в сдэк полный список

Что означает СДЭК? Расшифровка этой аббревиатуры – «Служба Доставки Экспресс Курьер». Сама компания позиционирует свой род деятельности как «логистические решения». Это не транспортное предприятие с парком грузовых автомобилей или иных средств перевозки, штатом водителей. Здесь организуют процесс максимально выгодной клиенту доставки: принимают бандероль, выбирают маршрут и оптимальную транспортную компанию, передают туда отправление, а по прибытии в пункт назначения – вручают посылку получателю. По сути, это посредник, который берет на себя полный цикл работ по доставке товаров или документов.

Преимущества и недостатки

Основные плюсы СДЭК:

Минусы сотрудничества с этим оператором доставки, которые чаще всего огорчают клиентов (обусловлены человеческим фактором):

С подобными недочетами клиенты сталкиваются достаточно редко: схема работы в компании давно отлажена, и доставка обычно проходит гладко.

Схема работы

Доставка отправлений включает следующие этапы:

Каждой посылке присваивают трек-номер для возможности отслеживания на сайте СДЭК ее движения. Не забудьте сообщить его получателю.

В каких городах есть доставка

В России отправить или получить посылку СДЭК можно практически повсеместно. Сеть ПВЗ присутствует во всех городах областного значения и в большинстве районных центров. Офисы компании есть и в других странах.

В ближнем зарубежье представительства и офисы СДЭК представлены в:

География деятельности компании в дальнем зарубежье:

Чтобы узнать подробнее местонахождение и график работы офисов в интересующих вас стране/населенном пункте, зайдите на сайт СДЭК.

А чтобы отследить наиболее эффективные рекламные источники, с которых приходит основная масса клиентов, подключите коллтрекинг Calltouch. С ним вы сможете точно определить источники переходов (площадки, кампании, ключевые слова), конверсию и стоимость звонков и другие важные параметры.

Коллтрекинг

Что нельзя перевозить в сдэк полный список

Как отправить посылку

Что нельзя перевозить в сдэк полный список

Отправка включает следующие этапы:

Чтобы отправить посылку, не обязательно покидать свой офис (или дом), если заполнить все документы онлайн и вызвать курьера. Он заберет ваше отправление, а также поможет подобрать тариф, упаковать посылку.

Как получить посылку

Получателя извещают о прибытии посылки смс-сообщением. Способы получения:

Как оплатить

Что нельзя перевозить в сдэк полный список

Оплачивают услуги СДЭК любым удобным способом:

Услугу доставки во всех случаях оплачивает отправитель. Деньги возвращаются на его счет, когда адресат получит и оплатит отправление.

Как работает наложенный платеж

Наложенный платеж – оплата товара после получения посылки банковской картой или наличными. Это удобно клиенту интернет-магазина – он рассчитывается только за те позиции заказа, которые ему подошли. Денежные средства зачисляются на счет отправителя в течение 3-4 дней. За услугу наложенного платежа СДЭК взимает комиссию 3% от стоимости товара.

Тарифы на отправку

В СДЭК действуют разные тарифы для интернет-магазинов в зависимости от срочности доставки, расстояния, массы груза:

Подробные перечни тарифов для физических и юридических лиц смотрите на сайте СДЭК.

Выгодно ли использовать СДЭК для бизнеса

СДЭК обеспечивает быструю и недорогую доставку грузов по России и в другие страны. Сотрудничество с компанией избавляет владельца бизнеса от необходимости содержать большие склады, собственную курьерскую службу. Узнаваемость бренда, наличие ПВЗ в спальных районах привлекает розничных покупателей из других регионов, которых нередко отпугивает прямое сотрудничество с транспортными компаниями.

СДЭК – это не только оператор доставки. Компания предлагает предпринимателям полный комплекс услуг, что сокращает издержки на логистику и экономит массу времени.

Экономия ресурсов

СДЭК предлагает бизнесу услугу фулфилмента. Доверьте компании все операции с момента оформления заказа до его получения покупателем – это снизит издержки на хранение, сортировку, транспортировку товара. Сотрудники СДЭК примут и укомплектуют заказ, наклеят бирки со штрих-кодами, доставят посылку покупателям, обработают возвраты. Фулфилмент СДЭК набирает популярность среди оптовиков, владельцев мелких розничных торговых точек, интернет-магазинов, производителей, реализующих продукцию напрямую. Эта услуга значительно облегчает работу с маркетплейсами.

Автоматизированные сортировочные пункты СДЭК работают в тринадцати крупных городах России и столице Казахстана (Нур-Султане). В ближайшее время компания планирует открытие складов еще в трех российских городах, а также на территории Германии, Италии, Болгарии Киргизии.

Чтобы сэкономить ресурсы на маркетинге, подключите систему сквозной аналитики Calltouch и получайте всю важную информацию в одном интерфейсе. С помощью этого сервиса вы сможете повысить продажи, выполнять KPI, контролировать маркетинг и оптимизировать выбранные стратегии продвижения.

Источник

Оферта

ГЕНЕРАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПЕРЕВОЗКИ И ТАМОЖЕННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЭКСПРЕСС-ПЕРЕВОЗЧИКА OOO «СДЭК-Глобал»

1. ТЕРМИНЫ

В настоящей статье определены значения терминов, которые используются в условиях Договора перевозки и таможенного сопровождения, заключенного между Клиентами и ООО «СДЭК-Глобал».

Товары, доставляемые экспресс-перевозчиком, или товар – товар, перевозимый в рамках скоростной перевозки любыми видами транспорта с использованием электронной информационной системы организации и отслеживания перевозок (www.cdek.ru) в целях доставки данного товара до получателя в соответствии с индивидуальной накладной в течение минимально возможного и (или) фиксированного промежутка времени.

Отправитель – юридическое или физическое лицо, передавшее экспресс-перевозчику товары для доставки.

Получатель – получатель товара, доставляемого экспресс-перевозчиком, указанный на лицевой стороне индивидуальной накладной Экспресс-перевозчика.

Клиент – отправитель или получатель товара, перевозимого экспресс-перевозчиком, предъявитель индивидуальной накладной Экспресс-перевозчик, собственник содержимого или любое другое лицо, которое имеет права в отношении товара.

Таможенный представитель / таможенный брокер – юридическое лицо государства-члена таможенного союза либо иной страны назначения товара, совершающее от имени и по поручению декларанта или иных заинтересованных лиц таможенные операции в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза либо страны назначения.

Декларант – лицо, которое декларирует товары или от имени которого декларируются товары (согласно наименованию в таможенном законодательстве)

Запрещенные предметы – вещи и материалы, принятие к перевозке которых запрещено законодательством любой страны, на/через территорию которой перевозится груз.

2. ДОГОВОР ПЕРЕВОЗКИ

2.1. Настоящие условия представляют собой публичную оферту и составляют Договор перевозки товаров, доставляемых экспресс-перевозчиком, консенсуального типа, совершаемый между Клиентом и Экспресс-перевозчиком.

2.2. Акцептом, в том числе при вывозе экспресс-груза (полным и безоговорочным принятием условий настоящей Публичной оферты и заключение договора перевозки экспресс-груза), а также согласие Клиента с настоящими условиями перевозки и таможенного сопровождения является любое из следующих действий Клиента:
— Подписание Клиентом индивидуальной накладной, проформы инвойса и иных необходимых коммерческих документов, и/или вручение экспресс-груза экспресс-перевозчику,

2.3. Клиенты согласны с тем, что Экспресс-перевозчик вправе вступать в договорные отношения с третьими лицами на любых приемлемых для себя условиях, с целью исполнения договора перевозки или его части или оказания прочих услуг, в том числе услуг таможенного оформления.

3. АКЦЕПТ УСЛОВИЙ ПЕРЕВОЗКИ И ТАМОЖЕННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

3.1. Клиенты принимают условия данного Договора, если они вручают товар Экспресс-перевозчику от своего имени или от имени другого лица, которое имеет права на товар, независимо от того, подписали Клиенты индивидуальную накладную Экспресс-перевозчика или нет.

3.2. Настоящие условия перевозки и таможенного сопровождения распространяются также на всех лиц, которых Экспресс-перевозчик использует или с которыми заключает договоры для приема, транспортировки и доставки товара, таможенного сопровождения, и могут применяться указанными лицами, таможенными представителями, а также сотрудниками, управляющими и агентами.

3.3. Любые дополнительные указания Клиента относительно передаваемого товара, не входящие в данный Договор, будут иметь силу только в случае, если подписано дополнительное соглашение между Экспресс-перевозчиком и Клиентом.

4. ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ

4.1.1. Экспресс-перевозчик не принимает к перевозке товары, которые по его усмотрению признаны опасными, а также могут причинить вред товарам других Клиентов.

4.2. Запрещенные к перевозке предметы

4.2.1. Экспресс-перевозчик не принимает к перевозке товары, содержащие запрещенные законодательством стран назначения предметы.

4.2.2. Отправитель, физическое лицо или юридическое лицо, гарантирует, что собственноручно готовил товары к перевозке или к оказанию прочих услуг в защищенном месте, что подготовку товара производил назначенный сотрудник отправителя и что к товару не было несанкционированного доступа во время подготовки, хранения и перевозки до момента принятия товара к перевозке.

5.1. Клиенты согласны с правом Экспресс-перевозчика, таможенного представителя, уполномоченных государственных органов, включая таможенные, в целях соблюдения законодательства или устранения возможного вреда другим товарам, а также при подозрении на недопустимое или опасное вложение вскрывать и проверять товары.

5.2. Клиенты согласны с правом Экспресс-перевозчика или назначенного таможенного представителя от имени и по поручению Клиентов присутствовать при таможенном досмотре и осуществлении других таможенных операций и формальностей

6. ТАМОЖЕННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

6.1. Клиенты предоставляют эксресс-перевозчику ООО «СДЭК-Глобал» право выбора таможенного представителя, агента в целях осуществления таможенного оформления от их имени в стране наначения. Агентами Клиента в целях осуществления таможенного оформления от их имени в стране назначения могут выступать ООО «Опинтер» (Cвидетельство ФТС о включении в реестр таможенных представителей № 0587/00 от 07.06.2013, клиенты принимают (безоговорочный акцепт) оферту таможенного представителя размещённую на сайте http://opinter.ru/), АО «Юнитрейд» (Свидетельство ФТС о включении в реестр таможенных представителей № 0010/04 от 28.11.2018г), клиенты принимают (безоговорочный акцепт) оферту таможенного представителя размещённую на сайте http://sms.unitrade.su/), АО «ТАНАИС» (Cвидетельство ФТС о включении в реестр таможенных представителей № 0359/04 от 03.12.2015, клиенты принимают (безоговорочный акцепт) оферту таможенного представителя размещённую на сайте http://eu-tanais.com/info/contracts/), ООО «СПЕГАТ» (Свидетельство ФТС о включении в реестр таможенных представителей № 0070/03 от 12.04.2018, клиенты принимают (безоговорочный акцепт) оферту таможенного представителя размещённую на сайте http://spegat.com). Клиенты также соглашаются с тем, что Экспресс-Превозчик может выступать номинальным грузополучателем с единственной целью, назначения таможенного представителя для проведения таможенного оформления.

6.2. В случае требования таможенными органами предоставления дополнительных документов с целью подтверждения сведений, заявленных в таможенных декларациях на ввоз/вывоз товаров, доставляемых экспресс-перевозчиком, или права Экспресс-перевозчика осуществлять таможенное оформление, предоставление требуемых документов производится Клиентами за собственный счет.

6.3. До момента подписания Клиентами индивидуальной накладной Экспресс-перевозчика таможенный представитель осуществляет таможенное сопровождение от их имени, действуя в их интересах.

6.4. Клиенты обязуются предоставлять полную и достоверную информацию в отношении вывоза и ввоза товаров. Клиенты должны знать, что в случае предоставления недостоверной или заведомо ложной информации о товаре или его содержимом к ним может быть предъявлен гражданский иск и/или они могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности, в связи с чем, к ним могут быть применены виды наказания в виде штрафов, конфискации и продажи товара Клиентов. Экспресс-перевозчик может на добровольной основе оказать содействие в осуществлении таможенного оформления и других процедур, но весь риск будет отнесен на счет Клиента. Клиент обязуется возместить Экспресс-перевозчику убытки и оградить его от претензий, которые могут возникнуть в связи с предоставленной им информацией, а также от любых издержек, которые Экспресс-перевозчик может понести в связи с вышеизложенным, а также оплатить любые административные расходы, связанные с оказанием услуг, предусмотренных настоящими условиями.

6.5. Любые таможенные платежи, налоги (включая, но не ограничиваясь, налогом на добавленную стоимость, если он подлежит уплате), которые таможенный представитель может понести в результате действий таможенных или других государственных органов власти, или в связи с тем, что Клиенты не смогут предоставить надлежащий перечень документов, и/или получить необходимую лицензию или разрешение, будут выставлены к оплате Клиентам. Стоимость хранения и другие расходы, которые Экспресс-перевозчик может понести в результате действий таможенных или других государственных органов власти, или в связи с тем, что Клиенты не смогут предоставить надлежащий перечень документов, и/или получить необходимую лицензию или разрешение, будут выставлены к оплате Клиентам. Отправитель берет на себя оплату таможенных платежей и пошлин, а также административных расходов, связанных с дополнительной работой, и любых других дополнительно понесенных издержек, в случае, если таможенный представитель выставляет счет Получателю, а Получатель отказывается оплатить таможенные платежи и пошлины.

6.6. Таможенный представитель/таможенный брокер приложит все необходимые усилия для ускорения процесса таможенного оформления, однако он не может нести ответственность за задержку, потерю и ущерб, произошедшие вследствие действий таможенных или иных органов государственной власти

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

7.1. Ответственность Экспресс-перевозчика за утрату или повреждение товара или его части зависит от способа доставки и определяется положениями международных конвенций либо национальными законодательствами.

7.1.1. Перевозка автомобильным транспортом.

Если перевозка товара, доставляемого экспресс-перевозчиком. осуществляется автомобильным транспортом в страну, по стране или из страны, являющейся участницей Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов 1956 года, ответственность Экспресс-перевозчика за утрату и повреждение товара или его части регулируется данной конвенцией.

7.1.2. Воздушная перевозка.

Если перевозка товара, доставляемого экспресс-перевозчиком, осуществляется воздушным транспортом, то ответственность перевозчика определяется положениями Варшавской Конвенции.

7.1.3. Если эти международные конвенции не подлежат применению и Экспресс-перевозчик несет ответственность за нарушение договора, наличие в действиях (бездействиях) небрежности или умысла, то ответственность Экспресс-перевозчика за утрату, повреждение, доставку по неправильно указанному адресу, недоставку товара или его части, в любом случае, ограничена заявленной стоимостью товара в момент перевозки, однако размер возмещения в каждом случае не может превышать 7990 рублей за один товар.

8. УСТРАНЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

8.1 Экспресс-перевозчик не несет ответственность за утрату дохода, прибыли, рынков сбыта, репутации, клиентов, возможности пользования содержимым или любой другой возможности, даже если Экспресс-перевозчик знал о том, что такие убытки могут у Клиента возникнуть, а также за косвенные убытки, непредвиденные расходы, особые виды ущерба, каким бы то ни было образом связанные, среди прочего, с нарушением условий договора, наличием в действиях небрежности, неосторожности или умысла.

8.2 Экспресс-перевозчик не несет ответственность за неисполнение обязательств перед Клиентами, произошедших по причине:

стихийные бедствия: землетрясения, циклоны, ураганы, наводнения, пожары, эпидемии, туманы, снегопады или морозы;

форс-мажорные обстоятельства, включая, помимо прочего: войны, катастрофы, действия враждебно настроенных лиц, забастовки, эмбарго, реализации рисков, характерных для воздушной перевозки, местных конфликтов и акций гражданского неповиновения;

перебои в работе сетей местного или национального воздушного и наземного сообщения, технические неисправности на транспорте и в оборудовании;

скрытые недостатки или врожденные дефекты содержимого груза;

преступные действия третьих лиц, таких как хищение и поджог.

действия или бездействие таможенных органов, служащих авиалиний и аэропортов, или государственных чиновников.

того, что содержимое груза является запрещенным предметом, в том числе, если Экспресс-перевозчик принял товар к перевозке по ошибке.

Если повреждение товара произошло по причине недостаточной либо некачественной упаковки, либо при отсутствии на упаковке знаков, предписывающих определенный режим обращения при перевозке/перевалке данного товара.

9. ПРЕТЕНЗИИ СО СТОРОНЫ ТРЕТЬИХ ЛИЦ

Клиент гарантирует, что не допустит, чтобы третьи лица, заинтересованные в товаре, доставляемом экспресс-перевозчиком, предъявляли Экспресс-перевозчику претензии или совершали какие-либо действия в случае, если Экспресс-перевозчик не исполнил или ненадлежащим образом исполнил свои обязательства. Если же претензия или действия будут иметь место, Клиент обязуется оградить Экспресс-перевозчика от последствий таких претензий, действий и связанных с этим затрат.

10. ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ

10.1. В случае возникновения со стороны Клиента претензий за утерю, повреждение или задержку товара, доставляемого экспресс-перевозчиком, или требований о возмещении других убытков, Клиент должен строго соблюдать правила Конвенции, подлежащей применению, и правила следующей процедуры, при несоблюдении которой Экспресс-перевозчик оставляет за собой право отказать Клиенту в рассмотрении претензии:

10.1.1. Клиент обязан известить Экспресс-перевозчика в письменном виде об утере, или задержке товара в течение 21 (двадцати одного) дня после доставки или с даты, когда товар, доставляемый экспресс-перевозчиком, должен был быть доставлен, или с даты, когда Клиент был оповещен об утрате, повреждении или задержке в доставке. Клиент должен предъявить все документы, касающиеся товара и/или его утери, повреждения или задержки. Экспресс-перевозчик не обязан предпринимать действия по удовлетворению претензии до тех пор, пока не будут оплачены услуги по перевозке. Клиент не имеет права удерживать сумму ущерба из суммы услуг по перевозке.

10.1.2. При получении товара, доставляемого экспресс-перевозчиком, Клиент делает запись в доставочном листе о повреждении товара, в противном случае Экспресс-перевозчик считает, что доставил товар в надлежащем состоянии. Для рассмотрения претензии о повреждении товара, доставляемого экспресс-перевозчиком, Клиенты должны представить содержимое отправления и оригинальную упаковку для осмотра.

11. ТАРИФЫ И ОПЛАТА

11.2. Обязанность оплаты импортных пошлин, налогов и других сборов, которая может возникнуть в стране назначения ложится на получателя. В случае отказа Получателя от такой обязанности, Отправитель производит оплату всех начисленных платежей в полном объеме в течение 7 (Семи) дней со дня уведомления его о том, что Получатель отказался платить.

11.3. Оплата предоставляемых услуг может производиться третьими лицами по поручению Клиентов, в том числе и оплата услуг таможенного представителя.

12. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *