Что не ждали а я пришел
MBand – не ждала, а я пришел
Текст песни «MBand — не ждала, а я пришел»
1-й куплет
Дождь идет и небо плачет
Ну а с небом плачешь ты,
Разве может быть иначе,
Когда рушатся мечты,
Ты меня давно искала,
И сама того не знала
Не ждала, а я пришел.
Дождь идет и небо плачет
Оставляя мокрый снег,
Разве может быть иначе,
Если рядом меня нет?
Ты хотела быть любимой,
Но пока все было мимо,
НЕ ждала,а я пришел.
Припев:
И пусть я маленького роста,
У меня большое сердце
И любовь моя в начале пути,
И пусть я маленького роста,
И пусть во мне играет детство
Просто ВСЕ У НАС ЕЩЕ ВПЕРЕДИ.
2-й куплет
Перестало небо плакать,
И дождя в прогнозах нет,
Завтра мы с твоей собакой,
Собрались встречать рассвет!
Ты меня давно искала,
И сама того не знала,
Не ждала, а я пришел.
Припев:
И пусть я маленького роста,
У меня большое сердце
И любовь моя в начале пути,
И пусть я маленького роста,
И во мне играет детство
Просто ВСЕ У НАС ЕЩЕ ВПЕРЕДИ.
И пусть я маленького роста,
У меня большое сердце
И любовь моя в начале пути,
И пусть я маленького роста,
И во мне играет детство
Просто ВСЕ У НАС ЕЩЕ ВПЕРЕДИ.
И пусть я маленького роста,
У меня большое сердце
И любовь моя в начале пути,
И пусть я маленького роста,
И пусть во мне играет детство
Просто ВСЕ У НАС ЕЩЕ ВПЕРЕДИ.
И пусть я маленького роста
И пусть я маленького роста
И пусть я маленького роста.
Просто все у нас еще впереди.
«Он делал то, чего не делала тогдашняя власть»
«Тема войны была отцу в тягость», — вспоминает Максим Никулин. Сын народного артиста СССР уверен: всё, что Юрий Владимирович хотел сказать, он выразил в киноролях. Всю жизнь он помогал людям, а сам долгое время жил в коммуналке. 18 декабря исполняется 100 лет со дня рождения великого артиста. Каким он был вне манежа и кино, «Известиям» рассказал его сын, генеральный директор Московского цирка Никулина на Цветном бульваре Максим Никулин.
«Герой в очочках»
— Когда Леонид Быков задумал фильм «В бой идут одни старики», чиновники от кино запрещали ему снимать в нем фронтовика Алексея Смирнова. Говорили: «Да какой это герой?! Он же комик». А как утвердили Юрия Владимировича в драму Алексея Германа «Двадцать дней без войны»? У худсовета не было вопросов?
— Его дважды не хотели снимать в военных фильмах. Первый раз у Бондарчука в «Они сражались за родину», а второй раз у Германа в «Двадцать дней без войны». Если бы Сергей Федорович в первом случае и Константин Симонов во втором своим авторитетом не продавили, его бы не утвердили на эти картины.
— Какой аргумент был у противников?
— Они придумали такой термин — «дегероизация».
Юрий Никулин в драме «Двадцать дней без войны»
— То есть на героя не похож?
— Говорили: «Зачем вы берете старого некрасивого Никулина? Возьмите, например, молодого, стройного Волкова. Вот это — герой. А это что — в очочках?»
— Людмила Гурченко тоже не очень походила на героиню военного времени. Но роль в фильме Германа в партнерстве с Юрием Никулиным стала одной из самых ее сильных работ.
— Да, я считаю, что это абсолютный шедевр, глубокий фильм. А у отца с Людмилой Марковной сильный дуэт. Там и талант Константина Симонова как сценариста, и талант Германа как режиссера. Это же лучшая его картина, я считаю! Да, была у Германа «Проверка на дорогах», был «Мой друг Иван Лапшин», но эта работа — выдающаяся. В принципе, это автобиография Константина Симонова, его фронтовые дневники. Кстати, отец изначально и сам не хотел сниматься в этом фильме.
— Почему?
— Я никогда не спрашивал, но думаю, он боялся. Для каждого фронтовика война — достаточно интимная тема. Он просто боялся, что не сможет об этом рассказать. Его убедили двое: моя мама, которая всё время ему «капала», что он должен сниматься, и Симонов. Константин Михайлович несколько раз приходил к нам домой, долго с отцом разговаривал о войне, о жизни. Как-то, уходя, он сказал: «Юрий Владимирович, вы обязаны сняться в этом фильме просто в память о тех, кто с вами воевал и не вернулся обратно».
Юрий Никулин (в центре) в художественном фильме режиссера Сергея Бондарчука «Они сражались за Родину»
— А было ли место юмору на съемках?
— Было много смешных моментов. Они снимали Ташкент в Калининграде. Потому что там остался старый типовой вокзал, который был и в Ташкенте тогда. И вот приходят утром артисты на площадку, а на земле сидит солдатик молодой и плачет. Выяснилось, что он на два дня попросился в увольнительную жениться. Отыграл свадьбу, его погрузили в вагон и отправили обратно на службу. Он приехал, вышел из поезда и увидел — «Ташкент». «Конец», — понял солдатик. Решил, что уехал не в ту сторону. Теперь всё — штрафбат, дезертирство. Сидит и рыдает. А это съемки всего лишь. И приехал он правильно.
— Многие фронтовики не любили вспоминать войну. Отец рассказывал вам о фронте?
— Практически ничего. Когда я был маленьким, пару раз подъезжал к нему с вопросами про войну. А он плавно уходил от них. Я почувствовал, что эта тема ему в тягость. Все артисты того времени так или иначе были связаны с войной. Кто-то прошел фронт, кто-то был в эвакуации, пережил блокаду. Война никого не обошла.
А самый главный праздник для Юрия Никулина был 9 Мая. День Победы — это святое. Иногда приезжали его фронтовые друзья из Ленинграда. Самый близкий его друг Марат, с которым прошел полвойны вместе, как и отец, был москвич. Когда они вместе демобилизовались, он был свидетелем на свадьбе моих родителей. Там познакомился с маминой сестрой. Через год они тоже поженились, и мы все вместе жили в одной коммуналке.
«Товарищ Никулин, вы идиот?»
— Юрий Никулин был мастер анекдотов. Может, эта страсть появилась как защита от трагических военных воспоминаний?
— Всё началось раньше, еще в детстве. Мой дед очень любил анекдоты. Хотя был невеселым человеком. Внешне мрачноватый. Помню, я уже работал в цирке, мы с отцом сидели, разговаривали, и он вдруг сказал: «Если бы твой дед был жив, вы бы никогда не нашли с ним общего языка».
Артисты Юрий Никулин (справа) и Михаил Шуйдин (слева) на арене цирка
— Почему?
— Он был своеобразный человек. После окончания войны отец еще полгода в армии был. Когда демобилизовался, добрался до Москвы и с вокзала позвонил домой, сообщил, что приехал. А дед сказал ему: «Слушай, сегодня на «Динамо» футбол. Ты давай, ко второму тайму туда подъезжай». А ведь отца семь лет не было дома, он же еще в финской участвовал. И дед предпочел футбол встрече сына. В то же время он его безумно любил.
— Жестоко.
— Цинизм. Но таков его характер. Поэтому отец и сказал, что общего языка с дедом я бы не нашел.
— Фронтовая закалка помогала Юрию Владимировичу и в мирное время. Говорят, что бандиты хотели «отжать» цирк на Цветном бульваре у него?
— Были случаи. «Отжать» никто не хотел, но купить пытались. Несколько раз к Юрию Никулину приходили и спрашивали: «Сколько тебе денег нужно? Сейчас принесем чемодан». Тут место золотое, здание совсем новое. Старое вообще никому не было нужно. Оно заваливалось само по себе. А как отремонтировали, появились желающие.
Клоуны Юрий Никулин (справа) и Михаил Шуйдин (слева) выступают на арене цирка на Цветном бульваре
— Как он с ними разговаривал?
— Он их ко мне посылал. А я потом перед ним отчитывался. Он снимал трубку, звонил кому надо, и больше этих людей мы не видели. Не потому, что они были закопаны в лесу. Просто больше они не появлялись в цирке.
— Правда, что Юрий Владимирович был скромным человеком?
— Я бы даже сказал, чересчур. Когда я был сильно моложе, меня это в какой-то момент задевало. Потому что он для других делал в разы больше, чем для меня. Знаете, как он получил квартиру на Бронной? Мы жили в коммуналке на Арбате, горячей воды и отопления не было. Печку-голландку топили углем. Нас с двоюродным братом мыли в корыте раз в неделю. Всё было хорошо и весело. Но комната в коммуналке — это не отдельная квартира.
Керосинки стояли на кухне. Бабушка ходила на Сивцев Вражек в керосиновую лавку с бидончиком. Зимой на саночках его возила. В начале 1960-х нам провели отопление, появились газовая колонка, плита, горячая вода. В нашей коммуналке постоянно жили родственники. А по соседству — армянская семья и бабушка, ничья. Она жила в комнате без окон, как в «Вороньей слободке».
— Когда же Никулины переехали в отдельную квартиру?
— Отец в очередной раз пошел к председателю горисполкома кому-то из артистов выбивать квартиру. Он уже был народный артист. Свою популярность отец эксплуатировал для того, чтобы помогать людям, добивался жилья, пенсий, ставок, искал лекарства, устраивал в больницы.
Юрий Никулин во время встречи со зрителями
И вот в Моссовете отец в очередной раз просил квартиру для пожилого артиста. Анекдоты какие-то рассказывал тогдашнему руководителю Промыслову. Владимир Федорович слушал его, смеялся, а потом говорит: «Хорошо, оставляйте бумагу. Мы рассмотрим заявление, постараемся помочь. А у вас как дела с жильем, Юрий Владимирович?» — «У меня нормально всё, в коммуналке живем». — «Где?» — «На Арбате. Но у меня всё хорошо». Он так посмотрел и сказал: «Товарищ Никулин, вы идиот? Вот лист бумаги, ручка, берите и пишите заявление на квартиру. Прямо сейчас, при мне пишите». Через три месяца нам выделили новую квартиру на Бронной. Там многие артисты жили. Хороший был дом.
А когда я женился, у нас с супругой было двое детей. Мы жили в кооперативной квартире на Тимирязевской. Неплохая, по тем временам, но однокомнатная. И как-то Юрий Лужков спросил у отца: «А у сына там как дела?» — «Ну, они там, на Тимирязевской. » Мэр сказал: «Юрий Владимирович, садитесь и пишите».
«Дефицит из «Елисеевского»
— Для себя не принято было просить или он считал, что вы можете и сами всего достигнуть?
— Он и мама меня безумно любили. Просто я был всё время рядом, вроде со мной можно было и подождать. Другим-то сразу нужно помогать, сегодня. Я всегда был чуть-чуть в отстранении.
Знаете, как мы звали его в семье? «Наша советская власть». Потому что он делал то, что не делала тогдашняя власть.
Был такой эпизод: кончилась в доме туалетная бумага. А ее в то время надо было доставать. Купить в магазине было невозможно. Дефицит. Мама с бабушкой его долбили: «Юра, ну поезжай, достань бумагу». Додолбили. Он встал, зло надел шапку, пальто и ушел. Вернулся через час, вволок в квартиру ящик. В нем — 100 рулонов этой бумаги. И сказал: «Вот теперь ус. сь!» (смеется).
— Надолго хватило?
— Конечно. Он всё делал с запасом. На балконе стояли обязательно водка, мешок муки, мешок крупы, еще чего-то. Тогда реально был дефицит. В 1970–1980-е ни черта же не было.
Юрий Никулин перед выходом на арену цирка
— Его коллеги за дефицитом ходили на Тверскую в «Елисеевский» со служебного входа.
— Отец бывал в «Елисеевском» и не только. Общался с директорами магазинов, «за кулисами» всё было. А как-то отправил меня 8 марта за цветами. Говорит: «Поезжай в магазин, что рядом с «Елисеевским» на улице Горького. Поднимешься на второй этаж. Там тебя ждут». Приехал. Народ в очереди гудит. В руки дают по три жалкие гвоздики. Я сквозь толпу пробрался в кабинет директора. А там — здоровый металлический стол, и на нем — охапка ярко-красных роз. Директор и его помощник сидят за столом. Перед ними на газетке ветчина из «Елисеевского» «со слезой», коньяк армянский. Они отрезают куски мяса и бросают коту на пол. Барство на контрасте с полной разрухой в зале. Розы мне завернули так, чтобы людям в очереди не показалось, что у меня цветы.
— Часто вас привлекали к добыче дефицита?
— Бывало. Когда родился старший сын, нужно было достать детское мыло. Тогда деликатного порошка не было, и в стиральную машину засыпали наструганное мыло. В магазине на Сретенке отцу оставили коробку дефицита. Но вынести ее было нереально. Прибьют разъяренные покупатели, реально. В подвал магазина по металлическому пандусу грузчики спускали коробки. Вынести мыло можно было только через этот путь. Так я коробку тяжелую вверх поднимал, скользя по гладкому пандусу, как по льду.
— Только так можно было выбраться из магазина?
— Да, с заднего двора. Когда Михаил Сергеевич Горбачев стал бороться с пьянством, то самая организованная очередь была в винно-водочный отдел. Там никто без очереди не мог пройти — запинали бы. Поэтому дисциплина там была железная. Но сзади магазина тоже стояла очередь маленькая. Люди со скорбными лицами и со справками о кончине близких родственников получали по три бутылки под поминки. Отец обычно тоже с заднего хода брал. Он был такой, добытчик.
— Некоторые артисты вспоминают, что всё, что им надо было, они могли приобретать на рынке, при этом практически ни за что не платя. Так велика была любовь поклонников.
— Отец никогда не опускался до того, чтобы «торговать лицом». Всегда платил, не любил подношения. Говорил, что неловко себя чувствовал в таких ситуациях.
Юрий Никулин в роли милиционера Глазычева в фильме «Ко мне, Мухтар!»
— 18 декабря исполняется 100 лет со дня рождения Юрия Владимировича. Как будете праздновать?
— Мы планировали большую программу празднования 100-летия Юрия Никулина. Но год пандемийный. И все средства, которые мы аккумулировали, почти 400 млн, ушли на содержание цирка.
Отец не любил отмечать свои дни рождения. Вот Новый год — да: какой-то новый этап, точка отсчета. Страничку очередную перевернули, и можно ждать чего-то хорошего.
18 декабря в цирке на Цветном бульваре будет вечер только для своих. Мы решили закрыть двери и собрать междусобойчик. Будут только члены семьи, артисты, сотрудники, ветераны цирка. Будем вспоминать любимого человека. Мы ни с кем не хотим делить Юрия Владимировича в его день рождения. Это наше право.
А 16 декабря в цирке состоялось представление с участием звезд эстрады и кино. Лев Лещенко, Кристина Орбакайте, Надежда Бабкина, Наталья Варлей, Олег Газманов, Владимир Винокур выступили и рассказали, каким в их памяти остался Юрий Никулин. Вечер провел Александр Олешко. В день рождения отца этот концерт покажут по телевидению.
Ничего и никого не ждите. Само придет когда надо!
Когда вы принимаете правильное решение, всё начинает нестись с сумасшедшей скоростью К ВАМ, а не от вас.
У моего ученика случилась паника: человек наблюдает жизнь ДРУГОГО человека и страстно желает себе точно такой же жизни, благо все данные у него для повторения судьбы есть в наличии.
Ещё раз о Желаниях
Человека охватила тоска, отчаяние, он почувствовал себя скованным цепями, потому что ситуация кричала в лицо о том, что такой образ жизни совершенно невозможен для него сейчас. Нет ни денег, ни условий.
Хочу сейчас объяснить ошибку, допущенную им, потому что точно такую же в свое время допустила и я, и точно такие же постоянно допускаете и вы, дорогие друзья!
1. ВСЕ ПРОИСХОДИТ ВО ВРЕМЕНИ и ПРОСТРАНСТВЕ. На данной планете Земля мы переживаем чувственный опыт, то есть любой опыт прежде всего дает нам испытать те или иные чувства, и именно чувства реальны, потому что остальное есть оптическая иллюзия, и только у одного человеческого глаза существует минимум 3 таких параметра, которые буквально искажают реальность с точностью до наоборот!
Все происходит в мире, где живут уже почти 8 миллиардов людей, у каждого из них есть свои интересы, и своя воля, далеко не все они одинаковы и мозги у них совершенно разные и по скорости, и по интеллекту.
Одни люди обрабатывают инфо мгновенно, а другим даже способность мозга к анализу едва знакома. Там, где один человек летает, другой едва ползает.
Все эти объективные факторы сильно влияют на исполнение наших желаний во времени и пространстве!
Это в своих фантазиях вы мгновенно строите дом, а потом также мгновенно его перестраиваете.
В данном же нами мире все требует времени, а это значит, что и предметы, и люди, которые передвигают предметы, и машины, в которых передвигаются люди, которые передвигают предметы, тоже перемещаются во времени и пространстве, в то время как где-то на дороге случилась авария. Или пошел сильный ливень с грозой.
Ни дожди, ни люди вам не подвластны, по крайней мере пока. Вы не можете ускорить ни их тел, ни их мозгов. Не можете продлить день или отозвать закат Солнца. Вы не контролируете ничего из перечисленного.
Поэтому отдайте себе отчет в том, что на вашу мечту уйдет некоторое время, возможно годы.
Но почему? Да потому, что для вашего торжественного проезда под аркой в Париж необходимо, чтобы масса обстоятельств сложилась в одну мозаику, в определенной последовательности! Прежде чем вас наймут на работу кого-то должны уволить, кто-то должен открыть бизнес и снять офис под бизнес. Только тогда, когда все готово, ВЫ можете туда попасть! И ни днем раньше, ни секундой раньше! А если на вашу мечту нужно выучиться годы, переехать в другую страну, заработать денег, тогда ваша мечта затянется на десятилетия!
2. «НУ КОГДА ЖЕ УЖЕ, Я ЖЕ ТАК ДОЛГО УЖЕ ЖДУ!» А ничего ждать не нужно, бессмысленно, вредно для здоровья и чрезвычайно мешает исполнению того самого заветного желания!
ПОЧЕМУ? Да потому что ваш дух томится ожиданием и печалится оттого, что НЕТ И НЕТ, при том, что вы усиленно эмоционируете, там самым драматически усугубляя всю ситуацию.
В результате, желаемого все нет, и нет, и нет. Радостное предвкушение вкусного обеда вовсе не томительное ожидание в очереди к начальнику паспортного стола! Эмоции разные, а раз эмоции разные, то и результат совершенно разный!
Ваши чувства творят вашу реальность. Принято говорить, что мысли материальны, и что ваши мысли творят вашу реальность, но мысли сами по себе не настолько могущественны, как мы себе представляем.
Я считаю, что ради наиболее точного определения необходимо сказать о том, что ЧУВСТВА творят реальность, а мысли ее определяют.
МЫСЛИ есть образы тех идей, которые вдохновляют и оккупируют ваш мозг.
НО ИМЕННО ЧУВСТВА творят материальное воплощение ваших идей. Без чувств нет топлива, и мысли, точно ветер, проносятся в вашем сознании, не оседая на поверхность Земли в виде утренней росы. ВАМ ОНО НАДО?
Когда разбирают закон Притяжения, то упор всегда делают на мыслях, как на главном факторе, хотя для того, чтобы основная масса людей действительно научилась понимать закон Притяжения, совершенно необходимо сделать фокус на ЧУВСТВАХ!
Что толку от болтовни про мысли, если именно ЧУВСТВА приводят в движение небесную сферу и земную твердь? То есть что нам за прок от теории, когда нас интересует практика?
Во время ожидания вы испытываете томительное чувство того, что ваше желание ЗАТЯГИВАЕТСЯ. Именно это вы и получите по факту, как оно произошло и со мной.
Повторяю, ничего и никого не ждите. САМО ПРИДЕТ КОГДА НАДО!
От себя продолжайте делать все то, что необходимо сделать для осуществления мечты, а если уже все сделали, тогда расслабьтесь и забудьте о своем желании, ибо оно все равно придет тогда, когда все будет готово, а вы в это время загадывайте другие желания и работайте над другими проектами!
Если не хотите забывать, тогда РАДОСТНО предвкушайте, а если не получается, тогда загрузите себя работой по самые уши, чтобы падать от усталости каждую ночь и не иметь возможности даже думать о другом. Придумайте себе способ полностью отвлечься от ожидания.
3. «Ну я же так хочу этого!» А на самом деле огромное число людей свои «ХОЧУ» выражают через «НЕ ХОЧУ». Парадокс, не правда ли?
«Я НЕ ХОЧУ ЯБЛОКО», но на самом деле это означает, что вы хотите чего-то другого. Ну так скажите о том, чего вы хотите, а не о том, чего не хотите! Вместо «Я не хочу яблоко», скажите » Я хочу апельсин!».
Вот как у батарейки есть два полюса, негативный и позитивный, вот так и весь наш мир живет между двумя полюсами, ОН ДУАЛЕН, и все события болтаются между двумя полюсами.
Когда вы творите свою реальность, вы ее творите своими чувствами, как я уже писала, или ЧУВСТВЕННЫМИ ОБРАЗАМИ.
ВСЁ, что вы чувствуете, немедленно ПРИТЯГИВАЕТ к себе манифестацию! Все негативные чувства, как и позитивные, являются МАГНИТАМИ и притягивают к себе события, ими спровоцированные.
<ХОЧУ = НЕ ХОЧУ>— никого не волнует (!), ВЫ ЗАКАЗАЛИ себе ТО, ЧТО ЧУВСТВОВАЛИ, а не то, что сказали, и не то, что при этом думали, вот же в чем парадокс!
Если хотите эффекта бомбы или магического ритуала, тогда пусть ваши МЫСЛИ, ЧУВСТВА и СЛОВА СОВПАДАЮТ идеально, без конфликта!
Сие означает: Я ДУМАЮ, Я ХОЧУ, и Я ПРОИЗНОШУ ТО, о чем я думаю и что чувствую. Я чувствую ТО ЖЕ САМОЕ, что я думаю, и я произношу именно то, что я чувствую».
А что происходит у людей: «Я хочу чего-то, сам не знаю чего, но яблоко я точно не хочу, и вся данная ситуация меня раздражает, потому что мне не понятно, чего же я хочу на самом деле!»
Что же делает Вселенная? Она материлизует вам ЯБЛОКО, а вы беситесь еще больше, потому что именно яблоко вы не хотели, но вы же не согласовали голову с сердцем и речевым аппаратом!
4. «Ну я же вроде озвучил то, что я хочу!» Вселенной конечно можно оставить детали, но куда более разумно основные моменты все-таки прояснить хотя бы для самого себя!
Вселенная как раз НЕ ЭМОЦИОНАЛЬНА, в ней нет жалости, есть только разумное рациональное.
Эмоционируете конкретно ВЫ, и вам так положено по дизайну и по уставу, чтобы стать счастливым!
Начните себе писать каждое утро ВАШИ ЖЕЛАНИЯ в блокноте, и очень скоро вы обнаружите, что у вас прояснится в голове и некоторые желания окажутся на самом деле ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ ЖЕЛАНИЕМ, написанным разными способами!
Поймите для себя ЧЕГО ЖЕ ВЫ ХОТИТЕ на самом деле! ВЫ, именно вы, не ваши родители, не ваши мужья или жены, не общество с его установками. ЧЕГО ХОТИТЕ именно вы?
То, чего хотите именно вы, БУДЕТ ВАС ВДОХНОВЛЯТЬ на подвиги! А то, что НЕ ВАШЕ, но НАВЯЗАНО ВАМ, всегда будет вызывать натянутость за уши и отсутствие легкости внутри. Из под палки, и без вдохновения.
5. «НУ ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ? У МЕНЯ НЕТ ДЕНЕГ, ВРЕМЕНИ, СИЛ. « ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ИМЕННО ТО, ЧТО 100% ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ВАС! ВСЕГДА начинайте именно с этого! ВЫ 100 % можете контролировать ТОЛЬКО СЕБЯ! Делайте то, что у вас получается и зависит только от вас! Это принесет результат и вы поздравите себя с первой победой, а это чувство безумно важно для дальнейшего осуществления вашей мечты!
Победа! Сладкое осознание своего могущества! Делайте все, что в ваших силах и полностью под вашим контролем! Это первое условие исполнения желания! Далее все побежит по инерции, как снежный ком!
Не накручивайте себе последовательность событий, которые выглядят как МАТРЕШКА, где каждое условие подразумевает выполнение другого условия, а то в свою очередь еще одного условия, и так вы получите условие в условии.
Если при этом основная масса условий будет полностью зависеть от других людей, то выполнение вашей мечты ставиться под очень большое сомнение, ибо вы себе создали невыполнимые условия! Не ставьте себя в зависимость от других людей насколько это возможно!
Если к зависимости от людей прибавляется и мерзкая зависимость от денег, то вы себе расставили КАПКАН! Эта комбинация заведомо ловушка, особенно если речь идет о заветной мечте, на которую уйдет заведомо много лет, сил, и усилий!
Уже сегодня начинайте делать ВСЕ, что зависит ТОЛЬКО ОТ ВАС! Фокусируйте свое внимание на достижении результата! Энергия течет туда, куда направлено ВАШЕ ВНИМАНИЕ И ВАШИ ЧУВСТВА!
При всем прочем, предвкушать поездку тот человек не будет, но будет сильно париться мыслями о деньгах, которые вызовут в нем огорчение и отчаяние.Ну а дальше вы, думаю, уже догадались сами.
Я тоже в свое время совершила ошибку в виде матрешки условий, и в результате потеряла годы жизни. И это при том, что если бы я вела себя всегда точно так же, то я бы никогда не переехала в Америку, никогда бы не получила совершенно новую машину в подарок, никогда бы.
Aх, сколько у меня таких невероятных историй!
Когда я проанализировала их, то поняла, что во всех тех случаях я не сомневалась и даже не думала о том, КАК Я ПОЛУЧУ желаемое. Я ПРОСТО ХОТЕЛА, не ожидала, не ждала, не парилась, мечтала и жила себе дальше. Теперь я понимаю, что во всем виновата сама, но теперь я могу научить других поступать иначе!
Запомните еще и следующее: когда вы принимаете правильное решение, всё начинает нестись с сумасшедшей скоростью К ВАМ, а не от вас.
Когда вы на верном пути, перед вами начинают открываться двери, одна за другой. А когда вы делаете что-то неправильно, двери начинают перед вами закрываться в таком же порядке.
Неконкретность ваших желаний есть такой же враг. «Я хочу заниматься музыкой!»,- сказала однажды Лола. в 5 лет. Простите, но то, что простительно 5 летнему малышу, непростительно взрослому человеку!
А конкретнее ЧТО ИМЕННО Лола ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ? А ЛОЛА хочет ВСЁ! А ЕЩЕ КОНКРЕТНЕЕ можно? А вот тут и была загвоздка! Оказалось, что такой профессии просто еще не существует, и пришлось разложить свое желание на составляющие. Дальше была еще заморочка, но об этом я напишу однажды в мемуарах. ахаха.
Надеюсь, вы узнаете себя в моем рассказе и начнете вытягивать себя за волосы из болота, созданного вами самими же, подобно барону Мюнхаузену!