Что не входит в состав страховки экспресс сервис эльдорадо тест
Страховка «Экспресс-сервис» Эльдорадо для холодильника.
Опыт использования страховки «Экспресс-сервис» Эльдорадо при покупке холодильника.
Совет: Не покупайте!
Вот, что написано об этой услуге на сайте Эльдорадо, и о чем вам будут петь продавцы:
Со страховкой «Экспресс-сервис» Вы получаете удобный способ решения проблем с техникой: ремонт в Вашем присутствии или обмен на новую технику, при этом срок решения проблемы не превышает 72-х часов.
Вот, как это выглядело в реальности:
16.02 поздно вечером холодильник перестал морозить (проработал два года, страховка на три)
17.02 звоним в Эльдорадо. Мастер приедет только 19.02. Ждем, в надежде, что поломка несерьезная,и нам сразу все починят на месте.
19.02(3 день) мастер приезжает без какого-либо инструмента, осматривает холодильник и говорит: да, не работает, забираем. А как же ремонт на месте? Нет, мы только забираем технику, вам обменяют на новый.
Ой, нет, не забираем, потому что холодильник куплен в интернет-магазине, пошлите документы(чек и акт о поломке) на почту в Эльдорадо, вам скажут, что делать дальше.
Смотрю на сайте, звоню в магазин и выясняю, что такой холодильник, как был, получить не выйдет, осталось два витринных экземпляра. Еду в магазин, выбираю другой, на 10 тыс дороже(((
22.02 (6 день) сидим дома, ждем, приехали. Мы новый не привезли, ничего не знаем, у нас задание забрать сломанный и сделать возврат денег. Переводят деньги на карту через терминал и уезжают. Звоним в Эльдорадо (это уже, наверно, сотый раз), опять новый человек, там каждый раз новый человек на проводе, опять висишь на линии пока он «консультируется» неизвестно с кем. Ой, что-то у нас тут не получилось, вот давайте мы вам привезем новый за полную стоимость завтра, а ваши деньги придут в течение 3 раб. дней, или давайте подождем, когда придут деньги, и потом привезем вам холодильник…
23.02 праздник, мы не стали заниматься холодильником в этот день
24.02 (8 день) заказываем выбранный холодильник в другом месте на 1500 руб дешевле, чем в Эльдорадо.
25.02 (9 день) холодильник приехал.
Гневный аргументированный отзыв о программе Экспресс-сервис на 2 года
Поехали мы покупать холодильник. Выбирала модель сама в интернете. Туда только приехали оформили. И нам консультант, молодой человек, предложил оформить программу по гарантийному обслуживанию так сказать.
Как он объяснил «Если понадобится обслуживание, то мы вам по этой программе бесплатно всё починим, а если по истечении двух лет вам не пригодится ремонт, вы сможете вернуть деньги, потраченные на оплату этого «Экспресс сервиса»«
— Итак, на деле программа-то не бесплатная, а стоит 998 рублей. По договору бегло пробежала глазами, вроде всё нормально, и подписали.
— Спустя два года (мы сё это время помнили, что можем вернуть деньги) мы пошли в то же самое Эльдорадо. Консультанта в лицо не помним уже, естественно. Итак, покупали мы холодильник 12 ноября 2013 года. Договор на Сервис-экспресс истек 12 ноября 2015 года. Мы им не воспользовались, соответственно, пошли возвращать 998 рублей 27 ноября 2015 года.
— И тут, девушка на стойке СЕРВИС говорит, что мы опоздали. что деньги-то надо возвращать, ДО того как договор истечет. (да вы что, афигели??)
Мой жених задаёт ей логичный вопрос:
— А если бы у нас сломался холодильник!
девушка гнет свою палку:
— деньги возвращаются пока договор не истек, у нас так прописано в правилах, это закон
— покажите, где это написано в договоре!? ткните нас! покажите!
— это правило, у нас написано. ну я попробую дать запрос о возвращении, дайте ваш акт.
Отсканировала его, отправила. Стоим 15 минут, ждём
— Когда уже будет ответ? Куда вы его отправили, кто рассматривает эту ситуацию?
— Я ещё не отправила, я ищу в базе, пользовались ли вы этой услугой, а потом отправлю, и главный менеджер рассмотрит эту заявку
— Ответ будет сегодня, я надеюсь? В течении дня?
— Ну да, наверно. У вас всё тот же телефон 8-92х-ххх-хх-хх?
— А давайте, лучше мы ваш телефон запишем.
Записали. Дело было в 11 утра.
18.30 звонит менеджер
— Мы всё согласовали с вашим чеком, паспортом, договором, приходите сегодня-завтра к стойке информации.
— Приехали, поговорили (уже с другим менеджером), он нас оформил, и отправил на кассу, но я спросила:
— А почему всё таки так получилось?
— Вот видите, вот здесь написано, что по истечении срока.
— То есть это Мы неправильно поняли договор и фирма пошла на встречу, так?
— Так, да. У нас пока действует правило (о, господи!) что в течении 30 дней после окончания договора, можно ещё заявку подать на рассмотрение старшему менеджеру, чтобы он одобрил.
Правила, правила, законы, может у них и Конституция эльдорадовская имеется? «Ври клиенту, и сможешь развести его на 998 рублей».
Выдержки из договора
И опять же, у нас там диалог произошел:
— Вот смотрите, если мы должны придти до истечения срока договора (12 ноября истекает), допустим, 10 ноября мы бы пришли вернуть деньги.
— Да, вам бы их вернули.
Т и х и й у ж а с
А знаете почему я не радуюсь возвращённым деньгам? Потому что дерзости персонала нет предела. Поэтому в Эльдорадо я больше ни ногой.
Эльдорадо экспресс гарантия
Пожалуйста у нас гарантия экспрес сервис на телевизор, покупали в магазине эльдорадо, немного повредили экран после чего пояаилась полоса вертикальная. Сделают ли нам телевизор по экспресс гарантии?
2 недели назад за 60000 купил телефон и случайно уронил сломался экран могу ли как нибудь починить.
С помощью гарантии покупал телефон в Эльдорадо и платил 10000 на экспресс гарантии но по экспресс гарантия не отвечает на механические повреждения.
Сохраняется ли экспресс гарантия эльдорадо после замены товара.
Приобрела духовой шкаф в Эльдорадо. Без оформления «экспрес гарантии». Привезли духовку, но в гарантийном талоне нет никакой гарантии. Не стоит печать в гарантийнос талоне. Это возможно? Те мы в случае чего не может обратиться по гарантии? Те гарантия любая платная?
Скажите пожалуйста, приобретали год назад в эльдорадо телефон и экспресс гарантию на 2 года, вчера ребенок уронил телефон стекло треснуло, но на работу не влияет.
Возможно ли заменить телефон по гарантии?
Ситуация такого плана:
26.04.17 г приобрела в магазине эльдорадо муз. центр, дополнительно продавец посоветовал приобрести дом. гарантию от магазина «экспресс-сервис»,ссылаясь на то,что если гарантийный случай не наступит в течение этого времени, то в конце срока дом. гарантии деньги за неё можно будет вернуть. Возможно ли вернуть всю сумму, которая составляла дом. гарантия по чеку?
В Эльдорадо мне предложили экспресс-сервис страхования товара, выдав это за заводскую гарантию товара. Законно ли это?
Преобрела планшет самсунг не дешевый. Треснула матрица, а у нас есть дополнительная экспресс гарантия от магазина эльдарадо где приобретали планшет, это гарантийный случай и могут ли его отремонтировать бесплатно?
Купила пылесос в эльдорадо в сентябре 2020. Начал перегреваться, и частенько турьощетка перестаёт в нем работать. Изначально пришёл с браком. На Нем есть гарантия год и экспресс сервис на 5 лет. Как его можно вернуть, чтобы вернули деньги и за экспресс сервис?
Купила в эльдорадо в рассрочку сплит 2 шт. И мне настоятельно предложили оформить экспресс-сервис по 3297 р за каждый, хотя по паспотру гарантия и так 3 года. Теперь могу я отказаться от этой услуги?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. 05.01.14 купили в Эльдорадо индукционную плиту. Гарантия производителя 1 год, дополнительно консультант посоветовал оформить Экспресс-сервис на 2 года, оформили. 24.12.14 треснула варочная панель, позвонили в колл центр Эльдорадо, оформили заявку. Сегодня 26.12.14 пришли специалисты, осмотрели, оформили акт на замену, трещина образовалась не по нашей вине. Плиту забирать не стали, что бы было на чем готовить пока не привезут новую. Позвонила снова в Эльдорадо, плита в наличии есть, но одно огромное но, на сегодня её цена 35590, а покупали мы её за 19990 + экспресс сервис 1990. Предлагают доплатить разницу. Законно ли это? Как поступить? Заранее благодарю за ответ.
Купил телевизор Supra, через год у него перестал работать вход HDMI оба. Гарантия на него есть, был оформлен экспресс сервис в Эльдорадо на 3 года. Возможно ли обменять этот телевизор на новый такой же модели, без доплаты, так как цены выросли за это время?
1,5 года назад купила холодильник в Эльдорадо, к нему экспресс-гарантию на 3 года. Вчера холодильник перестал охлаждать и морозить. Говорят ждите в течении трёх дней звонка из сервиса. Когда покупала, то обещали замену холодильника сразу же, если вдруг сломается. Что делать?
30.05.14 была куплена мультиварка в Эльдорадо, гарантия производителя 1 год, плюс оформила Экспресс-сервис на 2 года. Пару дней назад отломалась кнопка, которая крышку держит, что-либо делать с ней отказались, сказали поломка механическая, по моей причине, что делать, что бы вернули либо деньги, либо заменили товар?
В октябре 2018 купил телевизор и экспресс гарантию. В январе перестало показывать телевещание, мастер провел осмотр и выдал акт технического состояния на замену. Приехав с документами в магазин Эльдорадо аналогичная модель (тот же телевизор той же модели) подорожала. Хотелось заменить но просят доплату. Правомерны ли они?
Купил в Эльдорадо холодильник вместе с программой экспресс-сервис на 2 года. Гарантия производителя уже закончилась, экспресс сервис еще действует. Холодильник сломался, в магазине сказали, что скорее всего ремонту не подлежит, заменить на такой же не могут так как нет в наличии и предложили выбрать на ту же сумму другой (с учетом роста цен в 2 раза меньше) либо доплатить еще 20 000 руб, за холодильник аналогичный по параметрам.
Помогите разобраться. 05.01.14 была куплена индукционная плита в Эльдорадо, гарантия производителя 1 год, плюс оформили Экспресс сервис на 2 года. Пару дней назад треснула варочная панель, сегодня пришли специалисты из Эльдорадо. Осмотрели, составили акт на замену на новую. Звоню чтоб заказать эту модель в магазин а мне отвечают что на сегодня она стоит 35590, покупали за 19990, предлагают доплатить разницу! А как же замена на аналогичный товар в течении гарантийного срока?
Заранее спасибо за ответ. Юлия.
В 2014 г. купила холодильник в Эльдорадо (цена по акции 17500 руб). Гарантия 1 год, оформила экспресс-сервис на 3 года. В конце холодильник сломался. Заменить Эльдорадо не может у них такого холодильника нет, а на другой в пределах той цены за которую я его приобрела (17500 р.), сегодня цена на мой холодильник 30 000 руб. Обратилась в суд за определением цены, ст. 24 закона о защете прав потребителей. Суд в иске отказал. Правомерны действия судьи?
У меня приобрела телефон в эльдорадо за 103000 руб. Он выключился и не включается-отдала им они его включили и вернули но поломка повторилась через две недели.
Я отдала телефон они забрали его в сервис уже как 35 дней
Как решить этот вопрос? Если у меня имеется экспресс гарантия. Приобретала я ее отдельно за 9000
По договору страхования экспресс сервис Эльдорадо: в течение периода заводской гарантии (12 месяцев) сделал возврат неисправной стиральной машины в магазин, с дефектом покрываемым заводской гарантией (вышел из строя блок управления). Срок эксплуатации машинки 8 месяцев. Срок страховки 24 месяца. Обязана ли страховая компания вернуть часть неиспользованной страховой премии, т.е. за 16 месяцев?
Взял по глупости дополнительную гарантию на 2 года в Эльдорадо «Экспресс-сервис» при покупке смартфона. Хотелось бы от неё отказаться.
Также я бы хотел отказаться от смс-оповещаний банка и её страховки, которая входит в ежемесячный платёж. Подскажите, как всё правильно оформить и вести себя в случае требования отказа от вышеперечисленных услуг. Спасибо.
Пожалуйста я купил почьти 2 года назат телевизор в эльдорадо и гарантию экспресс сервис телевизор стал глючить выключатся включатся сам по себе и небольшие засветы появились в нижнем углу матрицы иначи говоря появились неисправности в некоторых электро цепях.
Я могу поменять его на другой по сумме его стоимости или доплатив на более дорогой?
При покупке в Эльдорадо телевизора PHILIPS 42PFL6008= (3D.@)-за сумму
37 646,29 руб была оформлена программа Экспресс-сервис на 2 года
сумма страховки-3990 руб срок гарантии выходит 02,11,2015 г
После обращения в магазин старший менеджер настаивает на диагностику в мастерской, а не на дому, согласно
Я против диагностики без моего присутствия, что делать.
СУТЬ ТАКАЯ КУПИЛ IPHONE 7,четыре месяца назад, сегодня на экране обнаружил маленький скол на экране, откуда он взялся я не знаю. На телефон есть оф гарантия на год и плюс навязаная страховка на 2 года от эльдорадо под названием *Страховка Экспресс сервис (моб ВСК) 2 г. Может ли случиться чудо и мне его починят или обменяют на такой же?
4 месяца назад приобрели в магазине «Эльдорадо» холодильник в рассрочку, продавец посоветовал дополнительно купить дополнительную гарантию «Экспресс-сервис» на 3 года. По условиям данной услуги в случае неисправности купленного товара, магазин обязан был по нашему требованию не ремонтировать его, а обменять на новый, в действительности все оказалось совсем не так. Возможно ли сейчас отказаться от данной услуги?
Купила 15.01.2015 в Эльдорадо посудомоечную машину. Дополнительно приобрела экспресс гарантию на 3 года. Сейчас машина (ТЕН) не греет воду. Соответственно машина не работает. Обратилась в магазин-на замену. На складе такой модели не оказалось. Предложили доплатить и взять другую модель. Но ценник у другой машины +10000 руб. я не готова доплачивать. В
возврате денежных средств мне отказали. Как я могу обменять машину без доплаты или вернуть денежные средства?
Купила 18.112017 года в эльдорадо водонагреватель. Гарантия у него 2 года. Мне навязали страховку экспресс-сервис. Оформила ее на 5 лет (заканчивается в ноябре 2023 году). водонагреватель сломался 28 декабря 2019 года. Сказали мне. что обмену водонагреватель не подлежит, надо было вызывать специалиста за свой счет. Чтобы он промывал водонагреватель (оказалась сквозная коррозия внутреннего бак, аппарат ремонту не подлежит). Смогу ли я вернуть деньги со страховки? И действительно мне не могут заменить сломанный на новый водонагреватель? За ранее спасибо.
Хотела бы обратиться за консультацией к вам. что мне делать я незнаю. в 2018 г. 25 апреля я купила стиральную машину индезит в магазине Эльдорадо за 14 399 рублей.. который находится по адресу: г.белая Калитва улица энтузиастов 6″а»..+мне дополнительно навязали дополнительную гарантию сроком на три года (до 25 апреля 2021 года) по программе» экспресс-сервис на 3 года»я оплатила её в размере 2159 руб. у меня сломалась машинка в декабре 2019 года.. я обратилась по данному адресу магазина, указанного в договоре, сказали магазина нет такого больше, сейчас там магазин РБТ, но всё обязательства по гарантии, в том числе по программе» экспресс-сервис » магазин РБТ взяли на себя. мне сказали оставить заявку, пришёл мастер 26/12/2019 года, сказал что надо везти её в сервисный центр, на следующий день 27/12/2019 года, пришли сотрудники магазина РБТ и забрали машинку и гарантию. сказали что в течение 45 дней они её починят. 16/01/2020 года мне позвонили с магазина РБТ и сказали, что машинку они не будут ремонтировать, т.к.ремонт дорогой 8500 рублей. И менять на новую, хотя в договоре написано:
Если дефект нельзя устранить на месте, мы заменим товара магазине. и менять не будут. ранее они мне сказали, что все обязательства по гарантии они взяли на себя. сказали забирать машинку и ремонт проводить за свой счёт,,или им заплатить они отремонтируют, хотя вина не моя что она сломалась, они это признали, и ещё сказали, что они вообще сомневаются в подлинности сертификата (договора по программе экспресс-сервис) что мне делать дальше подскажите, пожалуйста.
Гарантию и стиральную машину забрали сотрудники магазина РБТ. также сделали ксерокопии всех чеков и договора по гарантии.
Можно ли написать заявление о мошенничестве.
Хотела бы обратиться за консультацией к вам. что мне делать я незнаю. в 2018 г. 25 апреля я купила стиральную машину индезит в магазине Эльдорадо за 14 399 рублей.. который находится по адресу: г.белая Калитва улица энтузиастов 6″а»..+мне дополнительно навязали дополнительную гарантию сроком на три года (до 25 апреля 2021 года) по программе» экспресс-сервис на 3 года»я оплатила её в размере 2159 руб. у меня сломалась машинка в декабре 2019 года.. я обратилась по данному адресу магазина, указанного в договоре, сказали магазина нет такого больше, сейчас там магазин РБТ, но всё обязательства по гарантии, в том числе по программе» экспресс-сервис » магазин РБТ взяли на себя. мне сказали оставить заявку, пришёл мастер 26/12/2019 года, сказал что надо везти её в сервисный центр, на следующий день 27/12/2019 года, пришли сотрудники магазина РБТ и забрали машинку и гарантию. сказали что в течение 45 дней они её починят. 16/01/2020 года мне позвонили с магазина РБТ и сказали, что машинку они не будут ремонтировать, т.к.ремонт дорогой 8500 рублей. И менять на новую, хотя в договоре написано:
Если дефект нельзя устранить на месте, мы заменим товара магазине. и менять не будут. ранее они мне сказали, что все обязательства по гарантии они взяли на себя. сказали забирать машинку и ремонт проводить за свой счёт,,или им заплатить они отремонтируют, хотя вина не моя что она сломалась, они это признали, и ещё сказали, что они вообще сомневаются в подлинности сертификата (договора по программе экспресс-сервис) что мне делать дальше подскажите, пожалуйста.
Гарантию и стиральную машину забрали сотрудники магазина РБТ. также сделали ксерокопии всех чеков и договора по гарантии.
Мне написать заявление о мошенничестве или что делать может вы мне подскажите. или заявление о не исполнении гарантийных обязательств написать.
Страховка на всякий случай Эльдорадо 2022: отзывы и условия
«Эльдорадо» – крупный магазин техники, в котором ежедневно приобретаются мобильные телефоны. В результате этого магазин предлагает оформить страховую защиту на новый телефон. Рассмотрим, как оформляется страховка на всякий случай Эльдорадо, как от нее отказаться и когда можно рассчитывать на выплату.
Что входит в страховку «Эльдорадо» «На всякий случай»
Страховка «На всякий случай» предоставляется от «ВТБ Страхование». По договору предусмотрен следующий пакет рисков:
Важно! Сотрудники магазина «Эльдорадо» уверяют, что в рамках программы страхования готовы сделать выплату, если устройство разобьет ребенок. Также компенсация полагается, если аппарат украдут из сумки, не порезав ее.
Условия страхования
Перед покупкой страховки следует внимательно изучить условия. При необходимости всегда необходимо задавать интересующие вопросы уполномоченному специалисту.
Стоимость страховки в «Эльдорадо» составляет 10% от цены приобретаемого мобильного аппарата. Однако есть уточнение, что цена защиты должна быть не менее 499 рублей.
Как подключить
Для подключения страховки на телефон «На всякий случай» в «Эльдорадо» следует придерживаться простой инструкции.
Важно! Если уполномоченный специалист магазина оформил страховку, упаковал и просто выдал после оплаты, необходимо на месте ее развернуть, чтобы ознакомиться. Часто менеджеры даже не просят поставить подпись, ссылаясь, что клиент все равно получит выплату. Вы должны знать – что все должно быть оформлено правильно. Подпись клиента – это согласие с условиями.
Как сделать ремонт или обмен техники по страховке
Если купленный телефон поврежден, то следует сдать его на ремонт по договору страхования. Для этого следует:
Не всегда клиент желает ремонтировать новый телефон. В этом случае следует обменять его на аналогичный товар в магазине «Эльдорадо».
Для этого потребуется:
Важно! На нашем портале работает опытный страховой эксперт, который поможет правильно составить претензию для замены мобильного телефона. Для получения консультации следует написать обращение через онлайн-чат.
Как вернуть деньги за телефон от страховой: куда обращаться, порядок действий и документы
Любой покупатель может воспользоваться страховкой от Эльдорадо «На всякий случай». При наступлении страхового события клиент имеет право получить выплату в пределах стоимости телефона. Как правило, выплата предусмотрена в случае кражи.
Для получения денег потребуется:
Важно! Следует отметить, что страховая компания имеет право удержать часть средств. Каждый месяц страховщик учитывает износ мобильного телефона. Процент износа всегда прописывается в полисе.
Отзывы клиентов
Клиенты оставляют как положительные, так и отрицательные отзывы. Что касается положительных, то клиенты рады, что телефон отремонтирован или компания вернула деньги. Из отрицательных – это длительная процедура выплаты и отказ по причине, что случай не страховой.
Вашему вниманию положительный отзыв о том, что по договору страхования «На всякий случай» клиент получил выплату, хоть и ждал длительное время.
Как отказаться от страховки
Каждый страхователь имеет право в любой момент отказаться от страховки. Процедура расторжения включает в себя несколько простых шагов.
Как отказаться от страховки «На всякий случай», купленной в Эльдорадо:
Важно! В рамках закона каждому клиенту дается 5 дней, в течение которых он имеет право забрать деньги в полном размере по страховке мобильного, смартфона, коммуникатора, компьютера, планшетного ПК. При обращении после указанного срока страховщик удерживает расходы на ведение дела и часть денег за действующий период действия защиты.
Стоит ли брать
Опытные финансовые эксперты рекомендуют оформлять страховой полис при покупке мобильного телефона или иной техники. Это позволит защитить финансовые интересы при наступлении непредвиденного события.
Особенно продукт подходит гражданам, которые покупают дорогостоящий товар. Перед оформлением специалисты советуют задать себе один простой вопрос и сразу на него ответить: «Что я буду делать, если через несколько дней телефон украдут или он будет разбит по неосторожности?».
Делая выбор, следует также учитывать стоимость страховки и пакет рисков.
Подводя итог, можно отметить, что магазин Эльдорадо предлагает качественную защиту на новый мобильный телефон. Страховка поможет получить деньги, если телефон выйдет из строя или будет украден. Процедура оформления «На всякий случай» происходит в магазине в день покупки товара.
Если вы приобретали сотовый телефон в Эльдорадо со страховкой, предлагаем оставить отзыв. Нашим читателям будет полезно узнать, как покупали защиту и обращались ли за выплатой.
Для всех читателей на нашем портале работает опытный онлайн-эксперт, который в режиме реального времени готов ответить на любой вопрос и помочь в подготовке необходимых документов. Для получения консультации следует написать в чат в любое время.
Подробно про страхование телефона, техники Самсунг и Apple, вы можете узнать далее.