Что не является причиной нарушения слуха тест

Этиология и причины нарушений слуха

Полезные статьи и актуальная информация от специалистов по слуху «Аудионика»

Причины потери слуха во внутриутробном периоде

Причины потери слуха во внутриутробном периоде могут быть внешними или внутренними.

Основная внешняя причина – перенесённые матерь во время беременности (особенно в первом триместре) инфекционные заболевания.

К самым опасным болезням для развития плода относятся:

Кроме того, причиной потери слуха могут стать осложнения при родах и родовые травмы, врожденная деформация слуховых косточек, атрофия слухового нерва, недоношенность, низкий вес при рождении, асфиксия (то есть недостаток кислорода при рождении). Очень опасны для развития слуха и химические отравления плода. Ещё причинами внутриутробного нарушения слуха могут быть употребление матерью алкоголя, наркотических веществ, никотина и нахождение в радиоактивной среде.

Более 50% тугоухости и глухоты – наследственное заболевание. Эта проблема может усугубиться при лечении определёнными видами антибиотиков и лекарственных препаратов.

Однако, более распространённые причины внутриутробного нарушения слуха – внутренние, генетические. Более 50% тугоухости и глухоты – наследственное заболевание. Эта проблема может усугубиться при лечении определёнными видами антибиотиков и лекарственных препаратов. Именно поэтому будущей матери важно сразу предупреждать врачей о наследственности своего ребёнка, чтобы в случаях необходимости медикаментозного вмешательства те смогли подобрать лечение, максимально безопасное для ребёнка.

Что не является причиной нарушения слуха тест

Все эти проблемы влияют на правильное развитие органа слуха у ребёнка. Большинство вышеописанных факторов становятся причинами неправильного кровообращения во внутреннем ухе, что и приводит к дальнейшим нарушениям в работе этого отдела и становится причиной нарушений слуха.

Следует помнить, что если причины снижения слуха не удалось предвосхитить и устранить в самые короткие сроки, то ребёнку с абсолютно любой степенью и формой тугоухости нужна комплексная помощь и особый подход в воспитании и в особенности – в речевом развитии. Подробнее о проверке слуха новорожденных

Причины потери слуха у ребёнка

По данным ВОЗ, 70% случаев потери слуха у детей возникает в возрасте 2-3 лет, после риск уменьшается.

Основные причины нарушения слуха в детском возрасте – перенесение различных инфекционных заболеваний, затрагивающих ту или иную часть органа слуха.

К наиболее опасным болезням для слуха относятся:

Что не является причиной нарушения слуха тест

Но чаще всего причиной нарушений слуха становится отит. Поражение стволового слухового нерва или внутреннего уха опасно возникновением полной глухоты, отит среднего уха чреваты частичной потерей слуха. Заболевания верхних дыхательных путей, носа, особенно в раннем возрасте, также представляют опасность для слуха ребёнка.

Опасно и неправильное использование лекарственных препаратов, в частности, антибиотиков – их токсическое воздействие на ещё слабый организм ребёнка может негативно повлиять на развивающийся ещё орган слуха.

Причиной нарушения слуха у детей могут стать и механические травмы. Ушибы головы, воздействие резких громких звуков (например, гудков), взрывы. Опасно и неправильное использование лекарственных препаратов, в частности, антибиотиков – их токсическое воздействие на ещё слабый организм ребёнка может негативно повлиять на развивающийся ещё орган слуха. Именно поэтому никогда не следует давать детям антибиотики самостоятельно, без предварительной консультации и рецепта врача.

В более старшем возрасте особую опасность для органа слуха ребёнка представляет длительное воздействие звукового раздражителя – или, если говорить проще, длительное прослушивание громкой музыки, особенно в наушниках. Особую опасность представляют так называемые внутриканальные и вставные наушники – они находятся слишком близко к барабанной перепонке. Опасно и использование некачественной звуковой техники.

Что не является причиной нарушения слуха тест

Причины потери слуха в пожилом возрасте

Организм пожилого человека подвергается ряду изменений, касающихся, в том числе, и слуховой системы. Атрофируются или выходят из строя разные составляющие органа слуха, теряют эластичность и звукопроводимость кости черепа и т.д.

Старческая тугоухость, или пресбиакузис, обычно развивается постепенно. Как правило, первым тревожным признаком становится плохое восприятие высоких голосов (детских, женских) и вообще всех высоких звуков. Как правило, ухудшение слуха в этом случае двухстороннее.

По формам старческая тугоухость, как правило, делится на нейросенсорную и кондуктивную. Нейросенсорная тугоухость связана с проблемами со слуховым нервом или внутренним ухом. Помимо наследственной предрасположенности, факторами развития этой формы пресбиакузиса могут стать некоторые виды инфекционных заболеваний, приём лекарственных препаратов, оказывающих токсическое воздействие на орган слуха, травмы головы и органа слуха и «изнашивание» системы из-за частого и длительного воздействия шума и шумовых загрязнений (так, в особой группе риска будут находиться представители «шумных» профессий – строителей, работников аэропорта музыкантов и т.д.)

Проблемы и изменения в среднем ухе приводят к так называемой кондуктивной тугоухости. Как правило, она связана с необратимыми процессами, происходящими в стареющем организме со временем. Нередко причиной становится деформация слуховых косточек.

Хронические заболевания, такие как ишемическая болезнь сердца и сахарный диабет или заболевания, касающиеся органа слуха (отит, менингит), также увеличивают риск развития старческой тугоухости.

Что не относится к причинам нарушения слуха

При всём многообразии нарушений слуха, есть причины, которые никак не могут негативно повлиять на слух и привести к каким-либо нарушениям.

К причинам, вызывающим нарушения слуха, не относятся:

Что не является причиной нарушения слуха тест

Кропачева Елена Юрьевна

Врач сурдолог-оториноларинголог. Осуществляет консультативный и диагностический прием по оториноларингологии, сурдологии, слухопротезированию

Источник

Тест по предмету «Специальная педагогика» с ответами

Нет времени или сил пройти тест онлайн? Поможем сдать тест дистанционно для любого учебного заведения: подробности.

Вопросы и ответы онлайн

Вопрос 1. Одной из задач специальной психологии выявление общих и специфических закономерностей _______________развития аномального ребёнка

Вопрос 2. Утверждение о том, что все психические явления необходимо рассматривать в динамическом плане, то есть в процессе развития и становления, соответствует такому принципу как …

Вопрос 3. Объектом специальной педагогики является специальное образование лиц…

Вопрос 4. Одной из задач специальной педагогики является реализация_____________________ программ для лиц с ограниченными возможностями здоровья…

Вопрос 5. Тифлопедагогика-наука о ____________и ______________ лиц с нарушениями зрения

Вопрос 6. К биологическим факторам риска не относятся…

Вопрос 7. Утверждение о том, что необучаемых детей нет, соответствует принципу…

Вопрос 8. Первая в России специальная школа была создана благодаря участию:

Вопрос 9. Первичные дефекты возникают в результате…

Вопрос 10. Дактильная и жестовая речь используется в обучении лиц, имеющих нарушения…

Вопрос 11. Ведущие тенденции в предупреждении и преодолении аномального детства выявил:

Вопрос 12. Сурдопедагогика составная часть специальной педагогики, представляющая собой систему научных знаний об образовании лиц с нарушениями…

Вопрос 13. Для детей с задержкой психического развития характерны…

Вопрос 14. Для детей с задержкой психического развития создаётся специальное (коррекционное) образовательное учреждение:

Вопрос 15. К основным формам организации учебного процесса в специальных школах относятся…

Вопрос 16. В том случае если возникает несоответствие возможностей данного человека общепринятым социальным ожиданиям, можно использовать термин…

Вопрос 17. Интенсивность и распространённость патологического процесса обуславливает…

Вопрос 18. К основным задачам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относят:

Вопрос 19. Восстановление психофизических возможностей детей раннего возраста называется:

Вопрос 20. Объектом специальной педагогики является:

Вопрос 21. К компонентам личностной реабилитации НЕ относится:

Вопрос 22. Система специальных и общепедагогических мер, направленных на ослабление или преодоление недостатков психофизического развития определяется как…

Вопрос 23. Наиболее яркие проявления аутизма в раннем возрасте характеризуются…

Вопрос 24. К причинам, вызывающим нарушения слуха не относятся…

Вопрос 25. Специальные дошкольные образовательные учреждения комплектуются по…

Вопрос 26. Аутизм определяется как снижение способности к установлению эмоционального контакта, коммуникации и _____________ развитию

Вопрос 27. Неравномерно сниженный запас сведений и представлений об окружающем мире у детей с детским церебральным параличом обусловлен…

Источник

«Тесты по сурдопедагогике». Тесты

Тесты по сурдопедагогике

При потере слуха более 80-90 дБ разговорная речь воспринимается на расстоянии:
а) 4 — 5 метров
б) 1 — 2 метра
в) 0,25 – 1 м.
г) у ушной раковины

10. По месту ношения слуховые аппараты различают:
а) внутриушные
б) головные
в) наушные
г) все типы аппаратов

Факторы, от которых зависит уровень развития речи (по Р.М. Боскис):
а) степень снижения слуха
б) время возникновения поражения слуховой функции
в) условия, в которых находится ребенок до школы
г) индивидуальные особенности ребенка
д) все факторы

По мнению Л.С. Выготского центральным вопросом сурдопедагогики является:
а) создание условий для овладения трудовыми навыками
б) обучение словесной речи
в) формирование мировоззрения и нравственных качеств личности
г) развитие неслышащих детей с учетом их своеобразия

25. Что является первичным дефектом при глухоте:
а) нарушения в развитии личности
б) нарушения слуха
в) нарушение в развитии речи и отставание в нём
г) своеобразие развития всех познавательных процессов

Акустические признаки, характерные группе гласных звуков:
а) тональные звуки
б) сонорные звуки
в) шумные
г) мягкие
д) твёрдые

Нормативные требования по произношению количества слогов во фразе на одном выдохе в 6-12 классах:
а) 10 – 12 слогов
б) 12 – 14 слогов
в) 6 – 8 слогов
г) 16 и более слогов

Разделы работы, относящиеся только к работе над произношением фразы:
а) слитность произношения
б) логическое ударение
в) темп произношения

9.Формирование слухоречевых представлений слабослышащих людей зависит:
а) от состояния слуха
б) от уровня развития речи
в) от индивидуальных особенностей
г) от всех факторов

10.Требования к учителю и ученику, без которых эффективность индивидуального занятия не может быть достигнута:
а) учет состояния слуховой функции
б) дозировка слуховой нагрузки
в) использование ЗУА (звукоусиливающей аппаратуры)
г) все требования

11. Барабанная перепонка отделяет наружный слуховой проход:
а) от среднего уха
б) от внутреннего уха
в) от наружного уха
г) от средне наружного

12. При потере слуха в 50-65 дБ разговорная речь воспринимается на расстоянии:
а) 4 — 5 метров
б) 1- 2 метров
в) 0,25 – 1 метра
г) у ушной раковины

13.Наружное ухо состоит из:
а) ушной раковины и наружного слухового прохода
б) барабанной перепонки
в) барабанной полости
г) слуховой трубы

14. Особые категории людей с недостатками слуха:
а) глухие
б) тугоухие
в) позднооглохшие
г) слепоглухие

15. Тип слухового аппарата со следующей характеристикой: осутствует регулятор громкости, аппарат подстраивается «под восприятие звука пользователя»
а) конвенциональный
б) автоматический
в) программируемый
г) полуавтоматический

16. Суть социокультурной концепции относительно глухих:
а) меняется общественный менталитет – растет самосознание глухих, это люди, имеющие право на самобытность
б) глухой человек – отклонение от нормы, которую воплощает слышащий человек. Необходимо привести глухого человека в «норму»
в) глухому человеку нужно восстановить слух
г) глухих людей необходимо отделить от общества слышащих

17. По диапазону воспринимаемых глухими звуковых частот к 4 группе глухих принадлежат:
а) диапазон 125-250 Гц
б) 125-2000 Гц
в) 125-500 Гц
г) 125-1000 Гц

18. Сформированность умений использовать слух в восприятии речи это, когда глухой ученик:
а) воспринимает текст слухозрительно с ЗУА, выполняет задание по тексту
б) активно использует слухозрительное восприятие в учебном процессе
в) пользуется элементами самоконтроля
г) использует индивидуальный слуховой аппарат в школе и внеурочное время
д) все показатели

19. Психическое развитие лиц с недостатками слуха относится к типу онтогенеза:
а) дефицитарному
б) искажённому
в) повреждённому
г) задержанному

20. Особенности воображения глухих детей обусловлены:
а) замедленным формированием их речи
б) неустойчивостью внимания
в) прочностью запоминания
г) все причины

21. В состав речевого аппарата человека входят:
а) головной мозг с подкорковыми узлами и проводящими путями соответствующих нервов
б) легкие с бронхами и трахеей (дых. горло)
в) гортань, с голосовыми связками
г) надставная труба (глотка, нос, рот)
д) все компоненты

23Анализаторы, которые дают возможность глухому воспринимать устную связную речь:
а) слуховой
б) зрительный
в) кожный
г) двигательный
д) все анализаторы

25. Исходные и основные единицы обучения произношению при аналитико-синтетическом методе:
а) фонемы
б) слоги
в) слова и фразы
г) тексты
26. К какому виду дефекта относится характеристика: «Голос низкий, беззвучный, приближающийся к шепотному, с большой утечкой воздуха.»
а) с нарушением силы голоса
б) с нарушением нормальной высоты
в) с нарушением тембра голоса
г) с нарушением силы и высоты

27. Общие направления в обучении произношению звуков речи неслышащих детей:
а) формирование первичного умения произносить звук по подражанию
б) автоматизация звука с использованием остаточного слуха ребенка
в) автоматизация произносительных навыков под контролем педагога
г) все направления

28. Один из важнейших и трудных для реализации среди принципов развития слухового восприятия:
а) принцип поэтапного формирования умений различать на слух речь и её элементы
б) принцип интеграции речевого материала
в) использование речи как средства развития речевого слуха
г) принцип выработки слухового самоконтроля

29. Цели развития слухового восприятия неречевыми звуками:
а) общее развитие детей, их мыслительной деятельности
б) адаптация детей с нарушением слуха в среде слышащих
в) выработка слухового внимания к звукам окружающей среды
г) все цели

30. Первый этап постепенного включения нового материала в слуховой словарь глухих детей (по Е.П.Кузьмичевой):
а) незнакомый речевой материал предлагается детям для различения на слух без предварительного объяснения
б) речевой материал воспринимается детьми слухозрительно, а потом на слух
в) в знакомый речевой материал постепенно вводится материал, звуковой образ которого детям незнаком
г) речевой материал предлагается слухозрительно

31. Формы организации учебной деятельности, относящиеся к работе по развитию слухового восприятия неслышащих детей:
а) индивидуальное занятие
б) фронтальное занятие
в) музыкально-ритмическое занятие
г) общеобразовательный урок
д) все формы организации

32. Повреждение и аномалия развития ушной раковины, вплоть до полного отсутствия влекут за собой:
а) существенное нарушение слуха
б) имеют в основном лишь косметическое значение
в) нарушение звуковосприятия
г) несущественное нарушение слуха

33. Врожденные потери слуха:
а) неблагополучная беременность, акушерская патология
б) генетическая глухота
в) травмы, кровоизлияния, опухоли
г) профессиональные заболевания уха

34. Кохлеарная имплантация это:
а) вживление в слуховую улитку электродов, принимающих и передающих слуховому нерву акустическую информацию
б) подача звукового сигнала, преобразующегося в цифровой формат, усиление и индивидуальное видоизменение сигнала
в) программа работы слухового аппарата в изменяющейся звуковой среде с занесением в память с помощью компьютера
г) усиление и видоизменение сигнала

35. Медицинская классификация нарушений слуха у детей предложена:
а) Нейманом Л.В.
б) Боскис Р.М.
в) Выготским Л.С.
г) Рау Ф.Ф.

36. Критериями для выделения детей в группы глухих, позднооглохших и слабослышащих по Боским Р.М. являются:
а) степень потери слуха
б) время возникновения нарушения слуха
в) уровень развития речи
г) все критерии

37. Г.А Зайцева является автором методической системы:
а) верботональная
б) билингвистическое обучение неслышащих
в) «реабилитация глухих и слабослышащих детей и их интеграция в общество слышащих»
г) биолого-медицинская

38. Педагогическое воздействие в работе с глухим ребенком в первую очередь направлено на преодоление и предупреждение дефектов:
а) первичных
б) вторичных
в) третьего порядка
г) четвёртого порядка

39. Определите, какой взгляд на проблему компенсации глухоты принадлежит С.А. Зыкову:
а) Компенсация – синтез биологического и социального факторов
б) Коммуникационная система обучения глухих детей словесной речи предполагает усвоение языка как средства общения
в) Ннобходимо привести глухого человека в «норму»
г) все взгляды
40.Автор следующей концепции:
«Использование в качестве материала слуховых занятий смысловых единиц речи – слов, словосочетаний и фраз. При подборе материала для занятий исключена подсказывающая ситуация.»
а) Э.И. Леонгард
б) Г.А. Зайцева
в) П. Губерина
г) Кузьмичёва Е.П.

41. Дыхание при речи характеризуется:
а) преобладанием фазы выдоха над фазой вдоха
б) преобладанием фазы вдоха над фазой выдоха
в) равными фазами
г) прерыванием фазы выдоха
42.Основная задача обучения глухих произношению:
а) обеспечить достаточную внятность устной речи
б) утвердить устную речь глухого в качестве способа общения с окружающими
в) создать базу владения языком
г) создать сенсорную базу для усвоения глухими устной речи

43. Систематическая работа над произношением слова охватывает следующие стороны его фонетического оформления:
а) звуко-слоговая структура слова
б) ритмическая структура слова
в) орфоэпия
г) темп произношения

д) все стороны работы

44. Фонетическая ритмика:
а) коррекционная методика обучения и воспитания людей с речевой патологией
б) реабилитационная методика воспитания, обучения и лечения детей с речевой патологией
в) система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением определённого речевого материала
г) все методики

45. К какому из указанных принципов развития слухового восприятия относится характеристика: «Последовательный переход от грубых слуховых дифференцировок к более тонким и точным.»
а) принцип развивающих упражнений
б) принцип связи развития слухового восприятия с произношением
в) принцип поэтапного формирования умений
г) принцип коррекции произношения
46.Какие из перечисленных видов работ на индивидуальном занятии относятся к развитию слухового восприятия:
а) различие материала разговорного характера с использованием звукоусиливающей аппаратуры
б) упражнения для голоса, губ, языка
в) работа со схематическим профилем звука
г) упражнения по выработке артикуляционных дифференцировок

47. Соотнесите периоду формирования речевого слуха у детей содержание обучения: «Интенсивное развитие слухового восприятия с формированием навыка восприятия речи на слух. Длительная слуховая тренировка с использованием ЗУА (звукоусиливающей аппаратуры), накопление слухового словаря.»
а) первоначальный период (0-1 кл)
б) основной (2-5 кл)
в) период активного пользования индивидуальным слуховым аппаратом (6-12 кл)
г) дошкольный период

48. Какие перечисленные виды деятельности относятся к работе над темпом речи:
а) повторение за учителем (на основе слухо-зрительного и слухового восприятия) слов в медленном и быстром темпе
б) чередование медленного и быстрого произношения слов
в) разучивание скороговорок
г) все виды деятельности

49. Дефект, связанный с нарушением высоты голоса:
а) голос гнусавый
б) тихий, слабый
в) крикливый
г) фальцетный

50.Разделы программы обучения произношению:
а) средства общения глухих
б) чтение с губ
в) звуки речи и их сочетания
г) все разделы

Источник

Тест по основам специальной педагогики

Автономная некоммерческая организация

«Московский институт современного академического образования»

Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки

Что не является причиной нарушения слуха тест

Факультет дополнительного профессионального образования

слушатель факультета ДПО

Скляр Ольга Евгеньевна

необходимо выбрать один или несколько вариантов ответа

Одной из задач специальной психологии выявление общих и специфических закономерностей _______________развития аномального ребёнка

Утверждение о том, что все психические явления необходимо рассматривать в динамическом плане, то есть в процессе развития и становления, соответствует такому принципу как …

генетический или принцип развития

принцип единства психики и деятельности

Объектом специальной педагогики является специальное образование лиц…

с психическими нарушениями

с особыми образовательными потребностями

с хроническими соматическими заболеваниями

Тифлопедагогика-наука о ____________и ______________ лиц с нарушениями зрения

К биологическим факторам риска не относятся…

патология родовой деятельности

пребывание ребёнка в семье группы социально риска

инфекционные и вирусные заболевания матери

Утверждение о том, что необучаемых детей нет, соответствует принципу…

ранней педагогической помощи

Императора Александра I

Императрицы Марии Фёдоровны

Московской Городской Думы

Первичные дефекты возникают в результате…

органического поражения или недоразвития какой-либо биологической системы

нарушений социального поведения

Дактильная и жестовая речь используется в обучении лиц, имеющих нарушения…

Ведущие тенденции в предупреждении и преодолении аномального детства выявил:

Сурдопедагогика составная часть специальной педагогики, представляющая собой систему научных знаний об образовании лиц с нарушениями…

Для детей с задержкой психического развития создаётся специальное (коррекционное) образовательное учреждение:

К основным формам организации учебного процесса в специальных школах относятся…

В том случае если возникает несоответствие возможностей данного человека общепринятым социальным ожиданиям, можно использовать термин…

лицо с психическими отклонениями

лицо пожилого возраста

лицо с ограниченными возможностями

К основным задачам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относят:

лечение заболеваний ребёнка

реабилитацию детей с отклонениями в поведении

Восстановление психофизических возможностей детей раннего возраста называется:

Объектом специальной педагогики является:

специальное образование лиц с особыми образовательными потребностями

воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс

личность ребёнка, имеющего незначительные отклонения в развитии и поведении

К компонентам личностной реабилитации НЕ относится:

формирование адекватных форм социального поведения

преодоление чувства малоценности, маргинальности

лечение недостатков, последствий дефекта

воспитание чувства собственного достоинства

Система специальных и общепедагогических мер, направленных на ослабление или преодоление недостатков психофизического развития определяется как…

Наиболее яркие проявления аутизма в раннем возрасте характеризуются…

отсутствием фиксации взгляда на другом человеке

выраженными потребностями в контакте с другими людьми

индифферентным отношением к окружающим

К причинам, вызывающим нарушения слуха не относятся…

вредности, действующие на плод во время беременности матери

Специальные дошкольные образовательные учреждения комплектуются по…

типу высшей нервной деятельности

Аутизм определяется как снижение способности к установлению эмоционального контакта, коммуникации и _____________ развитию

Неравномерно сниженный запас сведений и представлений об окружающем мире у детей с детским церебральным параличом обусловлен…

вынужденной изоляцией ребёнка в связи с затруднениями в передвижении

Что не является причиной нарушения слуха тест

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Что не является причиной нарушения слуха тест

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Что не является причиной нарушения слуха тест

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что не является причиной нарушения слуха тест

Номер материала: ДБ-533876

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что не является причиной нарушения слуха тест

Время чтения: 2 минуты

Что не является причиной нарушения слуха тест

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что не является причиной нарушения слуха тест

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что не является причиной нарушения слуха тест

В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

Что не является причиной нарушения слуха тест

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что не является причиной нарушения слуха тест

Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *