Что нельзя перевозить деловыми линиями
Отправка груза
Отправить груз из пункта отправки
Вы можете самостоятельно привезти груз в пункт приёма грузов (на терминал) Деловых Линий.
С предварительным оформлением
Без предварительного оформления
Подберите подходящий пункт отправки. Обратите внимание: пункты имеют различный график работы, предельные параметры принимаемого груза, возможность приёма груза к экспресс-перевозке.
Отправить груз от адреса
Рассчитайте и оформите отправку. Вы получите номер заказа, который можно использовать для отслеживания груза и управления перевозкой.
Сообщите номер заказа получателю груза. Так он сможет следить за исполнением заказа. Получатель получит оповещение с информацией о времени доставки и контактными данными водителя.
Подготовить документы для отправки груза
Список документов для отправки груза определяется законодательством РФ и других стран, по территории которых движется груз.
Документы идентификации отправителя
Необходимо предъявить в любом случае: документы, удостоверяющие личность непосредственного отправителя.
При отправке от юридического лица: документы, удостоверяющие полномочия непосредственного отправителя:
При отправке от индивидуального предпринимателя:
При отправке от частного лица:
Чтобы правильно оформить доверенность, ознакомьтесь с памяткой.
Оригинал или копия документа (заверять необязательно), в котором прописаны наименование, характер, свойства груза. Например, товарная накладная, накладная на внутреннее перемещение, универсальный передаточный документ, счет-фактура, отгрузочная спецификация, сертификат, свидетельство, упаковочный лист, счет на оплату, товарный чек, расходная накладная, реализация товаров, возврат поставщику. При отсутствии такого документа заполните опись.
Подготовить груз к отправке
Если вы решили упаковать груз собственными силами, пожалуйста, убедитесь, что упаковка соответствует требованиям.
Существует ряд грузов, которые подлежат обязательной упаковке — скачать список.
Правила упаковки специфических грузов:
Упаковать груз самостоятельно
При самостоятельной упаковке руководствуйтесь следующими требованиями. Обратите внимание, что мы можем отказать в перевозке груза в ненадлежащей упаковке.
Общие требования к упаковке:
Калининград: детали отправки
При отправке грузов в Калининград и обратно мы пересекаем границу РФ и территории иностранных государств. Поэтому к таким перевозкам применяют особые правила таможенного оформления.
Груз в Калининград и обратно можно отправить авиаперевозкой и межтерминальной перевозкой.
Кто может отправлять
Документы для отправки груза
Подготовьте полный комплект документов для таможенного оформления. Мы не передаем их получателю, а оставляем на таможне. Чтобы отправить документы в другой регион, подготовьте еще один комплект и вложите его в груз или закажите доставку документов.
Документы при отправке груза от юридических лиц и ИП
3 экземпляра одного из документов перечня:
Предпочтение отдается первым трем типам документов.
Документ, подтверждающий сведения, указанные в коммерческом документе
Копии документов для каждого вида товара по 1 экземпляру одного документа из перечня ниже:
Копии документов заверяются печатью отправителя и должны быть хорошо читаемые, с различимой печатью и актуальным сроком действия.
*Кроме пищевой продукции, медицинских и ветеринарных лекарственных/ профилактических препаратов, промышленного оборудования и медицинской техники
Дополнительно к основному комплекту:
Требования к коммерческим документам:
Документы при отправке груза от физических лиц
Письмо-опись | 3 экземпляра (с 1-го экземпляра можно снимать копии). Предпочтительно использовать бланк, размещённый на нашем сайте, и дополнительный лист к нему. Также вы можете воспользоваться образцом заполнения описи. |
Копия паспорта-отправителя | 1 экземпляр (первая страница и страница с пропиской). Вместо страницы с пропиской возможно предоставление временной регистрации, листка убытия. На момент перевозки регистрация должна быть действующей. Грузы от лиц, не имеющих регистрации, к отправке не принимаются. |
Дополнительно к основному комплекту:
Требования к письму-описи:
Требования к данным
Физическое лицо может отправлять только товары, предназначенные исключительно для личного пользования в быту, не связанные с трудовой или предпринимательской деятельностью. Назначение груза определяется его количеством и ассортиментом, отражённым в описи. Также Федеральной таможенной службой составлен дополнительный список, где указаны товары, которые не могут быть определены как товары для личного пользования, несмотря на принадлежность к личному имуществу физического лица.
Данные о грузах, предоставляемые таможенным органам, должны быть полными и достоверными. Лицо, предоставившее недостоверные сведения или недействительные документы, в соответствии с законодательством может быть привлечено к административной ответственности, включая штраф и в ряде случаев – конфискацию товара.
Грузы к отправке из Калининграда принимаются только от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и не принимаются к отправке грузы от частных лиц.
Для отправки груза из Калининграда нужно предоставить:
Счёт-фактура, либо счёт-проформа на вывоз товара из Калининградской области, либо Товарная накладная ТОРГ-12 (ТОРГ-13), либо универсальный передаточный документ | Оригинал, 3 экземпляра. |
А также документы, подтверждающие статус нахождения товара на территории Калининградской области:
Экземпляр ДТ ИМ-40, заверенный синей печатью таможенного поста ее распечатавшую, с подписью, ФИО таможенного сотрудника, датой и штампом «верно для таможенных целей»
Экземпляр ДТ ИМ-40, заверенный синей печатью таможенного поста ее распечатавшую, с подписью, ФИО таможенного сотрудника, датой и штампом «верно для таможенных целей»
Документы перевозки, подтверждающие статус нахождения товара на территории Калининградской области, возвращаются отправителю после представления на таможне.
По требованию сотрудников таможни могут быть запрошены дополнительные документы.
Для авиаперевозок понадобится дополнительно письмо от отправителя на фирменном бланке (либо на обычном – с указанием реквизитов отправителя) с объяснением причин вывоза товара из Калининградской области – 1 экз. Скачать образец письма
Ограничения на характер груза
На грузы, отправляемые в Калининград автомобильным транспортом, действуют ограничения. В частности, к автоперевозке не принимаются:
Также от физических лиц к автоперевозке не принимается пищевая продукция и медикаменты.
С полным списком грузов, на которые действуют ограничения, можно ознакомиться в перечне грузов, не принимаемых к перевозке и хранению.
Дополнительные услуги
Для расчета сроков и стоимости перевозки по выбранному направлению воспользуйтесь онлайн-калькулятором или свяжитесь с нами.
После совершения отправки отслеживайте статус заказа с помощью трекера на сайте, в Личном кабинете или мобильном приложении.
Условия перевозки малогабаритного груза
Доставка в день заказа
Доставка малогабаритного груза и документов от адреса или до адреса в день заказа осуществляется при подаче заявки до 16:00.
Доставка в день заказа ОТ адреса
Доставка в день заказа от адреса осуществляется при условии работы склада или офиса отправителя в течение двух и более часов с момента подачи заявки.
Доставка в день заказа ДО адреса
Доставка в день заказа до адреса осуществляется по будним дням, с 18:00 до 23:59 (независимо от графика работы подразделения Деловых Линий). На этот период в некоторых подразделениях установлена наценка за вечернее/ночное время. Возможность осуществления доставки в день заказа в другое время необходимо предварительно согласовать со специалистами Деловых Линий.
Вечерняя и ночная доставка
Вечерняя и ночная доставка возможна в черте города, в котором находится терминал отправки или назначения.
Доставка в точное время
Доставка в точное время возможна в черте города, в котором находится терминал отправки или назначения.
Простой и прогон машины
Простой – задержка транспортного средства Деловых Линий на адресе клиента сверх установленных нормативов.
Прогон – холостой пробег автомобиля по причине отказа клиента от ранее заказанной услуги доставки от/до адреса.
Пожалуйста, ознакомьтесь с тарифами на простой транспорта.
Стоимость прогона необходимо уточнить у сотрудников терминалов в вашем регионе.
В случае нахождения машины на адресе более часа с момента прибытия Деловые Линии оставляют за собой возможность отозвать машину и выставить клиенту счет за простой и холостой прогон машины.
Отмена заказа
Бесплатная отмена заказа может быть осуществлена:
В остальных случаях при отмене заказа потребуется оплатить прогон транспорта. Стоимость прогона равна стоимости забора/доставки груза.
Специальные требования к транспорту
Гидроборт (гидролифт, аппарель) — устройство для подъема груза с уровня земли до уровня пола автофургона.
Автомобили с гидробортом используются в тех случаях, когда груз нельзя поднять вручную или нет возможности задействовать специальную технику, пандус, эстакаду.
Для каких грузов подходит
Например, для больших сейфов, станков, музыкальных инструментов, тяжелой техники.
Манипулятор – многофункциональное транспортное средство, совмещающее возможности грузового автомобиля и крана, которое предназначено для погрузо-разгрузочных работ, перемещения и транспортировки крупногабаритных грузов.
Автомобиль с открытым кузовом, который позволяет осуществлять загрузку любого вида: верхнюю, боковую и заднюю. Открытые автомобили позволяют перевозить негабаритные грузы, не требующие особых условий транспортировки и защиты от воздействия окружающей среды.
Растентовка – это частичное или полное снятие тента с автомобиля. Необходимость в растентовке кузова автомобиля возникает, если груз нельзя поместить в машину с задней загрузкой, а перевозить его можно только в закрытой машине.
Автомобиль с загрузкой сбоку. Рекомендуется при перевозке палетированных грузов всех категорий.
Автомобиль с загрузкой через верх. Используется при перевозке крупногабаритных грузов (оборудования, металлоизделий и строительных материалов).
Внимание! Груз следует подготовить к отправке. Прежде всего, он должен быть надлежащим образом упакован. Особенно советуем учитывать это при заказе автомобиля с кузовом открытого типа, который не обеспечивает защиту от осадков, солнечных лучей и прочих видов воздействия окружающей среды. Следует также иметь в виду, что груз подвергается риску не только в процессе перевозки, но и в ходе загрузки и выгрузки – при полной или частичной растентовке / верхней и боковой загрузке.
Страхование при перевозке
Страхование грузов и сроков доставки осуществляют страховые компании. При наступлении страхового случая вы взаимодействуете со страховой компанией.
При самостоятельной сдаче груза на терминал вы найдёте название страховой компании в приёмной накладной. Копию приёмной накладной также можно посмотреть в карточке заказа в личном кабинете.
При необходимости оперативно связаться со страховой компанией вы можете позвонить по телефону:
Если груз прибыл с опозданием
Если груз задержится более чем на 1 рабочий день, вы получите компенсацию в размере стоимости услуг по перевозке*. Для этого ничего не нужно оформлять — претензия сформируется автоматически после получения груза.
Обычно с момента выдачи груза до поступления денег проходит не более 5 рабочих дней.
Плановый срок прибытия будет пересчитываться в ходе исполнения заказа, если задержки создаются действиями или бездействием участников перевозки (например, отправитель не предоставил необходимые документы вместе с грузом, груз длительное время ожидает оплаты или получатель заказывает доставку лишь спустя некоторое время после прибытия груза на терминал).
Если вы ожидаете компенсации, можете проверить статус претензии на странице «Претензии» в личном кабинете.
Если груз повреждён или утерян
Вы получите выплату — до 110% от стоимости груза + компенсацию услуг по накладной, кроме страхования.
Для начисления компенсации за утерю или повреждение груза:
При получении груза оформите двусторонний акт о повреждении или утере груза (полной или частичной). Оформить акт поможет сотрудник нашего терминала или водитель, если вы получаете груз на адресе. Подпишите акт и проверьте, чтобы на нем была подпись нашего сотрудника.
Подайте претензию на страховую выплату.
При определении страховых компенсаций по утрате или повреждению груза используется стоимость груза, которая подтверждается документами.
Как подать претензию
Обратите внимание, вам не потребуется подавать претензию в случае опоздания груза – она формируется автоматически.
Другие способы передачи нам претензии и документов:
Если претензия заполнена верно и прикреплены все необходимые документы, её рассмотрят в течение 2–5 рабочих дней. На электронную почту вам придет оповещение о том, что заявка принята в работу.
Ответ на претензию вы также сможете увидеть в личном кабинете, и мы дополнительно вышлем его на электронную почту.
Вы можете направлять, контролировать и пополнять документами претензии на странице Претензии личного кабинета.
* В страхование сроков входит компенсация междугородней автоперевозки, доставки от/до адреса (экспедирования), доставки и возврата документов, в том числе сопроводительных.