Что нельзя отправлять в америку
Доставка грузов в США
США – высокоразвитое государство, экономика которого считается первой в мире по номинальному ВВП. Высокая покупательная способность населения, финансовая стабильность и потребность в обеспечении товарами различных категорий делают эту страну весьма привлекательной для иностранных компаний и поставщиков. Ежегодный объем импорта в Соединенные Штаты составляет 2,4 трлн долларов, и определенная доля из общих поставок приходится на Россию.
DHL Express специализируется на доставке документов и грузов по всему миру. Если вам необходимо отправить товар из Москвы или любого другого российского города в Соединенные Штаты, мы готовы помочь с оформлением документов и организацией доставки. Ориентировочный срок доставки составляет 1-2 рабочих дня.
Особенности доставки грузов в США
Процедура доставки в США грузов существенно отличается от экспортно-импортных операций с другими странами. Главная сложность, с которой приходится сталкиваться каждому экспортеру грузов в США, – необходимость подтверждения нулевой ставки НДС в течение 180 календарных дней со дня отгрузки товара. Если нулевая ставка не будет подтверждена в установленный срок, экспортеру начисляется НДС по ставке 18% или 10% от суммы реализованного товара. Кроме того, для разных категорий товаров предусмотрены различные процедуры таможенного декларирования:
Перечень документов, необходимых для таможенного декларирования
При прохождении процедуры таможенного декларирования грузов, отправляемых в США, необходимо представить следующие документы:
Транспортная накладная DHL Express содержит всю необходимую информацию о товаре:
В документах должна быть указана объявленная стоимость в долларах и десятизначный номер классификации (Schedule B Number) или код ГТС (установленный уникальный номер для экспорта). При необходимости указывается номер лицензии на экспорт, номер плательщика НДС или налога на товары и услуги, идентификационный номер работодателя. В случае, если груз отправляется частным лицом, можно предоставить номер социальной страховки. Накладная оформляется для всех ввозимых из России в США грузов, облагаемых пошлиной.
Счет-фактура оформляется практически на весь импорт из России в США. Оформлением документов занимается организация, у которой был приобретен товар. Счет-фактура содержит информацию о стоимости груза и его подробное описание.
При организации международной доставки в некоторых случаях необходимо предоставить сертификат происхождения товара, доверенность на таможенного агента, а также лицензии, разрешения и сертификаты на некоторые категории продукции.
Для отдельных категорий товаров, импортируемых из России на территорию Америки, требуется согласование с ведомственными правительственными учреждениями. Чтобы организовать доставку продуктов питания, лекарственных препаратов, медицинского оборудования, косметики, алкогольных напитков и бытовых предметов, являющихся источником электромагнитного излучения, на сумму свыше 5 000 долларов, необходимо получить разрешение в Управлении по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA). Те же самые условия прописаны для доставки фруктов, овощей, растений и цветов, ввоз которых должен быть согласован с Министерством сельского хозяйства (USDA). При доставке растений и животных иностранного происхождения таможенное декларирование невозможно без согласования со Службой охраны рыбных ресурсов и диких животных (FWS).
Товары, запрещенные к ввозу
Установлен перечень товаров, доставка которых не может быть выполнена ни при каких обстоятельствах. Данное решение принято компанией DHL Express на основании оценки операционных и юридических рисков, а также в соответствии с нормативно-правовыми требованиями.
Грузы, запрещенные к доставке:
Чтобы таможенное декларирование и доставка прошли без каких-либо сложностей, убедитесь в том, что товары, отправляемые из Москвы, соответствуют установленным требованиям. Специалисты отдела по работе с клиентами компании DHL проверят правильность оформления документации и помогут организовать доставку груза в минимальные сроки.
Для предварительного расчета стоимости и сроков доставки воспользуйтесь онлайн-калькулятором.
DHL Express оказывает свои услуги по всему земному шару. Например, вы можете оформить доставку грузов в Турцию или доставку грузов в Украину.
Требования к содержимому и упаковке отправлений
Выбор упаковки
Бумаги, печатные издания, небольшие вещи весом до 3 кг можно упаковать в конверт, пластиковый пакет или плотную бумагу, перевязав или заклеив обертку.
Тяжелые и крупные вещи нужно отправлять в коробке, мешке или обшитые плотной тканью.
Конверты, коробки и другие упаковочные материалы можно купить в почтовых отделениях. Для отправлений EMS бесплатно предоставляются конверты и пластиковые пакеты EMS размером до 60 × 70 см.
Отправления с описью вложения не стоит заранее упаковывать — их нужно передать сотруднику Почты для сверки содержимого с описью и только потом упаковывать.
Размеры отправлений
Габаритные размеры посылок и вес варьируются в зависимости от выбранного вами типа отправления. Ознакомиться в подробными требованиями можно на страницах:
Размеры упаковки
Максимальный размер почтовой коробки — 42,5 × 26,5 × 38 см.
Для более крупных посылок в некоторых отделениях продаются специальные мешки; если вам не удалось его купить, вы можете упаковать посылку самостоятельно.
Требования к упаковке
Упаковка должна быть прочной, исключать доступ к содержимому посылки и на ней должно быть место для наклеивания адресного ярлыка размером не менее 10,5 × 14,8 см.
Рассаду, свежие и не скоропортящиеся овощи и фрукты нужно отправлять в упаковке с отверстиями для вентиляции. При пересылке овощей и фруктов на упаковке должна быть проставлена отметка «Фрукты», «Овощи».
При этом пересылаться могут только не скоропортящиеся овощи и фрукты.
Список предметов, запрещенных к пересылке
В Российской Федерации
При ввозе на территорию Российской Федерации
При вывозе с территории Российской Федерации
Cписок предметов, запрещенных к пересылке авиапочтой
Запрещается использовать для упаковки металлические коробки и ящики, фольгу, металлизированные бумагу и ткани.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:
Как отправить посылку в США
У многих людей есть друзья и родственники, живущие за границей. Чтобы поздравить их с торжеством, возникает необходимость отправки вещей через таможню. В статье будет рассказано, как отправлять посылку Почтой России в США. Кроме того, какими еще способами можно осуществить пересылку.
Какие существуют особенности в международной перевозке. Вернуться к оглавлению
Особенности доставки грузов в США
Отправить посылку в США не так просто, как это может показаться, существуют нюансы. Во-первых, множество вариантов выбора ее перемещения. Можно отправить Почтой России или другими сервисами. Естественно, международная перевозка займет больше времени и средств, чем внутри страны.
Во-вторых, чтобы отправить посылку, необходимо заполнить таможенную декларацию. Кроме того, не все товары могут быть доставлены, существуют ограничения.
В-третьих – габариты вещей. Если она имеет большой размер и вес, приходится прибегать к контейнерным перевозкам.
Доставка Почтой России
Многих интересует вопрос можно ли отправить посылку в США. Да, можно. Кроме того, даже Почтой России. Благодаря международной доставке появляется возможность отправлять посылки в США весом до 31,5 килограмм.
Пошаговая инструкция
Рассмотрим два способа как отправить посылку почтой в США. Первый способ – при личном присутствии в отделении. Для начала необходимо упаковать вещи в коробку. Кроме того, потом выполнить ряд действий:
Чтобы получать информацию о пути посылки, можно воспользоваться приложением Почты России или её официальным сайтом.
Второй способ – оформление отправления через сайт Почты России. Необходимо перейти на официальный сайт (pochta.ru), выбрать раздел «Отправить». Из всех предложенных вариантов выбрать подходящий. К примеру, пункт «Бандероль» подойдёт для доставки письма. Если нужно послать вещь, то из списка требуется выбрать «Посылку». После выбора типа отправляемой вещи, появится форма заполнения данных, в ней необходимо указать достоверную информацию. Следующий шаг — выбор тарифа доставки (обычная — 14-22 дня, экспресс – 8-12 дней, ems – 5-18 дней). Далее нужно выбрать тип отправления и проверить все данные. Последнее действие – оплата. Трек-номер для отслеживания появится в Личном кабинете после оплаты.
Упаковка
Отправляют ли посылки в США в своей упаковке? Конечно же, да, но если у отправителя нет подходящей тары, он может подобрать её в почтовом отделении (коробку или мешок). При выборе упаковки, стоит понимать, что содержание не должно быть придавлено. Кроме того, наоборот свободно перемещаться. Рекомендуется зафиксировать вещи ватой, пакетами или пенопластом.
Сроки и цена
При отправке посылки доступна информация о максимальном сроке доставки. Однако никто не может точно сказать, через какое время она будет доставлена. На форуме лица, отправляющие посылку из Москвы в Америку, пишут, что она доходит достаточно быстро – за две недели.
Обратим внимание на следующие сроки, о которых сообщается в отзывах на сайте Почты России из :
Чтобы отправить посылку в США из России цена составит порядка 3 тысяч рублей. Кроме того, узнать точную стоимость теперь можно с использованием онлайн-калькулятора Почты России. Для этого достаточно указать место отправления и назначения, вес и способ доставки.
Доставка DHL
Служба DHL отправляет посылки в кратчайшие сроки. К примеру, ей стоит воспользоваться жителю СПБ, который хочет порадовать подарком американского друга в течение недели.
Доставка осуществляется в кратчайшие сроки, но на более дорогих условиях
Упаковка
В DHL есть три типа упаковки: коробка, пакет и конверт. Тара выбирается в соответствии с видом и размером отправляемой вещи.
Сроки и цена
Компания может прислать посылку в кротчайший срок, а именно через 2-3 дня. Но в некоторых непредвиденных ситуациях доставка может занять неделю.
Цену отправления в Америку нельзя назвать недорогой. Так как отправка посылки DHL считается самой быстрой, придется заплатить около 20 тысяч рублей.
Компания | Сколько стоит отправление посылки в США | Сроки доставки | Максимальный вес | Наличие офисов на территории Российской Федерации |
Почта России | 3 тыс. руб. | 2-3 недели | 20 кг. | В городах и сёлах |
DHL | 20 тыс. руб. | 2-7 дней | 300 кг. | В крупных городах |
Сравнительная таблица почтовых доставок Вернуться к оглавлению
Доставка в контейнере
Контейнерная перевозка применяется, если вес посылки превышает 30 килограмм. Чтобы воспользоваться этим способом, необходимо арендовать место в контейнере.
Доставка осуществляется сборным методом, то есть несколько посылок перемещаются вместе. Контейнерная перевозка надёжная, груз не пострадает в дороге. Перемещение багажа возможно на самолёте, поезде или корабле. Отправление по морю в Америку дешёвая и надёжная.
Важно отметить, что его придется ждать больше месяца, так как транспорт ходит по расписанию
Чтобы воспользоваться перевозкой контейнером, достаточно найти подходящую компанию через интернет и созвониться с оператором для получения подробной информации. К примеру, компания Сдэк занимается как автомобильной доставкой, так и контейнерной по железнодорожному пути. Сервис UPS перевезти посылку морским путём. Пони Экспресс является новой службой и одновременно востребованной. Кроме того, Пони доставит груз из России в независимости от его размеров.
Отправляют ли сейчас посылки в США? Несмотря на пандемию коронавируса, начавшейся в 2020 году и сохранившейся на 2021, доставка за границу осуществляется. Кроме того, все грузы тщательно проверяются и обрабатываются на промежуточных пунктах.
Перечень документов, необходимых для таможенного декларирования
Для того чтобы отправить вещь за границу, физическим лицам необходимо предоставить в таможенный орган следующий пакет документов:
Товары запрещенные к ввозу
Существует утвержденный Федеральной таможенной службой перечень товаров, запрещенных для транспортировки в соседние государства:
Как отправить посылку из США в Россию
Многие россияне покупают товары с американского магазина ebay и других популярных площадок. Возникает вопрос: как отправить посылку из США в Россию?
Современная система доставки хорошо развита, отправить посылку из Америки не проблема. Чтобы воспользоваться международной пересылкой, нужно:
Важно отметить, что востребование посылки производится только при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя.
Рассмотрим несколько популярных служб доставки из Соединённых Штатов.
Что нельзя отправлять в посылке по России и за границу
Специалисты транспортных и курьерских компаний всегда помогают клиентам решить вопросы, связанные с разнообразными грузами. Чтобы не нарушить закон, важнее всего знать, что нельзя отправлять в посылке по России и за границу.
Существуют законодательные регламенты и отраслевые правила, включающие списки запрещенных предметов, веществ, продуктов. Самостоятельно не всегда легко разобраться в юридической документации, поэтому рассмотрим запреты и разрешения на содержимое внутренних и международных посылок, а также базовые правила их упаковки.
Требования к размеру и массе посылок
Специалисты транспортной или курьерской компании при обращении клиентов помогают с выбором оптимальных упаковочных материалов, предоставляют необходимые пакеты, пленку или коробки либо выполняют упаковку в качестве дополнительной услуги.
Поскольку приходится отправлять посылки различных габаритов и веса по России и за границу, а требования клиентов по срокам доставки тоже неоднозначны, требуется широкая линейка тарифов. Например, в TSM существуют удобные варианты для отправлений почты и грузов на любых условиях, стоимость услуг диктуется типом и сроками транспортировки. Менеджеры сервиса готовы дать подробные консультации и помочь в выборе тарифа.
Требования к упаковке посылок
Если отправитель самостоятельно заполняет бланк и наклеивает его на посылку, следует убедиться, что полосы скотча и клей не перекрывают доступ к штрих-коду, который должен беспрепятственно сканироваться.
Можно отправлять предметы в заводской упаковке. Повторно использовать упаковочную тару допустимо, но только удалив с нее маркировку от прежних отправлений.
Список предметов, запрещенных к пересылке
Содержимое посылки должно соответствовать актуальным правилам. Это важное условие перевозки, поскольку позволяет сохранить безопасность людей, транспорта, других грузов. Если речь идет о международных отправлениях, следует также защищать культурное и историческое наследие страны — не допускать вывоза таких предметов без специального разрешения от Министерства культуры РФ.
Что запрещено пересылать почтой внутри Российской Федерации?
Законом запрещено отправлять в посылках по России следующие предметы, вещества и материалы:
Также нельзя отправлять предметы, способные нанести ущерб жизни и здоровью водителей, грузчиков, складских сотрудников и другого персонала, стать причиной повреждения перевозимых вместе товаров и грузов, оборудования и транспорта.
Что запрещено пересылать при ввозе на территорию России?
В соответствии с законодательством нельзя отправлять в посылке в Россию любой из предметов, фигурирующих в следующем списке:
Запрещено отправлять орудия, предназначенные для добычи биологических водных ресурсов:
Кроме того, законы РФ запрещают отправлять посылки с аудиовизуальной и/или печатной продукцией, в которой содержатся:
Все перечисленное запрещено присылать в РФ из-за границы почтой, передавать с курьером, знакомыми и пр.
Что запрещено пересылать при вывозе из России
В официальном списке того, что нельзя отправлять в посылке за границу, значатся следующие предметы:
Нельзя отправлять в посылках за границу курьерскими и транспортными компаниями аудиовизуальные и печатные материалы:
Законность отправлений контролируется на таможенных пунктах и в аэропортах — содержимое посылок сканируется или досматривается вручную.
Список предметов, запрещенных к пересылке авиацией
Авиация — отдельный вид транспортировки отправлений, применяемый сравнительно редко из-за высокой стоимости услуг. Как правило, доставка самолетом актуальна при необходимости что-то срочно транспортировать по России или за рубеж.
При использовании авиасообщения предъявляются особые требования к посылкам и бандеролям. Нельзя отправлять в самолетах ничего, что несет риск безопасности авиатехники и людей:
Чтобы исключить скрытную пересылку запрещенных вещей, не разрешается в качестве упаковки использовать фольгу, металлические ящики и коробки.
Следует помнить, что запретительные регламенты имеют цель обезопасить людей и имущество. Специалисты в транспортной или курьерской компании проконсультируют вас, если вы не нашли содержимое своей посылки в списке запретов и сомневаетесь в законности отправления.
Обычно для связи с менеджерами перевозчики предлагают контактные телефоны, чат и личный кабинет на сайте, аккаунты в популярных мессенджерах. Среди этих каналов непременно найдется хотя бы один удобный вам. Такого правила придерживается и TSM, чтобы предоставлять клиентам максимально широкие возможности взаимодействия с исполнителями услуг.
Как отправить посылку в США: сроки, цены и подводные камни
Посылку из России в США можно отправить как Почтой России, так и международной службой доставки. Одной из наиболее популярных почтовых служб сегодня считается DHL, поэтому в нашем обзоре, как отправить посылку в США из России в 2021 году, мы рассмотрим её в качестве альтернативы обычной почте. При отправке посылки в США обычно важно понимать, за какой срок она прибудет, сколько это будет стоить и какие есть ограничения по габаритам и весу. В идеале — узнать точную стоимость и дату доставки перед походом в почтовое отделение.
Если нужно переслать что-то тяжелее 30 килограммов, то обычная почтовая служба не подойдёт. Удобно арендовать место в одном из контейнеров (сборный груз), которыми перевозят сразу много посылок от различных отправителей. В этом случае доставка осуществляется кораблём через океан, либо грузовым самолётом.
В статье для примера смоделировано две ситуации отправки в Америку:
Доставка Почтой России
Чтобы отправить посылку из Москвы в США Почтой России, прежде всего убедитесь, что вы не отправляете ничего запрещённого, иначе вашу посылку попросту не примут.
К отправке запрещено следующее:
Для денег существует отдельная услуга по отправке денежных переводов. Это удобный инструмент даже для тех, кто летит в штаты в ближайшем будущем, т.к. в США есть ограничения на ввоз валюты.
Пошаговая инструкция
Первый вариант отправки – через Почту России, на мой взгляд, самый оптимальный. Он дешевле всего и при этом доступна в том числе быстрая доставка. Обычная доставка через Почту России занимает примерно 15-20 дней. Подготовил для вас подробную видео-инструкцию:
Первым делом вам нужно зайти на официальный сайт Почты России – то есть pochta.ru. Далее в верхнем правом углу кликайте на кнопку «Войти». Если у вас ещё нет аккаунта, то нажимайте на странице кнопку «регистрация» и заполняйте все поля. Далее вам придет смс код для подтверждения номера.
И когда будете в аккаунте, то на главной странице в верхнем меню выбирайте пункт «Отправить посылку»:
На открывшейся странице заполняйте поля. На данном этапе особая точность не нужна, можно написать примерный вес, например, 200 грам.
Далее выбираю способ доставки, я обычно выбираю «Ускоренный». Это оптимальный вариант, так как он идет до штатов достаточно быстро и при этом стоит умеренно. EMS дорого и не стоит того, посылка придет не сильно быстрей, а стоить будет в разы дороже.
Далее выбирайте оплату. Лично я всегда выбираю оплату в отделении.
Совет: как это не удивительно, но оплатить в отделении дешевле, далее я расскажу лайфхак, как сэкономить на отправке 20%.
После того как заполнили всё на странице, нажимайте кнопку «Оформить» и переходите к заполнению необходимых данных.
Данные отправителя необходимо заполнять только латинскими буками. Даже если у вас не заграничного паспорта, ничего страшного, можете сделать транслит через любой сервис, например, через сервис Яндекса.
Упаковка
Посылку нужно упаковать в коробку, мешок, или обшить плотной тканью. Упаковочные материалы продаются непосредственно в отделениях Почты России, поэтому если вы не уверены, подходит ли у вас тара — лучше упаковать посылку прямо в отделении. Если нужно — вам в этом помогут сотрудники.
Максимальный размер почтовых коробок, которые продаются в отделениях Почты России — 42,5×26,5×38 см, поэтому если ваша посылка крупнее — нужно искать коробку самостоятельно, например в магазинах, где продают и упаковывают подарки, или торгово-развлекательных центрах.
В некоторых почтовых отделениях можно купить специальный почтовый мешок, иногда его может не быть в наличии. Если не хотите зря потратить время — позвоните в почтовое отделение перед визитом и уточните, какие виды упаковки у них есть в продаже.
Упаковывая помните, что содержимое не должно «болтаться» внутри — для этого его нужно зафиксировать в пенопласте, либо уплотнить стружками, опилками или ватой. Ещё Почта России не примет от вас отправление в своей фирменной коробке, на которой есть скотч или следы от него, поскольку не позволяет использовать её более одного раза.
Можно не упаковывать дополнительно товары, которые сами по себе в фабричной упаковке — например, детские конструкторы или электронику.
Сроки и цена
Компания заявляет, что посылка из России в США идёт от двух дней, при этом верхняя планка не указана. Люди, регулярно отправляющие что-либо в США из Москвы, рассказывают, что в среднем отправление доходит за две-три недели, но иногда может задержаться и до пары месяцев. Учитывайте это, если отправляете, например, подарок к определённой дате или что-то, что может за месяц испортиться.
Стоит такая отправка около 3000 рублей. Чтобы рассчитать точную цену, воспользуйтесь почтовым калькулятором Почты России. Он очень удобно устроен, вам нужно лишь задать откуда и куда вы хотите отправить посылку в Америку, а также указать её вес. После этого вы получите точную цену, вот пример такого расчёта:
В большинстве отделений можно оплачивать банковской картой.
Доставка DHL
DHL специализируется на экспресс-доставке и прекрасно подойдёт тем, кому нужно отправить посылку из Москвы в США в сжатые сроки. При этом варианта «обычной», не срочной доставки компания не предлагает — за счёт этого не получится сэкономить на сроке доставки, если вам не к спеху.
Компания заявляет, что в 98% случаев доставляет посылки в целости и сохранности точно в срок или раньше — это в любом случае быстрее, чем у Почты России, но в свою очередь также дороже.
Упаковка
Для посылки весом 10 кг DHL рекомендует использовать коробку из гофрированного картона с двойными стенками и учитывать такие факторы:
Сроки и цена
DHL обещает доставить посылку из Москвы в США (Нью-Йорк) в течение двух-трёх дней. Посылки доставляются гражданской авиацией. Если случается задержка — то на практике обычно не дольше, чем до 4-7 дней.
Стоит такая доставка около 20 000 рублей. Чтобы рассчитать более точную стоимость, воспользуйтесь почтовым калькулятором DHL.
Сравнительная таблица почтовых доставок
Для посылки весом 10 кг, размером 50×50×30 см:
Компания | Срок доставки | Стоимость | Макс. габарит |
---|---|---|---|
Почта России | 2-3 недели | 3000 руб. | 80×70×50 см* |
DHL | 2-3 дня | 20 000 руб. | 120×80×80 см |
* Почта России принимает к отправке в США посылки, сумма длины, ширины и высоты сторон которых не превышает 200 см, а длина максимальной стороны — 105 см. Поэтому вы можете отправить как посылку размером, например, 105×70×25, так и 70×70×60 см.
Также учитывайте габариты почтового ящика, куда вы отправляете, если это не именная доставка. PO Box в США существуют разных размеров, подробнее об этом можно прочитать по ссылке. Отправляя на имя, обязательно указывайте американский номер телефона, так доставщик сможет связаться с адресатом.
Доставка в контейнере
Когда нужно доставить из Москвы в США посылку или груз тяжелее 30-50 кг, обычная почта и службы доставки не справятся. В таком случае удобно воспользоваться арендой места в контейнере, который отправится в Штаты по морю или грузовым самолётом. Из России в США регулярно возят сборные грузы.
Сборный груз — это возможность купить место в 20-40 футовом контейнере. Транспортное средство загружают по возможности под завязку: отправляют покупки, товары на экспорт, перевозят личные вещи и даже автомобили. В одном контейнере находятся вещи от разных отправителей, зачастую не связанных между собой. Логистикой занимаются специальные компании, которые можно найти по запросу «Доставка сборных грузов в Америку».
Как грузовые суда, так и самолёты курсируют между Россией и США регулярно, поэтому если вам нужно доставить что-то тяжёлое или габаритное — место всегда найдётся. Возможно, придется дождаться отправки контейнера, т.к. для сборных грузов характерна отправка лишь по расписанию.
Доставка груза из Москвы в США кораблём обычно занимает от 40 до 45 дней. Самолётом — 3-4 дня. Цены отличаются достаточно сильно и обычно доставка по морю дешевле, но есть нюансы.
Цена зависит не только от массы груза, но и от его объёма, поэтому считается индивидуально. Каждый килограмм обойдётся в среднем в 2-4$, но есть и дополнительные возможные расходы:
На первый взгляд это может показаться сложным, но компании, занимающиеся такими перевозками, борются за каждого клиента и реагируют быстро: просто сообщите, что, откуда и куда вам нужно доставить, и как правило в течение суток вы получите примерную стоимость перевозки своего груза из Москвы в Америку. Заявку можно сделать через форму на сайте или позвонив по телефону.
При звонке по телефону будьте готовы сообщить точные габариты (длину, ширину, высоту) вашего груза и его вес, адрес отправки и получателя.
Такой предварительный расчёт ни к чему вас не обязывает, поэтому вы можете отправить заявку сразу в несколько компаний, сравнить сроки и цены и выбрать для себя оптимальный вариант.
Из-за большого количества переменных (загруженность судна или наличие свободных самолётов, время года, условия перевозки, точный маршрут и пр.), онлайн-калькуляторов для самостоятельного подсчёта более-менее точной стоимости такой доставки не существует.
Что запомнить для отправки посылки/груза из России в США
Самый быстрый способ — личная доставка. Для этого придется купить авиабилеты из Москвы в Нью-Йорк и захватить необходимые вещи с собой. Учтите, что на рейсах Аэрофлота разрешено лишь 23 кг для бесплатного провоза. В этом случае вы уложитесь в 24 часа (время полета из Москвы в Нью-Йорк: 10 часов), а также в 25 000 рублей, т.к. это средняя цена за билеты по этому маршруту. Разумеется, вариант для критических ситуаций и тех, у кого есть виза в Америку и не жалко потратить внушительную сумму на поездку в США.
Автор: Виталий (Жетон)
Андрей Новоселов
Проехал большую часть Америки – Нью-Йорк, Вашингтон и другие города США. Построил бизнес по получению американских виз. Изучил английский в совершенстве, чтобы работать с американскими источниками. Вы можете узнать подробней на странице об авторе.