Что не является отличительным признаком физической культуры является
Контроль знаний в форме тестирования по физической культуре 10-11 класс
Тесты по физической культуре для учащихся 9-11 классов. Внимательно прочитай задание,
подумай и выбери правильный ответ.
1. Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается в:
а. укреплении здоровья и воспитании физических качеств людей;
б.совершенствовании природных, физических свойств людей;
в. обучении двигательным действиям и повышении работоспособности
2. Что из представленного не является отличительным признаком физической культуры?
а. знания, принципы, правила и методика использования упражнений;
б. виды гимнастики, спорта, игр.
в. обеспечение безопасности жизнедеятельности
3. Под физическим развитием понимается:
а. процесс изменения морфо-функциональных свойств организма, протекающих
на протяжении всей жизни;
б. процесс физической подготовки, направленный на развитие физических качеств;
в. размеры мускулатуры, формы тела, функциональные возможности дыхания и
4. Положительное влияние физических упражнений на развитие функциональных
возможностей организма будет зависеть:
а. от технической и физической подготовленности занимающихся;
б. от особенностей реакций систем организма в ответ на выполняемые
в. от величины физической нагрузки, степени напряжения в работе определенных
5. Что называется осанкой человека?
а. вертикальное положение тела человека;
б. формы позвоночника;
в. привычная поза человека в вертикальном положении.
6. Что является объективным показателем состояния здоровья?
а. частота сердечных сокращений;
7. С какой целью планируют режим дня?
а. с целью организации рационального режима питания;
б. с целью поддержания высокого уровня работоспособности организма;
в. с целью высвобождения времени на отдых и снятие нервных напряжений
8. Каковы причины нарушения осанки?
а. привычка держать голову прямо;
б. привычка к неправильным позам;
в. слабая мускулатура
9. Физическими упражнениями принято называть:
а. определенным образом организованные двигательные действия;
б. движения, способствующие повышению работоспособности;
в. действия, вызывающие функциональные сдвиги в организме
10. Основным специфическим средством физического воспитания является:
а. физическое упражнение;
б. соблюдение режима дня;
11. Что нужно делать для предупреждения переутомления во время занятий физическими
а. через каждые пять минут измерять частоту сердечных сокращений;
б. правильно дозировать нагрузку и чередовать упражнения, связанные с
напряжением и расслаблением;
в. пить минеральную воду
12. Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью:
а. силовых упражнений;
б. скоростных упражнений;
в. упражнений на координацию
13. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является:
а. двигательный режим;
б. рациональное питание;
в. личная и общественная гигиена
14. Каким должен быть пульс в состоянии покоя?
15. Какой способностью обладает позвоночник и стопы при правильной осанке?
а. выдерживать вертикальную нагрузку до 200 кг;
б. выдерживать приземление в прыжках с высоты трехэтажного дома;
в. амортизировать и тем самым смягчить толчки, сотрясения
16. Каких показателей достигает пульс при большой физической нагрузке?
17. Какой из признаков показывает, что организм справляется с физическими нагрузками и
их можно постепенно увеличивать?
б. жизнерадостное настроение;
в. вялость, постоянное желание спать
18. Что является субъективным показателем состояния здоровья?
а. жизненная емкость легких;
б. хорошее самочувствие;
в. частота сердечных сокращений
19. Что необходимо сделать при ушибах?
а. наложить стерильную повязку;
в. массировать место ушиба.
а. сохранение и укрепление здоровья;
б. развитие физических качеств человека;
в. поддержание высокой работоспособности людей.
а. принимать закаливающие процедуры ежедневно в одно и то же время;
б. принимать закаливающие процедуры 1 раз в неделю по выходным дням;
в. принимать закаливающие процедуры до и после приема пищи
а. правила соревнований;
б. программа соревнований;
в. положение соревнований
23. Почему на уроке физической культуры выделяют подготовительную, основную,
заключительную части урока?
а. учителю удобнее распределять различные по характеру упражнения;
б. выделение частей урока связано с необходимостью управлять двигательной
24. Каким должен быть вдох и выдох?
а. более продолжительный вдох по отношению к выдоху;
б. одинаковыми по продолжительности;
в. более продолжительным выдох по отношению к вдоху;
25. Каков один из принципов закаливания?
26. Под здоровьем понимают состояние человека, при котором:
а. достигнута относительно высокая устойчивость организма к инфекционным и
б. физическое, психическое, нравственное благополучие сочетается с активной
творческой деятельностью и продолжительностью жизни;
в. легко переносятся неблагоприятные климатические условия и отрицательные
27. Правильной можно считать осанку, если Вы, стоя у стены, касаетесь ее.
а. затылком, лопатками, ягодицами, пятками;
б. затылком, ягодицами, пятками;
в. затылком, спиной, пятками;
28. Личная гигиена включает в себя:
а. уход за телом и полостью рта, закаливание организма, занятия физической
культурой, утреннюю гимнастику;
б. организацию рационального суточного режима, закаливание организма,
занятия физической культурой, утреннюю гимнастику; уход за телом и
в. водные процедуры, домашние дела, прогулки на свежем воздухе
29. Основную часть урока рекомендуется начинать с.
а. разучивания координационно сложных действий;
б. закрепления сформированных навыков;
в. совершенствования гибкости
В какой последовательности рекомендуется выполнять ниже перечисленные упражнения
б. 3, 5, 1, 4, 2, 6 в. 2, 5, 4, 3, 1, 6
Ответы к тесту по физической культуре 9-11 класс.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-216643
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда
Время чтения: 3 минуты
В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного
Время чтения: 2 минуты
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Пик использования смартфонов приходится на 16 лет
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тесты по физической культуре
а. Урок, во время которого выполняются физические упражнения.
б. Воспитание физических качеств и обучение двига тельным действиям.
в. Часть человеческой культуры.
г. Результат совершенствования способностей людей.
а. Двигательных действий.
б. Природных физических свойств человека.
в. Физических и волевых качеств людей.
г. Работоспособности человека.
а. Процесс воспитания физических качеств.
б. Физическое развитие людей.
в. Обучение двигательным действиям.
г. Выполнение физических упражнений.
а. Комплекс таких показателей, как рост, вес, окруж ность грудной клетки, жизненная емкость легких, динамо метрия.
б. Уровень, обусловленный наследственностью и регу лярностью занятий физической культурой и спортом.
в. Процесс изменения морфо-функциональных свойств организма на протяжении индивидуальной жизни.
г. Характеристики мышечной силы, быстроты, вынос ливости, гибкости, координации.
а. Уровнем работоспособности и разносторонностью двигательного опыта.
б. Устойчивостью к процессу утомления и воздействию различных неблагоприятных факторов.
в. Высокими результатами в учебной, трудовой и спор тивной деятельности.
г. Хорошим развитием систем дыхания, кровообраще ния, достаточным запасом надежности, эффективности и экономичности.
а. Формы двигательных действий, повышающие рабо тоспособность человека.
б. Движения, выполняемые на уроках физической культуры и во время утренней гимнастики.
в. Сочетания двигательных действий, способствующие решению задач физического воспитания.
г. Двигательные действия, дозируемые по величине на грузки и продолжительности выполнения.
а. Величиной их воздействия на организм.
в. Самочувствием во время занятия.
г. Временем и количеством повторений двигательных действий.
а. Продолжительностью выполнения двигательных дей ствий.
б.Сочетанием объема и интенсивности двигательных действий.
в. Количеством повторений двигательных действий.
г. Интенсивностью выполнения двигательных действий.
а. Переносится организмом относительно легко.
б. Мала и ее следует увеличить.
в. Достаточно большая, но ее можно повторить.
г. Чрезмерная и ее надо уменьшить.
10. Интенсивность выполнения упражнений можно опреде лить по частоте сердечных сокращений. Умеренная интенсивность вызывает увеличение пульса до .
а. 120-130 ударов в минуту.
б. 130-140 ударов в минуту.
в. 140-150 ударов в минуту.
г. 150 и более ударов в минуту.
а. Человек, занимающийся физическими упражнениями, медленнее утомляется и быстрее восстанавливается.
б. Во время занятий выполняются двигательные дейст вия, содействующие развитию силы и выносливости.
в. Человек, занимающийся физическими упражнениями, способен выполнить больший объем физической работы за отведенный отрезок времени.
г. Достигаемое при этом утомление активизирует про цессы восстановления и адаптации к повышающимся на грузкам.
12. Первая помощь при ударах о твердую поверхность и возникновении ушибов заключается в том, что ушиб ленное место следует.
в. Покрыть йодной сеткой.
г. Потереть, массировать.
а. Купание в холодной воде и хождение босиком.
б. Использование оздоровительных сил природы и ги гиенических факторов.
в.Приспособление организма к воздействиям внешней среды.
г. Сочетание воздушных и солнечных ванн с упражне ниями.
14. Какой из перечисленных ниже рекомендаций не стоит следовать при организации занятий с закаливающими процедурами?
а. Чем ниже температура воздуха, тем интенсивнее на до выполнять упражнения, так как нельзя допускать переох лаждения.
б. Не рекомендуется тренироваться при интенсивном солнечном излучении.
в. После занятия надо принять холодный душ.
г. Чем выше температура воздуха, тем короче должны быть занятия, так как нельзя допускать перегревания орга низма.
15. Закаливающие процедуры не рекомендуется проводить
а. Сразу после уроков в школе.
б. Перед выполнением домашних заданий.
в. До еды.
г. Перед сном.
а. Вдохом через нос и выдохом ртом.
б. Более продолжительным вдохом.
в.Более продолжительным выдохом.
г. Соотношение продолжительности вдоха и выдоха значения не имеет.
17. При выполнении упражнений вдох не следует делать во время .
а. Прогибания туловища назад.
б. Скрещивания рук и поворотов тела.
в. Возвращения в исходное положение после поворота, вращения тела.
г. Рекомендации относительно времени вдоха или вы доха не нужны.
а. Привычная поза человека в вертикальном положении.
б. Пружинные характеристики позвоночника и стоп.
в. Отсутствие нарушений позвоночника и стоп.
г. Форма позвоночника.
19. Признаки, не характерные для правильной осанки:
а. Через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести прямую.
б. Приподнятая грудь.
в. Развернутые плечи, ровная спина.
г.3апрокинутая или опущенная голова.
а. Затылком, поясницей, ягодицами, пятками.
б.Затылком, лопатками, ягодицами, пятками.
в. Затылком, спиной, пятками.
г. Лопатками, ягодицами, пятками.
а. Ношение сумки, портфеля в одной руке.
б. Мягкая постель с высокой подушкой.
в. Конструкция школьных столов.
г. Слабость мышц.
22. Когда спортсмены России впервые участвовали в Олимпийских играх, их было всего 5 человек. Тем не менее, фигуристу Николаю Панину-Коломенкину удалось стать олимпийским чемпионом. Это произошло в
а. 1904 г. на III Олимпийских играх в Сент-Луисе.
б. 1912 г. на V Олимпийских играх в Стокгольме.
в. 1908 г. на IV Олимпийских играх в Лондоне.
г. 1924 г. на I зимних Олимпийских играх в Шамони.
а. Год проведения Олимпийских игр.
б. Четырехлетний период между Олимпийскими игра ми.
в. Собрание спортсменов в одном городе.
г. Синоним Олимпийских игр.
25. В каком году Олимпийские игры проводились в нашей
стране?
а. В 1984 г. XXIII Олимпийские игры проводились в Санкт-Петербурге.
б. В 1980 г. XXII Олимпийские игры проводились в Мо скве.
в. Олимпийские игры планировалось провести в 1944 г., но они были отменены из-за II мировой войны.
г. В нашей стране Олимпийские игры пока еще не про водились.
а. Основные дела распределяются равномерно в течение дня.
б. Позволяет правильно планировать дела в течение дня.
в. Позволяет избегать неоправданных физических на пряжений.
г.Обусловливает ритмичность работы организма.
а. Положительно сказывается на физическом и психиче ском состоянии человека.
б.Ритмичное чередование работы с отдыхом предупре ждает возникновение перенапряжения.
в. Снимается утомление нервных клеток головного моз га и притупляется чувство общей усталости
г. Режим дня замены одних видов деятельности другими не предполагает.
а. Позволяет человеку плодотворнее трудиться, вести активный образ жизни.
б. Сердце увеличивается в объеме и работает с большей экономичностью.
в. Обеспечивает поступление питательных веществ к органам организма.
г.Способствуют повышению резервных возможностей организма.
29. В какой последовательности должны выполняться пе речисленные ниже упражнения в комплексе утренней гигиенической гимнастики?
Бег в спокойном темпе.
Бег с переходом на ходьбу.
Ходьба с постепенным повышением частоты шагов.
Упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости.
Поочередное напряжение и расслабление мышц
8. Дыхательные упражнения.
а. 1,2, 3,4, 5, 6, 7, 8.
а. Выделение частей в уроке требует Академия педаго гических наук
б. Так учителю удобнее распределять различные по ха рактеру упражнения.
в. Необходимо для управления динамикой работоспо собности занимающихся.
31. Какая последовательность воздействий на физические качества наиболее эффективна в основной части урока по общей физической подготовке?
На выносливость.
а. 1,2, 3, 4.
а. Комплекс свойств мышц, создающий большое напряжение, позволяющее преодолевать сопротивление.
б. Комплекс свойств организма, позволяющий преодо левать внешнее сопротивление либо противодействовать ему.
в. Свойства мышц, за счет которых реализуется воз можность перемещения большой массы с определенной ско ростью.
г. Свойства человека воздействовать на внешние силы за счет мышечных напряжений.
а. В качестве отягощения используется собственный вес человека.
б. Они выполняются до утомления.
в. В качестве отягощения используется вес различных спортивных снарядов.
г. Они вызывают значительное напряжение мышц.
а. Использовать упражнения с небольшим отягощением и большим количеством повторений.
б. Полностью проработать одну группу мышц и только затем переходить к упражнениям, нагружающим другую группу мышц.
в. Локально воздействовать на отдельные группы мышц, находящиеся ближе всего к местам жирового отло жения.
г. Планировать большое количество подходов и ограничивать количество повторений в одном подходе.
35. Под быстротой как физическим качеством понимается
а. Комплекс свойств человека, позволяющих быстро набирать скорость и передвигаться с большой скоростью.
б. Комплекс свойств организма, позволяющих быстро реагировать на сигналы и выполнять движения с большой частотой.
в. Комплекс свойств человека, позволяющих выполнять непродолжительную работу в минимальный отрезок време ни.
г. Комплекс свойств организма, обусловливающих ско рость передвижения в пространстве.
36. В какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения для повышения ско рости бега в основной части занятия.
Бег на месте с высокой частотой.
Дыхательные упражнения в интервалах отды ха.
Повторный бег на короткие дистанции.
Легкий продолжительный бег.
Прыжковые упражнения с отягощением и без.
а. Подвижные и спортивные игры.
б. Силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе.
в. Двигательные действия, выполняемые с максималь ной скоростью.
г. Упражнения на быстроту реакции и частоту движе ний.
а. Скоростно-силовых упражнений.
б. Подвижных и спортивных игр.
в. Выпрыгиваний вверх с места.
г. Ведения мяча «змейкой».
39. Под гибкостью как физическим качеством понимается
а. Комплекс свойств опорно-двигательного аппарата, определяющий глубину наклона.
б. Комплекс свойств организма, определяющих под вижность его звеньев.
в. Способность выполнять движения с большой ампли тудой за счет мышечных сокращений.
г. Способность выполнять движения с большой амплитудой при использовании дополнительных отягощений.
40. Для воспитания гибкости используются.
а. Движения рывкового характера.
б. Маховые упражнения с отягощением и без него.
в. Активные пружинящие упражнения.
г. Движения, выполняемые с большой амплитудой.
а. Увеличению подвижности позвоночника и локтевых суставов.
б. Достижению максимальной амплитуды движений в основных суставах.
в. Гармоничному увеличению подвижности в основных суставах.
г. Восстановлению нормальной амплитуды движений суставов.
а. До появления болевых ощущений.
б. До появления пота.
в. Пока не начнет уменьшаться амплитуда движений.
г. По 8-16 циклов движений в серии.
а. Комплекс свойств, обусловливающий возможность выполнять разнообразные физические нагрузки.
б. Способность выполнять большой объем физической работы и сохранять заданные параметры работы.
в. Способность длительно совершать физическую работу, практически не утомляясь.
г. Комплекс свойств организма, определяющих способ ность противостоять утомлению.
в. Прочности звеньев опорно-двигательного аппарата.
г. Возможностей систем дыхания и кровообращения.
а. М аксимальная амплитуда движений.
б. Большая интенсивность.
в. Максимальная активность систем дыхания и крово обращения.
г. Активная работа большинства систем организма.
а.120 ударов в минуту.
б. 140 ударов в минуту.
в. 160 ударов в минуту.
г. 160 и более ударов в минуту.
а. Совершенные формы двигательных действий.
б. Способ целесообразного решения двигательной зада чи.
в. Состав и последовательность движений при выпол нении упражнений.
г. Способ выполнения упражнений.
а. Набор элементов, характеризующий индивидуальные особенности выполнения целостного двигательного дейст вия.
б. Состав и последовательность элементов, входящих в
двигательное действие.
в. Совокупность элементов, необходимых для решения двигательной задачи.
г. Наиболее важная часть определенного способа реше ния двигательной задачи.
а. Возможности расчленения двигательного действия.
б. Элемента, без которого выполнение двигательного действия невозможно.
в. Предпочтения преподавателя.
г. Сложности основы техники.
а. Исходного положения.
б. Подводящих упражнений.
в. Ведущего звена техники.
для учащихся 7-8 классов
Выбрать правильный ответ из несколько представленных вариантов на тестовые вопросы.
1. Что из представленного не является отличительным
признаком физической культуры?
а. Положительные изменения в физическом состоянии
человека.
б. Нормативы физической подготовленности.
в. Обеспечение безопасности жизнедеятельности.
2. Физическими упражнениями принято называть.
а. Действия, вызывающие функциональные сдвиги в ор ганизме.
в. Движения, способствующие повышению работоспо собности.
3. Физическая подготовка представляет собой.
а. Процесс обучения движений и воспитания физиче ских качеств.
б. Физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом.
в. Уровень развития, характеризующийся высокой рабо тоспособностью.
4. Физическое воспитание представляет собой.
а. Процесс выполнения физических упражнений.
б. Способ освоения ценностей, накопленных в сфере
физической культуры.
в. Способ повышения работоспособности и укрепления
здоровья.
5. Специфика физического воспитания, как одного из видов воспитания, заключается.
а. В формировании двигательных умений и навыков человека, в воспитании физических качеств человека.
б В повышении физической работоспособности челове ка.
в. Во всем вышеперечисленном.
6. Задачи по упрочению и сохранению здоровья в процессе
физического воспитания решаются на основе.
а. Обеспечения полноценного физического развития.
б. Совершенствования телосложения.
в. Закаливания и физиотерапевтических процедур.
7. Обучение двигательным действием и воспитание физи ческих качеств составляют специфическую основу.
а. Физической культуры.
б. Укрепления здоровья.
в Физического воспитания.
8. Способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается с относи тельно большей эффективностью, принято называть.
а. Формой физического упражнения.
б. Двигательными навыками.
в. Техникой физических упражнений.
9. Основным специфическим средством физического вос питания является.
а. Физическое упражнение.
в. Солнечная радиация.
а. Рекомендациями общедидактических принципов.
б. Задачами физического образования.
В Закономерностями формирования двигательных на выков.
11. Освоение двигательного действия следует начинать с.
а. Формирования представления об общем смысле дан ного способа решения двигательной задачи.
б. Выполнения двигательного действия в упрощенной
форме и в замедленном темпе.
в. Устранения ошибок при выполнении подготовитель ных и подводящих упражнений.
12. Подготовительные упражнения применяются.
а. Если в двигательном фонде отсутствуют опорные
элементы.
б. Если обучающийся недостаточно физически развит
в. Если необходимо устранять причины возникновения
13. Двигательными умениями и штыками принято назы вать.
а Правильное выполнение двигательных действий
б Уровень владения движением при активизации внимания.
14. . Физическая культура – это:
а. учебный предмет в школе;
б. выполнение упражнений;
в часть человеческой культуры
15. Под общей физической подготовкой понимается:
б) система упражнений, направленная на общее укрепление организма:
в) результат занятий физическими упражнениями
16. В соответствии со стадиями формирования умений и
навыков в процессе обучения двигательным действиям
выделяется.
17. Комплексы генетически обусловленных биологических и психических свойств организма человека, благодаря
которым возможна двигательная активность, принято называть…
а. Физическими качествами.
б. Мышечными напряжениями.
в. Функциональными системами.
18. Под тестированием физической подготовленности понимается:
а) измерение уровня развития основных физических качеств;
б) измерение показателей сердечно-сосудистой и дыхательной системы;
в) измерение показателей роста и веса.
19. При каком режиме работы мышц силовые способности
проявляются максимально?
б. При удерживающем.
20. Что является результатом выполнения силовых упражнений с большим отягощением?
а. Увеличение объема мышц.
б. Укрепление опорно-двигательною аппарата
в. Быстрый рост абсолютной силы.
21. Для воспитания быстроты используются…
а. Подвижные и спортивные игры.
б. Силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе.
в. Двигательные действия, выполняемые в высоком
темпе.
22. Всемирные юношеские игры проводились:
23. Для воспитания гибкости используются.
а. Движения, выполняемые с большой амплитудой.
б. Маховые движения с отягощением и без него.
в. Пружинящие движения.
24. Как дозируются упражнения «на гибкость», го есть,
сколько движений следует делать в одной серии? Уп ражнения «на гибкость» выполняются.
а. До появления пота.
б. По 8-16 циклов движений в серии.
в До появления болевых ощущений.
25. Какая из представленных способностей не относи ген к
группе координационных?
а. Способность сохранять равновесие.
б. Способность точно дозировать величину мышечных
усилий.
в. Способность быстро реагировать на стартовый сиг нал.
26. Для занятий какой направленности характерна нагрузка , вызывающая увеличение частоты сердечных со кращений не более чем до 140-160 уд/мин?
а. Для занятий общеразвивающей направленности
б. Для занятий общеподготовительной направленности
в. Для занятий общеукрепляющей направленности
Правильное дыхание характеризуется…
а более продолжительным вдохом
б равной продолжительностью вдоха и выдоха
в вдохом через нос и выдохом ртом
28. Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью…
б Упражнений на гибкость.
в Силовых упражнений.
29. Какой из перечисленных видов спорта является не олимпийским видом?
а. Синхронное плавание
а. Спортивное ориентирование
30. Личная гигиена включает…
а Уход за телом и полостью рта, закаливание организма, занятия физической культурой и спортом, утреннюю гимнастику.
б Организацию рационального суточного режима, закаливание организма, занятия физическими упражнениями, уход за телом и полостью рта, использование рациональной одежды.
в Водные процедуры, использование рациональной одежды и обуви, домашние дела, прогулки на свежем воздухе.
31. Назовите фамилию спортсмена принесшего первую и последнюю медаль в копилку Российской команды на олимпиаде в Турине?
32. Знаменосцем команды России на закрытии олимпиады в Турине был…
а. Дмитрий Дорофеев
в. Евгений Плющенко
33. Последние зимние Игры в XX столетии проводились…
Олимпийским девизом являются слова :
а. «Быстрее, выше, сильнее!»
б. «Главное не победа, а участие!»
Как назывались специальные помещения для подготовки атлетов к древнегреческим Играм Олимпиады?
Бланк ответов (шифр ____________)
Количество правильных ответов ______________________
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-390649
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах
Время чтения: 1 минута
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Пик использования смартфонов приходится на 16 лет
Время чтения: 1 минута
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.