Что не работает яндекс
Лучшие браузеры для ОС Windows, Android и Linux
Скачать и установить браузер на ПК и мобильное приложение
Что делать, если не открывается Яндекс браузер
Яндекс.Браузер зарекомендовал себя как надежный инструмент для серфинга в интернете. Но ничто не идеально, и даже веб-обозреватель от Яндекс периодически отказывается запускаться и выполнять волю пользователя. Давайте разберемся, с чем это связано и как это исправить.
Проблемы с интернет-соединением
Самая тривиальная проблема из всех. Выражается в проблемах с загрузкой сайтов. Причина кроется в повреждении кабеля, поломке маршрутизатора/модема или аварии на стороне провайдера.
Прежде чем бить тревогу, откройте другой браузер и попробуйте загрузить любую страницу. Всё загружается — проблема в Яндекс. Осталось как было — нет подключения к сети.
Попробуйте перезагрузить модем или роутер. В них наблюдаются зависания при длительной работе без «отдыха». Это должно решить проблему.
Обратите внимание! Если перезагрузка оборудования не дала результатов, свяжитесь с провайдером и сообщите об отсутствии подключения к интернету, возможно, понадобится вызвать специалиста.
Завершаем работу браузера
Иногда случается так, что Яндекс.Браузер не открывается, но его ярлык запущен. Возможно, в системе накопились процессы, способные препятствовать запуску обозревателя. Чтобы их закрыть, понадобится:
Обновления
Яндекс.Браузер постоянно получает обновления, которые вступают в силу после их установки. Происходит это в фоновом режиме, без дополнительных уведомлений. В редких случаях происходит сбой и обновление не происходит, его приходится инсталлировать самостоятельно. Если программа открывается, сделайте следующее:
Сбой в работе операционной системы
Наблюдается при длительной работе ПК с высокой нагрузкой (фото-, видеоредактор, игры). Переизбыток запущенных процессов влечет нестабильную работу ОС из-за чего рекомендовано перезапустить компьютер/ноутбук.
Вредоносное ПО
Подхватить вирус можно на любом, даже проверенном сайте. Он способен «прицепиться» к любой программе и мешать ей штатно функционировать. Нередко в числе первых оказывается Яндекс.Браузер, контактировавший с ним непосредственно в момент веб-серфинга.
Лучшим решением станет загрузить антивирус и провести полную диагностику операционной системы на вредоносные файлы. Подозрительные файлы попадут в карантин, откуда их можно удалить или попробовать вылечить. Зачастую достаточно один раз воспользоваться антивирусом, чтобы всё встало на свои места.
Недостаток оперативной памяти
Браузеры очень требовательны к оперативной памяти и её недостаток негативно сказывается на скорости запуска программы, загрузке страниц, отклике в целом.
Проверить нагрузку на ОЗУ можно через упомянутый ранее «Диспетчер задач». Сделайте следующее:
Внимание! Закрывайте только то ПО, с которым вы работали или знаете, для чего оно используется. Завершение системного процесса, способно повлечь нарушение работы операционной системы.
Работа с реестром
Ещё одной причиной, почему не открывается Яндекс.Браузер, может стать заражение файла из реестра. Это происходит по причине наличия на ПК вируса или его остаточных изменений после пребывания в системе. Проверить наличие изменений можно следующим образом:
Работа с файлом hosts
Аналогично примеру выше, вирус мог задеть файл hosts.
Сохраните полученные изменения, перезагрузите ПК, попробуйте открыть веб-обозреватель.
Работа с кэшем через DNS
Этот вариант позволит обновить маршруты работы системы, способных препятствовать нормальной работе Яндек.Браузера.
Если ничего не получилось, то смотрите примеры приведённые ниже.
Удаление обозревателя
Перед деинсталляцией Яндекс.Браузер, попробуйте очистить его кэш. Это работает только в том случае, если программа открывается и предоставляет возможность зайти в её настройки. Очистка кэша оказалась бесполезна или обозреватель вовсе не открылся? Тогда переходим к его удалению.
Такое удаление считается неполным, так как ПО оставляет след в реестре системы. Чтобы окончательно избавиться от браузера, воспользуйтесь CCleaner или аналогичным софтом.
Повторная установка
Чтобы переустановить браузер, понадобится посетить официальную страницу программы и нажать «Скачать». После загрузки инсталлятора, запустите его, выставите предварительные настройки и дождитесь окончания процесса.
Заключение
Решить проблемы «зависания» Яндекс.Браузера достаточно просто, необходимо лишь разобраться с их причиной или поочередно пробовать каждый метод из приведенных выше. Как только веб-обозреватель начнёт загружать страницы, значит, ваши старания были не напрасны.
Решение частых проблем
В этом разделе приведены решения самых распространенных проблем, возникающих при работе с браузером.
Браузер зависает
Если браузер зависает, напишите нам через форму. Опишите как можно подробнее:
Если некоторые страницы долго загружаются, проверьте, не перенесен ли кеш браузера на карту памяти: если перенесен, верните его. Для этого:
Если это не помогло, в сообщении в службу поддержки:
Браузер занимает много места
Проверьте, сколько места на вашем устройстве занимает кеш браузера. Для этого:
Если Данные занимают более 200 МБ, очистите кеш браузера:
Содержимое сайта отображается некорректно
Страница сайта может отображаться некорректно. Например, вместо букв — набор знаков, сбита верстка на странице. Также могут не работать кнопки, не открываться ссылки или может пропадать меню.
Попробуйте обновить страницу,\nочистить кеш браузера.
Аудио тормозит, долго грузится
Если аудиофайл долго загружается, попробуйте очистить кеш браузера. Для этого:
Браузер долго запускается
Если браузер долго запускается, попробуйте очистить кеш браузера и на время отключить расширения.
Куда пропал режим Турбо?
Режим Турбо в Яндекс.Браузере был необходим для ускорения доступа к различным сайтам, однако работал он только по протоколу HTTP. Сейчас таких сайтов осталось очень мало, поэтому мы отключили режим Турбо в Яндекс.Браузере и убрали его из настроек. Мы внедрили иные способы ускорения, позволяющие Яндекс.Браузеру оставаться быстрым без специального режима, и продолжим повышать его скорость.
Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, опишите все свои действия по шагам. Если возможно, сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.
Решение частых проблем
В этом разделе приведены решения самых распространенных проблем, возникающих при работе с браузером.
Браузер зависает
Если браузер зависает, напишите нам через форму. Опишите как можно подробнее:
Если некоторые страницы долго загружаются, проверьте, не перенесен ли кеш браузера на карту памяти: если перенесен, верните его. Для этого:
Если это не помогло, в сообщении в службу поддержки:
Браузер занимает много места
Проверьте, сколько места на вашем устройстве занимает кеш браузера. Для этого:
Если Данные занимают более 200 МБ, очистите кеш браузера:
Содержимое сайта отображается некорректно
Страница сайта может отображаться некорректно. Например, вместо букв — набор знаков, сбита верстка на странице. Также могут не работать кнопки, не открываться ссылки или может пропадать меню.
Попробуйте обновить страницу,\nочистить кеш браузера.
Аудио тормозит, долго грузится
Если аудиофайл долго загружается, попробуйте очистить кеш браузера. Для этого:
Браузер долго запускается
Если браузер долго запускается, попробуйте очистить кеш браузера и на время отключить расширения.
Куда пропал режим Турбо?
Режим Турбо в Яндекс.Браузере был необходим для ускорения доступа к различным сайтам, однако работал он только по протоколу HTTP. Сейчас таких сайтов осталось очень мало, поэтому мы отключили режим Турбо в Яндекс.Браузере и убрали его из настроек. Мы внедрили иные способы ускорения, позволяющие Яндекс.Браузеру оставаться быстрым без специального режима, и продолжим повышать его скорость.
Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, опишите все свои действия по шагам. Если возможно, сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.
Произошел масштабный сбой в работе сервисов «Яндекса»
5 февраля 2020 года в работе «Яндекса» произошел сбой. Согласно данным сервиса Downdetector на 16:00 по московскому времени с проблемами в работе сервиса столкнулись более пяти тысяч человек. Сбой затронул пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга, Волгограда, Калининграда, Ярославля, Нижнего Новгорода, Самары, Саратова, Краснодара, Екатеринбурга, Уфы, Омска, Новосибирска, Астрахани, Владивостока и других городов.
Основные жалобы: не работает почтовый сервис «Яндекс.Почта», недоступен «Яндекс.Диск», есть проблемы с доступом к музыкальным сервисам (голосовой помощник Алиса тоже не может включить песни), «Кинопоиску», «Яндекс.Такси» и Uber (невозможно вызвать машину и принять заказ), «Яндекс.Метрике», «Яндекс.Дзен», каршерингу «Яндекс.Драйв», нет возможности сделать денежные операции через «Яндекс.Деньги».
«У ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к сервисам «Яндекса». Наши специалисты работают над устранением сложностей», — говорится в сообщении пресс-службе компании, после подтверждения проблем многими пользователями.
Через полтора часа после возникновения проблемы, она была частично устранена специалистами «Яндекс», но еще не полностью. Причина возникновения сбоя в работе сервисов компании на данный момент не уточнена. Работы по восстановлению доступа к сервисам «Яндекс» продолжаются.
Из-за сбоя в «Яндекс.Такси» подорожали услуги такси в других сервисах. Также возросла нагрузка на сервисы «Ситимобил», «Везет» и Gett.
В компании «Ситимобил» допустили повышение цен на такси из-за сбоя в сервисе «Яндекса». «Из-за возросшей более чем в два раза нагрузки в некоторых районах может быть долгое ожидание и повышенные коэффициенты», — заявил представитель компании.
На 18:00 по московскому времени заработали сервисы «Яндекс.Почта», «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Такси».
На 19:00 по московскому времени «Яндекс» полностью восстановил работу сервисов после произошедшего сбоя, об этом сообщили агентству «Интерфакс» в пресс-службе компании. В настоящее время, по заявлению представителей «Яндекса», все приложения и сервисы работают в штатном режиме.
«Приносим извинения пользователям за временные неудобства», — сказали в пресс-службе «Яндекса».
Ранее 27 января 2019 года произошел масштабный сбой в работе почтового сервиса Mail.ru. После восстановления работоспособности сервиса почти через пять часов, почтовый сервис Mail.ru заработал в штатном режиме.
Пользователи сервисов «Яндекса» также столкнулись с проблемами в это время. Массовые жалобы начали поступать примерно в 12:00 по московскому времени 27 января 2019 года. Проблемы связаны с работой почты (64%), сайта (32%) и сервисом «Яндекс.Деньги» (3%). В «Яндексе» сообщили изданию “Коммерсантъ”, что все сервисы «работают в штатном режиме». «Сложности с доступом к почте у отдельных пользователей связаны с тем, что в приложении «Яндекс.Почта» можно добавить аккаунт не только «Яндекса», но и других почтовых сервисов, у которых сегодня наблюдаются проблемы», — рассказали тогда в пресс-службе «Яндекса».
Самая долгая по времени и масштабная авария была у «Яндекса» в 2011 году. Сбой произошел 19 августа, длился примерно с 19:00 до 23:00 и выразился в прекращении работы всех сервисов, включая поиск. После ликвидации неполадок представитель компании рассказал, что авария произошла из-за «проблем с маршрутизацией в сети «Яндекса».
Яндекс не работает сегодня?
Узнайте, работает ли Яндекс в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Яндекс сбои за последние 24 часа
Не работает Яндекс?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы Яндекс
Что делать, если сайт YANDEX.RU недоступен?
Если YANDEX.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Форум Яндекс
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте yandex.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
Bdfy • 8 дней назад # 10 декабря 2021
В Пакистане заблокирован вход в браузер. Проблема должна решаться, но кто это должен делать?
Kmltkm • 45 дней назад # 3 ноября 2021
Почему я не могу зайти свою страницу на инстаграме через яндекс
Гость • 47 дней назад # 2 ноября 2021
Только через впн работает
Людмила • 47 дней назад # 2 ноября 2021
Яндекс не работает
Гость • 47 дней назад # 2 ноября 2021
не работают сервисы и почта
Хокен • 47 дней назад #
Охренеть Не работает
Василий • 47 дней назад #
Гость • 50 дней назад #
Наталья • 63 дней назад #
Сегодня лента совсем не грузится
Илья • 71 дней назад #
Умерли сервисы плюса, не заходит в музыку, кинопоиск и т.д
Гость • 75 дней назад #
Не работает Яндекс.ДНС для домена. Сайты не открываются
Мах • 76 дней назад #
Егор • 79 дней назад #
Сервисы связанные с яндексом не работают
Гость • 84 дней назад #
Яндекс вообще ни чего не открывае. Общий сбой и в почте. А на почту пришли билеты которые я не могу получить.
Елена • 93 дней назад #
Яндекс не отвечает целый день((
Сергей • 99 дней назад #
Вбиваю адрес в яндекс навигаторе и всё сразу сбрасывается в чём причина?
Евгений • 100 дней назад #
SMTP не работает 🙁 на стороннем приложении.
Вячеслав • 102 дней назад #
идет сбой трансляции
Олег • 113 дней назад #
Гость • 113 дней назад #
Яндекс не работает.
Виктория • 116 дней назад #
Сам браузер запускается минут 5, при этом подвешивает весь комп. Другие браузеры летают прекрасно, если Яндекс закрыт. Постоянно вылетает Синхронизация, все время приходится логиниться. Не работает кнопка + (новое окно). И это новое обновление? Плохая шутка.
Похоже перехимичили там в Яндексе, столько всего навешали в него, что он не справляется. Видимо придется переезжать на другой браузер, подальше от этого геморроя.
Недовольный клиент • 150 дней назад #
Это Яндекс кукухой поехал или почему все сайты блокирует с табличкой «Небезопасное соединение»? (Я хз читают или увидят это разрабы или нет) Какого фига Протект начал все и вся блочить?!
Игорь • 152 дней назад #
Шо это было? минут 30 яндекс потери в 40%
Борис • 162 дней назад #
Не признает пароль. Восстановлением пароля не дает установить привычный пароль, пишет «совпадает с предыдущим». Ну так и пускал бы в аккаунт, раз «совпадает»! Меняю пароль на другой, затем в настройках устанавливаю привычный. Работает до вечера, но только из браузера. Из приложений на компьютере и телефоне так и не работает. На следующий день опять пароль не признает.
Поддержка молчит, как рыба об лёд. Правда, при отправке письма в поддержку, обещали направить ответ на почту. Как я узнаю об ответе, если яндекс не пускает в аккаунт.
Лена • 175 дней назад #
Не могу зайти с телефона. Открываются все страницы,кроме этой. Есть приложение почта яндекса. Захожу,но писем уже 4 дня нет.
Что делать?
Гость • 178 дней назад #
Знаете встаю утром села за комп а у меня в Яндекс браузере не открывается дискорд вк сам яндекс поиск но открывается гугл и ютуб я все понимаю ютуб светое но я не могу в дискорд даже зайти почините пожалуйста как можно скорее.. Яндекс не работает не на Яндекс браузере не на опере не где..
Михаил • 181 дней назад #
общий сбой • 189 дней назад #
Екатерина • 193 дней назад #
Не загружаются игры
Людмила • 205 дней назад #
Яндекс не грузит..сбои. В чём причина?
Наталья • 211 дней назад #
Анна • 214 дней назад #
Яндекс не грузится, приложения не открываются уже несколько часов. Омск.
Алексей • 222 дней назад #
Я висит в дороге. Кубинка и к Москве
Гость • 233 дней назад #
экранная клавиатура не работает, яндекс дзен не прокручивается вниз
Лу • 246 дней назад #
Анна • 253 дней назад #
Сайты не грузятся, видео зависает, почта не открывается
Гость • 268 дней назад #
В поиске не грузится нижняя часть страницы
iigen3 • 268 дней назад #
Висит Яндекс прочно! Курган
Дмитрий • 268 дней назад #
приложения глючат, почта не грузит,музыка слетает
Ирина • 270 дней назад #
Выбивает с почты,не прочитать не открыть страницу.такое ощущение,что взломали и переуствнавливают под себя,для контроля информации.
Ирина • 270 дней назад #
с утра не работает ЯндексGo (сообщает о сбое), долго не могла отправить коротенькое письмо в Почте. Сейчас вроде бы улетело (с компьютера), но не сразу, и на телефоне при попытке открыть Почту тоже выдает сообщение о сбое. Телефон перезагружала, не помогло.
Аноним • 270 дней назад #
Не могу войти в Яндекс, вылетает!
Памагити.
Явь • 270 дней назад #
Не работает Яндекс сегодня и у меня.
Гость • 273 дней назад #
Проблемы со входом через qr код
Роман • 282 дней назад #
******* уроды чуть комп не убил
ost1961 • 284 дней назад #
Не работают все почтовые программы по протоколам IMAP, POP и SMTP.
Поддержка рекомендуют все снести и заново установить, сменить пароли.
Кроче «… до основанья, а затем…»
Гость • 284 дней назад #
Андрей • 284 дней назад #
Яндекс.диск не загружает файлы
Гость • 284 дней назад #
Не прикрепляются файлы в почте
Гость • 284 дней назад #
яндекс диск не загружает файлы
Гость • 290 дней назад #
строка поиска проскакивает и исчезает
Гость • 295 дней назад #
Татьяна • 298 дней назад #
Татьяна • 298 дней назад #
Не работает дзен, не открываются карты
Гость • 299 дней назад #
Не открывается почта. Только в легком режиме включается.
Гость • 299 дней назад #
НИНА • 303 дней назад #
ВЕСЬ ДЕНЬ СТОИТ КОЛОМ-ПОЛНОСТЬЮ ДОХЛЫЙ
Прохожий • 310 дней назад #
Почта через pop.yandex.ru не работает. Не возможно авторизоваться.
Гость • 312 дней назад #
Корпоративная почта не работает сегодня, приходят возвратные сообщения что, почтовый ящик не существует и не заходит через веб-интерфейс, но как не странно исходящие сообщения доставляются адресату через мобильное приложение «Яндекс почта». В Яндекс.Коннект доступ есть, все пользователи на месте. Интересно когда они разрешат проблему.
Алекс • 317 дней назад #
браузер не работает
Анн • 318 дней назад #
Евгений • 322 дней назад #
альберт • 323 дней назад #
с 3:00 30.01.21 недоступность Яндекс браузера
Гость1 • 325 дней назад #
Входящая почта не работает
Бабушка Ари • 327 дней назад #
Яндекс Эфир, нет статистики просмотра моих видео уже неделю
Паныч • 331 дней назад #
Отключайте adblokи
У меня заработало
Анжела • 331 дней назад #
Ничего не работает, ни почта, ни дзен
Ахахаха, ясно, понятно. Это из-за AdBlock, отключил на страницах яндекса и все заработало. Подожду, когда адблок обновят, все равно обойдут вашу рекламу)
Sentis • 331 дней назад #
Яндекс диск не открывается, вот вам и работа на удалёнке.(
Гость • 331 дней назад #
Когда уже починят это?
Анальный Воин • 331 дней назад #
ну жеее. когда почините. *??*
Дядя Богдан • 331 дней назад #
Хотел найти изображения ключа на 9 и 12, но яндекс картинки не загружают изображения, также не отображается Яндекс Дзен
Олег • 331 дней назад #
На компе не открывается Яндекс почта.Яндекс карты.
Джа джа бинкс • 332 дней назад #
в режиме инкогнито все работает.
Владислав • 332 дней назад #
У кого не работает раздел «Картинки», то попробуйте выключить AdBlock или искать через инкогнито. Лично мне помогло.
Олег • 332 дней назад #
У меня та же проблема. И не получается обратиться в службу поддержки, т.к. кнопки неактивные. Мобильное приложение работает.
Арт • 332 дней назад #
Сайт глючит, почта не работает в браузере Хром, яндекс.музыка не работает
Анальный Воин • 332 дней назад #
Яндекс диск не грузится.
Гость • 332 дней назад #
Картинки не открываются, обратная связь с техподдержкой ни алё, в почту не зайти :3
Гость • 332 дней назад #
Дэн • 332 дней назад #
Джа джа бинкс • 332 дней назад #
Вообще яндекс никакой.Ни почта ни видео ни другие сервисы недоступны
Гусь • 332 дней назад #
Не заходит в почту
Не открывает страницы
Максим • 338 дней назад #
Приложения Яндекс вылетают, Яндекс карты при некоторых действиях на карте вылетает, почта Яндекс вообще не запускается
Александр • 338 дней назад #
За последние две недели уже много раз сбрасывался при запуске. Надоело. Наверно, придётся уходить.
Елизавета • 339 дней назад #
Сергей • 366 дней назад #
Не входит в аккаунт яндекс, глючит поисковик. Переустановил старую версию, такая-же хрень. Официальный сайт не открывается.
Андрей • 374 дней назад #
Лампочки, розетки не управляемы. Приложение их не видет.
Впдим • 379 дней назад #
Не работает главная страница
Кинтас • 379 дней назад #
Яндекс на айфоне выглядит как текст
Светлана • 385 дней назад #
Не работает сайт. Всё висит.
женя • 396 дней назад #
Яндекс не обновляет группы в поиске в этом месяце
Блинова Афия Абдулловна • 400 дней назад #
набираю номера всех зарегисрированых, а мне отвечают, что в сети они не зарегистрированы. Даже не дает проверить баланс.
Наталья • 451 дней назад #
Не могу зайти на почту. Появляется табличка: Не удаётся установить соединение с сайтом.
Превышено время ожидания ответа от сайта mail.yandex.ru.
Помогите
Люда • 452 дней назад #
Не работает яндекс
Я вам помогу! ZX/ • 600 дней назад #
Данная ошибка высвечивается в нескольких случаях:
Отсутствие соединения вашего ПК с интернетом
Переполнение буферу куки-файлов у вас в браузере
Неполадки на стороне сайта, на который вы хотите зайти
И если 3-й случай от вас не зависит, то первые два вы изменить в состоянии. Для начала убедитесь, что интернет действительно есть, зайдя на другие ресурсы с другого браузера. Если ошибки нет, но при попытке захода на сайты через первый браузер ошибка всё таки остаётся, то дело в кэше куки файлов. Чтобы очистить его нужно зайти в найстройки и в зависимости от браузера там будут находится вкладки с кэшем (или куки-файлами) с кнопкой, которая очистит ваш кэш. Таким образом можно решить ошибку 502.
Ирина • 606 дней назад #