Что не включено в программу обслуживания быстросервис

Программа Быстросервис М.Видео: условия, отзывы, контакты. Быстросервис М.Видео: как вернуть деньги?

В данной статье мы поговорим о программе магазина М.Видео — «Быстросервис».

Быстросервис М.Видео представляет собой услугу по быстрому ремонту техники в течение трёх дней.

Условия программы

Что не включено в программу обслуживания быстросервис

Условия программы Быстросервис

Что может предложить программа?

Каковы условия обмена по программе «Быстросервис»?

Что не включено в программу обслуживания быстросервис

Условия обмена по программе Быстросервис

Что не входит в программу «Быстросервис»?

М.Видео — сертификат Быстросервис: стоимость

В зависимости от стоимости вашей техники определяется цена сертификата. Ознакомиться с таблицей расчёта стоимости сертификата можно здесь.

Отзывы о программе «Быстросервис»

Иван: Приобрёл сертификат для стиральной машины на три года и не пожалел. Уже после первой строки машинка стала рвать бельё. Позвонил в Быстросервис. Мастер пришёл на следующий день, а ещё через два я поехал за новой машинкой, так как ту нельзя было отремонтировать. Все неплохо. Хотя есть пара моментов. Хоть и обещают поменять технику за 72 часа, но на самом деле все растягивается на неделю. Хотя я думаю, что сертификат все равно своих денег стоит.

Руслан: Приобрёл этот сертификат. Хотя ещё пока не пришлось воспользоваться. Условия мне нравятся, но и цена соответствующая. Обошлась мне эта покупка в 3990 рублей помимо стоимости самой техники. В целом программа неплохая.

Борис: Покупал в М.Видео ноутбук для дочери, ну и сертификат Быстросервиса решил тоже приобрести, мало ли что. Через месяц пришлось воспользоваться, так как перестал работать жёсткий диск. Нам его поменяли без лишних разговоров. Я считаю, что для дорогой техники такую страховку все же стоит приобретать, ведь бывает всякое. Так вы сэкономите гораздо больше, чем вам придётся покупать новую технику.

Комментариев 1 Добавить комментарий

Источник

Возврат и обмен товара, купленного в М.Видео. Что такое быстросервис и дополнительная гарантия? Как вернуть товар и получить деньги.

Что не включено в программу обслуживания быстросервис

Что не включено в программу обслуживания быстросервис

Что не включено в программу обслуживания быстросервис

Покупка товара в крупном сетевом магазине – это гарантия качественного товара и хорошего сервиса. Но, с другой стороны, в таких магазинах очень хорошо налажена схема включения в покупку дополнительных услуг и создания трудностей при возврате.
В этом материале мы рассмотрим варианты решения подобной проблемы с одним из гигантов российского рынка магазином М.видео.

○ Возврат в М.Видео: основные характеристики.

В магазине установлены стандартные правила возврата, которые установлены Законом о защите прав потребителя (ЗоЗПП). В соответствии с ним вы можете вернуть свою покупку, если она:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (п.1 ст. 25 ЗоЗПП).

Также магазин предлагает дополнительные условия возврата:

○ Как заставить магазин вернуть деньги за неисправный телефон, планшет и т.д.?

Если вы купили электронику в М.Видео, а потом обнаружили в нем дефекты, вы имеете право на:

✔ Стоит ли проводить независимую экспертизу за свой счет?

Если вы уверены, что дефект возник не по вашей вине, желательно сделать независимую экспертизу за свой счет. Это нужно для того, чтобы быть уверенным в достоверности полученной оценки.

Учитывая то, что магазину невыгодно принимать товар обратно и отдавать деньги, есть риск попадания к «продажным» экспертам. Схема их работы заключается в том, что они подделывают результат анализа в пользу магазина, с которым сотрудничают. Таким образом, трата собственных средств на независимую экспертизу является обоснованной, особенно с учетом того, что эти деньги будут возвращены вместе со стоимостью товара, если результат будет в вашу пользу.

✔ Соглашаться ли на обмен, если можно забрать деньги?

В данном случае решение зависит от личного желания покупателя, потому что у каждого варианта есть как плюсы, так и минусы.

Если вы согласитесь на обмен, можете рассчитывать на быстрое решение вопроса (в день обращения) и более лояльное отношение продавца к вашему обращению по возврату. Этот вариант стоит выбрать, если вы потеряли чек или удалили наклейку с телефона. Но вариант обмена возможен, только если в наличии есть аналогичная модель или вы согласны взять более дорогой товар и доплатить. Поэтому вариант обмена не всегда возможен, даже при наличии соответствующего желания покупателя.

Если выбрать вариант возврата, вы получите потраченную сумму, которую сможете потратить на другую покупку. Это нужно, если вы передумали брать именно данную модель или не хотите покупать в М.Видео. Но в таком случае следует быть готовым к ожиданию, потому что на возврат положено до 10 рабочих дней.

○ Что такое быстросервис от М.Видео?

Это услуга быстрого ремонта от специалистов магазина без необходимости поиска сервисных центров. Ее можно приобрести вместе с товаром. Стоимость услуги зависит от периода действия сертификата и стоимости товара.

✔ В чем принципиальное отличие от подобных сервисов в других магазинах?

Все крупные магазины электроники предлагают бесплатный ремонт, если поломка возникла не по вине покупателя. Быстросервис от М.Видео отличается от них по ряду критериев:

По закону в сервисах других магазинов данные виды ремонтных работ платные.

○ Почему продавцы всегда стремятся навязать дополнительную гарантию?

Стремление каждого консультанта включить в чек как можно больше товаров и услуг объясняется тем, что его зарплата зависит от объема продаж. А дополнительная гарантия платная, поэтому ее приобретение выгодно и магазину и консультанту.

✔ Могут ли отказаться продать товар, если покупатель не хочет оплачивать дополнительные ненужные услуги?

Консультанты могут пойти на подобный шаг, чтобы покупатель решился на дополнительные траты. Но такие действия незаконны.

Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме (п.2 ст.16 ЗоЗПП).

Таким образом, если продавец настаивает на приобретении дополнительных услуг, нужно указать ему на данный закон, запрещающий подобные действия.

✔ Как избежать навязывания дополнительных услуг и покупок?

Чтобы не платить лишние деньги нужно просто сохранять твердую позицию в диалоге с продавцом. Обозначить ему, что вы хотите приобрести именно этот товар без дополнений, а также напомнить, что ущемление прав потребителей карается административным штрафом.

○ Советы юриста:

✔ При покупке планшета продавец утверждал, что там есть сим-карта, но на деле ее там не оказалось, как вернуть такой планшет обратно? (что делать в такой ситуации, как избежать ее в будущем?)

Вам нужно вернуть товар обратно на основании предоставления недостоверной информации о ней. Трудности могут возникнуть с приведением доказательств того, что продавец действительно утверждал, что сим-карта в планшете есть. Это будет невозможно, если покупку вы совершали в одиночестве. Поэтому в будущем нужно обеспечить наличие свидетелей вашего диалога с консультантом.

✔ Купила телефон, но после нескольких недель использования заметила, что он не работает с Wi-Fi, обратилась в магазин, но мне отказали в проведении экспертизы и сказали, что поломка полностью моя вина. Как можно доказать обратное?

Вам нужно самостоятельно провести независимую экспертизу и написать претензию в адрес магазина с приведением ее результатов. Если ситуация не разрешится мирным путем, обращайтесь в суд, приложив к иску копию претензии и экспертизы. После решения в вашу пользу вам будет возмещен ущерб не только за некачественную технику, но и за проведенную экспертизу

Специалист Русинова Ксения даст полезные советы при покупке бытовой техники и расскажет о нюансах быстросервиса и дополнительной гарантии.

Опубликовал : Вадим Калюжный, специалист портала ТопЮрист.РУ

Источник

М видео быстросервис отзывы

«М.видео» — магазины бытовой техники и электроники — отзыв

Что не включено в программу обслуживания быстросервисПривезли холодильник

М.видео я знаю уже лет 10. Ни раз покупала у них технику. Ничего не ломалось, не выходило из строя, мне не приходилось ничего возвращать.

Что не включено в программу обслуживания быстросервисБросили коробку у подъезда

Лет 8 назад вообще был такой случай:

Мы с моим молодым человеком жили вместе. И решили купить морозильник. В М.видео нашли подходящий, небольшой и недорогой вариант. Нам оформили доставку, мы оплатили и стали ждать нашу покупку. В назначенный день нам позвонили из службы доставки и сказали: «Мы везём вам морозильник, но у него сбоку вмятины. Будете смотреть или не привозить?». Мы решили всё-таки посмотреть, что там за вмятины. Привезли, сняли коробку. Вмятины были совсем небольшие, как-будто морозильник задели грузовой тележкой. На работу морозильника это никак не влияло, да и поставить его мы собирались так, что дефекта вообще не было бы видно. Но платить полную стоимость за такой морозильник я была не согласна, о чём и сказала курьерам. Они увезли морозильник, а нам позвонил консультант, который этот морозильник продал. Он предложил или дождаться другой морозильник или такую схему — мы приезжаем в магазин и оформляем возврат денег, а морозильник с вмятинами будет ждать нас в зале. И мы покупаем его как с витрины со скидкой. Скидка была хорошая, процентов 20, вроде. И мы согласились на второй вариант. Сейчас этот морозильник верно служит у знакомых на даче).

Потом мы ещё не раз покупали там технику. Консультанты были не навязчивы, проблем с техникой не было.

Но время идёт, всё меняется. Очередной кризис тоже сделал своё дело. Много негатива вылилилось на компании по продаже бытовой техники и электроники в конце декабря, когда из-за резкого скачка курса валют начались массовые отмены заказов со стороны фирм. Народ с перепугу набрал тогда техники и сейчас, видимо, в том же М.видео продажи небольшие и у консультантов установка выжать из покупателя как можно больше. Именно такое впечатление у меня было вчера.

Вчера мы с мужем поехали туда, чтобы купить холодильник. В марте у них весь месяц скидки на технику LG. А мне очень нравятся их холодильники. Правда, мы планировали покупку на конец мая, но всё же решились сейчас. К покупке я подошла ответственно). Сперва перечитала кучу отзывов об интересующей меня модели. Отзывы были хорошие. Да и у моего отца холодильник LG работает уже 10 лет. Тот, правда, собирали корейцы, а теперь сборка российская.

В магазине мы достаточно быстро нашли этого красавца LG! Двухметровый, серебристый — загляденье). К нам подошла девушка-консультант… И начала расхваливать стоящий рядом Bosh. Тут я обратила внимание, что вообще-то все консультанты М.видео в красных футболках, а она — в белой. Потом пригляделась и увидела на груди бейдж «промоутер». Я читала, что в крупных магазинах бытовой техники не редко стоят представители определенных марок техники и эту технику расхваливают. «Наверное, это такой представитель,» — подумала я. Расхвалив Bosh, девушка сказала: «Но если вы хотите самый надежный холодильник, то это Haier. Он, конечно, дороже, но и качество соответствует.» Марку Haier я где-то видела, но совсем её не знаю. Девушка стала говорить, что это дочерняя компания Либхерр. Когда я стала глазами искать, в какой стране произведено, она уточнила, что сборка в Китае. Ну ладно, сейчас там всё собирается. Девушка рассказывала про отличное качество пластика полок и ящиков, стучала то по ним, то по полкам LG. Полки в Лыже и правда дребезжали противнее, чем в Хаере. Рассказывала про отдельную подачу холодного воздуха в морозилке для каждого ящика, показывала стеклянные полки между ящиками. В LG между ящиками есть полки, но они в виде металлической решетки. Ну и т.д., что петли крепче, сборка лучше…

Я даже растерялась. И снова полезла в интернет, с мобильного. Искала отзывы на этот Haier. Нигде я не нашла, что это дочерняя компания. Китаец и китаец. Отзывы нормальные, но их мало. Позвонила папе посоветоваться. Его холодильник чувствует себя прекрасно, про вторую марку он не слышал. Покупай, говорит, что внешне больше нравится. И всё же я вернулась к LG и попросила оформить покупку.

Мы пошли к компьютеру для оформления. Девушка стандартно начала советовать аксессуары для холодильника. Ну ей положено это сказать. Я вежливо выслушала и отказалась. Дальше она предложили услугу «Быстрый ремонт» за 11 тыс. р. на 5 лет. От неё я тоже решила отказаться. А дальше консультант меня просто удивила! Она сказала, что мне необходимо вызвать их установщика для подключения холодильника. Эта услуга будет стоить 1000 р. В противном случае, у меня не будет гарантии на холодильник. А вот установщик поставит в гарантийный талон свою печать и номер лицензии и тогда начнет действовать гарантия.

Что такое установка холодильника? Включить в розетку. Ну ещё, может быть, выставить ножки по уровню. Всё! Какой установщик за 1000 р.

Благо, на технике LG есть наклейка с номерами их сервиса. И я, прямо в зале, при девушке, позвонила в сервис LG. Боялась, что придётся долго ждать ответа, но оператор ответил моментально. И я спросила, могу ли я установить холодильник сама, без установщика с лицензией. «Конечно можете,» — сказали мне, — «А гарантия будет считаться со дня покупки. Главное, чтобы в гарантийном талоне стояла печать магазина». Это я и пересказала консультанту. Та стала меня уверять, что печать они не ставят, а прикладывают к гарантийному талону чек.

Я вспомнила, что у них даже на сайте в описании каких-то товаров встречала надпись «Гарантия по чеку». Но вообще, это странно. Эх, начала звонить по сервисам, так буду звонить дальше! И я позвонила по общему номеру оператору М.видео. Там, к слову, тоже ответили мгновенно. «Печать в талон мы не ставим, для сервисного обслуживания вам достаточно пустого талона и чека». Можно обратиться по гарантии с пустым гарантийным талоном?!

Я решила уточнить этот вопрос у LG и набрала им снова. Оператор уверила меня, что без печати гарантии не будет. Консультант ушла что-то узнать, потом вернулась и сказала, что вместе с холодильником мне привезут незаполненный гарантийный талон. Я должна подойти в любой магазин М.видео и мне поставят печать. Но её слов мне было не достаточно и я опять позвонила в М.видео. Только когда оператор повторила мне то же самое, я продолжила оформлять покупку.

Мы получили карточку со штрих-кодом и пошли с мужем на кассу, чтобы оплатить наш новый холодильник, и тут я захотела посмотреть ещё и варочные панели. Оставила мужа на кассе оплачивать и пошла. А там опять та девушка-консультант, а с ней молодой человек. В отличие от девушки, он как раз был в красной футболке, как полагается консультантам М.видео. И снова давай мне рассказывать про гарантию. Главным аргументом было то, что в гарантийной книжке есть графа «Установка» и она должна быть заполнена или не будет гарантии. Я не могла это в очередной раз слушать и подозревала, что любые мои возражения выльются в ещё более длительный разговор. Поэтому я покивала и ушла.

Муж как раз оплачивал на кассе нашу покупку. Я, стоя рядом, снова позвонила в LG и спросила про эту графу. Как и ожидала, меня успокоили, что заполнять её не обязательно и мы можем установить холодильник сами.

Казалось бы, вот и всё. Можно идти домой, ждать холодильник и забыть этих горе-консультантов. А вот и нет!

После касс к нам снова подошел этот молодой человек. Только теперь он стал говорить о том, что если наш холодильник сломается, то ремонтировать его будут 45 дней, а мы в это время будем без холодильника. Так что скорее всего мы обратимся в платный сервис, чтобы не ждать так долго. Судя по всему, так он подводил нас к услуге «Быстрый ремонт». Мы не стали ждать, когда он до этого дойдёт и ушли.

Теперь у меня куча их подарочных карточек по 500 р. за покупку этого холодильника, мы заранее на них рассчитывали, думали потом купить стиральную машинку со скидкой. Но идти туда и опять выслушивать этот бред про гарантию я пока не готова.

Вот самое неприятное, что ты решаешь что-то купить, выбираешь, тратишь на это деньги, но, благодаря таким консультантам, новая вещь приносит не радость, а неприятные воспоминания о посещении этого магазина.

Кстати, уже привезли холодильник.

Позвонили за час, как и обещали. Через час позвонили и сказали, что они уже внизу и холодильник придется вынуть из коробки, т.к. он не помещается в лифт. Подняли к нам на лифте этого красавца, внесли в квартиру. Я осмотрела холодильник со всех сторон и изнутри. Внешне всё хорошо. В розетку можно включить только через три часа. Надеюсь, включится). Коробку не отдали, да и я забыла про неё спросить. Потом выглянула с балкона — лежит, родимая, на газоне возле подъезда…

Это самый быстрый ремонт в «М.Видео». Всё, что не можем отремонтировать за 72 часа, меняем на новое. Очень удобно!

Условия программы «Быстросервис»:

Если вес техники менее 5 кг:

Если вес техники более 5 кг:

Что предлагает программа «Быстросервис»:

Исправление поломки** в течение 72 часов для ремонта крупногабаритной техники. Обмен товара, если мы не отремонтировали технику в установленный срок.
Устранение дефекта малой бытовой техники в магазине. Обмен товара, если мы не отремонтировали технику в магазине в день обращения.
Ремонт товара*** в случае неправильной его установки или неправильного его использования.
Ремонт неисправностей, возникших в результате скачка напряжения.
Ремонт в случае мелких механических* дефектов, влияющих на работоспособность товара, обмен в случае невозможности ремонта.
Ремонт мелких механических дефектов*, не влияющих на работоспособность товара в течение 90 дней. Возврат Сертификата в случае невозможности устранения дефектов в течение 90 дней.
Демонтаж бракованного товара и монтаж нового товара при наличии исправных коммуникаций, готовых к подключению (кроме автомобильной техники).
Услуги, предоставляемые по Программе, являются возмездными и оказываются только в период действия Сертификата. Срок действия Сертификата начинается с даты продажи товара. Участником Программы может быть только физическое лицо. Условия Программы, её стоимость и перечень товаров, участвующих в Программе, уточняйте у продавцов или в Сервисной зоне. Радиус обслуживания клиентов — 100 км от административной границы города, а для Москвы — Москва и Московская область. Для обслуживания Вашего товара, пожалуйста, сохраняйте Сертификат, гарантийный талон и кассовый чек на весь период действия документов.
В случае утери Сертификата или чека необходимо обратиться в магазин для восстановления документов.

Что гарантирует вам закон:

Срок выезда специалиста не установлен. Срок устранения недостатков до 45 дней. Требование о замене товара подлежит удовлетворению в течение 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки товара ‒ в течение 20 дней с момента обращения.
Срок устранения недостатков до 45 дней. Требование о замене товара подлежит удовлетворению в течение 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки товара ‒ в течение 20 дней с момента обращения.

Условия обмена по Программе:

Обслуживание аппаратов проводится в случае, когда есть возможность идентифицировать модель аппарата, указанную производителем на этикетке, с наименованием в чеке. Обязательно также наличие серийного номера, если это предусмотрено производителем. В случае отсутствия указанной информации исполнитель оставляет за собой право отказать в обслуживании по программе.

Обмен товара можно произвести не более одного раза в период действия Сертификата, документы на обмен оформляются в магазине. В случае отсутствия такой же модели мы предложим вам обмен товара с перерасчётом покупной цены. При проведении обмена товара, обязательства по Сертификату считаются исполненными и его действие прекращается. В соответствии со ст.32 ЗоЗПП РФ, исполнитель имеет право удержать фактически понесённые затраты. В затраты исполнителя на исполнение обязательств входят затраты по организации и обслуживанию Программы, рассчитываемые пропорционально сроку действия Сертификата.

Что не включено в программу

Действие Сертификата «Быстросервис 2 и 3 года» распространяется на технику следующих категорий:

Действие Сертификата «Быстросервис 5 лет» распространяется на технику следующих категорий:

Услуги, предоставляемые по Программе, являются возмездными, оказываются только в период действия Сертификата. Сертификат можно приобрести только вместе с товаром, срок его действия начинается с даты покупки. Участником программы может быть только физическое лицо.

Стоимость сертификата Программы Быстросервис

Программа «Быстросервис» действует во всех магазинах «М.Видео».

* Все механические дефекты, кроме дефектов корпусных деталей, а также деталей, касающихся основных узлов: матрицы, кинескопа, оптики, электронных узлов, стеклокерамики.
** При наличии мелкого механического дефекта, не влияющего на работоспособность товара, мы произведём ремонт в течение 90 дней. Возврат Сертификата в случае невозможности устранения дефектов в течение 90 дней.
*** Устранение дефектов установки не входит в условия Программы «Быстросервис» и является обязанностью компании, осуществлявшей установку техники.

Источник

«БЫСТРОСЕРВИС» от «М.ВИДЕО»

Что не включено в программу обслуживания быстросервис

Быстро ремонтируем бытовую технику или меняем на абсолютно новую.

О реалиях и стремлениях к совершенству

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «М.Видео» идет в ногу с современным моментом, относятся с уважением к своим покупателям и дорожат ими. Убедитесь сами, когда узнаете о сертификате программы «Быстросервис» от «М.Видео», дополнительной и приятной гарантии для потребителей.

О деталях и приоритетах

Никакого лукавства. Стоимость сертификата составляет около 20 процентов от стоимости товара. На сегодняшний день в сети магазинов «М.Видео» спрос на этот вид дополнительного сервисного обслуживания среди других составляет уже 44 процента – так что услуга вполне приемлемая по цене. Только за прошлый год 1 021 000 наших соотечественников из Москвы, Краснодара, Санкт-Перебурга, Ростова-на-Дону, Самары, Нижнего Новгорода, Уфы, Казани и многих других российских городов уже приобрели сертификат «Быстросервис» и лишили себя головной боли.

Отвезти ее в магазин, где она была куплена. Если это техника весом до 5 кг, то ремонт будет произведен прямо в магазине в этот же день. Если это сделать не удастся, то технику сразу же заменят на новую! Если проблемы с крупногабаритной техникой весом более 5 кг, то на ее ремонт отводится трое суток. Если после истечения 72 часов ее не починят – то тоже заменят на новую! Вот так просто, без лишних заявлений, нервов и выяснений отношений… Современно и уважительно.

Забудьте о 45 днях для ремонта техники, установленных законом. Максимум три дня и любимая, столь необходимая вещь снова у вас в доме, даже если ее ремонт, не попадал в перечень работ по традиционной гарантии. Ведь мы все достойны лучшего! Благодаря «Быстросервису» у нас появилась реальная возможность в течение 2-5 лет после покупке заменить товар на новый. Опять же для удобства покупателей можно приобрести Сертификаты можно приобрести на разных временной отрезок.

Телевизоры, домашние кинотеатры, видеопроекторы, Hi-Fi-техника, видеокамеры, фотоаппараты, музыкальные центры/магнитолы, портативное аудио, носители информации, игровые приставки, мониторы, принтеры, сканеры, холодильники, морозильники, газовые и электрические плиты, стиральные и посудомоечные машины, встраиваемая техника, кондиционеры, воздухоочистители/ воздухоувлажнители, МБТ, автомобильная техника.

Телевизоры и телевизионная техника, Hi-Fi-компоненты, акустические системы, ЖК-мониторы, видеопроекторы, крупная бытовая техника, встраиваемая техника (в том числе комплекты), кондиционеры, микроволновые печи.

О возможности невозможного

Но, если вы с недоверием относитесь к постремонтной технике и электронике, и предпочитаете абсолютно новые вещи, тогда в «М.Видео» вам предложат премиум-сертификат сервисного обслуживания «Все меняется и все к лучшему». Этот документ позволяет сразу заменить технику на новую при любых неисправностях!

Этот сертификат можно приобрести на 2 или на 3 года. В течение этих сроков, если вы обнаружили неисправность в товаре, принесите его магазин покупки и просто обменяйте на новый. Кстати, для владельцев сертификата «Все меняется» предусмотрены консультации по эксплуатации товара по телефону горячей линии, демонтаж бракованного и монтаж нового товара.

Цена этого сертификата будет стоить от 30 % цены товара, который вы приобретаете. Согласитесь, такую возможность упускать нельзя!

На всю вышеперечисленную технику плюс обогреваемые приборы, вентиляторы, водонагреватели, телефоны, факсы и наушники.

Вместо эпилога

Убедились, что новые предложения от сети магазинов бытовой техники и электроники – это удобно, просто и доступно? Сэкономьте ваше время и средства, сберегите нервы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *