Что не является географическим адресом
Тесты География (6 стр.)
Тесты по географии. Тесты, контрольные и проверочные работы по предмету география.
Тест по географии Рельеф Земли. Горы для 5 класса с ответами. Тест включает 10 заданий с выбором ответа. 1. Сколько процентов территории суши занимают горы?…
Тест по географии География сегодня для 5 класса с ответами. Тест включает 10 заданий с выбором ответа. 1. С помощью чего осуществляется непрерывное наблюдение за…
Тест по географии Географические координаты для 5 класса с ответами. Тест включает 10 заданий с выбором ответа. 1. Что не является географическим адресом?
Тест по географии Движение земной коры для 5 класса с ответами. Тест включает 10 заданий с выбором ответа. 1. Какими могут быть движения земной коры…
Тест по географии Гидросфера и Человек для 6 класса с ответами. Тест включает 10 заданий с выбором ответа. 1. Какая часть поверхностных водоемов загрязнена?
Тест по географии Центральный район для 9 класса с ответами. Тест включает 10 заданий с выбором ответа. 1. Какая из перечисленных ниже областей Центрального района…
Тест по географии Китай для 7 класса с ответами. Тест включает 10 заданий с выбором ответа. 1. Как китайцы называют свою страну? 1) Цинь 2)…
Тест по географии Индия для 7 класса с ответами. Тест включает 10 заданий с выбором ответа. 1. Назовите высочайшие горы земного шара.
Тест по географии Соседи России для 9 класса с ответами. Тест включает 10 заданий с выбором ответа. 1. Какая европейская страна из нижеперечисленных не находилась…
Тест по географии Пространство Урала для 9 класса с ответами. Тест включает 10 заданий с выбором ответа. 1. Какова длина Уральских гор?
1.Что не является географическим адресом?
Ответ:
Объяснение:
Так как на картах ореетируются по широке и долготе
Ответ:
Глубина не является географическим адресом. Потому что есть только географические широта и долгота.
Поможем написать работу на аналогичную тему
Последние опубликованные вопросы
Индивидуальные работы по различным предметам
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Что не является географическим адресом
Тесты по географии 5 класс. Тема: «Географические координаты»
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Из каких двух частей состоит географический адрес?
2) Параллель и меридиан
+3) Широта и долгота
2. Что такое GPS
1) Место, в котором хранятся географические координаты всех объектов Земли
+2) Прибор спутникового позиционирования, который определяет местоположение объекта по данным с искусственных спутников Земли
3) Искусственный спутник Земли
4) Компьютерная программа по определению географических координат заданной точки
3. У каких объектов будет одинаковая широта?
1) Лежащих на одинаковом расстоянии от прибора, определяющего географические координаты
+2) У объектов, лежащих на одной географической параллели
3) Лежащих на одной параллели в Северном и Южном тропике
4) У объектов, лежащих на одном географическом меридиане
4. Вставьте пропущенное слово: Географическая широта – это расстояние в градусах от … до параллели, проведенной через заданную точку.
4) нулевого меридиана
тест 5. Назовите географическую широту экватора?
6. Как называется параллель 66,5 ° с.ш.?
+4) Северный полярный круг
7. Точки с какими номерами имеют северную широту?
8. Как называется расстояние в градусах к западу или востоку от нулевого меридиана до меридиана, проведенного через заданную точку?
1) Географические координаты
+2) Географическая долгота
3) Географическая широта
9. Что такое «низкие» широты?
1) Широты, располагающиеся за полярными кругами
+2) Широты, располагающиеся вблизи экватора
4) Нет правильного ответа
10. Назовите параллель Южного тропика?
4) Нет правильного ответа
11. У какого объекта самая большая географическая широта (назовите цифру)?
12. Какова долгота Гринвичского меридиана?
13. Какие утверждения правильны?
А) Долгота может быть восточной и западной
Б) Долгота может быть северной и южной
В) Россия располагается в Восточном и Западном полушарии
Г) На одном меридиане точки имеют одинаковую долготу
1) все утверждения верны
14. На сколько часовых поясов поделен земной шар?
тест№ 15. На рисунке отмечены точки белого, желтого, синего и зеленого цветов. Точки какого цвета имеют одинаковую географическую долготу?
16. Какое утверждение неверно?
1) Все города России имеют северную широту
2) Южный тропик – это параллель 23,5° ю.ш.
3) Солнечное время одинаково для всех объектов, находящихся на одном меридиане
Внеклассное мероприятие по географии «Географический адрес». 6-й класс
Класс: 6
Цель: Развивать активную мыслительную и практическую деятельность, учить проявлять самостоятельность. Формировать умение работать с географической картой, развивать трудолюбие и усидчивость.
«Корабль, преодолевая тысячи километров, всегда прибывает точно в назначенный порт. Почему это возможно? Если корабль терпит бедствие, по сигналу SOS его находят другие корабли и оказывают помощь. Как это удается сделать – найти среди бескрайних просторов океана именно то место, где находился корабль, подавший сигнал бедствия».
Как это узнать? Как вы думаете это можно сделать?
ВИДЕОРОЛИК. Географический адрес. (Презентация)
Учитель. Сегодня на нашем занятии мы с вами оправимся в виртуальное путешествие и будем определять географические адреса интересных географический объектов.
Отправляемся с Средиземное море.
В ПУТЬ слайд
Справка:
Географические координаты ввел древнегреческий ученый-астроном Гиппарх (около 190-125 гг. до н.э.) Он жил и работал в Александрии. Гиппарх правильно определил размеры Луны и ее расстояние от Земли.
1 этап – Для дальнейшего продолжения пути давайте вспомним, что обозначают эти цифры и слова.
НА ДОСКЕ ТАБЛИЧКИ
(Ответив правильно на вопрос, ребята берут таблички и прикрепляют их на карту)
Учитель. 2 этап. Продолжаем наше путешествие.
Мы пересекли весь Атлантический океан и от она Америка, Река Ориноко. И что же мы там видим. СЛАЙД
Ребята работая в группах находят координаты, записывают их на цветных листах соответствующих их группе. Прикрепляют на доску рядом с картинкой.
Проверяем правильность выполнения. (6 о с.ш. 61 о з.д.)
Ребята, работая в группах, находят координаты, записывают их на цветных листах соответствующих их группе. Прикрепляют на доску рядом с картинкой.
Проверяем правильность выполнения.
Запишите в своих дневниках путешественника адреса объектов.
3 этап. Продолжаем наше путешествие.
Расширяем кругозор. Домашнее задание.
Каждая группа подготовила мини-проект о интересном географическом объекте. Ребята расскажут вам о нем после того, как вы правильно найдете его по географическому адресу.
Запишите в своих дневниках путешественника адреса объектов.
4 этап.
А давайте вернёмся к началу нашего разговора. Помните? Корабль терпит бедствие.
Ребята находят острова. На карту в районе этих островов прикрепляют картинку с изображением корабля.
5 этап.
Учитель. С помощью всего только двух чисел, двух координат – географической широты и географической долготы – можно очень точно определить своё положение на земном шаре и найти это место на карте. Очень важно: существует строгое правило записи географических координат, нарушать которое не следует.
Сначала указывается географическая широта, а потом географическая долгота. Почему только так, а не иначе?
Одним из старейших источников получения географической информации является географическая карта с помощью нее мы с вами находили географические адреса объектов на нашей земле.
Но сейчас существует современный, быстрый и простой способ определения географического адреса каждой точке на земной поверхности с помощью спутниковых систем и программ, которые установлены на наших компьютерах, планшетах, телефонах. В своей повседневной жизни пользуемся возможностями которые дает нам сеть интернет, предлагая разные специализированные сайты Googl-карты, компас и других, мы можем находить координаты объектов очень точно.
Я с помощью сайта Googl-карты, нашла координаты нашей школы.
По алгоритму который лежит на ваших партах дома попробуйте найти координаты вашего местопроживания.
Вот мы вернулись с путешествия. Узнав много нового. СЛАЙД
6 этап.
Почтовые голуби — надёжное средство связи. СЛАЙД
Еще в недалеком прошлом, когда технические средства связи были несовершенны, а радиосвязь только начинала развиваться, почтовые голуби оказывали незаменимую услугу. Они разносили письма. Голубь, привыкший к месту своего постоянного жительства, будучи завезён даже на очень большое расстояние от дома, возвращается в своё гнездо при первой возможности. Вот и наши голуби которых мы брали сегодня с вами в путешествия полетели домой. Но наши голуби современные на их лапках радиомаяки которые показывают координаты их дома.
Давайте последуем за ними и посмотрим по каким землям разлетелись наши голуби.
Что у вас получилось? (БУКВА)
А сейчас объедините ваши буквы в слово. Это слово покажет результат вашей работы на нашем занятии.
Урок географии 6 класс на тему «Географические координаты»
Выбранный для просмотра документ Географические координаты.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
учитель географии: Николаева Ольга Николаевна, первая квалификационная категория
« 7 июня 1862 г. трехмачтовое судно «Бригантина» … Глазго потерпело крушение …. два матроса и капитан Грант достигли 37º широты южной…, окажите нам помощь».
экватор начальный меридиан сев. тропик юж. тропик сев. полярный круг начальный меридиан меридиан 180º
Географическая широта северная широта с.ш. южная широта ю.ш. экватор
Географическая долгота восточная долгота в.д. западная долгота з.д. 0 меридиан
А 30° в.д. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ДОЛГОТА
ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2 ВАРИАНТ 3 ВАРИАНТ 4 Определите, какой объект на карте, имеет следующие координаты: 25° ю.ш., 12° ю.ш.; 45° в.д., 50° в.д.; 24° с.ш., 20° с.ш.; 75° з.д., 85 з.д.; 10° с.ш., 13° с.ш.; 80° в.д., 82 в.д.; 41° ю.ш., 43° ю.ш.; 145° в.д., 149° в.д.;
Изучить § 19 выучить наизусть определение понятий географические координаты, географическая широта, географическая долгота. Тетрадь- тренажёр: Задание № 8, 9 по одному примеру.
Спасибо! Не теряйтесь! Будьте добрыми! Будьте терпеливыми! Учитесь и у вас всё получится!
Выбранный для просмотра документ Муниципальный конкурс профессионального мастерства учителей начального общего.doc
Муниципальный конкурс профессионального мастерства учителей начального общего, основного общего образования
в рамках реализации введения ФГОС.
МКОУ «Кидышевская СОШ»
Тема урока: «Географические координаты»
учитель географии: Николаева Ольга Николаевна
первая квалификационная категория
Урок разработан по ФГОС, УМК СФЕРЫ. Базовым учебником является «География. Планета Земля». Автор: Лобжанидзе А.А.
Предметная область: география.
Возрастная группа: 5 класс.
Тема урока: «Географические координаты».
В 5 классе 12 обучающихся: 6 мальчиков и 6 девочек. Все обучающиеся обеспечены учебниками и учебными пособиями по географии.
В классе преобладает хорошее настроение, позитивное отношение к учебе. На уроках дети усидчивы, активны. Успешно сотрудничают друг с другом. Отличаются старательностью и аккуратностью (Рынденко Аня, Тишкина Надя, Макаркин Тимур). Обладают высокой работоспособностью (Литвинова Лиза, Бичан Алена, Палий Настя). Способны, но не уверены в себе (Вавилов Дима, Сазанов Данил, Гадылгараев Миша). Трое детей, (Нафикова Карина, Дмитренко Стас, Харитонов Сергей), не могут самостоятельно организовать учебную работу.
Среди обучающихся расширенным кругозором и повышенной любознательностью отличаются(Литвинова Лиза, Палий Настя). Эти ребята пользуются авторитетом в классе, к их мнению прислушиваются, с ними хочет дружить большинство учащихся класса. Поведение, в целом, в классе хорошее. Общий эмоциональный фон – ровный и спокойный.
В коллективе в основном сформирован познавательный интерес к учебному процессу. Свидетельством тому является ответственное отношение к учению.
Неуспевающих нет. Ответственно относятся к выполнению домашнего задания.
Критические замечания класс принимает и стремится их осмыслить и исправить недостатки. Учащиеся 5 класса активно идут на сотрудничество.
Урок географии в 5 классе.
Тема: « Географические координаты»
1.Ф.И.О.учителя: Николаева Ольга Николаевна.
2.Место работы: МКОУ «Кидышевская СОШ»
3. Должность: учитель.
6. Базовый учебник: География. Планета Земля. Автор: Лобжанидзе А.А.
7. Цель урока: формирование представления о географических координатах и практических способах их определения.
— сформировать понятия «широта», «долгота», «географические координаты»;
-сформировать практические навыки работы с картой: умение определять по карте географическую широту, долготу, географические координаты объекта; умение определять по карте объект по заданным координатам;
— учить детей пользоваться градусной сеткой, определять расстояния и направления между объектами по градусной сетке.
— развивать пространственные представления учащихся;
-развивать познавательный интерес к изучению географии;
-развивать способность применять умения, навыки в поисках решения проблемной ситуации, анализировать, делать выводы.
— воспитывать навыки коллективной работы: взаимопроверки, взаимопомощи;
— воспитывать географическую культуру.
9. Планируемые результаты:
Личностные: осознание ценностей географического знания, как важнейшего компонента научной картины мира.
Метапредметные: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, выбирать средства, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, использование таблиц, карт, схем, ЭОР, ПК умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе, умение ориентироваться в окружающем мире, овладение элементарными практическими умениями и знаниями работы с картами.
Предметные: усвоение понятий «географическая широта», «географическая долгота», «географические координаты»; овладение умениями читать и карты, таблицы, схемы, рисунки по данной теме, находить ᅟ географᴎческᴎе ᅟ коордᴎнаты; ᅟ развᴎтᴎе ᅟ способностей ᅟ делать ᅟ выводы ᴎ ᅟ формулᴎровать ᅟ правᴎла ᅟ пользованᴎя ᅟ даннымᴎ ᅟ карт.
ᅟ Лᴎчностные: ᅟ осознать ᅟ значᴎмость ᅟ ᴎ спользованᴎя на ᅟ практᴎке ᅟ географᴎческᴎх ᅟ коордᴎнат.
ᅟ Регулятᴎвные: ᅟ планᴎровать ᅟ свою ᅟ деятельность ᅟ под ᅟ руководством ᅟ учᴎтеля, ᅟ оценᴎвать ᅟ работу ᅟ однокласснᴎков, ᅟ работать в ᅟ соответствᴎᴎ с ᅟ поставленной ᅟ задачей, ᅟ сравнᴎвать ᅟ полученные ᅟ результаты с ᅟ ожᴎдаемымᴎ.
ᅟ Коммунᴎкатᴎвные : ᅟ уменᴎе ᅟ общаться ᴎ ᅟ взаᴎмодействовать ᅟ друг с ᅟ другом.
11. Тᴎп ᅟ урока: ᅟ урок ᅟ ᴎ зученᴎя ᅟ нового ᅟ матерᴎала.
12. Формы ᅟ работы ᅟ учащᴎхся: ᅟ работа ᅟ фронтальная, ᅟ групповая, ᅟ ᴎ ндᴎвᴎдуальная.
13. Оборудование и ᅟ материалы: ᅟ Атлас. ᅟ Контурные ᅟ карты. ᅟ Физическая ᅟ карта ᅟ полушарий. ᅟ Раздаточный ᅟ дидактический ᅟ материал.
ᅟ Прᴎветствᴎе, ᅟ проверка ᅟ подготовленностᴎ к ᅟ учебному ᅟ занятᴎю, ᅟ органᴎзацᴎя ᅟ внᴎманᴎя ᅟ детей.
ᅟ Включаются в ᅟ деловой ᅟ рᴎтм ᅟ урока.
ᅟ Лᴎчностные: ᅟ самоопределенᴎе.
ᅟ Регулятᴎвные: ᅟ целеполаганᴎе.
ᅟ Коммунᴎкатᴎвные: ᅟ планᴎрованᴎе ᅟ учебного ᅟ сотруднᴎчества с ᅟ учᴎтелем ᴎ ᅟ сверстнᴎкамᴎ.
ᅟ Актуалᴎзацᴎя ᴎ ᅟ фᴎксᴎрованᴎе ᅟ ᴎ ндᴎвᴎдуального ᅟ затрудненᴎя в ᅟ пробном ᅟ учебном ᅟ действᴎᴎ.
Актуалᴎзацᴎя ᅟ опорных ᅟ знанᴎй ᴎ ᅟ способов ᅟ действᴎй.
ᅟ Эпᴎграфом к ᅟ нашему ᅟ сегодняшнему ᅟ уроку ᅟ будет ᅟ следующее ᅟ стᴎхотворенᴎе:
— ᅟ Итак, ᅟ как бы вы ᅟ сформулᴎровалᴎ ᅟ тему ᅟ сегодняшнего ᅟ урока?
— ᅟ Откройте ᅟ тетрадᴎ ᴎ ᅟ запᴎшᴎте ᅟ тему ᅟ урока.
— ᅟ Кто ᅟ внᴎмательно ᅟ слушал ᅟ стᴎхотворенᴎе, ᅟ тот ᅟ наверное ᅟ сможет ᅟ сказать ᴎз ᅟ чего ᅟ складывается ᅟ адрес ᅟ любой ᅟ точкᴎ на ᅟ карте? ᅟ Поэтому, ᅟ сегодня на ᅟ уроке мы с ᅟ вамᴎ ᅟ должны: ᅟ Вспомнᴎть! ᅟ Что ᅟ такое ᅟ мерᴎдᴎан, ᅟ параллель, ᅟ экватор, ᅟ полюс? ᅟ Узнать! ᅟ Что ᅟ такое ᅟ долгота, ᅟ шᴎрота? ᅟ Научᴎться: ᅟ ᅟ определять ᅟ географᴎческᴎе ᅟ коордᴎнаты.
ᅟ Коммунᴎкатᴎвные: ᅟ планᴎрованᴎе ᅟ учебного ᅟ сотруднᴎчества с ᅟ учᴎтелем ᴎ ᅟ сверстнᴎком.
ᅟ Познавательные: ᅟ логᴎческᴎе- ᅟ аналᴎз ᅟ ᴎ нформацᴎᴎ с ᅟ целью ᅟ выделенᴎя ᅟ главного.
ᅟ Регулятᴎвные: ᅟ уменᴎе ᅟ органᴎзовывать ᅟ работу ᅟ ᴎ ндᴎвᴎдуально, в ᅟ парах, в ᅟ группах.
Обеспеченᴎе ᅟ мотᴎвацᴎᴎ ᅟ ученᴎя ᅟ детьмᴎ, ᅟ прᴎнятᴎе ᅟ ᴎ мᴎ ᅟ целей ᅟ урока.
Введение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
(В кабинет входит секретарь школы и сообщает, что учителю и ученикам 5-го класса по электронной почте прислали письмо, на которое необходимо срочно ответить!)
Учитель возмущается, что письмо вручают во время урока, принимает письмо, читает.
С уважением к вам, работники службы МЧС.»
Ребята, а вам хочется, чтобы кенгурёнок быстрее вернулся домой?
Тогда давайте поможем спасателям и кенгурёнку быстро найти это место на карте, сообщим спасателям и начнём свой урок.
Учитель просит назвать адрес.
Таким образом мы с вами определи тему нашего урока : географические координаты.
Запишите тему урока в тетради
Итак перед вами проблема. Но вы же знаете, что практически любую проблему можно решить.
Ваши предложения, что для этого нужно сделать?