Что не является действием с информацией
Тест по информатике Действия с информацией для 5 класса
Тест по информатике Действия с информацией для 5 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 10 заданий с выбором ответа.
1 вариант
1. Какое действие не относится к действию с информацией?
1) прочитать книгу
2) рассказать историю
3) поиграть в мяч
4) посмотреть фильм
2. Какое действие относится к действию с информацией во время приготовления пирога?
1) пойти в магазин за продуктами
2) прочитать рецепт
3) приготовить начинку пирога
4) нагреть духовку
3. В каком случае Маша получила информацию?
1) передала письмо по электронной почте
2) купила книгу
3) узнала от брата, что он получил 5 по информатике
4) решила задачу по математике
4. Назовите действие по хранению информации.
1) послушать радиопередачу
2) решить задачу
3) записать в блокнот адрес друга
4) позавтракать
5. Назовите действие по обработке информации.
1) прочитать рассказ
2) написать диктант
3) написать сочинение
4) выучить наизусть стихотворение
6. В каком случае Маша передала информацию?
1) получила письмо по электронной почте
2) прочитала книгу
3) сообщила брату, что получила 5 по информатике
4) решила задачу по математике
7. В каком случае Маша получила и сохранила информацию?
1) решила задачу и сказала ответ
2) прочитала книгу и записала имена героев
3) читала стихи вслух
4) нашла нужный учебник и положила в портфель
8. В каком случае Маша обработала и передала информацию?
1) решила задачу и сказала ответ
2) прочитала книгу и записала имена героев
3) читала стихи вслух
4) нашла нужный учебник и положила в портфель
9. В каком случае Маша получила и обработала информацию?
1) прочитала условие и решила задачу
2) прочитала книгу и записала имена героев
3) читала стихи вслух
4) решила задачу и сказала ответ
10. В каком случае Маша сохранила и передала информацию?
1) решила задачу и сказала ответ
2) прочитала книгу и записала имена героев
3) записала номер телефона подруги и сказала учителю
4) узнала адрес и записала его в блокнот
2 вариант
1. Какое действие не относится к действию с информацией?
1) написать диктант
2) послушать музыку
3) поиграть в футбол
4) узнать рецепт пирога
2. Какое действие относится к действию с информацией на спортивном матче?
1) бежать
2) забить гол
3) узнать счёт
4) поздравить победителей
3. В каком случае Миша получил информацию?
1) передал письмо в конверте
2) прочитал книгу
3) написал сочинение
4) решил задачу по математике
4. Назовите действие по хранению информации.
1) послушать радиопередачу
2) решить задачу
3) позвонить другу
4) выучить наизусть стихотворение
5. Назовите действие по обработке информации.
1) прочитать вслух стихотворение
2) решить задачу
3) рассказать, что увидел сегодня
4) выучить формулу
6. В каком случае Миша передал информацию?
1) получил записку
2) прочитал книгу
3) сообщил маме, что получил тройку по английскому языку
4) выучил таблицу умножения
7. В каком случае Миша получил и сохранил информацию?
1) прочитал и выучил формулы по математике
2) выучил формулу и решил задачу
3) решил задачу и сказал ответ
4) купил вкусное пирожное и съел его
8. В каком случае Миша обработал и передал информацию?
1) прочитал и запомнил формулы по математике
2) выучил формулу и решил задачу
3) решил задачу и сказал ответ
4) купил вкусное пирожное и съел его
9. В каком случае Миша получил и обработал информацию?
1) прочитал и запомнил формулы по математике
2) прочитал условие задачи и решил её
3) выучил формулу и решил задачу
4) решил задачу и сказал ответ
10. В каком случае Миша сохранил и передал информацию?
1) решил задачу и сказал ответ
2) выучил формулу и подсказал другу на уроке
3) выучил формулу и решил задачу
4) спрятал пирожок и поделился с другом на перемене
Ответы на тест по информатике Действия с информацией для 5 класса
1 вариант
1-3
2-2
3-3
4-3
5-3
6-3
7-2
8-1
9-1
10-3
2 вариант
1-3
2-3
3-2
4-4
5-2
6-3
7-1
8-3
9-2
10-2
1. Расскажите, что вы знаете об информации.
2. Назовите чувства и органы чувств человека, с помощью которых он получает следующие виды информации:
1) зрительную информацию
2) звуковую информацию
3) вкусовую информацию
4) обонятельную информацию
5) осязательную информацию
3. Животные также получают информацию с помощью своих органов чувств, но значимость того или иного органа чувств для разных животных различна. Какое, по вашему мнению, чувство (зрение, слух, обоняние, осязание) является наиболее развитым у орла; волк; летучей мыши; дельфина; крота?
4. Являются ли перечисленные действия действиями с информацией: просмотр телепередачи, игра в шахматы, устное решение примера по математике, заучивание стихотворения, игра на компьютере? Поясните свою точку зрения.
5. Является ли покраска стен примером действия с информацией? Назовите примеры действий, которые не относятся к действиям с информацией.
6. Какая информация нужна человеку, приступающему к ремонту квартиры?
7. Можно ли информацию потерять? Приведите примеры.