Что не является звуковой знаковой системой ответ
Тест по Теме: «Представление Информации» для 7 класса
1. Представляет собой заменитель объекта, предмета, явления, действия, свойства или отношения
2.Представляет собой набор пиктограмм
3.Представляет собой набор естественных и формальных языков
4. Является частью естественного алфавита систем и несет в себе смысл, действия, свойства, отношений, представленных другими формальными системами.
2. Если связь между формой и значением знака устанавливается по договоренности (не явное соглашение), то такие знаки называются …
3. Является ли примером знаковой системы язык, которым человек пользуется для выражения своих мыслей, в общении с другими людьми.
3. Только если этот язык понятен второму собеседнику.
4. При условии, что язык является Русским.
4. Процесс представления информации в той или иной форме называют-
5. Сопоставьте правильную концовку характеристик естественных языков
6. К образной форме представления относятся:
1. Изображение и звук
2.Формулы и графики
3. Информация на естественном языке
4. Информация на формальном языке
1. Знаковая система –
1. Определяется множеством всех входящих в нее знаков и правилами оперирования этими знаками.
2. Система, включающая в себя все пиктограммы и формальные языки
3. Набор правил для определения естественных языков и алфавитов
4. Определяется множеством всех входящих в нее символов и пиктограмм, и правил для определения знаков
2. Знак называют пиктограммой в случае если-
2. Если его форма позволяет догадаться о его смысле
3. Если он состоит из нескольких знаков одинаковых по смыслу
4. Если он состоит из нескольких знаков разных по смыслу
4. Формы представления информации бывают
1. Знаковая и числовая
2. Знаковая и символьная
3. Образная и символьная
4. Знаковая и образная
5. Сопоставьте правильную концовку характеристик естественных языков
6. К Знаковой форме представления относятся:
1. Изображение и звук
2.Формулы и графики
3. Информация на формальном и естественном языках
4. Информация на носителе
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1103854
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
В МГУ заработала университетская квантовая сеть
Время чтения: 1 минута
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Звуковой знаковой системой не является: 1) график 2) щебет птиц 3) музыка 4) рычание зверя
В 1:50 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: Звуковой знаковой системой не является: 1) график 2) щебет птиц 3) музыка 4) рычание зверя
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
Учитель информатики
Сайт учителя информатики. Технологические карты уроков, Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.
Тестовые задания для самоконтроля. Информация и информационные процессы
Информатика. 7 класса. Босова Л.Л. Оглавление
1. Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия «информация» с обыденной точки зрения?
2. Непрерывным называют сигнал:
3. Дискретным называют сигнал:
4. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:
5. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
6. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:
7. Известно, что наибольший объём информации физически здоровый человек получает при помощи:
8. Укажите «лишний» объект с точки зрения соглашения о смысле используемых знаков:
9. Укажите «лишний» объект с точки зрения вида письменности:
10. К формальным языкам можно отнести:
11. По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:
12. Дискретизация информации — это:
13. Дайте самый полный ответ.
При двоичном кодировании используется алфавит, состоящий из:
14. Сколько существует различных последовательностей из символов «плюс» и «минус» длиной ровно шесть символов?
15. Для пяти букв латинского алфавита заданы их двоичные коды (для некоторых букв — из двух битов, для некоторых — из трёх битов). Эти коды представлены в таблице:
Определите, какой набор букв закодирован двоичной строкой 0110100011000.
16. Шахматная доска состоит из 8 столбцов и 8 строк. Какое минимальное количество битов потребуется для кодирования координат одного шахматного поля?
17. В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?
18. Объём сообщения равен 11 Кбайт. Сообщение содержит 11 264 символа. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение?
19. Дан текст из 600 символов. Известно, что символы берутся из таблицы размером 16 х 32. Определите информационный объём текста в битах.
20. Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен из символов алфавита мощностью 16, а’второй текст — из символов алфавита мощностью 256. Во сколько раз количество информации во втором тексте больше, чем в первом?
21. Информационные процессы — это:
22. Под носителем информации принято подразумевать:
23. В какой строке верно представлена схема передачи информации?
24. Гипертекст — это:
25. Поисковой системой НЕ является:
26. Даны запросы к поисковой системе. По какому запросу будет найдено наибольшее количество соответствующих ему страниц?
Представление информации
Информация, полученная человеком из опыта, наблюдений или путём размышлений, должна быть некоторым образом зафиксирована в материальной форме для сохранения и сообщения (передачи) другому человеку.
Всю свою йсторию для сохранения и передачи информации человечество пользуется разнообразными знаками.
Знак представляет собой заменитель объекта — предмета, явления, действия, свойства или отношения. Знак (набор знаков) позволяет передающему информацию вызвать в сознании принимающего информацию образ объекта.
Знак — это явное или неявное соглашение о приписывании некоторому чувственно воспринимаемому объекту определённого смысла. Соглашение явное, если форма знака позволяет догадаться о его смысле; знаки в этом случае называют пиктограммами (рис. 1.6). Если связь между формой и значением знака устанавливается по договорённости (неявное соглашение), то такие знаки называют символами (рис. 1.7).
Если соглашения о связи формы и значения знаков неизвестны, то невозможно выяснить смысл сообщений, представленных такими знаками. До сих пор не разгаданы письмена острова Пасхи, надписи на Фестском диске и других археологических находках. Но некоторые древние письмена учёные всё же смогли расшифровать. О том, как им это удалось, можно узнать из электронного образовательного ресурса «Клинопись и иероглифы» (191729), размещённого на сайте http://sc.edu.ru/.
Люди используют отдельные знаки и знаковые системы.
Знаковая система определяется множеством всех входящих в неё знаков (алфавитом) и правилами оперирования этими знаками.
Примером знаковой системы является язык, которым человек пользуется для выражения своих мыслей, в общении с другими людьми.
Общение между людьми может проходить в устной или письменной форме с использованием соответствующих звуковых или зрительных знаков.
Из курса истории вы знаете, что сначала у человека появилась речь. Значительно позже появилась письменность — знаковая система фиксации мыслей и речи, позволяющая с помощью начертательных элементов закреплять информацию во времени и передавать на расстояние.
Звуковые знаки, из которых складывается наша устная речь, называются фонемами. Из фонем складываются слоги, из слогов — слова, из слов — фразы. На письме каждую фонему мы обозначаем отдельной буквой или сочетанием букв. Такая письменность называется буквенно-звуковой. Кроме неё существует слоговое и идеографическое письмо. Слоговое письмо принято в Японии, где отдельным значком обозначается каждый слог. В Китае отдельные значки (иероглифы) используются для обозначения слов; такой способ письма называется идеографическим.
На сайте http://sc.edu.ru/ размещён информационный источник «История письменности» (191647). Это полнотекстовая электронная версия брошюры В. А. Висковатова «Как люди научились писать», опубликованной в 1886 году. Её оригинал хранится в Государственной публичной исторической библиотеке России. Благодаря современным техническим возможностям, вы можете, сидя за своим компьютером, познакомиться с этой книгой и узнать из неё много интересного.
Языки, используемые для общения людей, называются естественными языками. Их насчитывается несколько тысяч. Самым массовым естественным языком считается китайский язык, являющийся родным более чем для миллиарда человек. К числу наиболее распространённых в мире относится английский язык, используемый более чем в ста странах. Естественные языки характеризуются:
• широкой сферой применения — естественный язык известен всему национальному сообществу;
• наличием большого количества правил, одни из которых сформулированы явно (правила грамматики), другие неявно (правила смысла и употребления);
• гибкостью — естественный язык применим для описания любых, в том числе новых, ситуаций;
• открытостью — естественный язык позволяет говорящему порождать новые и при этом понятные для собеседника знаки (слова), а также использовать существующие знаки в новых значениях;
• динамичностью — естественный язык быстро приспосабливается к многообразным потребностям межличностного взаимодействия людей.
Развитие науки и техники повлекло создание формальных языков, применяемых специалистами в профессиональной деятельности. При этом многие формальные языки имеют международное употребление.
Формальный язык — это такой язык, в котором одинаковые сочетания знаков всегда имеют одинаковый смысл. К формальным языкам относятся системы математических, химических символов, нотная грамота, азбука Морзе и многие другие. Формальным языком является используемая повсеместно десятичная система счисления, позволяющая именовать и записывать числа, а также выполнять над ними арифметические операции. К формальным языкам относятся языки программирования, с которыми вы будете знакомиться на уроках информатики.
Особенностью формальных языков является то, что все правила в них задаются в явной форме; это обеспечивает однозначность записи и восприятия сообщений на этих языках.
Одна и та же информация может быть выражена разными способами. Человек может представить информацию в знаковой или образной форме (рис. 1.8).
Представление информации в той или иной форме иначе называют кодированием.
Представление информации с помощью некоторой знаковой системы дискретно (составлено из отдельных значений). Образное представление информации непрерывно.
Помогите решить тест
1. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют:
полной;
полезной;
актуальной;
достоверной;
понятной.
2. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:
достоверной;
актуальной;
объективной;
полной;
понятной.
3. Информацию, отражающую истинное положение вещей, называют:
полной;
полезной;
актуальной;
достоверной;
понятной.
4. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
полной;
полезной;
актуальной;
достоверной;
понятной.
5. Наибольший объем информации человек получает при помощи:
органов слуха;
органов зрения;
органов осязания;
органов обоняния;
вкусовых рецепторов.
6. Тактильную информацию человек получает посредством:
специальных приборов;
термометра;
барометра;
органов осязания;
органов слуха.
7. Сигнал называют аналоговым, если
он может принимать конечное число конкретных значений;
он непрерывно изменяется по амплитуде во времени;
он несет текстовую информацию;
он несет какую-либо информацию;
это цифровой сигнал.
8. Сигнал называют дискретным, если
он может принимать конечное число конкретных значений;
он непрерывно изменяется по амплитуде во времени;
он несет текстовую информацию;
он несет какую-либо информацию;
это цифровой сигнал.
кодированием;
дискретизацией;
декодированием;
информатизацией.
10. Во внутренней памяти компьютера представление информации
непрерывно;
дискретно;
частично дискретно, частично непрерывно;
информация представлена в виде символов и графиков.
11. Аналоговым сигналом является:
сигнал светофора;
сигнал SOS;
сигнал маяка;
электрокардиограмма;
дорожный знак.
12. Дискретный сигнал формирует:
барометр;
термометр;
спидометр;
светофор.
13. Измерение температуры представляет собой:
процесс хранения информации;
процесс передачи информации;
процесс получения информации;
процесс защиты информации;
процесс использования информации.
14. Перевод текста с английского языка на русский можно назвать:
процесс хранения информации;
процесс передачи информации;
процесс получения информации;
процесс защиты информации;
процесс обработки информации.
выполнение домашней работы;
просмотр телепрограммы;
наблюдение за поведением рыб в аквариуме;
разговор по телефону.
16. К формальным языкам можно отнести:
английский язык;
язык программирования;
язык жестов;
русский язык;
китайский язык.
17. Основное отличие формальных языков от естественных:
в наличии строгих правил грамматики и синтаксиса;
количество знаков в каждом слове не превосходит некоторого фиксированного числа;
каждое слово имеет не более двух значений;
каждое слово имеет только один смысл;
каждое слово имеет только один смысл и существуют строгие правил грамматики и синтаксиса.
18. Двоичное число 100012 соответствует десятичному числу
1110
1710
25610
100110
1000110
19. Число 248 соответствует числу
1011016
2016
7616
BF16
1416
20. Какое число лишнее:
FF16
22610
3778
111111112
21. Укажите самое большое число:
14416
14410
1448
1446
22. За единицу количества информации принимается:
байт
бит
бод
байтов
23. В какой из последовательностей единицы измерения указаны в порядке возрастания
гигабайт, килобайт, мегабайт, байт
гигабайт, мегабайт, килобайт, байт
мегабайт, килобайт, байт, гигабайт
байт, килобайт, мегабайт, гигабайт
24.Сколько памяти потребуется для хранения десятичного числа 5550?
4 байта
2 байта
18 бит
32 бита
25. Какое количество цифр используется в десятичной системе счисления?