Что не является обязанностью министра обороны

Что не является обязанностью министра обороны

1. Министерство обороны Российской Федерации (Минобороны России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, иные установленные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функции в этой области, а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления и распоряжения имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций.

(в ред. Указа Президента РФ от 17.11.2008 N 1624)

(см. текст в предыдущей редакции)

Руководство деятельностью Министерства обороны Российской Федерации осуществляет Президент Российской Федерации.

В структуру Министерства обороны Российской Федерации входят центральные органы военного управления и иные подразделения.

(в ред. Указа Президента РФ от 06.07.2010 N 845)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Указа Президента РФ от 09.02.2018 N 60)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Основными задачами Минобороны России являются:

1) выработка и проведение государственной политики в области обороны;

2) нормативно-правовое регулирование в области обороны;

3) нормативно-правовое регулирование деятельности Вооруженных Сил и подведомственных Минобороны России федеральных органов исполнительной власти;

4) координация деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам обороны, координация деятельности войск, воинских формирований и органов по выполнению задач в области обороны, а также координация строительства войск и воинских формирований;

5) координация и контроль деятельности подведомственных Минобороны России федеральных органов исполнительной власти;

5.1) координация деятельности войск и воинских формирований по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения;

(пп. 5.1 введен Указом Президента РФ от 10.08.2011 N 1081)

6) организация применения Вооруженных Сил в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами и международными договорами Российской Федерации;

7) поддержание в необходимой готовности Вооруженных Сил;

8) осуществление мероприятий по строительству Вооруженных Сил;

9) обеспечение социальной защиты военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;

4. Минобороны России в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, в том числе издаваемыми им как Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации и настоящим Положением.

5. Минобороны России осуществляет свою деятельность непосредственно и через органы управления военных округов (Северного флота), иные органы военного управления, территориальные органы (военные комиссариаты).

(в ред. Указа Президента РФ от 21.12.2020 N 803)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Минобороны России осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.

Источник

Что не является обязанностью министра обороны

III. Организация деятельности

(в ред. Указа Президента РФ от 05.03.2021 N 133)

(см. текст в предыдущей редакции)

Министру непосредственно подчиняются Вооруженные Силы.

Министр несет персональную ответственность за решение задач и реализацию полномочий, возложенных на Минобороны России и Вооруженные Силы, и осуществляет свою деятельность на основе единоначалия.

Министр имеет первых заместителей и заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Российской Федерации по представлению Министра. Первым заместителям Министра предоставляется право подписывать приказы и директивы Министра (за исключением приказов, подлежащих государственной регистрации). Определение обязанностей первых заместителей и заместителей Министра осуществляет Министр.

(в ред. Указа Президента РФ от 05.03.2021 N 133)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) осуществляет управление Вооруженными Силами через Минобороны России;

2) вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента Российской Федерации проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации в области обороны, а также нормативных правовых актов, относящихся к сфере деятельности подведомственных Минобороны России федеральных органов исполнительной власти;

4) представляет Президенту Российской Федерации на утверждение План обороны Российской Федерации, Концепцию строительства и развития Вооруженных Сил Российской Федерации, План строительства и развития Вооруженных Сил Российской Федерации, План стратегического сдерживания и предотвращения военных конфликтов, Мобилизационный план Вооруженных Сил Российской Федерации, План применения Вооруженных Сил Российской Федерации, План территориальной обороны Российской Федерации, План информационного противоборства, План оперативного оборудования территории Российской Федерации в целях обороны, План управления обороной Российской Федерации, План проведения научных исследований в области обороны; предложения по структуре, составу Вооруженных Сил от соединения и выше, по штатной численности военнослужащих и гражданского персонала Вооруженных Сил; проекты общевоинских уставов и Устава военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации, положений о Боевом знамени воинской части, Военно-морском флаге Российской Федерации, военном планировании в Российской Федерации, территориальной обороне Российской Федерации, порядке прохождения военной службы, военном округе, военных советах, военных комиссариатах, военно-транспортной обязанности;

(в ред. Указов Президента РФ от 23.07.2013 N 631, от 03.01.2015 N 5)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) представляет в установленном порядке предложения по расходам на оборону, предусматриваемым в проектах федерального бюджета на соответствующие годы, по порядку расходования выделенных Минобороны России средств, определению условий финансово-хозяйственной деятельности организаций Вооруженных Сил, по финансированию подведомственных Минобороны России федеральных органов исполнительной власти;

6) представляет в Правительство Российской Федерации федеральную государственную программу вооружения, предложения по объемам накопления материальных средств в государственном материальном резерве и их размещению, проекты положений о воинском учете, о подготовке граждан Российской Федерации к военной службе, о призыве граждан Российской Федерации на военную службу, о порядке пребывания граждан Российской Федерации в мобилизационном людском резерве, о порядке обеспечения из местных ресурсов мобилизационной потребности воинских частей и соединений, о военных учебных центрах при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, о проведении военных сборов, о военно-врачебной экспертизе граждан Российской Федерации, призываемых на военную службу, проект перечня военно-учетных специальностей, а также проекты актов Правительства Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Минобороны России;

(в ред. Указов Президента РФ от 26.08.2010 N 1070, от 21.12.2013 N 940, от 03.01.2015 N 5, от 26.01.2019 N 18)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Указа Президента РФ от 30.11.2016 N 639)

(см. текст в предыдущей редакции)

8) отменяет правовые акты органов военного управления и должностных лиц Вооруженных Сил, противоречащие федеральным конституционным законам, федеральным законам, актам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Минобороны России;

9) издает по вопросам обороны и другим вопросам, отнесенным к его компетенции, нормативные правовые акты, обязательные для исполнения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами и гражданами;

10) организует взаимодействие в области обороны с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями;

11) утверждает ежегодный план и показатели деятельности подведомственных Минобороны России федеральных органов исполнительной власти, а также отчет об их исполнении;

(в ред. Указа Президента РФ от 23.07.2013 N 631)

(см. текст в предыдущей редакции)

13) вносит в установленном порядке по представлению руководителей подведомственных Минобороны России федеральных органов исполнительной власти предложения о предельной штатной численности этих федеральных органов исполнительной власти и фонде оплаты труда их работников;

14) во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации дает поручения подведомственным Минобороны России федеральным органам исполнительной власти и контролирует их исполнение;

(в ред. Указа Президента РФ от 03.01.2015 N 5)

(см. текст в предыдущей редакции)

14.1) дает руководителям подведомственных Минобороны России федеральных органов исполнительной власти обязательные для исполнения указания;

(пп. 14.1 введен Указом Президента РФ от 03.01.2015 N 5)

15) приостанавливает в случае необходимости решения подведомственных Минобороны России федеральных органов исполнительной власти (их руководителей) или отменяет эти решения, если иной порядок их отмены не установлен федеральным законом;

(пп. 15 в ред. Указа Президента РФ от 03.01.2015 N 5)

(см. текст в предыдущей редакции)

16) осуществляет на основании решения Президента Российской Федерации в установленном порядке управление стратегическим развертыванием Вооруженных Сил и их применением;

17) утверждает структуру Минобороны России, в том числе структуру его центрального аппарата, в пределах установленной штатной численности, положения о центральных органах военного управления и иных подразделениях, входящих в структуру Минобороны России;

(в ред. Указа Президента РФ от 06.07.2010 N 845)

(см. текст в предыдущей редакции)

18) утверждает организационную структуру, состав и штатную численность видов и родов войск Вооруженных Сил, войск, не входящих в виды и рода войск Вооруженных Сил, в пределах установленной штатной численности военнослужащих и гражданского персонала Вооруженных Сил;

20) подготавливает в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации федеральных государственных унитарных предприятий и учреждений, входящих в состав Вооруженных Сил; в соответствии с законодательством Российской Федерации определяет порядок утверждения уставов этих предприятий (за исключением казенных) и учреждений, программ деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, а также порядок назначения на должность и освобождения от должности руководителей федеральных государственных предприятий и учреждений, заключения, изменения и расторжения контрактов с этими руководителями;

21) представляет в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации научных организаций оборонного назначения, военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования, военных учебных центров при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, реализующих дополнительные общеразвивающие образовательные программы, имеющие целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе, а также предложения о порядке подготовки граждан по военно-учетным специальностям;

(пп. 21 в ред. Указа Президента РФ от 26.01.2019 N 18)

(см. текст в предыдущей редакции)

23) руководит работой с кадрами в Вооруженных Силах;

24) представляет Президенту Российской Федерации предложения по уточнению перечня воинских должностей, подлежащих замещению высшими офицерами в Вооруженных Силах;

24.1) представляет Президенту Российской Федерации предложения о назначении на должность и освобождении от должности первых заместителей и заместителей Министра, а также руководителей и заместителей руководителей подведомственных Минобороны России федеральных органов исполнительной власти;

(пп. 24.1 введен Указом Президента РФ от 05.03.2021 N 133)

25) решает вопросы прохождения военной службы военнослужащими Вооруженных Сил и присваивает им воинские звания до полковника (капитана 1 ранга) включительно;

25.1) устанавливает перечень воинских должностей, которые могут замещаться гражданским персоналом Вооруженных Сил (за исключением воинских должностей, для которых штатом предусмотрены воинские звания высших офицеров, воинских должностей, которые могут замещаться федеральными государственными гражданскими служащими);

(пп. 25.1 введен Указом Президента РФ от 08.04.2011 N 420)

26) решает в пределах своих полномочий вопросы прохождения федеральной государственной гражданской службы лицами гражданского персонала Вооруженных Сил и исполнения ими служебных (трудовых) обязанностей, представляет в Правительство Российской Федерации предложения по установлению указанным лицам дополнительных социальных гарантий;

(пп. 26 в ред. Указа Президента РФ от 08.04.2011 N 420)

(см. текст в предыдущей редакции)

26.1) устанавливает дни празднования годовщин создания служб Вооруженных Сил, а также определяет порядок установления годовых праздников органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил;

(пп. 26.1 введен Указом Президента РФ от 30.11.2020 N 744)

27) определяет порядок учреждения и использования в Вооруженных Силах ведомственных наград (почетных званий, почетных грамот, ведомственных знаков отличия), грамот, официальных геральдических знаков (гербов, эмблем, флагов, знамен, штандартов и вымпелов, знаков отличия, знаков различия и иных различительных элементов, в том числе предназначенных для ношения на предметах военной и иной формы одежды, размещения на вооружении, военной технике и имуществе), за исключением официальных геральдических знаков, утверждаемых Президентом Российской Федерации, порядок изготовления указанных ведомственных наград, грамот и официальных геральдических знаков, порядок проведения ведомственной геральдической экспертизы проектов и образцов официальных геральдических знаков, порядок изготовления и использования предметов военной и иной формы одежды, а также правила ношения военной и иной формы одежды и отдельных видов официальных геральдических знаков;

(пп. 27 в ред. Указа Президента РФ от 26.07.2021 N 439)

(см. текст в предыдущей редакции)

27.1) определяет порядок изготовления и правила ношения предметов формы одежды, знаков различия, ведомственных знаков отличия и иных геральдических знаков отдельных категорий гражданского персонала Вооруженных Сил, утверждает нормы снабжения указанными предметами формы одежды и знаками, а также их описание;

(пп. 27.1 введен Указом Президента РФ от 03.01.2015 N 5)

27.2) определяет порядок изготовления и правила ношения предметов формы одежды, знаков различия, ведомственных знаков отличия и иных геральдических знаков отдельных категорий курсантов и гражданского персонала Военно-Морского Флота, порядок организации обеспечения их указанными предметами формы одежды и знаками, утверждает нормы снабжения имуществом и техническими средствами вещевой службы, описание предметов вещевого имущества, правила владения и пользования вещевым имуществом, а также порядок банно-прачечного обслуживания отдельных категорий курсантов и гражданского персонала Военно-Морского Флота;

(пп. 27.2 введен Указом Президента РФ от 01.01.2019 N 1)

28) представляет в установленном порядке военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил к награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, к поощрению в виде объявления им благодарности Президента Российской Федерации, награждает ведомственными наградами военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, а также других граждан Российской Федерации и иностранных граждан (кроме присвоения почетных званий), оказывающих содействие в решении задач, возложенных на Вооруженные Силы;

(в ред. Указа Президента РФ от 23.10.2008 N 1517)

(см. текст в предыдущей редакции)

29.1) учреждает премии в области культуры и искусства за произведения и творческие проекты, способствующие военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, а также за значительный вклад в развитие культуры в Вооруженных Силах;

(пп. 29.1 введен Указом Президента РФ от 03.01.2015 N 5)

30) решает вопросы обеспечения прав военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, предоставления им социальных гарантий и компенсаций; представляет в установленном порядке проекты федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам социальной защиты военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;

31) является главным распорядителем средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Минобороны России и реализацию возложенных на него полномочий;

32) организует контроль финансово-экономической и хозяйственной деятельности Вооруженных Сил;

33) утверждает планы и программы по видам обеспечения Вооруженных Сил, планы капитального строительства в Вооруженных Силах;

34) определяет порядок утверждения программ научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполняемых предприятиями и научными организациями Минобороны России;

(в ред. Указа Президента РФ от 21.12.2013 N 940)

(см. текст в предыдущей редакции)

35) принимает в установленном порядке на вооружение (снабжение, в эксплуатацию) новые и модернизированные образцы вооружения, военной техники, а также снимает с вооружения (снабжения, эксплуатации) устаревшие образцы;

36) определяет порядок списания с учета вооружения, военной и специальной техники, специальных средств и других материальных средств в Вооруженных Силах, исключения из состава Военно-Морского Флота и перевода из одного класса в другой кораблей и судов Военно-Морского Флота в соответствии с законодательством Российской Федерации;

(в ред. Указа Президента РФ от 03.01.2015 N 5)

(см. текст в предыдущей редакции)

37) обеспечивает проведение мероприятий по повышению качества и надежности вооружения, военной и специальной техники, специальных средств;

(в ред. Указа Президента РФ от 03.01.2015 N 5)

(см. текст в предыдущей редакции)

38) определяет классификацию и утверждает нормы создания, накопления и расхода вооружения, военной и специальной техники, специальных средств и других материальных средств;

(в ред. Указа Президента РФ от 03.01.2015 N 5)

(см. текст в предыдущей редакции)

39) представляет на утверждение в Правительство Российской Федерации нормы снабжения вещевым имуществом и нормы продовольственных пайков;

40) утверждает временные нормы снабжения вещевым имуществом и нормы продовольственных пайков для отдельных категорий военнослужащих, выполняющих специальные задачи или находящихся в особых климатических условиях;

41) издает приказы по личному составу, дающие право на бесплатную (за исключением государственных пошлин, предусмотренных правилами регистрации) регистрацию военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, для предоставления им жилой площади во всех пунктах дислокации;

42) подготавливает совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти предложения по совершенствованию систем денежного довольствия военнослужащих, заработной платы гражданского персонала Вооруженных Сил, пенсионного обеспечения лиц, уволенных с военной службы, и их семей;

44) утверждает перечни должностей военнослужащих и гражданского персонала Вооруженных Сил, осуществляющих отдельные виды деятельности, в том числе в ядерном оружейном комплексе, участие в которых дает право на получение социальной поддержки в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

45) определяет по согласованию с Минфином России особенности бухгалтерского учета в Вооруженных Силах;

46) вносит предложения о заключении международных договоров Российской Федерации в области обороны, заключает в установленном порядке такие договоры, проводит в пределах своей компетенции переговоры с представителями иностранных государств и международных организаций;

47) утверждает номенклатуру специальной техники и материальных средств, в отношении которых Минобороны России осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов, заключению, оплате, контролю и учету выполнения контрактов по государственному оборонному заказу;

(пп. 47 введен Указом Президента РФ от 14.05.2010 N 589)

48) утверждает порядок и условия формирования из жилых помещений, закрепленных за Минобороны России, жилищного фонда коммерческого использования, а также порядок и условия предоставления жилых помещений такого фонда.

(пп. 48 введен Указом Президента РФ от 23.07.2020 N 482)

Министр осуществляет также иные полномочия в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и директивами Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации.

11. В Минобороны России образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), его первых заместителей и заместителей, главнокомандующих видами Вооруженных Сил, входящих в нее по должности, а также других лиц.

(в ред. Указов Президента РФ от 27.06.2007 N 817, от 06.07.2010 N 845)

(см. текст в предыдущей редакции)

Количество членов коллегии Минобороны России и ее состав (кроме лиц, входящих в нее по должности) утверждаются Президентом Российской Федерации по представлению Министра.

Коллегия на своих заседаниях рассматривает наиболее важные вопросы деятельности Минобороны России.

Решения коллегии принимаются большинством голосов ее членов и оформляются протоколами. При необходимости на основании решений коллегии могут издаваться приказы и директивы Министра.

В случае разногласий между Министром и другими членами коллегии Министр проводит в жизнь свое решение и докладывает о возникших разногласиях Президенту Российской Федерации. Члены коллегии вправе доложить о своем мнении Президенту Российской Федерации.

При необходимости проводятся совместные заседания коллегий Минобороны России и иных федеральных органов исполнительной власти.

Решения, принятые на совместных заседаниях коллегий Минобороны России и иных федеральных органов исполнительной власти, оформляются протоколами и при необходимости реализуются совместными приказами Министра и руководителей соответствующих федеральных органов исполнительной власти.

12. Минобороны России является государственным заказчиком в области обороны.

13. Минобороны России является юридическим лицом, имеет смету, печати, штампы и бланки с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, текущие, расчетные, валютные и иные счета в банках и других кредитных организациях, лицевые счета в органах федерального казначейства, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Источник

Департамент жилищного обеспечения и управления жилищным фондом

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 29 декабря 2020 года № 744 « Об утверждении Положения о Департаменте жилищного обеспечения и управления жилищным фондом Министерства обороны Российской Федерации »

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

генерал армии

Положение о Департаменте жилищного обеспечения и управления жилищным фондом Министерства обороны Российской Федерации

I. Обшие положения

1. Настоящее Положение разработано на основании Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. № 1082.

2. Департамент жилищного обеспечения и управления жилищным фондом Министерства обороны Российской Федерации* предназначен для обеспечения реализации мер социальной защиты военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, а также иных категорий граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в части жилищного обеспечения, полномочий по управлению жилищным фондом, закрепленным за Министерством обороны, в соответствии с его назначением (далее – установленная сфера деятельности).

3. Департамент является центральным органом военного управления и непосредственно подчиняется заместителю Министра обороны Российской Федерации, отвечающему за организацию управления имуществом, расквартирования войск (сил), жилищного и медицинского обеспечения.

4. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, в том числе издаваемыми им как Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, изданными в пределах их компетенции, правовыми актами Министерства обороны, а также настоящим Положением.

5. В процессе своей деятельности Департамент взаимодействует в установленном порядке с заместителями Министра обороны Российской Федерации, центральными и иными органами военного управления, Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, палатами Федерального Собрания Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.

6. Организационная структура Департамента определяется штатом, утверждаемым в установленном порядке.

Департаменту подчиняется федеральное государственное автономное учреждение «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» Министерства обороны Российской Федерации (далее – учреждение).?

II. Основные задачи

7. Основными задачами Департамента являются:

III. Функции Департамента

8. Департамент осуществляет следующие функции:

2. в части реализации полномочий Министерства обороны по управлению жилищным фондом, закрепленным за Министерством обороны, в соответствии с его назначением:

Департамент осуществляет также иные функции, связанные с реализацией полномочий Министерства обороны в установленной сфере деятельности в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными актами Министерства обороны, а также по решениям Министра обороны Российской Федерации и заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию управления имуществом, расквартирования войск (сил), жилищного и медицинского обеспечения.

Департамент осуществляет юридические действия по защите прав и законных интересов Российской Федерации (в том числе совместно с Правовым департаментом Министерства обороны) в установленной сфере деятельности.

IV. Руководство Департамента

9. Департамент возглавляет руководитель Департамента жилищного обеспечения и управления жилищным фондом Министерства обороны Российской Федерации (далее – руководитель Департамента).

Руководитель Департамента является прямым начальником личного состава Департамента и непосредственно подчиняется заместителю Министра обороны Российской Федерации, отвечающему за организацию управления имуществом, расквартирования войск (сил), жилищного и медицинского обеспечения.

10. Руководитель Департамента отвечает: за боевую и мобилизационную готовность Департамента; успешное выполнение задач и функций, возложенных на Департамент; подготовку, воспитание, воинскую, трудовую дисциплину, морально-политическое и психологическое состояние личного состава Департамента, охрану труда и безопасность военной службы; организацию делопроизводства; организацию и осуществление мероприятий по защите государственной тайны в Департаменте; внутренний порядок; сохранность материальных средств; техническое, материальное, медицинское, финансовое, социально-правовое и бытовое обеспечение личного состава Департамента.

11. Руководитель Департамента имеет заместителей руководителя Департамента.

Определение обязанностей заместителей руководителя Департамента осуществляет руководитель Департамента.

На время отсутствия руководителя Департамента временное исполнение обязанностей руководителя Департамента осуществляется одним из его заместителей.

12. Руководитель Департамента:

Руководитель Департамента осуществляет также иные полномочия в соответствии с Регламентом Министерства обороны Российской Федерации, должностными обязанностями и решениями Министра обороны Российской Федерации и заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию управления имуществом, расквартирования войск (сил), жилищного и медицинского обеспечения.

* Далее в тексте настоящего Положения, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Министерство обороны Российской Федерации – Министерством обороны; Вооруженные Силы Российской Федерации – Вооруженными Силами; Департамент жилищного обеспечения и управления жилищным фондом Министерства обороны Российской Федерации – Департаментом; военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, – военнослужащими; федеральные государственные гражданские служащие Министерства обороны Российской Федерации – гражданскими служащими; субсидия для строительства или приобретения жилых помещений – жилищной субсидией; единовременная субсидия на приобретение жилого помещения федеральным государственным гражданским служащим Министерства обороны Российской Федерации – единовременной выплатой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *