Что не является элементом детского кресла правильный ответ яндекс такси
Дети в такси
Как сделать поездку максимально безопасной и успокоить плачущего в машине ребёнка
За последние полгода — с июля по декабрь 2018 года — количество заказов нашей услуги детского такси по всей России выросло в два раза. Каждый день десятки тысяч родителей вызывают такси, чтобы отправиться куда-то вместе с детьми. Это особые поездки: когда в салоне ребёнок, требования к безопасности становятся выше обычного. Дети в свою очередь бывают не в восторге от путешествий, особенно на большие расстояния: они могут капризничать и плакать в дороге.
Мы решили составить гид по безопасным и приятным поездкам с детьми. Нам помогли специалисты по детской безопасности, психолог и водитель, который часто возит детей.
Эти советы пригодятся всем, кто часто садится в машину с ребёнком — неважно, такси это, каршеринг или личный транспорт.
Часть 1. Безопасность
Что нужно знать, если с вами ребёнок
В машине должно быть детское кресло
В каждом автомобиле есть своя система безопасности, которая защищает пассажира: ремень, подушки, подголовники сидений. Но всё это рассчитано на взрослого человека ростом выше 150 сантиметров и весом от 40 килограммов. Если пассажир ниже или легче, ремень и подушка безопасности его не защитят.
Везти ребёнка в обычном пассажирском кресле нельзя. И вот почему
Держать ребёнка на руках тоже не стоит
Допустим, машина едет со средней скоростью. Если она столкнётся с препятствием и резко остановится, люди в салоне по инерции продолжат двигаться. Их вес станет гораздо больше реального. Например, ребёнок весом в 10 килограмм в момент столкновения станет весить больше трёхсот. Удержать его на руках будет невозможно.
В итоге: Детское кресло адаптирует систему безопасности автомобиля под ребёнка. Ремень в нём проходит правильно, боковая защита кресла и подголовник дополнительно бережёт от удара, ребёнок надёжно зафиксирован, ему удобно.
Как понять, какое детское кресло вам нужно
Международные стандарты ориентированы на три показателя: вес, рост и возраст. Например, младенцев до девяти месяцев нужно возить в люльке. Но, выбирая кресло для своего ребёнка, прежде всего нужно учитывать именно рост и вес. Каркас кресла и его ремни рассчитаны на определённую нагрузку. Если ребёнок весит больше, при аварии кресло сломается. Если меньше — ребёнок выскользнет.
Пока ребёнок ещё не может сидеть, его нужно возить в люльке, пристегнув внутри ремнями После того, как ребёнок научился сидеть, ему полагается детское кресло с приставным столиком или пятиточечными ремнями безопасности Для ребёнка постарше — кресло без приставного столика или пятиточечных ремней Вариант для школьников. У бустера нет спинки и подголовника. Он приподнимает ребёнка, чтобы ремень безопасности проходил правильно, и надёжно его фиксирует
Если кресло бескаркасное или сделано из некачественного материала — например, текстиля — оно не удержит ребёнка во время аварии: швы расползутся, застёжки слетят. Надёжность кресел проверяется на краш-тестах — это когда независимые компании моделируют реальную аварию в лабораторных условиях. Креслам, которые прошли такие проверки, можно доверять. Детские кресла в машинах водителей, сотрудничающих с Яндекс.Такси, получили высокие оценки на краш-тестах ADAC — крупнейшей из европейских независимых организаций автомобилистов.
Ещё у детского кресла обязательно должен быть международный сертификат безопасности ECE R44 — наклейку с такой цифрой можно найти на спинке или боковине надёжного кресла.
Чеклист: проверьте, что детское кресло установлено правильно
Часть 2. Хорошее настроение
Если ребёнок капризничает в машине: советы психолога
Алекандр Покрышкин,
детский психолог и игровой терапевт
«Пока одни родители охотно возят своих детей на машине, чтобы те в ней уснули, другие избегают путешествий с ребёнком. Для них любая поездка становится сильнейшим стрессом. И если детей постарше ещё можно отвлечь, то младенцы более принципиальны и не склонны к компромиссам. Вот несколько советов, которые могут сделать поездки с ребёнком спокойнее.
Убедитесь, что ребёнку удобно и все его базовые потребности удовлетворены
Это может показаться очевидным, но нужно быть абсолютно уверенным, что ребёнок сытый, сухой и у него свободная одежда — ничто не должно сдавливать кожу малыша. В кресле из-за особого положения и ремней безопасности любой дискомфорт может усилиться.
Ему не жарко и не холодно
Проверьте, не вспотел ли ребёнок в автокресле. Потрогайте его спину и голову. Если ребёнок мокрый, это может быть причиной его недовольства. Экспериментируйте с климатом в салоне. Также рекомендую присмотреться к «дышащим» матрасам для автокресел — многим детям с ними проще.
И не слишком ярко
Проверьте, не светит ли ребёнку в глаза солнце. Если светит, используйте защитные шторки, которые крепятся на оконное стекло. Они могут пригодиться и вечером: свет фар и горящих фонарей тоже могут вызывать дискомфорт.
Путешествуйте в хорошем настроении в первой половине дня
Начинайте приучать ребёнка к автокреслу в первой половине дня ездой на небольшие расстояния. Как правило, в это время малышу проще привыкать к новому, он выспавшийся и весёлый. С поездками свяжутся приятные ассоциации, и ребёнок быстрее освоится в машине.
Развлекайте и успокаивайте
Сейчас есть много игрушек и гаджетов, которые могут развлечь ребёнка. Они часто надоедают малышам, так что специально для машины лучше держать несколько. Если игрушки будут интерактивными и захватывающими, то ребёнка можно увлечь на всю поездку.
Надолго отвлечь могут музыка и сказки. Чтобы успокоить ребёнка, могут подойти «белый шум» и звуки природы. Множество таких подборок можно найти на Яндекс.Музыке.
Поговорите с педиатром
Если вы всё перепробовали, но ничего не помогает, возможно, пора поговорить с вашим педиатром. Особенно важно обратиться к врачу, если у ребёнка в машине возникают проблемы с дыханием или другие физические симптомы, например, рвота».
Как возить детей: советы таксиста
Сергей Кузнецов,
водитель-партнёр Яндекс.Такси. Приезжает по заказам в тарифах «Комфорт», «Комфорт+» и «Детский»
«Водителю такси важно возить детей плавно: у ребёнка вестибулярный аппарат слабее, чем у взрослого. Его скорее начнёт укачивать. А чтобы не капризничали — надо найти подход к малышу, отнестись к нему по-доброму и с уважением. Я сажусь в машину, поворачиваюсь и спрашиваю, например, так: «молодой человек, вам не холодно?» — обязательно на «вы». С собой вожу пластмассовые детские игрушки: белочку и собачку. Мне внучка их подарила как талисманчики. Если родители не против, даю ребёнку поиграть в машине, чтобы не было скучно. Тогда все остаются в хорошем расположении духа — и дети, и родители».
Тариф «Детский» в Яндекс.Такси: безопасные детские кресла и прошедшие подготовку водители
Мы в Яндекс.Такси постоянно работаем над тем, чтобы жизнь горожан стала ещё проще. Одна из наших важнейших задач — облегчить быт родителей с детьми. Им непросто быть мобильными, при этом в любом путешествии с ребёнком требования к безопасности и комфорту вырастают в разы. Поэтому мы придумали услугу детского такси. В тарифе «Детский» есть кресла для детей от девяти месяцев до семи лет, в том числе одни из самых безопасных немецких кресел CYBEX. Тип кресла, подходящий вашему ребёнку по весу и возрасту, можно выбрать перед заказом.
Для работы в тарифе мы отбираем водителей со стажем вождения больше трёх лет, высокими оценками и хорошими отзывами в приложении. Они проходят дополнительный тренинг, на котором учатся фиксировать кресло, общаться с детьми и родителями и спокойно реагировать, если ребёнок плачет или кричит. Этот тренинг мы разработали вместе с психологами Инcтитyтa дoшкoльнoгo oбpaзoвaния и ceмeйнoгo вocпитaния.
Мы продолжаем работать над тарифом, чтобы он стал ещё качественнее и безопаснее. И рады, что вы доверяете нам самое дорогое.
Ответы на тестирование Яндекс Такси: Тариф Детский
В число популярных тарифов входит и детский. Мы уже рассказывали , что для него нужно, и чем он выгоден. А как пройти тестирование? Тоже рассказываем — ответы в нашей статье.
Как пройти тестирование
В личном кабинете водителя в приложении Яндекс.Про выбрать раздел «Записаться на тест». Далее кнопка «Другие тарифы с пассажирами», а в этом разделе — кнопка «тариф Детский».
Ответы на тестирование
Выберите то, что не является элементом детского кресла
Что нужно сфотографировать на фотоконтроле детского кресла, если отсутствует вторая информационная нашивка?
Сколько фотографий нужно для прохождения фотоконтроля детского кресла?
Если ребенку 5 лет, обязательно перевозить его в детском кресле на заднем сиденье?
В пути ребенок начал плакать. Что вы предпримите?
Поинтересуетесь у сопровождающих, можете ли вы чем-то помочь
С вами едет ребенок 2-х лет. Как необходимо зафиксировать его в детском кресле?
Детским столиком и ремнями безопасности
Какая фотография кресла не нужна для прохождения фотоконтроля?
Какие рекомендации использовать, чтобы ребенка не укачало во время поездки?
Все варианты верны
Остался один шаг
После того, как вы пройдете тестирование, важно записаться на курс по быстрой установке кресла. Приложение предложит время и адреса для записи.
Ответы на тест Яндекс Такси: Тариф Комфорт
Для того, чтобы работать по тарифу « Комфорт », водитель должен пройти тест в Яндекс Такси. Делимся актуальными ответами на тест.
Как пройти тестирование
Войти в личный кабинет в приложении Яндекс.Про. Далее выбрать раздел «Записаться на тест». В Яндекс Такси тест можно пройти на много тарифов, поэтому далее необходимо выбрать нужный раздел. Для тарифа «Комфорт» это кнопка «Другие тарифы с пассажирами». Далее выбирайте нужный тариф.
Ответы на тест
Что из этого может надеть перед выходом на линию водитель в тарифе «Комфорт» и «Комфорт+»?
Рубашку и брюки или джинсы — в любое время года
Вы готовитесь выйти на линию. Что обязательно нужно сделать до того, как принять первый заказ?
На лобовом стекле автомобиля — трещина. Что делать?
Завершить смену и отвезти автомобиль в сервис, чтобы трещину убрали
Где можно оставлять верхнюю одежду?
На улице дождь. Как стоит поддерживать автомобиль в чистоте?
Проверять и протирать ручки, стекла, пороги и коврики после каждой поездки
Во время поездки пассажир пролил кофе на сиденье. Что вы будете делать?
Уйду на время с линии, почищу салон и только после этого начну принимать заказы
В салоне после поездки остался резкий запах парфюма пассажира. Что вы будете делать?
Проветрю автомобиль, чтобы к встрече следующего пассажира никаких посторонних запахов не было
Вы приняли заказ, но не знаете, куда лучше подать автомобиль. Как лучше задать этот вопрос пассажиру?
В точке подачи трудности с остановкой и стоянкой. Как вы поступите?
Найду ближайшее место, где останавливаться можно, и свяжусь с пассажиром
Что необходимо сделать при встрече пассажира?
Поздороваться, при необходимости помочь с багажом
Ваш пассажир — дружелюбный молодой парень лет 20. Как вы можете его поприветствовать?
«Доброе утро/день/вечер» или: «Здравствуйте!»
Как правильно выбрать музыку во время поездки по стандартам тарифов «Комфорт» и «Комфорт+»?
Включить спокойную музыку на минимальной громкости или поинтересоваться предпочтениями пассажира
Какую температуру стоит поддерживать в салоне по умолчанию?
20-22 градуса, по стандартам
В каком случае во время поездки можно завести разговор с пассажиром?
Если пассажир первым начал разговор
К кому из этих пассажиров вы будете обращаться на «вы»?
Ко всем перечисленным
Что делать курящему водителю во время смены?
Покурить на улице в перерыве между заказами и немного подождать, прежде чем садиться в машину
За что могут отключить от тарифов «Комфорт» и «Комфорт+»?
Сумма заказа за наличные составила 347 рублей. Какую цену вы объявите пассажиру?
За что пассажир может снизить оценку или оставить негативный отзыв?
Вы стоите на светофоре. Вам приходит сообщение в мессенджер — ваши действия?
Проигнорирую и прочитаю после поездки, припарковав машину в разрешенном месте
Тест Яндекс Такси по тарифу «Комфорт» сдан! Ранее мы публиковали ответы на два не менее популярных теста:
Что не является элементом детского кресла правильный ответ яндекс такси
Последнее обновление 30 ноя 2021
«Детскому» особое внимание с заботой о маленьких пассажирах. Поэтому пристально следите за манерой езды, безопасностью, не забывайте о состоянии кресел и бустеров и точно соблюдайте стандарты качества.
Особенно важно в «Детском»
Детские устройства должны быть чистыми и исправными, а кресла — обязательно каркасными.
Детское устройство должно соответствовать категории:
1 — кресло для детей от 9 месяцев до 4 лет,
2 — кресло для детей от 3 до 6 лет,
3 — бустер.
Убедитесь, что кресло правильно закреплено системой ISOFIX или ремнями безопасности автомобиля.
Обязанность водителя — посадить ребёнка в кресло. Перед этим не забудьте уточнить у взрослых, не возражают ли они. Спросите: «Я посажу ребенка в кресло, если Вы не возражаете?». Если родитель отказался, дайте ему сделать всё самостоятельно.
Проверьте, правильно ли пристёгнут ребёнок — предупредите взрослого, прежде чем сделать это.
Ведите себя доброжелательно и спокойно: не вмешивайтесь в общение ребёнка с родителями, ваша задача — обеспечить комфортную и безопасную поездку.
Будьте отзывчивым на просьбы пассажиров. Например, закрыть окно, переключить музыку, включить кондиционер, сделать одну или несколько остановок в пути. Скажите, что к вам всегда можно обратиться, если во время поездки что-то понадобится.
Ведите автомобиль плавно, без резких разгонов, торможений и маневров.
В машине всегда должны быть гигиенические пакеты. Если вдруг они закончились, подойдут любые целлофановые пакеты небольшого размера.
Положите пакеты в карман переднего пассажирского кресла. Не забывайте говорить пользователям, что они у вас есть.
Где можно приобрести гигиенические пакеты: в аптеках города, в интернет-магазине «Комус», в интернет-магазине «Сантехника онлайн».
Примеры подходящих детских кресел:
Что не является элементом детского кресла правильный ответ яндекс такси
Последнее обновление 30 ноя 2021
«Детскому» особое внимание с заботой о маленьких пассажирах. Поэтому пристально следите за манерой езды, безопасностью, не забывайте о состоянии кресел и бустеров и точно соблюдайте стандарты качества.
Особенно важно в «Детском»
Детские устройства должны быть чистыми и исправными, а кресла — обязательно каркасными.
Детское устройство должно соответствовать категории:
1 — кресло для детей от 9 месяцев до 4 лет,
2 — кресло для детей от 3 до 6 лет,
3 — бустер.
Убедитесь, что кресло правильно закреплено системой ISOFIX или ремнями безопасности автомобиля.
Обязанность водителя — посадить ребёнка в кресло. Перед этим не забудьте уточнить у взрослых, не возражают ли они. Спросите: «Я посажу ребенка в кресло, если Вы не возражаете?». Если родитель отказался, дайте ему сделать всё самостоятельно.
Проверьте, правильно ли пристёгнут ребёнок — предупредите взрослого, прежде чем сделать это.
Ведите себя доброжелательно и спокойно: не вмешивайтесь в общение ребёнка с родителями, ваша задача — обеспечить комфортную и безопасную поездку.
Будьте отзывчивым на просьбы пассажиров. Например, закрыть окно, переключить музыку, включить кондиционер, сделать одну или несколько остановок в пути. Скажите, что к вам всегда можно обратиться, если во время поездки что-то понадобится.
Ведите автомобиль плавно, без резких разгонов, торможений и маневров.
В машине всегда должны быть гигиенические пакеты. Если вдруг они закончились, подойдут любые целлофановые пакеты небольшого размера.
Положите пакеты в карман переднего пассажирского кресла. Не забывайте говорить пользователям, что они у вас есть.
Где можно приобрести гигиенические пакеты: в аптеках города, в интернет-магазине «Комус», в интернет-магазине «Сантехника онлайн».
Примеры подходящих детских кресел: