Что не является основной функцией amocrm

Что такое amoCRM в 2021?

Содержание

Что не является основной функцией amocrm

AmoCRM – что это такое?

аmoCRM — это система автоматического регулирования работы отдела продаж. Главная функция программы — это учёт всех сделок компании, всех клиентов и текущих продаж. Система хранит данные о клиенте, историю его взаимоотношений с компанией и файлы, относящиеся к ней.

Пользуясь амо срм, компания не может потерять данные клиента и ли его контакты — система удобно настроена на полный цикл взаимодействий компании с клиентом — от первого обращения до покупки товара или услуги.

AmoCRM – для какого бизнеса подходит система?

amoCRM — первое приложение для бизнеса, которое поставило во главу угла не потребности, как говорит сооснователь amo Михаил Токовинин, «мифической» компании, а интересы пользователя. Амо приносит пользу продавцам и руководителям отдела продаж, ведь именно они ежедневно работают с системой и могу по достоинству оценить все её преимущества.

Это готовое решение для малого и среднего бизнеса с удобным функционалом. amoCRM не требует установки на компьютер, обладает простым и эффективным функционалом, и, вместе с тем, большими возможностями индивидуальной настройки и доработки. amoCRM подходит и для крупного бизнеса, но это выбор компании. Большие корпорации чаще всего пишут свои CRM, основываясь на индивидуальной структуре предприятия, хотя amoCRM обладает всем необходимым и для их работы.

Обзор системы amoCRM

Интерфейс amoCRM

Интерфейс amo прост и интуитивно понятен. Пользователь проходит регистрацию в amoCRM и выбирает один из трёх тарифов: базовый, профессиональный или расширенный. Они различаются количеством контактов, количеством одновременно открытых сделок, местом на дисковом пространстве для документов и т. д. Система настраивается, отлаживаются карточки сделки, воронки продаж, подключаются источники поступления клиентов в компанию и способы общения с ними. О том, как настроить amoCRM и возможно ли сделать это самостоятельно читайте в нашей статье. После настройки и интеграций система готова к работе. Опишем рабочее пространство amoCRM.

С левой стороны окна пользователь amo видит меню — это и есть основные разделы работы системы. Поговорим о каждом из них:

Что не является основной функцией amocrm

Что не является основной функцией amocrm

Что не является основной функцией amocrm

Что не является основной функцией amocrm

Что не является основной функцией amocrm

Что не является основной функцией amocrm

Что не является основной функцией amocrm

Что ещё умеет amoCRM

Ещё приложение умеет сканировать визитки и превращать их в карточки сделок, создавать веб-формы для помещения на сайт, отбирать письма по заданным алгоритмам и превращать самые подходящие для этого в сделки. Амо можно интегрировать с популярными мессенджерами Telegram и WhatsApp, подключить к социальным сетям ВКонтакте и Facebook, а также настроить сопряжение с самым популярным на сегодняшний день источников трафика и сделок — Instagram.

Таким образом, амо црм объединяет и работает автоматически со всеми возможными источниками клиентов. Любое личное обращение в компанию через социальную сеть автоматически конвертируется в сделку в amoCRM.

Возможности для сотрудников и руководителей

AmoCRM предполагает работу сотрудников двух уровней — администратора и непосредственно пользователь. Администратором может быть директор компании или руководитель отдела, чаще всего — отдела продаж. Пользователи — менеджеры, которые работают непосредственно со сделками. Работая в amoCRM, руководитель и менеджер обладают разными правами и выполняют разные задачи. Давайте разберёмся, какие задачи стоят перед каждым уровнем сотрудников и как amoCRM помогает им работать эффективнее.

Менеджеры создают и ведут сделки гораздо быстрее, чем в других программах или не используя их вовсе. amoCRM позволяет менеджерам следить за текущими задачами, общаться с клиентами напрямую из системы, экономить время документообороте и работе с почтой.

Руководители отделов и генеральные директора получают от amoCRM гибкость отчётов и аналитики, возможность моментальной оценки звонков сразу по нескольким параметрам: продолжительности, содержании, результативности. Всё благодаря телефонии, которая записывает каждый звонок и сохраняет его в системе. Нужно лишь выбрать наиболее подходящее предложение на рынке IP-телефоний.

Также РОП-ам легко отслеживать работу менеджеров через сделки и задачи, которые в них поставлены. Исходя из этого удобно планировать продажи и следить за работой отдела даже в отъезде.

Источник

Что не является основной функцией amocrm

Сможем ли мы угадать ваш возраст, задав вам 5 вопросов?

Тест на кругозор. Хватит ли вам эрудиции, чтобы пройти его 10/10?

Хватит ли вашей эрудиции, чтобы пройти этот тест без помощи интернета?

Проверьте свой интеллект

Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)

Тест на общие знания: Просвещены ли вы настолько, чтобы пройти его на все 10/10?

Тест, который осилят лишь настоящие профи в мировой географии

Никто не может угадать, какое из этих колец самое дорогое

Насколько чиста ваша карма?

Звериный интеллект: скольких животных ты знаешь?

На какое животное вы похожи, когда злитесь?

А насколько вы умны?

А насколько хорошо натренирован ваш мозг?

Тест на сленг СССР, который вы завалите, если не жили в то время

Тест на широкий кругозор: сможете ли вы ответить хотя бы на половину вопросов?

Цветовой тест: попробуем отгадать ваш возраст всего за 9 вопросов

Если закончите цитаты из советских фильмов на 14/14, то вы наверняка родились в СССР

В чём ваш мозг крут

Тест на эрудицию, который мы с треском завалили. Что насчет вас?

Тест, который покажет, каким животным вы являетесь в душе.

Подписывайтесь на наши странички! Обязательно делитесь с друзьями! Впереди много новых интересных тестов! Ежедневные добавления! Страницы: Яндекс Дзен, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook

Популярные тесты

Сможем ли мы угадать ваш возраст, задав вам 5 вопросов?

Тест на кругозор. Хватит ли вам эрудиции, чтобы пройти его 10/10?

Хватит ли вашей эрудиции, чтобы пройти этот тест без помощи интернета?

Проверьте свой интеллект

Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)

Тест на общие знания: Просвещены ли вы настолько, чтобы пройти его на все 10/10?

Тест, который осилят лишь настоящие профи в мировой географии

Никто не может угадать, какое из этих колец самое дорогое

Насколько чиста ваша карма?

Звериный интеллект: скольких животных ты знаешь?

На какое животное вы похожи, когда злитесь?

А насколько вы умны?

А насколько хорошо натренирован ваш мозг?

Тест на сленг СССР, который вы завалите, если не жили в то время

Тест на широкий кругозор: сможете ли вы ответить хотя бы на половину вопросов?

Цветовой тест: попробуем отгадать ваш возраст всего за 9 вопросов

Если закончите цитаты из советских фильмов на 14/14, то вы наверняка родились в СССР

В чём ваш мозг крут

Тест на эрудицию, который мы с треском завалили. Что насчет вас?

Тест, который покажет, каким животным вы являетесь в душе.

Преимущества

Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!

Пользователям

Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?

Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!

Источник

Содержание

Что это и какие преимущества дает amoCRM

Что такое amoCRM простыми словами

amoCRM — это CRM система, в который Вы будете хранить данные о клиентах. В ней Вы быстро найдете контакты клиента, договоренности с ним, предыдущие и текущие сделки. Программа позволяет подключить к ней все каналы привлечения лидов в компанию и автоматически записывает их данные. Клиенты, которые позвонили, оставили заявку на сайте, написали в социальной сети или обратились через мессенджер, автоматически попадут в CRM и больше не потеряются.

В amoCRM сотрудников может быть любое количество. Можно работать одному, вдвоем и даже большими отделами с десятками или сотнями менеджеров.

Что делает срм система amoCRM

Кому подойдет amoCRM

В amoCRM прекрасно понимают, что весь бизнес держится на продажах. Поэтому CRM система amoCRM отлично подойдет для отделов продаж с длинным циклом сделки. Если у Вас офлайн магазин, куда люди один раз заходят, быстро совершают покупку и сразу уходят, то CRM Вам ни к чему.

Однако, если Ваша продажа длится более, чем 10 минут и если клиент должен периодически к Вам возвращаться, то Вам нужно обязательно попробовать amoCRM на бесплатном тестовом периоде. Срм система идеально подходит как для B2B сегмента (бизнес для бизнеса), так и для B2C (бизнес для потребителя). Есть сотни кейсов внедрения amoCRM в строительные компании, компании по продажам различного оборудования, тренинговые центры, консалтинг, тур-агентства и многие другие.

Описание программы

Что не является основной функцией amocrm

На рабочем столе amoCRM выводятся основные показатели отдела продаж:

Рабочий стол удобно использовать в повседневной работе, чтобы быстро оценить текущую обстановку в отделе продаж. По умолчанию выводится информация по всему отделу, но можно отфильтровать и по отдельному менеджеру.

Что не является основной функцией amocrm

Что не является основной функцией amocrm

Что не является основной функцией amocrm

В amoCRM задачи расположены в отдельном блоке. Если настройка амо срм произведена корректно, то именно в задачах и должен работать менеджер по продажам. В идеале, когда система сама ставит менеджеру задачи, а он их закрывает и сделка автоматически переходит на следующий этап.

Фильтровать задачи можно не только по дате создания, но по типу и статусу.

Что не является основной функцией amocrm

В amoCRM клиенты находятся в блоке Списки. Тут Вы найдете все контакты и компании, с которыми Вы работаете. Так же, как и в других блоках, списки можно фильтровать по нужным признакам — дате создания, ответственному менеджеру, этапу в воронке и другим.

Помимо стандартных списков, можно создавать свои с товарами или услугами, чтобы потом подгружать их в сделку.

Что не является основной функцией amocrm

Что не является основной функцией amocrm

В этом блоке задаются цели на месяц или квартал. Можно задавать индивидуальные цели для менеджеров или общую на отдел. Цели в amoCRM можно ставить как по бюджету, так и по количеству.

Установка целей помогает отслеживать прогресс продаж на протяжение месяца. Этот блок доступен на тарифах «Расширенный» и «Профессиональный». Устанавливать цели может только администратор аккаунта.

Настройка

Права сотрудников

Виджеты для amoCRM

Что не является основной функцией amocrm

В amoCRM виджеты — это специальные приложения, который расширяют базовые возможности программы. Среди них есть как платные, так и бесплатные.

Найти их можно в разделе «Настройки» — «Интеграции». Некоторые виджеты amoCRM устанавливаются легко, в два клика, а для настройки некоторых требуется помощь специалиста. У платных виджетов, как правило, есть бесплатный тестовый период, когда его можно попробовать и решить для себя, нужен он или нет.

С помощью виджетов можно сделать интеграцию амо срм с сайтом, подключить к CRM ip телефонию, онлайн-чаты, сервисы рассылок, трекер писем и много другое. Виджеты позволяют собрать свою индивидуальную CRM-систему непосредственно для Вашего бизнеса. Например, становится доступна автоматизация документооборота, которая позволяет значительно экономить время и деньги на создании договоров. С помощью виджетов также можно подключать и различные мессенджеры, например, WhatsApp или Telegram.

Доработка amoCRM

Срм система предоставляет открытый API и это дает максимальные возможности для интеграции amo CRM с другими системами. В этом случае данные из одной системы будут передаваться в другую и обратно. Например, одни из самых популярных интеграций, это интеграция amoCRM c 1С и Мой Склад.

Помимо интеграции CRM с другими сервисами, срм система предоставляет техническую возможность дорабатывать систему, если стандартных функций не хватает. Можно сделать дополнительный отчет по сделкам или проинтегрировать сложный калькулятор, расположенный на сайте.

Чтобы понять, нужна ли Вам какая-то дополнительная доработка amoCRM, задайте себе вопрос: «На что мои менеджеры тратят больше всего времени?». Скорее всего этот процесс можно автоматизировать и направить энергию менеджеров на то, для чего Вы их наняли — продавать.

Плюсы и минусы amoCRM

Плюсы

Минусы amoCRM

Стоимость программы и внедрения

Цена amoCRM

На лицензию amoCRM цена начинается от 499 рублей в месяц за пользователя. Минимальный срок оплаты — 6 месяцев. За эти деньги Вы получаете Базовый тариф, который включает в себя:

Стоимость внедрения amoCRM

На рынке представлены более 10 000 партнеров amoCRM, которые занимаются настройкой и внедрением программы. iFabrique является лидером в сфере интеграции amoCRM с 2016 года.

Среди них есть и фрилансеры, и небольшие компании, и крупные интеграторы. Разброс цен соответствующий. Фрилансеры обычно предлагают простую настройку программы и базовое обучение по скайпу и берут за это 5 000 — 10 000 рублей. Естественно, никаких гарантий они не дают. Некоторые крупные интеграторы озвучивают цены от 300 000 рублей, чтобы сразу отсечь небольших клиентов.

Помимо партнеров amoCRM, общий рейтинг CRM-интеграторов в России можно посмотреть здесь.

Сколько стоит настройка amoCRM через нашу компанию можно посчитать на этом калькуляторе. Он показывает ориентировочную стоимость, чтобы получить детальное коммерческое предложение, нужно будет пообщаться с нашим бизнес-аналитиком.

Источник

Что такое CRM система на примере amoCRM

У владельцев бизнеса может быть множество проблем, связанных с продажами: от снижения эффективности работы менеджеров, до потери клиентов. Для их устранения руководители компаний внедряют системы автоматизации. В статье разберем, что такое crm-система, зачем она нужна, в чем ее преимущества. Остановимся на одной из самых популярных — AmoCRM.

AmoCRM — это облачный инструмент, необходимый для учета и взаимодействия с клиентами, продаж и контроля деятельности сотрудников.

Не думайте, что CRM нужна только крупному бизнесу. Мелким компаниям система поможет вести учет клиентов, выявлять эффективные каналы лидогенерации, коммуницировать с покупателями. Большие фирмы внедряют СРМ для контроля качества работы сотрудников, проведения аналитики, автоматизации процессов продаж, интеграции всех используемых сервисов в одну удобную систему.

Что делает CRM

Система упрощает многие бизнес-процессы в работе отдела продаж, в том числе она улучшает данные задачи:

Воронка продаж в amoCRM

Что не является основной функцией amocrm

Этапы создаются автоматически, но вы можете полностью изменить их, исходя из особенностей продаж. После прохождения шага, система сама занесет данные в воронку и представит информацию для анализа процесса. Вы увидите промежуточную конверсию: сколько человек перешло по циклу сделки дальше, сколько отвалилось на данном этапе. После накопления статистики, срм начнет составлять прогнозы продаж.

Особенность воронки в amoCRM в том, что она может работать автономно, практически без участия менеджера. Вы задаете параметры, по достижению которых система показывает клиенту рекламу, отправляет сообщения, “подогревает” к покупке. Для этого нужно подключить к digital-воронке виджеты социальных сетей, чатов и мессенджеров.

Какие задачи решает

Внедрение CRM имеет преимущества для руководителя компании и сотрудников отдела продаж. В таблице описаны ключевые возможности для обоих сегментов, которые решает amoCRM.

— Распределение задач между сотрудниками;

— Контроль за выполнением проектов;

— Установка общих и индивидуальных целей для подчиненных;

— Анализ эффективности работы менеджеров;

— Ведение статистики по сделкам и клиентам.

— Автоматическая фиксация всех обращений в компанию;

— Коммуникация с клиентами прямо из системы;

— Помощь менеджеру в подготовке клиента к сделке:
рассылка СМС, показ/отключение рекламы;

— Отслеживание личных показателей эффективности сотрудниками.

Из чего состоит CRM-система

Интерфейс прост для использования и не требует обучения сотрудников, что облегчает процесс внедрения инструмента. Меню amoCRM включает несколько разделов:

Рабочий стол

Здесь собрана общая информация о заявках и звонках. Отражает ключевые показатели отдела продаж:

Что не является основной функцией amocrm

Сделка

Что не является основной функцией amocrm

В этом разделе отображается список активных сделок с информацией о клиентах, ответственных менеджерах, бюджете проектов.

Контакты

Список клиентов, с которыми вы работаете: информация о них, как можно оперативно связаться с ними (телефоны, электронная почта и другие поля на ваше усмотрение).

Что не является основной функцией amocrm

Задачи

Список текущих заданий для каждого менеджера компании, рабочая площадка для сотрудников. Можно ставить задачи на сегодня, завтра, на неделю, следующий месяц. Также показываются просроченные задачи.

Что не является основной функцией amocrm

Аналитика

Включает несколько разделов, необходимых для полного анализа деятельности компании. В том числе сводный отчет и отчет по сотрудникам, текущие события, их статусы и звонки.

Что не является основной функцией amocrm

Настройки

Раздел доступен только администратору аккаунта. Здесь регулируются права доступа, устанавливаются виджеты, производится оплата, добавляются новые пользователи.

Что не является основной функцией amocrm

Виджеты

Подключение специальных виджетов избавит вас от необходимости вручную переносить лиды и контакты в систему и расширит возможности для общения с клиентами. Менеджерам не придется переключаться между мессенджерами и онлайн-чатами, чтобы быть всегда на связи. Рассмотрим самые популярные виджеты для коммуникации.

Инстаграм

Что не является основной функцией amocrm

Получайте уведомления о новых сообщениях в Директ и комментариях под постами в Instagram через CRM в режиме реально времени. Отвечайте подписчикам прямо из карточки клиента, отправляйте фото, текст или ссылки.

Viber

Что не является основной функцией amocrm

Общайтесь с клиентами из Viber в системе или в мобильном приложении amoCRM. Вы больше не потеряете ни одного сообщения от покупателей. Вся история переписки всегда доступна в сделке. В комплект виджета входит пакет с самыми распространенными Emoji, чтобы сделать ваши сообщения более эмоциональными.

Telegram

Что не является основной функцией amocrm

Переписывайтесь с клиентами в телеграм-чатах, подключите интеграцию с вашим корпоративным ботом для мгновенного ответа на новые обращения.

Запись звонков

Что не является основной функцией amocrm

Интегрируйте систему с корпоративной телефонией, совершайте звонки в один клик прямо из карточки клиента в CRM. Прослушивайте и скачивайте записи разговоров, все звонки сохраняются автоматически.

Почта

Что не является основной функцией amocrm

Отправляйте email-сообщения вашим контактам, сегментируйте базу для рассылки разных рекламных писем, создавайте персонализированные обращения, используя автоподстановку данных из карточек клиентов, используйте готовые шаблоны рассылок.

Плюсы amoCRM

Минусы amoCRM

Аналоги amoCRM

От CRM зависит эффективность работы отдела продаж, поэтому важно подобрать систему, удовлетворяющую потребностям бизнеса. В таблице мы сравнили функции и стоимость 4 инструментов, которые могут быть использованы в вашей компании. Сделайте выбор исходя из задач и специфики работы с менеджерами и клиентами.

— Интеграция с 1С, почтовыми сервисами, Facebook, Google Apps, Dropbox, сайтом

— Аналитика воронки продаж, отчеты в виде диаграмм по сделкам и менеджерам

— Автоматическая постановка задач, напоминания по задачам

— Автоматическая рассылка СМС, показ рекламы клиентам

— Интеграция с 1С, почтовыми сервисами, Skype

— Аналитика воронки продаж

— Оповещения на email, мобильный телефон, pysh-уведомления

— Счетчики времени, шаблоны задач, диаграмма Ганта, чек-листы для многоступенчатых задач

— Интеграция с 1С, почтовыми сервисами, Facebook, Google

— Аналитика воронки продаж, анализ прибыли за период, эффективности менеджеров

— Планирование коллективных задач

— Аналитика трудозатрат сотрудников по проектам

— Интеграция с 1С, почтовыми сервисами, Facebook, VK, Twitter, Telegram, Google

— Аналитика воронки сделок, активности сотрудников, количества выставленных счетов

— Начисление бонусов сотрудникам по результатам задач

— Приоритетность “горящих” задач

От 1000 пользователь/мес

Мегаплан

здоровый сервис для организации удаленной работы

retailCRM

CRM для интернет-торговли

Пример внедрения CRM на практике

AmoCRM успешно автоматизирует процессы продаж уже в тысячах компаний. Для примера рассмотрим кейс, как внедрение системы повлияло на работу крупного магазина автозапчастей.

Такие проблемы были в компании до внедрения:

Что сделали:

Возможность управления с телефона

Что не является основной функцией amocrm

Что не является основной функцией amocrm

Что не является основной функцией amocrm

Что не является основной функцией amocrm

AmoCRM доступна к использованию не только с рабочего места в офисе. Вы можете пользоваться мобильным приложением на деловых встречах, бизнес-конференциях, совершать срочные звонки клиентам, заносить свежие данные в систему.

Приложение оснащено функцией сканирования визиток. Она создает новые карточки клиентов по снимку полиграфической продукции. Менеджерам не придется печатать данные вручную, что экономит их время и минимизирует вероятность ошибок.

Закажите установку CRM-системы

Кейсы внедрения AmoCrm

Сложность коммуникации

Компания: Barcelona Design

Описание: Интернет-магазин и шоу-румы дизайнерской мебели и предметов интерьера. Является официальным представителем испанских брендов в России. Работает с 78 фабриками из Испании, Португалии и Италии.

Проблема: работа с разными процессами по одному шаблону. Отделы с разными задачами работали по одной системе.

Решение: для каждого отдела создали уникальную бизнес-логику. Распределили воронки для каждого типа менеджеров: менеджер по закупкам работает в своей воронке, по продажам – в своей. Для всех отделов созданы текстовые и видео-инструкции.

Что не является основной функцией amocrm

Проблема: большая нагрузка на менеджеров. Менеджеры тратили много времени на выполнение рутинных задач, которые влияли на скорость работы всего отдела продаж.

Решение: настроена Digital Воронка. Многие действия менеджеров теперь автоматизированы: постановка новых задач и формирование договоров с клиентами. Автоматическая новостная рассылка клиентам и таргетированная реклама позволяют “подогревать” интерес покупателя до завершения сделки.

Проблема: сложно контролировать каждого сотрудника. Руководителям было неудобно переслушивать телефонные звонки менеджеров. Уходило большое количество времени на контроль переписки, просматривая все почтовые ящики сотрудников.

Решение: контроль работы менеджеров с помощью отчетов. Настроена сквозная аналитика, связанная с Google Data Studio. Руководитель отдела продаж получает единый отчет по проделанной работе.

ЗА ВСЕМ НЕ УСЛЕДИТЬ

Компания: Клиент Парк3D

Описание: Крупная компания рынка производства и монтажа ограждений и инженерных средств защиты для различных территорий. Парк3D имеет представительство в России и странах СНГ.

Что не является основной функцией amocrm

Контроль за работой сотрудников. Руководитель не может круглосуточно контролировать работу своих сотрудников и вынужден полагаться на их добросовестность. Действительно ли сотрудник был занят своими рабочими задачами весь день? Отследить это очень сложно.+

Систематизация сделок. Записки, бумажки и таблицы в Excel не помогут справляться с большим количеством заявок. Данные путаются и теряются, клиенты уходят к конкурентам.

Отслеживание результатов. Компании необходимо отслеживать, на каких этапах воронки продаж теряется больше всего клиентов, чтобы видеть узкие места бизнеса. Без систематизации данных компания не может отследить, каким местам нужно уделить особое внимание, и продолжит терять клиентов.

Заключение

В статье мы разобрали, что такое CRM и зачем система нужна бизнесу. Это удобный и современный инструмент для автоматизации работы отдела продаж и контроля деятельности сотрудников, который рекомендован к использованию в каждой компании.

Если у вас остались вопросы или появилось желание оптимизировать бизнес-процессы с помощью внедрения CRM-системы, обращайтесь в студию Sheer +7 (978) 111-89-48.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *