Что не входило в обязанности первых стюардесс
Что не входило в обязанности первых в истории стюардесс?
Снова на дворе выходные, мы снова рады видеть вас у нас на сайте, ведь на дворе суббота, 16 марта 2019 года и на Первом канале традиционно в это время в эфир выходит знаменитое во всем мире интеллектуальное телешоу, игра “Кто хочет стать миллионером”. Игроков и телезрителей приветствует ее ведущий Дмитрий Дибров, который дает возможность каждой паре гостей в студии заработать своим умом и не без помощи везения три миллиона рублей.
Для этого нужно всего лишь ответить на 15 вопросов. Игроки могут воспользоваться подсказками, коих у каждой пары 4 штуки. Можно звонить другу, спросить у зала, выбрать право на ошибку, или убрать два заведомо неверных ответа. Получится ли у сегодняшних гостей программы выиграть заветную сумму? И насколько интересные вопросы в игре? Вот один из них:
Что не входило в обязанности первых в истории стюардесс?
Когда именно появилась профессия «стюардесса», точно неизвестно: долгое время эти обязанности исполняли мужчины. Но в большинстве справочных изданий первой в мире стюардессой называют американку Элен Черч. Она обратилась к руководству Boeing Air Transport с просьбой привлечь к работе в пассажирских авиаперевозках женщин с медицинским образованием. Руководство компании одобрило эту идею. И 15.05.1930 на рейсе Сан-Франциско – Чикаго в качестве обслуживающего персонала присутствовало восемь медсестер. В то время стюардесс называли «небесные девушки» (Sky Girls).
Первые стюардессы не кормили пассажиров!
В их обязанности входило не только оказание медпомощи, но и компостирование билетов, а также уборка в туалете, салоне и кабине пилотов, приветливое обращение с пассажирами, взвешивание пассажиров и их багажа, раздача пассажирам шлепанцев, жевательной резинки, одеял, чистка их обуви. Кроме того, первые стюардессы участвовали в погрузке и выгрузке багажа, а на промежуточных посадках носили ведра с топливом для заправки самолета. По прибытию авиалайнера в точку назначения стюардессы должны были помогать закатывать его в ангар.
Что не входило в обязанности первых в истории стюардесс?
Что не входило в обязанности первых в истории стюардесс: заправлять самолет, носить багаж, кормить пассажиров, уничтожать мух?
Что не входило в обязанности первых в истории стюардесс: заправлять самолет, носить багаж, кормить пассажиров, уничтожать мух?
Здравствуйте, уважаемые дамы и господа. Сегодня у нас суббота 16 марта 2019 года, на Первом канале идет телеигра «Кто хочет стать миллионером?». В студии находятся игроки и ведущий Дмитрий Дибров.
В этой статье мы рассмотрим один из интересных и сложных вопросов сегодняшней игры. На сайте уже вышел обзор телевизионной викторины со всеми вопросами и правильными ответами на них. Статью можно будет найти в этой же рубрике, либо пройдя по ссылке выше. В ней можно узнать, выиграли что-то игроки сегодня, либо ушли из студии ни с чем. А пока перейдем к отдельному интересному вопросу игры.
Что не входило в обязанности первых в истории стюардесс?
Когда вы садитесь в авиалайнер, стюардесса проверяет ваш билет. Перед взлетом вы узнаете, что делать в случае крайней необходимости. Во время полета бортпроводник подает напитки и следит за тем, чтобы вам было удобно. Сейчас и представить нельзя полет на самолете без стюардесс.
Когда авиалинии в Соединенных Штатах начали обслуживать пассажиров в 1926 году, некому было уделить такое дополнительное внимание пассажирам. Небольшие самолеты вмещали пилота, второго пилота и около двенадцати пассажиров.
Во время полета второй пилот оставлял контроль и возвращался в салон, чтобы заботиться о пассажирах. Он разддавал коробки с пищей, заботился о тех, кто испугался или плохо себя чувствовал.
В то время была распространена воздушная болезнь. Самолеты летали на высоте около 5000 футов, и на такой высоте воздух часто неровный, вы думаю замечали это, если летали на «Кукурузнике».
Что не входило в обязанности первых в истории стюардесс?
В этот субботний вечер мы снова рады приветствовать вас на нашем сайте, ведь сегодня 16 марта 2019 года и в эфире на Первом канале известная во всем мире интеллектуальная телевизионная игра Кто хочет стать миллионером.
Ведущий Дмитрий Дибров дает возможность игрокам блеснув своими познаниями заработать 3 миллиона рублей. Для этого нужно правильно ответить на 15 вопросов в игре.
Конечно же в арсенале игроков есть подсказки, целых четыре. Это и помощь зала, и звонок другу, и 50 на 50, и даже право на ошибку! Мы подготовили для вас подборку самых интересных вопросов, прозвучавших в сегодняшней игре И вот один из таких вопросов:
Что не входило в обязанности первых в истории стюардесс?
Профессия стюардессы – сравнительно молодая, ей всего 85 лет. Сегодня сотни молодых красивых девушек работают стюардессами, в начале ХХ в. они не могли об этом даже мечтать! Мало кто знает, что первой в мире стюардессой стала американка Эллен Черч (Ellen Church), а требования к представительницам этой профессии существенно отличались от современных.
Но во многих справочных изданиях первой в мире стюардессой называют американку Элен Черч (Ellen Church), дипломированную медсестру из штата Айова. Она сумела уговорить руководство Boeing Air Transport привлечь к работе женщин‑медиков. В 1930 году для полетов отобрали восемь медсестер.
Стюардессы НЕ КОРМИЛИ пассажиров
Потенциальная бортпроводница должна обладать приятной внешностью, плавной речью без дефектов и крепким здоровьем. Ее рост может находиться в пределах от 160 до 175 см, а вес должен соответствовать росту по медицинским нормам. Возраст принимаемых стажеров варьируется от 18 до 29 лет, вообще же работать стюардессой можно где-то до 45 (при сохранении всех вышеуказанных условий)
90 лет назад в авиации появились первые стюардессы
90 лет назад – 15 мая 1930 года – в мире был выполнен первый пассажирский рейс, на котором появились стюардессы. Это произошло в США: первые бортпроводницы обслуживали пассажиров на рейсе Сан-Франциско – Шайенн – Чикаго авиакомпании Boeing Air Transport (сейчас она известна как United Airlines). Полет продолжался 20 часов: в пути самолет Boeing-80A делал 13 остановок. На борту было 14 пассажиров.
Первую стюардессу звали Эллен Черч. Вместе с ней на том рейс работали еще семь девушек: первая четверка во главе с Черч летели из Сан-Франциско в Шайенн (штат Вайоминг), а остальные четыре – из Шайенна в Чикаго.
В стюардессы Эллен Черч попасть не стремилась. Собственно, в то время эта профессия (как и все в авиации) была сугубо мужской. К слову, первый бортпроводник в мире появился в Германии еще в 1912 году. Им был Генрих Кубис.
Но попасть в авиацию Эллен хотела: она очень любила самолеты, так как детство девушки прошло на ферме, которая располагалась рядом с аэродромом города Креско. Маленькая Эллен практически ежедневно видела взлетающие и садящиеся самолеты. И тогда она точно решила, что не планирует становиться женой фермера и ухаживать за коровами.
В 22 года Черч получила диплом медсестры и устроилась на работу в больницу. Однако, любовь к авиации девушку не отпускала, и тогда она пошла на курсы пилотов, по окончании которых получила летное свидетельство.
В феврале 1930 года Эллен Черч пришла в офис компании Boeing Air Transport, где встретилась с генеральным менеджером Стивом Стипмсоном. Черч понимала, что пилотом в Boeing ее не возьмут никогда, но она предложила руководству компании пустить на борт женщин-медсестер.
В то время большинство пассажиров реально боялись летать. И на то были причины. Авиакатастрофы, к сожалению, не были такой редкостью как сейчас (особенно с учетом значительно меньшего числа рейсов). Самолеты летали низко и иногда в реально плохую погоду, а не над ней. Поэтому Эллен справедливо рассудила: ну уж если девушка в салоне работает и не боится, то поводов для беспокойства нет.
«Я думаю, присутствие женщин в салоне – это неплохо с психологической точки зрения. Разве мужчина признается, что боится лететь, когда девушка работает в салоне?» – передала она свои аргументы в разговоре с Стимпсоном в интервью журналу Time.
В общем, Эллен убедила топ-менеджера Boeing, и он дал ей три месяца на то, чтобы найти еще семерых таких же бесстрашных медсестер, которые согласятся работать в салонах самолетах.
Первый экипаж стюардесс под руководством Эллен Черч. (Фото: SFO Aviation Museum)
Как писал Time, отбор у первых стюардесс был «пропитан сексизмом». Претендентки должны быть не замужем, без детей, симпатичными, миниатюрными (вес – от 45 до 54 кг, рост – не более 152 см), с образованием, возраст – от 21 до 26 лет.
Успех первого рейса со стюардессами был ошеломляющим: красивые девушки помогают пассажирам перенести полет и разносят еду (кстати, United первой в истории начала кормить пассажиров). В течение нескольких месяцев практически все авиакомпании США объявили набор женщин на должность бортпроводниц.
Сама Эллен Черч проработала в небе всего 18 месяцев. В 1938 она пострадала в автомобильной аварии и больше не могла летать. Эллен вернулась к медицине – окончила Университет Миннесоты и стала заведующей сестринским отделением больницы округа Милуоки. Во время Второй мировой Черч служила в корпусе медсестер армии США.
В августе 1965 года в возрасте 60 лет Эллен Черч погибла при падения с лошади.
К слову, в СССР первая стюардесса появится только спустя 9 лет после США. Ею стала 20-летняя москвичка Эльза Городецкая.
Первый свой рейс она выполнила 5 мая 1939 года – из Москвы в Ашхабад. Впрочем, такой должности как бортпроводница в то время в Союзе не существовало, поэтому девушку оформили кладовщицей, а называли по привычке буфетчицей. Но уже тогда к ней предъявлялись особенные требования – «стюардесса» должна быть не тяжелее 52 кг и не выше 162 см.
Путь из Москвы до столицы Туркменской ССР в 39-м году на самолете ПС-84 занимал 13 часов – с двумя промежуточными посадками. В обязанности Городецкой входила закупка продуктов для пассажиров и погрузка еды на борт.
(Самолет ПС-84. Точная копия американского Douglas DC-3. Считался самым комфортным лайнером своего времени)
Вот как Городецкая рассказывала о своей работе:
«Техника такая: берешь большущий чемодан — чем больше, тем лучше. Кладешь туда вилки, стаканы, тарелки, продукты, которые купила под отчет в аэропортовском ресторане, ну и разную прочую мелочь, и тащишь все — килограммов сорок — в самолет. Приходишь часа за два до вылета. Если в порту запарка, если в салоне не убрано, превращаешься в уборщицу — драишь самолет до полного блеска. Потом готовишь бутерброды, закуски, а там и посадка начинается. Я обычно после взлета начинала с того, что представлялась сама, потом представляла экипаж, рассказывала о маршруте. Порядок этот утвердился с тех пор везде».
После рейса Городецкая снова проводила уборку на самолете – меняла шторки на иллюминаторах и подголовники на креслах, протирала пыль.
Что не входило в обязанности первых в истории стюардесс?
Что не входило в обязанности первых в истрии стюардесс?
Сейчас, летая на маршрутах разной протяженности, чаще видишь стюардесс за тележками с едой и напитками. А было время, когда обязанности стюардесс были иными.
Обязанности первых стюардесс были тяжелыми. С ними было не просто справиться даже мужчине.
Прежде всего они рекламировали авиакомпанию и помогали пассажирам. Первая стюардесса в истерии была медсестрой и могла оказать первую помощь, если понадобиться. Стюардессам приходилось заниматься уборкой кабины пилотов, салона и туалета.
Тяжелее всего было с багажом. Приходилось взвешивать и пассажиров и багаж. А после грузить его на борт и выгружать после приземления. Занимались девушки и дозаправкой воздушного судна при посадках. По окончании полета стюардесса еще и помогали перемещать самолет на стоянку в ангар.
Девушки прислуживали пассажирам: подавали одеяла, чистили их обувь, избавляли салон самолета от мух. Вот только кормить людей им не приходилось.
Ответ: кормить пассажиров.
Когда именно официально появилась профессия стюардессы неизвестно, но, оказывается, изначально эти обязанности исполняли исключительно мужчины.
Игра «Кто хочет стать миллионером». Вопрос «Что не входило в обязанности первых в истории стюардесс?»
Ответ: В обязанности стюардесс не входило кормить пассажиров экипажа.
Что только не приходилось выполнять первым стюардессам, и оказание медпомощи, и уборка лайнера, туалетов, раздача жвачек и шлепанцев, даже канистры с топливом приходилось помогать носить. Вот только кормить пассажиров в их обязанности не входило.
Я вообще люблю каши, особенно молочные! Вот Вам варианты:
Пожалуй, что других и не знаю или из головы вылетело.
Задания в ней интересные, но довольно трудные. Помощь в прохождении уровней игры, а именно, ответы на каждое из заданий, можно найти на сайте Большой Вопрос.
В поисковой строке (справа, вверху) пишем название игры и номер уровня: например «Цепочка слов 10 уровень», по ссылке переходим к вопросу и смотрим верные ответы (для 10-го уровня игры они выглядят так).
С выходом новых уровней информация будет обновляться.
На сегодняшний день, на других ресурсах (кроме Большого Вопроса) ответов обнаружить не удалось.