Что не относится к зацепляющим крючкам в риторике
ОРАТОРСКИЕ ПРИЕМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ И ИХ ДОПУСТИМОСТЬ. 181. Начальная пауза, обращения, этикетные формулы, апелляция к объективным факторам (помещению, погоде
181. Начальная пауза, обращения, этикетные формулы, апелляция к объективным факторам (помещению, погоде, времени и др.), к речи или личности предыдущего оратора, апелляция к собственной персоне – это приемы …
в) установления контакта
182. «Фактор края», интонирование текста, тропы и фигуры речи, юмористическое замечание, крылатые выражения, пословицы, поговорки – это приемы …
б) привлечения и удержания внимания
183. Апелляция к интересам аудитории; к известным источникам (или их авторам), к фактическим событиям; статистические данные; новизна материала, «эффект неожиданности»; краткое отступление от темы; сравнение; сопоставление всех «за» и «против» – это приемы …
в) стимулирования интереса слушателей
184. Изложение проблемной ситуации; разнообразие способов подачи материала (тесты; игры и т.д.); композиционно-стилистический прием (например, рассказ в рассказе); прием сопереживания, соучастия, вопросно-ответное построение главной части речи, делегирование слушателям возможностей принимать решения – это приемы …
185. Введение слушателя в заблуждение, заведомое преувеличение, искажение фактов; запугивание; дискредитация слушателя; некорректная апелляция; софизмы, вопросы-капканы, демагогические уловки – это приемы …
б) некорректные, «спекулятивные»
Корректными приемами ведения спора не являются
б) аргументы к верности и совести
Избыточным в списке некорректных приемов ведения спора является
в) апелляция к закону
188. Обращение, обзор главных моментов речи, изложение парадокса, юмористическое замечание – эти приемы используются обычно в такой части выступления, как …
Зацепляющие крючки» используются чаще всего в такой части выступления, как
При ведении делового диалога не следует фокусировать вопросы на
191. К приемам для снятия возражений не относится:
192. К словам-сигналам, выражающим эмоции и волеизъявления, не относится:
193. Ответ не подразумевают вопросы:
194. К объективным факторам, составляющим коммуникацию, не относится:
195. К положительным знакам внимания не относится:
в) пожимание плечами
196. Формальную нагрузку диалога не подразумевает:
К избыточным элементам в классификации активных приемов аргументирующей речи можно отнести
г) вопросы к оппоненту
198. Диалог не состоятелен, если обратная связь:
199. Факторы, не мешающие нормальному ходу диалога:
б) обоснованное подозрение
200. При ведении деловой беседы не следует:
8 «крючков», которые зацепят мужчину в переписке
Многие девушки поддерживают виртуальное общение с парнями в соцсетях. Чаще всего это общение не приводит к продолжительным отношениям. Чтобы привлечь внимание парня к себе и приблизить реальную встречу, при переписке подогревайте его интерес к себе.
Есть несколько моментов, которые помогут девушке ускорить развитие отношений, и покорить сердце избранника.
Придерживайтесь его стиля общения
При общении каждый человек пользуется присущим ему стилем. Общаясь с мужчиной в соцсетях, проанализируйте его манеру общения. Отвечая на письма или сообщения в его манере, подчеркнете единство с ним в выборе стиля. Это привлечет интерес к переписке. Не допускайте ошибок в сообщениях. Заметив его ошибки, не стоит намекать на них, ведь вы не знаете, как он относится к замечаниям в свой адрес.
Пишите меньше него
Не следует посылать в ответ на сообщение свое пространное письмо. Этим вы покажете свою заинтересованность в продолжении отношений. Запомните правило: «чем меньше, тем лучше». Пусть ваше сообщение будет короче его послания. Это натолкнет его на мысль, что он более заинтересован в общении с вами.
Не торопитесь отвечать на сообщения
Даже сгорая от желания тут же ответить на его сообщение, не делайте этого. Пусть у него сложится впечатление, что вы — девушка занятая.
Не стоит и слишком долго затягивать с ответом, он может потерять интерес из-за долгого ожидания. Достаточно вдвое дольше затянуть со своим ответом.
Он должен начинать и заканчивать переписку
Не стоит навязывать мужчине свое общение. Пусть он будет инициатором звонков и сообщений.
Прощаясь и высказывая пожелания, допустим «Доброй ночи» или «Удачного дня», не продолжайте обмен смайликами. Это укажет, что вы готовы продолжить общение, к которому он может быть не готов. Первое и последнее слово должно быть за мужчиной. Он, безусловно, оценит это. Мужчины любят чувствовать, что они — хозяева положения. А таким шагом вы только укрепите его убеждение.
Бессмысленные сообщения оставляйте без ответа
Необязательные сообщения можно оставить без ответа. Пошлите смайлик. Этим вы покажете, что ваш день наполнен важными делами, не позволяющими отвлекаться по пустякам. На вопросы, касающиеся беспокойства о вас, нужно отвечать незамедлительно. Не стоит заставлять человека волноваться без повода. Однако, пишите кратко. Дайте понять, что вы живы, но заняты.
Отдавайте предпочтение живому общению
Не стоит виртуально общаться с парнями по нескольку часов в день. Вы можете наскучить ему. Подведите его к реальной встрече. В кафе можно обсудить вопросы, которые назрели в течение дня. Живого общения не заменит переписка, какой бы полной и подробной она не была, вопреки нескольким нашим советам.
https://www.instagram.com/anyuta_rai/
Не переписывайтесь дольше получаса подряд
Загадочность — вот что должно быть в девушке. Только желая понять девушку, разгадать ее характер, мысли, молодой человек ищет общения с ней. Так дайте ему возможность быть охотником. Не тратьте на сообщения и разговоры более получаса.
Оставляйте место загадке и возможности соскучиться.
Не пишите ему, если он не отвечает
Если после активного общения мужчина перестает звонить или писать, не стоит звонить ему и выяснять причину. Вероятнее всего, у него появился новый объект для общения. Ваши отношения исчерпали себя. Смело удаляйте его чат. Это не ваш человек!
Применяя такие простые «фишки» виртуального общения, вы сможете сохранить инициативу общения за мужчиной. Он будет искать реальных встреч, а не довольствоваться перепиской.
А как вы ведете переписку с парнями? Поделитесь с нами своими секретами обольщения в переписке.
Если Вам понравилась статья, сохраните к себе и поделитесь с друзьями
Зацепляющие крючки» используются чаще всего в такой части выступления, как
190. При ведении делового диалога не следует фокусировать вопросы на
г) решении проблемы
191. К приемам для снятия возражений не относится:
г) обсуждение возражения
192. К словам-сигналам, выражающим эмоции и волеизъявления, не относится:
193. Ответ не подразумевают вопросы:
194. К объективным факторам, составляющим коммуникацию, не относится:
195. К положительным знакам внимания не относится:
в) пожимание плечами
г) признательный взгляд
196. Формальную нагрузку диалога не подразумевает:
а) этикетная формула
К избыточным элементам в классификации активных приемов аргументирующей речи можно отнести
г) вопросы к оппоненту
198. Диалог не состоятелен, если обратная связь:
б) вербальная и невербальная
199. Факторы, не мешающие нормальному ходу диалога:
а) бестактное обрывание на полуслове
б) обоснованное подозрение
в) высмеивание аргументов партнера
г) голословное утверждение
200. При ведении деловой беседы не следует:
а) привлекать к беседе заинтересованных лиц
б) избегать объяснений своей позиции
в) удаляться от предмета беседы для попутных отступлений
г) задавать вопросы, на которые собеседник может ответить «нет».
ПОНЯТИЕ РИТОРИКИ И РИТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. В современной научной трактовке риторика – это:
в) филологическая наука, изучающая отношение мысли к слову
Риторика относится к наукам
Область риторических знаний не граничит
Риторика близко не соприкасается
г) со стихосложением
К основным законам риторики не относится закон
К основным законам риторики относится запрет на
а) на отсутствие нового в речи
7. Риторический идеал – это совокупность наиболее общих требований к __речи__, определяемых социокультурными и конкретно-историческими условиями.
Риторический идеал софистов
Основные черты риторического идеала софистов воплощены сегодня в принципах
в) американской риторики
11. Введение вида образования, который готовит ораторов, специального обучения способности и искусству говорить принадлежит
ГЛАВНЫЕ КАТЕГОРИИ РИТОРИКИ:
ЭТОС, ПАФОС, ЛОГОС
Учение об этосе, логосе и пафосе принадлежит
В трактовке современного известного ритора Ю.В. Рождественского ЭТОС представляет собой
а) условия, которые получатель речи предлагает ее создателю
В трактовке современного известного ритора Ю.В. Рождественского ПАФОС представляет собой
б) намерение, замысел создателя речи, имеющего цель развить перед получателем интересующего того тему
В трактовке современного известного ритора Ю.В. Рождественского ЛОГОС представляет собой
в) словесные средства, использованные создателем речи в данной речи при реализации замысла
Диалектика, эристика, софистика являются основными разновидностями риторического
ОРАТОР И АУДИТОРИЯ
Оратор – человек, который говорит перед
Речь слагается из трех элементов: из самого оратора, из предмета, о котором он говорит, и из лица, к которому он обращается», – учил
К комплексной роли оратора не относится
Сила оратора заключается не в его
в) физическом превосходстве
Поэтами рождаются, ораторами становятся», – говорил
Величайшим из достоинств оратора уметь не сказать того, что не нужно, считал
Кто не умеет говорить, карьеры не сделает», – не раз подчеркивал
26 Выражение Сократа: «Заговори, чтоб я тебя _увидел_!»
Как зацепить читателя? Крючки для сюжета
Сюжетные крючки – то, что объединяет отдельные сцены, делая историю интересной для читателей. Ими активно пользуются хорошие сценаристы и писатели. Для новичка этот писательский инструмент тоже подходит. Точнее, без хороших и к месту разбросанных в сюжете крючков автору с любым писательским опытом просто не обойтись!
Связываем в единое целое
Есть инструменты, позволяющие писать отличные сцены. О них читайте в отдельных заметках этого блога:
Расширенная структура сцены – шесть этапов (О том, из чего состоит причина и следствие).
Структура сцены – раздражитель и реакция (О том, почему не обойтись без внешнего раздражителя для героя и реакции на него).
Из готовых кирпичиков-сцен необходимо возвести здание – написать книгу. В качестве «раствора» здесь выступают так называемые крючки.
Какие бывают крючки?
Так какие бывают крючки в сюжете книги? Их перечень невелик, но инструментарий от этого не становится скудным. Главное пользоваться с умом.
Создай препятствие!
Самое простое и логичное – это какое-нибудь препятствие, лежащее на пути героя по дороге к желанной цели.
Как достичь усложнения:
Угрожай!
Угрозы весьма эффективный, хотя и порядком избитый писательский приём. Даже штампованная угроза вроде висящего на кончиках пальцев над пропастью героя щекочет нервы и пробуждает интерес!
Угроза жизни, имуществу, достоинству… да чему угодно. В сюжет всегда можно вплести то, что заставит сопереживать герою и следить за его судьбой с удвоенным вниманием.
Угроза – разновидность саспенса.
Разбрасывай загадки!
Загадка – один из лучших приёмов, способных по-настоящему заинтересовать читателя. В детективах это основной писательский инструмент. Не зря они так популярны.
На что обратить внимание:
Дразни новостями!
Что здесь важно понимать? Если кажется, что больше не о чем рассказывать, смело вводите новость – вектор повествования тут же изменится. Оно вновь станет интересным.
Также интригующими новостями можно завершать произведение. Тогда читательская аудитория будет с нетерпением ожидать продолжения истории.
Практическое применение
Основных правил грамотного пользования крючками три:
Зацепляющие крючки» используются чаще всего в такой части выступления, как
190. При ведении делового диалога не следует фокусировать вопросы на
г) решении проблемы
191. К приемам для снятия возражений не относится:
г) обсуждение возражения
192. К словам-сигналам, выражающим эмоции и волеизъявления, не относится:
193. Ответ не подразумевают вопросы:
194. К объективным факторам, составляющим коммуникацию, не относится:
195. К положительным знакам внимания не относится:
в) пожимание плечами
г) признательный взгляд
196. Формальную нагрузку диалога не подразумевает:
а) этикетная формула
К избыточным элементам в классификации активных приемов аргументирующей речи можно отнести
г) вопросы к оппоненту
198. Диалог не состоятелен, если обратная связь:
б) вербальная и невербальная
199. Факторы, не мешающие нормальному ходу диалога:
а) бестактное обрывание на полуслове
б) обоснованное подозрение
в) высмеивание аргументов партнера
г) голословное утверждение
200. При ведении деловой беседы не следует:
а) привлекать к беседе заинтересованных лиц
б) избегать объяснений своей позиции
в) удаляться от предмета беседы для попутных отступлений
г) задавать вопросы, на которые собеседник может ответить «нет».
О Т В Е Т Ы
ПОНЯТИЕ РИТОРИКИ И РИТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. В современной научной трактовке риторика – это:
в) филологическая наука, изучающая отношение мысли к слову
Риторика относится к наукам
Область риторических знаний не граничит
Риторика близко не соприкасается
г) со стихосложением
К основным законам риторики не относится закон
К основным законам риторики относится запрет на
а) на отсутствие нового в речи
7. Риторический идеал – это совокупность наиболее общих требований к __речи__, определяемых социокультурными и конкретно-историческими условиями.
Риторический идеал софистов
Основные черты риторического идеала софистов воплощены сегодня в принципах
в) американской риторики
11. Введение вида образования, который готовит ораторов, специального обучения способности и искусству говорить принадлежит
ГЛАВНЫЕ КАТЕГОРИИ РИТОРИКИ:
ЭТОС, ПАФОС, ЛОГОС
Учение об этосе, логосе и пафосе принадлежит
В трактовке современного известного ритора Ю.В. Рождественского ЭТОС представляет собой
а) условия, которые получатель речи предлагает ее создателю
В трактовке современного известного ритора Ю.В. Рождественского ПАФОС представляет собой
б) намерение, замысел создателя речи, имеющего цель развить перед получателем интересующего того тему
В трактовке современного известного ритора Ю.В. Рождественского ЛОГОС представляет собой
в) словесные средства, использованные создателем речи в данной речи при реализации замысла
Диалектика, эристика, софистика являются основными разновидностями риторического
ОРАТОР И АУДИТОРИЯ
Оратор – человек, который говорит перед
Речь слагается из трех элементов: из самого оратора, из предмета, о котором он говорит, и из лица, к которому он обращается», – учил
К комплексной роли оратора не относится
Сила оратора заключается не в его
в) физическом превосходстве
Поэтами рождаются, ораторами становятся», – говорил
Величайшим из достоинств оратора уметь не сказать того, что не нужно, считал
Кто не умеет говорить, карьеры не сделает», – не раз подчеркивал
26 Выражение Сократа: «Заговори, чтоб я тебя _увидел_!»
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.