Что не съест то понадкусывает
Что не съем, то понадкусываю: в Совфеде ответили анекдотом на новый план Киева по захвату Крыма
На Украине придумали новый способ вернуть Крым. Об этом сообщил представитель президента Украины Борис Бабин. В частности, украинская сторона намерена пытаться вернуть полуостров путем обращения в судебные органы.
«Каждая резолюция, каждое решение суда облегчает мировому сообществу введение новых санкций против России. Сейчас Киеву нужно прежде всего фиксировать невыполнение Россией требований по меджлису (запрещенная в РФ организация — прим. ФАН) и образованию на украинском», — заявил Бабин.
В Совфеде ответили анекдотом на новый план Киева по «возвращению» Крыма.
«Я думаю, что это не очень удачная идея. Мне эта затея напоминает старый анекдот: «Что не съем, то понадкусываю». Украине следует помнить, что все иски, которые она подает, она будет оплачивать за счет средств собственного бюджета. И не факт, что эти деньги ей в итоге удастся вернуть, поскольку нет никаких гарантий, что эти иски будут удовлетворены. Я думаю, что это заявление — попытка сделать России как можно больнее любой ценой, потому что тема Крыма закрыта раз и навсегда. Я думаю, с этим фактом даже на Западе уже согласились, а Украина все пытается реанимировать эту тему. Но это бесполезная трата времени и денег. Я думаю, что эта тема абсолютно бесперспективна», — заявил в беседе с корреспондентом Федерального агентства новостей первый заместитель председателя комитета по международным делам Владимир Джабаров.
Напомним, согласно сюжету анекдота, у украинца был вагон яблок. К нему обратились с просьбой дать одно яблоко, но он ответил отказом. На справедливое замечание о том, что он не сможет съесть все яблоки, украинец ответил: «Что не съем, то понадкусываю».
Ранее Украина внесла в ООН «жесткую» резолюцию по Крыму. В ней содержится требование организовать на территории республики процесс обучения на украинском и крымско-татарском языке. Также Украина настаивает на беспрепятственном доступе в Крым для международных организаций.
В ответ на эту резолюцию сенатор от Крыма Сергей Цеков в комментарии ФАН напомнил, что сейчас жители Крыма имеют возможность обучаться на украинском, крымско-татарском и русском языках. Кроме того, он заявил, что Крым присоединился к России в соответствии с нормами международного права.
Крым вошел в состав России в 2014 году по итогам референдума. Подавляющее большинство граждан проголосовало за воссоединение полуострова и РФ.
Кухонные сплетни. Не съем, так понадкусываю
Многие кумушки «перемывают всем кости» круглосуточно, встречаются провокаторы, которые всегда становятся основными зачинщиками таких обсуждений за глаза или даже в лицо. Такое поведение имеет глубокие психологические корни и давнюю историю.
Не брани меня, подруга,
Отвлекись от суеты,
Все и так едят друг друга,
А меня еще и ты.
И. Губерман
Наверное, всем читателям знакома ситуация, когда, собравшись вместе вечером за ужином или встретившись в коридоре офиса в обеденный перерыв, несколько человек начинают бурно обсуждать кого-то третьего, который им чем-то досадил, помешал или просто раздражает. Рассказав все подробности очередного скабрезного случая, дав оценку и заклеймив, собеседники испытывают некоторое облегчение и с чувством выполненного долга возвращаются к своим обычным делам.
Многие кумушки «перемывают всем кости» круглосуточно, встречаются провокаторы, которые всегда становятся основными зачинщиками таких обсуждений за глаза или даже в лицо. Такое поведение имеет глубокие психологические корни и давнюю историю.
Мы все потомки каннибалов. Историческая справка
Это напряжение накапливалось и грозилось прорваться наружу. Поэтому время от времени, когда уровень неприязни достигал своего максимума, стае отдавали на съедение самого бесполезного человека, который не мог охотиться, охранять пещеру или поддерживать огонь – кожно-зрительного мальчика. В этом случае трапезу готовил и проводил главный каннибал племени, и все «собратья» за общим столом с радостью и удовольствием съедали своего бесполезного соплеменника. В результате неприязнь друг к другу на какое-то время отступала. Этот акт каннибализма был оформлен ритуалом.
Шли годы. Человек развивался. В один из моментов человеческой истории кожно-зрительная девочка, спутница вождя на охоте и войне, первая испытавшая сострадание, упросила его не есть такого же, как она, мальчика. Запрет на каннибализм – из сострадания к такому же, как я, стал первым шагом в культуру. Постепенно культура стала частью жизни всего человечества, мы научились ограничивать неприязнь сопереживанием и состраданием к другому, ощущением переживаний другого как своих собственных.
Однако на этом история не закончилась…
Каннибализм сегодня
Когда в результате неразвитости врожденных свойств человек идет на нарушение наработанного тысячелетиями культурного слоя, он может пойти на прямой акт каннибализма. Правда, это может произойти не с любым из нас, а с человеком определенной психологической врожденной конституции. Такой же, какая была у главного каннибала племени. В системно-векторной психологии Юрия Бурлана такой человек определяется как носитель орального вектора. Это может произойти, если человек не развился и остался в первобытном архетипичном состоянии.
Однако в данном случае речь идет скорее о редких исключениях, чем о практике. Гораздо бОльшие угрозы лежат в сфере неприязни, которая со временем только продолжает увеличиваться, и уже готова прорвать дамбы любых культурных ограничений.
Наша неприязнь к окружающим людям приняла другие формы. Мы не воспринимаем других как «съедобный объект», то есть не хотим съесть их напрямую, но не прочь «сожрать» на другом уровне. Одним из способов снятия такого напряжения и становятся «перемывание костей» недругу. Особенное облегчение наступает, когда люди злословят на фоне принятия пищи. Самый первый культурный запрет не позволяет съесть другого живьем, поэтому его съедают вербально.
Вербальный каннибализм в современных СМИ, на работе и дома на кухне
Отголоски первобытного каннибализма мы можем наблюдать каждый день. Если присмотреться к окружающим и проанализировать их поведение, то можно увидеть, что кто-то всегда является зачинщиком таких разговоров, кто-то с каким-то животным удовольствием сплетничает об окружающих, даже специально оговаривает и выживает, а кто-то никогда не вступает в эти беседы и даже запрещает их. Последних мы обычно называем воспитанными и нравственными людьми.
Современные СМИ всячески поддерживают наши не совсем культурные стремления. Вербальное «поедание» демонстрируется каждый день по телевизору в различных ток-шоу, глядит на нас со страниц «желтых» газет и журналов. Интернет с этой точки зрения – вообще забегаловка, где оговаривают и перемывают кости, не стесняясь в выражениях и не боясь наказания. А «старые добрые» сплетни дома на кухне и на работе в курилке тоже никто не отменял.
Частая травля непохожего на всех сотрудника в коллективе или ребенка в классе – это тоже объединение на почве ненависти и неприязни к другому. Не случайно такая ситуация нередко описывается словами: «его скушали».
Так наши первобытные чувства пробивают не совсем прочный культурный слой, и мы продолжаем «съедать» собрата по племени. Поэтому современный каннибализм – это не только «Молчание ягнят» и криминальная сводка, это и вербальное уничтожение своего ближнего.
[лингвистам]Не съем, так понадкусываю
откуда пошло сабжевое выражение?
емнип, из анекдота про украинцев.
у нас кажуть «сам не гам i другому не дам!»
Даёшь хохлосрач во все поля! 🙂
Выфер, а мне кажется, или у тебя действительно уши розовые в районе кисточек?
у них уже другой президент, уже не интересно.
эээ, Выфер, уже весна, а что у тебя на фотке «зимняя» белочка? Линять пора.
Да, анекдот. Бородатый. Не очень политкорректный.
— Можешь съесть килограмм яблок?
— Могу. А что не съем, понадкусываю!
Если анекдот в варианте про украинца, последнее предложение звучит наподобие «що не з’їм, то понадкусую».
После/перед/вместо рассказа анекдот тщательно обработать напильником.
Вот так и доказывается патологическая жадность украинского «народа».
Что за недалёкость такая, белк?
Может рассказать ещё анекдот про тёщу и два бояна?
дык украинцы или хохлы? не путайте 🙂
там памятник например разваливается, полгода назад возведенный, никто не значет что делать
Выфер, а мне кажется, или у тебя действительно уши розовые в районе кисточек?
У хохла спрашивают: Ведро яблок съешь? Хохол: Съем А ящик? Хо: Съем А вагон яблок? Хо: Съем А что не.
У хохла спрашивают:— Ведро яблок съешь?
Хохол:— Съем.
А ящик?
Хо:— Съем.
А вагон яблок?
Хо:— Съем. А что не съем то понадкусываю.
Похожие анекдоты
— Какую лучше иметь жену: страшную, но верную, или красивую, но б. — Лучше есть торт хором, чем клевать г. в одиночку.
Англичанка, француженка и русская на собеседовании перед конкурсом красоты.Вопрос: «Представьте себе, то вы попали на необитаемый остров с 20 мужчинами. Ваши действия?»Англичанка:— Я буду молиться Богу, чтобы он меня спас!Француженка:— Я выберу самого сильного,и он будет меня защищать!Русская:— Вопрос я поняла, а в чем проблема?
Падает самолет в пустыне, остаются в живых только командир, штурман и стюардесса. Идет по пустыне племя людоедов и находит эту группу. Вождь подходит к ним:— Ты кто?— Командир.— Мы тебя съедим на завтрак. А ты кто?— Штурман.— Мы тебя съедим на обед. А ты кто?— Стюардесса. Сын вождя:— Папа, а мы ее съедим на ужин?— Нет, сынок, на ужин, мы съедим твою маму
Разговор двух знакомых в Одессе:— А почему вы не спрашиваете, как мои дела?— Ну и как ваши дела?— Ой, и не спрашивайте!
Комментарии и отзывы
Раннее утро в селе, обычная семья мать, сын и отец без ног,
Позвали мужика на работе на корпоратив, разрешили приходить
Перестройка, колхозы потихоньку затухают, собрались все
Девушка пригласила парня в гости, романтик, все дела. А у
Находят митингующих по записям с видеокамер через
А у вас не складывается ощущения, что те, кто слышит в
Если бы обезьяна собрала и спрятала бананов больше, чем
Ребята, сделайте меня пожалуйста замом министра чего
Министерство образования отменило ЕГЭ по иностранному
«Не съедим, так понадкусываем»: зачем священнику гаджеты
Идеальное детство с играми в казаков-разбойников, классиками и сказками на ночь уходит в прошлое. Сейчас дети чуть ли не с пеленок сидят у экранов ноутбуков или держат в руках смартфон. Для них уже нет развлечений, общения и отдыха без любимых гаджетов. Да и многие взрослые стали настоящими гаджетоманами, и число их увеличивается в геометрической прогрессии. Ученые уже говорят о появлении новой болезни, а психологи ставят такую зависимость в один ряд с алкогольной и наркотической.
Вот и традиционные религии идут в ногу со временем: в интернете появились Библии для детей, приложения, позволяющие заказать молитву с помощью клика, электронные Кораны, самоучители совершения намазов. Патриарх Кирилл объясняет: «Мы не имеем права не быть там, где есть или может быть наша паства. А наша паства сегодня в том числе и в социальных сетях». «Мусульмане далеки от того, чтобы призывать верующих сторониться современных технологий», — уверяет муфтий Дагестана Ахмад Абдулаев.
Однако у многих это вызывает недоумение. Получается, религиозные организации используют общественный недуг себе на пользу? Но они же помогают избавляться от зависимости наркоманам и алкоголикам. Почему тогда не противятся гаджетомании?
Погружение для исцеления
«Задача, которую перед нами поставил наш патриарх, — свидетельствовать во всех измерениях, где мы можем встретить человека. Сейчас значительная часть людей переместилась в виртуальное пространство. Там люди живут. А ведь, по слову героя Андрея Тарковского, «человеку нужен только человек» («Солярис». — Прим. ред.). Поэтому о Христе мы призваны свидетельствовать и там», — утверждает эксперт Синодального отдела по делам молодежи, член комиссии по миссионерству и катехизации при Епархиальном совете Москвы иеромонах Димитрий (Першин).
«Не думаю, что этим мы содействуем гаджетомании. Напротив, мы даем людям возможность выйти из виртуального мира в реальный, по-шекспировски «повернуть глаза зрачками в душу» и выйти из матрицы зависимостей к себе, к другим людям и к Богу. Ведь нередко мы уходим в интернет, пытаясь заглушить одиночество в своем сердце. А христианство открывает перед нами двери свободы и любви», — отмечает отец Димитрий.