Что не так с водителями бмв

Владение БМВ, почему фанаты БМВ такие упоротые

Что не так с водителями бмв

По тачке выкладывать пока нечего, ничего не делал с машиной по мимо катушек, но после их замены изменений таких как я хотел нет поэтому и писать не буду ничего

Между делом пока идут мои запчасти на коробку и ищется новое сцепление
Напишу пост))
И так владение БМВ — какого это?

А вы знаете что у БМВ самый большой фан клуб в мире?
Да это так, фанаты БМВ самый упоротые в мире, потому что они знают что такое БМВ и все равно продолжают любить эту машину и по другому их назвать просто нельзя!

Если вы просто ездите на машине ничего не вкладываете в неё, ни денег ни души то пошли нах*й! вам меня не понять как и всех упоротых фанатов БМВ

Вот елки палки мне жалко 250$ на новый телефон, но не жалко 800$ на новое сцепление и маховик
И людям не за что такое не понять, потому что это надо быть нереальным дебилом и конченным отморозком что бы ездить на БМВ и постоянно поддерживать её в едущем состоянии

Я как то сидел на баварии в новой Ф10 и новой Ф13 и знаете меня как то не втыкает новая БМВ. Как то не естественно это все. Новая кожа на руле, даже запах какой то не такой, запах нового китайского пластика, а не БМВ в салоне.

БМВ должна быть в едущем состоянии, их в идеале просто не бывает, а в салоне это так. новая на год или 2…

Где то год назад на просторах ютуба нашел такого видео блогера Жора Ревазов, многим наверное знакомо это имя
И он оказался тоже фанатом БМВ хоть и ТАЗовод
Всем советую
Вот его 2 видео от которых я просто валялся на полу, в нем он очень душещипательно рассказывает почему так любят БМВ и почему их покупают и как они ломаются


Ну добавить к этим видео хотелось ещё вот что:
Вот реально к БМВ мало кто относиться нейтрально, её либо любят либо презирают
Но мне сказать нечего, кому не нравится что поделать каждому свое

Истина 1:
Я скажу вот что: да эта машина ломается, да за ней надо следить, да она требует нереальных денег в обслуживании!
И все фанаты это знают. Обычный смертный не сможет ездить на этой машине больше полу года в лучшем случае, потому что её нужно любить до глубины души что бы на ней ездить!
Про плюсы я даже писать не буду, потому что и так их все знают. А минусов безусловно очень много.

И покупают БМВ либо такие же фанаты либо кто хочет встать в ряды фанатов БМВ. И если у вас второй вариант то тут 2 варианта исхода: либо вам нравится и вы готовы вступить в ряды упоротых фанатов, либо вам это не по зубам и вы продаете машину и пытаетесь забыть о ней.

У меня лично был такой опыт. Я как то купил Е34 в очень плачевном состоянии, она была после аварии и там было все просто ужасно. Я хотел довести её до ума, но после того как вложил в неё 2500$ и она не стала даже на 10% лучше я забыл эту идею и продал её. Вывод такой что бмв надо покупать изначально в хорошем состоянии потому что по любой ты её будешь ещё делать и делать.

БМВ это машина на первые 5 лет. Почему?
Я это понял уже через пол года владения. Это видео уже облетело весь интернет. Зовут его Эрик Давидыч. И он подробно и понятно объяснит почему БМВ это машина на 100 тыс км.

Ну так вот, возьмем это гребанное масло в коробке АКПП
Его якобы не меняют весь срок экплуатации. Но тем не менее компания ZF (АКПП которых устанавливаются на БМВ) пишет что масло в АКПП нужно менять раз в 40-80 тыс

Правильно Баварии это выгодно, зачем им мелочится на замену масла в АКПП которая стоит 300$, лучше ты приедешь к ним через год или два как закончится гарантийный срок за новой АКПП которая стоит 7 000$

Хотя масло они продают и фильтра и поддоны для АКПП но мля не хотят его менять. Потому что знают что главный мозг в коробке (гидроблок он же мехатроник) сделан так что если в подшатанную коробку залить новое масло он просто наебыва*тся и встает в аварийный режим. Это все мой горький опыт. А у кого коробка ещё живая вам просто дико повезло слышите? Отвечаю вам нереально повезло! Вы еще поменете мои слова!

И меня начинает дико колбасить когда я слышу что двигатель и АКПП БМВ отличаются особой надежностью. Это не АКПП надежные, это просто вы её еще не ремонтировали! А если вы собрались долго ездить на БМВ то коробку вы либо будете делать либо её уже делали до вас!

Теперь про надежность двигателей БМВ!
Да они надежные и мощные с этим не поспорить как и про тот факт что за двигателем нужно следить буквально каждый день!
Ресурсу двигателя на 100% сопутствует то как за ним будет следить хозяин с первого дня.

Ну первое это система охлаждения двигателя. Все владельцы Е34 и Е39 знают какая она надежная. Жора все сказал про то что мозги ебе*т буквально каждый элемент в системе охлаждения и мне добавить нечего!

Дальше маслоделитель. Это вообще песня. Со временем все эти трубки и сам маслоделитель в прямом смысле рассыпается в руках. Я не знаю зачем они замудрили такую систему с рециркуляцией картерных газов. Но это п*здец полный!
На всех машинах стоит обычный сопун который никогда в жизни не сломается.

Надо уже заканчивать пост. Но ещё столько хочется сказать…

Вот ещё:
Четыре субботы из пяти я езжу на авторынок за запчастями для своей БМВ.
Уже прикалываемся с продавцом, он уже стал моим другом
Когда здороваемся он спрашивает как у меня дела, а я ему отвечаю да вот каждую субботу к тебе еду что бы узнать как у тебя дела и дать тебе денег 🙂

Итог БМВ это машина не для каждого. И её нужно любить как себя что бы ездить на ней…Вот такой вот крик души))

Источник

Про BMW и их владельцев

Что не так с водителями бмв

/!\ Внимание, в этом посте активирован режим холивара.

Как-то так получилось, что я всю жизнь недолюбливаю BMW. Наверное, тут дело не только в бандитском имидже обладателей «чёрных бумеров» лихих 90-х. Сами машины мне также не близки — агрессия, пусть и умело поданная маркетологам под спортивным соусом, мне не по вкусу.

Старые биммеры — это просто некрасивые старые машины. Новые — тоже некрасивые, да ещё и все на одно лицо. Причём, недоброе лицо. А мне добро во всех его проявлениях нравится больше.

Землю — крестьянам, фабрики — рабочим, Мерседесы — пенсионерам, Ауди — очкастым ботанам, БМВ — хулиганам. Вот такой примерно расклад «большой тройки» сложился в моей больной голове за долгие годы.

Что не так с водителями бмв

Говорят, что вся прелесть баварских машин — в управляемости. Замечательно. Но я уже слишком стар для всего этого весьма, однако безусловно признаю право других наслаждаться гением немецких инженеров. Только, простите, где проявляется вся эта управляемость и наслаждаемость? Не на треке, увы, а в потоке. Даже в Америке, хоть и в меньшей степени, BMW-драйверы — особая, выделяющаяся своим поведением, каста.

И вы же тоже заметили, что за рулём крутого BMW с высокой вероятностью окажется не спортсмен, а «спортсмен» с животом, превышающем размерность колёс, и способный за вечер взять на грудь пива больше, чем объём двигателя?

Машина — неотъемлемая часть имиджа современного человека. Мне уже скоро стукнет сорок, а я всё ещё ни разу не ездил на BMW (ссылка по теме — мой отчёт за 2009 год).

Источник

Характеристика водителя BMW

Что не так с водителями бмв

Что не так с водителями бмв

Версия характера водителя марки BMW, от газет «Комсомольская правда»
Агрессивный «БМВ»
Марка этого достойного автомобиля в нашей стране стала именем нарицательным: «БМВ» воспет в песнях, запечатлен в фильмах, увековечен в анекдотах. Увы, как персонаж отрицательный. Говорят, компания «БМВ» даже пыталась судиться с создателями фильма «Бумер» за антирекламу их автомобиля. По уму, тогда надо судиться с большинством владельцев «БМВ» в нашей стране: иначе как антирекламой стиль их вождения не назовешь — агрессивный, с непредсказуемым маневрированием, подрезанием соседних автомобилей и запугиванием пешеходов…
Исключение составляют некоторые владельцы «БМВ» выпуска до 1995 года, которые когда-то смогли позволить себе функциональный автомобиль и не хотят с ним расстаться, потому что он объективно хорош. Достойный стиль вождения демонстрируют водители-женщины «трешек», которым такой автомобиль придает уверенности в себе.
А знаете, чем объясняют выбор «БМВ», несмотря на дороговизну обслуживания этих авто, многие молодые покупатели? «На «бэху» отлично ведутся девчонки!

Другая версия от издания Telegraph Великобритания!

Как показывает завершенное исследование, самыми агрессивными водителями в Великобритании являются владельцы автомобилей BMW. Более половины опрошенных автомобилистов сообщили, что наблюдали наглое поведение баварских машин на дороге, пишет Telegraph со ссылкой на результаты исследования.
В опросе участвовали более трех тысяч водителей. Как мы уже сказали, первое место среди агрессивных автомобилистов занимают владельцы BMW. Второе место — мини-вэны. Третье — водители Audi.
Интересно, что 17% участников исследования сообщили, что подвергались грубости на дороге в течение последней недели. 23% опрошенных рассказали, что им приходилось разбираться кулаками с вышедшими из автомобилей разъяренными водителями. Каждый десятый респондент попадал в ДТП, виной которому послужила наглость других участников дорожного движения. 90% британских водителей встречают агрессивного автомобилиста хотя бы один раз за час движения.

Список машин, водители которых чаще всего проявляют наглость на дорогах Великобритании:
BMW.
Мини-вэны.
Audi.
Ford.
Land Rover.
Грузовые автомобили.
Opel (Vauxhall).
Range Rover.
Volkswagen.
Mercedes.

Источник

Владельцев BMW назвали склонными к психическим расстройствам

Что не так с водителями бмв

Владельцы автомобилей BMW и электромобилей оказались наиболее склонны к психическим расстройствам. Об этом говорится в исследовании британской компании Scrap Car Comparison.

Специалисты провели тест на психопатию среди 2 тыс. водителей из Великобритании. Средний показатель составил 6,6 из максимальных 36 баллов. Оказалось, что больше психопатических наклонностей, чем другие водители, проявляют владельцы BMW — у них средний балл составил 12,1. Водители машин Audi оказались на втором месте (11,7 балла). Следом расположились Fiat (7), Mazda (6,4) и Honda (6,3). Десятку дополнили Ford, Mercedes-Benz, Citroen и Volkswagen с Hyundai (от 5,3 до 6,1).

Самыми спокойными водителями, показало исследование, стали те, кто ездит на Nissan, Peugeot, Toyota, Vauxhall, Seat, Kia и Skoda — они набрали до 5 баллов.

Также выяснилось, что самый средний высокий балл в тесте на психопатию показали водители электрокаров (16). Следом расположились те, кто предпочитает гибридные технологии (9,8), дизельные и бензиновые машины (7 и 5,2 балла соответственно). Наконец, больше психопатических наклонностей выявлено у водителей золотых и коричневых автомобилей, меньше — у белых, серебристых и красных.

Согласно тесту, результат 18 баллов и ниже считается нормальным показателем. Вероятная склонность к психическим расстройствам может быть у тех, кто набрал от 19 до 26 баллов.

Источник

Самые агрессивные водители управляют BMW

Что не так с водителями бмв

Что не так с водителями бмв

Агрессивное поведение водителей на дорогах уже давно стало одной из главных проблем множества мегаполисов. Особенно оно заметно в тех странах, где дорожная обстановка оставляет желать лучшего. Во всяком случае, именно так думает большинство водителей. Вот только, судя по последнему исследованию, оказалось, что не все гладко не только в России, но и в Великобритании, и даже в США, где, казалось бы, с организацией дорожного движения особых проблем нет.

По исследованиям Gocompare.com в Великобритании был составлен рейтинг, который дает довольно ясное представление о дорожной ситуации в островном государстве. В ходе этого опроса использовали мнение более 3 тысяч водителей.

Главным откровением этого опроса для многих станет подтверждение агрессивности водителей BMW, о которой заявило более 50 процентов респондентов. Более того, 65 процентов опрошенных водителей отметили, что они сталкиваются с проявлениями агрессивности на дороге по крайне мере один раз в час. Ну а 10 процентов отметили, что в результате агрессивной выходки другого водителя они попали в ДТП.

Довольно комично выглядят 40 процентов респондентов, которые испытывают беспокойство, когда их обгоняют со стороны пассажира. С большой долей вероятности можно предположить, что это люди, которые очень любят медленно ездить в крайнем ряду. При этом 37 процентов нервничают, когда им моргают дальним светом с просьбой уступить дорогу, а 32 процента очень расстраиваются, когда им показывают средний палец.

Что не так с водителями бмв

32 процента очень расстраиваются, когда им показывают средний палец

Если обобщить все проявления агрессивности в Великобритании, то самым пугающим видом будет «зависание на хвосте», которого боятся 58 процентов респондентов, а 39 процентов очень переживают, видя быстро едущий автомобиль. По отзывам американских водителей и по собственному опыту, в благополучной Америке подобное хамство встречается несколько реже, но тоже имеет место.

Самым популярным видом агрессии в Штатах можно назвать перестроение без включенных поворотников и быструю езду. Что интересно, факт агрессивности водителей BMW в США тоже присутствует. Небольшим подтверждением этого можно считать прикрепленное видео. Скорее всего, в подобном случае свою роль играет пропаганда спортивности автомобилей этой марки, которая подсознательно заставляет водителей вести себя агрессивно на дороге. Естественно, подобные суждения касаются далеко не всех водителей автомобилей этой марки.

Подытожив все свои страхи, британские респонденты составили небольшой рейтинг агрессивности водителей на основе марки их автомобилей. В итоге первенство за собой оставили водители BMW, на втором месте какой-то белый фургон, который, скорее всего, является собирательным образом автомобилей служб доставки, на третьем месте Audi, на четвертом Ford, а на пятом Land Rover. При желании этот рейтинг можно использовать и для России, но в него точно придется добавить отечественные авто вместо фургончика и немного перетряхнуть места.

Если выделить основные пункты нарушений, к которым есть претензии у большинства наших водителей, то это прежде всего нежелание последних двигаться в своем ряду, неадекватный своей скорости выбор ряда движения, а также хаотичные перестроения без использования сигналов поворота. Отдельно стоит отметить и постоянное желание многих водителей объехать ожидающую поворота очередь, выехать на резервную полосу или даже на тротуар. Хотелось бы сюда добавить и безобразные методы парковки, но это уже совсем другая история.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *