Что не является элементом экрана excel
Интерфейс Excel. Элементы окна Excel и их назначение
Программа MS Excel содержит огромнейшее количество элементов: полей, строк, столбцов, панелей команд и пр. Это приводит в ужас многих пользователей, которые впервые запускают данную программу для работы с электронными таблицами. Но если немного углубиться и хотя бы поверхностно изучить интерфейс Excel, то работа в этой программе покажется вам легкой прогулкой.
Зная для чего предназначен тот, или иной элемент окна Excel, вы значительно ускорите свою работу. Ведь вы сможете настроить интерфейс Excel под себя (отдельные его элементы. Например «Панель быстрого доступа», или способ отображения Ленты), что поможет максимально быстро подготавливать и обрабатывать электронные таблицы.
Основные элементы окна Excel
Вертикальная полоса прокрутки позволяет прокручивать лист по вертикали.
Выбор масштаба. С помощью ползунка можно изменять масштаб отображения активного рабочего листа.
Горизонтальная полоса прокрутки позволяет прокручивать рабочий лист по горизонтали.
Заголовки столбцов. На рабочем листе в Excel 16 384 столбцов. Каждый из этих столбцов имеет заголовок, который обозначается буквами от А до XFD. Можно выделить все ячейки столбца, кликнув левой кнопкой мыши по заголовку столбца. Чтобы изменить ширину столбца, нужно перетащить его границу, удерживая левую кнопку мыши.
Кнопка «Вставить функцию» вызывает диалоговое окно, с помощью которого можно легко найти нужную функцию и вставить в ячейку правильную формулу и аргументы.
Кнопка «Новый лист» предназначена для добавления нового рабочего листа в рабочую книгу. Ярлык нового листа появляется после последнего уже существующего листа в строке ярлыков листов.
Кнопка сворачивания ленты скрывает ленту и тем самым освобождает рабочее пространство экрана. Чтобы лента появилась вновь, нужно сделать двойной клик левой кнопкой мыши по корешку любой вкладки (или нажать ).
Кнопки прокрутки ярлыков листов позволяют прокручивать влево и вправо ярлыки рабочих листов. Также можно щелкнуть правой кнопкой мыши по этим кнопкам, чтобы получить полный список рабочих листов в книге.
Кнопки просмотра страницы служат для изменения способа отображения рабочего листа.
Кнопки управления окном позволяют минимизировать текущее окно, максимизировать или восстанавливать его, а также закрывать это окно.
Лента — это основное место расположения команд Excel. Она содержит все команды, необходимые для выполнения наиболее распространенных задач. Лента состоит из вкладок, каждая из которых содержит нескольких групп команд. Щелчок на корешке любой вкладки разворачивает её на ленте, изменяя тем самым набор отображаемых элементов.
Номера строк. Каждая строка рабочего листа имеет заголовок, представленный числом от 1 до 1 048 576. Для того чтобы выделить все ячейки строки, нужно сделать клик левой кнопкой мыши по заголовку строки. Чтобы изменить высоту строк, нужно кликнуть левой кнопкой мыши на границе между двумя номерами строк, и удерживая зажатой левую кнопку мыши, перетянуть границу на нужную высоту.
Панель быстрого доступа — это настраиваемая панель, которая содержит наиболее часто используемые команды. Панель быстрого доступа всегда видима независимо от выбранной вкладки. Отображаемые на панели быстрого доступа иконки можно настроить под свои предпочтения. То есть вынести на эту панель именно те команды, которые нужны вам. Для этого нужно нажать на значок «Настроить панель быстрого доступа» и отметить галочкой какие команды нужно отображать, а какие нет в Панели быстрого доступа. При необходимости, можно выбрать пункт «Другие команды» и перенести в панель любую команду из любой вкладки Ленты.
Параметры отображения ленты. При клике по этому элементу управления, появляется возможность выбрать как будет отображаться Лента. На сегодняшний день здесь доступно три варианта:
Поле «Имя» отображает адрес активной ячейки или имя выделенной ячейки, диапазона или объекта.
Список вкладок подобен строке меню. Каждая вкладка содержит нескольких групп команд. Чтобы увидеть набор команд конкретной вкладки, нужно кликнуть левой кнопкой мыши по заголовку этой вкладки.
Строка заголовка. Здесь отображается имя программы (в нашем случае Excel) и имя текущей рабочей книги. Слева в строке заголовка находится панель быстрого доступа. Справа — кнопки управления, которые используют изменения отображения Ленты и самого окна программы.
Строка формул служит для ввода данных или формулы в ячейку. Если вы вводите формулы, или данные прямо в ячейку, то они сразу отображаются в этой строке.
Табличный курсор — это темный контур, выделяющий текущую активную ячейку. Его еще называют «Индикатор выбранной ячейки».
Ярлыки листов. Рабочая книга может иметь неограниченное количество рабочих листов. У каждого из этих листов есть имя, которое и указывается на ярлыке листа. Каждый из этих ярлыков — это отдельный лист рабочей книги.
Интерфейс Excel: Видео
Основные элементы окна MS Excel
Содержание
1.1 Понятие и возможности MS Excel
1.2 Основные элементы окна MS Excel
1.3 Структура электронных таблиц
1.4 Возможные ошибки при использовании функций в формулах
2: Анализ данных. Использование сценариев
2.1 Анализ данных в MS Excel
2.3 Пример расчета внутренней скорости оборота инвестиций
Введение
Microsoft Excel – программа предназначенная для организации данных в таблице для документирования и графического представления информации.
Программа MS Excel применяется при создании комплексных документов в которых необходимо:
· использовать одни и те же данные в разных рабочих листах;
· изменить и восстанавливать связи.
Преимуществом MS Excel является то, что программа помогает оперировать большими объемами информации. рабочие книги MS Excel предоставляют возможность хранения и организации данных, вычисление суммы значений в ячейках. Ms Excel предоставляет широкий спектр методов позволяющих сделать информацию простой для восприятия.
В наше время, каждому человеку важно знать и иметь навыки в работе с приложениями Microsoft Office, так как современный мир насыщен огромным количеством информацией, с которой просто необходимо уметь работать.
Более подробно в этой курсовой будет представлено приложение MS Excel, его функции и возможности. А также использование сценариев с их практическим применением.
Microsoft Excel
Microsoft Excel. Понятия и возможности
Табличный процессор MS Excel (электронные таблицы) – одно из наиболее часто используемых приложений пакета MS Office, мощнейший инструмент в умелых руках, значительно упрощающий рутинную повседневную работу. Основное назначение MS Excel – решение практически любых задач расчетного характера, входные данные которых можно представить в виде таблиц. Применение электронных таблиц упрощает работу с данными и позволяет получать результаты без программирования расчётов. В сочетании же с языком программирования Visual Basic for Application (VBA), табличный процессор MS Excel приобретает универсальный характер и позволяет решить вообще любую задачу, независимо от ее характера.
Особенность электронных таблиц заключается в возможности применения формул для описания связи между значениями различных ячеек. Расчёт по заданным формулам выполняется автоматически. Изменение содержимого какой-либо ячейки приводит к пересчёту значений всех ячеек, которые с ней связаны формульными отношениями и, тем самым, к обновлению всей таблицы в соответствии с изменившимися данными.
Основные возможности электронных таблиц:
1. проведение однотипных сложных расчётов над большими наборами данных;
2. автоматизация итоговых вычислений;
3. решение задач путём подбора значений параметров;
4. обработка (статистический анализ) результатов экспериментов;
5. проведение поиска оптимальных значений параметров (решение оптимизационных задач);
6. подготовка табличных документов;
7. построение диаграмм (в том числе и сводных) по имеющимся данным;
8. создание и анализ баз данных (списков).
Основные элементы окна MS Excel
Основными элементами рабочего окна являются:
1. Строка заголовка (в ней указывается имя программы) с кнопками управления окном программы и окном документа (Свернуть, Свернуть в окно или Развернуть во весь экран, Закрыть);
2. Строка основного меню (каждый пункт меню представляет собой набор команд, объединенных общей функциональной направленностью) плюс окно для поиска справочной информации.
3. Панели инструментов (Стандартная, Форматирование и др.).
4. Строка формул, содержащая в качестве элементов поле Имя и кнопку Вставка функции (fx), предназначена для ввода и редактирования значений или формул в ячейках. В поле Имя отображается адрес текущей ячейки.
5. Рабочая область (активный рабочий лист).
6. Полосы прокрутки (вертикальная и горизонтальная).
7. Набор ярлычков (ярлычки листов) для перемещения между рабочими листами.
Понимать основные элементы экрана Excel
Если вы относительно новый пользователь Excel и электронных таблиц, вы можете не знать цели всего на экране. Скорее всего, вы найдете более простые или эффективные способы работы с электронными таблицами, как только узнаете больше об интерфейсе и его хитростях. Вот быстрый взгляд на части Excel.
Информация в этой статье относится к Excel 2019, 2016, 2013; Excel для Office 365 и Excel Online.
Элементы экрана Excel
Экран Excel заполнен возможностями. После того, как вы узнаете, для чего предназначен каждый раздел, вы быстро создадите таблицы профессионального уровня.
Когда вы впервые откроете Excel и начнете с чистого листа, вот что вы увидите:
В верхней части экрана вы найдете ленту, содержащую все команды, формулы и функции, необходимые для создания электронных таблиц с интенсивным использованием данных. Основная часть экрана — это рабочая таблица, в которую вы будете вводить, редактировать и анализировать ваши данные.
Это другие части экрана Excel, которые вы будете использовать при создании таблиц:
Активная ячейка
Активная ячейка распознается зеленым контуром. Данные всегда вводятся в активную ячейку. Различные ячейки становятся активными, когда вы выбираете их.
Есть несколько способов выбора ячеек. Метод, который вы используете, зависит от используемого вами устройства и ваших предпочтений. Вот несколько способов выбрать ячейку и сделать ее активной:
ячейки
Ячейки — это прямоугольные коробки, расположенные в центральной части рабочего листа. Ячейки содержат метки, данные и формулы. Чтобы выделить данные таблицы, ячейки можно отформатировать, чтобы изменить текст или добавить цвет заливки. Клетки могут также содержать диаграммы и изображения, которые объясняют данные клетки.
Вот некоторые важные замечания о клетках, которые следует знать:
Колонка Письма
Панель формул
Панель формул расположена над рабочим листом и отображает содержимое активной ячейки. Formula Bar также используется для ввода или редактирования данных и формул.
Поле имени
Поле Имя находится слева от панели формул. В поле « Имя» отображается ссылка на ячейку или имя активной ячейки. На изображении выше ячейка G2 является активной ячейкой.
Панель быстрого доступа
Панель быстрого доступа добавляет часто используемые команды в верхнюю часть экрана Excel. Сделайте свою работу быстрее, добавив команды на панель быстрого доступа вместо поиска по вкладкам, чтобы найти то, что вам нужно. Чтобы найти эти часто используемые команды, выберите стрелку « Настроить панель быстрого доступа» вниз.
лента
Вкладки ленты
Вкладки ленты являются частью горизонтального меню ленты, которое содержит ссылки на различные функции программы. Каждая вкладка, например «Домашняя страница», «Макет страницы» и «Формулы», содержит ряд связанных функций и параметров, которые активируются нажатием на соответствующий значок.
Вкладка «Файл»
Вкладка «Файл» была введена в Excel 2010, заменив кнопку Office 2007 в Excel, и она работает не так, как другие вкладки. Вместо отображения параметров на горизонтальной ленте на вкладке «Файл» открывается другой экран.
Вот что вы найдете на вкладке «Файл»:
Номера строк
Листовые вкладки
Новые рабочие книги Excel открываются с одним рабочим листом, но рабочие книги могут содержать несколько рабочих листов. Каждый лист имеет свою вкладку внизу экрана. На вкладке « Лист» отображается имя листа, например «Лист1» или «Лист2».
Вот несколько советов по работе с листами:
Статус бар
Строка состояния, которая проходит горизонтально вдоль нижней части экрана, может быть настроена для отображения ряда параметров, большинство из которых отображают информацию о текущем рабочем листе, данные, содержащиеся в рабочем листе, и клавиатуру. Информация на клавиатуре включает информацию о том, включены ли клавиши Caps Lock, Scroll Lock и Num Lock.
Zoom Slider
Расположенный в правом нижнем углу экрана Excel, ползунок «Масштаб» изменяет увеличение листа при перетаскивании ползунка назад или вперед или при выборе « Уменьшить» или « Увеличить», расположенных на любом конце ползунка.