Что не умеет делать человек задание по английскому языку 2
ГДЗ по учебнику Enjoy English. Биболетова, Денисенко, Трубанева за 2 класс
Страница 39
Упражнение 3.
Помоги Джиму дорисовать портреты его друзей. Назови их цвет.
Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.
Упражнение 4.
Угадай, какое домашнее животное есть у Джилл Браун.
— Has she got a dog? – У нее есть собака?
— No, she hasn’t. – Нет.
— Has she got a parrot? – У нее есть попугай?
— No, she hasn’t. – Нет.
— Has she got a fox? – У нее есть лиса?
— No, she hasn’t. – Нет.
— Has she got an elephant? – У нее есть слон?
— No, she hasn’t. – Нет.
— Has she got a cat? – У нее есть кошка?
— Yes, she has. – Да.
Упражнение 5.
Представь, что у тебя есть одно из животных (рисунок к упражнению 3). Расскажи о нем: кто это, возраст, цвет, что умеет делать.
1) I have got a fox. It is three. It is red. It can run. – У меня есть лиса. Ей три года. Она рыжая. Она умеет бегать.
Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.
2) I have got a cat. It is five. It is black (white). It can run and jump. – У меня есть кошка. Ей пять лет. Она чёрная (белая). Она умеет бегать и прыгать.
Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.
Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.
4) I have got a dog. It is seven. It is brown. It can run and count. – У меня есть собака. Ей семь лет. Она коричневая. Она умеет бегать и считать.
Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.
5) I have got a tiger. It is two. It is orange and black. It can jump and run. – У меня есть тигр. Ему два года. Он оранжево-чёрный. Он умеет прыгать и бегать.
Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.
6) I have got an elephant. It is five. It is grey. It can run and draw. – У меня есть слон. Ему пять лет. Он серый. Он умеет бегать и рисовать.
Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.
Упражнение 6.
Познакомься с согласной буквой Tt. Послушай стихотворение, постарайся его запомнить.
Where is Tricky? – Где Трикки?
Where is he? – Где он?
He is under the table. – Он под столом.
Oh, I see. – А, я вижу.
Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.
Упражнение 7.
Какие звуки передают эти буквы: t, k, p, d, g, b? Составь из этих букв пары: глухие – звонкие.
буква t – звук [т]
буква k – звук [к]
буква p – звук [п]
буква d – звук [д]
буква g – звуки [дж] и [г]
буква b – звук [б]
Пары букв: t – d, k – g, p – b.
Английский язык 3 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева. UNIT Two. Step 6. Номер №3
Прочитай словосочетания и напиши:
1 ) что ты умеешь делать хорошо;
2 ) что ты умеешь делать не очень хорошо;
3 ) что твои родные умеют делать очень хорошо;
4 ) что они умеют делать не очень хорошо.
cook cakes
read Russian books
play computer games
swim
ride a bike
speak Russian
speak English
run
sing Russian songs
sing English songs
1 ) _
2 ) _
3 ) _
4 ) _
Решение
Перевод задания
Прочитай словосочетания и напиши:
1 ) что ты умеешь делать хорошо;
2 ) что ты умеешь делать не очень хорошо;
3 ) что твои родные умеют делать очень хорошо;
4 ) что они умеют делать не очень хорошо.
готовить торты
читать русские книги
играть в компьютерные игры
плавать
кататься на велосипеде
говорить по−русски
говорить по−английски
бегать
петь русские песни
петь английские песни
1 ) _
2 ) _
3 ) _
4 ) _
ОТВЕТ
1 ) My mother can cook cakes very well.
2 ) My granny can read Russian books very well.
3 ) I can play computer games but not very well.
4 ) My brother can swim but not very well.
5 ) My father can ride a bike very well.
6 ) I can speak Russian very well.
7 ) I can speak English but not very well.
8 ) My sister can run but not very well.
9 ) My mother can sing Russian songs but not very well.
10 ) My brother can sing English songs but not very well.
Перевод ответа
1 ) Моя мама умеет очень хорошо готовить торты.
2 ) Моя бабушка может очень хорошо читать русские книги.
3 ) Я могу играть в компьютерные игры, но не очень хорошо.
4 ) Мой брат умеет плавать, но не очень хорошо.
5 ) Мой отец может очень хорошо ездить на велосипеде.
6 ) Я очень хорошо говорю по−русски.
7 ) Я могу говорить по−английски, но не очень хорошо.
8 ) Моя сестра может бегать, но не очень хорошо.
9 ) Моя мама может петь русские песни, но не очень хорошо.
10 ) Мой брат может петь английские песни, но не очень хорошо.
Учебник Rainbow English 3. Unit 2. Step 6
DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
1. Послушай рассказ о двух братьях, которых зовут Джек (Jack) и Стив (Steve), (38), и скажи, у кого из них больше спортивных достижений.
Meet Jack and Steve. They are brothers. They are from Boston. They like sport. Jack likes to run and jump. He can run well and he can jump well. His brother Steve likes to run and jump too. Steve can run and jump very well. Jack can ride a bike but not very well. Steve can ride a bike well. Steve can play football very well too. Steve likes to play tennis and to ride a horse. Jack is a good sportsman. Steve is a very good sportsman.
[Ми:т Джэ’к энд Сти:в. З’ей а: бразе:з. З’ей а: фром Бостон. З’ей лайк спо:т. Джэ’к лайкс ту ран энд джамп. Хи: кэ’н ран уэл энд хи: кэ’н джамп уэл. Хиз браз’е: Сти:в лайкс ту ран энд джамп ту:. Сти:в кэ’н ран энд джамп вэри уэл. Джэ’к кэ’н райд э байк бат нот вэри уэл. Сти:в кэ’н райд э байк уэл. Сти:в кэ’н плэй фу:тбол вэри уэл ту:. Сти:в лайкс ту плэй тэннис энд ту райд э хо:с. Джэ’к из э гу:д спо:тсмэ’н. Сти:в из э вэри гу:д спо:тсмэ’н.]
Познакомься с Джеком и Стивом. Они братья. Они из Бостона. Они любят спорт. Джек любит бегать и прыгать. Он хорошо умеет бегать и хорошо умеет прыгать. Его брат Стив тоже любит бегать и прыгать. Стив очень хорошо умеет бегать и прыгать. Джек умеет ездить на велосипеде, но не очень хорошо. Стив хорошо умеет ездить на велосипеде. Стив также умеет играть очень хорошо в футбол. Стив любит играть в теннис и ездить на лошади. Джек хороший спортсмен. Стив очень хороший спортсмен.
Больше спортивных достижений у Стива.
2. Прочитай предложения из разговоров двух людей. Как ты думаешь, каких фраз недостаёт в тексте? Проверь себя (39).
3. Посмотри на картинки и скажи, что эти люди делают в разное время суток.
4. Прочитай эти слова и сочетания слов за диктором (40). Обрати внимание на то, как произносятся окончания глаголов.
5. По образцу перефразируй эти предложения, используя слова my, his, her, its, our, your, their.
Образец: I have a brown kangaroo. My kangaroo is brown.
6. Скажи, что дети умеют делать хорошо, а что — не очень.
7. Закончи эти предложения, выбрав правильную форму глагола. Проверь себя, (41).
DO IT ON YOUR OWN
Учебник Rainbow English 3. Unit 2. Step 5
DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
1. Послушай, что диктор рассказывает о мальчике по имени Дик (Dick) (36), и скажи, что тот умеет хорошо делать.
Dick is a little boy. He is five. Dick and his parents are from London. Dick is not a pupil but he can read. He can speak English. He speaks English well. In the morning Dick and his father swim. They ride their bikes too. Dick can ride well. In the afternoon Dick plays with his dog and sings English songs. He can sing well.
[Дик из э литл бой. Хи: из файв. Дик энд хиз пэрэнтс а: фром Ландэн. Дик из нот э пъюпл бат хи: кэ’н ри:д. Хи: кэ’н спи:к инглиш. Хи: спи:кс инглиш уэл. Ин з’е мо:нин: Дик энд хиз фаз’е: суим. З’ей райд з’еэ: байкс ту:. Дик кэ’н райд уэл. Ин з’и афтэ:ну:н Дик плэйз уиз’ хиз дог энд син:з инглиш сон:з. Хи: кэ’н син: уэл].
Дик маленький мальчик. Ему пять лет. Дик и его родители из Лондона. Дик не ученик, но он умеет читать. Он умеет говорить по-английски. Он хорошо говорит по-английски. Утром Дик и его отец плавают. Они также катаются на велосипедах. Дик умеет хорошо ездить на велосипеде. Днем Дик играет со своей собакой и поет английские песни. Он хорошо умеет петь.
2. Послушай и повтори за диктором эти слова и словосочетания (37).
3. Прочитай глаголы, обозначающие некоторые действия, и скажи, что ты умеешь делать хорошо, что — очень хорошо, а что — не очень хорошо.
Образец: I can read well. I can speak Russian very well. I can speak English but not very well.
Возможный ответ: ты можешь составить собственные варианты ответов.
4. Скажи, что Энн может делать очень хорошо.
5. Малышка Сью (Little Sue) может делать то же, что и Энн (упр. 4), но не очень хорошо. Скажи, что и как умеет делать Сью.
6. Вставь нужные глаголы в предложения, чтобы закончить их: eat, read, speak, teach
Примечание: Вот мы и столкнулись с ситуацией, когда нужно использовать связку из двух глаголов. Раньше мы такое уже видели, только первый глагол был «can». Например «can swim». Чем же отличается то, что мы видим сейчас «like to eat» от того, что было раньше? Правильно, появившейся частицей «to». Дело в том, что в английском языке все глаголы, стоящие не в личной форме, а в начальной (инфинитивной) должны сопровождаться частицей «to». Она как раз и показывает, что глагол стоит в начальной форме. В русском языке тоже есть начальная форма глагола и обычно она отвечает на вопрос «Что делать?/Что сделать?» — читать/говорить/плавать. Точно так же и в английском языке мы сами себе задаем вопрос «Что делать?» и отвечаем to read/to speak/to swim. Вернемся к нашей связке из двух глаголов. Первый глагол — like (нравиться/любить) — стоит в личной форме — I like/He likes/We like… А второй — в начальной форме, поскольку отвечает на вопрос «Что делать?» — Мне нравится (Что делать?) есть бананы. Поэтому перед вторым глаголом в этой связке мы ставим частицу «to». Ты спросишь, почему мы не делали этого раньше? А раньше мы использовали глагольные связки, в которых первым глаголом был глагол «can». Это один из немногих так называемых модальных глаголов, у которых, во-первых, нет личной формы, а, во-вторых, после них в глагольной связке не ставится частица «to». Подробные примеры мы как раз увидим в следующем задании
7. Прочитай предложения в двух колонках и скажи, чем они отличаются.
Ответ: Мы видим две группы предложений с глагольными связками. В первой группе первым глаголом является модальный глагол «can», второй глагол стоит в начальной форме, перед ним нет частицы «to». Во второй группе предложений первым глаголом в связке стоит немодальный глагол в личной форме, перед вторым глаголом в связке стоит частица «to», показывающая, что второй глагол стоит в начальной форме и отвечает на вопрос «Что делать?»
8. Закончи предложения, вставляя to там, где нужно.
DO IT ON YOUR OWN
Тренировочные задания для чтения по английскому языку 2 класс
АНГЛИЙСКИЕ БУКВЫ И ЗВУКИ
Задание 1. Назови английские буквы и напиши их парами:
Задание 2. Напиши пропущенные буквы:
H__, I__, J__, K __, L___, M___, N__, O__, P__
Задание 3. Найди ошибку и напиши буквы правильно:
Aa, Bd, Cc, Db, Ee, Ff, Gg, Hn, Ij, Ji, Kk, Ll, Mm, Nh, Oo, Pp.
Задание 4. Напиши пропущенные буквы:
__h, __q, __r, __s, __t, __u, __v, __w, __z, __y
Задание 5. Напиши буквы в алфавитном порядке. Какие буквы пропущены?
Задание 6. Назови английские буквы:
W, q, l, Y, G, f, h, D, b, P, R, t, E, x, g, I, L, m, n, r, i, d, j, V, J, y, Q
Задание 7. Соедини буквы и звуки:
Bb Cc Dd Hh Ll Ss Zz Rr Pp Ff Kk
[b] [z] [s] [r] [k] [f] [d] [h] [l] [p]
Задание 8. Назови буквы, которые стоят не на своём месте:
Aa, Bb, Ss, Dd, Ff, Ee, Gg, Hh, Jj, Ii, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Cc, Tt, Uu, Ww, Vv, Xx, Yy, Zz.
Задание 9. Напиши пропущенные буквы:
F___, ___g, ___ t, R ___, I ___, B ___, ___d, ___h, L ___, ___ m, N ___, J ___
Задание 10. Назови буквы и скажи, как они читаются в словах:
Задание 11. Обведи кружком гласные буквы:
1) a, r, g, k, u, c, s, q 2) d, t, f, e, x, p, v, i
3) w, z, o, j, v, e, y, h 4) r, p, I, f, a, n, b, r
Задание 12. Прочитай транскрипцию и напиши буквы:
2) [əu] ______, [ es] ________ 7) [vi:] _____, [wai] ________
3) [ju:] ______, [a:] _________ 8) [kju:] ______, [ en] _______
4) [el] ______, [eit ∫ ] ________ 9) [ zed] ______, [pi:] _______
5) [i:] ______, [bi:] ________ 10) [di:] ______, [eks] ________
УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ
Чтение гласных букв в открытом слоге
Задание 1. Прочитай рифмовку:
B – I – Bitty – By B – O – Bo
Bitty – By – Bo B – U – Bu
Задание 2. Прочитай слова в абсолютно открытом слоге:
No, hi, we, so, he, my, spy, go, be, by, me, sky, try, fry.
Aa name, take, cake, hate, snake, rain, train, paint, day, may
Ee he, we, see, need, feed, sweet, green, tree, tea, eat, read, Pete
Ii/ Yy I, hi, pie, tie, time, like, fine, five, nine, kite, my, fry, spy, try
Oo no, so, go, home, coat, open, stone, nose, close
Uu pupil, student, suit, tune.
После согласных l , r , j буква Uu читается [ u :]:
Задание 4. Прочитай слова:
may, play, day, name, cake, take, hate, pain, train, rain, eat, tea, see, tree, we, he, need, feed, green, sweet, hi, fine, five, like, pie, tie, pupil, no, coat, home, by.
Задание 5. Прочитай слова и перепиши их в тетрадь:
Snake, nine, green, fine, note, tree, read, five.
Задание 6. Напиши транскрипцию слов:
Go, name, like, five, he, hi, see, my, nine, no, Mike.
Hi! My name is Ike. Hi, Ike. Hi! My name is Jane. Hi, Jane.
Hi! My name is Jake. Hi, Jake. Hi! My name is Pete. Hi, Pete.
Hi! My name is Sue. Hi, Sue. Hi! My name is Flo. Hi, Flo.
Hello, Flo! Hello, Joe! Hello, Sue! Hello, Hube! Hello, Rube! Hello, Ike!
dome rope dose joke hole note hose tie die lie bike ripe hike dike
tide fine wipe mine mice like mite
pipe me be he see fee she mete gene feme tree tune duke dune pule puke dupe puce tule duty pupil
take hate made bane fame tale hake make lade fane tame hale male sale grape mace gave rage vane vale pace pave mage wane wale race rave wage wade lace poke bode bone pose tope
Чтение гласных букв в закрытом слоге
Aa bad, bag, hat, cat, can, map, man, sand, flag, sad, dad, fat, rat, jam, ant
Ee rest, text, egg, send, hen, left, ten, pen, red, help, dress, leg, desk, bed
Ii it, is, bit, dig, slim, did, kid, tip, sit, skip, pink, big, milk, swim, ink
Oo fox, stop, got, hot, dog, boss, box, not, frog, job, on, cross, fog, lost
Uu must, trust, us, plus, bus, nut, but, run, jump, fun, mum, cup, jug
Задание 2. Прочитай слова и перепиши их в тетрадь:
Cat, dog, frog, fox, rat, hen, rabbit, ant.
Задание 3 . Прочитай слова и подчеркни гласные в закрытом слоге:
Train, plan, plane, no, not, note, Kate, cat,
set pep pun cut ten net pup cup
sent pent punt sup hen mum man tan men hum ham pap twin hunt hap pant ton cog pod get hot cot got dug not hot dot sad bis kit mix bed nib bit mist bad bin miss rib rag rob run bred brit brat rod rut prep but brig gram dress flat nest plot plum
Задание 5. Прочитай и переведи предложения:
3. My Mummy is nice. 8. A snake is blue.
Задание 6. Сравни чтение гласных букв в открытом и закрытом слоге:
Открытый слог take, name, paint, train, may, play, day, plane, hate, we, he, see, eat, read, need, feed, sweet, green, hi, pie, tie, time, fine, nine, like, my, try, fry, no, so, go, home, open, coat, pupil, student, suit, blue, fruit, June
Закрытый слог hat, lamp, cat, bad, bag, plan, apple, red, pen, desk, well, nest, help, ten, vest, milk, drink, zip, window, pin, dog, hot, stop, not, on, box, bus, must, trust, bus, cup, puppy
take, can, paint, bad, may, cat, name, plan, plane, hate, hat, play, apple
we, red, eat, pen, see, desk, green, well, sweet, read, ten, tree, help
like, milk, pie, ill, fine, big, nine, little, tie, simple, drink, five, six
go, dog, home, hot, coat, no, not, open, student, must, pupil, bus, cup.
Ann, Pat, Meg, Bess, Jill, Sam, Ken, Bill, Tom, John, Guss, Bob, Jane, Kate, Dave, Dan, Eve, Pete, Ike, Mike, Joe, Hube, Ned, Sue, Jake, Rube
hate-hat, made-mad, glade-glad, meet-met, note-not, cube-cub, hope-hop
wine-win, fine-fin, file-fill, fate-fat, mate-mat, plane-plan, we-wet, weed-wed, tube-tub, reed-red, site-sit, ode-odd, pope-pop
Задание 10. Напиши транскрипцию слов:
Cat, jump, not, big, ten, hat, run, sing, red, six.
Задание 11. Прочитай словосочетания и перепиши их в тетрадь:
A yellow table, a green tree, a red bed, a big window, a white egg, a blue snake.
Задание 12. Прочитай слова и выпиши в тетрадь c начала числительные, а затем названия животных:
Text, net, frog, ten, nine, cat, red, fine, five, set, fox, six, snake, dog, seven, sun.
Задание 1 3. Обведи кружочком правильную транскрипцию выделенных гласных:
1) pl a te, sk a te, n a me [ æ ] [ai] [ei]
2) b a d, a nd, A frica [ æ ] [ai] [ei]
3) f i ve, l i ke, f i ne [ i ] [ai] [ei]
4) t e n, b e d, h e n [ e ] [i:] [ei]
5) P e te, m e et, s e a [ i: ] [e] [ei]
6) b u s, b u t, c u p [ u ] [ju:] [ Λ ]
Задание 12. Найди правильный звук к каждому слову:
Задание 13. Прочитай предложения:
Sam has got a fat rat and a bad cat.
Ten men have got ten pens and ten desks.
Ben has got a red pen. We have got a test. Ben helps me.
Tom has got a box and a fox.
He has got a bus, but he hasn’t got a gun.
I drink milk. I can swim, sing and swing.
Чтение гласных букв в третьем типе слога
Задание 1. Прочитай слова
or for, fork, form, storm, sport, morning, horse
После буквы w: work, word, world
er her, herb, verb, person
ir girl, bird, fir, first, birthday, skirt
ur turn, purse, curds, surname
Задание 2. Прочитай слова и перепиши их в тетрадь:
С ar, park, garden, sport, fork, form, work, her, verb, girl, bird, first, turn.
Задание 3. Прочитай слова:
take, plane, paint, can, cat, bad, name, play, car, park, garden, far, mark
see, green, eat, read, red, ten, pen, desk, well, her, herb, verb, person, go, no, home, coat, hot, dog, stop, for, form, storm, sport, fork, work, word
pupil, suit, student, blue, fruit, June, bus, nut, trust, turn, purse, surname
Задание 4. Прочитай и перепиши в тетрадь предложения:
A garden gnome is nice. A park is big. My apple is green. I like cakes.
Задание 5. Прочитай слова и напиши рядом с каждым словом транскрипционный значок [ ei ], [ a :] или [æ]
Name sad tram arm park star back
Cat bag snake star rabbit bad game
Hat skate apple car man table cake
Jam take farm dark party smart stand
Can and brave date hand stamp late
Задание 6. Прочитай предложения:
Mark has got a car. It is dark. His car is in the park. Margo has got a farm and a garden. Perl has got a lot of herbs in her garden. Perl is a smart girl. I like sport.
can, cat, cup, coast, cake, case, car, cube, cub, uncle, carry, cabbage, cottage, cream, clean, club, cut, cute, strict, coffee, disco, close
back, black, socks, clock, luck, pack, packet, jacket
face, place, ice, nice, mice, pencil, juice, cinema, city, concert, December
black, cat, clock, cup, car, pack, clean, sock, case, jacket, cream, luck, club, disco, October, city, nice, face, mice, cinema, ice, place, December, cycle
I like coffee. Lucy is in her place. Her place is nice. I can clean the car. I like my cat. My cat is clean. He can run. She can climb. A clown is nice.
Чтение буквосочетаний sh, ch
sh [ ʃ ] fish, dish, wish, fresh, shelf, she, sheet, shop, shut, brush, sheep, ship
ch [ʧ] chick, peach, cheap, chips, cheese, chess, bench, check, much, chimp
Задание 2. Прочитай слова и перепиши их в тетрадь:
Fish, she, shop, sheep, short , chick, chips, cheese.
Задание 3 . Прочитай предложения и перепиши их в тетрадь:
Задание 4. Прочитай слова и напиши рядом с каждым словом транскрипционный знак [ s ], [ ʃ ] или [ʧ]
shall shed chop chum chill chat send shop shun chip sand sell spot shunt shift smack hack chick pluck check pack stack tick chuck beck shack stash brick chum neck lack back shelf chips rich
Чтение гласных букв в четвёртом типе слога
are care, share, hare, parents,
ire fire, tire, tired
ore more, bore, store, shore
ure pure, cure, sure
Задание 2. Прочитай слова и перепиши их в тетрадь:
Hare, here, where, fire, more, sure.
care, hare, share, parents, here, there, where, fire, tire, tired, more, bore, store, shore, pure, cure, sure, car, her, here, there, fir, fire, storm, store, purse
[a:] arm, art, ark, bar, mar, part, dark, tarn, mark, barn, nard
[eǝ] tare, hare, ware, fare, rare, pare, care, mare, bare, air, fair, pair
[o:] or, for, tore, bore, more, pore, sore, wore, tort, lorn, ford, torn, north
[ǝ:] firm, first, skirt, shirt, birth, pirn, wire, hire, mire, dire, entire
[ǝ:] her, fern, tern, perm, term, perk, kern, serve, fur, turn, curl, purse, durst, hurl
[iǝ] clear, dear, shear, peer, veer, beer, here, mere, beard, fear, hear
[ei] main, tail, paid, mail, pay, say, day, mail, pain, waist, rein, they
Задание 5. Прочитай предложения;
Please, speak to me. I don’t like cheap meat. He drinks tea near the sea. She likes to sit on the beach. I look at clean see.
I can play football. I can run like a dog. I can help Sam and Dan. I can paint well. I can see Tom. We can go home. He can ride a bike. She can swim well.
Задание 2. Прочитай предложения
I can’t read well. He can’t swim. She can’t sing well. We can’t help you. I can’t jump. He can’t run well. She can’t play chess.
Can I see you? Yes, you can. Can Bob help Ann? Yes, he can.
Can you read? No, I can’t. Can I help you? No, you can’t.
Can she swim? Yes, she can. Can dogs fly? No, they can’t.
Задание 5. Прочитай и переведи предложения:
Dogs can run, but they can’t climb. Birds can fly, but they can’t swim. I can jump, but not very well. Fish can swim, but they can’t fly. Tom can dance, but not very well. Horses can run and jump very well. Ann and Bob can swim very well. She can swing, but not very well. He can play football very well.
Hi! My name is Slava. I am a big boy. I am ten.
I can run and jump. I can swim and play football but I can’t ski or play tennis. I can run, jump and play football very well. But I can’t swim very well.
I like to run and play football very much. But I don’t like to swim or jump. I run and play football with my friends. We play football in the yard.
Задание 7. Прочитай слова и напиши рядом с каждым словом транскрипционный знак [ i :], [ e ] или [ǝ:]
He pen we get bee her herm
Bed girl hen she me bird red
Turn meet text see well best leg
Send egg meat tree chess seven ten
Kangaroo, look, book, bedroom, good, noon, football, food, too, footprints.
Задание 2. Прочитай словосочетания и перепиши их в тетрадь:
A good book, my nice bedroom, a big room, look at me, a big kangaroo.
Задание 3. Прочитай предложения.
been heed need sheet deed keel creep peel keep keen creel meek teem cheek teen wool look took soot good crook boot hoot pool room moon loom proof drool dream mean bean beach creak team weak cheap team weak cheap meat peal
[au] owl, cow, now, down, flower, how, towel, power
[ou] show, low, fellow, sown, bowl, lowly
[oi] oil, soil, spoil, toil, boil, joy, boy, enjoy, toy
[o:] all, tall, also, ball, wall, football, call, hall, small
Буква у – особая гласная
В начале слова буква у обозначает согласный звук [ j ]:
a bad year, a good year, many years, five years, six years, nine years, a young man, a young girl, young people, young children
Задание 2. Прочитай предложения:
my, sky, fly, try, fry, dry, cry, why, shy, type, style.
yard, my, Yegor, cry, type, yellow, shy, system, fry, young, year, yet, buy, why, style, symbol, Yulya, dry, try, fly, gym, Olympic.
they, may, day, play, pay, say, way, away, stay, grey
boy, toy, enjoy, Floy, Roy.
my, fly, sky, cry, dry, try, why, type, style, buy, guy, may, day, pay, play, say, way, stay, grey, boy, toy, joy, enjoy, Roy, system, Olympic, shy, symbol.
В конце многосложных слов буква у читается как [ i ]:
carry, happy, berry, sorry, hurry, hungry, baby, lady, lazy, crazy, marry, merry, very, every, duty, story, only
The lady lives in a big city. Her baby is very nice. It’s a merry story. We enjoy every happy day. I am not lazy. Only you can help me.
Задание 7 . Прочитай слова и поставь рядом с каждым словом транскрипционный знак [ i ], [ ai ] или [ǝ:]
I big bird bike fly six ice
Hi smile his pig drink city by
Time sky ride time slim try baby
Like fix girl pretty film sing lady
Задание 8 . Прочитай и переведи текст
Hi! My name is Denis. I am ten. I have got many toys. I’ve got three balls, six cars, two cats and one dog.
My balls are green, red and yellow. They are in the box. The box is in my room. I have got many cars: big and little, black, blue, grey, brown and white. They are on the shelf. My cats are grey. They are nice. They are on my desk. I like to play with my toys.
Чтение буквосочетания th (звонкий межзубный звук)
Буквосочетание th обозначает звонкий межзубный звук [ð]:
they, them, this, that, mother, father, brother, together, grandmother, grandfather, then, that, clothes, with, weather
Задание 1 . Прочитай слова с неопределённым артиклем:
a day, a play, a tale, a name, a cake, a train, a tail, a pie, a pupil, a student, a green tree, a fine sweet, a blue sea, a fine tale, a green coat, a blue suit
Задание 2 . Прочитай слова с определённым артиклем:
the name, the tale, the day, the play, the tail, the train, the time, the tie, the pie, the tree, the tea, the sea, the home, the coat, the pupil, the student, the suit, the fruit, the fine pie, the sweet tea, the blue coat, the green fruit
I have got a mother and a father. My grandmother can sing English songs. I like to play with my brother. My brother likes coffee with milk. My mother drinks tea. My mother can play the piano.
this man, this baby, this lady, this day, that girl, that teacher, that game, that rose, this cat, that bed, this chair, that radio, this ship, that chicken
This is a cat. That is a dog. This is my mother. That is my father. This is his brother. That is her sister. The weather is good. The moon is on the sky.
Буквосочетание th может обозначать глухой межзубный звук [ ]:
thick, thin, think, thing, thank, tooth, teeth
Задание 1. Прочитай слова и перепиши их в тетрадь:
This, that, with, they, there, mother, brother, father, thin, thick, thank.
Let me think. Thank you! I see three trees. The bird is in the tree. That girl is my sister. The girl is thin. She is my mother.
sing, spring, bring, long, song, strong, hang, morning, evening, swing.
Задание 1. Прочитай предложения:
Задание 2. Прочитай предложения.
green, game, glad, gas, go, big, bag, garden, dog, good
age, page, cage, stage, agent, large, orange
Исключения : give, girl, get, gift, begin
game, page, sing, gym, long, age, bring, stage, green, garden, glad, orange, bag, get, gift, give, large, girl, begin, flag
Задание 2. Прочитай и переведи текст
Hello, boys and girls! I am Anton. I am a pupil. I have a friend. His name is Sasha. Sasha is ten. He is a pupil too. He is my classmates.
Sasha is a tall boy. His hair is dark and short. He has grey eyes. He has blue jeans and brown T-shirt on. He has black boots. He has no cap on. He has a ball in his hands.
Sasha can sing songs very well. But he can’t ride a bike. He likes to read.
Задание 3. Обведи кружком правильную транскрипцию выделенных согласных
3) ch erry, ch ildren, ben ch [∫] [t∫]
Задание 4. Прочитай текст и ответь на вопросы
My name is Alex. I am a pupil. I am nine. I like to read books. I like to play football and volleyball. I do not like to play tennis. I have got a sister. Her name is Sally. Sally likes to sing songs. My sister and I like to paint.
Who is nine? Alex Sally
Who reads books? Alex Sally
Who likes to sing? Alex Sally
Who likes to paint? Alex Sally
Hello! My name is Dick. I am five. I do not go to school. I have got many toys. I have got a teddy bear. It is big and brown. I have got four cars. They are white and blue. I have got a robot and two planes. I have not got dolls but I have got three balls. I like my toys.
Dick has got ____________. many friends / many toys
He has got a brown __________. teddy bear / car
He has got four ____________. balls / cars
Dick has got one ___________. robot / plane
He has not got a ____________. ball / doll
I have got a pet. It is a cat. Its name is Fat. It has got a funny nose. My cat likes milk. It cat climb and jump. My cat is clever and cute. I love my cat!
Mike has got a dog.
Dear Friends! Now you can read English well. You know many new English words. You can read English poems and rhymes. I hope you love English!